Всем привет, пишу впервые так что други не обессудьте. Катались на машинке и вдруг пропала тяга, замигал чек. Кое как доползли до дома и начал искать причину почему троит. Начал с малого, поменял свечи, провода, катушку газовскую купил (была в наличие, а ждать родную было долго), проблема никуда не ушла. Вскоре пришла мысль посмотреть что за ошибка висит, оказалась p0300, множественные пропуски зажигания, ну и захотел померять компрессию. В 1-3очка, 2-3 очка, в 3-13.5 очков, в 4-14 очков, залез камерой посмотреть в цилиндры, думал на всё что можно, в итоге оказалась продута перегородка меж 1 и 2 цилиндрами. Заказал запчасти, прокладка ГБЦ, болты, помпа, ремень ГРМ, ролики, на вкусное гидрики (4 были конченные, поменял все скопом). ГБЦ промеряна, блок тоже, всё в идеале (удаляли балансиры на 116000 по одометру, шлифовали плоскости). После сборки за одно промыл систему охлаждения, была ржа, мыл лиминкой до чистоты. Уже тогда мне не нравился как работает двигатель, на холостом прострелы в выхлоп, когда даю газу ещё и во впуск стрельнёт пару раз. Разгоняться вообще не хочет, сразу начинает мигать чек с той же ошибкой (p0300). Опять замер компрессии, вся в идеале, метки грм на месте, провода, свечи и модуль всё в норме. Впуск, выпуск тоже с новыми прокладками. Думал уже подсос воздуха где, снял гофру, патрубок который на крышке, на заведённой движке закрыл дроссель рукой, двигатель заглох, но вакуум быстро ушёл из коллектора, так и должно быть? Форсы промывал (карбочист, 2 провода с клеммками и переключатель), мап тоже чистил, куда лезть уже ума не приложу. Помогите советом, машинка нужно срочно на ходу
Пы.Сы. Проблема решена, светились вв провода когда снял резиновые пыльники на работающем двигателе, они светились в колодцах, хотя странно, что старые, что прошлый раз брал новые фирмы слон, что те что эти светились, заказал уже в 3 раз под видом оригинала, и всё стало нормально. Новые по сравнению со старыми чуть длиннее, на 1,2,3 проводах одинаковое сопротивление 2.5 Ком, но они разные ведь по длинне! С 4 проводом всё хорошо. Посмотрим на сколько их хватит.
Отправлено 07 марта 2014 — 13:10
скунс
-
- 5 сообщений
- Регистрация: 07.03.14
-
Город: москва
- Авто:Hover H3
-
бензин мкпп
Проявляется на прогретой машине после долгой поездки на 4передачи при3000оборотах а потом стоиш в пробке и батц ошибка Р0300 но нетресет работает ровно ошибку скидываю и все гут. Бортовик в мафоне аппаратура чеклаб
- Наверх
semen
1 397 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 07 марта 2014 — 13:23
semen
-
- 1 397 сообщений
- Регистрация: 14.01.11
-
Город: г. Скопин
- Авто:Hover H5
-
дизель, АКПП. Опель Астра GTC
Проявляется на прогретой машине после долгой поездки на 4передачи при3000оборотах а потом стоиш в пробке и батц ошибка Р0300 но нетресет работает ровно ошибку скидываю и все гут. Бортовик в мафоне аппаратура чеклаб
меняй свечи!
- Наверх
Владимир Козлов
27 152 сообщений
Авто:
Отправлено 07 марта 2014 — 13:28
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 152 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
меняй свечи!
И провода высоковольтные посмотри в темноте — не искрят как новогодняя ёлка, для начала…
А может просто заправку сменить…
- Наверх
скунс
5 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 07 марта 2014 — 13:39
скунс
-
- 5 сообщений
- Регистрация: 07.03.14
-
Город: москва
- Авто:Hover H3
-
бензин мкпп
Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
R…
ПРОВОДА ВРОДЕ НЕ СВЕТЯЦА ДА БЛИН ОНА ИДЕТ185КМ.ЧАС СВЕЧИ МЕНЯЛ ШТАТНЫЕ МОЖЕТ КЛАПАНА ЗАЗОРЫ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ИЛИ ТУРБИНА ИНЕРЦИОНАЯ В ВОЗДУШНИКЕ ХОТЯ ДО ЭТОГО ОНА СТОЯЛА И НЕЧЕГО.
