Ifh 0018 initialization error inpa ошибка

Отзыв владельца BMW 3 series (E46) — электроника. [Проблема решена, решение описано ниже] Доброго времени суток уважаемые драйвовчане! Обращаюсь к вам с мольбами помощи. p.s. машину уже диагностировали, бобром через мой 20pin OBD1. p.s.2 считывать пытаюсь E46 / Кузов / Подушка безопасности. Собственно заказал я "чудесные" шнурки из всеми любимог…

[Проблема решена, решение описано ниже]

Доброго времени суток уважаемые драйвовчане!
Обращаюсь к вам с мольбами помощи.

p.s. машину уже диагностировали, бобром через мой 20pin OBD1.
p.s.2 считывать пытаюсь E46 / Кузов / Подушка безопасности.

Собственно заказал я «чудесные» шнурки из всеми любимого Aliexpress.
( нравиться мне это дело :D )

Нашел замечательную статью dundukya — №12: Установка BMW Standard Tools 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1) для OBD1 + OBD2 (K-line) и OBD2 (DCAN).

Проделал всё тоже самое, позаимствовал у друга планшет на Win10 32bit.
Проблем с установкой софта не было, проблемы начались при подключении.

Первым, наперво схватил ошибку: IFH-0003: DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

1 ошибка

Решилась (насколько я думаю) она путём выбора другого порта, так как 1 уже был кем-то или чем-то занят.
Сменил порт в диспетчере устройств на переходнике и изменил порт в obd.ini папочке Windows.

Подумал, ну всё, сейчас то я НАДИАГНОСТИРУЮ111
Вставляем ключ, заводимся.
БОЛТ

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Надоевшая мне картина, которая не меняется

При попытке считать блок подушек, следующая ошибка — IFH-0018 INITIALIZATION ERROR

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Ошибка два

Почитав статью: №12: Установка BMW Standard Tools 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1) для OBD1 + OBD2 (K-line) и OBD2 (DCAN).

Есть 4 возможные причины:

1. Проверил, изображение ниже
— проверяем настройки порта и их соотвествие obd.ini
2. Заведена
— проверяем, заведена ли машина. на заглушенной, даже с повернутым ключомв положение зажигания, на некоторых блоках может выскакивать эта ошибка.
3. Разобрал, визуально всё ок. Зеленая плата с переключателем, фото ниже.
— возможно шнурок требует модификации или неисправен, что случается очень часто, так как это дешевый китай. Раскручиваем корпус и смотрим на начинку, в частности контакты 7 и 8. В зависимости от года выпуска машины их нужно/не нужно замыкать.
4. Не пробовал? Убрать переключатель? Если да, то как лучше? просто контакты выдернуть?
НО: При переключении ошибка меняется, то есть переключатель работает.

— в последнее время популярны шнурки с встроенными переключателями, чтобы замыкать-размыкать 7 и 8 пины. Переключатели часто бывают нерабочие (легко проверить мультиметром), в таком случае вы тоже получите похожие ошибки. Чтобы решить проблему, выключатель нужно убрать, и если нужно замкнуть контакты, сделать это самостоятельно.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Соответствие порта и файла obd.ini в Windows

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Разобранный переходник

Решение проблемы:

Всё получилось.
C:EDIABASBin есть тоже obd.ini в котором аналогично нужно менять КОМ Порт (если не стандартный 1), указал там такой же как и в папке Windows и всё заработало.

На замкнутом контакте 7+8 само собой.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

03 11 2016, 19:36

Приветствую уважаемые форумчане. Не ругайте сильно если задаю глупые вопросы. Почитал темы на форуме, похожего не нашел, может конечно плохо искал. Автомобиль E60, 525I, M54, бензин, американец, 2005 года. Купил китайский шнурок с софтом. Начал устанавливать по инструкции. У меня винда 10, 32 битная. Распаковал архив на диск С, две папки: BMW INPA и EDIABAS, с первой папки установил INPA,появился ярлык на рабочем столе, потом указал путь в переменных средах «;C:ediabasbin», далее с папки EDIABAS установил «ADSSETUP.EXE», только установки не увидел, что-то вроде произошло, потом перезагрузил компьютер, далее с папки BMW INPA скопировал файлы BIN и переместил их в папку EDIABAS тоже в папку BIN, в диспетчере устройств появился СОМ1 последовательный порт и еще один USB Serial port СОМ1, когда подключаю шнурок, пишет устройство работает нормально, в параметрах порта установил время отклика 1мсек, по советам «бывалых». Запускаю программу подключаю все, но кружочки батарея и еще один в статусе Off, не знаю что делать. Буду рад любым советам.

