Hunter mdl error

У меня долгое время была версия 2.0.2.7 и все было норм. Вышла Жертва и решил обновить до 2.0.4.8 с этого форума . И начались проблемы с моделями. : Все vpk аддоны это как обычные дополнения так и кампашки, в которых содержатся сторонние модели файлы..

Аватара пользователя

DRAGONKIR

Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.11.2009

#1

Сообщение

09.11.2010, 20:19

У меня долгое время была версия 2.0.2.7 и все было норм. Вышла «Жертва» и решил обновить до 2.0.4.8 (с этого форума). И начались проблемы с моделями. :( Все vpk аддоны это как обычные дополнения так и кампашки, в которых содержатся сторонние модели (файлы mdl) перестали работать, а точнее загружатся. Например у меня был vpk аддон который заменял рошель на http://l4d-support.com/_nw/6/04751570.jpg и после установки патча рошель стала невидимкой и только и видно как летают по воздуху ее оружие и стреляет. Тоже самое с аддонами на оружие. :O: М16 тоже у меня стала невидма. Вижу только собственные руки, держащие невидимую М’ку.
Был так же неприятный сюрприз с невидимым танком… Пока я не нашел аддон с кампашкой Freezer Burn в которой находились файлы mdl с новой моделью танка и не удалил сам аддон. Танк снова стал видимым.
Пробовал удалять все аддоны кроме аддона заменяющего модель моей Рошель — некакого эффекта. Пришел к выводу что игра после патча воооообще перестала грузить сторонние модели. Может кто подскажет как решить проблему, не переустанавливая игру? :dash:


Аватара пользователя

DRAGONKIR

Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.11.2009

#2

Сообщение

13.11.2010, 17:15

Не у кого нету чтоли такой проблемы, как у меня с версией 2.0.4.8? Я один проклят? :)


Аватара пользователя

Holy_Lion

Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.05.2010

#3

Сообщение

19.11.2010, 15:30

Почему, ты не один у кого такие же проблемы, у меня такая же проблема с танком,тоже не видимый, выдает сообщение:Отключение Server is enforcing consistency for this file:models/infected/hulk/mdl
И это уже давно и переустанавливал игру и брал другой клиент и проблему я так и не решил


Аватара пользователя

DRAGONKIR

Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.11.2009

#4

Сообщение

19.11.2010, 17:25

3ашел тут на днях на страницу сайта fpsbanana.com, а именно где мой любимый скин М’ки http://image.fpsbanana.com/ss/skins/90162b.jpg
Так вот там буржуи тоже негодуют:

Why is the gun invisible? Even the outlines are invisible.

hey its not working on me can u fix it plz.
Its invisible.

Ставлю патчи сразу, как выходят в надежде исправить эту лабуду с моделями. Уже 2.0.5.1 , а проблема все еще присутствует :no:


Props_1 = {}
Props_1[1] = "models/hunter/plates/plate1x1.mdl"
Props_1[2] = "models/hunter/plates/plate1x2.mdl"
Props_1[3] = "models/hunter/plates/plate1x3.mdl"
Props_1[4] = "models/hunter/plates/plate1x4.mdl"
Props_1[5] = "models/hunter/plates/plate1x5.mdl"
Props_1[6] = "models/hunter/plates/plate1x6.mdl"
Props_1[7] = "models/hunter/plates/plate1x7.mdl"
Props_1[8] = "models/hunter/plates/plate1x8.mdl"
Props_1[9] = "models/hunter/plates/plate2x2.mdl"
Props_1[10] = "models/hunter/plates/plate2x4.mdl"
Props_1[11] = "models/hunter/plates/plate2x5.mdl"
Props_1[12] = "models/hunter/plates/plate2x6.mdl"
Props_1[13] = "models/hunter/plates/plate2x7.mdl"
Props_1[14] = "models/hunter/plates/plate2x8.mdl"
Props_1[15] = "models/hunter/plates/plate3x3.mdl"
Props_1[16] = "models/hunter/plates/plate3x4.mdl"
Props_1[17] = "models/hunter/plates/plate3x5.mdl"
Props_1[18] = "models/hunter/plates/plate3x6.mdl"
Props_1[19] = "models/hunter/plates/plate3x7.mdl"
Props_1[20] = "models/hunter/plates/plate3x8.mdl"
Props_1[21] = "models/hunter/plates/plate4x4.mdl"
Props_1[22] = "models/hunter/plates/plate4x5.mdl"
Props_1[23] = "models/hunter/plates/plate4x6.mdl"
Props_1[24] = "models/hunter/plates/plate4x8.mdl"
Props_1[25] = "models/hunter/plates/plate5x6.mdl"
Props_1[26] = "models/hunter/plates/plate5x7.mdl"
Props_1[27] = "models/hunter/plates/plate6x6.mdl"
Props_1[28] = "models/hunter/plates/plate6x7.mdl"
Props_1[29] = "models/hunter/plates/plate6x8.mdl"
Props_1[30] = "models/hunter/plates/plate7x7.mdl"
Props_1[31] = "models/hunter/plates/plate7x7.mdl"
Props_1[32] = "models/hunter/blocks/cube025x025x025.mdl"
Props_1[33] = "models/hunter/blocks/cube025x025x025.mdl"
Props_1[34] = "models/hunter/blocks/cube025x1x025.mdl"
Props_1[35] = "models/hunter/blocks/cube025x2x025.mdl"
Props_1[36] = "models/hunter/blocks/cube025x5x025.mdl"
Props_1[37] = "models/hunter/blocks/cube025x7x025.mdl"
Props_1[38] = "models/hunter/blocks/cube05x05x025.mdl"
Props_1[39] = "models/hunter/blocks/cube05x1x025.mdl"
Props_1[40] = "models/hunter/blocks/cube05x2x025.mdl"
Props_1[41] = "models/hunter/blocks/cube05x5x025.mdl"
Props_1[42] = "models/hunter/blocks/cube05x7x025.mdl"
Props_1[43] = "models/hunter/blocks/cube1x1x025.mdl"
Props_1[44] = "models/hunter/blocks/cube1x2x025.mdl"
Props_1[45] = "models/hunter/blocks/cube1x3x025.mdl"
Props_1[46] = "models/hunter/blocks/cube1x4x025.mdl"
Props_1[47] = "models/hunter/blocks/cube1x5x025.mdl"
Props_1[48] = "models/hunter/blocks/cube1x6x025.mdl"
Props_1[49] = "models/hunter/blocks/cube1x7x025.mdl"
Props_1[50] = "models/hunter/blocks/cube2x2x025.mdl"
Props_1[51] = "models/hunter/blocks/cube2x3x025.mdl"
Props_1[52] = "models/hunter/blocks/cube2x4x025.mdl"
Props_1[53] = "models/hunter/blocks/cube2x6x025.mdl"
Props_1[54] = "models/hunter/blocks/cube3x3x025.mdl"
Props_1[55] = "models/hunter/blocks/cube1x1x05.mdl"
Props_1[56] = "models/hunter/blocks/cube1x2x05.mdl"
Props_1[57] = "models/hunter/blocks/cube2x2x05.mdl"
Props_1[58] = "models/hunter/blocks/cube2x4x05.mdl"
Props_1[59] = "models/props_phx/construct/windows/window1x1.mdl"
Props_1[60] = "models/props_phx/construct/windows/window1x2.mdl"
Props_1[61] = "models/props_phx/construct/windows/window2x2.mdl"
Props_1[62] = "models/props_phx/construct/windows/window2x4.mdl"
Props_1[63] = "models/props_phx/construct/metal_tube.mdl"
Props_1[64] = "models/props_phx/construct/metal_tubex2.mdl"
Props_1[65] = "models/Mechanics/gears2/pinion_40t3.mdl"
Props_1[66] = "models/props_phx/rt_screen.mdl"
Props_1[67] = "models/props_phx/construct/metal_plate1x2.mdl"
Props_1[68] = "models/props_phx/construct/metal_plate1_tri.mdl"
Props_1[69] = "models/props_phx/construct/metal_plate2x2_tri.mdl"
Props_1[70] = "models/props_phx/construct/metal_plate2x4_tri.mdl"
Props_1[71] = "models/props_phx/construct/metal_plate4x4.mdl"
Props_1[72] = "models/props_phx/construct/metal_plate4x4_tri.mdl"
Props_1[73] = "models/props_phx/construct/windows/window1x2.mdl"
Props_1[74] = "models/props_phx/construct/windows/window1x1.mdl"
Props_1[75] = "models/hunter/blocks/cube075x2x025.mdl"
Props_1[76] = "models/hunter/blocks/cube1x2x025.mdl"
Props_1[77] = "models/hunter/blocks/cube05x105x05.mdl"
Props_1[78] = "models/hunter/blocks/cube05x2x05.mdl"
Props_1[79] = "models/hunter/tubes/circle2x2.mdl"
Props_1[80] = "models/hunter/triangles/025x025.mdl"
Props_1[81] = "models/hunter/triangles/2x2.mdl"
Props_1[82] = "models/hunter/triangles/4x4.mdl"
Props_1[83] = "models/hunter/plates/tri2x1.mdl"
Props_1[84] = "models/hunter/triangles/05x05x05.mdl"
Props_1[85] = "models/hunter/triangles/1x05x1.mdl"
Props_1[86] = "models/hunter/triangles/1x05x1.mdl"
Props_1[87] = "models/hunter/triangles/1x05x1.mdl"
Props_1[88] = "models/hunter/triangles/2x1x1.mdl"
Props_1[89] = "models/hunter/triangles/2x2x2.mdl"
Props_1[90] = "models/hunter/triangles/1x1x1carved.mdl"
Props_1[91] = "models/hunter/triangles/2x2x1carved.mdl"
Props_1[92] = "models/mechanics/solid_steel/crossbeam_8.mdl"
Props_1[93] = "models/mechanics/solid_steel/sheetmetal_box_4.mdl"
Props_1[94] = "models/mechanics/solid_steel/steel_beam45_4.mdl"
Props_1[95] = "models/Mechanics/robotics/stand.mdl"
Props_1[96] = "models/mechanics/roboticslarge/claw_hub_8.mdl"
Props_1[97] = "models/Mechanics/robotics/a3.mdl"
Props_1[98] = "models/Mechanics/robotics/m3.mdl"
Props_1[99] = "models/mechanics/wheels/wheel_spike_24.mdl"
Props_1[100] = "models/props_phx/smallwheel.mdl"
Props_1 [101] = "models/hunter/misc/shell2x2a.mdl"
Props_1 [102] = "models/props_phx/construct/metal_wire_angle180x1.mdl"
Props_1 [103] = "models/XQM/cylinderx1medium.mdl"










