Хватайка ошибка е9

Описание автомата кран-машина хватайка с лузой Кош-ка. Игровой аппарат кран-машина - описание, как настроить.


Рубрика: Игровые автоматы

Игровой автомат Кран-машина Хватай-ка с лузой

Игровой аппарат кранмашина Хватайка производство ООО "Кошка"

Игровой аппарат кранмашина Хватайка производство ООО «Кошка»

На этой странице рассматривается игровой автомат кран-машина Хватай-ка производства Российской фирмы ООО Кош-ка.

Другие кран-машины (в том числе «Хватайки» других производителей) — на странице Игровые автоматы Crane / Кран-машины.

Строго говоря, это не игровой, а торгово-развлекательный аппарат, поскольку  в этих кран-машинах не предусмотрен случайный денежный или материальный выигрыш.

Кран-машина Хватай-ка фирмы ООО Кош-ка

В отличие от других кран-машин, в игровых автоматах Хватайка с лузой используется другой алгоритм игры. Фактически аппарат Хватай-ка является торгово-развлекательным, поскольку в нем следующий алгоритм работы.

Алгоритм работы кран-машины Хватайка с лузой

Игрок (покупатель) вводит через купюроприемник или монетоприемник необходимую сумму денег.

Далее игрок получает через диспенсер гарантированный приз (покупку) — например,  это может быть мячик, капсула, прикольная игрушка,  или другой предмет диаметром 2,7 см с логотипом компании.

Теперь имеется возможность выиграть дополнительный приз — мягкую игрушку. При этом важно то, что сила захвата предмета клешней максимальная и постоянная.

Вероятность получения захваченной игрушки зависит только от меткости попадания в лузу, расположенную в центре игрового поля автомата. Время прицеливания тоже ограничено и составляет около 5 сек.

Если игрушка попала в лузу, она выпадает в окошко внизу автомата. На этом игра заканчивается.

Выигранная игрушка в окошке

Выигранная игрушка в окошке

Призовых игр может быть в данном случае несколько, до победы или до истечения максимального времени. Обычно время устанавливается 1 минута.

Отличия Хватай-ки ООО Кош-ка от других кран-машин

В обычных кран-машинах вероятность выигрыша регулируется в основном только силой захвата клешни и может выставляться владельцем на свое усмотрение. При удачном стечении обстоятельств и наблюдательности можно было выхватить дорогую игрушку, чем пользовались работники торговых площадей, где установлена кран-машина.

В кран-машинах Хватайка фирмы Кошка генератора случайных чисел нет. Также никак не настраивается сила захвата (клешни), он постоянно работает на 100% мощности. Выигрыш дополнительного приза зависит не от программы или захвата, а от ловкости и меткости покупателя, который становится на время игроком.

Техническое описание кран-машины Хватай-ка

Автомат Хватай-ка с лузой имеет купюроприемник ICT A7, принимающий купюры 10, 50, 100 рублей и монетоприемник, принимающий монеты номиналом 1, 2, 5, 10 рублей. Купюры собираются в стекере емкостью до 300 банкнот, монеты — в специальном мешке для монет. Номиналы банкнот и монет, а также принимаемая валюта могут меняться по желанию покупателя аппарата.

Кран-машина Хватай-ка: панель управления, купюроприемник, монетоприемник

Кран-машина Хватай-ка: панель управления, купюроприемник, монетоприемник

Потребляемая мощность автомата — 150 Вт, вес — 140 кг.

Устройство кран-машины

В аппаратах Хватайка с лузой производства ООО Кош-ка применяются игровые платы собственного производства (Южная Корея). По желанию клиентов производится изменение параметров настройки программы. Например, длительность призовых игр, и др.

Модуль управления (игровая плата) кран-машины "Хватайка" ООО "Кош-ка"

Модуль управления (игровая плата) кран-машины «Хватай-ка» ООО «Кош-ка»

Игровая плата Хватайка с пояснениями

Игровая плата Хватай-ка с пояснениями

В кран-машине ООО Кош-ка могут быть применены комплекты кранов (клешня с приводом) производителей UMAR (каретка крана из синего пластика) и CLE (ЦЛЕ, каретка из блестящего металла).  Игровая плата является универсальной, подключение KIT UMAR показано красными линиями, CLE — синими.

Игровая плата Хватайка от фирмы Кош-ка

Игровая плата Хватайка от фирмы Кош-ка в подключенном состоянии. Наименование 94v-0 E225430 КВ-01

Автомат Хватайка имеет 3 дверцы для доступа во внутренний объем автомата:
1 — большую стеклянную дверь для доступа в верхнюю часть автомата – к товарам для продажи и к
предметам для игры после покупки.
2 — дверка на тумбочке – для доступа к купюроприемнику и монетоприемнику.
3 — дверка в нижней части для доступа к модулю управления автоматом и динамику.

Все дверцы закрываются на замки, при открытии любой из них автомат блокируется.

Настройка кран-машины

Для настройки кранмашины и установки основных параметров используются ДИП переключатели (DIP switches), расположенные непосредственно на игровой плате:

Переключатели для настройки кран-машины

Переключатели для настройки кран-машины

Все установки производятся только при выключенном игровом автомате!

1. Установка цены одной игры

Цена одной игры устанавливается переключателями 5 и 6 на НИЖНЕМ (2-м блоке).

5 ↓ 6 ↓ = 10 рублей
5 ↓ 6 ↑ = 20 рублей
5 ↑ 6 ↓ = 30 рублей
5 ↑ 6 ↑ = 50 рублей

2. Включение дополнительных развлекательных опций

Дополнительные развлекательные опции включаются / выключаются переключателями 7 и 8 на ВЕРХНЕМ (1-м блоке).

7 ↑ 8 ↑ = все опции выключены
7 ↑ 8 ↓ = включена бесплатная игра
7 ↓ 8 ↑ = включена бесплатная игра + кручение клешни.

Внимание! эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR! Никогда не включайте кручение клешни на автоматах с кранами CLE (серебряного цвета). ВОЗМОЖНО разбитие стекол клешней!!!

3. Настройка времени работы захвата

Для кранов UMAR (синих) предусмотрена настройка времени работы захвата.
Время устанавливается переключателями 3 и 4 на НИЖНЕМ (2-м блоке).

3 ↓ 4 ↓ = 4 секунды
3 ↓ 4 ↑ = 3 секунды

Эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR. Не пытайтесь устанавливать переключатели на кранах CLE (серебряных). Переключение на кранах CLE может повлечь сгорание платы-контроллера.

4. Настройка GSM модуля

Настройка GSM модуля производится переключателями 1 и 2 на НИЖНЕМ (2-м) блоке:

1 ↓ 2 ↓ = GSM выключен
1 ↑ 2 ↓ = GSM включен

Кроме СМС сообщений о включении, ошибках и т.д., GSM модуль настроен на отсылку СМС сообщения о выигрыше (пролете) каждых 50 игрушек. Если Вы загрузили аппарат известным количеством игрушек, то целесообразно «обнулить» счетчик отправки СМС.

1 ↑ 2 ↑ = обнуление GSM-счетчика игрушек

Затем включите аппарат. После того как аппарат произведет самотестирование, выключите аппарат, верните переключатели в положение: 1 ↑ 2 ↓ = GSM включен и заново включите аппарат. 50 игрушек начнут отсчитываться с этого момента.

