Human error обзор

Тема игры за комбайна, являвшаяся, по сути, одной из наиболее подходящих тем для сюжетного HL2-мода, очень долгое время пылилась на полке у моддеров всех национальностей, пока те разрабатывали очередной «шедевр» со сбегающим из тюрьмы зеком в главной роли. Лишь иногда кто-то вспоминал об этой теме, неаккуратно стирал с неё пыль и без всякой фантазии применял в деле. Так появились на свет средненькие Combine Destiny, Resistor и Residual Error. Но в 2009-м году о ней вспомнили снова и на этот раз это были люди куда более талантливые: в прошлом году мы увидели сногсшибательный Rebellion и проходной, но любопытный в плане оформления Combine Combat, а сейчас имеем возможность опробовать Human Error, самый необычный мод из этой тройки.

Тема игры за комбайна, являвшаяся, по сути, одной из наиболее подходящих тем для сюжетного HL2-мода, очень долгое время пылилась на полке у моддеров всех национальностей, пока те разрабатывали очередной «шедевр» со сбегающим из тюрьмы зеком в главной роли. Лишь иногда кто-то вспоминал об этой теме, неаккуратно стирал с неё пыль и без всякой фантазии применял в деле. Так появились на свет средненькие Combine Destiny, Resistor и Residual Error. Но в 2009-м году о ней вспомнили снова и на этот раз это были люди куда более талантливые: в прошлом году мы увидели сногсшибательный Rebellion и проходной, но любопытный в плане оформления Combine Combat, а сейчас имеем возможность опробовать Human Error, самый необычный мод из этой тройки.

Первое, чем удивляет Human Error — завязкой. Мало того, что игра начинается не с какого-нибудь комбайновского брифинга, а с романтического пикника с девушкой главного героя (которого зовут Эндерс) на солнечной поляне, так и играть нам, как выясняется, предстоит не за полноценного полу-киборга-комбайна, а за простого человека, некогда предавшего свою расу и по собственной воле вступившего в ряды Гражданской Обороны (проще говоря, ставшего метрокопом). Вместе с тройкой таких же предателей, общающихся между собой исключительно в стиле «фак ю», вам придётся пробраться вглубь заброшенного университета, где ксеняне всех пород (да-да, не только вортигонты), объеденившись с повстанцами (!), пытаются открыть некий портал. Куда он ведёт — неизвестно, однако ничем хорошим побег ксенян с планеты для Альянса не светит, поэтому нам и поручают во что бы то ни стало остановить их. Почему туда посылают именно главных героев, а не всю армию сразу и с какой стати все ксеняне разом стали сотрудничать с повстанцами — загадка. К слову, место действия не ограничивается университетом: мы также посетим университетский городок неподалёку и базу Альянса там же.

Хотя Human Error не обладает такой же режиссурой и разнообразием, как, скажем, a Rebellion, у него в рукаве припрятана пара-тройка козырей, которые не дают моду попасть в список с подзаголовком «прошёл и забыл». Скорее всего, автор понимал, что не сможет покорить публику разнообразием ситуаций, поэтому он выбрал более элегантный метод: решил изобрести пару-тройку велосипедов. Первый такой «велосипед» — возможность покататься на броневике комбайнов, причём покататься без лишнего геморроя: управление ничем не отличается от управления тем же багги из HL2, разве что отсутствует возможность ускоряться и помимо основного, скорострельного оружия на борту (в HL2 это была гаусс-пушка, здесь — лазерная турель), вы можете стрелять ещё и ракетами. Покатушки на броневике — это, без сомнения, самая весёлая часть геймплея Human Error: мы несемся по улицам раздираемого войной городка, поливаем окрестные дома дождём из ракет, преследуем и уничтожаем скоростные трамваи (!) с повстанцами на борту и давим всё, что имеет наглость выбежать на проезжую часть. И мало того, что заниматься этим интересно и в одиночку, так и вокруг нас в это время кипит настоящая война: комбайны штурмуют базы повтанцев, тут и там пролетают транспортёры с подкреплениями на борту, а в паре мест в бою нам будет помогать вертолёт Альянса.

Второе нововведение — манхэки в качестве оружия. Только вот они здесь не летают вокруг да около, разрезая врагов (как вы скорее всего подумали): вы вольны сами управлять манхеком с помощью пульта управления в руках главного героя. Управлять летуном достаточно легко, хотя и непривычно, а сами полёты реализованы примерно как в стародавней аркаде Descent, вышедшей в середине девяностых (в простонародье была известна как «Doom про космические корабли»). При этом в Human Error сохранены достоинства и недостатки манхеков, высокая манёвренность и хилое здоровье, поэтому летать и вырезать армии с их помощью не получится. Зато получится, пролетев через вентиляционную шахту, уничтожить генератор, тем самым отключив защитное поле, мешающее нам продолжить путь. Резать врагов тоже можно (а в паре мест и нужно), но всё-таки главное предназначение летающих роботов — открывать главному герою путь дальше, залетая туда, куда он не может пробраться самостоятельно.

Ну, а третья «фишка» — ксеняне в качестве противников. И их список не ограничивается уже встречавшимися нам в других модах вортигонтами: кроме них на пути Эндерса встанут Alien Grunt’ы с руками-мухомётами, контроллёры (миниатюрные версии Нихиланта) и летающие скаты-телепортеры. Всех их мы уже встречали в первом HL, но, что очень приятно, в Human Error они не только превратились в полноценных новых противников (это вам не простая замена одной модели на другую!), но и обучились некоторым новым приёмам. Так, контроллёры теперь могут не только летать, но и бегать по земле и стреляют они теперь не сгустками плазмы, а огнём. Alien Grunt’ы научились хватать врага лапой и швырять о ближайшую стену. Скаты-летуны телепортируют нам на голову не одного противника, а сразу нескольких. Изменения коснулись и уже виденных нами врагов: повстанцы активно кидаются в нашего протеже коктейлями Молотова, а вортигонты больше не снимают половину здоровья одним попаданием электро-разряда.

Эта тройка геймплейных нововведений буквально вытаскивают Human Error из пучины забвения, ведь всё остальное в нём сделано на откровенно среднем уровне: локации страдают не только плохой проработкой окружения и ужасным освещением (именно поэтому на окрестных скриншотах так сложно что-либо разобрать), но и однообразием (половина Human Error пройдут в стенах серого скучного университета!), сюжет даёт о себе знать только в начале и в конце мода, новые виды оружия (снайперская винтовка комбайнов и пистолёт-пулемёт, боле известный как Alyx Gun) встречаются всего пару раз и толку от них никакого, музыка средняя и совсем не вписывается в атмосферу, обновлённый интерфейс и ограничения по количеству переносимого главным героем оружия (пистолет, винтовка, несколько гранат и пачка ручных манхеков) скорее раздражают, а модели наших братьев по оружию похожи на кого угодно, но только не на нормальных людей (выражения лица одного из напарников Эндерса пугает посильнее всей армии ксенян вместе взятой). Разве что озвучка персонажей, да модели врагов радуют своим качеством.