№3

04 11 2016, 07:33

у меня тоже китай,установил сразу,(не видит некоторый блоки,кетай кули),попробуй переустанови,что ты не так делаешь,у меня так было когда порт не указан был,стоит винда 10 ::kor::

Любишь кататься?Катись на х.й!

№5

07 11 2016, 09:50

Ребята, спасибо за ответы. переустанавливал, все так же. Единственное при установке где-то есть возможность СОМ порт указать. Или в уже установленной проге где-то СОМ порт сменить. У меня стоит СОМ1.Зажигание включаю.

№6

07 11 2016, 18:46

Спасибо ветерану за поправку, НЕ КОННЕКТИТСЯ, конечно лучше бы было получить подсказку, как машину подружить с программой, а не правила орфографии.

№7

07 11 2016, 20:44

Romanchik :

Ребята, спасибо за ответы. переустанавливал, все так же. Единственное при установке где-то есть возможность СОМ порт указать. Или в уже установленной проге где-то СОМ порт сменить. У меня стоит СОМ1.Зажигание включаю.

А шнур в этот порт воткнут?

Рекомендуем почитать на тему Не коннектиться автомобиль с INPA

  • BMW Scanner 1.40, BMW INPA k+DCAN (Рязань)

    Осталось после продажи ведра, пользовался обоими всего раза по 2-3 за время владения, продаю за нена…

  • Потряхивает на холостых. N62b48 Показания Inpa.

    Доброго времени суток.
    Авто будто вибрирует, с ритмичными провалами, небольшими. Стрелка ХХ плавает …

№9

08 11 2016, 11:41

Ошибка типа IFH-0018 INITIALIZATION ERROR и IFH 0009 No Response From Control Unit, у меня еще антивирус аваст стоит, я его не отключал, но он не ругается, может дрова кривые под шнурок, но пишет, что устройство функционирует нормально. Я когда захожу в программу, выбираю свой кузов, мотор, хочу посмотреть ошибки, выскакивает ошибка с желтым треугольником.

№10

08 11 2016, 11:55

Может как-то можно СОМ порт в проге настроить, я просто не знаю какой по умолчнию.

№13

08 11 2016, 21:26

При установке INPA хвост вообще не подключал, во время установки ни где система не просила порт указывать, сделал по инструкции на диске, описал сверху. Попробую все снести и сделать все вышеописанное с подключенным хвостом. Спасибо за информацию. Отпшусь по результатам.

№15

09 11 2016, 16:44

Внимание! Качаем драйверы не новее, чем версия 2.10! Новые драйверы распознают китайские неоригинальные чипы и скидывают PID устройства на 0! В результате получаем испорченный шнурок.

Если включен Windows Update — отключаем его, не даем винде ставить драйверы по умолчанию, потому что есть шанс, что автоматом поставятся именно плохие драйверы.
==================================
Главное, чтобы здесь в настройках и при установке Standard Tools были указаны одинаковые значения. У меня при установке программы был выбран COM1, он не был занят, поэтому в настройках я выбрал тоже COM1.
==================================
2. Возникают ошибки IFH-0018 INITIALIZATION ERROR и IFH 0009 No Response From Control Unit.
Есть 3 возможные причины:
— проверяем настройки порта, есть ли файл obd.ini в с:windows.
— проверяем, заведена ли машина. на заглушенной, даже с повернутым ключом, на некоторых блоках может выскакивать эта ошибка.
— возможно шнурок требует модификации или неисправен, что случается очень часто. Раскручиваем корпус и смотрим на начинку. В моем случае плата была белого цвета и пины 7 и 8 замкнуты не были. Так как плата белая, и читать мы будем Е46 2003 года выпуска, то запаиваем пины 7 и 8, как я, или аккуратно замыкаем проводком. Зеленая плата такой модификации для машины 2003 года, вроде как, не требует.
Пы.Сы. Не моё

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Collect all customer solutions here for BMW INPA Edibas IFH-0018: INITIALIZATION ERROR. Just for sharing!! AT RISK TO TRY IT YOURSELF.