 Коды ошибок Кран-машины Хватайка

В случае возникновения неисправности, перед ремонтом необходимо попробовать включить и выключить автомат. Если Неисправность не пропадает, необходимо провести ремонт в соответствии с кодами ошибок.

Код ошибки Описание Необходимые действия
ЕО В окне выдачи игрушек находятся предметы Устранить объект, проверить исправность оптического датчика
ЕЗ Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «вправо» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е4 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «назад» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е5 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «влево» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е7 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вверх» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е8 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вниз» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е9 Самоконтроль не прошёл Проверить подключение двигателей
99 Переключатели установлены неправильно Проверить положение переключателей.
ЕЕ Перегрузка по цепи 24 В Провести самотестирование аттракциона. При повторении прекратить эксплуатацию аттракциона.

Фото Хватайки в работе

Хватайка автомат

Хватайка игровая плата

Хватайка игровая плата подключенная в работе

Скачать инструкцию на Игровой автомат Хватай-ка ООО «Кош-ка» в pdf:

• ooo_koshka_hvatayka_Фирменная паспорт-инструкция по эксплуатации торгового автомата ООО Паспорт-инструкция по эксплуатации торгового автомата с условием бесплатной игры серий «Хватай-ка», «Веселая покупка», «100% приз». Версия ноябрь 2012. / pdf, размер: 1.63 MB/
• ooo_koshka_hvatayka_Фирменная паспорт-инструкция по эксплуатации торгового автомата ООО \Кошка/ Паспорт-инструкция по эксплуатации торгового автомата с условием бесплатной игры серий «Хватай-ка», «Веселая покупка», «100% приз». Версия февраль 2013. / pdf, размер: 1.4 MB/

Пример страницы инструкции:

Кошка

Инструкция на кран-машину Кош-ка

Скачать последнюю версию инструкции к автомату Хватайка можно с сайта производителя.

Перейти на страницу закачек >>>

Как получить доступ к закрытым страницам >>

Загрузка…

АВТОМАТЫ ХВАТАЙКА

ВАШИ ЗАДАЧИ – НАШИ РЕШЕНИЕ  МОСКВА ул. БУРАКОВА д.6

+7(495)128-00-59

РЕМОНТ ХВАТАЙКИ С ЛУЗОЙ

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА

СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ 1500 РУБ. ПО ПРЕДОПЛАТЕ ТЕЛЕФОН +7(906)059-20-10

Настройка переключателей

Настройка модуля управления
Для настройки некоторых параметров игры необходимо установить переключатели на модуле управления. Обычно они красного цвета, реже – синего.

Переключатели расположены в 2-х блоках. Блок 1 – верхний, блок 2 – нижний. Для установки необходимо выключить автомат, установить переключатели и включить автомат.

Установка цены одной игры
Цена одной игры устанавливается переключателями 5 и 6 на нижнем блоке 5 ↓ 6 ↓ = 10 рублей 5 ↓ 6 ↑ = 20 рублей 5 ↑ 6 ↓ = 30 рублей 5 ↑ 6 ↑ = 50 рублей

Настройка времени игры
устанавливается переключателями 3 и 4 на нижнем блоке
3 ↓ 4 ↓ = 60 сек. 3 ↓ 4 ↑ = 50 сек. 3 ↑ 4 ↓ = 40 сек. 3 ↑ 4 ↑ = 30 сек.

Настройка времени работы захвата
устанавливается переключателями 7 и 8 на верхнем первом блоке
7 ↓ 8 ↓ = 4 сек. 7 ↓ 8 ↑ = 5 сек. 7 ↑ 8 ↓ = 3 сек. 7 ↑ 8 ↑ = 2 сек.

Настройка GSM-модуля
Настройка GSM модуля производится переключателями 1 и 2 на нижнем блоке

1 ↓ 2 ↓ = GSM выключен 1 ↑ 2 ↓ = GSM включен

Кроме СМС сообщений о включении, ошибках и т.д., GSM модуль настроен на отсылку СМС сообщения о выигрыше (пролете) каждых 50 игрушек. Если Вы загрузили аппарат известным количеством игрушек, то целесообразно “обнулить” счетчик отправки СМС. Выключите аппарат, установите переключатели 1 и 2 на НИЖНЕМ (2-м) блоке:

1 ↑ 2 ↑ = обнуление GSM-счетчика игрушек

и включите аппарат. После того как аппарат произведет самотестирование, выключите аппарат, верните переключатели в положение:

1 ↑ 2 ↓ = GSM включен

и заново включите аппарат. 50 игрушек начнут отсчитываться с этого момента.

Коды неисправностей Хватайки с лузой

Таблица 6: Коды ошибок
Код ошибки
Описание Необходимые действия
E0
В окне выдачи игрушек находятся предметы
Устранить объект, проверить исправность оптического датчика
Е3
Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки “вправо”
Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е4
Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки “назад”
Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е5
Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки “влево”
Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е7
Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата “вверх”
Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е8
Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата “вниз”
Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е9 Самоконтроль не прошёл Проверить подключение двигателей
99
Переключатели установлены неправильно
Проверить положение переключателей.
ЕЕ Перегрузка по цепи 24 В
Провести самотестирование аттракциона. При повторении прекратить эксплуатацию аттракциона.

ОШИБКА 88 92 07 ЕЕ

Устранение ошибок 88 , 92 , 07, ЕЕ в автоматах Хватайка с лузой , только ремонтом, подробнее по телефону  +7(903)854-88-22

Внимание !!!
В последнее время участились случаи продажи автоматов с дешевыми Китайскими КИТ наборами.

Автоматы которые используют не качественные запчасти. Шестерни из КАПРОНА.

СРОК СЛУЖБЫ 3-6 месяцев.

На ниже представленных фото представлены дешевые Кит наборы для автоматов, подходят для домашнего использования.

  • Цена набора из Китая составляет 77 долларов США ( 5500 руб.)

  • Набор низкого качества состоит из капроновых шестерен.

  • Срок службы такого набора составляет от 3 до 6 месяцев.

  • Центральная плата автомата не позволяет длительной работы.

  • Автоматы постоянно нужно перезагружать, они зависают , глючат.

  • Данные наборы подходят для домашнего использования!!!

Будьте бдительны ! Наша компания использует только оригинальные Кит наборы , где материал шестерен ЛАТУНЬ.

Качественные наборы не нуждаются в обслуживании первые 2 года. И их стоимость намного выше.

Настройки дип-свитчей аппарата «Кран-машина», версия 663

Настройки дип-свитча на плате SW3

Дип-свитч SW3

1

2

3

4

5

6

7

8

Монета №1

1 монета 1 кредит

0

0

0

2 монеты 1 кредит

0

0

1

3 монеты 1 кредит

0

1

0

5 монеты 1 кредит

0

1

1

1 монета 2 кредита

1

0

0

1 монета 3 кредита

1

0

1

1 монета 4 кредита

1

1

0

1 монета 5 кредитов

1

1

1

Время опускания захвата

6 секунд

0

0

5 секунд

0

1

4 секунд

1

0

3 секунд

1

1

Уровень сложности вытаскивания игрушки

Стандартный

0

Сложный

1

Режим демо-музыки

ВКЛ

0

ВЫКЛ

1

Режим установки*

Нормальный режим игры

0

Режим ручной настройки и тестовый режим аппарата

1

Примечания*:

  1. Положения микропереключателей: верхнее – ВЫКЛ (в таблицах – 0), нижнее – ВКЛ (в таблицах – 1).
  2. Облегчает настройку в тестовом режиме силы захвата клешни и диапазона движения каретки.

