Il2cpp error unity

Ошибка с IL2CPP Unity, Unity3D Решение и ответ на вопрос 2687770

07.08.2020, 16:05. Показов 8664. Ответов 5


Здравствуйте, столкнулся с проблемой при компиляции игры под Android, уже второй день не могу её решить. Проблема есть и на версиях Unity 2018, и 2019, и 2020. Я уже обновил все что только можно и нельзя, SDK, JDK, NDK, Android Studio, пробовал на разных версиях Unity, но все бесполезно. Искал решение в интернете и нигде его не нашёл. Может быть здесь мне подскажут, буду очень благодарен!

Проблема вот в чём, раньше я компилировал игру на Mono, но PlayMarket его уже не принимает, начал компилировать на IL2CPP, но вылетает три ошибки:

Первая:

Кликните здесь для просмотра всего текста

Failed running C:Program FilesUnityHubEditor2020.1.1f1EditorDatail2c pp/build/deploy/netcoreapp3.0/il2cpp.exe —convert-to-cpp —emit-null-checks —enable-array-bounds-check —dotnetprofile=»unityaot» —compile-cpp —libil2cpp-static —platform=»Android» —architecture=»ARMv7″ —configuration=»Release» —outputpath=»C:UsersАндрейDesktopMetal DetectorTempStagingAreaassetsbinDataNativea rmeabi-v7alibil2cpp.so» —cachedirectory=»C:UsersАндрейDesktopMetal DetectorAssets..Libraryil2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache» —additional-include-directories=»C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2020.1.1f1/Editor/Data/PlaybackEngines/AndroidPlayer/Toolsbdwgc/include» —additional-include-directories=»C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2020.1.1f1/Editor/Data/PlaybackEngines/AndroidPlayer/Toolslibil2cpp/include» —baselib-directory=»C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2020.1.1f1/Editor/Data/PlaybackEngines/AndroidPlayerVariationsil2cppReleaseStaticLibs armeabi-v7a» —avoid-dynamic-library-copy —tool-chain-path=»C:/Users/Андрей/AppData/Local/Android/Sdk/ndk/android-ndk-r19″ —incremental-g-c-time-slice=3 —profiler-report —map-file-parser=»C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2020.1.1f1/Editor/Data/Tools/MapFileParser/MapFileParser.exe» —directory=»C:/Users/Андрей/Desktop/Metal Detector/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed» —generatedcppdir=»C:/Users/Андрей/Desktop/Metal Detector/Temp/StagingArea/Il2Cpp/il2cppOutput»

stdout:
Running il2cpp.exe in server GC mode.
Building libil2cpp.so with AndroidToolChain
Output directory: C:Users���३DesktopMetal DetectorTempStagingAreaassetsbinDataNativea rmeabi-v7a
Cache directory: C:Users���३DesktopMetal DetectorLibraryil2cpp_android_armeabi-v7ail2cpp_cache
ObjectFiles: 179 of which compiled: 179
Time Compile: 16939 milliseconds Lump_libil2cpp_vm.cpp
Time Compile: 16841 milliseconds Il2CppAttributes.cpp
Time Compile: 10850 milliseconds Lump_libil2cpp_icalls.cpp
Time Compile: 10453 milliseconds Il2CppCompilerCalculateTypeValues.cpp
Time Compile: 7800 milliseconds System.cpp
Time Compile: 7751 milliseconds Stores.cpp
Time Compile: 7733 milliseconds mscorlib5.cpp
Time Compile: 7490 milliseconds Il2CppInvokerTable.cpp
Time Compile: 7457 milliseconds Lump_libil2cpp_os.cpp
Time Compile: 6960 milliseconds Generics1.cpp
Total compilation time: 118707 milliseconds.
il2cpp.exe didn’t catch exception: Unity.IL2CPP.Building.BuilderFailedException: C:Users���३AppDataLocalAndroidSdkndkandroi d-ndk-r19toolchainsllvmprebuiltwindows-x86_64binclang++ @»C:Users���३AppDataLocalTemptmpBEDC.tmp» -o «C:Users���३DesktopMetal DetectorLibraryil2cpp_android_armeabi-v7ail2cpp_cachelinkresult_93280E6B7D29412A131443 94D7B8A92Clibil2cpp.so» -shared -Wl,-soname,libil2cpp.so -Wl,—no-undefined -Wl,-z,noexecstack -Wl,—gc-sections -Wl,—build-id -stdlib=libc++ -static-libstdc++ -target armv7-linux-androideabi19 -Wl,—wrap,sigaction «C:Program FilesUnityHubEditor2020.1.1f1EditorDataPlay backEnginesAndroidPlayerVariationsil2cppReleas eStaticLibsarmeabi-v7abaselib.a» -llog -rdynamic -fuse-ld=gold.exe

clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/2D64954BFA12398A329E8C3D4FEED7EB.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/AB77ECD476029746F1BC03AD412C6037.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/0DE5B684482C9847E3C639ECA4A6A18F.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/A544BE7E28EED10D65577BE6D1D86107.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/43200F35B9BB1C2C1DC847EBC0B45BC7.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/064B611CE02876D5036FF14AB167415E.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/31EF2A7205F3571A56D9F5E1FB7F2445.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/552795BD7693556BD54FCC16744C7099.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/647470052AE64AAF9F6FB5217DE7C9B4.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/29B814CABA1784743B8CC12AE88986CF.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/A39C94F75F1ED9B8456D17B09EABCE45.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/3965F2AB1579A2D2C2820FC30ACE85C8.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/1E7B2FC46D7BFBE91F885EFDB488569B.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/24B9302AEDFE5A0DD7A3EBE917FC9D3D.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/9B9FE052358AAD5AE921F4EC9DF3945E.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/FD870A51385EA571A4A8F51FE1CE7BB2.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/3D59E8A280FC57C43BA817CAB475257F.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/043226AB25239A863C68B07C7A00EA6F.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/504064F918ED9FC779171E76720B0287.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/25CFD7071654195D751DD8FD4846294F.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/13EB534984BC8BAA5363EBBBC51FCD48.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/9A8616458A1B154DC93379141CC2D9CC.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/8BF889FD577BC175FFA0DF11F79A1DAA.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/9D95536E78F1F14E3D447686289A6517.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/D11C75E4432B8480C7AD87BF89AC5F48.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/0B9DC9E563DE7D3EA63996CF4EA7C877.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/937D740C44A038187FE885C7544B6196.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/27E397C486D33A87844B638937BB1F35.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/9BFAA15A7BD6B40652BEA6311D6AB3B0.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/AA900E9FEE661D086A8C9DC1884435B4.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/447FC8DB3F0BF14B195DBC79D140C6E0.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/CDA015A766D5BCBC957F8951D6219390.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/6882C563F89AFD63AE513A782F4D3C07.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/3762F25654BAD2AEEC1E3CF315E4D540.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/5051BD734291AC047C83601263E96263.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/409B1FEBB14CD1265164AB509F1A0ADC.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/B68BC3401D09657C6F33656992182292.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/9CA326F3448E5896B63AA547BEB3FF8C.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/D63A40DB34C9CB1D7A1C90C5FA40E772.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/5733FF940FAA5F33F049BAE933650C4B.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/853DCC27DE1FC67572DDFEEC15658ADB.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/9DABD3B6476685A31C4C78D575EB8E8A.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/F8150DC4A246DDA49CEDF32C7CECE750.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/29458B71797F6EA9D9EB70F7406DB231.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/DEA390BAE4AB744E7435B0AB21CF6F49.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/FCBADB4EC31094F0F14EFCF71D5EAE2E.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/1DBA39F950A61E253D23BB004FF18023.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/ED017C9966EA91787B06AA5BEBBDBCE2.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/1DFCE4B91111A0218DC7A5BB6DE87954.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/0EFE5804DF8E9488E24586C8F3779B6B.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/6B90DDC941C808B82FD1677F8144286F.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/2E3EF05E504E4963EB3BD0A39A85AAF2.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/C43F86EC8DCBF8214915D635ABE07078.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/CA7C015AF8741CC50653CFA5BD7E0172.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/BF9D2BD0FFD614E7AFA5A9DE147A1507.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/EC8BA0088ED027344D9C18E31AB06512.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/B637534A026F89A7336D58359485B2B4.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/45DFB22FF86865344CA2FEDFC06EAB6C.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/7D1E6D5D78333E1F489D5FF95E8B26BF.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/6850FDBD6087BC0CDD6E2D3333406440.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/D11073218E258096A2473F6B3194A45B.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/1F8DE4EF26E63B30B4FECEA85090842A.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/libil2cpp/ECB1E8435B325B9B6218B046E9FF2C61.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/7FD3EFA90F7156EDAB8B824C774A87DB.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/14E3405E2B11A005743D140B9371E2E4.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/76ADC493FF953AE86341F3D8009AB77C.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/8E05BC26829022B338D9C1B245EA011B.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/11C51F670FADF619ADBBA63417E636E7.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/D9684B05AEF869B8E3EB381E91506DD3.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/25C447466A1B147A977175F45A9E638B.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/C73225FD0986E6CDFEF7CD6E4D0A8232.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/6B9CBA4AB3450A0E123FC5C317808B81.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/6ECC7E933FDCE4396D655485BE7D31E4.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/457DC2C0FEDCB68D09B5FCC1881B94A4.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/D4E83E455409677054744F855254E911.o’
clang++.exe: error: no such file or directory: ‘C:/Users/??????/Desktop/Metal Detector/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/0DD25CDAE1B172B60D0C75<message truncated>

