|
Неэнциклопедичная статья В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её. См. также: Список неэнциклопедичных статей |
---|
Человеческий фактор (англ. Human Error) — побочный квест Fallout 4.
Описание[]
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
Впервые посетив Альянс, Выживший встречает там наёмника по имени Честный Дэн. По заказу Старика Стоктона тот расследует дело об исчезновении в окрестностях Альянса каравана, в составе которого была Амелия — дочь Стоктона. Дэн подозревает жителей Альянса в причастности к произошедшему. Однако местные отвергают все обвинения в свой адрес, всячески уклоняются от ответа и, по мнению наёмника, ведут себя крайне подозрительно. Так как Выживший — новое лицо в Альянсе, Дэн считает, что тот может расспросить жителей поселения о караване, не вызывая подозрений, и просит о помощи в расследовании. От дальнейших решений Выжившего будет зависеть множество жизней и судьба города.
Подробное прохождение[]
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
- Поговорив с Честным Дэном, получить задание.
- Найти улики. Внимательно обыскивая окрестности Альянса и сам город, Выживший может собрать следующие улики:
- Спальный мешок караванщика возле гостевого дома наводит на мысль, что недавно тут проходил караван;
- Обыскав останки каравана, можно найти там бутылку лимонада Дизера. Если Выживший уже разговаривал с Дизером, то данная находка вызовет у него подозрения. Если же подобрать бутылку до разговора с Дизером, то Выживший отметит, что никогда не слышал о таком лимонаде. Там же можно найти кровавый след, ведущий в сторону Альянса, что говорит о том, что кто-то выжил и возможно добрался до города, хотя кто именно этот счастливчик и что в итоге с ним случилось, неизвестно. Для этого предположения Выжившему необходимо пройти проверку на Восприятие 6. Никаких дополнительных наград это не принесет, а так же ни на что не повлияет.)
- Записку о синтах в мусорном ведре, в магазине.
- Пройдя по периметру локации (внутри, под турелями), Выживший отмечает, что такая серьезная защита для такого маленького поселения выглядит подозрительно.
- При обыске дома Джейкоба Ордена, Выживший обратит внимание на его библиотеку и на странную комнату, отгороженную решеткой.
- Там же, на столе с пишущей машинкой лежит листок с проваленными результатами Теста SAFE, там упоминается караван Стоктона.
- Записку о синтах еще можно найти в закрытом здании слева от входа. Ключ от этого помещения можно найти в нескольких местах в Альянсе, но если вам не хочется долго искать или заниматься кражами, то вы можете обежать строение, и в режиме скрытность открыть западную дверь гостевого домика, которая находится впритык к защитной стене Альянса. Уровень взлома нужен средний.
- Если рассказать Дэну о найденных уликах, он окончательно убедится, что жители Альянса что-то скрывают, но всё ещё не ясно что именно. Кроме того, неясна судьба выживших. Поэтому он просит продолжить расследование.
- Для продолжения расследования необходимо начать допрашивать жителей. Наградой за усилия станет информация о существовании некоего места под названием «Комплекс», куда, судя по всему, и были переправлены выжившие из каравана. О Комплексе можно узнать следующими путями:
- Владелица местного магазина Пенни Фицджеральд при правильном построении диалога и высоких навыках убеждения может проговориться про Комплекс;
- Если Выживший нашел записку о синтах, то можно поговорить с Талией Макговерн, и, если удастся ее обмануть, она проговорится про Комплекс;
- Теперь необходимо выяснить расположение Комплекса. Эту информацию можно получить одним из следующих способов:
- Взломать «очень сложный» терминал в доме Джейкоба Ордена (главы поселения), в котором хранится нужная информация. Если способностей к взлому нет, можно найти пароль от терминала на табуретке в доме, что слева от входа в Альянс. Если дом с паролем заперт, то ключ можно найти в магазине на одном из столиков, или в карманах жителей города.
- Украсть карту с отметкой расположения Комплекса из карманов местного техника Теда Хантли.
- Убедить Джейкоба Ордена рассказать о Комплексе. Если Выживший узнал о расположении Комплекса, то Джейкоб будет поджидать его на выходе из Альянса и попытается убедить бросить расследование. При наличии высокой харизмы можно найти компромисс (Кейт, Маккриди это не понравится). Орден пообещает договориться с охраной Комплекса о вашем приходе. Однако при попытке войти в Комплекс охрана заявит, что «Джейкоб Орден им не указ».
- Рассказать Дэну о ходе расследования. В этом случае он предложит отправится в Комплекс вместе и разобраться с происходящим там. Также можно ничего не говорить Дэну и отправиться в Комплекс самостоятельно.
- Найти в Комплексе уцелевших из каравана. Среди них окажется и Амелия.
- Принять сторону доктора Рослин Чамберс (убить Амелию), или Честного Дэна (спасти её).
При выборе стороны Амелии и последующей зачистке Альянса окружающие поселение турели не становятся враждебными. Но при расчете числа защиты поселения они не учитываются. И при добавлении новых турелей через мастерскую — новые турели атакуют старые.
Стадии квеста[]
Стадии квеста «Человеческий фактор» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
|
Команды для манипуляций с квестами | |
---|---|
|
Заметки[]
- Если на момент первого посещения Альянса уже завершено задание по уничтожению «Подземки» от Братства Стали, то квест просто не начнётся, так как Старик Стоктон (Отец Амелии) состоит в «Подземке».
- Квест может начаться в момент разговора с Рослин Чамберс, если прийти в Коллектор до разговора с Дэном. В этом случае она остаётся нейтральной.
- Если зачистить Коллектор от охраны, при диалоге с Рослин Чамберс не позволить продолжить эксперимент над Амелией и после завершения диалога открыть камеру, используя взлом (то есть не использовать терминал), Амелия будет освобождена, а Рослин Чамберс не окажется враждебна. Квест можно завершить, поговорив с Дэном.
- Если зачистить Коллектор от охраны, не говоря с Чамберс, прыгнуть влево к клетке с Амелией, поговорить с ней, не выпуская, она будет утверждать, что отец, владелец караванов, хорошо заплатит за её свободу. Старик Стоктон в Банкер-Хилл, который опровергнет, что дочь Синт, поблагодарит за возвращение дочери, (даже если не взламывали дверь клетки, и не выпустили Амелию), заплатит вознаграждение и квест завершится, но жители Альянса станут враждебны к выжившему, так как без разговора с Рослин Чамберс не была выбрана сторона Альянса или Амелии. (в версии 1.10.163.х.х).
- Комплекс находится в неотмечаемой подземной локации Коллектор. Ориентир — канализационная труба на противоположном от Альянса берегу озера, рядом сидит рыбак. Вход туда отмечается маркером после успешного завершения этапа «узнать расположение Комплекса».
- По дороге в Комплекс, под водой, справа от разбитого винтокрыла, стоит силовая броня.
- Если выбрать сторону Рослин Чамберс и убить Амелию, то при возвращении в Альянс в качестве благодарности жители присоединятся к минитменам.
- Престон Гарви, Хэнкок, Ник Валентайн, Пайпер, и Кодсворт не одобрят решение поддержать доктора. Данс устно не одобрит поддержку доктора, но на отношение это не повлияет, однако, если отказаться поддержать доктора, то паладин ничего не скажет, но решение не одобрит. Кюри, напротив, понравится попытка убедить пощадить Амелию, но не понравится убийство доктора.