Настройки дип-свитча SW2

Дип-свитч SW2

1

2

3

4

5

6

7

8

Количество игр, на которое выпадает выигрышная игра)

1 выигрыш на 40 игр

0

0

0

0

1 выигрыш на 35 игр

0

0

0

1

1 выигрыш на 30 игр

0

0

1

0

1 выигрыш на 25 игр

0

0

1

1

1 выигрыш на 20 игр

0

1

0

0

1 выигрыш на 18 игр

0

1

0

1

1 выигрыш на 15 игр

0

1

1

0

1 выигрыш на 12 игр

0

1

1

1

1 выигрыш на 10 игр

1

0

0

0

1 выигрыш на 9 игр

1

0

0

1

1 выигрыш на 8 игр

1

0

1

0

1 выигрыш на 7 игр

1

0

1

1

1 выигрыш на 6 игр

1

1

0

0

1 выигрыш на 5 игр

1

1

0

1

1 выигрыш на 4 игр

1

1

1

0

1 выигрыш на 3 игр

1

1

1

1

Установка времени игры

30 секунд

0

0

40 секунд

0

1

50 секунд

1

0

60 секунд

1

1

Направление движения каретки

Вперед

0

Назад

1

Режим авто

Нормальный режим

0

Автоматический тестовый режим

1

ТАБЛИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ/УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

Код

Неполадка

Определение/Устранение

Е0

Не работает датчик выхода (счета игрушки)

На датчике находится неизвестный предмет или датчик вышел из строя

Е1

Не используется

Е2

Не используется

Е3

Не работает переключатель «движение вперед»

Проверить переключатель «движение вперед» на верхней панели крана

Е4

Не работает переключатель «движение назад»

Проверить переключатель «движение назад» на верхней панели крана

Е5

Не работает переключатель «движение влево»

Проверить переключатель «движение влево» на верхней панели крана

Е6

Не используется

Е7

Не работает переключатель «движение вверх»

Проверить переключатель «движение вверх» на захватывающем механизме

Е8

Не работает переключатель «движение вниз»

Проверить переключатель «движение вниз» на захватывающем механизме

Е9

Не используется

С1

Счетчик №1

Проверьте подключение/исправное состояние проводки на счетчике №1

С2

Счетчик №2

Проверьте подключение/исправное состояние проводки на счетчике №2

С3

Счетчик №3

Проверьте подключение/исправное состояние проводки на счетчике №3

11

Жетонный механизм №1

Во время игры произошла неполадка в жетонном механизме №1

22

Жетонный механизм №2

Во время игры произошла неполадка в жетонном механизме №2

55

Не работает датчик выхода

Во время игры на датчике находится неизвестный предмет

88

Вибрация во время работы

Во время игры аппарат может вибрировать, но игра продолжится после звучания 15-ти секундного аварийного сигнала

99

Ошибка устройства выдачи билетов

Загрузите билеты в билетный механизм и нажмите кнопку СТАРТ – все невыданные билеты будут выданы ( не забудьте перезагрузить аппарат).

ЕЕ

Неполадка на верхней панели крана

Подсоедините восьмой разъем переключателя «движение вниз», затем включите аппарат в сеть, чтобы запустить автоматическую проверку нормальной работы аппарата

Установка и настройка Кран-машины

(на примере комплекта WMH-187, WMH-188 с электронной платой W9803D)

1. Подсоедините шнур питания к розетке 220 В с обязательным заземлением.
Включите кнопку питания расположенную сзади аппарата. В течении нескольких  секунд после этого аппарат будет производить авто тестирование. Если оно пройдет удачно можно будет начать игру, если нет обратитесь к списку ошибок.2. Опустите необходимое количество монет или жетонов в монетоприёмник, на дисплее высветится количество игр. С этого же времени счетчик монет (жетонов) начнет считать их количество.3. Управляйте краном аппарата путем перемещения джойстики в соответствующую сторону. После наведения крана па цель нажмите па кнопку расположенную рядом с джойстиком — после этого кран автоматически начнет движение вниз. Достигнув дна лапки крана, сомкнутся, попытка поймать цель окажется удачной или нет. Затем кран поднимется в сомкнутом состоянии и продолжит движение к месту выдачи призов (ближний левый угол) достигнув которого лапки крапа разожмутся.

Приз можно достать через отверстие в левой нижней передней части аппарата.
Игра закончена.
Дисплей начнет обратный отсчет времени сразу после того как Вы тронете джойстик. По истечении времени кран автоматически опустится вниз и далее совершит типичные операции.

Тестирование и настройка кран-машины

Система по тестированию:1. Настройте монетник 1 и монетник 2 в положение (N.C.) и включите питание. Па дисплее высветится (СС), настройте Dip-SW2 на каждый номер тестирования. Чтобы изменить номер тестирования нажмите кнопку Вниз снова, после настройки SW.

DIP SW2 Объяснение Примечание
1 Дисплей
2 DIP SW 1.    1 —ый ряд а, 2-ой ряд б….7-ой г, 8-ой мигание 2.   ON Свет, OFF Темнота 3.    DIP SW1 покажет дисплей 1 4.    DIP SW2 покажет Дисплей 2
3
4 3567 Нажмите любую кнопку, чтобы изменить песню
5 АР18001 Нажмите любую кнопку, чтобы изменить звук речи
6 8910 Нажмите любую кнопку, чтобы изменить звуковые эффекты
7 Стертая память 1.   Дисплей высветит (CL) 2.   Сотрите все данные из памяти до 0 3.    Ввод основных величин в программу памяти
8 Введение основных величин Дисплей покажет мигающие буквы (LD). Если Дисплей не мигает, это означает, что Основные величины введенные программу памяти уже сохранены.

2. Настройка мощности клешни: Настройте монетник 1 на N.C. и включите питание ON. Дисплей покажет (СО)

Настройка кран-машины

Для настройки кранмашины и установки основных параметров используются ДИП переключатели (DIP switches), расположенные непосредственно на игровой плате:

Переключатели для настройки кран-машины

Все установки производятся только при выключенном игровом автомате!

2. Включение дополнительных развлекательных опций

Дополнительные развлекательные опции включаются / выключаются переключателями 7 и 8 на ВЕРХНЕМ (1-м блоке).

Внимание! эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR! Никогда не включайте кручение клешни на автоматах с кранами CLE (серебряного цвета). ВОЗМОЖНО разбитие стекол клешней!!!

3. Настройка времени работы захвата

Для кранов UMAR (синих) предусмотрена настройка времени работы захвата.
Время устанавливается переключателями 3 и 4 на НИЖНЕМ (2-м блоке).

Эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR. Не пытайтесь устанавливать переключатели на кранах CLE (серебряных). Переключение на кранах CLE может повлечь сгорание платы-контроллера.

4. Настройка GSM модуля

Настройка GSM модуля производится переключателями 1 и 2 на НИЖНЕМ (2-м) блоке:

Кроме СМС сообщений о включении, ошибках и т.д., GSM модуль настроен на отсылку СМС сообщения о выигрыше (пролете) каждых 50 игрушек. Если Вы загрузили аппарат известным количеством игрушек, то целесообразно «обнулить» счетчик отправки СМС.

