Хонда срв задние колеса домиком как исправить

Отзыв владельца Honda CR-V (RE) — своими руками. Приветствую Тебя! Таких статей похожих много, ну и я может что новое добавлю. Примерно с год назад я начал замечать ели заметный эффект-положение домиком задних колес. Это так сказать болезнь не только наших Honda CR-V, но и большинства многорычажных автомобилей. Как говориться: любишь комфорт, гото…

Запчасти на фото: MA116. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Приятно держать в руке. Чувствуется Вещь!

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Новый и старый не регулируемый

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Старый добрый гаечный. Еще Советский! Как говорится старый конь борозды не исортит! Понадобился. Не всё трещеткам по зубам!

Приветствую Тебя! Таких статей похожих много, ну и я может что новое добавлю. Примерно с год назад я начал замечать ели заметный эффект-положение домиком задних колес. Это так сказать болезнь не только наших Honda CR-V, но и большинства многорычажных автомобилей. Как говориться: любишь комфорт, готовься платить! До написания, много читал постов на Drive 2 о том как CR-Vводы боролись «домиком» задних колес. Кто то ставил проставки, помогло, кто-то и пружины менял так же ставя проставки. Многие исправили «домик» меняя нерегулируемые задние верхние рычаги на регулируемые.
Я проставки не хочу ставить, говорят авто «козлить» на неровностях станет. Да и привода спасибо не скажут. Нужно кучу регулировок подвески делать как я думаю.
Если долго ездить на «домике», то это не есть хорошо. Резину начинает медленно поджирать по внутреннему-наружному радиусу. На моей старой резине видимые признаки уже были, хотя и легкий «домик». Некоторые вообще на ужасном «домике» ездят. Да и в управлении и устойчивости авто это обязательно сказывается.
Вот и я решил не тянуть и поменять рычаги на регулируемые. Благо рычаги доступные-не дорогие. Ну и руки конечно же есть.
Иначе жалко недавно купленную резину, тем более обалденные для меня Mishelin Primasy 3.
По поводу работы по замене:
Продаются по одной. Фирмы Masuma (артикул: МА 116). Брал в Автодоке. Нет левого и правого. Заказывается сразу две шт.
Для того чтобы снять, нужно обязательно снять колесо. Доступ к болту у ступицы легкий. Откручивается головкой на 17+удлинитель, трещетка. Заранее почистить кончик болтов с резьбой, ну и ВД-шкой попшикать на всякий случай. Так легче идет. Болты у меня были не закисшие, благо не а Москве или в Питере живу. Кто знает, тот поймет!
А вот болт дальний рядом со стойкой аммортизатора открутить сложнее. Точней сорвать его. Я перебрал кучу ключей вских. Но с пол часа помучавшись мыслями как его сорвать, т.к. трещетками с головкой ктнему не подлезть. Да и накидными тоже. Решение пришло в голову: (на одном из фото указал стрелкой что нужно для того чтобы сорвать). Как только вставили головку с ответкой от удлинителя, лезем под машину и вставляем любой крепкий пруток в отверстие ответки, ну и берем трубу для большого плеча. Так и срывается. А далее, снова подымаясь из ямы, работаем долго и упорно (у меня на каждую сторону для откручивания данного болта, ушло мнут 15) обычным гаечным ключом. Ключ еще добрый-советский! Закручивать намного легче и быстрее, даже затягивать болт этим же ключом. В остальном проблем нет. Еще один совет: подставить домкрат под ступицу, дабы он не упал и в дальнейшем легче регулировать чтобы болт попал в свое посадочное место.
Снятые рычаги с виду абсолютно ровные, сайлентблоки вполне живые.
Новые рычаги как по мне чутка тяжелее. Натощупь и с виду сделаны очень добротно. Покраска достойная. Некоторые меняют и сайленты на нем наиродные, я не стал. Говорят у Masuma они тоже достойные. Регулировочные гайки также хорошие, удобные для регулировки.
В общем, поставил я их. На глаз под нагрузкой веса авто, отрегулировал. При этом я не катал авто чтобы снять сцепление резины с землей (так сказать снять нагрузку), а поднимал авто домкратом за заднюю балку. Тем самым колеса прекращают меть сцепление и встают как встают. Далее снова на глаз смотрел как стоят колеса. Ну и еще подкручивал. И так пока глазу не понравится. Колеса вроде стоят ровно. Поезжу, посмотрю. Если нужно, еще подрегулирую. Если будут стоть в дальнейшем так же ровно, не поеду на развал-схождение.
Надеюсь нормально проживут, особенно сайленты. Вроде производитель даже начал давать безусловную гарантию на 12 месяцев!Надеюсь кому нибудь и что нибудь было полезно. Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 2 520 ₽
Пробег: 115 435 км

