Содержание
- The VideoLAN Forums
- IDirect3D9_CreateDevice fails after play/stop sequence
- IDirect3D9_CreateDevice fails after play/stop sequence
- Re: IDirect3D9_CreateDevice fails after play/stop sequence
- Re: IDirect3D9_CreateDevice fails after play/stop sequence
- Direct3DDevice9 Reset Error #1572
- Comments
- Как исправить ошибку d3derr_notavailable (0x8876086a)?
- Почему возникает ошибка d3derr_notavailable (0x8876086a)?
- Обновление DirectX
- Запуск программы в режиме совместимости
- Обновление драйвера видеокарты
- Выполнение чистой загрузки
- Возврат к предыдущему состоянию системы
- IDirect3DDevice9::Reset method (d3d9.h)
- Syntax
- Parameters
- Return value
- Remarks
The VideoLAN Forums
Discussion and support for VLC media player and friends
IDirect3D9_CreateDevice fails after play/stop sequence
IDirect3D9_CreateDevice fails after play/stop sequence
Post by balasubramanya » 13 May 2013 08:41
IDirect3DDevice9_Present() fails with hr = 0x88760868 after doing play/stop sequence for long time. After receiving this error the next play() command fails with following error in IDirect3D9_GetDeviceCaps().
After this the playback stops.
I am playing live rtsp content with play/stop sequence in every 10 seconds. This issue is seen after few hours of playback.
I am using vlc 1.1.11. I can not use any other newer versions of vlc because this one is the stable version I thought after testing versions upto vlc 2.0.5. Please help me out with few inputs to fix this issue.
Re: IDirect3D9_CreateDevice fails after play/stop sequence
Post by Jean-Baptiste Kempf » 13 May 2013 17:03
Re: IDirect3D9_CreateDevice fails after play/stop sequence
Post by balasubramanya » 22 May 2013 11:32
Following are my observations.
After getting the error(E_INVALIDARG or D3DERR_DEVICELOST) the subsequent calls to direct3d/directx creation/setup fails and the browser doesn’t behave properly.
According to MSDN(http://msdn.microsoft.com/en-us/library . s.85).aspx) this error indicates «One or more arguments are not valid». What could be the reason for this error?
According to MSDN (http://msdn.microsoft.com/en-us/library . s.85).aspx) we should reset the direct3d device if get D3DERR_DEVICELOST error.
For D3DERR_DEVICELOST issue I have already raised one more query in this forum.
These issues are seen after playing the video for more than 1hour.
Источник
Direct3DDevice9 Reset Error #1572
Describe the bug
Direct3DDevice9 Reset error: 8876086c
(rest of the discussion here in Turkish. also, this is where we were able to fix his issue: https://discordapp.com/channels/278474088903606273/675939577281773568/735133636285956136)
To reproduce
I haven’t tested it but here’s a summary of what happened and how we managed to fix it for this guy:
He has been playing MTA for a while without any issues regarding DirectX. Last night after logging off of MTA, he installed MSI Afterburner (with rivatuner stats(?) on the side) and went to sleep. Waking up today, he tried to launch MTA but he started getting Direct3DDevice9 Reset error (see screenshot above). I’ve used MSI Afterburner before, it lets you overclock your GPU and shows details about GPU temperature, clock, etc on screen. After telling him to uninstall MSI Afterburner and Rivatuner, issue was fixed.
Expected behaviour
MSI Afterburner should work fine with MTA. There are a few more reports about DDirect3DDevice9 and I think it should be fixed. I don’t know what actually causes the error but I suspect that whenever afterburner tries to draw statistics on the screen (gpu temp, clock speeds etc) it crashes. I’ve also done some googling and found this thread made by Dutchman with the same error code https://bugs.mtasa.com/view.php?id=7841
Screenshots
Version
Windows 10 Home 1.5.7-9.20601.0.000
rest of the information can be found here https://pastebin.mtasa.com/601050523
Additional context
This is not an error I’ve come across myself, this was one of the reports from someone on MTA Discord. I can try and contact him if more information is necessary.
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Источник
Как исправить ошибку d3derr_notavailable (0x8876086a)?
При попытке запустить игру, эмулятор или другое приложение, которое требует значительной степени графической обработки можно столкнуться с ошибкой d3derr_notavailable (0x8876086A).
Почему возникает ошибка d3derr_notavailable (0x8876086a)?
Ошибка может возникнуть по ряду причин:
Устаревшая версия Direct X . Если Windows не включает требуемую версию Direct X по умолчанию, то системе не хватает некоторых зависимостей для полноценной работы. Проблема решается путем установки последней версией DirectX, поддерживаемой ОС.