Вендинговые автоматы с игрушками новые и б/у

О пассивном доходе мечтают многие. Вендинг является наполовину пассивным доходом. Его суть в том, что вы устанавливаете автомат, продающий товары, развлекающий или оказывающий услуги и с его помощью реализуете что-то из перечисленного. Машина заменяет продавцов, менеджеров, консультантов и прочих сотрудников, которых пришлось бы искать, обеспечивать рабочей формой, обучать и вознаграждать окладами за труды. Всего этого не нужно, если у вас есть вендинговый автомат

Важно правильно его выбрать и установить

Вопрос выбора аппаратов самообслуживания

Вопрос выбора аппаратов игрушек самообслуживания

На рынке успешно работают вендинговые машины следующих типов:

  • продающие продукты питания;
  • реализующие непродовольственные товары;
  • продающие услуги;
  • предлагающие развлечения.

Наиболее востребован первый тип. Популярность является его главным недостатком, так как конкуренция требует от владельцев особого внимания к выбору места для установки. Что касается вендинговых машин с непродовольственными товарами, для них на рынке достаточно места. Говорить о жёсткой конкуренции пока рано. Установив аппарат с игрушками, вы можете быть уверены, что это новшество не останется без внимания детворы и родителей.

Преимущества аппаратов, продающих игрушки

Особенно интересно продавать такой товар как детские игрушки. Автоматы, занимающиеся реализацией ярких сказочных героев, конструкторов, машинок, плюшевых мишек и т. д. дарят окружающим позитивное настроение, а владельцам прибыль, которая не требует большой отдачи. Выделяют целый ряд преимуществ вендинг-автоматов игрушек. Это:

  • несложный вариант бизнеса;
  • довольно высокая наценка;
  • быстрая окупаемость;
  • не требуют усилий и затрат.

Этот тип продающих машин отличает высокая доходность. Главная ставка должна делаться на установку. Выбрав место с большим наплывом потенциальных покупателей, вы можете, почти ничего не делая, зарабатывать неплохие деньги.

Где купить аппараты с игрушками

Не менее важен вопрос покупки машины. Она должна быть функциональной и долговечной, вместительной и креативно оформленной. На рынке представлены различные типы аппаратов. При выборе следует помнить о том, в каком месте будет располагаться устройство. Это может быть кинотеатр или торговый центр, спортивная арена или кафе.

Если вас как бизнес интересуют автоматы с игрушками, купить аппарат одного из наиболее востребованных видов можно у нас. Компания предлагает широкий ассортимент машин для вендинга. Мы не только устанавливаем их и настраиваем, но и обучаем покупателей правильно эксплуатировать приобретение, чтобы оно уже скоро начало приносить доходы.

Наша компания ИН-Венд предлагает широкий выбор автоматов с игрушками как новые так и б/у. Плюс мы предлагаем бесплатную доставку, установку в Москве, а так же мы готовы обучить, объяснить что и как работает, поможем выбрать отличное и прибыльное оборудование по доступной цене.

Кран-машина Хватай-ка КМ-03, КМ-04

По кран-машине Хватайка. «КМ» расшифровывается как «Кран — Машина». Это торговое название аппарата. Внутренности могут быть любые. Надо смотреть, какая модель игровой платы и механизма, например KIT-108, KIT-668, KIT-663, KIT-664, WMH-187, и другие. Модель платы может быть написана как на самой плате, так и на микросхемах (например, на памяти). И далее искать документацию на плату и механизм транспортировки.

В кран-машине с набором от фирмы WMH могут использоваться разные виды игровых плат, фото которых приведены ниже.

Игровая плата W9803D(Хватайка КМ-3)Хватайка КМ-3 — переключатели. Маркировка на плате — W9803D4. Фото предоставлено Искандером.

Хватайка-мини — игровая плата W9803D4

В аппарате на плате W9803D4 реализована функция торгового автомата, это означает 100 процентной выдачи игрушки при ее оплате по заведомо установленному тарифу. Далее может быть включена призовая игра в зависимости от настроек и игровой программы.
Для работе в качестве торгового обязательно включение датчиков выдачи игрушки.

Игровая плата W9803D4 кран-машины, изображенная на фото выше, имеет встроенную самодиагностику, светодиодную индикацию состояния входов и выходов, можно установить звуковые эффекты, которые хранятся на стандартной карте MicroSD и могут быть записаны пользователем самостоятельно. Настройки игры могут быть установлены через ЖК-индикатор.

Игровая плата W030934 KIT WMH-201

У кого есть фото реальной платы — пришлите.

Плата кран-машины на комплекте WMH-288

07.06.2013: Вот ещё электронная плата кран-машины. Специалисты, подскажите, что за плата и где такую купить. Плата нужна Александру Седову, sedovsam1@mail.ru. Смотрите комментарии за июнь 2013.

Фото платы кран-машины:

Автомат кран-машина фото платы

Настройки дип-свитчей аппарата «Кран-машина», версия 664

Настройки дип-свитча №1  электронной игровой платы KIT 664 AV

Дип-свитч №1

1

2

3

4

5

6

7

8

Монета №1

1 монета 1 кредит
2 монеты 1 кредит

1

3 монеты 1 кредит

1

5 монеты 1 кредит

1

1

1 монета 2 кредита

1

1 монета 3 кредита

1

1

1 монета 4 кредита

1

1

1 монета 5 кредитов

1

1

1

Время опускания захвата

6 секунд

5 секунд

1

4 секунд

1

3 секунд

1

1

Уровень сложности вытаскивания игрушки

Стандартный

Сложный

1

Режим демо-музыки

ВКЛ
ВЫКЛ

1

Режим установки*

Нормальный режим игры
Режим ручной настройки и тестовый режим аппарата

1

Примечания*:

1. Положения микропереключателей: верхнее – ВЫКЛ (в таблицах – 0), нижнее – ВКЛ (в таблицах – 1).

2. Облегчает настройку в тестовом режиме силы захвата клешни и диапазона движения каретки.

Настройки дип-свитча №2  KIT 664 AV

Дип-свитч №2

1

2

3

4

5

6

7

8

Количество игр, на которое выпадает выигрышная игра)

1 выигрыш на 40 игр
1 выигрыш на 35 игр

1

1 выигрыш на 30 игр

1

1 выигрыш на 25 игр

1

1

1 выигрыш на 20 игр

1

1 выигрыш на 18 игр

1

1

1 выигрыш на 15 игр

1

1

1 выигрыш на 12 игр

1

1

1

1 выигрыш на 10 игр

1

1 выигрыш на 9 игр

1

1

1 выигрыш на 8 игр

1

1

1 выигрыш на 7 игр

1

1

1

1 выигрыш на 6 игр

1

1

1 выигрыш на 5 игр

1

1

1

1 выигрыш на 4 игр

1

1

1

1 выигрыш на 3 игр

1

1

1

1

Установка времени игры

30 секунд
40 секунд

1

50 секунд

1

60 секунд

1

1

Направление движения каретки

Вперед
Назад

1

Режим авто Нормальный режим
Автоматический тестовый режим

1

Настройки дип-свитча №3  KIT 664 AV

Дип-свитч №3

1

2

3

4

5

6

7

8

Кол-во выигрышных билетов

1 билет
2 билета

1

3 билета

1

4 билета

1

1

5 билетов

1

6 билетов

1

1

7 билетов

1

1

8 билетов

1

1

1

Кол-во кредитов, необходимое для запуска игры “Play till win”

15 кредитов

12 кредитов

1

10 кредитов

1

7 кредитов

1

1

5 кредитов

1

3 кредита

1

1

2 кредита

1

1

1 кредит

1

1

1

Функция “Play till win” (каждая игра длится до обязательного вытаскивания приза»)

ВКЛ

ВЫКЛ

1

Функция выдачи билетов

ВКЛ

1

ВЫКЛ

Примечания

1.ВАЖНО! При включенной функции “Play till win”, если игрок при оплате игры получает количество кредитов меньше установленного значения (Dip Sw 3, ##4-6), игра не начнется, пока игрок не оплатит недостающие кредиты. При этом на табло будет мигать выданное количество кредитов – если в течение 30 секунд не будет произведена недостающая оплата, тогда аппарат обнулит произведенную оплату

Если же оплата будет произведена, начнется беспроигрышная игра.