Вторая:

Кликните здесь для просмотра всего текста

Exception: C:Program FilesUnityHubEditor2020.1.1f1EditorDatail2c pp/build/deploy/netcoreapp3.0/il2cpp.exe did not run properly!
UnityEditorInternal.Runner.RunProgram (UnityEditor.Utils.Program p, System.String exe, System.String args, System.String workingDirectory, UnityEditor.Scripting.Compilers.CompilerOutputPars erBase parser) (at <4dfeb7acf9f44dd0adc2a4f68156471c>:0)
UnityEditorInternal.Runner.RunNetCoreProgram (System.String exe, System.String args, System.String workingDirectory, UnityEditor.Scripting.Compilers.CompilerOutputPars erBase parser, System.Action`1[T] setupStartInfo) (at <4dfeb7acf9f44dd0adc2a4f68156471c>:0)
UnityEditorInternal.IL2CPPBuilder.RunIl2CppWithArg uments (System.Collections.Generic.List`1[T] arguments, System.Action`1[T] setupStartInfo, System.String workingDirectory) (at <4dfeb7acf9f44dd0adc2a4f68156471c>:0)
UnityEditorInternal.IL2CPPBuilder.ConvertPlayerDll toCpp (UnityEditor.Il2Cpp.Il2CppBuildPipelineData data, System.String outputDirectory, System.String workingDirectory, System.Boolean platformSupportsManagedDebugging) (at <4dfeb7acf9f44dd0adc2a4f68156471c>:0)
UnityEditorInternal.IL2CPPBuilder.Run () (at <4dfeb7acf9f44dd0adc2a4f68156471c>:0)
UnityEditorInternal.IL2CPPUtils.RunIl2Cpp (System.String tempFolder, System.String stagingAreaData, UnityEditorInternal.IIl2CppPlatformProvider platformProvider, System.Action`1[T] modifyOutputBeforeCompile, UnityEditor.RuntimeClassRegistry runtimeClassRegistry) (at <4dfeb7acf9f44dd0adc2a4f68156471c>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.RunIl2Cpp. Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorCo ntext context) (at <59b231ad19bf42f6b72bf2546a9b9393>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunne r.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorCo ntext context) (at <59b231ad19bf42f6b72bf2546a9b9393>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PostP rocess (UnityEditor.BuildTarget target, System.String stagingAreaData, System.String stagingArea, System.String playerPackage, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at <59b231ad19bf42f6b72bf2546a9b9393>:0)
UnityEditor.Android.AndroidBuildPostprocessor.Post Process (UnityEditor.Modules.BuildPostProcessArgs args, UnityEditor.BuildProperties& outProperties) (at <59b231ad19bf42f6b72bf2546a9b9393>:0)
UnityEditor.PostprocessBuildPlayer.Postprocess (UnityEditor.BuildTargetGroup targetGroup, UnityEditor.BuildTarget target, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, System.Int32 width, System.Int32 height, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at <4dfeb7acf9f44dd0adc2a4f68156471c>:0)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&)

И третья:

Кликните здесь для просмотра всего текста

UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException : 3 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods. BuildPlayer (UnityEditor.BuildPlayerOptions options) [0x0027c] in <4dfeb7acf9f44dd0adc2a4f68156471c>:0
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (System.Boolean askForBuildLocation, UnityEditor.BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00080] in <4dfeb7acf9f44dd0adc2a4f68156471c>:0
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&)

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



Re: Проблема с il2cpp

Voodas писал(а):

kezin636 писал(а):

Voodas писал(а):

kezin636 писал(а):

Voodas писал(а):Windows 10, 64bit. Unity — 2019.2.17f1

Юнити, jdk, ndk, sdk уже переустанавливал. Visual Studio тоже.