Error message 1:

ApiCheckJobStatus: Error #95
SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND
API job error or no such result !

inpa-Edibas-error

Ediabas error #95 means that some INPA script (.IPO file) is requesting a result from some .prg file that does not exist. This is most probably caused by a missing .prg file.

Error message 2:

2.5 IFH-0018: Inizialisation Error

INPA doesn’t work but Toolset yet

The error occurs if a SGBD is running by INPA or CASCADE. If the same SGBD is loaded in

the Toolset it will not occure an inizialisation error.

Reason : The communications port COM1 doesn’ exist, but COM3 yet. The Toolset is

working without the inizialisation error, because the file OBD.ini exists in the

directory C:Ediabasbin. But the file OBD.ini has to exist in the direcory

C:Windows.

Solution: Copy the file OBD.ini in the directory C:Windows or create a new one. (Creation

of OBD.ini q.v. 3.3).

Error message 3:

Edibas error:

ApiCheckJobStatus: Error #28

IFH-0018: INITIALIZATION ERROR.

API job error or no such result!

Varuantenkonrolle:

IFH-0018: INITIALIZATION ERROR. Das Programm wird abgebrochen!

inpa-IFH-0018-INITIALIZATION-ERROR

Reason: Ediabas is attempting to access port COM1. However, the port doesn’t exist, or it

has been taken by another programme (e.g. HotSync from Palm, infrared).

Solution: Install a COM1 interface or free it.

Real feedback on INPA initialization error with solution above:

Yesterday my BMW INPA K+DCAN software showed error: INITIALIZATION ERROR. killed several hours with this knock-off. The car i connected to is BMW 2011 – e92 – LCI.

To set the COM to 1, obd.ini is also COM1.

I seek help from forums and one of them provided a solution to the problem:
(solution offered by an experienced user with K+Dcan cable)

Modify the EDIBAS.INI as follows
RemoteHost
; Description : server address/name
; Default = –
; RemoteHost = Desmo16
Desmo16 being my computer’s name (note that this must be maximum 8 chars)
and
Port
; Description : IP communication port
; Value : 1000 < port < 30000
;
; Spezialfall OP(P)S /ICOM:
; Value : 6801 ;OBD-Treiber (CAN)
; Value : 6802 ;Most-Treiber
;
; Default = –
; Port = 6801
OBD2 notice that you should be sure port is 6801 as mine was 3000. It worked like a charm after i made these mods.

__________________________________________________________________________________

Навигатор

Обзор разъемов, протоколов и выбор шнурка

Test-O. Снятие логов и просмотр показателей в реальном времени

1987 до 1996
BMW Standard Tools 2.0.3 (INPA 5.0.2, EDIABAS 6.4.7, NCSExpert 1.0.0.1) + Easy DIS v44 (ADS L-line)

1996 до 03.2007 (Е83 — до 09.2006, все Е70 – не будет работать)
BMW Standard Tools 2.0.3 (INPA 5.0.2, EDIABAS 6.4.7, NCSExpert 1.0.0.1) + Easy DIS v44 (OBD1 + OBD2 K-line, OBD2 DCAN)

Вся Е-серия с 1996
BMW Standard Tools 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1) + Rheingold 3.47.10 (OBD1 + OBD2 K-line, OBD2 DCAN)
Добавляем мотор N47 в INPA 5.0.6 (любой другой по аналогии)
Изменение Oilservice на произвольный, сброс Oilservice и коррекция данных CBS через Rheingold (ISTA-D) на примере Е91 N47

Вся F-серия
Rheingold 3.47.10 (OBD2 ENET) — to be done
__________________________________________________________________________________

Введение

Данная запись содержит ссылки на скачивание и описывает установку:
BMW Standard Tools 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1)

BMW Standard Tools 2.12 отлично подходит для диагностики всех машин Е-серии с 1996 года, и именно эта версия необходима для работы более современной программы — Rheingold, которая для подключения к Е-серии после 1996 года использует EDIABAS 7.3.

