После установки печатающих головок на принтере не выполняется заправка системы подачи чернил, а в программном обеспечении
принтера или в приложении HP Smart появляется сообщение об ошибке Печатающие головки отсутствуют. В зависимости от принтера также может отображаться одно из следующего.
-
Принтеры с сенсорными экранами: отображается сообщение об ошибке «Проблема с картриджем».
-
Принтеры без сенсорных экранов: мигают значок предупреждения
, один или оба значка печатающих головок
, а также индикатор чернил/печатающей головки.
Определение печатающей головки, которая стала причиной возникновения ошибки
Посмотрите на дисплей или панель управления принтера, чтобы определить, какая печатающая головка стала причиной возникновения
ошибки.
-
Если для ошибки «Проблема с картриджем» отображается значок трехцветного картриджа или над значком трехцветного картриджа отображается мигающий значок, это означает,
что причиной возникновения ошибки стал трехцветный картридж. -
Если для ошибки «Проблема с картриджем» отображается значок черного картриджа или над значком черного картриджа отображается мигающий значок, это означает, что причиной
возникновения ошибки стал черный картридж. -
Если для ошибки «Проблема с картриджем» отображаются значки трехцветного и черного картриджей или над значками трехцветного и черного картриджей отображаются мигающие
значки, это означает, что причиной возникновения ошибки стали оба картриджа.
Проверка печатающих головок
На принтере может появляться сообщение об ошибке, если печатающие головки установлены неправильно.
-
Убедитесь, что резервуары для чернил заполнены не менее чем наполовину.
-
Убедитесь, что бумага загружена в основной лоток, затем включите принтер.
-
Откройте переднюю дверцу, а затем откройте дверцу доступа к печатающей головке.
-
Прежде чем продолжить, дождитесь остановки каретки.
-
Убедитесь, что фиксатор каретки печатающей головки закрыт.
-
Если фиксатор печатающей головки закрыт, выполните следующие действия.
-
Если фиксатор печатающей головки открыт, нажмите на фиксатор, чтобы его закрыть, закройте переднюю дверцу, а затем попробуйте
выполнить печать. Если устранить ошибку не удается, выполните следующие шаги.
-
-
Нажмите на фиксатор печатающей головки, чтобы ее разблокировать.
-
Нажмите на печатающую головку, с которой связана ошибка, чтобы ее извлечь, вытяните ее из гнезда, а затем разместите ее на
защищенной поверхности, например на листе бумаги.ОСТОРОЖНО:
Чтобы предотвратить пролитие или перенос чернил, все время удерживайте ее за боковые стороны в вертикальном положении.
-
Убедитесь, что заглушки в верхней части печатающей головки были сняты.
-
Убедитесь, что лента с контактов печатающей головки была снята.
ОСТОРОЖНО:
Не прикасайтесь к медным контактам или соплам картриджа. Не заменяйте защитную пленку на контактах. Прикосновение к этим деталям
может привести к закупорке сопел, ненадлежащему распределению чернил и нарушению электрических соединений. -
Установите печатающую головку в соответствующее гнездо под небольшим углом, после чего осторожно нажмите на печатающую головку
до ее фиксации со щелчком. -
Повторите эти действия для другой печатающей головки, только если на это указывает значок печатающей головки или сообщение об ошибке.
-
Закройте фиксатор печатающей головки, нажав на него до фиксации на месте.
-
Закройте дверцу доступа к печатающим головкам, а затем закройте переднюю дверцу.
-
Выполните выравнивание печатающих головок.
-
Если принтер оснащен сенсорной панелью управления, следуйте указаниям на панели управления для печати страницы выравнивания,
а затем следуйте инструкциям на странице для выравнивания печатающих головок. -
Если принтер не оснащен сенсорной панелью управления, на панели управления мигает символ A, а страница выравнивания распечатывается автоматически. Следуйте инструкциям на странице для выравнивания печатающих головок.
-
Перезагрузка принтера
Выполните перезагрузку принтера для восстановления после ошибок и сбоев.
-
Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.