После часа игры в сие творение ты понимаешь, что без свежих идей — без управляемых вручную манхэков, покатушек на броневике и ксенян-врагов, Human Error вообще не представлял бы для игроков никакого интереса и вряд ли мы бы вообще говорили о нём сейчас. Поэтому, Human Error, не являясь шедевром уровня Research and Development, всё равно достоин вашего внимания, ведь такого количества инноваций в сингловых модах не было со времён модификации Curse.

26 марта 2010 г.

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#

Pro100 kot_ik 

26 марта 2010, 18:04:40

Да без этих фишек мод был бы отстойным.Но а так он очень хороший.

2#

alexamio 

30 марта 2010, 06:19:37

у меня грузиться игра.. первая карта… потом грузиться полянка и все.. больше не грузиться..

попробовал в консоли ввести «map he01_01» и грузиться черный экран, я могу ходить но больше ничего не получается, ведь я ничего не вижу.

подскажите что-нибудь плиз

3#

Слава 

30 марта 2010, 13:18:43

В самом начале я оказываюсь на полянке, с машиной возле забора. И ничего не происходит… В консоли пишет ошибку
«CSceneEntity choreo_car unable to find actor named «actor_olivia» «.
Че делать?

4#

HeadStrong 

31 марта 2010, 10:10:24

5#

DIMON13$ 

31 марта 2010, 16:36:42

Всем у кого проблемы: либо переинсталлируйте мод, либо скачайте его инсталлятором по ссылке под номером 1.

7#

сталкмастер 

1 апреля 2010, 21:22:44

Ухть Мабилка в халфе Чета новое

8#

Андрей 

2 апреля 2010, 09:03:08

9#

^Kenny^ 

6 апреля 2010, 15:23:34

Очень разный и интересный мод, который реально трогает. Персонажи — хороши и проработаны. Плюс много нововведений.
Всем советую.

10#

redbox 

9 апреля 2010, 22:34:24

бросил на какой то комнате управления. 2 подвесные пушки шмалят с двух сторон и никак нельзя их отключить или разрушить + троица помощников постоянно под них лезет. мод зачетный, много фичей, интересный сюжет.

11#

RG 

15 апреля 2010, 15:54:52

Мод странный. С технической точки зрения он очень сложен, но в нем присутствует большое количество идиотизма. Посмотреть можно, но в лучшие моды он явно не попадает

12#

-COLT- 

27 апреля 2010, 18:47:52

Мод понравился. Только бывает так, что не знаешь, куда идти.

13#

-COLT- 

4 мая 2010, 15:43:57

На своем сайте автор заявляет, что он работает над режимом кооперативного прохождения. Было бы неплохо.

14#

Agent Jones 

21 июня 2010, 08:11:24

Пожалуйста подскажите что делать вслучае если у меня «Orange Box»-пиратка
Как запускать/инсталировать мод?

15#

Core 

21 июня 2010, 11:10:32

Agent Jones никак, лицензия обязательна.

16#

EvilSonic 

21 июня 2010, 19:26:24

Не получается запустить мод :(
пишет ошибку сразу после загрузки:

SetupArrayProps_R: array prop ‘(null)’ is at index zero

17#

EvilSonic 

22 июня 2010, 13:02:05

Нашёл, как устранить проблему:
Помучался с этим модом, ставил на steam(лицензия) после запуска выкидывало на рабочий стол с ошибкой
Engine Error:
SetupArrayProps_R: array prop ‘(null)’ is at index zero
Зашёл на официальный сайт, там написано что патч 1.0.3 исправляет эту ошибку.
Весит патч не много не мало 60мб.
http://hlssmod.net/PossibleFix.zip
Проверил: Запускается! Проверить косяки в прохождении игры нет времени.

Просьба автора учесть этот фикс!

18#

-COLT- 

10 июля 2010, 12:25:26

Качать моды всегда лучше всего с официального сайта. Там всегда последняя версия.

19#

Shuulatoi 

20 октября 2010, 16:04:46

EvilSonic, спасибо, я тоже парился с этим

20#

S.W.A.T. 

7 марта 2011, 15:58:59

EvilSonic, спасибо огроменное, ты наш спаситель! Мод охренительный фишки действительно рулят, особенно понравильсь менхэки и новый HUD.

122#

new guy 

7 января 2012, 14:41:59

Мод очень даже классный, но в нём, к сожалению, есть несколько ложек дёгтя:
1. Ограничение оружия
2. В броневике чувствуешь себя, как в кабриолете под обстрелом повстанцев
3. Аммуниция на каждом шагу, отчего мод становится чересчур лёгким.
4. Посредственный дизайн.
В итоге я бы поставил где-то 7,5, но поиграть в этот мод обязательно стоит всем халферам хотя бы из-за радиоуправляемых менхэков (меня они больше всего в моде порадовали).

123#

snik 

11 августа 2012, 08:28:51

124#

CITY17 

15 августа 2012, 11:48:27

EvilSonic у меня всё равно эта ошибка вылезает,даже после установки патча,у меня обновленная half-life2 ep2 (no-steam),и как это устранить?

125#

CITY17 

31 декабря 2012, 11:37:15

а всё норм работает, хороший мод на халфу, пофиг на качество!!! БТР альянса и OSR порадовали!

126#

Рэв 

5 апреля 2013, 20:50:45

Интересный мод. Потянет на замену того, чего я хочу видеть от Opposing force 2.

127#

Алекс 

11 марта 2017, 18:49:03

Ребят, кто проходил этот мод с русскими или английскими субтитрамим? Может кто помнит, как звучит и выглядит разговор в финальной сцене между главным героем и его возлюбленной Эллоизой?
Мод классный, но я так и не понял суть концовки. Русификатор загрузить не смог. Английский знаю, но на слух разобрать местную речь тяжело. Не мог бы мне кто-небудь (кому не сложно) разъяснить, о чем Эллоиза говорит главному герою в комнате в финальной сцене? По поводу чего она так негодует, и о чем она так заядло спрашивает Андерса? Что с ней сделал ГО’шник в комнате, который зашел к ней и закрыл дверь? Выручайте.
Заранее всем спасибо

128#

LatonyaFer 

26 марта 2018, 08:07:37

Данное сообщение размещено здесь с помощью XRumer + XEvil 4.0
XEvil 4.0 — революционное приложение, способное обходить практически любую антибот-защиту.
Распознавание капчи Google (ReCaptcha-1, ReCaptcha-2), Facebook, Yandex, VKontakte, Captcha Com и свыше 8400 тысяч других типов!

Вы читаете это — значит, это работает! ;)
Подробности на официальном сайте XEvil.Net, есть бесплатная демо-версия.