Зачем jdk если билд на пк?
Если проблема с билдом на пк, то тут проблема явно не в джаве и не в vs. Тут наверное криворукость девелоперов. Точно такая же ситуация у меня. [unity 3D] :|

Билд на Android. И что мне делать тогда ?

попргобуй устранить всякие NullReferenceException

Как ?

Заходишь в консоль, врубаешь игру. Фиксишь, то что он тебе пишет,если не пишет, скажешь.
З.ы. Вернее, при билде что пишет

Последний раз редактировалось kezin636 12 янв 2020, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

kezin636
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 19:28

Re: Проблема с il2cpp

Сообщение Voodas 12 янв 2020, 17:22

У меня теперь при билде, Юнити не находит NDK. Какого хрена ?

Voodas
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 16:16

Re: Проблема с il2cpp

Сообщение kezin636 12 янв 2020, 17:23

Voodas писал(а):

У меня теперь при билде, Юнити не находит NDK. Какого хрена ?

Ты его в хабе инсталлил?

kezin636
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 19:28

Re: Проблема с il2cpp

Сообщение Voodas 12 янв 2020, 17:44

kezin636 писал(а):

Voodas писал(а):

У меня теперь при билде, Юнити не находит NDK. Какого хрена ?

Ты его в хабе инсталлил?

Да.

Voodas
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 16:16

Re: Проблема с il2cpp

Сообщение kezin636 12 янв 2020, 18:59

Voodas писал(а):Здравствуйте, уже неделю марочюсь с вот этой проблемой. При билде проекта выскакивает ошибка, мол прекращена работа программы il2cpp.exe. Я нажимаю отладить программу и выскакивает вот что:

System.AggregateException
HResult=0x80131500
Сообщение = Произошла одна или несколько ошибок.
Источник = Unity.IL2CPP.Building
Трассировка стека:
at Unity.IL2CPP.Building.ParallelFor.RunWithResult[D,T](D[] data, Func`2 action)
at Unity.IL2CPP.Building.CppProgramBuilder.BuildAllCppFiles(IEnumerable`1 sourceFilesToCompile, IBuildStatisticsCollector statisticsCollector)
at Unity.IL2CPP.Building.CppProgramBuilder.Build(IBuildStatistics& statistics)
at il2cpp.Program.DoRun(String[] args)
at il2cpp.Program.Run(String[] args)
at il2cpp.Program.Main(String[] args)

Внутреннее исключение 1:
Win32Exception: Указанный исполняемый файл не является действительным приложением для этой операционной системы.

Помогите пожалуйста!

il2cpp — Это build на winodws:
Изображение

kezin636
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 19:28

Re: Проблема с il2cpp

Сообщение kezin636 12 янв 2020, 19:00

Может я тебе соберу проект?

kezin636
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 19:28

Re: Проблема с il2cpp

Сообщение Jarico 12 янв 2020, 19:56

kezin636 писал(а):попргобуй устранить всякие NullReferenceException

Если даже в коде есть исключения с null то код ничего не делает…

Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Проблема с il2cpp

Сообщение Voodas 12 янв 2020, 23:47

Я так и не понял. Кто — то знает как решить эту проблему или нет ?

Voodas
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 16:16

Re: Проблема с il2cpp

Сообщение Saltant 13 янв 2020, 00:17

Voodas писал(а):Я так и не понял. Кто — то знает как решить эту проблему или нет ?

Процессор у тебя какой?

Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Проблема с il2cpp

Сообщение Voodas 13 янв 2020, 17:28

Saltant писал(а):

Voodas писал(а):Я так и не понял. Кто — то знает как решить эту проблему или нет ?

Процессор у тебя какой?

i3-5010U

Voodas
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 16:16

Re: Проблема с il2cpp

Сообщение Saltant 13 янв 2020, 19:31

Попробуй отключить виртуализацию у процессора.

Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Проблема с il2cpp

Сообщение chipenstain 16 янв 2020, 17:01

Ребят. эта проблема легко решается. сделай как в этом видео.

ответ легко гуглится по запросу: «il2cpp erorr unity answers»

проблема в том что il2cpp для компиляции пытается использовать болше оперативной памяти чем у вас в пк!