Внимательно проверяйте совместимость связки машина-кабель-программа! Пока не разобрались в моей записи №6 – установку можно не начинать. Также проверяйте требования к компьютеру и операционной системе в следующей секции.

Все ссылки на скачивание проверены на 02.2018 и работают.

Все действия сведены к минимуму опытным путем. Установку производил на чистую, только что установленную операционную систему, чтобы не было никаких посторонних влияний. Сделаете так же — должно все просто и быстро получиться без лишних телодвижений.

Также эта инструкция подразумевает нормальное знание ПК, основных терминов. Например, если не знаете, где найти диспетчер устройств, лучше не начинайте, а обратитесь к знающим людям. А даже если знаете, то не ждите, что все сразу получится с первого раза.

Важно!
На авторство не претендую, это моя интерпретация всем известной информации, которую я постарался максимально структурировать и разложить по полочкам. Спасибо всем авторам веток форумов и авторам раздач на торренте, откуда я скачал программы и надергал полезной информации для вас.

________________________________________________________________________

Требования к системе и машине

Вся Е-серия с 1996 года. Поддерживаемые разъемы и протоколы: OBD1 + OBD2 K-line, OBD2 DCAN. K+DCAN кабель.

Windows XP SP3 x32/x64, Windows 7 x32/x64, Windows Vista x32/x64, Windows 8/8.1 x32/x64, Windows 10 x32/x64.
________________________________________________________________________

Момент по переводу программ

Сразу хочу предупредить, только для INPA и NCSExpert есть примитивные русификаторы. Они не полные, перевод частичный и кривой. Сразу будьте к этому готовы. Если без чистого русского языка совсем тяжело — после выполнения этой инструкции ставьте Rheingold по моей записи №63, он полностью красиво переведен на русский.
________________________________________________________________________

Установка BMW Standard Tools 2.12

1. Ссылка на скачивание: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4336534

Внимание! 25 января 2016 года Роскомнадзор, на основании решения МосГорСуда «о пожизненной блокировке RuTracker.ORG на территории РФ», обязал российских провайдеров заблокировать доступ к ресурсу. Так что, если вы живете в России, используйте информацию по ссылке ниже для того, чтобы обойти блокировку и скачать установочные файлы.

Что делать, если вам заблокирован доступ на rutracker.org

После скачивания:
Получаем папку INPA. В ней содержится много всего, понять где и что расположено непросто. Автор раздачи собрал в нее много разных версий программ, инструкций, написал свои пояснения «читаем.txt». Советую посмотреть на структуру папок, почитать вложенные инструкции, чтобы получить общее представление о том, что мы сейчас будем делать.

2. Запускаем INPAStandard_Tools_Setup 2.12Standard_Tools_Setup_2.12.exe. Устанавливаем с настройками по умолчанию.
Внимание! Те, если ставите на Win8/8.1 или Win10, установку нужно запускать в режиме совместимости с Win7 или WinXPSP3. Иначеполучитеошибку «Only Windows NT4.0 and Windows XP are supported».

Вот по режиму совместимости:
remontka.pro/compatibility-mode-windows-10/

После окончания установки заменяем файл C:NCSEXPERBINNCSEXPER.exe одноименным файлом из папки INPAStandard_Tools_Setup 2.12. На 32 и 64 битах эта новая версия работает одинаково хорошо.

3. Итак, оболочка программ установлена, можно наполнять их данными.

Наполняем INPA.
Находим файл INPABMWGROUP.ENG.iso. Распаковываем его архиватором, например, WinRar. Получаем одноименную папку.
Теперь идем в в эту папку — INPABMWGROUP.ENG.
— Папку CFGDAT — копируем в C:EC-APPSINPA
— В папке BMWGROUP.ENG есть файлик INPA.ini — копируйте в C:EC-APPSINPACFGDAT
— Из папки BMWGROUP.ENGENGLISH IPO — все файлики копируй в C:EC-APPSINPASGDAT
— Из папки BMWGROUP.ENGENGLISH SGBD все файлы в C:EDIABASEcu