- На трупе Амелии можно найти одежду пленника и деталь синта.
- При выборе стороны Амелии все в Комплексе станут враждебны и придётся зачистить эту локацию. В этом случае после возвращения в Альянс все жители, кроме Дизера и кошки, также окажутся враждебны.
- Если в режиме скрытности залезть в карман Амелии, то там будет лежать деталь синта.
- Если после освобождения Амелии поговорить с её отцом, то в ходе диалога выяснится, что Амелия — синт.
- Если у вас в напарниках Дьякон, то любое ваше появление в Альянсе вызовет его неодобрение, напали вы или прошли тест, разницы не будет. Поможет только предварительная зачистка Комплекса, то есть, в Альянс с ним лучше сразу не заходить, в этом случает такой реакции не последует.
- Чтобы после зачистки Альянса трупы не валялись по всей локации, можно быстро забежать за магазин (тупик с унитазом) и убивать нападающих, когда они покажутся из-за угла, а затем в режиме мастерской построить шкаф или забор, закрывающий этот проход. (Несмотря на то, что трупы можно легко переносить, это не всегда является выходом. Во многих локациях трупы, появившиеся до открытия мастерской, возвращаются на свои исходные места, даже если вынести их за пределы локации). Трупы можно также убрать консольной командой markfordelete (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду). Команда срабатывает не сразу, обычно после повторного посещения локации. Этой командой можно безвозвратно удалить важные объекты или НПС, так что будьте осторожней с ней. Аналогичным образом может работать команда disable. Как вариант, — можно переселить в локацию Силача, тогда трупы со временем исчезнут сами.
- Если убить Амелию после её освобождения, квест будет провален.
Баги[]
- При обыске каравана может отсутствовать или быть неинтерактивным необходимый для завершения этого задания предмет. В этом случае можно отправить на обыск компаньона. Перезапуск игры тоже может быть эффективен. Так же можно перенести лимонад Дизера зажатием кнопки действия (по умолчанию E) в ближайшее доступное поселение, например в Лодочный домик Таффингтона, в режиме строительства поместить его в хранилище верстака и забрать оттуда.
- Также при обыске каравана, трупы наемников бывают женскими, несмотря на то, что Честный Дэн при выдаче задания протогонисту сообщает, что при осмотре тел на месте гибели каравана, по физиологическим признакам, он Амелию там не нашел. Скриншот бага прикрепляю.
- Зачастую в доме отдыха (второй слева от входа в Альянс), на кровати у двери, в ночное время, спят по 2-3 жителя, при этом жителей изначально 8, и спальных мест 9.
- Есть информация о баге, благодаря которому можно завершить квест, никого не убивая и обойдя стандартные концовки. Для этого нужно:
- Не брать Дэна в Комплекс;
- Договориться с охраной;
- Не вступать в диалог с доктором Рослин, а лучше вообще не приближаться к ней;
- Поговорить с Амелией (не выпускать) и согласиться пообщаться с ее отцом;
- Посетить Старика Стоктона. Тот поблагодарит вас за несовершенное спасение дочери и выдаст награду. Квест завершен. После этого можно вернуться в Комплекс и открыть клетку, однако все NPC в локации будут неактивны, включая Амелию. Альянс останется нейтральным, но верстак строительства не будет доступен, будет выводиться сообщение о том, что данное поселение является враждебным, потенциально враждебными остаются все, кроме робота помощника. (Если убить всех кроме робота, верстак заработает)
- С помощью консольных команд можно сделать данное поселение доступным для строительства без убийства жителей, для этого нужно прописать в консоли resetquest 22a08, закрыть, затем открыть консоль и написать setstage 22a08 740, поговорить с Джейкобом и спросить о присоединении к минитменам, после чего подойти к верстаку и активировать его. Теперь нужно вернуть нашу ветку квеста в которой мы освободили Амелию, для этого пишем в консоли resetquest 22a08, закрыть, затем открыть консоль и написать setstage 22a08 720.
- Теперь у нас есть поселение с жителями и торговцами, а также Амелия будет спасена.
- Проблемы остаются только с турелями, дверями и Джейкобом, который постоянно будет говорить о том, что нельзя верить Честному Дэну, также с ним нельзя будет обменяться вещами, что решается через консольную команду openactorcontainer 1.
- Убрать турели можно с помощью консольной команды.
- В режиме строительства навестись на турель (выделится зеленым),
- Вызвать консоль и кликнуть по турели, появится id номер предмета,
- Набрать команду markfordelete,
- Если все сделано правильно, то турель перестанет вращаться, повторить со всеми остальными (всего 9),
- Затем нужно через быстрый переход выйти/зайти в локацию, чтобы турели пропали, и установить новые (пулемётные/лазерные).
- Чтобы двери каждый раз не запирались, можно взять ключи от дверей у жителей или поставить новые в режиме мастерской.
- Данный баг не рекомендуется к использованию, так как он создает лишь иллюзию положительного исхода и неизвестно как он повлияет на игру в будущем.
- После освобождения Амелии при разговоре со Стариком Стоктоном тот никак не покажет, что он в курсе участия Выжившего в судьбе его дочери.
- Если после освобождения Амелии, но перед сдачей квеста Дэну выпить ягодных ментатов (ради дополнительных очков опыта), Дэн взбесится, скажет, что ее (Амелию) надо было спасти, а не убить, и нападет на вас. Амелия при этом будет жива, но тоже станет враждебной. Баг также можно встретить при ношении шлема силовой брони с модификицией «целеуказатель».
- Если взять квест у Дэна, а потом сразу пойти зачистить Комплекс и отпустить Амелию, то она даст задание сдать квест Стоктону. Квест завершится, но после него охранник Альянса Суонсон становится неубиваемым. В итоге Альянс не присоединится к минитменам. Может помочь побег от Суонсона и смена локации — по возвращении он снова станет смертным.
- В результате возможного бага при выполнении квеста «Ночной Бостон» Старик Стоктон может умереть по дороге в Банкер-Хилл, что приведёт к невозможности завершить «Человеческий фактор»: на фазе «Поговорить со Стариком Стоктоном» квест моментально проваливается.
- После завершения квеста в пользу Дэна большая часть предметов в Альянсе остается «красной». От них можно избавиться, разрушив (R) или сохранив (Tab) их в режиме мастерской. После этого предметы либо превращаются в ресурсы, либо их можно забрать из мастерской обычным способом, не совершая воровства. Некоторые кровати невозможно уничтожить. Для избавления от них придется прибегнуть к хитрости. Их можно переместить, удерживая той же клавишей, которая обычно используется для перемещения предметов. Если создать одну единицу пола и поставить на нее кровать, а затем сохранить пол в мастерской, то кровать исчезнет. Таким же способом можно убрать турели. Можно не уничтожать кровати, а сделать их «зелеными», отправив туда поселенца и вручную по очереди приписать его к ним. Для того чтобы избавиться от «красных» предметов в неуничтожаемых и непередвигаемых контейнерах и шкафах, можно попросить Псину обыскать их. Не рекомендуется это делать, если внутри лежит что-то ценное, так как иногда в результате данной манипуляции маленькая вещь может потеряться. Контейнер можно разобрать — все предметы из него переместятся в хранилище верстака. Также можно сменить владельца любого предмета (включая кровати) с помощью консольной команды setownership (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду).