Аватара пользователя
chipenstain
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 07:50
Откуда: Russia
  • Сайт

Re: Проблема с il2cpp

Сообщение Saltant 16 янв 2020, 21:09

chipenstain писал(а):проблема в том что il2cpp для компиляции пытается использовать болше оперативной памяти чем у вас в пк!

Я на 8гб билдил проекты и норм, не думаю что у ТС еще меньше оперативы.

Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Проблема с il2cpp

Сообщение chipenstain 17 янв 2020, 04:45

Saltant писал(а):

chipenstain писал(а):проблема в том что il2cpp для компиляции пытается использовать болше оперативной памяти чем у вас в пк!

Я на 8гб билдил проекты и норм, не думаю что у ТС еще меньше оперативы.

Ну значит еще чтото… Но суть в том что после этих действий проблемма проподает.

Аватара пользователя
chipenstain
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 07:50
Откуда: Russia
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28



Hi,
I tried to compile (an empty project with ml-agents+tensorFlow) to android using il2cpp.

i get this error:

Failed running /Applications/Unity/Hub/Editor/2018.1.0b10/Unity.app/Contents/il2cpp/build/il2cppcore/il2cppcore.dll --convert-to-cpp --emit-null-checks --enable-array-bounds-check --dotnetprofile="unityaot" --compile-cpp --libil2cpp-static --platform="Android" --architecture="ARMv7" --configuration="Release" --outputpath="/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Native/armeabi-v7a/libil2cpp.so" --cachedirectory="/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Assets/../Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache" --additional-include-directories="/Applications/Unity/Hub/Editor/2018.1.0b10/PlaybackEngines/AndroidPlayer/Tools/bdwgc/include" --additional-include-directories="/Applications/Unity/Hub/Editor/2018.1.0b10/PlaybackEngines/AndroidPlayer/Tools/libil2cpp/include" --tool-chain-path="/Users/***/Downloads/android-ndk-r13b" --map-file-parser="/Applications/Unity/Hub/Editor/2018.1.0b10/Unity.app/Contents/Tools/MapFileParser/MapFileParser" --assembly="/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed/Assembly-CSharp.dll" --assembly="/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed/ML-Agents.Runtime.dll" --assembly="/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed/UnityEngine.dll" --generatedcppdir="/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Temp/StagingArea/Il2Cpp/il2cppOutput" 

stdout:
Building libil2cpp.so with AndroidToolChain.
	Output directory: /Users/***/Workspace/Unity/TestML/Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Native/armeabi-v7a
	Cache directory: /Users/***/Workspace/Unity/TestML/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache
ObjectFiles: 584 of which compiled: 584
	Time Compile: 6649 milliseconds Bulk_System.Xml_0.cpp
	Time Compile: 6511 milliseconds Bulk_System.Data_2.cpp
	Time Compile: 6247 milliseconds Bulk_System.Data_0.cpp
	Time Compile: 6235 milliseconds Il2CppInvokerTable.cpp
	Time Compile: 6066 milliseconds Bulk_System.Xml_2.cpp
	Time Compile: 5717 milliseconds Il2CppAttributes.cpp
	Time Compile: 5590 milliseconds Bulk_System.Xml_5.cpp
	Time Compile: 5490 milliseconds Bulk_Newtonsoft.Json_1.cpp
	Time Compile: 5444 milliseconds Bulk_mscorlib_9.cpp
	Time Compile: 5365 milliseconds Bulk_System.Xml_6.cpp
Total compilation time: 111254 milliseconds.
il2cpp.exe didn't catch exception: Unity.IL2CPP.Building.BuilderFailedException: /Users/***/Downloads/android-ndk-r13b/toolchains/llvm/prebuilt/darwin-x86_64/bin/clang++ @"/var/folders/vv/dc3h11_s6jnd3qf6vmx25nf40000gn/T/tmpsNYqM6.tmp" -o "/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/linkresult_85EFD5BB4AE0BFA73CEBA67351F6CBF6/libil2cpp.so" -shared -Wl,-soname,libil2cpp.so -Wl,--no-undefined -Wl,-z,noexecstack -Wl,--gc-sections -Wl,--build-id --sysroot "/Users/***/Downloads/android-ndk-r13b/platforms/android-16/arch-arm" -gcc-toolchain "/Users/***/Downloads/android-ndk-r13b/toolchains/arm-linux-androideabi-4.9/prebuilt/darwin-x86_64" -target armv7-none-linux-androideabi -Wl,--wrap,sigaction -L "/Users/***/Downloads/android-ndk-r13b/sources/cxx-stl/gnu-libstdc++/4.9/libs/armeabi-v7a" -lgnustl_static -llog -Xlinker -Map="/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/linkresult_85EFD5BB4AE0BFA73CEBA67351F6CBF6/libil2cpp.map" -rdynamic -fPIE -pie -fuse-ld=bfd