См. YouTube «XEvil ReCaptcha2»

129#

Вася 

22 мая 2019, 08:17:10

Люди, скажите, а гденть можно русские субтитры для этого мода найти?

130#

EVGENIY 

7 октября 2019, 06:01:12

Мод крутой,скачал с офицального сайта всё тянет!Играю никак не могу перестать играть

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

Содержание

  1. Short Stories: Human Error Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 2
  2. Half-Life 2 «Human Error 1.0.3 + включение английских субтитров + Human Error Coop — Beta»
  3. Half-Life 2: Human Error 1.0.3
  4. Human Error

Short Stories: Human Error Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 2

Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2: Episode 2.

Первое, чем удивляет Human Error — завязкой. Мало того, что игра начинается не с какого-нибудь комбайновского брифинга, а с романтического пикника с девушкой главного героя (которого зовут Эндерс) на солнечной поляне, так и играть нам, как выясняется, предстоит не за полноценного полу-киборга-комбайна, а за простого человека, некогда предавшего свою расу и по собственной воле вступившего в ряды Гражданской Обороны (проще говоря, ставшего метрокопом). Вместе с тройкой таких же предателей, общающихся между собой исключительно в стиле «фак ю», вам придётся пробраться вглубь заброшенного университета, где ксеняне всех пород (да-да, не только вортигонты), объеденившись с повстанцами (!), пытаются открыть некий портал. Куда он ведёт — неизвестно, однако ничем хорошим побег ксенян с планеты для Альянса не светит, поэтому нам и поручают во что бы то ни стало остановить их. Почему туда посылают именно главных героев, а не всю армию сразу и с какой стати все ксеняне разом стали сотрудничать с повстанцами — загадка. К слову, место действия не ограничивается университетом: мы также посетим университетский городок неподалёку и базу Альянса там же.

Хотя Human Error не обладает такой же режиссурой и разнообразием, как, скажем, a Rebellion, у него в рукаве припрятана пара-тройка козырей, которые не дают моду попасть в список с подзаголовком «прошёл и забыл». Скорее всего, автор понимал, что не сможет покорить публику разнообразием ситуаций, поэтому он выбрал более элегантный метод: решил изобрести пару-тройку велосипедов. Первый такой «велосипед» — возможность покататься на броневике комбайнов, причём покататься без лишнего геморроя: управление ничем не отличается от управления тем же багги из HL2, разве что отсутствует возможность ускоряться и помимо основного, скорострельного оружия на борту (в HL2 это была гаусс-пушка, здесь — лазерная турель), вы можете стрелять ещё и ракетами. Покатушки на броневике — это, без сомнения, самая весёлая часть геймплея Human Error: мы несемся по улицам раздираемого войной городка, поливаем окрестные дома дождём из ракет, преследуем и уничтожаем скоростные трамваи (!) с повстанцами на борту и давим всё, что имеет наглость выбежать на проезжую часть. И мало того, что заниматься этим интересно и в одиночку, так и вокруг нас в это время кипит настоящая война: комбайны штурмуют базы повтанцев, тут и там пролетают транспортёры с подкреплениями на борту, а в паре мест в бою нам будет помогать вертолёт Альянса.

Второе нововведение — манхэки в качестве оружия. Только вот они здесь не летают вокруг да около, разрезая врагов (как вы скорее всего подумали): вы вольны сами управлять манхеком с помощью пульта управления в руках главного героя. Управлять летуном достаточно легко, хотя и непривычно, а сами полёты реализованы примерно как в стародавней аркаде Descent, вышедшей в середине девяностых (в простонародье была известна как «Doom про космические корабли»). При этом в Human Error сохранены достоинства и недостатки манхеков, высокая манёвренность и хилое здоровье, поэтому летать и вырезать армии с их помощью не получится. Зато получится, пролетев через вентиляционную шахту, уничтожить генератор, тем самым отключив защитное поле, мешающее нам продолжить путь. Резать врагов тоже можно (а в паре мест и нужно), но всё-таки главное предназначение летающих роботов — открывать главному герою путь дальше, залетая туда, куда он не может пробраться самостоятельно.

Ну, а третья «фишка» — ксеняне в качестве противников. И их список не ограничивается уже встречавшимися нам в других модах вортигонтами: кроме них на пути Эндерса встанут Alien Grunt’ы с руками-мухомётами, контроллёры (миниатюрные версии Нихиланта) и летающие скаты-телепортеры. Всех их мы уже встречали в первом HL, но, что очень приятно, в Human Error они не только превратились в полноценных новых противников (это вам не простая замена одной модели на другую!), но и обучились некоторым новым приёмам. Так, контроллёры теперь могут не только летать, но и бегать по земле и стреляют они теперь не сгустками плазмы, а огнём. Alien Grunt’ы научились хватать врага лапой и швырять о ближайшую стену. Скаты-летуны телепортируют нам на голову не одного противника, а сразу нескольких. Изменения коснулись и уже виденных нами врагов: повстанцы активно кидаются в нашего протеже коктейлями Молотова, а вортигонты больше не снимают половину здоровья одним попаданием электро-разряда.

Эта тройка геймплейных нововведений буквально вытаскивают Human Error из пучины забвения, ведь всё остальное в нём сделано на откровенно среднем уровне: локации страдают не только плохой проработкой окружения и ужасным освещением (именно поэтому на окрестных скриншотах так сложно что-либо разобрать), но и однообразием (половина Human Error пройдут в стенах серого скучного университета!), сюжет даёт о себе знать только в начале и в конце мода, новые виды оружия (снайперская винтовка комбайнов и пистолёт-пулемёт, боле известный как Alyx Gun) встречаются всего пару раз и толку от них никакого, музыка средняя и совсем не вписывается в атмосферу, обновлённый интерфейс и ограничения по количеству переносимого главным героем оружия (пистолет, винтовка, несколько гранат и пачка ручных манхеков) скорее раздражают, а модели наших братьев по оружию похожи на кого угодно, но только не на нормальных людей (выражения лица одного из напарников Эндерса пугает посильнее всей армии ксенян вместе взятой). Разве что озвучка персонажей, да модели врагов радуют своим качеством.

После часа игры в сие творение ты понимаешь, что без свежих идей — без управляемых вручную манхэков, покатушек на броневике и ксенян-врагов, Human Error вообще не представлял бы для игроков никакого интереса и вряд ли мы бы вообще говорили о нём сейчас. Поэтому, Human Error, не являясь шедевром уровня Research and Development, всё равно достоин вашего внимания, ведь такого количества инноваций в сингловых модах не было со времён модификации Curse.