- Чтобы после зачистки Альянса трупы не валялись по всей локации, можно быстро забежать за магазин (тупик с унитазом) и убивать нападающих, когда они покажутся из-за угла, а затем в режиме мастерской построить шкаф или забор, закрывающий этот проход. (Несмотря на то, что трупы можно легко переносить, это не всегда является выходом. Во многих локациях трупы, появившиеся до открытия мастерской, возвращаются на свои исходные места, даже если вынести их за пределы локации). Трупы можно также убрать консольной командой markfordelete (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду). Команда срабатывает не сразу, обычно после повторного посещения локации. Этой командой можно безвозвратно удалить важные объекты или НПС, так что будьте осторожней с ней. Аналогичным образом может работать команда disable.
- Если впервые посетить Альянс после завершения квестов основной сюжетной линии, то двери в поселение уже будут открыты, тест SAFE проходить не нужно. При этом Честного Дэна в локации не будет, и соответственно, данный квест не начнётся. Если квест уже был начат, но не закончен, то после завершения основной сюжетной линии квест сразу же будет провален.
- Существует очень полезный, но читерский баг: после того, как вы освободите Амелию и пойдёте получать долю у Честного Дэна, получите долю и отойдите от него, чтобы диалоговое окно закрылось. После чего снова идите говорить с Дэном и таким образом вы можете получить очень много крышек. Технически это можно объяснить тем, что разговор с Честным Дэном не закончен, и поэтому игра не считает квест завершённым.
За кулисами[]
Сама идея выявления андроидов с помощью теста очень похожа на эмпатический тест Войта-Кампфа из романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филипа Киндреда Дика, по мотивам которого снят культовый фильм «Бегущий по лезвию».
- Человеческий фактор в Википедии.
- Квест был составлен Ф. Бодойном[1].
Примечания[]
- ↑ Резюме Ф. Бодойна с LinkedIn.
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
Few RPG franchises have quests as memorable as the Fallout franchise. Set in a post-apocalyptic wasteland that never developed transistors, Fallout is all about how humanity behaves after the world goes south. Tough moral choices and heavy roleplaying are a core part of the franchise.
Despite Fallout 4 removing many RPG aspects compared to past entries, it still has a plethora of memorable quests for players to embark on. One of the most memorable quests is «Human Error» where players investigate a missing caravan from a cult-like town named Covenant. It is one of the few quests that have skill checks and moral decisions to make. Here is a complete guide for completing the «Human Error» quest in Fallout 4.
9 Enter Covenant
«Human Error» begins when players enter Covenant for the first time and talk to Honest Dan. To find Covenant, head east of Mystic Pines on the northern end of the Commonwealth. The town is easy to spot, being the only customizable settlement in the game that has concrete walls and turrets pre-installed.
8 Complete The SAFE Test
Upon reaching Covenant, players will be forced to take the SAFE test from Swanson. This test asks the player a few questions about how they would behave in a certain scenario to confirm they aren’t a synth. Those that have played Fallout 3 will immediately notice that this is the G.O.A.T. test with the tenth question omitted. Don’t worry about which answers are correct; it is impossible to fail the SAFE test despite what Swanson says. Complete the test to make it inside.
7 Speak To Honest Dan
Find Honest Dan in Covenant and talk to him. He will mention a missing caravan and the disappearance of Amelia Stockton. Dan will split the reward with players if they help with the investigation. After accepting, Dan will give players the details of the caravan’s disappearance.
6 Investigate For Clues
Head to the northeast outside of Covenant and follow the road. The caravan can be found destroyed with the bodies of Fred O’Connell and various bodyguards. Inspect the area and take Deezer’s lemonade. Strangely, this is one of the only quests in Fallout 4 that allows for a skill check. If a player has six Preception or higher, they can inspect a blood trail and deduce it leads to Covenant. Questioning the locals will reveal nothing.
Regardless, return to Covenant and head to the house at the far end of the settlement. Inside will be a holding cell and a locked terminal. Players can inspect the radio with nine Luck to get it working temporarily, although this gives little useful information. Crouch to prevent angering the locals, then hack the terminal in the building. For those that can’t hack the lock, they can find the password in the first house to the left of the gate on a table. Once hacked, the player will learn that outsiders are taken to a compound.
5 Find The Compound
Before finding the compound, players can choose to talk to Honest Dan first and ask for his assistance. He will meet players at the compound should they talk to him. As for finding the compound itself, head west of Covenant and enter the outflow tunnel at the body of water. Head inside and clear out the bodyguards as if it was any other dungeon. Towards the end, players will uncover what happened to Amelia Stockton.
4 Meet Dr. Roslyn Chambers
Towards the end of the dungeon lies Dr. Roslyn Chambers and Amelia Stockton. It turns out that the missing outsiders have been taken to this compound to be killed. Those that took the SAFE test and were deemed as synths were brought to Dr. Roslyn Chambers to be killed. She is responsible for the SAFE test and wants to improve its accuracy to rat out any synths that wish to infiltrate Covenant. Of course, she believes that Amelia Stockton is a synth. She offers the player a choice: they can either kill Amelia and Honest Dan, if he’s with the player, or refuse and kill Roslyn.
3 Decide The Fate Of Amelia
Completing this quest hinges on what happens to Amelia. Players can either trust Dr. Roslyn and kill her or kill the doctor herself. Note that killing Amelia will turn Honest Dan hostile. Consequently, siding with Amelia will turn the entirely of Covenant hostile when the player returns.
2 Siding With The Doctor
Siding with Roslyn will force the player to kill Honest Dan. Inspecting Amelia’s body will reveal that the doctor was correct and that she is a synth. Return to Jacob in Covenant to receive payment. This will complete the quest. Covenant will now be a settlement for players to build at and connect with other Minutemen settlements.
1 Freeing Amelia
Freeing Amelia will force the player to kill Dr. Roslyn Chambers and everyone at Covenant when the player returns. Amelia will direct the player to Old Man Stockton for payment. Note that in order to make Covenant a buildable location, players must kill all hostile members of Covenant upon returning.
For anyone that wishes to free Amelia without killing anyone, they must talk to Amelia without Honest Dan accompanying the player. Skip the doctor entirely while walking towards Amelia and she will direct players to Old Man Stockton. This will count as the player having saved her without angering Covenant.
NEXT: Fallout 3 Vs. Fallout 4: Which Game Is Better?
Few RPG franchises have quests as memorable as the Fallout franchise. Set in a post-apocalyptic wasteland that never developed transistors, Fallout is all about how humanity behaves after the world goes south. Tough moral choices and heavy roleplaying are a core part of the franchise.
Despite Fallout 4 removing many RPG aspects compared to past entries, it still has a plethora of memorable quests for players to embark on. One of the most memorable quests is «Human Error» where players investigate a missing caravan from a cult-like town named Covenant. It is one of the few quests that have skill checks and moral decisions to make. Here is a complete guide for completing the «Human Error» quest in Fallout 4.