Props_3 = {}
Props_3[1] = "models/props_c17/FurnitureCouch002a.mdl"
Props_3[2] = "models/props_c17/FurnitureCouch001a.mdl"
Props_3[3] = "models/props_c17/FurnitureChair001a.mdl"
Props_3[4] = "models/props_c17/FurnitureDrawer001a.mdl"
Props_3[5] = "models/props_c17/FurnitureDrawer002a.mdl"
Props_3[6] = "models/props_c17/FurnitureFireplace001a.mdl"
Props_3[7] = "models/props_c17/FurnitureRadiator001a.mdl"
Props_3[8] = "models/props_c17/FurnitureShelf001a.mdl"
Props_3[9] = "models/props_c17/FurnitureShelf001b.mdl"
Props_3[10] = "models/props_c17/FurnitureSink001a.mdl"
Props_3[11] = "models/props_c17/FurnitureTable001a.mdl"
Props_3[12] = "models/props_c17/FurnitureTable002a.mdl"
Props_3[13] = "models/props_c17/lampShade001a.mdl"
Props_3[14] = "models/props_c17/FurnitureToilet001a.mdl"
Props_3[15] = "models/props_c17/gravestone002a.mdl"
Props_3[16] = "models/props_c17/gravestone_coffinpiece001a.mdl"
Props_3[17] = "models/props_junk/PlasticCrate01a.mdl"
Props_3[18] = "models/props_c17/Lockers001a.mdl"
Props_3[19] = "models/props_c17/metalladder001.mdl"
Props_3[20] = "models/props_c17/oildrum001.mdl"
Props_3[21] = "models/props_c17/shelfunit01a.mdl"
Props_3[22] = "models/props_combine/breenchair.mdl"
Props_3[23] = "models/props_combine/breendesk.mdl"
Props_3[24] = "models/props_interiors/BathTub01a.mdl"
Props_3[25] = "models/props_interiors/Furniture_chair01a.mdl"
Props_3[26] = "models/props_junk/MetalBucket01a.mdl"
Props_3[27] = "models/props_junk/MetalBucket02a.mdl"
Props_3[28] = "models/props_junk/PushCart01a.mdl"
Props_3[29] = "models/props_junk/metalgascan.mdl"
Props_3[30] = "models/props_junk/TrashBin01a.mdl"
Props_3[31] = "models/props_trainstation/trashcan_indoor001b.mdl"
Props_3[32] = "models/props_wasteland/barricade001a.mdl"
Props_3[33] = "models/props_wasteland/barricade002a.mdl"
Props_3[34] = "models/props_wasteland/controlroom_filecabinet002a.mdl"
Props_3[35] = "models/props_wasteland/kitchen_shelf001a.mdl"
Props_3[36] = "models/props_wasteland/interior_fence002e.mdl"
Props_3[37] = "models/props_wasteland/interior_fence002d.mdl"
Props_3[38] = "models/props_wasteland/controlroom_desk001b.mdl"
Props_3[39] = "models/props_trainstation/trainstation_post001.mdl"
Props_3[40] = "models/props_lab/blastdoor001a.mdl"
Props_3[41] = "models/props_c17/cashregister01a.mdl"
Props_3[42] = "models/props_c17/bench01a.mdl"
Props_3[43] = "models/props_c17/clock01.mdl"
Props_3[44] = "models/props_c17/chair_office01a.mdl"
Props_3[45] = "models/props_c17/computer01_keyboard.mdl"
Props_3[46] = "models/props_c17/FurnitureWashingmachine001a.mdl"
Props_3[47] = "models/props_combine/combine_monitorbay.mdl"
Props_3[48] = "models/props_lab/harddrive02.mdl"
Props_3[49] = "models/props_lab/huladoll.mdl"
Props_3[50] = "models/props_lab/monitor01a.mdl"
Props_3[51] = "models/props_trainstation/bench_indoor001a.mdl"
Props_3[52] = "models/props_interiors/Furniture_Lamp01a.mdl"
Props_3[53] = "models/props_interiors/pot02a.mdl"
Props_3[54] = "models/props_junk/garbage_plasticbottle002a.mdl"
Props_3[55] = "models/props_junk/garbage_plasticbottle001a.mdl"
Props_3[56] = "models/props_lab/desklamp01.mdl"
Props_3[57] = "models/props_interiors/VendingMachineSoda01a.mdl"
Props_3[58] = "models/props_junk/bicycle01a.mdl"
Props_3[59] = "models/props_c17/streetsign001c.mdl"
Props_3[60] = "models/props_c17/streetsign002b.mdl"
Props_3[61] = "models/props_c17/streetsign003b.mdl"
Props_3[62] = "models/props_c17/streetsign004e.mdl"
Props_3[63] = "models/props_c17/streetsign004f.mdl"
Props_3[64] = "models/props_c17/streetsign005b.mdl"
Props_3[65] = "models/props_c17/streetsign005c.mdl"
Props_3[66] = "models/props_c17/streetsign005d.mdl"
Props_3[67] = "models/props_c17/fence01a.mdl"
Props_3[68] = "models/props_c17/fence01b.mdl"
Props_3[69] = "models/props_c17/fence02a.mdl"
Props_3[70] = "models/props_c17/fence02b.mdl"
Props_3[71] = "models/props_c17/fence03a.mdl"
Props_3[72] = "models/props_borealis/mooring_cleat01.mdl"
Props_3[73] = "models/props_borealis/bluebarrel001.mdl"
Props_3[74] = "models/props_c17/canister02a.mdl"
Props_3[75] = "models/props_c17/canister_propane01a.mdl"
Props_3[76] = "models/props_c17/concrete_barrier001a.mdl"
Props_3[77] = "models/props_c17/FurnitureDrawer002a.mdl"
Props_3[78] = "models/props_c17/FurnitureTable003a.mdl"
Props_3[79] = "models/props_lab/frame002a.mdl"
Props_3[80] = "models/props_combine/breenclock.mdl"
Props_3[81] = "models/props_combine/breenglobe.mdl"
Props_3[82] = "models/props_combine/combine_interface001.mdl"
Props_3[83] = "models/props_combine/combine_intmonitor001.mdl"
Props_3[84] = "models/props_doors/door03_slotted_left.mdl"
Props_3[85] = "models/props_interiors/Furniture_Couch01a.mdl"
Props_3[86] = "models/props_interiors/BathTub01a.mdl"
Props_3[87] = "models/props_interiors/Furniture_Desk01a.mdl"
Props_3[88] = "models/props_interiors/Furniture_Vanity01a.mdl"
Props_3[89] = "models/props_c17/FurnitureFridge001a.mdl"
Props_3[90] = "models/props_interiors/SinkKitchen01a.mdl"
Props_3[91] = "models/props_wasteland/controlroom_filecabinet002a.mdl"
Props_3[92] = "models/props_trainstation/trainstation_clock001.mdl"
Props_3[93] = "models/props_junk/TrafficCone001a.mdl"
Props_3[94] = "models/props_junk/TrashBin01a.mdl"
Props_3[95] = "models/props_junk/TrashDumpster01a.mdl"
Props_3[96] = "models/props_junk/CinderBlock01a.mdl"
Props_3[97] = "models/props_docks/dock01_cleat01a.mdl"
Props_3[98] = "models/props_wasteland/cafeteria_bench001a.mdl"
Props_3[99] = "models/props_c17/TrapPropeller_Engine.mdl"
Props_3[100] = "models/props_c17/playground_jungle_gym01a.mdl"
Props_3[101] = "models/props_c17/playground_jungle_gym01b.mdl"
Props_3[102] = "models/props_c17/playgroundTick-tack-toe_post01.mdl"
Props_3[103] = "models/props_lab/binderbluelabel.mdl"
Props_3[104] = "models/props_lab/bewaredog.mdl"
Props_3[105] = "models/props_lab/cactus.mdl"
Props_3[106] = "models/props_trainstation/traincar_seats001.mdl"
Props_3[107] = "models/props_trainstation/payphone001a.mdl"
Props_3[108] = "models/props_trainstation/bench_indoor001a.mdl"
Props_3[109] = "models/props_junk/metalgascan.mdl"
Props_3[110] = "models/props_junk/PlasticCrate01a.mdl"
Props_3[111] = "models/props_c17/gate_door01a.mdl"
Props_3[112] = "models/props_wasteland/prison_celldoor001b.mdl"
Props_3[113] = "models/props_wasteland/prison_lamp001c.mdl"
Props_3[114] = "models/props_wasteland/prison_bedframe001b.mdl"
Props_3[115] = "models/props_c17/metalPot002a.mdl"
Props_3[116] = "models/props_c17/metalPot001a.mdl"
Props_3[117] = "models/props_c17/playgroundTick-tack-toe_post01.mdl"
Props_3[118] = "models/props_c17/SuitCase001a.mdl"
Props_3[119] = "models/props_junk/garbage_takeoutcarton001a.mdl"
Props_3[120] = "models/props_lab/plotter.mdl"
Props_3[121] = "models/props_lab/reciever01a.mdl"
Props_3[122] = "models/props_lab/reciever01b.mdl"
Props_3[123] = "models/props_lab/reciever01d.mdl"
Props_3[124] = "models/props_lab/reciever_cart.mdl"
Props_3[125] = "models/props_lab/securitybank.mdl"
Props_3[126] = "models/props_lab/kennel_physics.mdl"
Props_3[127] = "models/props_c17/doll01.mdl"
Props_3[128] = "models/props_c17/Frame002a.mdl"
Props_3[129] = "models/props_c17/gravestone001a.mdl"
Props_3[130] = "models/props_c17/gravestone003a.mdl"
Props_3[131] = "models/props_c17/playgroundTick-tack-toe_block01a.mdl"
Props_3[132] = "models/props_c17/tools_wrench01a.mdl"
Props_3[133] = "models/props_c17/TrapPropeller_Lever.mdl"
Props_3[134] = "models/Gibs/HGIBS.mdl"
Props_3[135] = "models/props_lab/clipboard.mdl"
Props_3[136] = "models/props_lab/crematorcase.mdl"
Props_3[137] = "models/props_interiors/pot01a.mdl"
Props_3[138] = "models/props_junk/metal_paintcan001a.mdl"
Props_3[139] = "models/props_trainstation/clock01.mdl"