- Наверх
Моряк68
64 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 11 марта 2014 — 13:18
Моряк68
-
- 64 сообщений
- Регистрация: 08.09.10
-
Город: Иваново
- Авто:Hover H3
-
МКПП, 2010 г.в. 2л.
Проявляется на прогретой машине после долгой поездки на 4передачи при3000оборотах а потом стоиш в пробке и батц ошибка Р0300 но нетресет работает ровно ошибку скидываю и все гут. Бортовик в мафоне аппаратура чеклаб
Всем привет! Таже фигня! Мультитроник выдает ошибку «300». Движок работает с небольшими провалами при разгоне. При ровной тяге все хорошо. Расход топлива в норме. У меня раньше было: выдал ошибку 300, но там были неисправны вв. провода и расход сразу вышел за 20 л/100 км. А сейчас все в норме, кроме провалов при разгоне. Заменил топливный фильтр, без изменений. Думаю может на катушку грешить…???
- Наверх
Моряк68
64 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 13 марта 2014 — 08:11
Моряк68
-
- 64 сообщений
- Регистрация: 08.09.10
-
Город: Иваново
- Авто:Hover H3
-
МКПП, 2010 г.в. 2л.
Профессиональная диагностика рулит! Был на диагностике, проблема решилась заменой свечи в третьем цилиндре. Рекомендовали и провод поменять.
- Наверх
Сергей }{3
19 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 05 декабря 2016 — 18:43
Сергей }{3
-
- 19 сообщений
- Регистрация: 18.12.15
-
Город: Курган
- Авто:Hover H3
-
бензин 2 литра
Всем доброго времени…
Ошибка у меня как написано в названии этой темы. Р0300!!!
Мотор 2 л. Расскажу предысторию:
— Машиной владею год (я 2-ой хозяин);
— Такое чувство что у моей машины есть все болезни какие описаны на этом сайте. Честное слово, у уже перебрал всё что можно… Может это крик души… но тем не менее авто мне нравиться.
— Ошибка 300 вылезала и при покупке, но продавец говорил что это какой-то глюк и лечится всё лишь заменой свечей. Т.к. я был (на тот момент) доволен покупкой я на это не обращалл внимание. Позже купил БК Мультитроникс и начал следить за появлением ошибки.
— В итоге поменял 3 комплекта свечей; 3 комплекта высок. проводов и 2 катушки зажигания. Ошибка оставалась.
Теперь переходим к самому серьёзному моменту. Вылезла очередная болезнь, пошел антифриз в ГБЦ!!! В итоге замена прокладки, заодно поменял кольца, оказалось подгорели клапана. Голову в ремонт, все клапана под замену (плюс 2 направляющие) фрезернули голову (вроде на 0,02) и далее осталась сборка. Всё делал сам, кроме фрезерования и притирки клапанов. Когда всё сделал, начал обкатывать. И УРА ошибки не было, но не долго была радость опять она вылезла…
И так, вылазит она при движении на 3 или 4 передаче при постоянных оборотах двигателя, т.е. еду ровно без ускорений и торможений и бац «код ошибки 300 ….»
Вопрос коллеги, это вообще как-то лечиться или смериться с этим — просто бесит. Куда ещё заглянуть или же обращатся в нормальный сервис, может найдут ошибку, и она кроется в чём-то другом, т.е. мультитроникс даёт не полную информацию.
Всем спасибо.
- Наверх
Zubastic130
1 638 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 05 декабря 2016 — 19:14
Zubastic130
-
- 1 638 сообщений
- Регистрация: 21.12.09
-
Город: Pietari
- Авто:Hover H2
-
2.4.
А ГБЦ после 1000км от постановки новой прокладки протягивал?
- Наверх
stafford
10 543 сообщений
Авто:
Отправлено 05 декабря 2016 — 19:25
stafford
-
- Администраторы
- 10 543 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
-
Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
-
Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
нафига ее протягивать? я писал уже и не раз, на 4G63 ГБЦ не протягивается дополнительно. сам видел авто у официалов после протяжки, клиенты сами настаивали. я на своей не тянул, 108 500 пробега. а так решать каждому, тянуть или нет. хотя, может на заводе конечно ставят по другому и протяжки не требует
- Наверх
Любитель-A
1 546 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 05 декабря 2016 — 19:41
Любитель-A
-
- 1 546 сообщений
- Регистрация: 20.12.11
-
Город: Фрязино Кимры Рязань
- Авто:Hover H3
-
бензин, МКПП,
Привет!