  1. 26.10.2009 03:03


    #1

    СRV RD1. Задние колеса «домиком». ??? От чего???

    СRV RD1. Задние колеса «домиком». ??? Вчера поменяли 100% всех резинок ( сайлентблоки, втулки и т.д) , но задние колеса все равно стоят «домиком», подъедает внутренную кромку резины… Кто знает, подскажите что еще проверить .
    Может пружины просели ?


  2. 26.10.2009 03:35


    #2

    пружины говоришь? Очень даже может быть…точнее — так оно и есть.

    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    «You Meet the Nicest People on a Honda» /Soichiro Honda/


  3. 26.10.2009 09:05


    #3

    дык вроде с пружин все и начинают…. проставки там или замена… неужто в факе нету про домик…

    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV’97(RD1 B20B AT)


  4. 26.10.2009 09:38


    #4

    начинать то начинают, но у меня резинки все мертвые.. сделал замену на 100% все резинок с переди и сзади… судя по всему придется и пружины поменять :(


  5. 26.10.2009 09:48


    #5

    начинать то начинают, но у меня резинки все мертвые.. сделал замену на 100% все резинок с переди и сзади… судя по всему придется и пружины поменять :(

    зато потом как новая будет! правда читал такие мнения, что проставки под пружины лучше, типа новые опять просядут…

    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV’97(RD1 B20B AT)


  6. 27.10.2009 11:54


    #6

    Это пружины просели, брат

    Не тот лох, что на светофоре заглох , а тот дятел , что назад попятил.

    Honda CRV rd ||| 2008г


  7. 19.11.2009 11:24


    #7

    Сообщение от elit
    Посмотреть сообщение

    СRV RD1. Задние колеса «домиком». ??? Вчера поменяли 100% всех резинок ( сайлентблоки, втулки и т.д) , но задние колеса все равно стоят «домиком», подъедает внутренную кромку резины… Кто знает, подскажите что еще проверить .
    Может пружины просели ?

    проблема вся в задней балки современем она диформируется проблема решается путем замены балки на црв езжу 8 лет эта третья столкнулся почти совсеми проблемами существ на црв


  8. 19.11.2009 11:38


    #8

    А я решил проблему заменой «ушастых» и заменой пружин…
    По любому в десятки раз дешевле замены балки.
    А можно вопрос, а как деформирцется балка????. Она че такая слабая? Японских инженеров на костер.

    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.


  9. 19.11.2009 12:55


    #9

    Сообщение от 578
    Посмотреть сообщение

    проблема вся в задней балки современем она диформируется проблема решается путем замены балки на црв езжу 8 лет эта третья столкнулся почти совсеми проблемами существ на црв

    бред какой-то ИМХО

    LC Prado — 78 1KZ-TE AT — был
    Trooper 2002 3,5L TOD — был
    щас Lexus GX470 2004 Sport


  10. 19.11.2009 13:47


    #10


  11. 19.11.2009 13:56


    #11

    Сообщение от 578
    Посмотреть сообщение

    проблема вся в задней балки современем она диформируется проблема решается путем замены балки на црв езжу 8 лет эта третья столкнулся почти совсеми проблемами существ на црв

    А че на црв 8 лет, а тут не постишь???
    если опыт богатый, зачем такую ерунду говоришь. Ты балку то эту видел сам. Чему там деформироваться???
    Там подвеска на рычагах.
    При чем тут деформация балки
    Не панятнаааааа!!!!!

    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.