-
Отсоедините кабель питания от источника питания.
-
Подождите 60 секунд.
-
Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.
Прим.:
Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.
-
Включите принтер, чтобы завершить перезагрузку.
Обращение в службу поддержки клиентов HP
Если в результате выполнения предыдущих действий проблема не была устранена, обратитесь в службу поддержки клиентов HP для
получения дальнейшей помощи.
-
Введите серийный номер продукта, чтобы проверить статус гарантии и при необходимости изменить свое местоположение.
-
Выберите вариант поддержки. Если вы находитесь в Азиатско-Тихоокеанской стране/регионе, вы будете направлены в местный сервисный
центр в вашей стране/регионе.
Как исправить отсутствующую или сбойную ошибку печатающей головки
Ошибка «Отсутствует или вышла из строя печатающая головка» — это ошибка, которая возникает для некоторых принтеров HP. Это сообщение об ошибке появляется на панели управления принтера и отображает: «Кажется, что печатающая головка отсутствует, не обнаружена или неправильно установлена». В результате пользователи не могут ничего печатать. Вот некоторые решения для ошибки «Отсутствует или вышла из строя печатающая головка» на принтерах HP OfficeJet.
Как пользователи могут исправить ошибку «отсутствует или неисправна печатающая головка»?
Сбросить принтер HP
- Сначала попробуйте перезагрузить принтер HP. Для этого включите принтер, если он выключен.
- Затем отсоедините шнур питания от задней панели принтера.
- После этого отсоедините шнур питания от стены.
- Подождите несколько минут, а затем снова подключите кабель питания принтера к розетке.
- Подключите кабель питания к задней панели принтера.
- Затем включите принтер.
Переустановите печатающую головку принтера HP
- Некоторым пользователям может понадобиться повторно установить печатающую головку принтера. Для этого пользователям необходимо открыть дверцу доступа к картриджу, потянув вперед слот слева от принтера.
- Выньте кабель питания из задней части принтера, чтобы отсоединить его, что обеспечит отсутствие перемещения каретки.
- Затем поднимите защелку справа от каретки.
- Слегка вытяните печатающую головку из каретки, но не вынимайте ее полностью из каретки.
- Затем плотно установите печатающую головку обратно в каретку, чтобы она полностью сидела.
- Не забудьте сдвинуть защелку каретки вниз перед закрытием дверцы доступа к картриджу.
- Затем пользователи могут вставить кабель питания обратно в принтер.
- Включите принтер.
Очистите чернильный картридж
Чистка чернильных картриджей может также устранить ошибку «Отсутствует или вышла из строя печатающая головка» для некоторых пользователей. Для этого выньте картриджи из печатающей головки. Аккуратно протрите медные контакты картриджей безворсовой тканью и дистиллированной водой. Затем вытрите картриджи сухой тканью, прежде чем вставить их обратно в принтер.
Обновление прошивки принтера
- Убедитесь, что на принтере установлена последняя версия прошивки HP . Для этого откройте страницу загрузки программного обеспечения и драйверов для принтеров HP в браузере.
- Нажмите « Принтеры» , введите требуемый номер модели и нажмите кнопку « Отправить» .
- Разверните категорию «Прошивка» на странице программного обеспечения принтера.
- Нажмите Загрузить, чтобы сохранить микропрограмму, указанную там, в папке.
- Откройте папку, содержащую загруженную прошивку. Затем откройте файл прошивки, чтобы установить последнюю версию прошивки.
Замените картриджи не HP
Если ни одно из указанных выше решений не работает, пользователям может потребоваться заменить их картриджи. Это особенно актуально, если они не являются картриджами HP . Убедитесь, что замена — это оригинальный картридж HP.
Это некоторые исправления, которые могут устранить ошибку «Отсутствует или вышла из строя печатающая головка». Однако некоторым пользователям могут понадобиться сменные печатающие головки. Пользователи с печатающими головками, на которые распространяется гарантия, могут получить комплекты сборки печатающих головок от HP, с которыми они могут устанавливать как новые печатающие головки, так и картриджи.
СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ:
- Что делать, если ваш принтер HP не может печатать
- Что делать, если ваш принтер HP не печатает черным
- Вот как исправить ошибку 79 на принтерах HP
Коды ошибок струйных принтеров HP Ink Tank и Smart Tank
Данную страницу мы посветим ошибкам, которые отображаются на передней панели. Рассмотрим по отдельности ошибки Ink Tank и Smart Tank.
Данное описание относится к принтерам моделей HP Ink Tank 310 | 311 | 315 | 316 | 318 | 319 | 410 | 411 | 412 | 415 | 416 | 418 | 419.
От того, какие индикаторы мигают и что отображается на самой панели, можно определить причину неисправности. Ниже рассмотрим только варианты буквенного и цифрового значения. Остальные индикаторы и так понятны любому пользователю. К примеру, если мигает индикатор беспроводной связи, значит принтер пытается установить соединение с Вашим маршрутизатором. Если мигает индикатор над одной из головок, то соответственно требуется обслуживание или замена данной головки. Поэтому приведем только таблицу самих ошибок на передней панели.
Ошибка |
Описание ошибки |
A |
Принтер ожидает загрузки страницы выравнивания. После распечатки тестовой страницы, следует разместить данный лист на стекло сканера и нажать кнопку цветного сканирования |
P |
После установки печатающих головок произошел сбой прокачки чернил. Нажмите кнопку возобновления печати |
E1 |
Загруженная бумага в принтере не соответствует формату, указанному в драйвере печати |
E2 |
Загруженная бумага в принтере не соответствует по длине, указанному в драйвере печати |
E3 |
Застряла каретка. Проверьте путь движения узла каретки |
E4 |
Замятие бумаги. откройте крышку принтера и извлеките бумагу. Перезапустите принтер |
E5 |
Ошибка узла сканирования. Перезапустите принтер. |
E6 |
Общая ошибка принтера. Перезапустите принтер. При повторном возникновении проведите сброс устройства до заводских настроек |
E7 |
Ошибка заправки системы. Проверьте наличие чернил в ёмкостях. |
E9 |
Требуется обслуживание системы подачи чернил. Следуйте инструкциям на странице обслуживания, распечатанный принтером |
Ошибки принтеров HP Smart tank
Данное описание относится к принтерам моделей HP Smart Tank 500 | 508 | 511 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 551 | 555 | 559
Так же, как и с принтерами Ink Tank рассмотрим только сами ошибки, так как мигающие индикаторы и так говорят сами за себя.
Ошибка |
Описание ошибки |
A |
Ошибка выравнивания печатающей головки. Повторите попытку, нажав кнопку возобновления печати, после чего следуйте инструкциям по странице |
P |
После установки печатающих головок произошел сбой прокачки чернил. Нажмите кнопку возобновления печати |
E1 E2 |
Загруженная бумага в принтере не соответствует формату, указанному в драйвере печати. Загрузите соответствующего размера бумагу |
E3 |
Застряла каретка. Проверьте путь движения узла каретки |
E4 |
Замятие бумаги. откройте крышку принтера и извлеките бумагу. Перезапустите принтер |
E5 |
Ошибка узла сканирования. Перезапустите принтер. |
E6 |
Общая ошибка принтера. Перезапустите принтер. При повторном возникновении проведите сброс устройства до заводских настроек |
E7 |
Один или несколько резервуаров пусты. Заправьте резервуары с мигающим индикатором |
Гарантия на ремонт струйных принтеров HP
Гарантийный срок обслуживания зависит от использования техники и характера повреждений. В зависимости от работы и запасных частей мы даём гарантию от 1 до 3 месяцев.
-
Производите ли вы ремонт на выезде?
Нет, ремонт струйной техники мы проводим только в нашем сервисном центре.
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь! |
Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни). |
Дадим профессиональную консультацию. |
Примем меры по устранению неполадок! |
Связаться с нами можно по телефонам: |
Остались вопросы? Закажите звонок
Дата статьи 26.05.2021. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet