-
Статью представляет Sinrel GroupМногие замечали иероглифы которые появляются в оригинальном клиенте при ввода русского текста. Обычно это решается заменой font.txt, но иногда этого не достаточно. В этом случае придётся искоренять проблему в самих корнях игры (движок LWJGL на котором написан minecraft), что будет описано в этой статье.
Для начала показываю вам скриншот тех «иероглифов» о которых я веду речь.
Проблема актуальная при вводе русского текста в Windows т.к в linux такой проблемы нет
Теперь собственно начинаем процесс элементарной русификации.
- Качаем русификатор
- Открываем любым архиватором ваш minecraft.jar (я использую winrar)
- перемещаем всё содержимое архива с русификатором в minecraft.jar
- Обязательно удаляем папку meta-inf
Готово. Русификация прошла. Теперь закройте всё лишнее и запустите лаунчер. Если при вводе русских букв иероглифов не появляется, тогда проблема решена и читать статью дальше не нужно.Но если проблема осталась, то придётся в придачу обновить движок игры (LWJGL) потому, что разработчики minecraft в комплекте дают старую версию LWJGL, а нам нужна последняя версия движка т.к в ней устранена проблема с иероглифами.
Сейчас я опишу как обновить движок игры (LWJGL)
- Для начала заходим на сайт
- Скачиваем lwjgl-2.8.4.zip
- Заходим в папку майнкрафта (.minecraft/bin)
- Удаляем папку natives со всем её содержимым
- Удаляем файлы jinput.jar – lwjgl.jar – lwjg_util.jar
- Теперь распаковываем архив lwjgl-2.8.4.zip в любую папку
- Заходим в папку jar
- Копируем/вырезаем (как угодно) файлы lwjgl.jar – lwjgl_util.jar – jinput.jar в папку с minecraft (.minecraft/bin)
Теперь возвращаемся в начало архива - Заходим в папку native, потом в ту в зависимости какая у вас ОС
- Создаём папку natives в папке minecraft (.minecraft/bin)
- Закидываем содержимое нужной папки native (!!!) в вашу папку natives
- Закрываем/отключаем всё лишнее
- Запускаем minecraft и наслаждаемся игрой
-
Смысл? Если можно скачать обычный русик, потратив гараздо меньше времени. Или я не вьехал
-
Vitto
Старожил
Пользовательсегодня 15 августа и не хрена не произошло =(
или это и есть грандиозное действище? -
Vitto
Старожил
Пользователь
Поделиться этой страницей
Обновлено: 09.02.2023
Данный мод часто используется в сборках. Это, можно сказать, русификатор к игре. Однако, довольно многим людям известен другой русификатор, автор коего — Koshkbench. Можно же поставить его, и шрифты тоже будут увеличены. Но мод ClientFixer имеет два отличия.
Первое из них — не нужно будет лезть в меню языков и менять обычный русский язык на другой.
Русификатор Koshkbencha разделяет русский перевод на два типа:
Русский (Россия)
Русский (Koshkbench)
Но с ClientFixer будет лишь один язык — Русский (Россия) уже со всеми нужными исправлениями.
Второе же — переводы абсолютно всех модов, у которых они в наличии, остаются.
Вот решение проблемы надписей из ThaumCraft 4 — они были слишком мелкие и на ноутбуках их чтение было затруднительно и местами невозможно.
Сломанная локализация thermal foundation решено
KeshaHolywise
Краткое описание проблемы: Сломанная локализация Thermal Foundation
Сервер: LiteTech
Подробное описание проблемы: На большинстве предметов из мода Thermal Foundation сломана локализация. Вместо должных русских букв используются символы из майнкрафта.
Отмечу, что сломана она только в инвентаре. Waila показывает как надо.
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гайд по моду Thermal Expansion — часть 1: Что это за мод? Как получать энергию из этого мода?
Magicmen
Гайд по моду Thermal Expansion
Часть 1 глава 1
Д обрый день игроки сервера Concern представляю вашему вниманию гайд по моду Termal Expansion .
Мод Termal Expansion стал основным модом на данном сервере и по этому оставить его без внимания равносильно огромной ошибке. У данного мода совершенно иной вид энергии, в отличии от мода сервера hitech ic2, — это RedstoneFlux (RF). Помимо этого мода эту энергию используют такие моды, как:
1. Двигатель (желательно из мода Termal Expansion — паровой генератор);
2. Свинцовая энергетическая ячейка;
3. Трубы из Buildcraft или из Thermal Dynamics: // Курсивом выделена часть, которая имеет место быть, если используется мод Buildcraft
Начнём построение.
1. Ставим двигателя (допустим 3):
2. подводим трубы и ставим ячейку;
и
3. Настраиваем ячейку:
ПКМ по ячейке — видим интерфейс. Ишим шестерёночку. жмём по ней — мы открыли меню настроек
видим эту картину
далее видим изображение нашей ячейки, кто учил черчение меня поймут кто не учил читайте дальше, поймёте, в 6 видах.
1 вид — это вид когда мы смотрим на наш блок сверху.
2 — когда мы смотрим на него слева
3 — когда мы смотрим на него справа
4 — вид снизу
5 — вид сзади
и 6 — это наш главный вид то есть тот который смотрит на нас после установки блока в мир.
З ажимаем shift⇧ и ЛКМ по главному виду ячейки — мы сбросили кастомные настройки ячейки.
Е сли сначала она была такой:
то после сбрасывания настроек она
должна
стать такой
Теперь в зависимости того где у вас подходит труба к ячейке мы на этой стороне ячейки выставляем синие квадратики — это ВХОД энергии в ячейку. Оранжевые — ВЫХОД. Желтые — НИЧЕГО(ни вход, ни выход, просто сторона).
У меня это выглядит вот так:
И то как это выглядит в мире:
Н у что же. Энергию мы уже сохраняем. Но двигателя можно немного проапгрейдить вот так.
так вода будет постоянно поступать в двигателя. Вам придётся только класть туда уголь. И да Двигателя отдают энергию в тот момент когда её вырабатывают.
Гайд по моду Thermal Expansion
Часть 1 глава 2
И здравствуйте ещё раз! Я продолжаю гайд по моду Termal Expansion. И так как я в названии темы сказал чтот тут будет и автоматизация то вот держите.
1. Вывод энергии из ячейки .
Он осуществляется с той стороны где есть ОРАНЖЕВЫЕ обозначения
НЕ СИНИЕ
и
НЕ ЖЁЛТЫЕ
!
2. Ставим приборы .
Да вплотную. Ни каких труб забудьте о них. Практически забудьте о них с модом Termal Expansion .
3. Настройка приборов .
Вы спросите: «Как вплотную? Ты шо нуб. Трубы жи нада. «. А я отвечу.
В моде Termal Expansion все приборы имеют стороны входа и выхода
Что делает его приоритетным нежели IC2 в качестве автоматизации. По этому приборы ставится вплотную а в их интерфейсе вернее во вкладочке «конфигурация» проводиться настройка сторон входа / выхода (данный процесс рассказан в первой части).
У меня это имеет такой вид :
Для измельчителя
:
До
После
Давайте рассмотрим эти изменения.
Итак в измельчителе мы сделали вход сверху ( СИНИЙ ) так, как мы на верх поставим воронку и на неё сундук. А выход ( КРАСНЫЙ ) с правой стороны. У измельчителя из Termal Expansion есть ещё и слот в который попадают так званые излишки.. это в основном пыль, допустим с 1 медной руды может выйти 2 медных пыли и 1 золотая с 10% шансом. И выход мы осуществляем слева( ЖЁЛТЫЙ ).
Для Красной печи:
До
После (а его нет. )
Тут всё просто. Так, как у измельчителя выход с права то вход у печки будет с лева ( СИНИЙ ) и выход с права ( ОРАНЖЕВЫЙ ).
4. Собственно настройка закончена. Выставляем сундуки.
проблема с шрифтом в моде minecraft 1.12.2 (thermal foundation, immersive ingineering)
Это стандартный галактический шрифт (похож на тот что в столе зачарования) попробуй в настройках мода отключить правило подстраиваться в разделе языки
Всеволод Филахин Профи (712) в майне заходишь в настройки тап в пакеты ресурсов и там выбираешь мод, нажимаешь на него и выбираешь среди появившихся окошечко настройки
и это профи, ничего не объяснил, больше вопросов получилось, а стоило то просто в «Язык» включить unicode
Мод не последней версии, возможно. Мы с другом играли с таиким шрифтом, оказалось не последняя версия мода.
если честно даже не знаю какая там последняя версия так что вот что я скачивал
Установка мода ClientFixer:
- Установите Minecraft Forge
- Скопируйте скачанный архив
- Наберите в пуске %appdata%
- Нажмите на папку Roaming, затем перейдите в .minecraft, далее в mods
- Киньте туда архив, не распаковывая
- Запускайте игру и наслаждайтесь.
ВНИМАНИЕ: Данная инструкция действует только для операционной системы Windows! В других ОС, таких как Linux, требуются иные действия.