  12. 20.11.2009 08:07


    #12

    Да прикольно…. когда колесья домиком, тема про балку у нас еще не поднималась!!

    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5.»ЗОЛОТО»


  13. 20.11.2009 09:02


    #13

    Сообщение от cheese74
    Посмотреть сообщение

    А че на црв 8 лет, а тут не постишь???
    если опыт богатый, зачем такую ерунду говоришь. Ты балку то эту видел сам. Чему там деформироваться???
    Там подвеска на рычагах.
    При чем тут деформация балки
    Не панятнаааааа!!!!!

    на первой црв я также поменял все не помагло только когда балку поменял были вытянуты уши крепления нижних рычагов

    Последний раз редактировалось Traveller54; 20.11.2009 в 09:05.


  14. 20.11.2009 09:06


    #14

    Сообщение от 578
    Посмотреть сообщение

    на первой црв я также поменял все не помагло только когда балку поменя а не то что на картинке

    фотома твоей балки в студию!


  15. 20.11.2009 09:09


    #15

    еще по этой теме народ пишет под ушастые сайленты шайбы ставят


  16. 20.11.2009 09:11


    #16

    Сообщение от Шотландец
    Посмотреть сообщение

    фотома твоей балки в студию!

    я исправил сообшение картинку неразгледел полностью


  17. 20.11.2009 09:19


    #17

    Про уши крепления интересно — действительно, если они вытянутся,то и домик будет. Зачёт.
    Кувалдой их, потом сваркой усилить.


  18. 20.11.2009 09:52


    #18

    Сообщение от elit
    Посмотреть сообщение

    СRV RD1. Задние колеса «домиком». ??? Вчера поменяли 100% всех резинок ( сайлентблоки, втулки и т.д) , но задние колеса все равно стоят «домиком», подъедает внутренную кромку резины… Кто знает, подскажите что еще проверить .
    Может пружины просели ?

    Заранее извиняюсь. Тема уж обсосана на 100 кругов. Но вот на такое решение вопроса, я ни где не натыкался.
    Короче был у меня домик. Ка и у многих.
    С начала поставил проставки чуть помогло. Потом поменял пружины, усиленные поставил, ещё чуть помагло, в этом году газовые амортизаторы поменял.
    В общим вроде всё зделал что рекомендуют спецы. Лёгкий домик остался. Заехал развал проверил. Левое 2,5 правое 1. Выяснилось что ушастые сайленты надорваны, порекомендовали поменять.
    Поменял. За одно сменил сайленты на верхних рычажках, скрипеть уже начали. Заехал на развал. Правое в норме — 0,5, а левое так 2,5 и осталось.
    Разговорился с мастером тот и расказал, что уже стаким сталкивался. Метал со времинем устаёт, и на самих рычажках и на корпусе куда они крепятся. Вибрации на наших дорогах не хилые. Вот метал постепенно помаленьку диформируется, хотя на глаз это не заметно.
    Короче решение простое. На рычажке, ушастый маленький сайлет который к корпусу на двух болтах крепится. Так вот под этот сайлент на болты пару шайб одеваешь и проблема решена.
    Я поставил мотёрые шайбы милиметра по 3 толшиной. Рычажёк отодвинулся от корпуса колесо выправилось.
    Развал показал — всё по нулям.
    Если домик большёй и ни чего не помогает, шайбы надо потолще ставить, но тогда болты надо менять, подлиннее ставить.
    писал сусанин


  19. 20.11.2009 10:09


    #19

    Было аналогично, решение такое же. И почему-то именно левое у всех?


  20. 20.11.2009 11:55


    #20


Фото

17.08.2015, 16:30

Омск

Всем здравствуйте. Стал я обладателем cr-v 2000 г.в. Обратил внимание на задние колёса, точнее на резину которая подъедена по внутреннему диаметру. Заехал на сход-развал, заднее левое -0,16 отрегулировали сказали это все хня катайся все ОК. Мне резину зимнюю жалко совсем новая))))у кого подобное было, как исправили?знаю что это болячка cr-v. И сколько стоит устранить?