clang++: warning: argument unused during compilation: '-pie'
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/5228929F7942C57C604BDBA68C6FE957.o: In function `JNIEnv_monodroid_typemap_managed_to_java_m2218082999':
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Temp/StagingArea/Il2Cpp/il2cppOutput/Bulk_Mono.Android_0.cpp:20726: undefined reference to `monodroid_typemap_managed_to_java'
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/5228929F7942C57C604BDBA68C6FE957.o: In function `JNIEnv__monodroid_gref_log_m2157010344':
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Temp/StagingArea/Il2Cpp/il2cppOutput/Bulk_Mono.Android_0.cpp:20552: undefined reference to `_monodroid_gref_log'
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/5228929F7942C57C604BDBA68C6FE957.o: In function `JNIEnv_monodroid_typemap_managed_to_java_m2218082999':
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Temp/StagingArea/Il2Cpp/il2cppOutput/Bulk_Mono.Android_0.cpp:20726: undefined reference to `monodroid_typemap_managed_to_java'
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/91839069CCF770ADA59BF3218EBC8ABD.o: In function `TypeManager_monodroid_typemap_java_to_managed_m1835138788':
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Temp/StagingArea/Il2Cpp/il2cppOutput/Bulk_Mono.Android_1.cpp:8199: undefined reference to `monodroid_typemap_java_to_managed'
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Temp/StagingArea/Il2Cpp/il2cppOutput/Bulk_Mono.Android_1.cpp:8199: undefined reference to `monodroid_typemap_java_to_managed'
clang++: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)


   at Unity.IL2CPP.Building.CppProgramBuilder.PostprocessObjectFiles(IEnumerable`1 objectFiles, CppToolChainContext toolChainContext)
   at Unity.IL2CPP.Building.CppProgramBuilder.Build(IBuildStatistics& statistics)
   at il2cpp.Program.DoRun(String[] args)
   at il2cpp.Program.Run(String[] args)
   at il2cpp.Program.Main(String[] args)
stderr:

Unhandled Exception: Unity.IL2CPP.Building.BuilderFailedException: /Users/***/Downloads/android-ndk-r13b/toolchains/llvm/prebuilt/darwin-x86_64/bin/clang++ @"/var/folders/vv/dc3h11_s6jnd3qf6vmx25nf40000gn/T/tmpsNYqM6.tmp" -o "/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/linkresult_85EFD5BB4AE0BFA73CEBA67351F6CBF6/libil2cpp.so" -shared -Wl,-soname,libil2cpp.so -Wl,--no-undefined -Wl,-z,noexecstack -Wl,--gc-sections -Wl,--build-id --sysroot "/Users/***/Downloads/android-ndk-r13b/platforms/android-16/arch-arm" -gcc-toolchain "/Users/***/Downloads/android-ndk-r13b/toolchains/arm-linux-androideabi-4.9/prebuilt/darwin-x86_64" -target armv7-none-linux-androideabi -Wl,--wrap,sigaction -L "/Users/***/Downloads/android-ndk-r13b/sources/cxx-stl/gnu-libstdc++/4.9/libs/armeabi-v7a" -lgnustl_static -llog -Xlinker -Map="/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/linkresult_85EFD5BB4AE0BFA73CEBA67351F6CBF6/libil2cpp.map" -rdynamic -fPIE -pie -fuse-ld=bfd

clang++: warning: argument unused during compilation: '-pie'
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/5228929F7942C57C604BDBA68C6FE957.o: In function `JNIEnv_monodroid_typemap_managed_to_java_m2218082999':
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Temp/StagingArea/Il2Cpp/il2cppOutput/Bulk_Mono.Android_0.cpp:20726: undefined reference to `monodroid_typemap_managed_to_java'
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/5228929F7942C57C604BDBA68C6FE957.o: In function `JNIEnv__monodroid_gref_log_m2157010344':
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Temp/StagingArea/Il2Cpp/il2cppOutput/Bulk_Mono.Android_0.cpp:20552: undefined reference to `_monodroid_gref_log'
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/5228929F7942C57C604BDBA68C6FE957.o: In function `JNIEnv_monodroid_typemap_managed_to_java_m2218082999':
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Temp/StagingArea/Il2Cpp/il2cppOutput/Bulk_Mono.Android_0.cpp:20726: undefined reference to `monodroid_typemap_managed_to_java'
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Library/il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache/91839069CCF770ADA59BF3218EBC8ABD.o: In function `TypeManager_monodroid_typemap_java_to_managed_m1835138788':
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Temp/StagingArea/Il2Cpp/il2cppOutput/Bulk_Mono.Android_1.cpp:8199: undefined reference to `monodroid_typemap_java_to_managed'
/Users/***/Workspace/Unity/TestML/Temp/StagingArea/Il2Cpp/il2cppOutput/Bulk_Mono.Android_1.cpp:8199: undefined reference to `monodroid_typemap_java_to_managed'
clang++: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)


   at Unity.IL2CPP.Building.CppProgramBuilder.PostprocessObjectFiles(IEnumerable`1 objectFiles, CppToolChainContext toolChainContext)
   at Unity.IL2CPP.Building.CppProgramBuilder.Build(IBuildStatistics& statistics)
   at il2cpp.Program.DoRun(String[] args)
   at il2cpp.Program.Run(String[] args)
   at il2cpp.Program.Main(String[] args)
   at Program.Main(String[] args)

UnityEngine.Debug:LogError(Object)
UnityEditorInternal.Runner:RunProgram(Program, String, String, String, CompilerOutputParserBase) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/BuildUtils.cs:128)
UnityEditorInternal.Runner:RunNetCoreProgram(String, String, String, CompilerOutputParserBase, Action`1) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/BuildUtils.cs:79)
UnityEditorInternal.IL2CPPBuilder:RunIl2CppWithArguments(List`1, Action`1, String) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/Il2Cpp/IL2CPPUtils.cs:345)
UnityEditorInternal.IL2CPPBuilder:ConvertPlayerDlltoCpp(ICollection`1, String, String, Boolean) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/Il2Cpp/IL2CPPUtils.cs:328)
UnityEditorInternal.IL2CPPBuilder:Run() (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/Il2Cpp/IL2CPPUtils.cs:161)
UnityEditorInternal.IL2CPPUtils:RunIl2Cpp(String, String, IIl2CppPlatformProvider, Action`1, RuntimeClassRegistry) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/Il2Cpp/IL2CPPUtils.cs:34)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

if I try to disable Assets/Plugins/Android/Mono.Android.dll, then I get this error:

ArgumentException: The Assembly Mono.Android is referenced by TensorFlowSharp.Android ('Assets/ML-Agents/Plugins/Android/TensorFlowSharp.Android.dll'). But the dll is not allowed to be included or could not be found.
UnityEditor.AssemblyHelper.AddReferencedAssembliesRecurse (System.String assemblyPath, System.Collections.Generic.List`1[T] alreadyFoundAssemblies, System.String[] allAssemblyPaths, System.String[] foldersToSearch, System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue] cache, UnityEditor.BuildTarget target) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:140)
UnityEditor.AssemblyHelper.AddReferencedAssembliesRecurse (System.String assemblyPath, System.Collections.Generic.List`1[T] alreadyFoundAssemblies, System.String[] allAssemblyPaths, System.String[] foldersToSearch, System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue] cache, UnityEditor.BuildTarget target) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:146)
UnityEditor.AssemblyHelper.AddReferencedAssembliesRecurse (System.String assemblyPath, System.Collections.Generic.List`1[T] alreadyFoundAssemblies, System.String[] allAssemblyPaths, System.String[] foldersToSearch, System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue] cache, UnityEditor.BuildTarget target) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:146)
UnityEditor.AssemblyHelper.FindAssembliesReferencedBy (System.String[] paths, System.String[] foldersToSearch, UnityEditor.BuildTarget target) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:180)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

is il2cpp on android supported? (or will eventually be?)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Immergas mini eolo коды ошибок
  • Imagerunner 2520 ошибка 853
  • Ikev2 negotiation aborted due to error create child exchange failed
  • Immergas error 11
  • Imagepng gd png error compression level must be 0 through 9