9 Enter Covenant
«Human Error» begins when players enter Covenant for the first time and talk to Honest Dan. To find Covenant, head east of Mystic Pines on the northern end of the Commonwealth. The town is easy to spot, being the only customizable settlement in the game that has concrete walls and turrets pre-installed.
8 Complete The SAFE Test
Upon reaching Covenant, players will be forced to take the SAFE test from Swanson. This test asks the player a few questions about how they would behave in a certain scenario to confirm they aren’t a synth. Those that have played Fallout 3 will immediately notice that this is the G.O.A.T. test with the tenth question omitted. Don’t worry about which answers are correct; it is impossible to fail the SAFE test despite what Swanson says. Complete the test to make it inside.
7 Speak To Honest Dan
Find Honest Dan in Covenant and talk to him. He will mention a missing caravan and the disappearance of Amelia Stockton. Dan will split the reward with players if they help with the investigation. After accepting, Dan will give players the details of the caravan’s disappearance.
6 Investigate For Clues
Head to the northeast outside of Covenant and follow the road. The caravan can be found destroyed with the bodies of Fred O’Connell and various bodyguards. Inspect the area and take Deezer’s lemonade. Strangely, this is one of the only quests in Fallout 4 that allows for a skill check. If a player has six Preception or higher, they can inspect a blood trail and deduce it leads to Covenant. Questioning the locals will reveal nothing.
Regardless, return to Covenant and head to the house at the far end of the settlement. Inside will be a holding cell and a locked terminal. Players can inspect the radio with nine Luck to get it working temporarily, although this gives little useful information. Crouch to prevent angering the locals, then hack the terminal in the building. For those that can’t hack the lock, they can find the password in the first house to the left of the gate on a table. Once hacked, the player will learn that outsiders are taken to a compound.
5 Find The Compound
Before finding the compound, players can choose to talk to Honest Dan first and ask for his assistance. He will meet players at the compound should they talk to him. As for finding the compound itself, head west of Covenant and enter the outflow tunnel at the body of water. Head inside and clear out the bodyguards as if it was any other dungeon. Towards the end, players will uncover what happened to Amelia Stockton.
4 Meet Dr. Roslyn Chambers
Towards the end of the dungeon lies Dr. Roslyn Chambers and Amelia Stockton. It turns out that the missing outsiders have been taken to this compound to be killed. Those that took the SAFE test and were deemed as synths were brought to Dr. Roslyn Chambers to be killed. She is responsible for the SAFE test and wants to improve its accuracy to rat out any synths that wish to infiltrate Covenant. Of course, she believes that Amelia Stockton is a synth. She offers the player a choice: they can either kill Amelia and Honest Dan, if he’s with the player, or refuse and kill Roslyn.
3 Decide The Fate Of Amelia
Completing this quest hinges on what happens to Amelia. Players can either trust Dr. Roslyn and kill her or kill the doctor herself. Note that killing Amelia will turn Honest Dan hostile. Consequently, siding with Amelia will turn the entirely of Covenant hostile when the player returns.
2 Siding With The Doctor
Siding with Roslyn will force the player to kill Honest Dan. Inspecting Amelia’s body will reveal that the doctor was correct and that she is a synth. Return to Jacob in Covenant to receive payment. This will complete the quest. Covenant will now be a settlement for players to build at and connect with other Minutemen settlements.
1 Freeing Amelia
Freeing Amelia will force the player to kill Dr. Roslyn Chambers and everyone at Covenant when the player returns. Amelia will direct the player to Old Man Stockton for payment. Note that in order to make Covenant a buildable location, players must kill all hostile members of Covenant upon returning.
For anyone that wishes to free Amelia without killing anyone, they must talk to Amelia without Honest Dan accompanying the player. Skip the doctor entirely while walking towards Amelia and she will direct players to Old Man Stockton. This will count as the player having saved her without angering Covenant.
NEXT: Fallout 3 Vs. Fallout 4: Which Game Is Better?
|
Статья к улучшению Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить. См. также: Список статей к улучшению |
---|
|
Неэнциклопедичная статья В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её. См. также: Список неэнциклопедичных статей |
---|
Локации Альянс
Коллектор Кто даёт Честный Дэн Награда 300 крышек и/или возможность использовать мастерскую в Альянсе editor id MS17 base id 00022a08
Техническая информация
Человеческий фактор (англ. Human Error) — побочный квест Fallout 4.
Описание
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
Впервые посетив Альянс, Выживший встречает там наёмника по имени Честный Дэн. По заказу Старика Стоктона тот расследует дело об исчезновении в окрестностях Альянса каравана, в составе которого была Амелия — дочь Стоктона. Дэн подозревает жителей Альянса в причастности к произошедшему. Однако местные отвергают все обвинения в свой адрес, всячески уклоняются от ответа и, по мнению наёмника, ведут себя крайне подозрительно. Так как Выживший — новое лицо в Альянсе, Дэн считает, что тот может расспросить жителей поселения о караване, не вызывая подозрений, и просит о помощи в расследовании. От дальнейших решений Выжившего будет зависеть множество жизней и судьба города.
Подробное прохождение
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
- Поговорив с Честным Дэном, получить задание.
- Найти улики. Внимательно обыскивая окрестности Альянса и сам город, Выживший может собрать следующие улики:
- Спальный мешок караванщика возле гостевого дома наводит на мысль, что недавно тут проходил караван;
- Обыскав останки каравана, можно найти там бутылку лимонада Дизера. Если Выживший уже разговаривал с Дизером, то данная находка вызовет у него подозрения. Если же подобрать бутылку до разговора с Дизером, то Выживший отметит, что никогда не слышал о таком лимонаде. Там же можно найти кровавый след, ведущий в сторону Альянса, что говорит о том, что кто-то выжил и возможно добрался до города, хотя кто именно этот счастливчик и что в итоге с ним случилось, неизвестно.
- Записку о синтах в мусорном ведре, в магазине.
- Пройдя по периметру локации (рядом с турелями), Выживший может отметить, что такая серьезная защита для такого маленького поселения выглядит подозрительно.
- При обыске дома Джейкоба Ордена, Выживший обратит внимание на его библиотеку и на странную комнату, отгороженную решеткой.
- Если рассказать Дэну о найденных уликах, он окончательно убедится, что жители Альянса что-то скрывают, но всё ещё не ясно что именно. Кроме того, неясна судьба выживших. Поэтому он просит продолжить расследование.
- Для продолжения расследования необходимо начать допрашивать жителей. Наградой за усилия станет информация о существовании некоего места под названием «Комплекс», куда, судя по всему, и были переправлены выжившие из каравана. О Комплексе можно узнать следующими путями:
- Владелица местного магазина Пенни Фицджеральд при правильном построении диалога и высоких навыках убеждения может проговориться про Комплекс;
- Если Выживший нашел записку о синтах, то можно поговорить с Талией Макговерн, и, если удастся ее обмануть, она проговорится про Комплекс;
- Теперь необходимо выяснить расположение Комплекса. Эту информацию можно получить одним из следующих способов:
- Взломать «очень сложный» терминал в доме Джейкоба Ордена (главы поселения), в котором хранится нужная информация. Если способностей к взлому нет, можно найти пароль от терминала на табуретке в доме, что слева от входа в Альянс. Если дом с паролем заперт, то ключ можно найти в магазине на одном из столиков, или в карманах жителей города.
- Украсть карту с отметкой расположения Комплекса из карманов местного техника Теда Хантли.
- Убедить Джейкоба Ордена рассказать о Комплексе. Если Выживший узнал о расположении Комплекса, то Джейкоб будет поджидать его на выходе из Альянса и попытается убедить бросить расследование. При наличии высокой харизмы можно найти компромисс. Орден пообещает договориться с охраной Комплекса о вашем приходе. Однако при попытке войти в Комплекс охрана заявит, что «Джейкоб Орден им не указ».
- Рассказать Дэну о ходе расследования. В этом случае он предложит отправится в Комплекс вместе и разобраться с происходящим там. Также можно ничего не говорить Дэну и отправиться в Комплекс самостоятельно.
- Найти в Комплексе уцелевших из каравана. Среди них окажется и Амелия.
- Принять сторону доктора Рослин Чамберс (убить Амелию), или Честного Дэна (спасти её).
При выборе стороны Амелии и последующей зачистке Альянса окружающие поселение турели не становятся враждебными. Но при расчете числа защиты поселения они не учитываются. И при добавлении новых турелей через мастерскую — новые турели атакуют старые.
Заметки
- Если на момент первого посещения Альянса уже завершено задание по уничтожению «Подземки» от Братства Стали, то квест просто не начнётся, так как Старик Стоктон состоит в «Подземке».
- Квест может начаться в момент разговора с Рослин Чамберс, если прийти в Комплекс до разговора с Дэном. В этом случае она остаётся нейтральной.
- Если зачистить Комплекс от охраны, при диалоге с Рослин Чамберс не позволить продолжить эксперимент над Амелией и после завершения диалога открыть камеру используя взлом (то есть не использовать терминал), Амелия будет освобождена, а Рослин Чамберс не окажется враждебна. Квест можно завершить поговорив с Дэном.
- Комплекс находится в неотмечаемой подземной локации Коллектор. Ориентир — канализационная труба на противоположном от Альянса берегу озера, рядом сидит рыбак. Вход туда отмечается маркером после успешного завершения этапа «узнать расположение Комплекса».
- По дороге в Комплекс, под водой, справа от разбитого винтокрыла, стоит силовая броня.
- Если выбрать сторону Рослин Чамберс и убить Амелию, то при возвращении в Альянс в качестве благодарности жители присоединятся к минитменам.
- Престон Гарви, Хэнкок, Ник Валентайн, Пайпер, и Кодсворт не одобрят решение поддержать доктора. Данс устно не одобрит поддержку доктора, но на отношение это не повлияет, однако, если отказаться поддержать доктора, то паладин ничего не скажет, но решение не одобрит. Кюри, напротив, понравится попытка убедить пощадить Амелию, но не понравится убийство доктора.
- На трупе Амелии можно найти одежду пленника и деталь синта.
- При выборе стороны Амелии все в Комплексе станут враждебны и придётся зачистить эту локацию. В этом случае после возвращения в Альянс все жители, кроме Дизера и кошки, также окажутся враждебны.
- Если в режиме скрытности залезть в карман Амелии, то там будет лежать деталь синта.
- Если после освобождения Амелии поговорить с её отцом, то в ходе диалога выяснится, что Амелия — синт.
- Если у вас в напарниках Дьякон, то любое ваше появление в Альянсе вызовет его неодобрение, напали вы или прошли тест, разницы не будет. Поможет только предварительная зачистка Комплекса, то есть, в Альянс с ним лучше сразу не заходить, в этом случает такой реакции не последует.
- Чтобы после зачистки Альянса трупы не валялись по всей локации, можно быстро забежать за магазин (тупик с унитазом) и убивать нападающих, когда они покажутся из-за угла, а затем в режиме мастерской построить шкаф или забор, закрывающий этот проход. (Несмотря на то, что трупы можно легко переносить, это не всегда является выходом. Во многих локациях трупы, появившиеся до открытия мастерской, возвращаются на свои исходные места, даже если вынести их за пределы локации). Трупы можно также убрать консольной командой markfordelete (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду). Команда срабатывает не сразу, обычно после повторного посещения локации. Этой командой можно безвозвратно удалить важные объекты или НПС, так что будьте осторожней с ней. Аналогичным образом может работать команда disable. Как вариант, — можно переселить в локацию Силача, тогда трупы со временем исчезнут сами.
- Если убить Амелию после её освобождения, квест будет провален.
Баги
- При обыске каравана может отсутствовать или быть неинтерактивным необходимый для завершения этого задания предмет. В этом случае можно отправить на обыск компаньона. Перезапуск игры тоже может быть эффективен.
- Есть информация о баге, благодаря которому можно завершить квест, никого не убивая и обойдя стандартные концовки. Для этого нужно:
- Не брать Дэна в Комплекс;
- Договориться с охраной;
- Не вступать в диалог с доктором Рослин, а лучше вообще не приближаться к ней;
- Поговорить с Амелией (не выпускать) и согласиться пообщаться с ее отцом;
- Посетить Старика Стоктона. Тот поблагодарит вас за несовершенное спасение дочери и выдаст награду. Квест завершен. После этого можно вернуться в Комплекс и открыть клетку, однако все NPC в локации будут неактивны, включая Амелию. Альянс останется нейтральным, но верстак строительства не будет доступен, будет выводиться сообщение о том, что данное поселение является враждебным, потенциально враждебными остаются все, кроме робота помощника. (Если убить всех кроме робота, верстак заработает)
- С помощью консольных команд можно сделать данное поселение доступным для строительства без убийства жителей, для этого нужно прописать в консоли resetquest 22a08, закрыть, затем открыть консоль и написать setstage 22a08 740, поговорить с Джейкобом и спросить о присоединении к минитменам, после чего подойти к верстаку и активировать его. Теперь нужно вернуть нашу ветку квеста в которой мы освободили Амелию, для этого пишем в консоли resetquest 22a08, закрыть, затем открыть консоль и написать setstage 22a08 720.
- Теперь у нас есть поселение с жителями и торговцами, а также Амелия будет спасена.
- Проблемы остаются только с турелями, дверями и Джейкобом, который постоянно будет говорить о том, что нельзя верить Честному Дэну, также с ним нельзя будет обменяться вещами, что решается через консольную команду openactorcontainer 1.
- Убрать турели можно с помощью консольной команды markfordelete предварительно щелкнув по ней в режиме консоли. (Если все сделано правильно, то турель перестанет вращаться, затем нужно через быстрый переход выйти/зайти в локацию, чтобы турели пропали)
- Чтобы двери каждый раз не запирались, можно взять ключи от дверей у жителей или поставить новые в режиме мастерской.
- Данный баг не рекомендуется к использованию, так как он создает лишь иллюзию положительного исхода и неизвестно как он повлияет на игру в будущем.
- После освобождения Амелии при разговоре со Стариком Стоктоном тот никак не покажет, что он в курсе участия Выжившего в судьбе его дочери.