Источник

Half-Life 2 «Human Error 1.0.3 + включение английских субтитров + Human Error Coop — Beta»

Human Error 1.0.3 + включение английских субтитров + Human Error Coop — Beta

«Первое, чем удивляет Human Error – завязкой. Мало того, что игра начинается не с какого-нибудь комбайновского брифинга, а с романтического пикника с девушкой главного героя (которого зовут Эндерс) на солнечной поляне, так и играть нам, как выясняется, предстоит не за полноценного полу-киборга-комбайна, а за простого человека, некогда предавшего свою расу и по собственной воле вступившего в ряды Гражданской Обороны (проще говоря, ставшего метрокопом). Вместе с тройкой таких же предателей, общающихся между собой исключительно в стиле «фак ю», вам придётся пробраться вглубь заброшенного университета, где ксеняне всех пород (да-да, не только вортигонты), объеденившись с повстанцами (!), пытаются открыть некий портал. Куда он ведёт – неизвестно, однако ничем хорошим побег ксенян с планеты для Альянса не светит, поэтому нам и поручают во что бы то ни стало остановить их. Почему туда посылают именно главных героев, а не всю армию сразу и с какой стати все ксеняне разом стали сотрудничать с повстанцами – загадка. К слову, место действия не ограничивается университетом: мы также посетим университетский городок неподалёку и базу Альянса там же.» — цитата с mods-inside.ru

А так же несколько скриншотов. И не бойтесь большого размера:

Источник

Half-Life 2: Human Error 1.0.3

Название: Half-Life 2: Human Error — Episode 1
Жанр: Экшены, Мод
Год выхода: 2010
Разработчик: Half-Life: Short Stories Team
Издатель: Counter-Strike.Com.Ua
Версия: 1.0.3
Тип издания: RePack (Steam-Rip)
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Режим игры: Одиночный
Тип: No Steam (Активация не требуется)

Описание игры: Играть придется за темную сторону вселенной Half-Life 2, за комбайнов которые служат в рядах Альянса. Главному герою придется пробраться вглубь заброшенного университета, где ксеняне всех пород, объединившись с повстанцами, пытаются открыть некий портал. Куда он ведет — неизвестно, однако ничем хорошим побег ксенян с планеты для Альянса не светит, поэтому нам и поручают во что бы то ни стало остановить их.

Внимание: На карте he01_02 случается вылет игры во время штурма, пожалуйста используйте частое сохранение игры, чтобы восстановится в случае вылета. Покаместь нету фикса для этого бага мода.

Описание сборки:
— Кристально чистая сборка, основана на самом последнем официальном контенте;
— Ничего не добавлено, ничего не удалено;
— Полное оригинальное содержание текстур и моделей;
— Самая последняя версия мода.

Источник

Human Error

третье видео мне кажется бета версией мода
второе это версия 2008 года
и ещё это такой SMOD
официал.сайт http://hlssmod.com

Что бы Гран не имел доспехов?

А в последнем видео у него вроде бы были доспехи, вот пусть и будут.

Гранты без брони? Но они же синтеты, это часть их тела..
Воистину, мод-ошибко. Неканонiчный мод..
Да и потом, Лейдлоу же сказал, что все контроллеры вымерли, откуда они там? А переделанные гранты могут быть конечно, но опять же, откуда? Зен под контролем Нанимателей..

Воистину, авторы нийуха не понимают, откуда же брались армии Зена в ХЛ1, я вообще сомневаюсь, что они в него играли :))) Они наверное даже не в курсе, кто же такие Наниматели.. И что после развала структуры общества Зена, производить грантов стало некому.

Название мне напомнило сразу 2 вещи.
1. Мод для Tron 2.0 — User Error
2. 3й Том манги ГитСа — Human-Error Processor

судя по видео, мод будет весьма гуд, гранты и контролёры порадовали (хотя первые почему-то без брони, а вторые с какой-то странной моделью, возможностью телекинеза и метанием фаерболлов.. хотя в последнем не уверен), мэнхаки заинтересовали, равно как и вменяемый БТР. кстати неужели в последних моментах видоса видна манта? если так то жду снетерпением

шиф, насчёт «откуда взялись» — с чего ты вобще решил что мод имеет что-то общее с РТБ и старым сюжетом?) если отталкиваться от хл+эпизоды, то там нигде ничего не сказано про вымирание контров и грантов

эдит: глянул на сайте, вах, дествительно манта, только какаято мелкая

с чего ты вобще решил что мод имеет что-то общее с РТБ и старым сюжетом?
Вот именно, где я такое говорил то?

то там нигде ничего не сказано про вымирание контров и грантов
В РТБ нет, а вот в ответах Лейдлоу да.
Цитата Лейдлоу:
the xen controllers were part of the nihilanth’s support network, and
they relied on the nihilanth to throw them around where it wanted them
to go, so if there are any left, they are probably stranded in what
would not have been their natural native environment (nothing’s native
to xen). However, without access to a steady food supply (whatever it
is they eat), they may well have simply died out.

Гранты — синтеты в общем смысле, их производят ворты на заводах.
Вортов нет, Зен ими покинут.. Логика простая.

РТБ тут вообще не причём.. С каких йухов ты тут её приплёл я могу лишь гадать..

И сюжет там наверняка будет свой.
Но т.к 95% авторов модов плюют на историю и сюжет, цитаты авторов и т.д — выходит очередная XYNTA как с точки зрения сюжета, так и здравого смысла..
Мод неканоничный, значит для меня его не существует..

?

Я имел в виду, что не люблю моды, вязанные с Half-Life сюжетно, но с вольными отклонениями. Но есть хорошие моды — например, Slums 2, Research & Development — которые очень хороши, но никак не связаны с сюжетом HL, потому к ним нет таких требований каноничности. То есть надо делать либо полностью свою линию, либо связанную с HL, и тогда по канонам и фактам HL, или хотя бы без их искажения.

Я-то и сам делаю мод, в каком-то смысле идущий вразрез с сюжетом HL2, но у меня сделано объяснение этого отклонения.

Мод будет шедевром кубизма?
Как будто ты сможешь сделать что-то лучшее, молчал бы уже.

Но, честно говоря, по мне, неважно, насколько расходится мод в сюжете с ХЛ, связан ли он как-то с нею, или вовсе нет — главное, чтоб игра была интересной и качественной.

Что касается данного мода, мнение выскажу чуть позже.

У тебя тупой юмор.

Мод любопытный, хоть и действительно бредовый сюжетно. Ну, выйдет — посмотрим, все эти превью и обещания обычно мало что стоят, и лучше, прежде чем составлять мнение, ждать выхода хотя бы демо или альфы/беты.

У тебя тупой юмор.
У вас не лучше.

Зато он смешной.)))

О моде сказать ничего не могу, пока в него не поиграю. Тут я согласен с ДДГ, все может сто раз измениться в любую сторону, или развалиться.