Props_4 = {}
Props_4[1] = "models/props_junk/garbage128_composite001a.mdl"
Props_4[2] = "models/props_junk/garbage128_composite001b.mdl"
Props_4[3] = "models/props_junk/garbage128_composite001c.mdl"
Props_4[4] = "models/props_junk/garbage128_composite001d.mdl"
Props_4[5] = "models/props_junk/garbage256_composite001a.mdl"
Props_4[6] = "models/props_junk/garbage256_composite001b.mdl"
Props_4[7] = "models/props_junk/garbage256_composite002a.mdl"
Props_4[8] = "models/props_junk/garbage256_composite002b.mdl"
Props_4[9] = "models/props_junk/garbage_carboard002a.mdl"
Props_4[10] = "models/props_junk/garbage_bag001a.mdl"
Props_4[11] = "models/props_junk/garbage_glassbottle003a.mdl"
Props_4[12] = "models/props_junk/garbage_metalcan001a.mdl"
Props_4[13] = "models/props_junk/garbage_metalcan002a.mdl"
Props_4[14] = "models/props_junk/Shoe001a.mdl"
Props_4[15] = "models/props_lab/bewaredog.mdl"
Props_4[16] = "models/props_junk/wood_pallet001a.mdl"
Props_4[17] = "models/props_junk/TrashDumpster02b.mdl"
Props_4[18] = "models/props_junk/TrashDumpster02b.mdl"
Props_4[19] = "models/props_lab/blastdoor001b.mdl"
Props_4[20] = "models/props_lab/blastdoor001c.mdl"
Props_4[21] = "models/props_vehicles/tire001c_car.mdl"

if CLIENT then
    local CfgVars = {}
    local WEBSITE = {}
    CfgVars["EquipmentDecayTimer"] = 3
    CfgVars["WeaponDecayTimer"] = 3
    CfgVars["DrugDecayTimer"] = 3
    local buytable = {}
    buytable["1) Строительство:"] = {}
    buytable["1) Строительство:"].Model = Props_1
    buytable["1) Строительство:"].Data = Props_1
    buytable["2) Основное:"] = {}
    buytable["2) Основное:"].Model = Props_3
    buytable["2) Основное:"].Data = Props_3
    buytable["3) Для бомжей:"] = {}
    buytable["3) Для бомжей:"].Model = Props_4
    buytable["3) Для бомжей:"].Data = Props_4
    local PANEL = {}

    function PANEL:Init()
        self.PanelList = vgui.Create("DPanelList", self)
        self.PanelList:SetPadding(4)
        self.PanelList:SetSpacing(2)
        self.PanelList:EnableVerticalScrollbar(true)
        self:BuildList()
    end

    local function AddComma(n)
        local sn = tostring(n)
        sn = string.ToTable(sn)
        local tab = {}

        for i = 0, #sn - 1 do
            if i % 3 == #sn % 3 and not (i == 0) then
                table.insert(tab, ",")
            end

            table.insert(tab, sn[i + 1])
        end

        return string.Implode("", tab)
    end

    function PANEL:BuildList()
        self.PanelList:Clear()
        local Categorised = {}

        for k, v in pairs(buytable) do
            v.Category = k
            Categorised[v.Category] = Categorised[v.Category] or {}
            table.insert(Categorised[v.Category], v)
        end

        for CategoryName, v in SortedPairs(Categorised) do
            local Category = vgui.Create("DCollapsibleCategory", self)
            self.PanelList:AddItem(Category)
            Category:SetExpanded(false)
            Category:SetLabel(CategoryName)
            Category:SetCookieName("EntitySpawn." .. CategoryName)
            local Content = vgui.Create("DPanelList")
            Category:SetContents(Content)
            Content:EnableHorizontal(true)
            Content:SetDrawBackground(false)
            Content:SetSpacing(2)
            Content:SetPadding(2)
            Content:SetAutoSize(true)
            number = 1

            for k, v in pairs(buytable[CategoryName].Model) do
             
                local Icon = vgui.Create("SpawnIcon", self)
                local Model = buytable[CategoryName].Model[number]

                if (buytable[CategoryName].Model[number] ~= nil) then
                    Icon:SetModel(buytable[CategoryName].Model[number])
                else
                    Icon:SetModel("models/error.mdl")
                end

                Icon.DoClick = function()
                    RunConsoleCommand("gm_spawn", Model)
                end

                local lable = vgui.Create("DLabel", Icon)
                lable:SetFont("DebugFixedSmall")
                lable:SetTextColor(color_black)
                lable:SetText(Model)
                lable:SetContentAlignment(5)
                lable:SetWide(self:GetWide())
                lable:AlignBottom(-42)
                Content:AddItem(Icon)
                number = number + 1
            end
        end

        self.PanelList:InvalidateLayout()
    end

    function PANEL:PerformLayout()
        self.PanelList:StretchToParent(0, 0, 0, 0)
    end

    local CreationSheet = vgui.RegisterTable(PANEL, "Panel")

    local function CreateContentPanel()
        local ctrl = vgui.CreateFromTable(CreationSheet)

        return ctrl
    end

    local function RemoveSandboxTabs()
        local AccsesGroup = {"superadmin","OWNER","sadmin-d"}
        local tabstoremove = {
                language.GetPhrase("spawnmenu.content_tab"),
                language.GetPhrase("spawnmenu.category.npcs"),
                language.GetPhrase("spawnmenu.category.entities"),
                language.GetPhrase("spawnmenu.category.weapons"),
                language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles"),
                language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess"),
                language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes"),
                language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")
        }
       
           if !table.HasValue(AccsesGroup, LocalPlayer():GetUserGroup()) then
            for k, v in pairs(g_SpawnMenu.CreateMenu.Items) do
                if table.HasValue(tabstoremove, v.Tab:GetText()) then
                    g_SpawnMenu.CreateMenu:CloseTab(v.Tab, true)
                    RemoveSandboxTabs()
                end
            end
        end
    end

    hook.Add("SpawnMenuOpen", "blockmenutabs", RemoveSandboxTabs)

    local function BunkMenu()
        return
    end

    spawnmenu.AddCreationTab("Разрешенные пропы", CreateContentPanel, "icon16/application_view_tile.png", 4)
end



--------------=====================================----------------------
--[[
Wep_1 = {}

Wep_1[1] = {"models/props_vehicles/tire001c_car.mdl","swb_357"}

if CLIENT then
    local CfgVars = {}
    local WEBSITE = {}
    CfgVars["EquipmentDecayTimer"] = 3
    CfgVars["WeaponDecayTimer"] = 3
    CfgVars["DrugDecayTimer"] = 3
    local buytableWep = {}
    buytableWep["1) Доступные Оружие:"] = {}
    buytableWep["1) Доступные Оружие:"].Model = Wep_1[]
    buytableWep["1) Доступные Оружие:"].ent = Wep_1
    local PANEL = {}

    function PANEL:Init()
        self.PanelList = vgui.Create("DPanelList", self)
        self.PanelList:SetPadding(4)
        self.PanelList:SetSpacing(2)
        self.PanelList:EnableVerticalScrollbar(true)
        self:BuildList()
    end

    local function AddComma(n)
        local sn = tostring(n)
        sn = string.ToTable(sn)
        local tab = {}

        for i = 0, #sn - 1 do
            if i % 3 == #sn % 3 and not (i == 0) then
                table.insert(tab, ",")
            end

            table.insert(tab, sn[i + 1])
        end

        return string.Implode("", tab)
    end

    function PANEL:BuildList()
        self.PanelList:Clear()
        local Categorised = {}

        for k, v in pairs(buytableWep) do
            v.Category = k
            Categorised[v.Category] = Categorised[v.Category] or {}
            table.insert(Categorised[v.Category], v)
        end

        for CategoryName, v in SortedPairs(Categorised) do
            local Category = vgui.Create("DCollapsibleCategory", self)
            self.PanelList:AddItem(Category)
            Category:SetExpanded(false)
            Category:SetLabel(CategoryName)
            Category:SetCookieName("EntitySpawn." .. CategoryName)
            local Content = vgui.Create("DPanelList")
            Category:SetContents(Content)
            Content:EnableHorizontal(true)
            Content:SetDrawBackground(false)
            Content:SetSpacing(2)
            Content:SetPadding(2)
            Content:SetAutoSize(true)
            number = 1

            for k, v in pairs(buytableWep[CategoryName].Model) do
             
                local Icon = vgui.Create("SpawnIcon", self)
                local Model = buytableWep[CategoryName].Model[number]

                if (buytableWep[CategoryName].Model[number] ~= nil) then
                    Icon:SetModel(buytableWep[CategoryName].Model[number])
                else
                    Icon:SetModel("models/error.mdl")
                end

                Icon.DoClick = function()
                    RunConsoleCommand("gm_spawn", Model)
                end

                local lable = vgui.Create("DLabel", Icon)
                lable:SetFont("DebugFixedSmall")
                lable:SetTextColor(color_black)
                lable:SetText(Model)
                lable:SetContentAlignment(5)
                lable:SetWide(self:GetWide())
                lable:AlignBottom(-42)
                Content:AddItem(Icon)
                number = number + 1
            end
        end

        self.PanelList:InvalidateLayout()
    end

    function PANEL:PerformLayout()
        self.PanelList:StretchToParent(0, 0, 0, 0)
    end

    local CreationSheet = vgui.RegisterTable(PANEL, "Panel")

    local function CreateContentPanelWep()
        local ctrl = vgui.CreateFromTable(CreationSheet)

        return ctrl
    end


    spawnmenu.AddCreationTab("Оружие (sadmin-d)", CreateContentPanelWep, "icon16/gun.png", 5)
end


]]

Как отучить халфу вылетать при ненайденой модели

Как всем известно, халфа обожает вылетать, если вдруг она не нашла какой-либо модели.

Мало того, что она вылетает, так при этом еще ехидно заявляет, что модель не найдена — нажмите ок.

Я конечно понимаю, что 98 год и все такое, но даже первый квейк не отличался столь мерзким нравом. Меня давно мучил вопрос, как бы отучить халфу от подобного поведения, в результате чего и появился на свет данный тутор :)

Откройте util.h и где-нибудь в конце добавьте вот эти строчки

void UTIL_SetModel( edict_t *e, const char *model );
int UTIL_PrecacheModel( char* s );

 Теперь откройте util.cpp и тоже куда-нить в конец добавьте вот эти функции

void UTIL_SetModel( edict_t *e, const char *model )
{
    if (!model || !*model) //model not specified ???
    {
              ALERT(at_console, «Error! Model not specifiedn» );
        PRECACHE_MODEL( «models/error.mdl»);
        SET_MODEL( e, «models/error.mdl» );
        return;
    }

        int length;
    const char *pFile = (char*)LOAD_FILE_FOR_ME( (char*)model, &length );

            if (pFile && length)
    {

        FREE_FILE( (char *)pFile );
        PRECACHE_MODEL( (char*)model);
        SET_MODEL( e, model );
    }
    else //invalid path ?
    {
        FREE_FILE( (char *)pFile );
              ALERT(at_console, «Error! Model %s not foundn», model );
        PRECACHE_MODEL( «models/error.mdl»);
        SET_MODEL( e, «models/error.mdl» );
              return;
    }
}

int UTIL_PrecacheModel( char* s )
{
    if (FStringNull(MAKE_STRING(s))) //model not specified ???
        return NULL;

                  int length;
    int model;
    char *pFile = (char*)LOAD_FILE_FOR_ME( (char*)s, &length );

    if (pFile && length)
    {
        FREE_FILE( pFile );
        model = PRECACHE_MODEL( (char*)s);
    }
    else
    {
              FREE_FILE( (char *)pFile );
        model = PRECACHE_MODEL( «models/error.mdl» );
    }
    return model;

}

Даннае функции выполняют сразу кучу полезных вещей — во первых они позволяют поискать файл, как в папке мода, так и в папке valve и если файл (модель или спрайт) не будет найден, UTIL_SetModel просто ругнется в консоль и продолжит загрузку карты.

Во вторых — параметры у функций совпадают с параметрами SET_MODEL и PRECACHE_MODEL, таким образом, чтобы подключить новые функции, вам нужно просто позаменять все найденные слова SET_MODEL в вашем проекте на UTIL_SetModel, а все PRECACHE_MODEL на UTIL_PrecacheModel.

Моделька ошибки в аттаче. Наслаждайтесь :)

g-cont 

  copyright 2004 Shambler Team
 

Ошибка

Error: server failed to transmit file ‘models/player/vip_rr_te10/vip_rr_te10.mdl’
Error: could not load file models/player/vip_rr_te10/vip_rr_te10.mdl
Model models/player/vip_rr_te10/vip_rr_te10.mdl not found and not available from server
Cannot continue without model models/player/vip_rr_te10/vip_rr_te10.mdl, disconnecting.