А если отключить Мультитроникс и не смотреть на него ваще???!!!
Машина нормально работает при этом???!!!
- Наверх
Vik975
1 374 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 06 декабря 2016 — 05:10
Vik975
-
- 1 374 сообщений
- Регистрация: 09.04.11
-
Город: Павловский Посад МО
- Авто:Hover H5
-
бензин, газ
Очень похвальная целеустремленность в замене того, что обеспечивает искрообразование. Только вот писалось не раз уже, Р0300 — это не только искра. Обозначает оно пропуски воспламенения. А что бы в цилиндре произошла вспышка, кроме искры нужно еще то, что можно поджечь. И в возникновение данной ошибки гораздо чаще виновата топливная система. Хватит уже менять провода и свечи, проверь состояние фильтров, давление топлива, форсунки. Может и воздух подсасывать со стороны…
- Наверх
Сергей }{3
19 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 06 декабря 2016 — 19:31
Сергей }{3
-
- 19 сообщений
- Регистрация: 18.12.15
-
Город: Курган
- Авто:Hover H3
-
бензин 2 литра
Zubastic130,
Да, после 1000 км ГБЦ протянул, всё по науке…
Привет!
А если отключить Мультитроникс и не смотреть на него ваще???!!!
Машина нормально работает при этом???!!!
Тут Вы правы, разницы вообще нет. Только «ЧЕК» моргает или загорается надолго…
Очень похвальная целеустремленность в замене того, что обеспечивает искрообразование. Только вот писалось не раз уже, Р0300 — это не только искра. Обозначает оно пропуски воспламенения. А что бы в цилиндре произошла вспышка, кроме искры нужно еще то, что можно поджечь. И в возникновение данной ошибки гораздо чаще виновата топливная система. Хватит уже менять провода и свечи, проверь состояние фильтров, давление топлива, форсунки. Может и воздух подсасывать со стороны…
Действительно, на счёт подсоса воздуха не могу не согласиться… буду искать.
- Наверх
Zubastic130
1 638 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 06 декабря 2016 — 20:28
Zubastic130
-
- 1 638 сообщений
- Регистрация: 21.12.09
-
Город: Pietari
- Авто:Hover H2
-
2.4.
Выкрути свечи и сфотографируй. по цвету свечей можно многое сказать о состоянии двигателя.
- Наверх
Сергей }{3
19 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 14 декабря 2016 — 19:32
Сергей }{3
-
- 19 сообщений
- Регистрация: 18.12.15
-
Город: Курган
- Авто:Hover H3
-
бензин 2 литра
Короче, вот что получилось. На днях внезапно ЧЕК заморгал, БК выдал очередной раз Р00300 и мотор затроил…
Не хитрыми способом определил, что отказал 4-ый цилиндр, а именно пропала искра. Тут пригодилась одна из старых катушек (она в темноте вся светилась, как будто из стекла),
я поставил её на текстолитовые пластины (изолировал от «массы») и всё мотор заработал как часы. Короче, на сей раз дело было в БАБИНЕ….
Читал, что подходят ГАЗЕЛЕВСКИЕ, буду искать и менять….
Всем спасибо.
- Наверх
Варяг78rus
3 сообщений
Авто:
Отправлено 13 января 2017 — 21:39
Варяг78rus
-
- 3 сообщений
- Регистрация: 22.11.16
-
Город: Питер
- Авто:
-
Safe F1, Hover H3 2.0
На ховрюшке в декабре прошлого года загорелся ЧЕК, при этом машина потеряла в динамике, а в диапазоне оборотов 2300-2800 появились резкие провалы в тяге. Расход бензина в городе вырос до 20 л на сотню. Считывание ошибок выдало Р0300, в связи с чем решил сначала проверить свечи.
В результате выяснилось, что свечи под замену — зазор намного выше нормы, в 4-м цилиндре все признаки отсутсвия искры. Заодно выяснилось, что и провода надо менять — на третьем цилиндре надорван провод (даже не стал снимать его и менять свечу, а то порвался бы совсем).
На этих выходных поменяю провода и свечу в третьем, но уже после замены трех свечей — работа двигателя пришла в норму, провалов нет, расход пока не понятно, но я думаю, что тоже в норме должен быть.
- Наверх
Angel-Dark
346 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 05 октября 2017 — 08:11
Angel-Dark
-
- 346 сообщений
- Регистрация: 12.08.14
-
Город: Тольятти
- Авто:Hover H3
-
Люкс, бензин-Газ, МКПП
Доброго дня.