Устаревший драйвер видеокарты . Если получаете сообщение об ошибке до загрузки графического интерфейса затронутой программы, то источником проблемы является устаревший графический драйвер. Устранить ошибку можно путем обновления устройства в Диспетчере устройств или с помощью служебной программы, загруженной с сайта производителя видеокарты.
Приложение не совместимо с версией ОС . Когда пытаетесь запустить старую программу или игру на Windows 10, то скорее всего, столкнетесь с ошибкой, поскольку приложение не было разработано под эту версию ОС. Попробуйте запустить старую программу/игру в режиме совместимости.
Конфликт приложений . За эту ошибку может отвечать другое запущенное приложение или процесс. Возможно, что запущенное «тяжелое» графическое приложение загружает требуемые зависимости, поэтому запускаемая программа не может их использовать. В том случае попробуйте выполнить чистую загрузку Windows и путем добавления сторонних приложений найти проблемный процесс.
Повреждение системных файлов . Ошибка возникает при повреждении файлов DirectX. Для их исправления попробуйте вернуть систему в предыдущее состояние с помощью точки восстановления.
Обновление DirectX
Наиболее распространенной причиной ошибки d3derr_notavailable (0x8876086a) является устаревшая версия DirectX. Вполне возможно, что она заключается в том, что в ОС отсутствует среда, необходимая для поддержки требуемого графического действия.
Для начала попробуем устранить ошибку путем обновления компонента до последней версии с помощью установщика исполняемых библиотек DirectX.
Наберите в поисковике «скачать DirectX» и перейдите на сайт, указанный на рисунке.
После входа на сайт подтвердите загрузку установщика нажатием на кнопку «Сохранить».
Запустите файл dxwebsetup.exe и следуйте инструкциям на экране до завершения обновления версии DirectX до последней. В начале установки снимите флажки с рекомендуемого установщиком стороннего ПО.
Перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли проблема. Если по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой d3derr_notavailable (0x8876086a) при попытке открыть приложение или игру, перейдите к следующему шагу.
Запуск программы в режиме совместимости
Если проблема возникает при запуске старой программы/игры, попробуйте запустить ее в режиме совместимости. Этот способ считается эффективным, когда ошибка встречается в Windows 10.
Кликните правой кнопкой мыши на исполняемый файл, который не удается запустить через ошибку d3derr_notavailable, и выберите Свойства из контекстного меню.
Перейдите на вкладку Совместимость. Установите флажок, связанный с запуском программы в режиме совместимости, и выберите Windows 7 из списка операционных систем.
Нажмите кнопку «Применить» для сохранения изменений, затем попробуйте запустить программу еще раз.
Обновление драйвера видеокарты
Если ошибка возникает при запуске эмулятора или игры (до запуска графического интерфейса), то, скорее всего, причина в устаревшем или поврежденном драйвере видеокарты. Для его обновления следуйте инструкции.
Откройте окно «Выполнить» нажатием на клавиши Windows + R, впишите команду devmgmt.msc и подтвердите ее на Enter для входа в «Диспетчер устройств».
Разверните вкладку Видеоадаптеры, кликните правой кнопкой мыши на видеокарту и выберите из контекстного меню «Обновить драйвер». Если установлены дискретная и интегрированная видеокарты, то для решения проблемы лучше обновить обе.
Выберите автоматический поиск обновленных драйверов и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить его установку.
В случае неудачного исхода, запустите второй вариант установки вручную. Нажмите на клавишу Обзор и укажите папку, в которую загрузили драйвера из официального сайта.
Еще для обновления видеокарты можно использовать программное обеспечение, которое автоматически определит и установит драйвер в зависимости от модели видеокарты. Посмотрите, какое ПО применимо в вашей ситуации:
- GeForce Experience – Nvidia;
- Adrenalin – AMD;
- Intel Driver – Intel.
После установки драйвера, перезагрузите компьютер и попробуйте запустить проблемную программу. Если уведомление d3derr_notavailable (0x8876086a) препятствует запуску, перейдите к следующему методу.
Выполнение чистой загрузки
Пробела может возникнуть из-за конфликта программного обеспечения. Поэтому попробуйте выполнить чистую загрузку Windows и посмотрите, препятствует ли d3derr_notavailable (0x8876086a) запуску приложений.
Это говорит о том, что приложению не удается использовать требуемые зависимости, которые уже заняты загруженным процессом.
Войдите в систему с учетной записью администратора. Откройте диалоговое окно «Выполнить» (Win+ R), введите msconfig и нажмите Enter для входа в конфигурацию системы.
Перейдите на вкладку Службы, установите флажок «Не отображать службы Майкрософт». В списке только останутся сторонние службы. Нажмите кнопку Отключить все, чтобы предотвратить возникновение конфликта между сторонними службами, которые могут вызвать d3derr_notavailable (0x8876086a). Нажмите Применить для сохранения изменений.