ОС
Linux
Amx Mod X
AMX Mod X 1.9.0.5232 (http://www.amxmodx.org)
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko
Felix "SniperBeamer" Geyer, Jonny "Got His Gun" Bergstrom
Lukasz "SidLuke" Wlasinski, Christian "Basic-Master" Hammacher
Borja "faluco" Ferrer, Scott "DS" Ehlert
Compiled: Oct 14 2018 08:47:55
Built from: https://github.com/alliedmodders/amxmodx/commit/be52641
Build ID: 5232:be52641
Core mode: JIT+ASM32
Билд
Protocol version 48
Exe version 1.6.3.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.4.0.664-dev
Build date: 15:17:41 Sep 24 2018 (1626)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/83f53fb
ReGamedll
ReGameDLL version: 5.7.0.316-dev
Build date: 17:11:23 Oct 26 2018
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/cc1f584
Версия Metamod
Metamod-r v1.3.0.128, API (5:13)
Metamod-r build: 17:47:54 Aug 24 2018
Metamod-r from: https://github.com/theAsmodai/metamod-r/commit/0cf2f70
Список метамодулей
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unload
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so v0.1.0.92 ini Start Never
[ 2] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder.so v2017RC3 ini ANY ANY
[ 3] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386.so v1.9.0.5232 ini Start ANY
[ 4] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i386.so v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 5] Rechecker RUN - rechecker_mm_i386.so v2.5 ini Chlvl ANY
[ 6] ReSRDetector RUN - resrdetector_mm_i386.so v0.1.0 ini Chlvl ANY
[ 7] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i386.so v1.5.696 ini Chlvl ANY
[ 8] SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat.so v1.1 ini ANY ANY
[ 9] ProcessCmds RUN - processcmds_mm_i386.so v1.1.5 ini Start Never
[10] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.9.0.5232 pl3 ANY ANY
[11] SQLite RUN - sqlite_amxx_i386.so v1.9.0.5232 pl3 ANY ANY
[12] ReParachute RUN - parachute_amxx_i386.so v1.1 Beta pl3 ANY ANY
[13] ReAimDetector RUN - reaimdetector_amxx_i386.so v0.2.2 pl3 ANY Never
[14] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.6.0.160-dev pl3 ANY Never
[15] Engine RUN - engine_amxx_i386.so v1.9.0.5232 pl3 ANY ANY
[16] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5232 pl3 ANY ANY
[17] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5232 pl3 ANY ANY
[18] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.9.0.5232 pl3 ANY ANY
[19] CStrike RUN - cstrike_amxx_i386.so v1.9.0.5232 pl3 ANY ANY
[20] GeoIP RUN - geoip_amxx_i386.so v1.9.0.5232 pl3 ANY ANY
20 plugins, 20 running
Список плагинов
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] GameCMS_GagManager 2.2.2 zhorzh78 gamecms_gagmana running
[ 2] GameCMS_API 5.2.9 zhorzh78 gamecms_api_5.2 running
[ 3] [183] Ultimate Weapons 18.08.08BE SKAJIbnEJIb ultimate_weapon running
[ 4] FreshBans 1.4.0b kanagava fresh_bans_140_ running
[ 5] DopBan 3.0.3b kanagava dop_ban303_.amx running
[ 6] WebHS 0.1 kanagava fb_web_online.a running
[ 7] fb_forwards 0.1.4 Kanagava & Realu fb_forwards.amx running
[ 8] ReAimDetector API 0.2.2 ReHLDS Team reaimdetector.a running
[ 9] [183] VIP RBS 18.12.17BE SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 10] Rank Menu 1.1 h1k3 rankmenu.amxx running
[ 11] [183] StatsX RBS 18.03.24 SKAJIbnEJIb & AM statsx_rbs.amxx running
[ 12] Stats Configuration 18.05.15 SKAJIbnEJIb & AM statscfg_rbs.am running
[ 13] [183] Army Ranks Ultim 18.05.15 SKAJIbnEJIb army_ranks_ulti running
[ 14] AR Double 14.12.02 SKAJIbnEJIb ar_double.amxx running
[ 15] [183] BonusMenu RBS 18.05.15 SKAJIbnEJIb bonusmenu_rbs.a running
[ 16] [183] Team Balancer 17.10.30 Sanlerus team_balancer.a running
[ 17] Ping Checker 26.0.1 RC1 h1k3 ping_checker.am running
[ 18] [183] Warmup RBS 18.08.06BE SKAJIbnEJIb warmup_rbs.amxx running
[ 19] [ReAPI] No Team Flash 1.0 ReHLDS Team noteamflash.amx running
[ 20] Auto Demo Recorder 2.2.1 [email protected] demo_recorder.a running
[ 21] [183] Map Spawns Edito 17.08.27 iG_os & SKAJIbnE MapSpawnsEditor running
[ 22] [183] Ultimate Models 18.12.19 SKAJIbnEJIb ultimate_models running
[ 23] GameName Changer 1.0 neugomon gamename_change running
[ 24] [183] Cvar on Map 18.05.29 SKAJIbnEJIb cvar_on_map.amx running
[ 25] Advert Messages 1.22 neygomon adverts.amxx running
[ 26] CS AFK Manager 1.0.6 (amx Freeman afk_manager_1-8 running
[ 27] Lite VoteBan 1.4 neygomon lite_voteban.am running
[ 28] Menus Front-End 1.5 neugomon menufront_end.a running
[ 29] Players Menu 1.7 neugomon players_menu.am running
[ 30] [183] Ultimate Informe 17.10.30 SKAJIbnEJIb ultimate_inform running
[ 31] [183] Skill ELO 18.03.24 SKAJIbnEJIb skill_elo.amxx running
[ 32] [183] CsStats MySQL 18.08.09 SKAJIbnEJIb csstats_mysql.a running
[ 33] resetscore(ReAPI) 1.0 Phantom resetscore.amxx running
[ 34] Admin Check 1.51 OneEyed admin_check.amx running
[ 35] Bullet Damage 0.0.1 ConnorMcLeod bullet_damage.a running
[ 36] Lite AwpLimit 1.09 neygomon awp.amxx running
[ 37] [183] Ultimate Flags 18.12.16 SKAJIbnEJIb ultimate_flags. running
[ 38] Free Random Vip 1.2 V1adJkee randomvip.amxx running
[ 39] Admin Commands 1.9.0.5232 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 40] Admin Votes 1.9.0.5232 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 41] Admin Chat 1.9.0.5232 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 42] Commands Menu 1.9.0.5232 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 43] Maps Menu 1.4.1 neugomon mapsmenu.amxx running
[ 44] Multi-Lingual System 1.9.0.5232 AMXX Dev Team multilingual.am running
[ 45] Pause Plugins 1.9.0.5232 AMXX Dev Team pausecfg.amxx running
[ 46] Items Restrict 1.0 s1lent items_restrict. running
[ 47] TimeLeft 1.9.0.5232 AMXX Dev Team timeleft.amxx running
[ 48] Plugin Menu 1.9.0.5232 AMXX Dev Team pluginmenu.amxx running
[ 49] Models Replacement 0.0.2 ConnorMcLeod | V models_replacem running
[ 50] Onlinetime Awards 0.1 sonyx atop_vip.amxx running
[ 51] Lite Admin ESP 1.0 neygomon admin_esp.amxx running
[ 52] GameCMS Time Awards 1.4 API_5 zhorzh78 gamecms_time_aw running
[ 53] Rechecker Log 0.1 [email protected] rc_log.amxx running
[ 54] Hide HUD/Menu on Vote 1.2 d3m37r4 hide_hud_and_me running
[ 55] [AMXX] CKPUH_III_OT Komap 1.0 info.amxx running
[ 56] Easy Sell System ( Bon 1.4b V1adJkee esb.amxx running
[ 57] Easy Sell System ( Exp 1.4b V1adJkee ese.amxx running
[ 58] Menu System 0.1.2 serfreeman1337 menuSystem.amxx running
[ 59] GameCMS BonusSystem 1.1 +- DUKKHAZ0R gamecms_bonus.a running
[ 60] unknown unknown unknown prefix_loader.a running
[ 61] unknown unknown unknown gamecms_bonusre running
[ 62] [183] Analizator 19.01.30 SKAJIbnEJIb analizator.amxx running
[ 63] Map Manager: Core 3.0.4 Mistrick map_manager_cor running
[ 64] Map Manager: Scheduler 0.1.2 Mistrick map_manager_sch running
[ 65] Map Manager: Rtv 0.1.0 Mistrick map_manager_rtv running
[ 66] Map Manager: Nominatio 0.1.0 Mistrick map_manager_nom running
[ 67] Map Manager: BlockList 0.0.3 Mistrick map_manager_blo running
[ 68] Map Manager: Online so 0.0.2 Mistrick map_manager_onl running
[ 69] Map Manager: Effects 0.0.8 Mistrick map_manager_eff running
[ 70] [183] Chat RBS 18.03.24 SKAJIbnEJIb chat_rbs.amxx running
[ 71] Walls Creator 1.1 d3m37r4 walls_creator.a running
71 plugins, 71 running

Доброе время суток!

Некоторых игроков не пускает с данной ошибкой на сервер, приходится вручную им устанавливать модели в папку с игрой. С чем это может быть связано? У большинства скачивается всё нормально.

Эта тема для тех,кто только установил Vampire….и сразу узнал,что с ней куча проблем.Вот их решения.(напишу их все вместе чтобы вам не искать по всему форуму).
Problem number 1:Вылет игры при запуске.
Решение:Удалить из папки …..Vampire — The Masquerade Bloodlinesvampirevdatasystem файлы:
npctemplate_bomberman.txt
npctemplate_cabbie.txt
npctemplate_cdc.txt
npctemplate_ashsewers.txt
npctemplate_crackhouse.txt
npctemplate_lufang.txt
npctemplate_igor.txt
npctemplate_ventruesecurity.txt
npctemplate_malkmansion.txt
npctemplate_tutorial.txt

Problem number 2:В русской версии игры не отображается одежда.
Решение.Установить англ.версию игры,скопировать из папки…..Vampire — The Masquerade Bloodlinesvampirevdatasystem файл clandoc000.txt,удалить игру и установить русскую версию и вставить туда-же этот файл(заменить).Кому в лом всё переустанавливать вот весь файл,скопировать в блокнот и переименовать соответственно:
// Primary Clan Docs

ClanDataTables
{
ClanData
{
// «No» Clan Doc (i.e., Human/Kine Base)

// Warning: Don’t modify this template! It needs to match Stats.txt defaults!
// Instead, modify individual templates (or make a central one that they all share).