У вас не лучше.
Та-та-та, как ты можешь оценить моё чувство юмора, не имея своего? xDDDD

Не, там просто сюжетная линия одновременно неразрывно связана с HL2 и совершенно не зависит от неё.
%) Это что-то сюрреалистичное?)) Если да, то я обязательно сыграю, если твой мод выйдет)

что ж, прошёл, отписываюсь) привязки к сюжетной линии ХЛ мод не имеет, что (имхо) не оказывает на него ровным счётом никакого отрицательного фактора; играем за метрокопа, бьёмся с повстанцами и живностью с Ксена — вортами, грантами и контролерами, порадовали необычные нововведения такие как управляемый мэнхек, вменяемый APC, гранты с умными мухами (которые являются именно отдельными NPC и гоняются за игроком огибая углы и вентиляцию) и использование альтернативных зарядов АР2 как источника энергии для генераторов. не понравились некоторые модели и их анимация, в частности страдают лица метрокопов-напарников (которые мне почему-то напомнили про обливион)) и некоторые их движения, ну про явную неправильность грантов и контроллеров я промолчу) шо ещё.. мод я прошёл гдето за 4-5 часов, и должен заметить, что умение переводить английскую речь на слух будет весьма полезным, ибо в моде присутствует большое количество диалогов.

З.Ы. товарищи знатоки, напомните, из порталов во время и после резонансного каскада, на землю падали только Цитадели, или ещё и куски Ксена?

Источник

Gmodlogo.svg Это статья о моде.
Предмет этой статьи был задуман сторонними разработчиками и поэтому считается неканоничным и/или неофициальным. Он не может быть использован в качестве источника в статьях об официальных предметах.

Human Error — модификация для Half-Life 2: Episode Two. Планировалось создание нескольких частей, но разработка второго эпизода была отменена в пользу другого мода — From Earth.

Сюжет[]

Главный герой, Андерс, вместе с его женой Оливией приехали на холм. После приезда Оливия просит его сделать пару снимков для их будущих детей. Но через несколько минут после начала игры происходит портальный шторм, с неба падают огромные камни. После этого Андерс просыпается.

Оказывается, что Андерс — член Гражданской обороны. Один из офицеров ГО, Элоиза, говорит Андерсу, что на базу напали войска Сопротивления вместе с вортигонтами. После обороны базы Элоиза даёт Андерсу бронетранспортёр и даёт приказ двигаться на территорию бывшего университета (нынешней базы ГО, которая была захвачена Сопротивлением).

Андерс с боем пробивается к университету. Там он получает приказ очистить систему от вируса Сопротивления. Для этого он проводит до центрального компьютера сталкера, который устраняет вирус, и система возвращается в руки Альянса. Дальше Андерс вместе с подкреплением отвоёвывает один из форпостов ГО. После открытия бронированной двери из пещеры, путь в которую закрывали двери, выходит портальный шторм. Андерсон и все солдаты ГО теряют сознание. Последнее, что видит Андерс — Оливию, которая появлялась на протяжении всего мода.

Последние минуты мода проходят в воспоминаниях Андерса. Действия происходят уже после того, как Альянс захватил планету. За Оливией пришли силы ГО. Она рассуждает о том, что Андерс сделал (что именно, неизвестно). Один из сотрудников ГО входит в комнату Оливии и закрывает дверь. Андерс уходит из квартиры, и на этом мод заканчивается.

Геймплей[]

  • Поскольку вы играете за одного из сотрудников Гражданской обороны, вы можете проходить через силовые поля Альянса, также вам не могут навредить турели. Однако, есть взломанные Сопротивлением генераторы, которые делают силовые поля непроходимыми, а турели — враждебными. Генераторы можно вывести из строя с помощью мэнхэков, но если поблизости есть вортигонты, то они могут заново его активировать.
  • Появилась возможность управлять мэнхэками с помощью специального устройства. Мэнхэк способен ломать вентиляционные решётки, убивать хедкрабов и, как уже упомянуто выше, выводить из строя взломанные генераторы. Также у мэнхэков есть радиус действия (вы не сможете улететь слишком далеко).
  • Электрическая дубинка питается от батарей. Если дубинка заряжена, она наносит значительно больше урона, в то время как у разряженной мощность удара слабее, чем у монтировки. При этом, дубинка не забирает энергию вашего бронежилета (количество батарей указано в правом нижнем углу экрана, если дубинка у вас в руках).
  • Главный герой способен носить до трёх видов оружия, начиная от электро-дубинки и монтировки и заканчивая пистолетом Аликс.

Враги[]

  • Члены Сопротивления
  • Пехотинец Зена
  • Контроллер Зена
  • Вортигонты
  • Взломанные камеры Альянса
  • Взломанные турели (подвесные и наземные)
  • Хедкрабы
  • Зомби

Ссылки[]

  • ModDB favicon.png Страница мода на Mod DB
Моды
Коллективы разработчиков Black Widow Games · Crowbar Collective · Kunst Produkt Laboratory · Maverick Developments · Tripmine Studios · We Create Stuff
Эпоха Half-Life (моды) Absolute Redemption · Action Half-Life · Adrenaline Gamer · Afraid of Monsters · Azure Sheep · Base Defense · Black Operations · BrainBread · Brutal Half-Life · Cleaner`s Adventures · Counter-Strike · Crack-Life · Crack-Life: Campaign Mode · Cry of Fear · Dark Territory · Fight for Life · Firearms · G-Invasion · Gangsta Wars · Half-Life: Absolute Zero · Half-Life: Anti-Climax · Half-Life: Before · Half-Life: C.A.G.E.D. · Half-Life: Dark Matter · Half-Life: Delta · Half-Life: Echoes · Half-Life: Hostile Takeover · Half-Life: Induction · Half-Life: Redux · Half-Life 2: Classic · Half-Life Decay: Solo Mission · Half-Payne · Half-Secret · HalfQuake: HalfQuake / HalfQuake: Amen / HalfQuake: Sunrise · Hazardous-Course 2 · Headcrab Frenzy! · Hour-Glass · Life`s End · Lost in Black Mesa · Natural Selection · Night at the Office · Paranoia · Paranoia 2: Savior · Point of View · Poke646 · Poke646: Vendetta · Prison · Ricochet · Rival Species · Spirit of Half-Life · Sven Co-op · Sweet Half-Life · The Real · The Specialists · The Trap · They Hunger: They Hunger / They Hunger 2: Rest in Pieces / They Hunger 3: Rude Awakening / They Hunger 4: Lost Souls · Todesangst · Todesangst 2: Der Echte Fiend · TWHL Tower · USS Darkstar · Wanted! · Xen Warrior · Xeno Project · Zombie Edition · Испытатель: Испытатель / Испытатель 2 / Испытатель 3 / Испытатель 4: Классика
Эпоха Half-Life 2 (моды) Action Half-Life 2 · Age of Chivalry · Antlion Troopers Deuce · Attempt to Survive · BrainBread 2 · Black Mesa (Достижения · Саундтрек) · Black Mesa: Blue Shift · Black Mesa: Uplink · Combine Combat · Combine Destiny · Dangerous World · Day Hard · Deal with Destiny · Dear Esther · Dystopia · Eye of the Storm · Estranged · FakeFactory’s Cinematic Mod · Firearms: Source · Fortress Forever · From Coastline to Atmosphere · Garry’s Mod · Guard Duty · G-String · Half-Life 2 Oldschool Story · Hidden Source · Hunt Down the Freeman · Insurgency · Lambda Wars · MINERVA · Missing Information · Mission Improbable · Mistake of Pythagoras · Modular Combat · NeoTokyo · Nightmare House 2 · Operation Black Mesa · Opposing Force 2 · Project 9 · Project Borealis · Prospekt · Ravenholm · Rebellion · Riot Act · Rock 24 · Silent Escape · SMOD · Strider Mountain · Synergy · The Citizen: The Citizen / The Citizen 2 / The Citizen Returns · The Forgotten Ones · The Stanley Parable · The Trap 2: Mindlock · Underhell (Персонажи) · Weekday Warrior · WW1 Source · Zombie Panic! Source · Собаке Топором По Голове Двинули
Half-Life: Alyx (моды) Levitation
Portal (карты и моды) Aperture Deja Vu · Aperture Tag · Aperture: The Other Wing · Blue Portals · Chell’s way to Home · Factum Solus · Gamma Energy · Human · Portal: Prelude · Portal Stories: Mel · Portal Stories: VR · Research and Development · Rexaura · Thinking with Time Machine