AlexSniper
Просто хорошие люди
Звание: Пользователь, просто пользователь
Здравствуйте, сталкивался я с этой проблемой как только вышел новый ThermalExpansion, тогда и решил методом тыка. Короче нужно пропатчить(заменить) png(картинку) из ClientFixer на ту, которая стоит в корне игры:
1. Открываем ClientFixer с помощью любого архива, далее идем по пути: ClientFixer-1.0.jarassetsminecrafttexturesfontascii_fat.jpg
2. Нам нужен файл ascii_fat.jpg из этого архива, который мы извлекаем и переименовываем в ascii.jpg
3. Далее нужно найти сам Forge, который может находится в папке C:UserspaixDownloadsclientfixer-1.0assetsminecrafttexturesfont( ибо я играю через TLauncher), где находиться Forge на лицензии я не знаю, но можете попробовать его найти через поиск, в маинкрафте где начало игры пишется версия Forge10.13.4.1614-1.7.10 типо того. Это в моем! форджей может быть несколько)надо порыться в папках игры.
4. Как только находите этот Forge его нужно открыть с помощью архива и перетаскиваете файл — далее по пути: assetsminecrafttexturesfont и в этой директории нужно удалить старый ascii.jpg и вставить тот, который вы извлекли и переименовали из 2 пункта сверху.
5. Если у вас стоит Текстурпак, то проделать нужно все тоже самое.
После этих танцев у меня шрифт отображается нормально, удачи.
CARVEN Snais
Cameraman
AlexSniper,
Здравствуйте, я столкнулся с такой же проблемой с модом ClientFixer, сделал всё по вашим советам, но ничего не помогло. Более того, после закрытия игры и повторном просмотре файлов Forge я обнаружил, что файл ascii.jpg вернулся в исходное состояние.
mrcookie046
Cameraman,
Заходишь в текстур пак и меняешь
5. Если у вас стоит Текстурпак, то проделать нужно все тоже самое.
После этих танцев у меня шрифт отображается нормально, удачи.
Cameraman,
И все будет ок) У меня получилось)
Maklgu
Cameraman
Maklgu,
Я уже решил данную проблему поставив текстурпак, меняющий часть шрифтов в Clientfixer.
Статистика форума
Сейчас онлайн: 18
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Читайте также:
- Как стрелять дуплетом в сталкер
- Что делать если не работает камера в фнаф ар
- Darkest dungeon как заработать золото
- Grim dawn как вытащить камни из предметов
- Как нарисовать шедевр в симс 4
Краткая инструкция по решению проблемы с кодировками для сервера craftbukkit
История проблемы или зачем это всё нужно
Наверно каждый, кто включал русский язык в майнкрафте, обращал внимание на то, что при попытке набрать что-то в чат на сервер отправлялись какие-то кракозяблики их же можно было увидеть в книгах, а на табличках вместо русских букв появлялись непонятные знаки вопросов. Причина всего это проста. В стандартный клиент майнкрафта включена устаревшая версия библиотеки LWJGL, при вводе символов с клавиатуры, кодирует их не в кодировке UTF-8, а в какой-то безумной смеси: один байт от кодировки UTF-8, а второй — обычный символ в кодировке CP1251. Полученные символы и явлются теми кракозябликами, которые так сильно нас раздражают. Казалось бы, решение простое: нужно обновить библиотеку LWJGL (последняя версия доступна по адресу: http://lwjgl.org/download.php), однако разработчики Minecraft’а не спешат с таким обновлением (как я понимаю из-за каких-то проблем в новой версии библиотеки с Mac’ами), а всех пользователей вручную сменить библиотеку не заставишь. В результате то тут, то там на серверах появляются таблички с «кривыми» символами, а все благодаря тому, что традиционная руссификация методом «подстановки» файла font.txt на самом деле не решает проблемы, а маскирует её: в клиентах, руссифицированных посредством font.txt (и соответствующего графического файла) на самом деле кодировка не исправлена, исправлено только её отображение, а на сервер символы попадают во все том же кривом отображении.
Таким образом, у потенциальных игроков на сервере может быть:
- Стандартный клиент со стандартной руссификацией и старой версией LWJGL (Windows) — если не прилагать каких-то усилий, то он в принципе не сможет писать на русском.
- Стандартный клиент со стандартной руссификацией и старой версией LWJGL (Linux) — насколько знаю тут всё хорошо, UTF-8 в чате, на табличках и вообще. То что он пишет видят все.
- Стандартный клиент c руссификатором методом font.txt и старой версией LWJGL (Windows) — клиент пишет в чат на русском. Его не понимают клиенты из п.1 и п.2, но понимают все клиенты из п.3
- Стандартный клиент c обновленной версией LWJGL (Windows) — собственно всё нормально текст принимается в UTF-8, игрок видит, что он пишет и его текст понятен всем.