Text
{
«TemplateName» «Clear»
«Name» «None»
«Description» «None»
}

General
{
«Clan» «None»
«M_Body» «models/character/npc/average_vampire_hunter/average_vampire_hunter.mdl»
«Gender» «Male, Female»
«Kindred» «0»
«Supernatural» «0»
«Boss» «0»
«ClanIcon» «cm_clan_symbol_mercenary»
«Is_BlueBlood» «0»
«SoundGroup» «»
«DeathGib» «models/gibs/hgibs.mdl»
}

Attributes
{
// «Attrib_Order» «Physical_Mental_Social»
«Strength» «1»
«Dexterity» «1»
«Stamina» «1»
«Charisma» «1»
«Manipulation» «1»
«Appearance» «1»
«Perception» «1»
«Intelligence» «1»
«Wits» «1»
// Warning: Don’t modify this template! It needs to match Stats.txt defaults!
// Instead, modify individual templates (or make a central one that they all share).
// «Max_Health» «10»

«BloodPool» «10»
«FaithPoints» «15»
«Starting_Equipment» «Default»
«Excluded_Equipment» «Default»

}

Abilities
{
// «Ability_Order» «Skills_Knowledges_Talents»
// «Athletics» «0»
«Brawl» «0»
«Dodge» «0»
«Intimidation» «0»
«Subterfuge» «0»
// «Animal_Ken» «0»
«Firearms» «0»
«Melee» «0»
«Security» «0»
«Stealth» «0»
«Computer» «0»
«Finance» «0»
«Investigation» «0»
// «Occult» «0»
}

// Disciplines

// Numina
Numina
{
}

// Resistances
Resistances
{
// Possibilities are: «None», «Partial», «Full»
// Ones that support damages can have their damages overridden via «Partial DMG: 3» for example

// Dementation:
«Veil of Madness» «»
«The Haunting» «»
«Voice of Madness» «»
«Waking Nightmare» «»
«Total Insanity» «»

// Dominate:
«Calm» «»
«Dance» «»
«Follow» «»
«Hide» «»
«Jump» «»
«Leave» «»
«Mesmerize» «»
«Sleep» «»
«Impose Will» «» // DMG
«Possession» «»

// Thaumaturgy:
«Blood Malady» «»
«Bloody Eye» «»
«Theft of Vitae» «»
«Purge Blood» «»
«Blood Boil» «» // DMG
}

// Reactions
Reactions
{
To
{
«None» «0»
«Brujah» «0»
«Gangrel» «0»
«Malkavian» «0»
«Nosferatu» «0»
«Toreador» «0»
«Tremere» «0»
«Ventrue» «0»
}

// Note: This would be used for clans added later (via user mods/etc.), to extend the original clans…
From
{
}
}
}

ClanData
{
// «No» Clan Doc (i.e., Human/Kine Base)

Text
{
«TemplateName» «Human»
«Name» «None»
«Description» «A normal human being.»
}

General
{
«Clan» «None»
/// «Body» «Human»
«M_Body» «models/character/npc/average_vampire_hunter/average_vampire_hunter.mdl»
«Gender» «Male, Female»
// «History» «None, Raised by Snake Handlers, Charmed Life, Ex-Cop»
// «ClanEffect» «»
// «FrenzyEffect» «»
«Kindred» «0»
«ClanIcon» «cm_clan_symbol_mercenary»
«Is_BlueBlood» «0»
«SoundGroup» «»
}

Attributes
{
// «Attrib_Order» «Physical_Mental_Social»
«Strength» «1»
«Dexterity» «1»
«Stamina» «1»
«Charisma» «1»
«Manipulation» «1»
«Appearance» «1»
«Perception» «1»
«Intelligence» «1»
«Wits» «1»

«BloodPool» «10»
«FaithPoints» «15»
«Starting_Equipment» «Default»
«Excluded_Equipment» «Default»
// «Experience» «40»
}

Abilities
{
// «Ability_Order» «Skills_Knowledges_Talents»
// «Athletics» «0»
«Brawl» «0»
«Dodge» «0»
«Intimidation» «0»
«Subterfuge» «0»
// «Animal_Ken» «0»
«Firearms» «0»
«Melee» «0»
«Security» «0»
«Stealth» «0»
«Computer» «0»
«Finance» «0»
«Investigation» «0»
// «Occult» «0»
}

// Disciplines

// Numina
Numina
{
// «Shield_of_Faith» «1»
// «Divine_Vision» «1»
// «Holy_Light» «1»
// «Mind_Shield» «1»
}

// Reactions
Reactions
{
To
{
«None» «0»
«Brujah» «0»
«Gangrel» «0»
«Malkavian» «0»
«Nosferatu» «0»
«Toreador» «0»
«Tremere» «0»
«Ventrue» «0»
}

// Note: This would be used for clans added later (via user mods/etc.), to extend the original clans…
From
{
}
}
}

ClanData
{
Text
{
«TemplateName» «Player_Brujah»
«Name» «Brujah»
«Description» «Brujah are passionate idealists and rebels, more likely to fight for their rights than write protest songs. In life, most Brujah sought social change, and in undeath, most clan members commonly seek the creation of a vampiric Utopia. As militant radicals, they are renowned for their combat skills, but are also more likely to frenzy due to their hot-bloodedness, so to speak. They receive a +1 to their brawl skills but are penalized with a -2 to all frenzy checks, due to their zealous natures.»
«ShortDescription» «Gains +1 to Brawl.»
«ShortPenaltyDescription» «-2 on all Frenzy checks.»
}

General
{
«Clan» «Brujah»
«M_Body0» «models/character/pc/male/brujah/armor0/brujah_male_armor_0.mdl»
«M_Body1» «models/character/pc/male/brujah/armor1/brujah_male_armor_1.mdl»
«M_Body2» «models/character/pc/male/brujah/armor2/brujah_male_armor_2.mdl»
«M_Body3» «models/character/pc/male/brujah/armor3/brujah_male_armor_3.mdl»
«M_Body4» «models/character/pc/male/brujah/armor3/brujah_male_armor_3.mdl»
«M_Body5» «models/character/pc/male/brujah/armor3/brujah_male_armor_3.mdl»
«F_Body0» «models/character/pc/female/brujah/armor0/brujah_female_armor_0.mdl»
«F_Body1» «models/character/pc/female/brujah/armor1/brujah_female_armor_1.mdl»
«F_Body2» «models/character/pc/female/brujah/armor2/brujah_female_armor_2.mdl»
«F_Body3» «models/character/pc/female/brujah/armor3/brujah_female_armor_3.mdl»
«F_Body4» «models/character/pc/female/brujah/armor3/brujah_female_armor_3.mdl»
«F_Body5» «models/character/pc/female/brujah/armor3/brujah_female_armor_3.mdl»
// «M_Hands» «models/hands/male/brujah/v_brujah_male_hands.mdl»
// «F_Hands» «models/hands/female/brujah/v_brujah_fem_hands.mdl»
«M_Hands» «models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl»
«F_Hands» «models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl»
«Gender» «Male, Female»
// «History» «None, Megalomaniac, All-Star Athlete, Black-Hearted, Avid RPG Fan, Academic, Ex-cop, Perv, Deaf»
«ClanEffect» «Clan (Brujah)»
«FrenzyEffect» «Frenzy(Kindred)»
«Kindred» «1»
«ClanIcon» «cm_clan_symbol_brujah»
«Multiplayer» «1»
«MPEquipPkg» «1»
«Is_BlueBlood» «0»
«SoundGroup» «»
}

Attributes
{
«Attrib_Order» «Physical_Mental_Social»
«Strength» «1»
«Dexterity» «1»
«Stamina» «1»
«Charisma» «1»
«Manipulation» «1»
«Appearance» «1»
«Perception» «1»
«Intelligence» «1»
«Wits» «1»
//»Max_Health» «10»

«BloodPool» «8»
«FaithPoints» «0»
«Generation» «10»
«Starting_Equipment» «Player_Kindred»
«Excluded_Equipment» «Default»
«Experience» «0»

«CharGen_AutoLevel_Template» «Brujah_CharGen»
«Default_AutoLevel_Template» «Brujah_Default»
}

Abilities
{
«Ability_Order» «Talents_Skills_Knowledges»
// «Athletics» «0»
«Brawl» «0»
«Dodge» «0»
«Intimidation» «0»
«Subterfuge» «0»
// «Animal_Ken» «0»
«Firearms» «0»
«Melee» «0»
«Security» «0»
«Stealth» «0»
«Computer» «0»
«Finance» «0»
«Investigation» «0»
«Academics» «0»
// «Occult» «0»
}

Disciplines
{
// «Blood_Healing» «1»
/// «Blood_Buff_Dexterity» «1»
/// «Blood_Buff_Stamina» «1»
/// «Blood_Buff_Strength» «1»
«Corpus_Vampirus» «1»
«Celerity» «1»
«Potence» «1»
«Presence» «1»
}

// Numina

// Reactions
Reactions
{
To
{
«None» «0»
«Brujah» «+20»
«Gangrel» «+10»
«Malkavian» «+15»
«Nosferatu» «+40»
«Toreador» «0»
«Tremere» «0»
«Ventrue» «-15»
}
}
}

ClanData
{
Text
{
«TemplateName» «Player_Gangrel»
«Name» «Gangrel»
«Description» «Gangrels are wild loners that are the most in tune with the Beast within, allowing them to shapeshift into more beastly forms. Nomadic in nature, Gangrels care little about vampire politics and prefer to dwell and hunt in the outskirts of society. Because of their animalistic nature, they receive a +5 to Strength, Stamina, and Wits during Frenzy. However, because of their inherent feral nature, Gangrel receive a -1 on all Frenzy checks.»
«ShortDescription» «+5 to Strength, Wits, and Stamina during Frenzy.»
«ShortPenaltyDescription» «-1 on all Frenzy checks.»
}

General
{
«Clan» «Gangrel»
«M_Body0» «models/character/pc/male/gangrel/armor_0/Gangrel_Male_Armor_0.mdl»
«M_Body1» «models/character/pc/male/gangrel/armor_1/Gangrel_Male_Armor_1.mdl»
«M_Body2» «models/character/pc/male/gangrel/armor_2/Gangrel_Male_Armor_2.mdl»
«M_Body3» «models/character/pc/male/gangrel/armor_3/Gangrel_Male_Armor_3.mdl»
«M_Body4» «models/character/pc/male/gangrel/armor_3/Gangrel_Male_Armor_3.mdl»
«M_Body5» «models/character/pc/male/gangrel/armor_3/Gangrel_Male_Armor_3.mdl»
«F_Body0» «models/character/pc/female/gangrel/armor0/Gangrel_female_Armor_0.mdl»
«F_Body1» «models/character/pc/female/gangrel/armor1/Gangrel_female_Armor_1.mdl»
«F_Body2» «models/character/pc/female/gangrel/armor2/Gangrel_female_Armor_2.mdl»
«F_Body3» «models/character/pc/female/gangrel/armor3/Gangrel_female_Armor_3.mdl»
«F_Body4» «models/character/pc/female/gangrel/armor3/Gangrel_female_Armor_3.mdl»
«F_Body5» «models/character/pc/female/gangrel/armor3/Gangrel_female_Armor_3.mdl»
// «M_Hands» «models/hands/male/gangrel/v_gangrel_male_hands.mdl»
// «F_Hands» «models/hands/female/gangrel/v_gangrel_fem_hands.mdl»
«M_Hands» «models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl»
«F_Hands» «models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl»
«Gender» «Male, Female»
// «History» «None, Megalomaniac, All-Star Athlete, Close to the Beast, Black-Hearted, Avid RPG Fan, Eco-Terrorist Hacker, Ex-cop, Perv, Deaf»
«ClanEffect» «Clan (Gangrel)»
«FrenzyEffect» «Frenzy (Gangrel)»
// «FrenzyEffect» «Frenzy(Kindred)»
«Kindred» «1»
«ClanIcon» «cm_clan_symbol_gangrel»
«Multiplayer» «1»
«MPEquipPkg» «2»
«Is_BlueBlood» «0»
«SoundGroup» «»
}