Затем перейдите во вкладку «Автозагрузка», кликните на кнопку «Открыть Диспетчер задач».
Отключите по очереди все программы, чтобы предотвратить их запуск при загрузке системы.
Теперь перезагрузите ПК. Таким образом, при следующем запуске будет выполнена чистая загрузка Windows. Запустите программу или игру, которая вызывала d3derr_notavailable, и проверьте, не возникла ли проблема.
Если программа загрузилась успешно, нужно найти виновника путем поочередного включения отключенных приложений и регулярного перезапуска ПК, пока не отобразится ошибка. После обнаружения проблемного процесса его нужно отключить.
Возврат к предыдущему состоянию системы
Если ошибка начала появляться в последнее время, то попробовать ее решить с помощью мастера восстановления системы, чтобы вернуть ОС в состояние, когда все работало нормально.
Возврат к предыдущему состоянию поможет избежать ошибки d3derr_notavailable (8876086A).
Откройте диалоговое окно «Выполнить» (клавиши Win + R), наберите rstrui и подтвердите на Enter для запуска мастера восстановления системы.
На первом экране нажмите кнопку Далее для перехода к точкам восстановления. Поставьте флажок «Показать другие точки восстановления». После этого выберите точку, датированную до появления этой ошибки, и перейдите к следующему экрану.
Прежде чем нажать на кнопку Готово, имейте в виду, что этот процесс переопределит все изменения, которые были сделаны после точки возврата.
После нажатия на «Готово» компьютер перезагрузится, и предыдущее состояние будет смонтировано после следующего запуска. После попробуйте запустить программу, которая вызывала d3derr_notavailable (0x8876086a) и проверьте, устранена ли ошибка.
Источник
IDirect3DDevice9::Reset method (d3d9.h)
Resets the type, size, and format of the swap chain.
Syntax
Parameters
[in, out] pPresentationParameters
Pointer to a D3DPRESENT_PARAMETERS structure, describing the new presentation parameters. This value cannot be NULL.
When switching to full-screen mode, Direct3D will try to find a desktop format that matches the back buffer format, so that back buffer and front buffer formats will be identical (to eliminate the need for color conversion).
When this method returns:
- BackBufferCount, BackBufferWidth, and BackBufferHeight are set to zero.
- BackBufferFormat is set to D3DFMT_UNKNOWN for windowed mode only; a full-screen mode must specify a format.
Return value
Possible return values include: D3D_OK, D3DERR_DEVICELOST, D3DERR_DEVICEREMOVED, D3DERR_DRIVERINTERNALERROR, or D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY (see D3DERR).
If a call to IDirect3DDevice9::Reset fails, the device will be placed in the «lost» state (as indicated by a return value of D3DERR_DEVICELOST from a call to IDirect3DDevice9::TestCooperativeLevel) unless it is already in the «not reset» state (as indicated by a return value of D3DERR_DEVICENOTRESET from a call to IDirect3DDevice9::TestCooperativeLevel). Refer to IDirect3DDevice9::TestCooperativeLevel and Lost Devices (Direct3D 9) for further information concerning the use of IDirect3DDevice9::Reset in the context of lost devices.
Calling IDirect3DDevice9::Reset causes all texture memory surfaces to be lost, managed textures to be flushed from video memory, and all state information to be lost. Before calling the IDirect3DDevice9::Reset method for a device, an application should release any explicit render targets, depth stencil surfaces, additional swap chains, state blocks, and D3DPOOL_DEFAULT resources associated with the device.
There are two different types of swap chains: full-screen or windowed. If the new swap chain is full-screen, the adapter will be placed in the display mode that matches the new size.
Direct3D 9 applications can expect messages to be sent to them during this call (for example, before this call is returned); applications should take precautions not to call into Direct3D at this time. In addition, when IDirect3DDevice9::Reset fails, the only valid methods that can be called are IDirect3DDevice9::Reset, IDirect3DDevice9::TestCooperativeLevel, and the various Release member functions. Calling any other method can result in an exception.
A call to IDirect3DDevice9::Reset will fail if called on a different thread than that used to create the device being reset.
Pixel shaders and vertex shaders survive IDirect3DDevice9::Reset calls for Direct3D 9. They do not need to be re-created explicitly by the application.
D3DFMT_UNKNOWN can be specified for the windowed mode back buffer format when calling IDirect3D9::CreateDevice, IDirect3DDevice9::Reset, and IDirect3DDevice9::CreateAdditionalSwapChain. This means the application does not have to query the current desktop format before calling IDirect3D9::CreateDevice for windowed mode. For full-screen mode, the back buffer format must be specified. Setting BackBufferCount equal to zero (BackBufferCount = 0) results in one back buffer.