Наполняем NCSExpert. Идем в папку INPAISTAP 2.45 для обновления NCS Inpa, полученную распаковкой одноименного .iso файла.
— Идем в папку ECU и копируем файлы в /ediabas/ecu (замещаем существующие файлы новыми).
— Идем в папку sgdat и копируем все файлы в /NCSEXPER/SGDAT (замещаем существующие файлы новыми).
— Идем в папку Daten и копируем все содержимое /NCSEXPER/DATEN
— Можно обновить данные до еще более новой версии, если будем использовать NCS с машинками еще моложе. Идем в папку INPAISTA 2_48_0 NCS INPA и копируем папки оттуда в /NCSEXPER/DATEN/

Для удобства работы можно менять язык меню NCS и INPA. Идем в папку INPAINPA_RUINPA RUS.
Для NCS:
— Копируем файлик NCSEXPER.TXT в папку C:NCSEXPERCFGDAT. Лично я нашел в интернете перевод меню на английский. Если кому нужен NCSEXPER.TXT на англ., вот он:
yadi.sk/i/xL4kvQQ03SrjQa

Для руссификации INPA:
— Папку BIN копируем сюда c:EC-APPSINPA с полной заменой всех файлов
— Папку CFGDAT копируем сюда c:EC-APPSINPA с полной заменой всех файлов
— Папку SGDAT копируем сюда c:EC-APPSINPA с полной заменой всех файлов

4. Качаем драйверы шнурка отсюда (должно подойти на WIN 7, 8, 10 x32 и x64): www.ftdichip.com/Drivers/…00%20WHQL%20Certified.zip

Если у вас XP — ищем нужные драйверы в табличке на сайте производителя, но обращаем внимание на версию драйверов. Почему — смотрите абзац ниже.
www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

Внимание! Качаем драйверы не новее, чем версия 2.10! Новые драйверы распознают китайские неоригинальные чипы и скидывают PID устройства на 0! В результате получаем испорченный шнурок.

Если включен Windows Update — отключаем его, не даем винде ставить драйверы по умолчанию, потому что есть шанс, что автоматом поставятся именно плохие драйверы.

Если все-таки напоролись на эту проблему, то не волнуйтесь, есть решение:
geektimes.ru/post/258848/
did5.ru/arduino/vosstanavlivaem-arduino-nano.html

Распаковываем драйверы. Втыкаем шнурок, видим диалог, что драйверы не найдены и не были установлены.
Идем в диспетчер устройств и видим неопознанное устройство. Жмем на нем правой клавишей мыши — обновить драйверы. В появившемся диалоге жмем, что выбираем файлы с компьютера и указываем папку, в которую распаковали скачанный архив.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Драйверы устанавливаются, закрываем окошко. И снова выскакивает сообщение, что для нового устройства драйверы установлены не были! Дело в том, что появляется второе устройство. Для него тоже обновляем драйвера, указывая ту же папку.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

5. Теперь настраиваем порт. В том же диспетчере устройств вызываем свойства порта.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Идем во вкладку настройка порта, жмем на кнопку дополнительных настроек и выставляем значения, как на картинке.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

настройки порта

Вообще, можно выбирать любой номер порта. Главное, чтобы здесь в настройках и при установке Standard Tools были указаны одинаковые значения. У меня при установке программы был выбран COM1, он не был занят, поэтому в настройках я выбрал тоже COM1.

Вы бесподобны! Только что закончили установку драйверов и настройку порта)

6. Теперь идем в C:EDIABASBIN, находим файлик obd.ini и копируем его в C:Windows. Много где увидите советы изменять его содержимое, но у меня работает и так без проблем.

Все! Можно пользоваться!
________________________________________________________________________

Популярные ошибки, вопросы и неисправности

1. В списке моделей нет вашего кузова, он среди старых моделей, вам хочется перенести его повыше по меню.
Решение:
Находим файл C:EC-APPSINPACFGDATinpa.ini и исправляем его. Здесь я изменил так, чтобы кузов 46 был на клавише F3.
F3 = E46
F3_Text = E46
F3_ARCHIV = SGBD_E46

2. Возникаютошибки IFH-0018 INITIALIZATION ERROR и IFH 0009 No Response From Control Unit.
Есть 4 возможные причины:
— проверяем настройки порта и их соотвествие obd.ini
— проверяем, заведена ли машина. на заглушенной, даже с повернутым ключомв положение зажигания, на некоторых блоках может выскакивать эта ошибка.
— возможно шнурок требует модификации или неисправен, что случается очень часто, так как это дешевый китай. Раскручиваем корпус и смотрим на начинку, в частности контакты 7 и 8. В зависимости от года выпуска машины их нужно/не нужно замыкать.
— в последнее время популярны шнурки с встроенными переключателями, чтобы замыкать-размыкать 7 и 8 пины. Переключатели часто бывают нерабочие (легко проверить мультиметром), в таком случае вы тоже получите похожие ошибки. Чтобы решить проблему, выключатель нужно убрать, и если нужно замкнуть контакты, сделать это самостоятельно.