Attributes
{
«Attrib_Order» «Physical_Mental_Social»
«Strength» «1»
«Dexterity» «1»
«Stamina» «1»
«Charisma» «1»
«Manipulation» «1»
«Appearance» «1»
«Perception» «1»
«Intelligence» «1»
«Wits» «1»

«BloodPool» «8»
«FaithPoints» «0»
«Generation» «10»
«Starting_Equipment» «Player_Kindred»
«Excluded_Equipment» «Default»
«Experience» «0»

«CharGen_AutoLevel_Template» «Gangrel_CharGen»
«Default_AutoLevel_Template» «Gangrel_Default»
}

Abilities
{
«Ability_Order» «Skills_Talents_Knowledges»
// «Athletics» «0»
«Brawl» «0»
«Dodge» «0»
«Intimidation» «0»
«Subterfuge» «0»
// «Animal_Ken» «0»
«Firearms» «0»
«Melee» «0»
«Security» «0»
«Stealth» «0»
«Computer» «0»
«Finance» «0»
«Investigation» «0»
«Academics» «0»
// «Occult» «0»
}

Disciplines
{
// «Blood_Healing» «1»
/// «Blood_Buff_Dexterity» «1»
/// «Blood_Buff_Stamina» «1»
/// «Blood_Buff_Strength» «1»
«Corpus_Vampirus» «1»
«Animalism» «1»
«Fortitude» «1»
«Protean» «1»
}

// Numina

// Reactions
Reactions
{
To
{
«None» «0»
«Brujah» «+15»
«Gangrel» «+20»
«Malkavian» «+5»
«Nosferatu» «+30»
«Toreador» «-10»
«Tremere» «-15»
«Ventrue» «-10»
}
}
}

ClanData
{
Text
{
«TemplateName» «Player_Malkavian»
«Name» «Malkavian»
«Description» «Malkavians are known as Lunatics because of their ability to hear voices of ‘insight’ and subject others to their insanity through their discipline, Dementation. The world appears much different to the Malkavian than it does to the ‘sane’ clans, though the extent of a Malkavian’s madness depends on the individual. A blessing and a curse, a Malkavian’s insanity will help or hinder them, depending on how much they struggle against their nature. Malkavians start with a +2 bonus to Inspection.»
«ShortDescription» «Insight. +2 to inspection.»
«ShortPenaltyDescription» «Madness.»
}

General
{
«Clan» «Malkavian»
«M_Body0» «models/character/pc/male/malkavian/armor0/Malkavian_Male_Armor_0.mdl»
«M_Body1» «models/character/pc/male/malkavian/armor1/Malkavian_Male_Armor_1.mdl»
«M_Body2» «models/character/pc/male/malkavian/armor2/Malkavian_Male_Armor_2.mdl»
«M_Body3» «models/character/pc/male/malkavian/armor3/Malkavian_Male_Armor_3.mdl»
«M_Body4» «models/character/pc/male/malkavian/armor3/Malkavian_Male_Armor_3.mdl»
«M_Body5» «models/character/pc/male/malkavian/armor3/Malkavian_Male_Armor_3.mdl»
«F_Body0» «models/character/pc/female/malkavian/armor0/Malkavian_Female_Armor_0.mdl»
«F_Body1» «models/character/pc/female/malkavian/armor1/Malk_girl_Armor_1.mdl»
«F_Body2» «models/character/pc/female/malkavian/armor2/Malk_girl_Armor_2.mdl»
«F_Body3» «models/character/pc/female/malkavian/armor3/Malk_girl_Armor_3.mdl»
«F_Body4» «models/character/pc/female/malkavian/armor3/Malk_girl_Armor_3.mdl»
«F_Body5» «models/character/pc/female/malkavian/armor3/Malk_girl_Armor_3.mdl»
// «M_Hands» «models/hands/male/malkavian/v_malkavian_male_hands.mdl»
// «F_Hands» «models/hands/female/malkavian/v_malkavian_fem_hands.mdl»
«M_Hands» «models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl»
«F_Hands» «models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl»
«Gender» «Male, Female»
// «History» «None, Megalomaniac, All-Star Athlete, Subtly Insane, Well Educated, Black-Hearted, Avid RPG Fan, Ex-cop, Perv, Pot Head»
«ClanEffect» «Clan (Malkavian)»
«FrenzyEffect» «Frenzy(Kindred)»
«Kindred» «1»
«ClanIcon» «cm_clan_symbol_malkavian»
«Multiplayer» «1»
«MPEquipPkg» «3»
«Is_BlueBlood» «0»
«SoundGroup» «»
}

Attributes
{
«Attrib_Order» «Mental_Social_Physical»
«Strength» «1»
«Dexterity» «1»
«Stamina» «1»
«Charisma» «1»
«Manipulation» «1»
«Appearance» «1»
«Perception» «1»
«Intelligence» «1»
«Wits» «1»

«BloodPool» «8»
«FaithPoints» «0»
«Generation» «10»
«Starting_Equipment» «Player_Kindred»
«Excluded_Equipment» «Default»
«Experience» «0»

«CharGen_AutoLevel_Template» «Malkavian_CharGen»
«Default_AutoLevel_Template» «Malkavian_Default»
}

Abilities
{
«Ability_Order» «Knowledges_Skills_Talents»
// «Athletics» «0»
«Brawl» «0»
«Dodge» «0»
«Intimidation» «0»
«Subterfuge» «0»
// «Animal_Ken» «0»
«Firearms» «0»
«Melee» «0»
«Security» «0»
«Stealth» «0»
«Computer» «0»
«Finance» «0»
«Investigation» «0»
«Academics» «0»
// «Occult» «0»
}

Disciplines
{
// «Blood_Healing» «1»
/// «Blood_Buff_Dexterity» «1»
/// «Blood_Buff_Stamina» «1»
/// «Blood_Buff_Strength» «1»
«Corpus_Vampirus» «1»
«Auspex» «1»
«Dementation» «1»
«Obfuscate» «1»
}

// Numina

// Reactions
Reactions
{
To
{
«None» «0»
«Brujah» «0»
«Gangrel» «+20»
«Malkavian» «+20»
«Nosferatu» «+28»
«Toreador» «0»
«Tremere» «+5»
«Ventrue» «+5»
}
}
}

ClanData
{
Text
{
«TemplateName» «Player_Nosferatu»
«Name» «Nosferatu»
«Description» «Hideous, skulking, and powerful. Even in a world of monsters the Nosferatu stand out. The Embrace twists and deforms their physical features, forcing them to seek sanctuary underground. Nosferatu are masters of the shadows. Due to their curse Nosferatu have an Appearance of 0 and can never raise it higher, and they hide their existence from common humans. Having shared the darkness with vermin for so long, vampires of Clan Nosferatu are able to draw extra nourishment from rats.»
«ShortDescription» «Rats do not flee from Nosferatu, and Nosferatu gain extra blood when feeding on rats.»
«ShortPenaltyDescription» «Appearance maximum of 0. Monstrous visage can cause a Masquerade Violation.»
}

General
{
«Clan» «Nosferatu»
«M_Body0» «models/character/pc/male/nosferatu/armor0/Nosferatu.mdl»
«M_Body1» «models/character/pc/male/nosferatu/armor1/Nosferatu_Male_armor_1.mdl»
«M_Body2» «models/character/pc/male/nosferatu/armor2/Nosferatu_Male_armor_2.mdl»
«M_Body3» «models/character/pc/male/nosferatu/armor3/Nosferatu_Male_armor_3.mdl»
«M_Body4» «models/character/pc/male/nosferatu/armor3/Nosferatu_Male_armor_3.mdl»
«M_Body5» «models/character/pc/male/nosferatu/armor3/Nosferatu_Male_armor_3.mdl»
«F_Body0» «models/character/pc/female/nosferatu/armor0/nosferatu_Female_Armor_0.mdl»
«F_Body1» «models/character/pc/female/nosferatu/armor1/nosferatu_Female_Armor_1.mdl»
«F_Body2» «models/character/pc/female/nosferatu/armor2/nosferatu_Female_Armor_2.mdl»
«F_Body3» «models/character/pc/female/nosferatu/armor3/nosferatu_Female_Armor_3.mdl»
«F_Body4» «models/character/pc/female/nosferatu/armor3/nosferatu_Female_Armor_3.mdl»
«F_Body5» «models/character/pc/female/nosferatu/armor3/nosferatu_Female_Armor_3.mdl»
«M_Hands» «models/hands/male/nosferatu/v_nosferatu_male_hands.mdl»
«F_Hands» «models/hands/female/nosferatu/v_nosferatu_fem_hands.mdl»
«Gender» «Male, Female»
// «History» «None, Megalomaniac, All-Star Athlete, Well Educated, Presentable, Black-Hearted, Avid RPG Fan, Ex-cop, Pot Head, Deaf»
«ClanEffect» «Clan (Nosferatu)»
«FrenzyEffect» «Frenzy(Kindred)»
«Kindred» «1»
«ClanIcon» «cm_clan_symbol_nosferatu»
«Multiplayer» «1»
«MPEquipPkg» «4»
«Is_BlueBlood» «0»
«SoundGroup» «»
}

Attributes
{
«Attrib_Order» «Mental_Physical_Social»
«Strength» «1»
«Dexterity» «1»
«Stamina» «1»
«Charisma» «1»
«Manipulation» «1»
«Appearance» «0»
«Perception» «1»
«Intelligence» «1»
«Wits» «1»

«BloodPool» «8»
«FaithPoints» «0»
«Generation» «10»
«Starting_Equipment» «Player_Kindred»
«Excluded_Equipment» «Default»
«Experience» «0»

«CharGen_AutoLevel_Template» «Nosferatu_CharGen»
«Default_AutoLevel_Template» «Nosferatu_Default»
}

Abilities
{
«Ability_Order» «Skills_Knowledges_Talents»
// «Athletics» «0»
«Brawl» «0»
«Dodge» «0»
«Intimidation» «0»
«Subterfuge» «0»
// «Animal_Ken» «0»
«Firearms» «0»
«Melee» «0»
«Security» «0»
«Stealth» «0»
«Computer» «0»
«Finance» «0»
«Investigation» «0»
«Academics» «0»
// «Occult» «0»
}

Disciplines
{
// «Blood_Healing» «1»
/// «Blood_Buff_Dexterity» «1»
/// «Blood_Buff_Stamina» «1»
/// «Blood_Buff_Strength» «1»
«Corpus_Vampirus» «1»
«Animalism» «1»
«Obfuscate» «1»
«Potence» «1»
}

// Numina

// Reactions
Reactions
{
To
{
«None» «0»
«Brujah» «+8»
«Gangrel» «+27»
«Malkavian» «+10»
«Nosferatu» «+35»
«Toreador» «-27»
«Tremere» «-10»
«Ventrue» «-8»
}
}
}

ClanData
{
Text
{
«TemplateName» «Player_Toreador»
«Name» «Toreador»
«Description» «Toreador picture themselves as artistes and visionaries, and they value the High Society mentality that the Camarilla reinforces. Of all clans, the Toreador are the most connected to the mortal world through arts and entertainment. Toreador are beautiful creatures, svelt and seductive, and move almost effortlessly through the society of the living. The Toreador’s empathy is both a gift and a burden. All Humanity shifts are doubled.»
«ShortDescription» «All Humanity gains are doubled. Cheaper experience cost to raise Humanity.»
«ShortPenaltyDescription» «All Humanity losses are doubled.»
}