  • Requirements: Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two
  • Released Date: 08 February 2010
  • Author: hlssmod.net (Half-Life 2: Short Stories)

Screenshot

Episode One[]

The death of the Nihilanth threw the Xenian army into disarray, and the subsequent portal storms stranded many on Earth in the wake of Combine occupation.

After once more having to endure existence beneath the totalitarian boot of their cosmic nemesis, they have searched for a way out. Now, buried in the heart of a dilapidated university, they’ve found it.

In Human Error, relish the opportunity to join Civil Protection and stop the Xenians from ever finding peace! Step into the jack boots of Anders, and follow his story through a moral quagmire of thinly disguised genocide and raging psychotics. Vortigaunts, Alien Grunts and Controllers stand in your way from dashing the hopes of an entire civilisation, but worry not: you have at your disposal all the perks of the Combine empire. Step into the APC, equip your manhack and stand side-by-side with equally disgruntled traitors to the human race, Eloise, Noah and Larson.

In-Game Information[]

Weapons[]

Melee

  • Stunstick
  • Crowbar

Pistols

  • USP Match
  • .357 Magnum
  • Machine Pistol (Alyxgun)

Primary Weapons

  • H&K MP-7
  • SPAS-12 Shotgun
  • Combine Assault Rifle
  • Combine Sniper Rifle
  • Rocket Powered Grenade Launcher

Manhacks

  • Manhacks

Explosives

  • Frag Grenades
  • Smoke Grenades

Characters / Allies[]

  • Elouise
  • Noah
  • Larson
  • Olivia
  • Civil Protection
  • City Scanners
  • Manhacks
  • Combine Cameras
  • Ceiling Turrets
  • Combine Turrets
  • Combine Dropships
  • Combine Helicopters
  • Combine Soldiers (mostly dead)
  • Stalker

Enemies[]

  • Vortigaunts
  • Resistance Soldiers
  • Resistance Medics
  • Xenian Grunts
  • Xenian Controllers
  • Hacked Combine Cameras
  • Hacked Ceiling Turrets
  • Hacked Ground Turrets
  • Headcrabs
  • Zombies

Vehicles[]

Combine APC[]
  • buggy code is a ch_createjeep
  • jalopy code is a ch_createjalopy
  • airboat code is a ch_createairboat

Human Error Co-Op[]

Human Error is a co-op, that takes place with the four main characters fighting Rebels, and Xenians by protecting Combine interfaces, and possibly other missions. It is unknown if this is a canon, or non-canon to the story of Human Error. The Co-op was beta released on Feb 18, 2010. For more info go on their website (link below).

In-Game Information[]

NPCs[]

  • Anders
  • Noah
  • Elouise
  • Larson
  • Alyx Vance
  • Dog
  • Resistance Soldiers
  • Vortigaunts
  • Xenian Grunts
  • Xenian Controllers
  • Antlions
  • Combine Advisor Pods
  • Leeches (in ocean)
  • Poison Headcrabs

Weapons[]

  • Stunstick
  • USP Match Pistol
  • H&K MP-7 Sub-Machine Gun
  • SPAS-12 Shotgun
  • Combine Assault Rifle
  • Energy Orbs
  • SMG Grenades
  • Grenades
  • .357 Magnums
  • Combine Sniper Rifle
  • Rocket Launcher
  • Manhacks
  • Medkit

Episode Two[]

Unfortunately, the possibility of an Episode Two has been canceled by the team in favor of another mod they’re working on, From Earth.

Links[]

  • HLSSmod Website

  • Requirements: Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two
  • Released Date: 08 February 2010
  • Author: hlssmod.net (Half-Life 2: Short Stories)

Screenshot

Episode One[]

The death of the Nihilanth threw the Xenian army into disarray, and the subsequent portal storms stranded many on Earth in the wake of Combine occupation.

After once more having to endure existence beneath the totalitarian boot of their cosmic nemesis, they have searched for a way out. Now, buried in the heart of a dilapidated university, they’ve found it.

In Human Error, relish the opportunity to join Civil Protection and stop the Xenians from ever finding peace! Step into the jack boots of Anders, and follow his story through a moral quagmire of thinly disguised genocide and raging psychotics. Vortigaunts, Alien Grunts and Controllers stand in your way from dashing the hopes of an entire civilisation, but worry not: you have at your disposal all the perks of the Combine empire. Step into the APC, equip your manhack and stand side-by-side with equally disgruntled traitors to the human race, Eloise, Noah and Larson.

In-Game Information[]

Weapons[]

Melee

  • Stunstick
  • Crowbar

Pistols

  • USP Match
  • .357 Magnum
  • Machine Pistol (Alyxgun)

Primary Weapons

  • H&K MP-7
  • SPAS-12 Shotgun
  • Combine Assault Rifle
  • Combine Sniper Rifle
  • Rocket Powered Grenade Launcher

Manhacks

  • Manhacks

Explosives

  • Frag Grenades
  • Smoke Grenades

Characters / Allies[]

  • Elouise
  • Noah
  • Larson
  • Olivia
  • Civil Protection
  • City Scanners
  • Manhacks
  • Combine Cameras
  • Ceiling Turrets
  • Combine Turrets
  • Combine Dropships
  • Combine Helicopters
  • Combine Soldiers (mostly dead)
  • Stalker

Enemies[]

  • Vortigaunts
  • Resistance Soldiers
  • Resistance Medics
  • Xenian Grunts
  • Xenian Controllers
  • Hacked Combine Cameras
  • Hacked Ceiling Turrets
  • Hacked Ground Turrets
  • Headcrabs
  • Zombies

Vehicles[]

Combine APC[]
  • buggy code is a ch_createjeep
  • jalopy code is a ch_createjalopy
  • airboat code is a ch_createairboat

Human Error Co-Op[]

Human Error is a co-op, that takes place with the four main characters fighting Rebels, and Xenians by protecting Combine interfaces, and possibly other missions. It is unknown if this is a canon, or non-canon to the story of Human Error. The Co-op was beta released on Feb 18, 2010. For more info go on their website (link below).