Показать все ответы
(14)

Фото

17.08.2015, 16:49


Калуга

Привет, велкам! Если прям спать не дает эта мысль, замени «ушастые», а так да, забей))

Фото

17.08.2015, 16:58


Омск

В двух сервисах тряс ходовку сказали в идеале. Чудак на диагностике ходовки сказал что на cr-v заводские установки 2 градуса наклона!

Фото

17.08.2015, 18:49


Волжский

Амиго, тебе помогут задние развальные регулируемые рычаги и только они, никакие проставки, пружины или амортизаторы тут не причем, если они исправны, их не стоит менять. Ушастые сайленты если не порваны совсем — также на это не влияют. подходят от сивик ек, ег, интегры дс, дб.

Фото

17.08.2015, 19:19


Омск

Да я тоже про них читал.А где их купить в Омске можно? Или только под заказ?

Фото

17.08.2015, 19:25


Омск

Оу сорри ребят, погорячился форум то Российский)))) а не Омский

1


Фото

17.08.2015, 19:51


Петрозаводск

Пружины просели у твоей машины. Ставь новые будет нормально. Можно ещё проставки над стойкой поставить, будет вообще зашибись. Регулируемые рычаги тоже неплохой вариант, но они все китайские(( А ушастые никак не влияют на домик!

Фото

17.08.2015, 20:17


Омск

Самое интересное, что сход -развал все ОК, как так?!

Фото

18.08.2015, 06:59


Волжский

Амиго, на cr-v клубе прочти http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,155160.0.html

Фото

24.08.2015, 21:22


Моршанск

Вечер добрый. Год назад столкнулась с такой проблемой — колеса домиком, резину поджирало нещадно. По разным сервисам разводили руками — надо резать, либо делать новые укороченные рычаги под заказ. Решение проблемы в моем случае оказалось очень простым, нашёлся мастер, который поставил четыре дополнительные шайбы (гайки? не знаю что, видела только процесс установки ) по две с каждой стороны, сверху, в месте крепления колеса к кузову. Извините, описываю все так, как видела, официальных названий элементов авто не знаю. В прошлом году за эту процедуру заплатила 500 рублей, против резки авто или спец.рычагов за 5000.

2


Фото

29.08.2015, 18:45


Омск

Ах, Да регулируемые верхние рычаги рвёт

Фото

20.03.2016, 10:36


Томск

У меня после покупки поджирало левое заднее колесо, сделал схождение- перестало поджирать, но стало тянуть руль вправо слегка, говорят геометрия нарушена….
Если схождение в норме- ничего жрать не должно. Домик исправляется проставками ( под пружину или между аммортизатором и кузовом)

Фото

18.10.2018, 20:04


Мурманск

бюджетный вариант.ставятся шайбы под верхние задние рычаги под малые ущастые сайлены.ставил сам потом развальщику сказал он сам потом лишку убрал.все нормально езжу уже так несколько лет.никаких домиков.А ЗАБЫЛ. брал еще 4 болта подлинней для крепления рычагов

1


Фото

02.11.2018, 13:10


Барабинск

Я заменил ушастые на оригинал, хотел заменить задние пружины, но пошел другим путем, выточил втулки и приварил к амортизатору запресовал новые сайлентблоки. Зад поднялся, домик ушел.

1


Фото

09.11.2018, 20:30


Самара

Я заменил пружины на новые, ставил наши ФОБОС по 900 руб.,старые были уставшие с проседанием, «домик» исчез. Машина заметно приподнялась. А когда гружу, колёса в арке не прячутся. С покупки ездил на домике 4 года, износ резины был равномерный. Когда порвался(фотально) ушастый с одной стороны, тогда начало подтирать резину по беговой дорожке и в итоге протёрло до дырки по центру протектора. Было ощущение, что машина бочком едет.

Фото

11.11.2018, 15:30


Нижний Новгород

Тоже менял пружины, вроде бы фирма «клаксон». (Домик) исчез.

Фото

15.11.2018, 21:21


Тейково

Меняй пружины, точно поможет! Или на крайняк шайбы наложи под крепление заднего верхнего рычага к кузову…

Фото

19.12.2018, 00:04


Смоленск

Пружины менял, домик на месте.