General
{
«Clan» «Toreador»
«M_Body0» «models/character/pc/male/toreador/armor0/toreador_Male_Armor_0.mdl»
«M_Body1» «models/character/pc/male/toreador/armor1/toreador_Male_Armor_1.mdl»
«M_Body2» «models/character/pc/male/toreador/armor2/toreador_Male_Armor_2.mdl»
«M_Body3» «models/character/pc/male/toreador/armor3/toreador_Male_Armor_3.mdl»
«M_Body4» «models/character/pc/male/toreador/armor3/toreador_Male_Armor_3.mdl»
«M_Body5» «models/character/pc/male/toreador/armor3/toreador_Male_Armor_3.mdl»
«F_Body0» «models/character/pc/female/toreador/armor0/toreador_Female_Armor_0.mdl»
«F_Body1» «models/character/pc/female/toreador/armor1/toreador_Female_Armor_1.mdl»
«F_Body2» «models/character/pc/female/toreador/armor2/toreador_Female_Armor_2.mdl»
«F_Body3» «models/character/pc/female/toreador/armor3/toreador_Female_Armor_3.mdl»
«F_Body4» «models/character/pc/female/toreador/armor3/toreador_Female_Armor_3.mdl»
«F_Body5» «models/character/pc/female/toreador/armor3/toreador_Female_Armor_3.mdl»
// «M_Hands» «models/hands/male/toreador/v_toreador_male_hands.mdl»
// «F_Hands» «models/hands/female/toreador/v_toreador_fem_hands.mdl»
«M_Hands» «models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl»
«F_Hands» «models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl»
«Gender» «Male, Female»
// «History» «None, Megalomaniac, Well Educated, Starving Artist, Black-Hearted, Avid RPG Fan, Ex-cop, Perv, Pot Head, Deaf»
«ClanEffect» «Clan (Toreador)»
«FrenzyEffect» «Frenzy(Kindred)»
«Kindred» «1»
«ClanIcon» «cm_clan_symbol_toreador»
«Multiplayer» «1»
«MPEquipPkg» «5»
«Is_BlueBlood» «0»
«SoundGroup» «»
}

Attributes
{
«Attrib_Order» «Social_Mental_Physical»
«Strength» «1»
«Dexterity» «1»
«Stamina» «1»
«Charisma» «1»
«Manipulation» «1»
«Appearance» «1»
«Perception» «1»
«Intelligence» «1»
«Wits» «1»

«BloodPool» «8»
«FaithPoints» «0»
«Generation» «10»
«Starting_Equipment» «Player_Kindred»
«Excluded_Equipment» «Default»
«Experience» «0»

«CharGen_AutoLevel_Template» «Toreador_CharGen»
«Default_AutoLevel_Template» «Toreador_Default»
}

Abilities
{
«Ability_Order» «Talents_Knowledges_Skills»
// «Athletics» «0»
«Brawl» «0»
«Dodge» «0»
«Intimidation» «0»
«Subterfuge» «0»
// «Animal_Ken» «0»
«Firearms» «0»
«Melee» «0»
«Security» «0»
«Stealth» «0»
«Computer» «0»
«Finance» «0»
«Investigation» «0»
«Academics» «0»
// «Occult» «0»
}

Disciplines
{
// «Blood_Healing» «1»
/// «Blood_Buff_Dexterity» «1»
/// «Blood_Buff_Stamina» «1»
/// «Blood_Buff_Strength» «1»
«Corpus_Vampirus» «1»
«Auspex» «1»
«Celerity» «1»
«Presence» «1»
}

// Numina

// Reactions
Reactions
{
To
{
«None» «0»
«Brujah» «+10»
«Gangrel» «+5»
«Malkavian» «+20»
«Nosferatu» «-15»
«Toreador» «+20»
«Tremere» «+5»
«Ventrue» «+20»
}
}
}

ClanData
{
Text
{
«TemplateName» «Player_Tremere»
«Name» «Tremere»
«Description» «Blood sorcerers born from mystic rituals and diablerie, the Tremere are the least trusted of the Camarilla clans. The ritual the Tremere used to transform from living mages into undying monsters stripped them of their magic arts. To compensate, the vampires of Clan Tremere developed Thaumaturgy, the powerful discipline of blood magic. The clan guards its secrets jealously and are the only Kindred to wield this powerful discipline. The pursuit of arcane knowledge comes before all else, and the reliance upon it has weakened the bloodline. Tremere can raise no Physical Attribute above rank 4.»
«ShortDescription» «Thaumaturgy.»
«ShortPenaltyDescription» «Can raise no Physical Attribute above 4.»
}

General
{
«Clan» «Tremere»
«M_Body0» «models/character/pc/male/tremere/armor0/tremere_Male_Armor_0.mdl»
«M_Body1» «models/character/pc/male/tremere/armor1/tremere_Male_Armor_1.mdl»
«M_Body2» «models/character/pc/male/tremere/armor2/tremere_Male_Armor_2.mdl»
«M_Body3» «models/character/pc/male/tremere/armor3/tremere_Male_Armor_3.mdl»
«M_Body4» «models/character/pc/male/tremere/armor3/tremere_Male_Armor_3.mdl»
«M_Body5» «models/character/pc/male/tremere/armor3/tremere_Male_Armor_3.mdl»
«F_Body0» «models/character/pc/female/tremere/armor0/tremere_Female_Armor_0.mdl»
«F_Body1» «models/character/pc/female/tremere/armor1/tremere_Female_Armor_1.mdl»
«F_Body2» «models/character/pc/female/tremere/armor2/tremere_Female_Armor_2.mdl»
«F_Body3» «models/character/pc/female/tremere/armor3/tremere_Female_Armor_3.mdl»
«F_Body4» «models/character/pc/female/tremere/armor3/tremere_Female_Armor_3.mdl»
«F_Body5» «models/character/pc/female/tremere/armor3/tremere_Female_Armor_3.mdl»
// «M_Hands» «models/hands/male/tremere/v_tremere_male_hands.mdl»
// «F_Hands» «models/hands/female/tremere/v_tremere_fem_hands.mdl»
«M_Hands» «models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl»
«F_Hands» «models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl»
«Gender» «Male, Female»
// «History» «None, Megalomaniac, Well Educated, Affinity for Magic, Black-Hearted, Avid RPG Fan, Ex-cop, Perv, Pot Head, Deaf»
«ClanEffect» «Clan (Tremere)»
«FrenzyEffect» «Frenzy(Kindred)»
«Kindred» «1»
«ClanIcon» «cm_clan_symbol_tremere»
«Multiplayer» «1»
«MPEquipPkg» «6»
«Is_BlueBlood» «0»
«SoundGroup» «»
}

Attributes
{
«Attrib_Order» «Mental_Physical_Social»
«Strength» «1»
«Dexterity» «1»
«Stamina» «1»
«Charisma» «1»
«Manipulation» «1»
«Appearance» «1»
«Perception» «1»
«Intelligence» «1»
«Wits» «1»

«BloodPool» «8»
«FaithPoints» «0»
«Generation» «10»
«Starting_Equipment» «Player_Kindred»
«Excluded_Equipment» «Default»
«Experience» «0»

«CharGen_AutoLevel_Template» «Tremere_CharGen»
«Default_AutoLevel_Template» «Tremere_Default»
}

Abilities
{
«Ability_Order» «Knowledges_Talents_Skills»
// «Athletics» «0»
«Brawl» «0»
«Dodge» «0»
«Intimidation» «0»
«Subterfuge» «0»
// «Animal_Ken» «0»
«Firearms» «0»
«Melee» «0»
«Security» «0»
«Stealth» «0»
«Computer» «0»
«Finance» «0»
«Investigation» «0»
«Academics» «0»
// «Occult» «0»
}

Disciplines
{
// «Blood_Healing» «1»
/// «Blood_Buff_Dexterity» «1»
/// «Blood_Buff_Stamina» «1»
/// «Blood_Buff_Strength» «1»
«Corpus_Vampirus» «1»
«Auspex» «1»
«Dominate» «1»
«Thaumaturgy» «1»
}

// Numina

// Reactions
Reactions
{
To
{
«None» «0»
«Brujah» «+10»
«Gangrel» «-10»
«Malkavian» «0»
«Nosferatu» «0»
«Toreador» «-10»
«Tremere» «+20»
«Ventrue» «+5»
}
}
}

ClanData
{
Text
{
«TemplateName» «Player_Ventrue»
«Name» «Ventrue»
«Description» «Truly the upper echelons of society, the Ventrue are seen as the honorable and virtuous leaders of the Camarilla. They wholeheartedly support the Masquerade, influencing the mortal and undead worlds to help them maintain the Masquerade as well as garner support for themselves. Clan Ventrue is an exclusive and powerful gathering of immortals, and even the lowliest initiate of Clan Ventrue can expect special treatment in Kindred society. This regal bloodline, however, gains no nourishment from the lowborn and thin-blooded. Ventrue gain no blood from feeding on animals. Feeding on lowlife humans- prostitutes and the homeless- can cause the Ventrue to vomit.»
«ShortDescription» «Easier acceptance into Camarilla society. Can use Dominate in dialog.»
«ShortPenaltyDescription» «Gain no blood from feeding animals. Feeding on lowlife may cause vomiting.»
}

General
{
«Clan» «Ventrue»
«M_Body0» «models/character/pc/male/ventrue/armor0/ventrue_Male_Armor_0.mdl»
«M_Body1» «models/character/pc/male/ventrue/armor1/ventrue_Male_Armor_1.mdl»
«M_Body2» «models/character/pc/male/ventrue/armor2/ventrue_Male_Armor_2.mdl»
«M_Body3» «models/character/pc/male/ventrue/armor3/ventrue_Male_Armor_3.mdl»
«M_Body4» «models/character/pc/male/ventrue/armor3/ventrue_Male_Armor_3.mdl»
«M_Body5» «models/character/pc/male/ventrue/armor3/ventrue_Male_Armor_3.mdl»
«F_Body0» «models/character/pc/female/ventrue/armor0/ventrue_Female_Armor_0.mdl»
«F_Body1» «models/character/pc/female/ventrue/armor1/ventrue_Female_Armor_1.mdl»
«F_Body2» «models/character/pc/female/ventrue/armor2/ventrue_Female_Armor_2.mdl»
«F_Body3» «models/character/pc/female/ventrue/armor3/ventrue_Female_Armor_3.mdl»
«F_Body4» «models/character/pc/female/ventrue/armor3/ventrue_Female_Armor_3.mdl»
«F_Body5» «models/character/pc/female/ventrue/armor3/ventrue_Female_Armor_3.mdl»
// «M_Hands» «models/hands/male/ventrue/v_ventrue_male_hands.mdl»
// «F_Hands» «models/hands/female/ventrue/v_ventrue_fem_hands.mdl»
«M_Hands» «models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl»
«F_Hands» «models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl»
«Gender» «Male, Female»
// «History» «None, Megalomaniac, Well Educated, Black-Hearted, Avid RPG Fan, Generalissimo, Ex-cop, Perv, Pot Head, Deaf»
«ClanEffect» «Clan (Ventrue)»
«FrenzyEffect» «Frenzy(Kindred)»
«Kindred» «1»
«ClanIcon» «cm_clan_symbol_ventrue»
«Multiplayer» «1»
«MPEquipPkg» «7»
«Is_BlueBlood» «1»
«SoundGroup» «»
}