Вчера после работы и сегодня утром во время прогрева загорелась ошибка. проверил Р0300.
Хочу предварительно почистить форсунки и свечи поменять, ну а там дальше будет видно.
- Наверх
Angel-Dark
346 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 15 декабря 2017 — 07:50
Angel-Dark
-
- 346 сообщений
- Регистрация: 12.08.14
-
Город: Тольятти
- Авто:Hover H3
-
Люкс, бензин-Газ, МКПП
Доброго дня.
Загорается ошибка Р0300
Заменил свечи
Проверил провода
Заменил катушку
Поменял фильтра газовые, все, почистил редуктор газовый, машина стал ехать, но ошибка все равно загорается, во время прогрева при переключение на газ (не всегда) и просто при движение как на газу так и на бензине.
Стоял в пробке, ошибка загоралась каждый раз, когда температура двигателя поднималась до 92 градусов.
Сообщение отредактировал Angel-Dark: 15 декабря 2017 — 07:51
- Наверх
Zubastic130
1 638 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 15 декабря 2017 — 09:47
Zubastic130
-
- 1 638 сообщений
- Регистрация: 21.12.09
-
Город: Pietari
- Авто:Hover H2
-
2.4.
Доброго дня.
Загорается ошибка Р0300
Заменил свечи
Проверил провода
Заменил катушку
Поменял фильтра газовые, все, почистил редуктор газовый, машина стал ехать, но ошибка все равно загорается, во время прогрева при переключение на газ (не всегда) и просто при движение как на газу так и на бензине.
Стоял в пробке, ошибка загоралась каждый раз, когда температура двигателя поднималась до 92 градусов.
Не факт что свечи нормальные…выкрути посмотри состояние , может какую заливает….а лучше замерь компрессию.
- Наверх
Angel-Dark
346 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 15 декабря 2017 — 09:54
Angel-Dark
-
- 346 сообщений
- Регистрация: 12.08.14
-
Город: Тольятти
- Авто:Hover H3
-
Люкс, бензин-Газ, МКПП
Не факт что свечи нормальные…выкрути посмотри состояние , может какую заливает….а лучше замерь компрессию.
спасибо попробую
- Наверх
Владимир Козлов
27 152 сообщений
Авто:
Отправлено 15 декабря 2017 — 09:57
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 152 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
Angel-Dark, АКБ в каком состоянии?
Хотя, нет… Данная ошибка может проскочить при заводке авто, когда АКБ подсел.
- Наверх
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Ошибка Р0300
На страницу 1 2 3 След.
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Great Wall Wingle |
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
snegg27
Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l Сообщения: 168 Регистрация: 14.04.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4 Сообщения: 5108
Регистрация: 05.03.2009 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
avtosteklo13
Авто: Great Wall Wingle 5 Сообщения: 1 Регистрация: 11.03.2018 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
snegg27
Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l Сообщения: 168 Регистрация: 14.04.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
snegg27
Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l Сообщения: 168 Регистрация: 14.04.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4 Сообщения: 5108
Регистрация: 05.03.2009 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
snegg27
Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l Сообщения: 168 Регистрация: 14.04.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Клушин
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l Сообщения: 452
Регистрация: 17.11.2007 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4 Сообщения: 5108
Регистрация: 05.03.2009 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Клушин
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l Сообщения: 452
Регистрация: 17.11.2007 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
snegg27
Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l Сообщения: 168 Регистрация: 14.04.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Клушин
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l Сообщения: 452
Регистрация: 17.11.2007 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4 Сообщения: 5108
Регистрация: 05.03.2009 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
snegg27
Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l Сообщения: 168 Регистрация: 14.04.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
сергей252
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Сообщения: 72
Регистрация: 10.12.2018 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||
|
Все форумы » Great Wall Wingle
На страницу 1 2 3 След.
На чтение 6 мин Просмотров 11.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0300
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0300
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
- Chery (Чери Тигго, QQ6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
- Geely (Джили МК, MK Cross)
- GMC Safari
- Great Wall Hover
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
- Isuzu
- Jaguar (Ягуар S-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
- Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- Vortex
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409
С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.
Видео
Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 144к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022
Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.
Что означает код P0300?
Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.
Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.
Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.
Симптомы P0300
Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.
- Трудность запуска двигателя.
- Лампочка Check Engine.
- Двигатель вообще не запускается.
- Слабое ускорение.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0300
Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.