Как с этим бороться
Естественно самым координальным и верным решением было бы устранение изначальной проблемы — внедрением исправленной версией LWJGL в клиент Minecraft’а. Но пока это не сделают разработчики, это решение будет неэффективным. Придется контроллировать игроков, заставлять их либо самостоятельно обновлять злосчастную LWJGL или же усиленно «впаривать» собственный клиент (с обновленной библиотекой). В ряде случаев второй вариант может решить проблему, но по тем или иным причинам ограничивать игроков каким-то специальным клиентом не всегда представляется возможным (да и удобным).
Поэтому, при текущей ситуации, сервер направленный на полноценную поддержку кириллицы в игре должен уметь приводить к нормальному виду текст в «кривой» кодировке поступаемый от клиента. Процедура «руссфикации» сервера в этом случае будет выглядеть следующим образом.
Что нужно для организации поддержки русского языка
Собственно, для организации поддержки русского языка нужно не так уж и много:
- Убедиться, что при вызове Java для старта сервера, включена поддержка UTF-8 для файлов. Для этого при запуске должен использоваться ключ: -Dfile.encoding=UTF-8
- Необходимо внедрить «русский» файл font.txt в craftbukkit.jar. Это необходимо для того, чтобы русский язык начал поддерживаться в табличках (в чате он и так воспринимается нормально).
- Установить плагин CPFix, который необходим для того чтобы приводить весь поступающий в чат, таблички, книги текст в едино-верную кодировку UTF-8. С этим плагином даже клиенты под Windows с устаревшей LWJGL смогут с горем пополам писать на русском языке. К примеру, слово «ïðèâåò», поступившее от такого клиента, после перекодировки превратится в «привет».
А как же консоль?
С консолью есть несколько нюансов. Все они связаны с консолью в Windows (в Linux насколько я понимаю с поддержкой кодировки UTF-8 в консоли проблем никаких нет). Поэтому все о чем я буду говорить ниже относится к стандартной консоли Windows.
Для того чтобы консоль нормально отображала текст UTF-8 (т.е. сообщения игроков в чате, текст выводимый плагинами на русском) необходимо включить в ней вывод в кодировке UTF-8. Проще всего это сделать вызвав команду chcp 65001. И уже после этой команды запускать Java. В качестве примера привожу содержимое cmd-файла, которым я запускаю свой «домашний тестовый» сервер:
chcp 65001 "%ProgramFiles%Javajre7binjava.exe" -Xms1024M -Xmx1024M -Dfile.encoding=UTF-8 -jar craftbukkit.jar pause
После этого, сервер будет поддерживать вывод текста на русском языке (и кстати в цвете — тоже). Однако остается одно огромное «но»: Windows-консоль не поддерживает ввод текста в кодировке UTF-8!
То есть не поддерживает ВООБЩЕ! То есть текст вы на русском читать сможете, а писать нет.
Лично меня это устраивает: на домашне-тестовом сервере писать что-то с консоли на русском не приходится, а на активном игровом сервере вряд ли будет использоваться Windows.
Однако если уж очень хочется, то можно и заставить консоль «принимать» русский текст. Для этого придется устроить небольшую чехарду с кодировками.
Во-первых, надо будет отказаться от кодировки UTF8 в консоли. Т.е. убрать chcp 65001 из командного файла, которым запускается сервер. Также необходимо будет отключить поддержку UTF-8 для файлов (т.е. убрать из строки запуска Java ключ -Dfile.encoding=UTF-8). В результате мы получим вот такой файл:
"%ProgramFiles%Javajre7binjava.exe" -Xms1024M -Xmx1024M -jar craftbukkit.jar pause<</code>> Теперь необходимо в настройках плагина CPFix (версии 0.2.0) настроить перекодирование текста из консоли: <<code yml>>output-recode: console: enable: true code-page: CP866 server-log: enable: true code-page: CP866 input-recode: enable: true code-page: CP866
Все эти опции отключены по умолчанию, но в файле настроек присутствуют — нужно включить и перезагрузить сервер. Кстати, если вы используете в консоли какую-то другую кодировку, то можете подставить и её. Ну и кстати, кодировку журнального файла (server-log) может отличаться от кодировки консоли: в консоль текст может выводиться в CP866, а в server.log при желании можно вести в UTF8.
Собственно после этого можно будет вводить в консоли текст на русском и сервером, а также плагинами он будет восприниматься адекватно. И команда /say Привет! будет понята всеми
Что и где качать?
- Craftbukkit лучше всего брать с оффсайта: http://dl.bukkit.org/
- Файл font.txt можно взять тут: https://dl.dropbox.com/u/64799811/CPFix/font.txt
- Плагин CPFix всегда доступен тут: http://dev.bukkit.org/server-mods/cpfix/