- Если после освобождения Амелии, но перед сдачей квеста Дэну выпить ягодных ментатов (ради дополнительных очков опыта), Дэн взбесится, скажет, что ее (Амелию) надо было спасти, а не убить, и нападет на вас. Амелия при этом будет жива, но тоже станет враждебной. Баг также можно встретить при ношении шлема силовой брони с модификицией «целеуказатель».
- Если взять квест у Дэна, а потом сразу пойти зачистить Комплекс и отпустить Амелию, то она даст задание сдать квест Стоктону. Квест завершится, но после него охранник Альянса Суонсон становится неубиваемым. В итоге Альянс не присоединится к минитменам. Может помочь побег от Суонсона и смена локации — по возвращении он снова станет смертным.
- В результате возможного бага при выполнении квеста «Ночной Бостон» Старик Стоктон может умереть по дороге в Банкер-Хилл, что приведёт к невозможности завершить «Человеческий фактор»: на фазе «Поговорить со Стариком Стоктоном» квест моментально проваливается.
- После завершения квеста в пользу Дэна большая часть предметов в Альянсе остается «красной». От них можно избавиться, разрушив (R) или сохранив (Tab) их в режиме мастерской. После этого предметы либо превращаются в ресурсы, либо их можно забрать из мастерской обычным способом, не совершая воровства. Некоторые кровати невозможно уничтожить. Для избавления от них придется прибегнуть к хитрости. Их можно переместить, удерживая той же клавишей, которая обычно используется для перемещения предметов. Если создать одну единицу пола и поставить на нее кровать, а затем сохранить пол в мастерской, то кровать исчезнет. Таким же способом можно убрать турели. Можно не уничтожать кровати, а сделать их «зелеными», отправив туда поселенца и вручную по очереди приписать его к ним. Для того чтобы избавиться от «красных» предметов в неуничтожаемых и непередвигаемых контейнерах и шкафах, можно попросить Псину обыскать их. Не рекомендуется это делать, если внутри лежит что-то ценное, так как иногда в результате данной манипуляции маленькая вещь может потеряться. Контейнер можно разобрать — все предметы из него переместятся в хранилище верстака. Также можно сменить владельца любого предмета (включая кровати) с помощью консольной команды setownership (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду).
- Чтобы после зачистки Альянса трупы не валялись по всей локации, можно быстро забежать за магазин (тупик с унитазом) и убивать нападающих, когда они покажутся из-за угла, а затем в режиме мастерской построить шкаф или забор, закрывающий этот проход. (Несмотря на то, что трупы можно легко переносить, это не всегда является выходом. Во многих локациях трупы, появившиеся до открытия мастерской, возвращаются на свои исходные места, даже если вынести их за пределы локации). Трупы можно также убрать консольной командой markfordelete (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду). Команда срабатывает не сразу, обычно после повторного посещения локации. Этой командой можно безвозвратно удалить важные объекты или НПС, так что будьте осторожней с ней. Аналогичным образом может работать команда disable.
- Если впервые посетить Альянс после завершения квестов основной сюжетной линии, то двери в поселение уже будут открыты, тест SAFE проходить не нужно. При этом Честного Дэна в локации не будет, и соответственно, данный квест не начнётся.
- Существует очень полезный, но читерский баг: после того, как вы освободите Амелию и пойдёте получать долю у Честного Дэна, получите долю и отойдите от него, чтобы диалоговое окно закрылось. После чего снова идите говорить с Дэном и таким образом вы можете получить очень много крышек. Технически это можно объяснить тем, что разговор с Честным Дэном не закончен, и поэтому игра не считает квест завершённым.
За кулисами
-
Сама идея выявления андроидов с помощью теста очень похожа на эмпатический тест Войта-Кампфа из романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филипа Киндреда Дика, по мотивам которого снят культовый фильм «Бегущий по лезвию».
- Человеческий фактор в Википедии.
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Поколебленный», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
Walkthrough for the quest Human Error in Fallout 4. How to complete the quest non-violently, and how to successfully side with either Honest Dan or Dr. Chambers.
The ways by which you can start this quest are surprisingly limited — without sneaking or fighting through a dungeon full of hostiles or hacking a [Master] difficulty terminal, you’re pretty much relegate to visiting [Covenant] and talking to Honest Dan. If you find the missing caravan (one of the first objectives for this quest) before actually starting said quest, it won’t have the evidence you need. If you stumble upon the entrance to the [Compound] before starting the quest you’ll find yourself confronted by Manny and some of his goons. You can talk your way out of trouble by passing a hard dialog check, but this just allows you to leave.
That being the case, talk to Swanson sitting outside of [Covenant], take the SAFE test and respond however you wish, then enter [Covenant]. Inside, seek out a man named Honest Dan, who will be interrogating a settler about some missing Caravan. After this fruitless endeavor, he’ll turn his attention to you, expressing his frustration at the locals. He’ll ask for your help in finding out what you can about this caravan, offering to cut you in on the deal if you assist. Haggle for some caps up front (a moderate difficulty check) then accept to start the quest Human Error.
(1 of 2) Talk to Honest Dan in Covenant to start the quest «Human Error».
Talk to Honest Dan in Covenant to start the quest «Human Error». (left), Seek out the sacked Stockton Caravan, where you can find evidence of Covenant’s involvement. (right)
Stockton’s Caravan
There are a lot of clues you can find, but you might as well deal with this caravan before doing anything else, that way you can limit the rest of your investigation to the confines of [Covenant]. Before you go, talk to Honest Dan again and ask him “What’s a synth?” to scratch off an optional quest objective and learn about the hidden terror that has Covenant on edge.
Next, find a Mr. Handy robot named Deezer loitering about and talk to it. It has one purpose — to offer you some lemonade. You can try to interrogate it, or question the contents of its “lemonade”, but you’re really just limited to accepting some of Deezer’s Lemonade, or declining. Whatever your opinion of Covenant, the lemonade is legit, restoring 50 HP with no negative side effects. You can only collect one bottle of lemonade a day from Deezer. More importantly, as innocuous as this beverage is, it’s a clue that’ll help you out shortly.
Leave Covenant and follow the road north, turning east when you reach a fork. The caravan — consisting of two dead Brahmin and a dead Gunner — will be on the road ahead of you. Loot what you please, but for the purposes of this quest, search a blue Cooler, inside of which you’ll find Deezer’s Lemonade. A sure sign that this caravan was, in fact, in Covenant. You can also search some blood on the road [Perception 6+] to determine that the blood trail leads towards Covenant.
(1 of 3) You can get intel from Talia,
Search Covenant for Evidence
Once you’ve searched the sacked caravan, it’s time to return to Covenant and start hunting for clues. Surprisingly nothing you’ve done thus far has achieved anything besides confirming that there is, in fact, a reason to go sleuthing around Covenant. Here are a few of the things you can do to further your investigation:
-
Talk to a woman named Talia McGovern, pick the option “Covenant investigation”, then follow up with “Problem with synths” and “Lie about test” to get an easy dialog check, “Lie about Dan”. This will cause her to freak out and mention some “Compound”.
-
Penny Fitzgerald — proprietress of the general store — is only too willing to gossip. Pick the dialog options “Covenant investigation”, “Missing caravan”, then “Gossip about Dan”. This will get you to a moderate dialog check, “Butter her up”, which, if you succeed, will cause her to blurt out details about some “Compound”.