In-Game Information[]

NPCs[]

  • Anders
  • Noah
  • Elouise
  • Larson
  • Alyx Vance
  • Dog
  • Resistance Soldiers
  • Vortigaunts
  • Xenian Grunts
  • Xenian Controllers
  • Antlions
  • Combine Advisor Pods
  • Leeches (in ocean)
  • Poison Headcrabs

Weapons[]

  • Stunstick
  • USP Match Pistol
  • H&K MP-7 Sub-Machine Gun
  • SPAS-12 Shotgun
  • Combine Assault Rifle
  • Energy Orbs
  • SMG Grenades
  • Grenades
  • .357 Magnums
  • Combine Sniper Rifle
  • Rocket Launcher
  • Manhacks
  • Medkit

Episode Two[]

Unfortunately, the possibility of an Episode Two has been canceled by the team in favor of another mod they’re working on, From Earth.

Links[]

  • HLSSmod Website

Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3

The death of the Nihilanth threw the Xenian army into disarray, and the subsequent portal storms stranded many on Earth in the wake of Combine occupation.

After once more having to endure existence beneath the totalitarian boot of their cosmic nemesis, they have searched for a way out. Now, buried in the heart of a dilapidated university, they’ve found it.

In Human Error, relish the opportunity to join Civil Protection and stop the Xenians from ever finding peace! Step into the jack boots of Anders, and follow his story through a moral quagmire of thinly disguised genocide and raging psychotics. Vortigaunts, Alien Grunts and Controllers stand in your way from dashing the hopes of an entire civilisation, but worry not: you have at your disposal all the perks of the Combine empire. Step into the APC, equip your manhack and stand side-by-side with equally disgruntled traitors to the human race, Eloise, Noah and Larson.

Basic Details

  • Title: Human Error
  • Filename: sdk2013-sp-human-error.7z
  • Original Filename: hl2-ep2-sp-human-error-v102.7z
  • Size : 311.00MB
  • Author: Half-Life Short Stories Team
  • Date Released: 08 February 2010

Download Options

Download to your HDD [311.00MB]

Installation Instructions

This mod contains fixes most issues related to engine branch incompatibility and is designed to run using the latest “Beta” of Source SDK Base 2013 Singleplayer.

The patch which has been incorporated into the file was created by Marc-Antoine Lortie AKA malortie and Koneko created the RTSL file with the patch incorporated.

More detailed installation instructions are included in the file, in a file called “README_fix.txt”

Ensure that you have Source SDK Base 2013 Singleplayer installed and configured to use the latest beta, “incoming”.
If not set it:

  • Right-click on Source SDK Base 2013 Singleplayer.
  • Go to the “Betas” tab.
  • Change “Select the beta you would opt into” option to “incoming”.
  • (Optionally restart Steam).

Next verify the integrity of game cache for Source SDK Base 2013 Singleplayer.

  • Right-click on Source SDK Base 2013 Singleplayer.
  • Go to the “Local Files” tab.
  • Click “Verify Integrity of Tool cache…”
  • Wait until game cache inspection is completed.
  • Optionally launch Source SDK Base 2013 Singleplayer to update game data files).

Continue with the instructions below.

  • Copy the Human_Error folder into your SourceMods folder.
  • Restart or start Steam.
  • No Escape should now be listed in your Library tab.

Screenshots

Click on the thumbnails below to open a 800 pixel wide image.
WARNING: These screenshots contain spoilers.

Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3
Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3 Single Player First Person Shooter Maps and Mods for Half-Life 1, 2 and Episodes 1, 2 and 3

Reader Recommendations

Avoid It!

Think Twice

Maybe

Play It Later

Play It Now!


35 recommendations, average score: 4.8 (out of 5), standard deviation: 0.33 (what’s that?)

Total Downloads

Please note: These statistics are valid from December 2010

  • 13,500

    Overall

  • 1

    Today

  • 8

    Last 7 days

  • 49

    Last 30 days

  • 686

    365 days

Meta Review Data

Statistics based on 2 comment(s) with meta review data.

Installed:

Using Gauge: Users
Manually: 2 Users

Time Taken:

Average: 3 Hours, 45 Mins
Shortest: 3 Hours, 30 Mins by Blue Lightning

Longest: 4 Hours by Winterman
Total Time Played: 7 Hours, 30 Mins

If you believe this release is missing important tags, please suggest them in a comment?

Jump to a review

Phillip says Play It!Play It Now!Play It Now!Play It LaterPlay It LaterPersonal FavouritePlay It Now!Play It Now!Play It Now!Play It Now!Play It Now!Play It Now!Personal FavouritePlay It Now!Personal FavouritePlay It LaterPlay It Now!Personal FavouritePlay It Now!Think TwicePersonal FavouritePlay It LaterPlay It Now!Personal FavouritePlay It Now!Play It Now!Personal FavouritePersonal FavouritePlay It Now!Personal FavouritePersonal FavouritePersonal FavouritePlay It Now!Play It Now!Play It Now!

Few mods pull of what this mod does. I have yet to play a mod that has combine gameplay better than this one. I love the section where you get to use the APC. Not to mention the multiplayer, which has new and original game modes. On top of gameplay I enjoyed the story. Though a few of the characters were less that pretty, it didn’t really bother me all that much. It was also fun to get to see some enemies from Half-Life 1 reiterated in the source engine.

This is probably one of the most on the fence mods I’ve played so far, its got everything you’d expect for a winner. Its got a good setting, good concept, some great scenes, and new enemies, new combat elements, but it ends up feeling lacking by the end. First lets start with the good. Story is pretty decent for what we’ve gotten, its got charm, good voice acting, except for the song at the end (Phillip barlowe BLUEAGHHH!) characters that you can care about. And when I say good concept, you get to play as the combine but instead of something bland they give us human like personality. Apparently the civil protection employ citizens who are willing to work for the combine without needing to lose their «instincts» and become mindless drones who take orders. We instead got a rag tag bunch of ruffians, you as usual the faceless/voiceless protagonist and a tough minded gal, Phillip as the punching bag, and the egotistical one who blames everyone else for his blunders. Hard not to get into it. We even got some memorable out of story lines «I need to get laid» the tough gal snarks, and my favourite «you don’t stop, your like a robot» which gave me a wry smile seeing as its a reference to our expectation as to what we thought the mod was going to be like. We aren’t all mindless drones. Unforuntely the level design doesn’t ever get great, its alot of corridors sectioned off into little manhack puzzles (using them to knock out the generators that the rebels have taken over, in order to powerdown the forcefields), realistic obviously for a university but not great to play. The first section in the streets was as expected, the 3rd section with defending the base, and last base is basically what people should have been expecting.