Вообще чтобы понять, какой у вас шнурок, нужно ли замыкать контакты, какие машины он может прочитать, смотрите сюда:
№6: Компьютерная диагностика — обзор разъемов, протоколов и выбор шнурка

3. Если читается только мотор и коробка передач, а все остальное не читается:
— при наличии разъема под капотом читать оттуда
— замкнуть контакты 7 и 8 в шнурке
— если шнурок с переключателем, проверить, действительно ли он замыкает контакты 7 и 8

Ниже привожу то, как замкнуты контакты в моем шнурке.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Как было

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Как стало, обратите внимание на пины 7 и 8. Я их соединил

4. Зачастую выскакивает ошибка «Version mismatch» и «Language variants do not match». Это норма. Нажмите ок и работайте дальше.
________________________________________________________________________

Остальные версии BMW Standard Tools в скачанной раздаче, а именно 2.10 и 2.11, не считаю актуальными.

Скорее всего вам захочется также установить Rheingold, который работает в связке с BMW Standard Tools:
№63: Устанавливаем Rheingold на x32 и x64 Windows 7

Всем спасибо за внимание, получилось очень много букв, вопросы приветствуются!

  1. Help, having these errors in INPA; IFH-0018, Error #95, and Error #28

    Hello I am new to software on cars and it took me a while to figure out how to get INPA to even install, but I finally got it installed and now I am getting 3 different errors and was wondering if you guys could help me.

    The First:

    The Second:

    And the Third:
    ApiCheckJobStatus: Error #95
    SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND
    API job error or no such result !

    I have added the obd file to C:/ WINDOWS like many people have said to do in help threads on this topic, but that hasn’t help and I was wondering if you guys could give me some insight.

    Thanks for the help,
    Lelan


  2. here you go,

    1.9 Createfile_error: OPEN CONNECTION; IFH 0018- INITIALIZATION
    ERROR

    ADS Interface:
    The following error appears when Ediabas is started:

    Createfile_error: OPEN
    CONNECTION


    OBD Interface:
    The following error appears when Ediabas is started:

    Error 28: IFH 0018- INITIALIZATION
    ERROR
    . (Also see Section 3.3)
    Reason: Ediabas is attempting to access port COM1. However, the port doesn’t exist, or it
    has been taken by another programme (e.g. HotSync from Palm, infrared).


    Solution: Install a COM1 interface or free it.


  3. Thank you very much, will be fixing it tonight


  4. So I’m having the same first error you see in the OP, IFH-0018. Every single time. I can’t get past it in NCS Expert. I was thinking of making my own thread just now after hours and hours of searching and tinkering, then I saw this. To be more specific, this is what I’m getting:

    EDIABAS NCS
    vin is faulty
    COAPI 2000 EDIABAS or SGBD error
    IFH-0018 Initialization error

    So to reiterate:

    — I have my own dedicated laptop running Windows XP for INPA/EDIABAS/NCS Expert
    — Installed INPA/EDIABAS per instructions from:

    http://bmwcoders.com/forum/bmw-gt1-o…-software-328/

    — My cable is this one:

    http://www.ebay.com/itm/200708214373?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p398 4.m1497.l2649

    — I put OBD.ini in C:/Windows already.
    — The program knows to look for COM1 for the cable, and cable is COM1. I also tried this with COM3 settings. No change.

    I’m thinking its a latency issue. I cannot adjust my latency. I’m sure its default at 16ms and I need it at 1ms. Unlike many others, when I go under Device Manager —> Ports —> COM1 Properties —> Port Settings —> Advanced, I have only the option of turning on FIFO buffers, changing the COM port number, and adjusting receive buffer and transmit buffer (both of which I set at 1, then tried it set at 8).