-
In the easternmost house — the “office” — you can find a Bookshelf to investigate, a Safe Report note on a desk, and a Broken Radio you can examine. While the first two are merely interesting, if you’ve got [Luck 9+] you can interact with the radio and pick the option [Luck 9+] Fiddle with radio] to gain some intel on this “Compound”.
If you learn about this “Compound” by one of the ways mentioned above, you can talk to Honest Dan and he’ll suggest getting more information from Jacob Orden. Unfortunately he’s smarter than a goldfish and doesn’t just blurt out information, but Honest Dan’s suggestion contained a bit of a hint — Jacob “forgets his password”.
(1 of 4) If you can’t pick an [Advanced] lock, steal a Covenant House Key from a resident of Covenant.
In the “office” building to the east there’s an Office Terminal [Master]. If you can hack this terminal, you don’t need to bother with anything else and can get the intel you need without further fuss. Just wait until the building is empty, close the door, and sneak while you’re snooping. Note that the door to the office will be locked [Master] at night, but you can steal a Covenant Office Key from the desk in the northwestern corner of the room, if you wish.
If your hacking skills aren’t up to snuff, you’ve still got options, but you need to get into the blue house along the northwestern edge of Covenant. The door [Advanced] isn’t too hard to pick, but if even that’s beyond your abilities, you can always steal a Covenant House Key from pretty much any Covenant settlers, named or not. However you manage it, get inside the house via whichever one of its three doors is most convenient, and search a bedside table to find Jacob’s Password and another Covenant House Key, which is rather redundant at this point.
Once you get the password, return to the office and when the coast is clear, investigate the terminal to get the dirt on Covenant.
With this information you can now return to Honest Dan and inform him of the Compound’s location, which will cause him to head there and wait for you. This actually limits your options with this quest, as Honest Dan will then accompany you throughout the Compound, and he will, naturally, insist on completing his objectives, opposing any deviations violently. Fortunately you don’t have to tell Honest Dan to continue the quest, nor to resolve it in a manner he finds satisfactory.
There’s another complication in the form of Jacob Orden who, despite your best attempts at stealth, somehow has caught on to the fact that your investigation will now lead you unerringly to the Compound. He’ll wait for you at the door to Covenant, and while you’re not obliged to hear him out, he’ll attempt to bargain with you; drop the whole caravan issue and he’ll give you 100 Caps. Accepting the bribe won’t end the quest, nor will Jacob Orden attempt to inhibit you in any way, and since this quest will either end with Jacob being friendly or hostile, there’s no harm in taking the bribe and continuing the quest however you wish.
Alternatively, you can pass a moderate difficulty dialog check and pick the option “Look for compromise”, which will make a speech check later in the quest easier. This will make achieving a peaceful ending easier, but it’s not something you can’t manage just by save/loading.
To sum up, if you want to avoid violence, don’t tell Honest Dan about the Compound. If you want extra caps, take Jacob’s bribe — it won’t affect the outcome in any way. If you want to side with Covenant and complete the quest peacefully, passing a moderate speech check and telling Jacob “Look for compromise” will make it easier, but isn’t strictly necessary.
Find some sewer pipes near Mystic Pines — the middle one will lead to the Compound.
The Compound
Make your way west across Mystic Lake until you’re along the shore just east of Mystic Pines, where you should spot three large half-submerged sewer pipes. Jump on in and swim up the middle pipe to find a door leading to the Compound. You’ll catch some Rads, but you should be able to zone-out quickly enough to avoid significant damage.
(1 of 5) Succeed at a speech check to convince Manny to let you in,
Inside you’ll find Honest Dan, provided you told him the location of the Compound. If not, not. Head forward until you find Manny, two Compound Guards and a Heavy Machinegun Turret, the former of which will confront you when you approach. If you haven’t found evidence of the Covenant-Compound connection, you can attempt a hard speech check to avoid combat, but this only allows you to retreat, not explore the Compound. If you didn’t convince Jacob to help out, you’ll have to pass a hard difficulty check “Want answers not violence” to get in peacefully. Finally, if you talked Jacob into compromising you’ll have speech checks: “Negotiate” (easy), “Just the job” (moderate) and “Threaten them” (hard). Passing any of these checks will cause Manny to relent and allow you to meet with one “Dr. Chambers”.
If you’re given an escort by Manny, you’ll be able to just follow him through the Compound to meet with Dr. Chambers. If not, the way there is a bit more perilous due to the Compound Guards and odd Machinegun Turret you’ll encounter along the way. As a rule the Compound Guards you’ll have to fight aren’t very dangerous, mostly being armed with pipe weapons and the odd shotgun and wearing Security Armor of dubious value. Their levels do vary significantly, and while most are Level 1 — 9, there is the odd Level 14 and 21 specimen.
Grab a Compound Key from your first victims, as there are some locked [Master] doors that otherwise bar the way. Despite being a rather labyrinthine dungeon, there’s not a whole lot of interest in here and the path is — up until a room with a retractable bridge — fairly linear. Dispatch any opposition you come across and when you reach the bridge room, grab a Fusion Core from a reactor along the southern end of the room. If you’re being escorted by Manny, the bridge will be extended for you by another guard, but if not, you’ll have to find your own way across. You can simply jump the bridge if you get a running start, but failing that you’ll have to work your way up north and west, through a barred door.
Once on the far side of the bridge, make your way south until you reach a fork. If you go left (east) you’ll find a chained door which serves a shortcut back to the entrance, while if you go right (west) you’ll reach Dr. Chamber’s… chamber.
Confront Dr. Chambers
Whether you were escorted by Manny or let your gun lead the way, when you find Dr. Chambers the rest of the quest will play out more or less the same. She’ll engage you in conversation and will be quite direct and honest with how this will play out — leave the Stockton girl to her fate, or else there will be violence. No matter what you say she’ll angle her way into telling you some details of her past, revealing why she and the residents of Covenant are so on-edge about synths and opposed to the Institute.
You can try moralizing if you wish, but this encounter ultimately boils down to two choices:
(1 of 4) If you refuse Dr. Chamber’s offer, you’ll need to put her down.
Save Amelia Stockton
If you turn down Dr. Chamber’s offer, it’ll turn her and every surviving Compound Guard hostile. If you followed Manny here, you may have to fight through quite a few enemies to escape. Should you have fought your way in here — thus depriving Dr. Chambers of any armed support — she’ll be more subdued in her defiance, threatening instead to execute Amelia and daring you to stop her.
Defeat any enemies threatening you, then head upstairs to the southeast to find Amelia Stockton in a cell. Talking to her isn’t strictly necessary, she’ll just plead and promise a reward from one “Old Man Stockton” provided Honest Dan isn’t with you. If Honest Dan is with you, talk to him to claim your base reward, 300 Caps. You can succeed at an easy, moderate, then hard dialog check to score 60 Caps, 60 Caps and finally 120 Caps in succession for a grand total of 520 Caps. If you didn’t bring Honest Dan with you, you’ll have to claim your reward (locked at 300 Caps) from Old Man Stockton in [Bunker Hill]. Considering that Honest Dan is simpler to collect your reward from and you can get more money from him, if you’re going to oppose Dr. Chambers, you should probably just bring Honest Dan with you.