When trying to reset more than one display adapter in a group, set pPresentationParameters to point to an array of D3DPRESENT_PARAMETERS structures, one for each display in the adapter group.
If a multihead device was created with D3DCREATE_ADAPTERGROUP_DEVICE, IDirect3DDevice9::Reset requires an array of D3DPRESENT_PARAMETERS structures wherein each structure must specify a full-screen display. To switch back to windowed mode, the application must destroy the device and re-create a non-multihead device in windowed mode.
Источник
Forum rules
Please post only Windows specific questions in this forum category. If you don’t know where to post, please read the different forums’ rules. Thanks.
-
balasubramanya
- Blank Cone
- Posts: 61
- Joined: 11 Feb 2013 07:33
IDirect3D9_CreateDevice fails after play/stop sequence
Hi,
IDirect3DDevice9_Present() fails with hr = 0x88760868 after doing play/stop sequence for long time. After receiving this error the next play() command fails with following error in IDirect3D9_GetDeviceCaps().
direct3d error: Could not read adapter capabilities. (hr=0x8876086A)
This error continues and it eventually leads to following error
direct3d error: Could not create the D3D device! (hr=0x8876086A)
direct3d error: Direct3D could not be opened
After this the playback stops.
I am playing live rtsp content with play/stop sequence in every 10 seconds. This issue is seen after few hours of playback.
I am using vlc 1.1.11. I can not use any other newer versions of vlc because this one is the stable version I thought after testing versions upto vlc 2.0.5. Please help me out with few inputs to fix this issue.
Regards,
Bala
-
Jean-Baptiste Kempf
- Site Administrator
- Posts: 37488
- Joined: 22 Jul 2005 15:29
- VLC version: 4.0.0-git
- Operating System: Linux, Windows, Mac
- Location: Cone, France
- Contact:
Re: IDirect3D9_CreateDevice fails after play/stop sequence
Postby Jean-Baptiste Kempf » 13 May 2013 17:03
This is an issue of your video drivers, possibly. Can you try the DirectX video output?
-
balasubramanya
- Blank Cone
- Posts: 61
- Joined: 11 Feb 2013 07:33
Re: IDirect3D9_CreateDevice fails after play/stop sequence
Postby balasubramanya » 22 May 2013 11:32
Hi JB,
Following are my observations.
After getting the error(E_INVALIDARG or D3DERR_DEVICELOST) the subsequent calls to direct3d/directx creation/setup fails and the browser doesn’t behave properly.
IDirect3DDevice9_Present fails with error E_INVALIDARG(HRESULT=0x80070057) or D3DERR_DEVICELOST(hr = 0x88760868)
According to MSDN(http://msdn.microsoft.com/en-us/library … s.85).aspx) this error indicates «One or more arguments are not valid». What could be the reason for this error?
According to MSDN (http://msdn.microsoft.com/en-us/library … s.85).aspx) we should reset the direct3d device if get D3DERR_DEVICELOST error.
For D3DERR_DEVICELOST issue I have already raised one more query in this forum.
These issues are seen after playing the video for more than 1hour.
Regards,
Bala
Return to “VLC media player for Windows Troubleshooting”
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 14 guests
-
#1
error device reset 0 result 8876086c
У меня такая же проблема «ошибка бьётся при изменении разрешения экрана или перехода в оконный режим и обратно в полноэкранный режим. » https://forum.advance-rp.ru/threads/error-device-reset-0-result-8876086c.2041248/ Че делать то в итоге? Win 10, новый комп. На старом всё чикаго было Адванс…
forum.advance-rp.ru
Скачал ОБНОВЛЁННУЮ версию войса https://www.advance-rp.ru/pages/vc/
Заменил файлы в игре
Ошибка при сворачивании игры не ушла.
-
#2
На чистой ГТА без войса проблема есть?
-
#3
У меня чистая, полностью
Я купил новый комп,установил гта с офф сайта, и такая херня
-
#4
Проблема только при наличии войса?
Последнее редактирование: 16.11.2020
-
#5
Ошибка пропадает без войса
Но появляется черный экран если свернуть игру)
чё за бред
-
#8
Для чего нужен тех раздел?
-
#9
Видимо вы не корректно установили самп и всё необходимое для его работы. Обновите DirectX и MS Visual C++, а также попробуйте изменить совместимость запуска сампа. Данная ошибка зачастую связанна с войс чатом, она происходит при изменении разрешения экрана или перехода в оконный режим и обратно в полноэкранный режим. Проблема исправляется только на вашем ПК, если всё корректно будет установлено, то ошибки не будет.