2. Во время сеанса беспроигрышной игры 1-й, 3-й, 5-й захваты будут слабыми, а 2-й, 4-й, 6-й, 7-й, 8-й и т.д. – сильными. Игра будет продолжаться до тезх пор, пока игрок не вытащит игрушку (необходимо установить в аппарат датчик счета игрушек).

3. Если во время игры аппарат выдаст ошибку, игра закончится, аппарат обнулит введенные кредиты, после чего можно начинать новую игру.

4. При выборе функции выдачи призовых билетов, функция беспроигрышной игры недоступна.

После оплаты, крышка морозильного ларя открывается, захват перемещается в центр автомата. Управляя джойстиком и двумя кнопками опускание и захват покупатель весело достает мороженное. В течении трех минут у покупателя есть возможность самостоятельно достать мороженое, если не получается, то автомат сам достанет мороженое из ларя. Мороженое бережно доставляется в окно выдачи. При необходимости, автомат выдаст сдачу. (опция).

Если аппарат стоит в закрытом помещении, то можно делать что бы крышка ларя была всегда открытой. При этом первоначальное мороженное должно лежать ниже края ларя на 10 см.

Автомат можно сделать и для розыгрыша мороженого с помощью генератора случайных чисел.

Вероятность захвата мороженого выставляет владелец аппарата: 1/5, 1/10, 1/15 и т.д.

  • Время покупки 180сек. (после включается робот)

  • Цена покупки 100, 90, 80, 70 руб (возможны любые цены)

  • При необходимости, автомат выдаст сдачу – ОПЦИЯ (+70.000тр)

  • Высота – 185 см

  • Ширина – 105 см

  • Глубина – 75 см

  • Вес: 150кг.

  • Музыка

  • Освещение

  • Кран-захват

  • Жетоноприемник

  • Морозильный ларь на 200-300 порций

  • Максимальная потребляемая мощность 1500 Вт

  • Плата – контроля выручки, расхода, статистика покупок

Установка на улице возможна только под навесом, без воздействия осадков и прямых солнечных лучей. Обязательно под присмотром. Цену покупки лучше округлять, так как аппарат в этой версии сдачу не выдает. (доп.опция)

По окончанию летнего сезона аппарат можно легло трансформировать. Изменив температуру охлаждения ларя, класть в него шоколадки, конфеты, печенья. Так же можно отключить ларь и заполнять его мягкими игрушками. (предварительно хорошо вымыть стенки ларя)

Если аппарат стоит в закрытом помещении, то можно делать что бы крышка ларя была всегда открытой. При этом первоначальное мороженное должно лежать ниже края ларя на 10 см.

​​

  • Купюроприемник принимает купюры 10, 20, 50,100, 200 российских рублей  

  • Монетоприемник принимает монеты 1, 2, 5, 10 российских рублей входит в стоимость

  • GSM-модуль, контроль продаж

  • Товар для продажи: мороженое в упаковке, не более 18 см в длину и 8 см в толщину, вес 120 грамм

  • Установка на улице возможна только под навесом, без воздействия осадков и прямых солнечных лучей

  • Если аппарат стоит в закрытом помещении, то можно делать что бы крышка ларя была всегда открытой. При этом первоначальное мороженное должно лежать ниже края ларя на 10 см.

  • Освещение неоновыми огнями 10000 руб.

  • Прозрачная крышка холодильника 15000 руб.

  • Оклейка корпуса автомата 25000 руб.

  • Функция выдачи сдачи 70000 руб.

Коды ошибок Кран-машины Хватайка

В случае возникновения неисправности, перед ремонтом необходимо попробовать включить и выключить автомат. Если Неисправность не пропадает, необходимо провести ремонт в соответствии с кодами ошибок.

Код ошибки Описание Необходимые действия
ЕО В окне выдачи игрушек находятся предметы Устранить объект, проверить исправность оптического датчика
ЕЗ Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «вправо» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е4 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «назад» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е5 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «влево» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е7 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вверх» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е8 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вниз» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е9 Самоконтроль не прошёл Проверить подключение двигателей
99 Переключатели установлены неправильно Проверить положение переключателей.
ЕЕ Перегрузка по цепи 24 В Провести самотестирование аттракциона. При повторении прекратить эксплуатацию аттракциона.

Таблица определения/устранения неполадок игровой платы автомата кран-машины KIT 664 AV

Код

Неполадка

Определение/Устранение неисправности

Е0

Не работает датчик выхода (счета игрушки) На датчике находится неизвестный предмет или датчик вышел из строя

Е1

Не используется

Е2

Не используется

Е3

Не работает переключатель «движение вперед» Проверить переключатель «движение вперед» на верхней панели крана

Е4

Не работает переключатель «движение назад» Проверить переключатель «движение назад» на верхней панели крана

Е5

Не работает переключатель «движение влево» Проверить переключатель «движение влево» на верхней панели крана

Е6

Не используется

Е7

Не работает переключатель «движение вверх» Проверить переключатель «движение вверх» на захватывающем механизме

Е8

Не работает переключатель «движение вниз» Проверить переключатель «движение вниз» на захватывающем механизме

Е9

Не используется

С1

Счетчик №1 Проверьте подключение/исправное состояние проводки на счетчике №1

С2

Счетчик №2 Проверьте подключение/исправное состояние проводки на счетчике №2

С3

Счетчик №3 Проверьте подключение/исправное состояние проводки на счетчике №3

11

Жетонный механизм №1 Во время игры произошла неполадка в жетонном механизме №1

22

Жетонный механизм №2 Во время игры произошла неполадка в жетонном механизме №2

55

Не работает датчик выхода Во время игры на датчике находится неизвестный предмет

88

Вибрация во время работы Во время игры аппарат может вибрировать, но игра продолжится после звучания 15-ти секундного аварийного сигнала

99

Ошибка устройства выдачи билетов Загрузите билеты в билетный механизм и нажмите кнопку СТАРТ – все невыданные билеты будут выданы ( не забудьте перезагрузить аппарат).

ЕЕ

Неполадка на верхней панели крана Подсоедините восьмой разъем переключателя «движение вниз», затем включите аппарат в сеть, чтобы запустить автоматическую проверку нормальной работы аппарата

* При возникновении неполадок аппарат будет подавать аварийный сигнал до тех пор, пока все неполадки не будут устранены. После устранения неполадок снова включите аппарат в сеть, и подача аварийного сигнала автоматически прекратится.

Запчасти для кран-машин

100 руб (1 игр.)

180 x 60 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

150 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

200 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

200 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

200 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

200 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

200 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

250 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

250 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

300 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

350 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

350 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

400 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

400 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

400 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

400 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

500 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

600 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

700 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

800 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

800 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

800 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

800 руб (1 игр.)