Фото

20.12.2018, 01:43


Самара

Alex Kruger: Если пружины новые и сайлетнблоки в амортизаторах и рычагах живы и естественно развал сделан, то и проблемы быть не должно. Большие ушастые должны быть запрессованы правильной стороной.У меня с покупки было по разному на каждой стороне(устранил в тот же год). В этом году перепресовывал без съёма с машины большой ушастый съёмником, на нём есть метка ограничитель. После поехал на развал. Развальщик чуток зад подправил, сказал что можно было и не трогать.

Фото

05.01.2019, 20:47


Смоленск

boblov, я менял ВСЕ сайленты. Маленькие рычаги вообще все 4 штуки в сборе заменил (на 100 рублей дороже, чем только сайлентблок без рычага). Пружины были сильно просевшими, думал, что из-за них этот домик. Когда одна лопнула, заменил. Зад стал выше, но как были колёса домиком, так и остались.
Насчёт дополнительных шайб идея понравилась. Попробую.

Фото

10.01.2019, 20:52


Смоленск

Кстати, резину не ест. Домик тут не при делах вообще.

Фото

09.04.2020, 07:41


Уфа

Так регулируемые рычаги есть, те которые верхние, и не надо всякие шайбы подкладывать. А при замене ушастых, нужно учитывать положение кузова относительно рычага.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


*
Новости

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 43   Вниз

Тема: Регулируемые рычаги- исправление «колеса домиком»  (Прочитано 311077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Есть такая проблема на Элементах и на последних C-RV (так называемая «КОЛЕСА ДОМИКОМ» ), сей факт оказывается недоработка производителя, т.е. это происходит от того что при небольшой перегрузке авто уходят стойки задние и обратно не возвращаются, т.е. идет деформация кузова и лечится это крайне просто, но не традиционными способами, 1-ый способ это поставить растяжку между стойками, чтоб не сходились (но этот способ подходит только для тех у кого стойки не ушли еще, и тем кому не жалко места в багажнике) 2-ой способ как раз подходящий для Б/У Элементов это установка доработанных рычагов (показаны ниже на фото), собственно в чем доработка, а втом что рычаг имеет регулировку развала, т.е. убирает проблему домика в колесах, и соответственно приподнимает автомобиль примерно на 1,5 см.
Производством таких рычагов занимается человек по имени Михаил(не КАТЕ ), собственно он их сам и устанавливает, стоимость рычагов с установкой 15 т.р. тел. 8(916)693-94-09, Адрес: 2-ой Донской проезд д.10
Для справки: Михаил ранее занимался разработкой и созданием формулы Русь и был участником команды кольцевых автогонок, сейчас просто ремонтирует автомобили и занимается небольшими доработками и тюнингом(типа защита картера, бака и прочее) в общем отношение к делу мне лично понравилось, да и к клиенту собственно тоже. Думаю потом поставить защиту на Бак у Михаила.
Ниже привожу фотоотчет по установке доработаных рычагов.

« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 08:07:43 от G_D »


Записан

Всё будет ХОРОШО!



Записан

Всё будет ХОРОШО!


На фото изображен процесс замены рычагов, соответственно снятие старых и установка новых доработанных, а так же замеры углов развала… кому интересно, можете обратиться к Михаилу, он вам с удовольствием поможет! Успехов.


Записан

Всё будет ХОРОШО!


Думаю если количество желающих будет значительным, то цена вопроса упадет, но это только мое предположение….Ес ли получится договорится дешевле то я буду только рад, а может кто и сам рискнет так сделать, в принципе ничего сложного нет….


Записан

Всё будет ХОРОШО!


Все хорошо, только клиренс останеться таким же. Домик же не 45 градусов. У меня он состовляет 0,05 секунды. Это глазу почти не заметно и выровняв его до 0 клиренсу просто несчего будет увеличиться на 1,5 см


Записан

«Сдавая металл, ты помогаешь Родине»


Причем Эль новый с завода идет уже с домиком 0,03 сек


Записан

«Сдавая металл, ты помогаешь Родине»


Все хорошо, только клиренс останеться таким же. Домик же не 45 градусов. У меня он состовляет 0,05 секунды. Это глазу почти не заметно и выровняв его до 0 клиренсу просто несчего будет увеличиться на 1,5 см

Да все верно, мое мнение субъективно, просто показалось что приподнялась машинка….