    Does anyone know how I can adjust latency when it doesn’t show up in the Advanced Settings for COM1 menu?

    Does anyone know a different root of my issue?

    I’m going to reinstall the entire software suite today so I can go from a top-down approach.

    Last edited by Dahmwern; 09-25-2012 at 12:27 PM.

    | CSL 18″ Reps | H&R Coilovers | UUC EVO3 Short Shifter | Conforti Shark Injector | Magnaflow exhaust | TMS Power Pulleys | CAI with Custom Built Box | Drilled/Slotted Rotors | ZHP Shift Knob | Brushed Metal Trim | ECS Carbon Fiber Brake Handle | Black Grilles | Angel Eyes | DIY Clutch Stop | DEPO Smoked Corners | DEPO Sidemarkers | DEPO Smoked R/C/R Tails | DIY AUX input | DIY Red Needle Mod | CDV Delete | Front License Plate Delete | Debadged |


  5. I had to set the com port on the cable the same as the com port on the computer and it worked


  6. How did you do this as i am having teh same error?


  7. Hi everyone!

    jacek2002, have you solved your problem? I’m having the same issue, after reading 1000 post, and trying 1000 different things, no way to find any solution..


михо

Posts: 3
Joined: 26 Jul 2016, 22:37
Contact:

Не работает inpa и rheingolg

Добрый день. Приобрел у Вас адаптер BMW K-dcan c программами.
Установил по инструкции
Сначала Bmw standart tools zip
Потом Ferrum rar
А сверху на все это torrent Rheingold
Установил все по инструкции (смотрел видео из форума на вашем сайте). После установки заменил 2 (файлаRheingoldCoreFramework.dll и License.xml) в папке, куда копировал:rheingoldTesterGUIbinRelease
После первого запуска у меня Rheingold запрашивает лицензию и не запускается.
INPA тоже не работает и при попытке сделать диагностику, выдает ошибку IFH-0018 INITIALIZATION ERROR
Что я не так делаю?
Еще вопрос по самому процессу диагностики:
INPA нужно запускать когда красный диод погаснет на адаптере или до этого?
В каком положении должен быть переключатель на адаптере, для диагностики бмв х5 е53 2004г?


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Не работает inpa и rheingolg

Postby ilia2108 » 27 Jul 2016, 11:12

Там в торренте есть текстовый файлик, в котором описывается, нужно зайти в .ini файл и поменять в одном месте 0 на 1, точно название сказать не могу, сейчас нет под рукой этого файла.
Используйте только Rheingold, Инпу не надо.
Касаемо переключателя — попробуйте оба положения.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


михо

Posts: 3
Joined: 26 Jul 2016, 22:37
Contact:

Re: Не работает inpa и rheingolg

Postby михо » 27 Jul 2016, 20:21

На том диске, что я приобрел с адаптером, в текстовом файле к rheingold написано только файлы заменить:

install «Standard_Tools_Setup 2.12» , install BMWRheingoldISTA3.msi ,
then copy contents of «Rheingold 3.41» to X:rheingoldTesterGUIbinRelease

Других текстовых файлов нет


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Не работает inpa и rheingolg

Postby ilia2108 » 29 Jul 2016, 19:04

На том диске, что я приобрел с адаптером, в текстовом файле к rheingold написано только файлы заменить:

install «Standard_Tools_Setup 2.12» , install BMWRheingoldISTA3.msi ,
then copy contents of «Rheingold 3.41» to X:rheingoldTesterGUIbinRelease

Других текстовых файлов нет

Да, вы всё правильно говорите. Это я с другой версией перепутал.
Также нужно поменять файл NCSEXPER.exe

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


михо

Posts: 3
Joined: 26 Jul 2016, 22:37
Contact:

Postby михо » 12 Aug 2016, 19:55

Созвонился с Антоном, он подключился по удаленке и все настроил. Спасибо, все работает.


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • If you continue to receive this error message contact the hardware manufacturer перевод
  • If you are the redmine administrator check your log files for details about the error
  • If wish крем wish изюм где ошибка
  • If this is the first time you ve seen this stop error screen restart you
  • If not error excel formula