10 x 10 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

1000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

1000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

1000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

1000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

1200 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

1400 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

1500 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

1500 руб (1 игр.)

45 x 20 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

2000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

2000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

2500 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

3000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

3000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

3000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

3500 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

3500 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

4000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

4500 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

5000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

5000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

5500 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

7500 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

9000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

12000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

15000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

15000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

20000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

35000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

35000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

Скачать в pdf мануалы, схемы, инструкции по кранам WMH:

• Crane-setup-WMH187-188, mainboard W9803D4 DIP переключатели, настройка, тесты, ошибки / pdf, размер: 517.4 kB/• Crane-setup WMH187 , 188_rus Установка и настройка. Инструкция на русском языке к кран-машине на основе WMH187 – WMH188. Игровая плата W9803D. / pdf, размер: 382.32 kB/• Crane_WMH-188_operations-manual_eng Подробное описание игровой системы WMH-188 и игровой платы W9803D. DIP переключатели, разъемы главной платы, тесты, ошибки, ремонт, настройка механики. / pdf, размер: 216.64 kB/• W9803D4 Crane controller Описание настроек и работы игровой платы контроллера кран-машины КМ-03. Файл прислал Артем (Ремонт кран-машин в Украине, metadist — собачка — mail.ru, телефон 09760 два четыре два семь три) / pdf, размер: 353.42 kB/• Black Tie Toys Crane Blacktie Manual WMH-588+W9803D Мануал, руководство по эксплуатации / pdf, размер: 900.54 kB/• Bling King Crane Blingking Manual WMH-188+W9803D Подробная инструкция по настройке и руководство по эксплуатации игрового аппарата кран-машина Bling King / pdf, размер: 1.07 MB/• Cool Age Manual WMH-201B Main Board W030934 Мануал на кран от Coastal / pdf, размер: 834.52 kB/• Crane Claw Cord Wheel Install Настройка механизма крана (подьем, опускание, движение клешни) / pdf, размер: 217.69 kB/• Crane ClawSizes Описание разновидностей клешней для игрушечных и конфетных кранов / pdf, размер: 432.27 kB/• Crane Claw Strength Adjustment Настройка силы захвата клешней крана. Инструкция / pdf, размер: 65.73 kB/• Crane Fuseboard install Описание платы предохранителей для комплектов WMH / pdf, размер: 247.95 kB/• Doubleplay Manual WMH391 Mainboard W040203A Мануал на кран для двух игроков / pdf, размер: 256.02 kB/• Doubleplay Schematics STX Balla Схема электрическая принципиальная игровой платы для двойного крана / pdf, размер: 146.65 kB/• Main Board W030934 Schematics Схема электрическая принципиальная игровой платы / pdf, размер: 521.31 kB/• Main Board W9803D Troubleshooting Ошибки, неисправности и ремонт игровой платы для кран-машины. / pdf, размер: 74.84 kB/• Maxi Claw (Crane) (Operating Manual) Mainboard W040203 Мануал на кран от Coastal / pdf, размер: 760.33 kB/• Sweetshoppe Manual WMH-201B Main Board W030934 Мануал на кран-машину от Coastal / pdf, размер: 512.14 kB/• Telephone Manual WMH-188-288 Мануал на кран-машину от Coastal / pdf, размер: 1.08 MB/• Toysoldier Singlemanual WMH188-288 W9803D Мануал от Coastal / pdf, размер: 1.06 MB/• Toysoldier Single crane manual WMH-188-288 Мануал от Coastal / pdf, размер: 1.07 MB/• USD386231 Crane Patent Патент на устройство кран-машины / pdf, размер: 128.7 kB/• WMH-188BP WMH-188B Plush or Candy Crane. Кран для подъема игрушек и конфет. Параметры, фото, реклама / pdf, размер: 942.98 kB/

Алгоритм работы кран-машины Хватайка с лузой

Игрок (покупатель) вводит через купюроприемник или монетоприемник необходимую сумму денег.

Далее игрок получает через диспенсер гарантированный приз (покупку) — например,  это может быть мячик, капсула, прикольная игрушка,  или другой предмет диаметром 2,7 см с логотипом компании.

Теперь имеется возможность выиграть дополнительный приз — мягкую игрушку

При этом важно то, что сила захвата предмета клешней максимальная и постоянная

Вероятность получения захваченной игрушки зависит только от меткости попадания в лузу, расположенную в центре игрового поля автомата. Время прицеливания тоже ограничено и составляет около 5 сек.

Если игрушка попала в лузу, она выпадает в окошко внизу автомата. На этом игра заканчивается.

Выигранная игрушка в окошке

Призовых игр может быть в данном случае несколько, до победы или до истечения максимального времени. Обычно время устанавливается 1 минута.


  1. dinavrik

    dinavrik
    Новичок

    Настоящее имя:
    Павлов Александр Анатольевич

    Доброго времени суток, Господа! Аппаратик тут сегодня подвернулся (см. фото). Проблемка в :
    1/ При включении воспроизводится музыка — Ошибка «С» (джойстик сам по себе управляется)
    2/ При работе с джойстиком — «Влево — вправо» ошибка «L»
    3/ При работе с джойстиком — «Вверх — вниз» ошибка «Н»
    Кнопкой SW1 на плате делал сброс, ничего не дало.
    Грешу на «слёт» ПО. Аппарат постоянно включался — выключался (т.е. броски по напряжению), стоит без UPSa. Что посоветуете. Спасибо за ответ.

    Вложения:


  2. opoSSum

    opoSSum
    Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей

    Дип свичи в рабочий режим переведите он в тесте походу висит. В мануал есть описание.


  3. dinavrik

    dinavrik
    Новичок

    Настоящее имя:
    Павлов Александр Анатольевич

    Спасибо за ответ. И встречный вопрос (ссори), на какой аппарат мануал нужен (ни шильдиков ни названия). Ещё раз Спасибо.


  4. opoSSum

    opoSSum
    Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей

    на кран. если в ПОИСКе пороетесь, то наверняка найдете ссылку мою на сайт по кранам/хватайкам, там есть фото почти всех известных плат, в том числе и вашей. по фото определите производителя вашей платы и там же скачаете мануал на эту плату. Сейчас нет у меня возможности и времени искать ссылку, если сами найдете , можете сюда скинуть, я по одному виду ссылки скажу то или нет, помню визуально как она выглядит.

  5. Плата CLE старая. Модель не скажу. Ищите мануалы на CLE (это не название аппарата, а название платы). Посмотрите на плате, может где модель написана. Но вообще у CLE мануалы на разные модели мало чем отличаются. А для начала посмотрите на монетник. Там есть переключатель NO/NC. Должен стоять NO. На многих кранах переключение его в NC как раз и загоняет кран в тесты. А дип-переключателями можно выбрать что тестить будем. Не факт, что у Вас так, но проверьте. И ищите мануал — в любом случае пригодится.


  6. opoSSum

    opoSSum
    Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей

    Во! Точно! Так у нас и было, Макс спасибо за уточнение!


  7. dinavrik

    dinavrik
    Новичок

    Настоящее имя:
    Павлов Александр Анатольевич


  8. evdum

    evdum
    Участник

    Настоящее имя:
    D. Evgenij

    Посмотрите мануал в ФАЙЛАХ http://vtorio.com/disk . Может подойдёт.

  9. Плата CLE старого образца с большими реостатами.
    Отключите монетник и все заработает.