Attributes
{
«Attrib_Order» «Social_Mental_Physical»
«Strength» «1»
«Dexterity» «1»
«Stamina» «1»
«Charisma» «1»
«Manipulation» «1»
«Appearance» «1»
«Perception» «1»
«Intelligence» «1»
«Wits» «1»

«BloodPool» «8»
«FaithPoints» «0»
«Generation» «10»
«Starting_Equipment» «Player_Kindred_Ventrue»
«Excluded_Equipment» «Default»
«Experience» «0»

«CharGen_AutoLevel_Template» «Ventrue_CharGen»
«Default_AutoLevel_Template» «Ventrue_Default»
}

Abilities
{
«Ability_Order» «Knowledges_Talents_Skills»
// «Athletics» «0»
«Brawl» «0»
«Dodge» «0»
«Intimidation» «0»
«Subterfuge» «0»
// «Animal_Ken» «0»
«Firearms» «0»
«Melee» «0»
«Security» «0»
«Stealth» «0»
«Computer» «0»
«Finance» «0»
«Investigation» «0»
«Academics» «0»
// «Occult» «0»
}

Disciplines
{
// «Blood_Healing» «1»
/// «Blood_Buff_Dexterity» «1»
/// «Blood_Buff_Stamina» «1»
/// «Blood_Buff_Strength» «1»
«Corpus_Vampirus» «1»
«Dominate» «1»
«Fortitude» «1»
«Presence» «1»
}

// Numina

// Reactions
Reactions
{
To
{
«None» «0»
«Brujah» «-28»
«Gangrel» «-10»
«Malkavian» «+15»
«Nosferatu» «-10»
«Toreador» «+15»
«Tremere» «+5»
«Ventrue» «+20»
}
}
}

ClanData
{
// «No» Clan Doc (i.e., Human/Kine Base)

Text
{
«TemplateName» «Leopold1»
«Name» «Condotierre»
«Description» «Founded in the 15th century, the Condotierri is a quasi-military order created for the sole purpose of safeguarding the Society and its Inquisitors. Condotierri tend to be recruited straight from the military or law enforcement agencies, and are well-trained in current firearms techniques, security measures, and unarmed combat. Unfortunately, their secular backgrounds often prevent them from understanding and accepting true faith. As a result, their Numina tends to be significantly underdeveloped.»
«ShortDescription» «»
«ShortPenaltyDescription» «»
}

General
{
«Clan» «Condotierre»
«M_Body» «models/character/npc/unique/Society_of_Leopold/Average_vampire_hunter/Average_vampire_hunter.mdl»
// «M_Hands» «models/hands/male/hunter/v_hunter_male_hands.mdl»
// «F_Hands» «models/hands/female/hunter/v_hunter_fem_hands.mdl»
«M_Hands» «models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl»
«F_Hands» «models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl»
«Gender» «Male»
// «ClanEffect» «»
«Kindred» «0»
«ClanIcon» «cm_clan_symbol_Condontierre»
«Multiplayer» «1»
«MPEquipPkg» «8»
«Is_BlueBlood» «0»
«SoundGroup» «»
}

Attributes
{
// «Attrib_Order» «Physical_Mental_Social»
«Strength» «3»
«Dexterity» «2»
«Stamina» «2»
«Charisma» «1»
«Manipulation» «1»
«Appearance» «1»
«Perception» «4»
«Intelligence» «1»
«Wits» «2»

«BloodPool» «10»
«FaithPoints» «15»
«Starting_Equipment» «Player_Leopold»
«Excluded_Equipment» «Default»
«Experience» «0»
}

Abilities
{
// «Ability_Order» «Skills_Knowledges_Talents»
// «Athletics» «1»
«Brawl» «3»
«Dodge» «0»
«Intimidation» «0»
«Subterfuge» «0»
// «Animal_Ken» «0»
«Firearms» «3»
«Melee» «0»
«Security» «3»
«Stealth» «0»
«Computer» «0»
«Finance» «0»
«Investigation» «1»
// «Occult» «0»
}

// Disciplines

// Numina
Numina
{
«Shield_of_Faith» «5»
«Divine_Vision» «1»
«Holy_Light» «1»
«Mind_Shield» «1»
}

// Reactions
Reactions
{
To
{
«None» «0»
«Brujah» «0»
«Gangrel» «0»
«Malkavian» «0»
«Nosferatu» «0»
«Toreador» «0»
«Tremere» «0»
«Ventrue» «0»
}
}
}

ClanData
{
// «No» Clan Doc (i.e., Human/Kine Base)

Text
{
«TemplateName» «Leopold2»
«Name» «Inquisitor»
«Description» «More than mere hunters of vampires, the Inquisitors are holy crusaders dedicated to the eradication of supernaturals from the earth. Possessing both a fervent religious zeal as well as an unswerving loyalty to the Society, Inquisitors are dangerous predators that are feared by the Damned more than any other group of mortals. Their faith affords them high levels of Numina, and they tend to be particularly adept at wielding melee weapons.»
«ShortDescription» «»
«ShortPenaltyDescription» «»
}

General
{
«Clan» «Leopold2»
«M_Body» «models/character/npc/unique/Society_of_Leopold/elite_hunter/elite_hunter.mdl»
// «M_Hands» «models/hands/male/hunter/v_hunter_male_hands.mdl»
// «F_Hands» «models/hands/female/hunter/v_hunter_fem_hands.mdl»
«M_Hands» «models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl»
«F_Hands» «models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl»
«Gender» «Male»
// «ClanEffect» «»
«Kindred» «0»
«ClanIcon» «cm_clan_symbol_GladiusDei»
«Multiplayer» «1»
«MPEquipPkg» «9»
«Is_BlueBlood» «0»
«SoundGroup» «»
}

Attributes
{
// «Attrib_Order» «Physical_Mental_Social»
«Strength» «2»
«Dexterity» «3»
«Stamina» «3»
«Charisma» «4»
«Manipulation» «3»
«Appearance» «2»
«Perception» «2»
«Intelligence» «3»
«Wits» «3»

«BloodPool» «10»
«FaithPoints» «15»
«Starting_Equipment» «Player_Leopold»
«Excluded_Equipment» «Default»
«Experience» «0»
}

Abilities
{
// «Ability_Order» «Skills_Knowledges_Talents»
// «Athletics» «1»
«Brawl» «1»
«Dodge» «2»
«Intimidation» «3»
«Subterfuge» «0»
// «Animal_Ken» «0»
«Firearms» «1»
«Melee» «3»
«Security» «0»
«Stealth» «2»
«Computer» «0»
«Finance» «0»
«Investigation» «0»
// «Occult» «3»
}

// Disciplines

// Numina
Numina
{
«Shield_of_Faith» «5»
«Divine_Vision» «1»
«Holy_Light» «2»
«Mind_Shield» «1»
}

// Reactions
Reactions
{
To
{
«None» «0»
«Brujah» «0»
«Gangrel» «0»
«Malkavian» «0»
«Nosferatu» «0»
«Toreador» «0»
«Tremere» «0»
«Ventrue» «0»
}
}
}

ClanData
{
// «No» Clan Doc (i.e., Human/Kine Base)

Text
{
«TemplateName» «Leopold3»
«Name» «Society of Leopold #3»
«Description» «A normal human being.»
«ShortDescription» «»
«ShortPenaltyDescription» «»
}

General
{
«Clan» «Leopold3»
«F_Body» «models/character/npc/average_vampire_hunter/average_vampire_hunter.mdl»
// «M_Hands» «models/hands/male/hunter/v_hunter_male_hands.mdl»
// «F_Hands» «models/hands/female/hunter/v_hunter_fem_hands.mdl»
«M_Hands» «models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl»
«F_Hands» «models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl»
«Gender» «Female»
// «ClanEffect» «»
«Kindred» «0»
«ClanIcon» «cm_clan_symbol_mercenary»
«Multiplayer» «1»
«MPEquipPkg» «10»
«special_health_gfx» «1»
«Is_BlueBlood» «0»
«SoundGroup» «»
}

Attributes
{
// «Attrib_Order» «Physical_Mental_Social»
«Strength» «2»
«Dexterity» «3»
«Stamina» «2»
«Charisma» «2»
«Manipulation» «2»
«Appearance» «2»
«Perception» «2»
«Intelligence» «2»
«Wits» «2»

«BloodPool» «10»
«FaithPoints» «15»
«Starting_Equipment» «Player_Leopold»
«Excluded_Equipment» «Default»
«Experience» «0»
}

Abilities
{
// «Ability_Order» «Skills_Knowledges_Talents»
// «Athletics» «0»
«Brawl» «0»
«Dodge» «1»
«Intimidation» «0»
«Subterfuge» «0»
// «Animal_Ken» «0»
«Firearms» «1»
«Melee» «0»
«Security» «0»
«Stealth» «1»
«Computer» «0»
«Finance» «0»
«Investigation» «0»
// «Occult» «0»
}

// Disciplines

// Numina
Numina
{
«Shield_of_Faith» «5»
«Divine_Vision» «1»
«Holy_Light» «1»
«Mind_Shield» «1»
}

// Reactions
Reactions
{
To
{
«None» «0»
«Brujah» «0»
«Gangrel» «0»
«Malkavian» «0»
«Nosferatu» «0»
«Toreador» «0»
«Tremere» «0»
«Ventrue» «0»
}
}
}
}

// WIP! JLR! Need the other templates (Sabbat, monsters, etc.)!!! (If for nothing other than their reaction tables & starting equipment, etc.)

Problem Number 3:Вылет пи побеге из монастыря и пропадание вещей из инвентаря.

Решение 1:Прописать VAMPIRE.EXE-console (vampir.exe это важный момент для «счастливых»обладателей Platinum версии).Открыть консоль «~» около лодки или лучше на краю лодки и прописать
«changelevel2 la_hub_1 taxi_landmark_1″(без кавычек),но посе таких махинаций в 90% случаев вещи пропадают и или чёрный экран и ты в бездне (Noclip Forever).

Решение 2:Сохраняешься перед тем как пойдёшь в шахты или перед поездкой в монастырь,выходишь,копируешь записи куда нибудь и удаляешь игру.Устанавливаешь англ.версию,ставишь неоф.патч,заходишь в игру и спокойно проходишь монастырь ипоявляешься со всеми вещами возле такси в Даунтауне(я там появился).Дальше кто хочет может играть дальше в анг.версию,а я сохранялся опять переустанавливал игру на рус.версиу и гамал дальше.

Всё,руки устали печатать.Если кто ещё знает какие ТЕХНИЧЕСКИЕ проблемы с игрой и их решения,то пишите их здесь.ТОЛЬКО ТЕХ.ПРОБЛЕМЫ,все вопросы по прохождению НЕ сюда.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Hunt showdown ошибка 30005
  • Hunt showdown ошибка 0xc0000142
  • Hunt showdown ошибка 0x30005 как исправить
  • Hunt showdown ошибка 0x30003 как исправить
  • Hunt showdown ошибка 0x20005

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии