Проблема
Сообщения об ошибках 49 могут отображаться, когда многофункциональный (МФУ) или однофункциональный принтер пытается выполнить действие, которое не поддерживается микропрограммой устройства.
-
49 ошибка, включите и выключите устройство
Причина
К числу возможных причин возникновения ошибок 49 относятся:
-
Печать или сканирование файлов, которые включают в себя неподдерживаемые команды принтера.
-
Уникальное сочетание среды и действий с устройством.
В обоих этих случаях принтер может вывести сообщение об ошибке 49, после того как микропрограмма принтера попытается инициировать выполнение неподдерживаемого ею действия. В такой ситуации единственным способом устранения ошибки будет выключение и повторное включение питания (микропрограмма устройств обеспечивает автоматическое выполнение этого действия).
Примечание.
Компания HP проводит всестороннее тестирование микропрограмм МФУ и принтеров перед их выпуском, чтобы максимально снизить вероятность возникновения ошибок 49. Компания HP стремится снизить частоту возникновения таких ошибок настолько, чтобы обычным конечным пользователям не приходилось часто с ними сталкиваться. Если в редких случаях ошибка 49 все-таки возникает, микропрограмма обеспечивает автоматическую перезагрузку, чтобы уменьшить последствия ее возникновения для пользователя.
Решение
-
Отключите беспроводную печать (если она поддерживается) с помощью панели управления принтера.
-
Выключите принтер и отсоедините сетевой кабель и/или кабели USB.
-
Если используется сетевой фильтр, удалите его. Подключите устройство непосредственно к настенной розетке электросети.
-
Включите принтер и проверьте, переходит ли он в состояние готовности?
-
Если ДА, распечатайте страницу со служебной информацией, например отчет о конфигурации, чтобы проверить функционирование принтера.
-
Проверьте версию микропрограммы и обновите ее, если доступна новая версия на веб-сайте HP.com.
-
Попытайтесь локализовать ошибку 49 и определить тип подключения (беспроводное подключение, USB, локальная сеть) или файл, с которым она связана:
-
Для проверки функционирования принтера начните работу с использованием только подключения USB и простого тестового файла на ПК.
-
Подключите принтер к сети и отправьте тот же файл.
-
Продолжайте поиск и устранение неполадок в соответствии с полученными результатами.
-
В тех случаях, когда вы считаете, что причиной возникновения ошибки 49 стал определенный файл, попробуйте выполнить следующие действия:
-
Используйте другой драйвер печати. Например, если используется универсальный драйвер печати (UPD), попробуйте распечатать тот же файл с использованием драйвера PCL 5 или PCL 6.
-
Измените формат файла при сохранении. Например, сохраните файл в формате PDF или другом формате перед выполнением печати.
-
Если ошибка возникает при сканировании, попробуйте использовать другое разрешение или сохраните файл в другом формате.
В тех случаях, когда возникновение ошибки 49 не ограничивается одним типом подключения или файлом:
- Sign up
- Sign in
- HP Community
- Printers
- Printing Errors or Lights & Stuck Print Jobs
- MFP m236sdw Error 49
Options
- Mark Topic as New
- Mark Topic as Read
- Float this Topic for Current User
- Bookmark
- Subscribe
- Mute
- Printer Friendly Page
Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question
Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.
07-02-2022
05:41 AM
HP Recommended
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Flag Post
Product: HP LaserJet MFP M236sdw Printer
Operating System: Microsoft Windows 10 (64-bit)
After the printer starts the exclamation mark light become on and the control panel display give me number 49 and I cannot do anything with the printer
1 REPLY 1
jabzi
6,688
1,176
528
336
Level 13
07-02-2022
09:14 AM
HP Recommended
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Flag Post
Hello,
Please try all the steps as mentioned in the below document ( URL below ) that should help in resolving the issue.
https://support.hp.com/in-en/document/c05026822
Regards,
Jabzi
Give Kudos to say «thanks» by clicking on the «thumps Up icon» .
Click «Accept as Solution» if it solved your problem, so others can find it.
Although I am an HP employee, I am speaking for myself and not for HP.
Was this reply helpful?
Yes
No
Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.
If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».
† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.
-
English
Open Menu
† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.
- Sign up
- Sign in
- HP Community
- Printers
- Printing Errors or Lights & Stuck Print Jobs
- MFP m236sdw Error 49
Options
- Mark Topic as New
- Mark Topic as Read
- Float this Topic for Current User
- Bookmark
- Subscribe
- Mute
- Printer Friendly Page
Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question
Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.
07-02-2022
05:41 AM
HP Recommended
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Flag Post
Product: HP LaserJet MFP M236sdw Printer
Operating System: Microsoft Windows 10 (64-bit)
After the printer starts the exclamation mark light become on and the control panel display give me number 49 and I cannot do anything with the printer
1 REPLY 1
jabzi
6,688
1,176
528
337
Level 13
07-02-2022
09:14 AM
HP Recommended
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Flag Post
Hello,
Please try all the steps as mentioned in the below document ( URL below ) that should help in resolving the issue.
https://support.hp.com/in-en/document/c05026822
Regards,
Jabzi
Give Kudos to say «thanks» by clicking on the «thumps Up icon» .
Click «Accept as Solution» if it solved your problem, so others can find it.
Although I am an HP employee, I am speaking for myself and not for HP.
Was this reply helpful?
Yes
No
Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.
If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».
† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.
-
English
Open Menu
† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.