Opposing Dr. Chambers will turn the settlers at Covenant hostile; you’ll have to kill them all to be able to claim the settlement as your own.
(1 of 3) If you bring Honest Dan with you, he’ll threaten you if you consider siding with Dr. Chambers.
Support Dr. Chambers
If you accept Dr. Chamber’s deal, she’ll make good on her promise to execute Amelia Stockton. If you search Amelia’s body you’ll find a Synth Component, confirming she was, in fact, a synth. Dr. Chambers will give you the reward Honest Dan promised you, 300 Caps, although you can’t haggle for more money with her like you could with Honest Dan. Speaking of Honest Dan, if he’s with you he’ll warn you against accepting Dr. Chambers offer, threatening violence if you do. It’s a threat he lives up to, and you’ll have to put him down if you accept Dr. Chamber’s deal. If you left him behind at Covenant without telling him about the Compound, he’ll just vanish.
Probably best not to dwell on that too much.
The Compound and its inhabitants will remain neutral to you after Amelia is dead, and although they have nothing new to say or do for the rest of the game, you can at least explore the Compound in relative safety and loot what you want. If you didn’t get a Compound Key, you may have to pick some locked doors ([Expert] and [Master]) to get in every room, but aside from the aforementioned Fusion Core and some holotapes, there’s not much of interest down here.
Return to Covenant afterwards and talk to Jacob to get Covenant to join your alliance, opening it up for [development as a settlement].
If you’re worried about long-term implications from this quest, don’t be. Despite being an early analog for the Institute vs. Railroad conflict later in the game, Human Error will not affect either of those questlines however you choose to resolve it. As for the morally “correct” choice, it really depends on your view of synths, but Stockton at [Bunker Hill] will reveal some details about Amelia that indicate her status as a synth isn’t quite as sinister as the settlers at Covenant suspect. While synth infiltration is a threat, and the Institute is indeed a morally bankrupt organization, Dr. Chamber’s “4 to 5 false positives per success” is outright insane — any “science” that yields results worse than a coin flip is certainly lacking merit and rigor, especially if it requires torture to achieve those “results”.
Last update: Wednesday, May 11, 2016
How to unlock: Talk to Honest Dan in the Covenant (M2,3). First you must complete the test that will allow you to walk inside
Quest objectives:
- Search Covenant for clues
- (Optional) Search destroyed caravan for clues
- (Optional) Ask Dan about Synths
- Find the Covenant Compound
- Search for any caravan survivors
- Rescue Amelia Stockton
- (Optional: Wait for Chambers to kill Amelia
- Find Old Man Stockton
Covenant village
In order to enter the village, first you must complete the test. Talk to Swanson in the entrance and if you’re not sure what to answer, keep selecting alternately the «up» and «down» dialogue options. The first option you must select is «up».
Honest Dan in the Covenant
Inside the village, you will meet Honest Dan near the tree. He isn’t part of the community and he will ask you to help him find a caravan. If you have Charisma, you can convince him to pay you 50 bottlecaps in advance.
(Optional) Search destroyed caravan for clues
The blue portable fridge contains lemonade
This additional objective isn’t groundbreaking. You will see a marking that will lead you outside the city, near a broken caravan. You will be looking for lemonade, hidden in the blue fridge near the dead man.
Search Covenant for clues
The house in which you will find password to Jacob’s computer
The key information related to the investigation can be found in Jacob’s computer (high security level). If you can’t hack it, you must find the password.
Each of the locals has a key to the closed door
The password is lying written on a note in the closed house near the gate. If you can’t open the lock in the door (medium level), you must steal the key from any citizen by using the pickpocket skill. Once you obtain the proof from the computer, you can accept a bribe from Jacob and receive 100 bottlecaps. Optionally, you can also talk to Dan — this will provide his help later in the quest.
Penny Fitzgerald
Alternative solution: If you have around 5 Charisma points, you can try to get some information from Penny the merchant. Ask her about the lost caravan, then gossip about Dan — an option requiring Charisma will appear. This option will allow you to obtain the evidence immediately and get to the next point.
The entrance is partially flooded
Go to the lake on the west. There are door in one of the pipes — it’s the entrance to the sewers. Inside you will face large numbers of weak human enemies and few turrets. The doctor will have a key to open the closed doors leading to the further part of the complex. After a while, you will reach a large room — look left and take the fusion core.
Roslyn Chambers
You will have to face a key choice in this quest after you reach a small prison with not-unfriendly doctor Roslyn Chambers. You can spare the girl or kill her. If Dan is with you, then after deciding to kill her you will have to fight him as well. There are three possible outcomes available…
Kill Amelia — a contract with doctor Roslyn
If you decide to fight Dan by accepting Roslyn’s offer, Amelia — the captive girl — will be killed after the battle. You will receive 300 bottlecaps. You will keep the access to the village and you will be able to trade.
Free Amelia (while Dan is with you)
Use the terminal under the stairs to free the girl. Then, talk to Dan. You will receive reward and the quest will end. By default you will receive 300 bottlecaps, but by using Charisma you can increase the reward by 60, 60 and finally 120, which in total can give you 540 bottlecaps. However, you will no longer be able to return to the village — you will become the enemy of all the citizens.
Free Amelia (without Dan)
If you will go to the complex alone or you will kill Dan but free Amelia, you will be able to collect the reward for freeing her on your own. You must find her father, he is residing in Bunker Hill. You will be an enemy of the village and you will not be able to return there. From her father — The Old Man Stockton — you will receive 300 bottlecaps.
Quest rewards: experience, 300 bottlecaps (Dan can pay you more if you convince him with Charisma).
There are a number of detective-style quests in Fallout 4. Human Error is one of the more complex ones. First, find the walled community known as Covenant in the northern section of The Commonwealth. Speak to the doorman, Swanson, and take the SAFE test to gain access to the community.
Once inside, look for and speak with Honest Dan, an unfriendly guy who could be mistaken for a Raider. You’ll learn about a missing caravan. Talk to the other villagers to learn more about it. Leave the village and follow the quest waypoint indicator to the caravan’s remains. Look for a cooler and open it to find Deezer’s Lemonade.
Go back to Covenant and talk with all the villagers until you’ve exhausted all conversation topics. Take note of Deezer and talk to him until he offers you lemonade. Be sure to talk to Honest Dan last.
Note the locked house in the village. Pick the lock or steal the Covenant House Keys near Penny in Doctor Patricia’s office. Search the house for another set of keys and a note that has Jacob’s password. Enter the office building within Covenant and access the terminal.
After reading the information in the terminal, leave the compound and follow the waypoint west to a sewer pipe near a lake. Enter the sewer to access a compound. Explore the compound until you meet Doctor Roslyn Chambers.
The resulting discussion with the doctor will present a number of choices:
-
Reject the doctor’s offer, kill her, use the terminal to free Amelia and speak to Honest Dan for the reward.
-
Reject the doctor’s offer, kill her, use the terminal to free Amelia and travel to Bunker Hill to get a reward from Old Man Stockton.
-
Accept her offer, let her deal with Amelia and accept the doctor’s reward.
The quest will conclude after you’ve made your decision.
Previous section: Here There Be Monsters | Table of Contents | Next section: Kid in a Fridge