  10. dinavrik

    dinavrik
    Новичок

    Настоящее имя:
    Павлов Александр Анатольевич

    Монетник (как было написано выше) уже был отключен (пробовал). Правда в нём столько мусора (внутри) было и монеты разных достоинств (пришлось делать профилактику, а заодно и датчики почистить). Сегодня буду ставить на место, заодно и по концевикам «пройдусь». Отпишусь по результату. Всё равно СПАСИБО!!!

Содержание

  1. РЕМОНТ ХВАТАЙКИ С ЛУЗОЙ
  2. ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА
  3. СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ 1500 РУБ. ПО ПРЕДОПЛАТЕ ТЕЛЕФОН +7(906)059-20-10
  4. Настройка переключателей
  5. Коды неисправностей Хватайки с лузой
  6. ОШИБКА 88 92 07
  7. НАСТРОЙКА ПЛАТЫ АВТОМАТА ХВАТАЙКА CLE
  8. ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА
  9. СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ 1500 РУБ. ПО ПРЕДОПЛАТЕ ТЕЛЕФОН +7(906)059-20-10
  10. НАСТРОЙКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
  11. Настройки дип-свитчей аппарата «Кран-машина», версия 663
  12. Настройки дип-свитча на плате SW3
  13. Настройки дип-свитча SW2
  14. ТАБЛИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ/УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК
  15. Не работает аппарат хватайка
  16. БЛОГ — ФОРУМ ОБСУЖДАЕМ РЕОМНТ АВТОМАТОВ ХВАТАЙКА
  17. РЕМОНТ И НАСТРОЙКА АВТОМАТОВ ХВАТАЙКА UMAR
  18. ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА
  19. СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ 1500 РУБ. ПО ПРЕДОПЛАТЕ ТЕЛЕФОН +7(906)059-20-10
  20. НАСТРОЙКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ UMAR
  21. Режим тестирования.

РЕМОНТ ХВАТАЙКИ С ЛУЗОЙ

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА

СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ 1500 РУБ. ПО ПРЕДОПЛАТЕ ТЕЛЕФОН +7(906)059-20-10

Настройка переключателей

Настройка модуля управления
Для настройки некоторых параметров игры необходимо установить переключатели на модуле управления. Обычно они красного цвета, реже — синего.

Переключатели расположены в 2-х блоках. Блок 1 — верхний, блок 2 — нижний. Для установки необходимо выключить автомат, установить переключатели и включить автомат.

Установка цены одной игры
Цена одной игры устанавливается переключателями 5 и 6 на нижнем блоке 5 ↓ 6 ↓ = 10 рублей 5 ↓ 6 ↑ = 20 рублей 5 ↑ 6 ↓ = 30 рублей 5 ↑ 6 ↑ = 50 рублей

Настройка времени игры
устанавливается переключателями 3 и 4 на нижнем блоке
3 ↓ 4 ↓ = 60 сек. 3 ↓ 4 ↑ = 50 сек. 3 ↑ 4 ↓ = 40 сек. 3 ↑ 4 ↑ = 30 сек.

Настройка времени работы захвата
устанавливается переключателями 7 и 8 на верхнем первом блоке
7 ↓ 8 ↓ = 4 сек. 7 ↓ 8 ↑ = 5 сек. 7 ↑ 8 ↓ = 3 сек. 7 ↑ 8 ↑ = 2 сек.

Настройка GSM-модуля
Настройка GSM модуля производится переключателями 1 и 2 на нижнем блоке

1 ↓ 2 ↓ = GSM выключен 1 ↑ 2 ↓ = GSM включен

Кроме СМС сообщений о включении, ошибках и т.д., GSM модуль настроен на отсылку СМС сообщения о выигрыше (пролете) каждых 50 игрушек. Если Вы загрузили аппарат известным количеством игрушек, то целесообразно «обнулить» счетчик отправки СМС. Выключите аппарат, установите переключатели 1 и 2 на НИЖНЕМ (2-м) блоке:

1 ↑ 2 ↑ = обнуление GSM-счетчика игрушек

и включите аппарат. После того как аппарат произведет самотестирование, выключите аппарат, верните переключатели в положение:

1 ↑ 2 ↓ = GSM включен

и заново включите аппарат. 50 игрушек начнут отсчитываться с этого момента.

Коды неисправностей Хватайки с лузой

Таблица 6: Коды ошибок
Код ошибки
Описание Необходимые действия
E0
В окне выдачи игрушек находятся предметы
Устранить объект, проверить исправность оптического датчика
Е3
Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «вправо»
Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е4
Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «назад»
Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е5
Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «влево»
Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е7
Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вверх»
Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е8
Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вниз»
Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е9 Самоконтроль не прошёл Проверить подключение двигателей
99
Переключатели установлены неправильно
Проверить положение переключателей.
ЕЕ Перегрузка по цепи 24 В
Провести самотестирование аттракциона. При повторении прекратить эксплуатацию аттракциона.

ОШИБКА 88 92 07

Устранение ошибок 88 , 92 , 07 в автоматах Хватайка с лузой , только ремонтом, подробнее по телефону +7(903)854-88-22

Источник

НАСТРОЙКА ПЛАТЫ АВТОМАТА ХВАТАЙКА CLE

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА

СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ 1500 РУБ. ПО ПРЕДОПЛАТЕ ТЕЛЕФОН +7(906)059-20-10

НАСТРОЙКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Настройки дип-свитчей аппарата «Кран-машина», версия 663

Настройки дип-свитча на плате SW3

Дип-свитч SW3

1

2

3

4

5

6

7

8

1 монета 1 кредит

2 монеты 1 кредит

1

3 монеты 1 кредит

1

5 монеты 1 кредит

1

1

1 монета 2 кредита

1

1 монета 3 кредита

1

1

1 монета 4 кредита

1

1

1 монета 5 кредитов

1

1

1

Время опускания захвата

1

1

1

1

Уровень сложности вытаскивания игрушки

1

1

Нормальный режим игры

Режим ручной настройки и тестовый режим аппарата

1

  1. Положения микропереключателей: верхнее – ВЫКЛ (в таблицах – 0), нижнее – ВКЛ (в таблицах – 1).
  2. Облегчает настройку в тестовом режиме силы захвата клешни и диапазона движения каретки.

Настройки дип-свитча SW2

Дип-свитч SW2

1

2

3

4

5

6

7

8

Количество игр, на которое выпадает выигрышная игра)

1 выигрыш на 40 игр

1 выигрыш на 35 игр

1

1 выигрыш на 30 игр

1

1 выигрыш на 25 игр

1

1

1 выигрыш на 20 игр

1

1 выигрыш на 18 игр

1

1

1 выигрыш на 15 игр

1

1

1 выигрыш на 12 игр

1

1

1

1 выигрыш на 10 игр

1

1 выигрыш на 9 игр

1

1

1 выигрыш на 8 игр

1

1

1 выигрыш на 7 игр

1

1

1

1 выигрыш на 6 игр

1

1

1 выигрыш на 5 игр

1

1

1

1 выигрыш на 4 игр

1

1

1

1 выигрыш на 3 игр

1

1

1

1

Установка времени игры

1

1

1

1

Направление движения каретки

1

Автоматический тестовый режим

1

ТАБЛИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ/УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

Код

Неполадка

Определение/Устранение

Не работает датчик выхода (счета игрушки)

На датчике находится неизвестный предмет или датчик вышел из строя

Не работает переключатель «движение вперед»

Проверить переключатель «движение вперед» на верхней панели крана

Не работает переключатель «движение назад»

Проверить переключатель «движение назад» на верхней панели крана

Не работает переключатель «движение влево»

Проверить переключатель «движение влево» на верхней панели крана

Не работает переключатель «движение вверх»

Проверить переключатель «движение вверх» на захватывающем механизме

Не работает переключатель «движение вниз»

Проверить переключатель «движение вниз» на захватывающем механизме

Проверьте подключение/исправное состояние проводки на счетчике №1

Проверьте подключение/исправное состояние проводки на счетчике №2

Проверьте подключение/исправное состояние проводки на счетчике №3

Жетонный механизм №1

Во время игры произошла неполадка в жетонном механизме №1

Жетонный механизм №2

Во время игры произошла неполадка в жетонном механизме №2

Не работает датчик выхода

Во время игры на датчике находится неизвестный предмет

Вибрация во время работы

Во время игры аппарат может вибрировать, но игра продолжится после звучания 15-ти секундного аварийного сигнала

Ошибка устройства выдачи билетов

Загрузите билеты в билетный механизм и нажмите кнопку СТАРТ – все невыданные билеты будут выданы ( не забудьте перезагрузить аппарат).

Неполадка на верхней панели крана

Подсоедините восьмой разъем переключателя «движение вниз», затем включите аппарат в сеть, чтобы запустить автоматическую проверку нормальной работы аппарата

Источник

Не работает аппарат хватайка

КОДЫ ОШИБОК. НАСТРОЙКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

КОДЫ ОШИБОК. НАСТРОЙКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

КОДЫ ОШИБОК. НАСТРОЙКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

БЛОГ — ФОРУМ ОБСУЖДАЕМ РЕОМНТ АВТОМАТОВ ХВАТАЙКА

Ремонт китайского крана Телефонная будка
Привет!
Купил на свою голову эту гравицапу .
Шестерни меняю каждый месяц !
Они из капрона очень хлипкие, качество очень низкое.
После 6 замен шестеренок, кран начал подстукивать, прыгать. Работает как трактор.
Продавцы говорят нужно кран менять! Стоимость крана от 18000 до 22000 руб.
У кого нибудь был опыт замены шестерен ?
Можно ли поставить латунные шестерни от других кранов ?

Добрый день!
Да действительно, к нам много обращаются людей с подобной ситуацией.
Очень много продавцов лгунов, которые рассказывают про супер качественные автоматы.
На самом деле собираются эти автоматы из самых дешевых и не качественных кранов — цена этого крана 5500 руб. Эти краны предназначены для домашнего пользования и не подходят для размещения в магазинах.

Самое главное в автомате это кран и его электроника, центральная плата. Как правило у этих китайских кранов очень не качественные платы управления. Программное обеспечение постоянно зависает, нет стабильной качественной работы.

У кого нибудь был опыт замены шестерен ?

Можно ли поставить латунные шестерни от других кранов ?

Эти дешевые краны сделаны так , что запчасти от других производителей к ним не подходят. У них другие посадочные размеры и шаг шестерни.
Поэтому еще раз призываем всех к разуму!

Приобретая дешевые Китайские автоматы ( разница составляет 20.000 — 30.000 руб) Вы рискуете!. Автомат все время будет требовать замену капроновых шестерен. Почти через день нужно ездить перезагружать , так как плата зависает. А через 5-6 циклов замены шестерен прийдется менять весь кран в сборе .
То есть каждые 5-6 месяцев 18000 или 22000 руб.

Источник

РЕМОНТ И НАСТРОЙКА АВТОМАТОВ ХВАТАЙКА UMAR

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА

СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ 1500 РУБ. ПО ПРЕДОПЛАТЕ ТЕЛЕФОН +7(906)059-20-10

НАСТРОЙКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ UMAR

1

2

3

4

5

6

7

8

Функция

1 выдача игрушки на

Призовая игра выпадает произвольно в течение заданного количества игр (см.настройку SW1 №№1-5)

Призовая игра выпадает каждую Х игру в течение заданного количества игр (см.настройку SW1 №№1-5)

Время игры – 45 секунд

Время игры – 60 секунд

Захват повторным нажатием кнопки – с захватом

Захват повторным нажатием кнопки – без захвата

1

2

3

4

5

6

7

8

Функция

Жетонный механизм №1

Жетонный механизм №2

Выдача утешительного приза сразу после оплаты игры – ДА

Выдача утешительного приза сразу после оплаты игры – НЕТ

Выдача утешительного приза только после выигрыша – ДА

Выдача утешительного приза только после выигрыша – НЕТ

Выдача утешительного приза после проигрыша – ДА

Выдача утешительного приза после проигрыша – НЕТ

Функция беспроигрышной игры* (только при наличии счетчика игрушек) – ДА

Функция беспроигрышной игры (только при наличии счетчика игрушек) – НЕТ

Функция беспроигрышной игры*:

  1. При включении данной функции настройки переключателей №№1-6, Дип свитч №1 не работают!
  2. После выдачи утешительного приза (сигнал датчика выдачи призов), снимается один кредит.
  3. Функция беспроигрышной игры доступна только при наличии счетчика игрушек.
  4. При включении данной функции функция датчика наклона аппарата не работает.

Режим тестирования.

Перед включением автомата зажать кнопку «Service»**, удерживая её включить автомат, дождаться появления на дисплее ?PP?, отпустить кнопку. После этого на дисплее появится и будет мерцать 00?, используя джойстик, дойдите до меню №6 (на дисплее) и нажмите кнопку активации клешни, автомат перейдёт в режим тестирования.

**в некоторых модификациях автомата данная кнопка отсутствует, однако того же самого эффекта можно добиться путём соединения двух контактов с разъёма J4 — 9+11. (чёрный и бежево/розовый)

Нажать кнопку активации клешни для выхода из режима тестирования.

Настройка силы захвата

Аналогично вышеописанной процедуре

На дисплее высвечивается а0.

  • При наклоне джойстика вперёд на дисплее высвечивается aF и каретка направляется вперёд.
  • При наклоне джойстика назад на дисплее высвечивается аb и каретка направляется назад.
  • При наклоне джойстика вправо на дисплее высвечивается аr и каретка направляется вправо.
  • При наклоне джойстика влево на дисплее высвечивается aL и каретка направляется влево.
  • Нажмите кнопку активации клешни и переместите джойстик вперед, клешня поднимется, на дисплее высветится надпись bU
  • Нажмите кнопку активации клешни и переместите джойстик назад, клешня опустится, на дисплее высветится надпись bd.

Проверка блоков микропереключателей

при перемещении микропереключателя в положение On (вкл.) загорается сегмент дисплея в соответствии с таблицей приведённой выше. Обратите внимание, что показания по блоку микропереключателей №2 отображаются на левом дисплее, а показания по блоку микропереключателей №1 отображаются на правом.

Режим автоматического тестирования каретки

Режим тестирования устр-ва выдачи мячей

При входе в это меню на дисплее отображается Р0, при нажатии кнопки активации клешни устройство выдаст 3 мячика/капсулы. (на дисплее высветится в итоге Р3).

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фсс ошибка 503 файл не соответствует допустимым форматам
  • Хвалебные дифирамбы лексическая ошибка
  • Хамачи горит синим как исправить
  • Фсс ошибка 404 страница не найдена как исправить
  • Хамачи голубой огонек как исправить