This is a multiplayer/coop mod first, singleplayer second. So naturally base defense is what your really in for mostly. It ends rather abruptly giving us scene that didn’t really add much to the story. Whats worse is that its been 5 years and it still isn’t finished & from what I hear, not going to be.
Its moderately long but it still feels like the potential for something really great was here. Level design and story possibilities, are just left to the imagination I guess.

The awesomeness in this mod canbe summed up in one sentence: You get to drive an APC. You get all the badass weaponry a combine CP should have.

It has very few problems, but still some. Anders’ girlfriend’s character model is just horrible looking. The gameplay is solid, excpet for it’s biggest problem. It was too easy. I didn’t die once in the game, even when I changed the difficulty from normal to hard towards the end. Vortigaunts, grunts, and the super weak rebels all died instantly with the power of my shotgun.

is the Opposing Force of Hl2.. Great work!

Great mod, perfectly made, and just a blast. I love it comepletely, but there are some glitches that need fixing. No glitches that get in the way of gameplay, but they’re still there. Still a great mod though.

NOW GO AND CLICK THAT DOWNLOAD BUTTON!!!

Nice mod but it needs some server.

A lot of good, but not all good.

Story that I care about. The intro/exit scenes left a lot of questions, but I loved the look into the early days of the Combine invasion. Makes me wonder if CP were originally allowed to keep all of their «humanity» before the Combine clamped down further by the time the events of HL2 take place.

The level design was not so great, and often had you running around some maze, doing a lot of back-tracking and getting stumped by seemingly innocuous rooms, only to find that you needed to tediously pilot a manhack through the vents… for the 5th time already. Enough is enough!

Overstays its welcome with frustrating gameplay elements such as the manhacks and APC. Too much of the game is spent clumsily K-turning my way out of tight spaces or listening to that horrible high-pitched ringing of being inside a manhack.

I did love how the game lead the player. Navigating maze-like environments is tough, and even tougher to do right, but I often found myself impressed with the polish and thought into encouraging «forward thinking» by leading the player to the next area.

Plenty of windows or computer screens kicking around important buttons to show where you need to go next. Lighting did a good job communicating to the player, although I didn’t love the deceptively long corridors of darkness that made you think there might just be something of value at the end if you check every door. Spoiler alert: there’s nothing. There’s never anything. The game loved to drop subtle hints like radio chatter about manhacks whenever you entered a room that needed a manhack minigame. But like much of the game, this happened too many times that it seemed the author was smearing it in my face how clever he thought he was.

Valve is a master at helping you to the conclusion without insulting your intelligence and instead making you feel accomplished. This game hit that spot nicely at first, but kept beating the player over the head with it that every moment of cleverness feels played out and overused.

Forcing the player to plug in all the generators in the final battle was a great way of introducing the lay of the land and acquainting the player with the massive defense battle to come.

A battle that will surely be worthy of the extra health and weapons, right? Human Error is easy. I rarely found myself in trouble throughout the game and always felt I spent too much time at 100/100. Some attacks really FELT like they were doing a ton of damage, to which my instincts got me to cover only to find that I was at 96/86 and could probably just stand still out there and tank everything.

Oh, and don’t even get me started on the infuriating team AI and squad protection segments. I often failed the mission due to teammate death because I’d be swarmed with alien grunts and my fookin guys charge headfirst into the biggest, baddest enemy and start kicking it. Meanwhile he’s getting torn to shreds from multiple angles as he allows himself to be swarmed and boxed in. Do I shoot? Do I risk blasting a hole clean through every living thing, including my superior officer? Is friendly fire even a thing? Bad design.

The team AI is so bad that the combat often seemed like an exercise in speedrunning enemy encounters, not because you had to kill them particularly quickly, but because you had to kill them before your team has a chance to sprint at the controller full speed, a fast enemy that already likes to swarm you real close. This part was challenging, but for the wrong reasons. Urgency felt forced because my guys made such terrible decisions.

Another annoying aspect of combat was the single weapon system. You only have room for a sidearm and large weapon. This meant you had to choose between a SMG or Shotgun or Sniper Rifle. Made some encounters overly annoying, but still never difficult because the character is a tank. You see Alyx’s Gun which is cool, but it’s an ultimately underwhelming weapon. The Magnum only arrives lategame and isn’t really useful when you have unlimited rocket launcher ammo.

All in all, Human Error is a polished mod that is professional and tries very hard, but could’ve benefited from better playtesting and more variety in gameplay elements. Or at least fewer time spent on each in favor of more traditional progression, i.e. on foot and solving physics puzzles. There are some great ideas on display, though. I can see several of the puzzles and gameplay elements in a Valve Half Life game, although Valve would be much less ham-fisted with the implementation.

This is a very impressive mod but it also has some problems.

Most impressive are the drivable APC tank and the deployable manhacks, the latter of which can also be manually controlled and are used in some puzzle solving. It’s also neat to have a version of the combine sniper rifle that can be picked up and used.

The custom Civil Protection ally characters have strong personalities. There is a lot of good voicework done for then including unscripted offhand comments. Most of the time they are quite funny and only rarely does the banter become insufferable. Sadly, their visual design is constrained by the Metrocop outfit. Their combat AI is not particularly great, with a special mention going out to the roof section where they charge headfirst into a dozen aliens trying to punch grunts. Getting game overs repeatedly because your allies rush past you to their deaths is infuriating.

Speaking of the alien enemies, it is an admirable effort to bring unshackled grunts and controllers form the original Half Life into the sequel. They are not fun to fight, though. The grunts move too slow to be a real threat while the controllers erratically and unpredictably flutter through the air. Both alien’s attacks are almost undodgeable while they deal almost no damage. The only real dangers they pose are the disorienting screen flashes they inflict on you when they hit. On top of that, the grunts’ movement looks really wonky and silly. The star of the show is actually the alien mantaray which is simple, effective and satisfying to kill.

Another reason why the enemies are not very dangerous is the honestly baffling abundance of health and suit energy. Aside from the mentioned roof section, this mod’s combat is next to no challenge.

The moral dilemma aspect is unfortunately ineffective. Being berated at length for joining the combine gets really old really fast. Hey, who wasn’t fine with the player character being a bad guy when downloading this mod? Trying to guilt the player here achieves nothing. Some offhand comments made by the ally characters have a way bigger effect in this regard.

Overall, the positives heavily outweigh the negatives. This mod is quite fun and unique, definitely not something to be missed.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Https i kontur ca ru error invalidbrowser
  • Https error while accepting ssl connection xevil
  • Https err ssl protocol error
  • Https changepass akbars ru rdweb pages en us password aspx error password success
  • Https certificate error