Записан

Всё будет ХОРОШО!


До полного нуля я и не выстовлял, выстовил на 0,5 градуса и уже почти ровно…


Записан

Всё будет ХОРОШО!


Унекоторых Элементов этот домик оченнь сильно заметен и тут эти рычаги очень кстати, т.к. идет износ резины с внутренней стороны колеса. Эта проблема актуальна и у BMW X-5 и у некоторых других моделей


Записан

«Сдавая металл, ты помогаешь Родине»


Да все верно, так же эта проблема есть и у Хонда CR-V нового поколения, но производитель не хочет признавать ошибки и делает вид что все в норме…


Записан

Всё будет ХОРОШО!


А у ЦР-в 2 вроде такая-же подвеска, во всяком случае на вид, но там с домиком все нормуль. Или я ошибаюсь?


Записан

«Сдавая металл, ты помогаешь Родине»


не знаю точно, когда я разговаривал со спецами с Хонда Мотор Рус они сказали что в последнем есть такой трабл, а вот про второй ничего, узнаю скажу…


Записан

Всё будет ХОРОШО!


Уменя была и вторая (65000 миль продал) и третья (27000 км продал) Но этой проблемы не было.


Записан

«Сдавая металл, ты помогаешь Родине»


значит на последних СР-В эта проблема есть, значит разные там подвески, или метал хуже


Записан

Всё будет ХОРОШО!


у меня были очень сильно заметно «домиком». Исправил.
Поставил прокладки и домик ушёл. Заодно и «жопа» поднялась!


Записан

HUMMER H3


Поставил прокладки и домик ушёл.

В мемориз ;)


Записан


Какие прокладки и куда поставил?


Записан

«Сдавая металл, ты помогаешь Родине»


Я еще на CRVCLUB видел темы как люди борюстя с домиком ну оттуда и подсказали как. А тут и сам столкнулся.
Решил сам попробовать. Прокладки ставятся между задней стойкой и кузовом. Стойку снимаете, одеваете на неё прокладку, ставите болты подлиннее и одеваете назад.
Размеры для прокладки снял самомтоятельно. За задними сидушками есть лючок, открывающий доступ к стойке. Снял его и замерял расстояние между болтами и внутренний диаметр.
Нарисовал эскиз. В принципе эскиз удался с первого раза. Всё подошло. Только овал не стали делать. Оставили деталь круглой и всё Ок!
Толщина прокладки варьируется от 2 до 3,5 см. В зависимости от степени просадки.
Да и ещё, болты пришлось прихватить сваркой, тк. родные в щлицах стояли, что-бы не проворачивались.
Что-то типа того…


Записан

HUMMER H3


« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 09:38:34 от Ива »


Записан


Zavit , респектище за подход!  *HI*
[/quote]

Благодарю на добром слове!
Старался для себя, любимого…
А вообще было много решений. Сервисмены настаивали на замене всез задней подвеске. И это при том, что при осмотре не выявили ни одной детали на замену. Обошлись общим высказавынием — типа ВСЁ просело. Можно было поменять стойки, можно пружины, поставить усиленные и т.д.
Но всё это не гарентирует требуемого результата, зато обеспечивает потерю времени и денег. И притом немалую.
Вот рискнул, обошелся малой кровью. Обошлось мне 500 р. за работу и 2 литра огненной воды за проставки. Работа заняла минут 40 и то с подбитым накануне здоровьем.

Результатом очень доволен. Может щас фото какое найду…


Записан

HUMMER H3


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 43   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль (Модератор: Ivan spite) »
  • Регулируемые рычаги- исправление «колеса домиком»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хонда срв 2008 ошибка p2a00
  • Холодильник атлант коды ошибок f2
  • Холодильник атлант как изменить температуру
  • Холодильник атлант двухкамерный ошибка н что это значит
  • Холодильник атлант двухкамерный ошибка f5 что делать