- Износ свечей зажигания.
- Неисправные провода.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность топливных форсунок
- Сгоревший выпускной клапан.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
- Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
- Нарушение герметичности впуска.
Устранение P0300
- Заменить неисправные свечи зажигания.
- Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
- Заменить неисправную катушку зажигания.
- Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
- Осмотреть топливные форсунки.
- Заменить каталитический нейтрализатор.
- Заменить неисправную прокладку головки.
- Устранить подсос воздуха.
- Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.
Как диагностировать код ошибки P0300?
После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.
Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.
Проверьте проводку
Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.
Проверьте свечи зажигания
Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.
Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!
Осмотрите крышку распределителя (трамблера)
Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.
Проверьте другие коды ошибок
Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.
Заменить блок управления двигателем
Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.
Как заменить свечу зажигания?
Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.
Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания
Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.
Шаг 2: Потяните за провод
Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.
Шаг 3: Снимите свечу
Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.
Шаг 4. Установите новую свечу
Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?
Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для диагностики ошибок.
- Свечи зажигания.
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.
Ошибочка P0300
Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.
Из-за чего появляется ошибка P0300?
Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.
Когда появляется код ошибки Р0300?
Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.
Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам
Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.
Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления
К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:
Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.
- В зажигательной системе:
- выходят из строя зажигательные свечи;
- пробоины высоковольтных проводов;
- неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
- прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
- В системе питания:
- топливная смесь низкого качества;
- засорены форсунки;
- очень загрязнен фильтр топлива;
- малый нажим топливной смеси.
Главные причины возникновения ошибки Р0300
3. В механизме впускания выпускания:
- зажаты либо подвисают клапана;
- подсасывается воздушная масса;
- слабовата компрессия;
- забито катализаторное устройство;
- нарушена деятельность ГРМ.
4. В системе электроники управляемости:
- сбиваются датчики КВ и РВ;
- сбиваются датчики детонации;
- сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
- сбивается ЭБУ.
не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания
Советы по проверке и устранению поломки
Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.
Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.
После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.
Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.
Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).
В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.
Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.
Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.
оцените материал
-
👍
23
-
😄
4
-
😲
0
-
😡
1
-
😥
0
Ошибка P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах
Определение кода ошибки P0300
Ошибка P0300 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил случайные/множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Что означает ошибка P0300
В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. Затем из топлива высвобождается энергия, которая приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля.
Если пропуски зажигания возникают не в одном, а нескольких цилиндрах, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала. Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0300.
Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности. Ошибка P0300 указывает на то, что случайные пропуски зажигания возникают в нескольких цилиндрах двигателя.
Причины возникновения ошибки P0300
- Износ или повреждение свечей зажигания
- Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
- Повреждение крышки распределителя (при наличии)
- Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
- Повреждение топливной форсунки
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Неправильная установка момента зажигания
- Утечка вакуума
- Низкое давление топлива
- Повреждение прокладки головки блока цилиндров
- Износ крышки распределителя
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика расхода воздуха
- Неисправность датчика кислорода
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Неисправность каталитического нейтрализатора
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0300
- Загорание или мигание индикатора Check Engine
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
- Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
- Неровный холостой ход двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0300?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
- Определит, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
- Проверит провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
- При необходимости, заменит свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
- Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверит топливную форсунку и систему подачи топлива
- Проверит крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
- Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранит все присутствующие ошибки и еще раз проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
- Если ошибка P0300 появится снова, проверит компрессию в цилиндрах.
- Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0300
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0300 является исключение возможности выхода из строя цилиндра, топливной форсунки или PCM.
Также ошибкой является не рассмотрение других кодов ошибок, которые появились вместе с кодом P0300. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0300 появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0300?
Ошибка P0300 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0300?
- Замена неисправных свечей зажигания
- Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
- Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Устранение утечки вакуума
- Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
- Замена неисправного датчика расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
- Замена неисправной топливной форсунки
- Замена неисправного каталитического нейтрализатора
- Устранение всех присутствующих ошибок
- Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
- При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
- Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
- Замена неисправного PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0300
Следует отметить, что причиной возникновения ошибки P0300 не всегда является износ или повреждение свечей зажигания и проводов. Иногда проблема может заключаться в других компонентах системы. Прежде чем приступить к ремонту, необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Также необходимо обязательно устранить все присутствующие ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Важно убедиться в том, что у свечи выставлен правильный зазор. Для этого необходимо использовать щуп для замера зазоров.
Если у свечи зажигания выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндрах. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0300?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи