Il2cpp ошибка windows

1 vote and 2 comments so far on Reddit

Hi Having difficulty compiling a project for Windows desktop on a new laptop. I’ve installed Visual Studio 2019 which by default I believe also installs the C++ and .NET 4 frameworks. Also downloaded and installed the Windows 7 SDK since this was listed in the errors. Then rebooted.

But still get 3 compile errors which seem to be il2cpp related!

This is just the first of 3 errors.

Failed running C:Program FilesUnityHubEditor2019.2.15f1EditorDatail2cpp/build/il2cpp.exe     
--convert-to-cpp --emit-null-checks --enable-array-bounds-check --dotnetprofile="unityaot" --compile-cpp  
--libil2cpp-static --platform="WindowsDesktop" 
--architecture="x64" --configuration="Debug"

--outputpath="C:UsersfooDesktop<path to project>Temp/StagingArea/DataNativeGameAssembly.dll"

--cachedirectory="C:UsersfooDesktop<path to projecty>Assets..Library/il2cpp_cache"

--profiler-report --map-file-parser="C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2019.2.15f1/Editor/Data/Tools/MapFileParser/MapFileParser.exe"

--directory=C:/Users/foo/Desktop/<path to project>Temp/StagingArea/Data/Managed 
--generatedcppdir=C:/Users/foo/Desktop/<path to project>/Temp/StagingArea/Data/il2cppOutput


stdout:

il2cpp.exe didn't catch exception: System.InvalidOperationException: C++ code builder is unable to build C++ code. In order to build C++ code for Windows Desktop, you must have one of these installed:
    Visual Studio 2010 with C++ compilers and Windows 7 SDK (it cannot build C++ code because it is not installed)
    Visual Studio 2010 installation is found by looking at "SOFTWAREMicrosoftVisualStudio10.0_ConfigInstallDir" in the registry
    Windows 7 SDK is found by looking at "SOFTWAREWow6432NodeMicrosoftMicrosoft SDKsWindowsv7.0AInstallationFolder" in the registry

    Visual Studio 2013 with C++ compilers and Windows 8.1 SDK (it cannot build C++ code because it is not installed)
    Visual Studio 2013 installation is found by looking at "SOFTWAREMicrosoftVisualStudio12.0_ConfigInstallDir" in the registry
    Windows 8.1 SDK is found by looking at "SOFTWAREWow6432NodeMicrosoftMicrosoft SDKsWindowsv8.1InstallationFolder" in the registry

    Visual Studio 2015 with C++ compilers and Windows 10 SDK (it cannot build C++ code because it is not installed)

Вы можете столкнуться с ошибкой извлечения из-за поврежденного кэша приложения или поврежденного раздела кэша вашего телефона. Кроме того, неправильная установка приложения также может привести к возникновению проблемы.

Эта ошибка не ограничивается одним приложением, но сообщается, что она возникает в различных приложениях, таких как Pokemon Go, Duel Links, Bang Dream и т. Д. Также сообщается, что она возникает в разных версиях ОС Android. IL2CPP — это зависимость проекта и серверная часть приложения (обычно встроенная в Unity).

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Прежде чем переходить к решениям, убедитесь, что на вашем устройстве достаточно свободного места. Более того, во многих случаях, простая перезагрузка телефона может решить проблему.

Почти каждое приложение использует кеш для повышения производительности и улучшения работы пользователей. Вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой, если кэш приложения поврежден из-за неправильной установки или из-за неправильной конфигурации. В этом контексте очистка кэша приложения может решить проблему. Для иллюстрации обсудим процесс для Pokemon Go.

Помимо кеша приложения, ОС Android использует кеш-раздел для хранения временных системных файлов. Вы можете столкнуться с ошибкой под рукой, если данные в разделе кэша повреждены или неправильно настроены. В этом случае очистка раздела кэша вашего телефона может решить проблему.

Многие приложения могут отображать различные типы ошибок, когда приложения установлены на внешнем хранилище (SD-карта) или если для хранилища по умолчанию установлено внешнее хранилище. То же самое может быть причиной обсуждаемой ошибки. В этом контексте установка хранилища по умолчанию на Внутреннее и перемещение приложения во внутреннее хранилище может решить проблему. Для пояснения мы обсудим процесс для приложения Pokemon Go.

Если вам пока что ничего не помогло, то проблема, с которой вы столкнулись, вызвана поврежденной установкой приложения. В этом контексте удаление и повторная установка приложения могут решить проблему. Для иллюстрации обсудим процесс для Pokemon Go.

Если у вас все еще есть проблемы, возможно, вам придется сбросить настройки телефона к заводским настройкам. Но имейте в виду, что раздел кэша некоторых новейших устройств Android, таких как Huawei P9 Lite, не очищается автоматически даже после заводской перезагрузки телефона, и вам, возможно, придется вручную очистить раздел кэша.

Видео: Как исправить ошибку ll2CPP

Содержание

Вы можете столкнуться с не удалось извлечь ошибку из-за поврежденного кеша приложения или поврежденного раздела кеша вашего телефона. Более того, коррумпированная установка приложения также может вызвать проблему.

Эта ошибка не ограничивается одним приложением, но сообщается, что она возникает в различных приложениях, таких как Pokemon Go, Duel Links, Bang Dream и т. Д. Также сообщается, что она возникает в разных версиях ОС Android. IL2CPP — это зависимость проекта и серверная часть приложения (обычно встроенная в Unity).

Прежде чем переходить к решениям, убедитесь, что вы на устройстве достаточно места для хранения доступный. Более того, во многих случаях просто простой перезапуск телефона может решить проблему.

Решение 1. Принудительно остановите проблемное приложение и очистите его кеш

Практически каждое приложение использует кеш для повышения производительности и удобства работы пользователей. Вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой, если кеш приложения поврежден из-за неправильной установки или из-за неправильной конфигурации. В этом контексте очистка кеша приложения может решить проблему. Для иллюстрации мы обсудим процесс Pokemon Go.

  1. открыто Настройки вашего телефона.
  2. Затем нажмите на Приложения / Менеджер приложений.
  3. Теперь нажмите на проблемное приложение, например Покемон идут.
  4. Теперь нажмите на Принудительная остановка а затем подтвердите, чтобы принудительно остановить приложение.
  5. Теперь нажмите на Место хранения а затем нажмите на Очистить кэш.
  6. Сейчас начать сначала свой телефон, а затем проверьте, нормально ли работает приложение.

Решение 2. Сотрите кеш-раздел вашего телефона

Помимо кеша приложения, ОС Android использует раздел кеша для хранения временных системных файлов. Вы можете столкнуться с данной ошибкой, если данные в разделе кэша повреждены или неправильно настроены. В этом случае очистка раздела кеша вашего телефона может решить проблему.

  1. Сотрите раздел кеша вашего телефона.
  2. Затем проверьте, нет ли в приложении ошибки.

Решение 3. Сделайте внутреннее хранилище по умолчанию и переместите приложение во внутреннее хранилище.

Многие приложения могут показывать различные типы ошибок, когда приложения установлены на внешнем хранилище (SD-карте) или если по умолчанию установлено внешнее хранилище. Это же могло быть причиной обсуждаемой ошибки. В этом контексте установка внутреннего хранилища по умолчанию и перемещение приложения во внутреннее хранилище может решить проблему. Для пояснения мы обсудим процесс для приложения Pokemon Go.

  1. открыто Настройки вашего телефона, а затем нажмите на Место хранения вариант.
  2. Теперь нажмите на Предпочтительное место установки а затем выберите Внутренняя память устройства. Обычно лучше использовать опцию «Пусть решает система», но в этом случае стоит попробовать Внутреннее хранилище устройства.
  3. Снова открой свой телефон Настройки и нажмите на Приложения / Менеджер приложений.
  4. Теперь найди и нажмите в проблемном приложении, например, Покемон идут.
  5. Затем нажмите на Место хранения вариант.
  6. затем изменение место для Внутренняя память.
  7. После установки хранилища по умолчанию и изменения места хранения приложения проверьте, не связано ли приложение с приложением.

Решение 4. Переустановите проблемное приложение.

Если до сих пор вам ничего не помогло, то проблема, с которой вы столкнулись, вызвана поврежденной установкой приложения. В этом контексте удаление и повторная установка приложения может решить проблему. Для иллюстрации мы обсудим процесс Pokemon Go.

  1. Принудительная остановка приложение и очистить кеш (как обсуждалось в решении 1).
  2. открыто Настройки вашего телефона. Теперь нажмите на Приложения / Менеджер приложений.
  3. Затем найдите и нажмите на Покемон идут (или проблемное приложение).
  4. Теперь нажмите на Удалить кнопка, а затем подтвердить чтобы удалить приложение.
  5. затем стереть раздел кеша (как обсуждалось в решении 2).
  6. Сейчас, переустановить приложение и проверьте, нет ли в нем ошибки.

Если у вас все еще есть проблемы, возможно, вам придется сбросить настройки телефона до заводских. Но имейте в виду, что раздел кеша некоторых последних устройств Android, таких как Huawei P9 Lite, не очищается автоматически даже после сброса настроек телефона к заводским настройкам, и вам, возможно, придется вручную очистить раздел кеша.

Как исправить ошибку Xbox Live 8015402B?

В Ошибка 8015402B обычно встречается у пользователей Xbox 360 при попытке получить доступ к Xbox Live, при попытке создать новую учетную запись Microoft или при попытке добавить члена семьи в вашу Mic.

Далее

В чем разница между форматами файлов FLAC и WAV?

Некоторые пользователи будут сбиты с толку относительно FLAC или WAV при выборе между ними. Поскольку оба являются аудиоформатами без потерь, можно подумать, в чем разница между ними и какой из них лу.

Далее

Как вырезать / обрезать / упорядочить аудио в Audacity?

Audacity — это бесплатное аудио-программное обеспечение с открытым исходным кодом для редактирования и записи звуковых дорожек. Это простейшее приложение для редактирования аудиофайлов с минимальными .

Источник

Не удалось извлечь ресурсы, необходимые для IL2CPP

советы и хитрости для Android / by admin / August 05, 2021

Многие пользователи сообщали об ошибке «Не удалось извлечь ресурсы, необходимые для IL2CPP» на своих мобильных устройствах при попытке запустить игру. В первую очередь это происходит из-за повреждения установочного файла или любого другого места в телефоне и связанном с ним кэше.

Этот диалог с ошибкой, кажется, не ограничен конкретным приложением. Многие пользователи сталкивались с этим при попытке запустить такие приложения, как Pokemon Go, Bang Dream, Duel Links и т. Д. Кроме того, ошибка «Не удалось извлечь ресурсы, необходимые для IL2CPP», похоже, не связана напрямую с каким-либо конкретным Версия Android, но всегда рекомендуется убедиться, что пользователи используют последнюю стабильную версию Android.

  • 1 Не удалось извлечь ресурсы, необходимые IL2CPP: как исправить?
    • 1.1 Предварительные решения для исправления: не удалось извлечь ресурсы, необходимые для IL2CPP
    • 1.2 Исправление 1: очистить кеш приложения и принудительно остановить
    • 1.3 Исправление 2: Очистить раздел кеша
    • 1.4 Исправление 3: изменить место хранения по умолчанию
    • 1.5 Fix4: Удалить приложение

Не удалось извлечь ресурсы, необходимые IL2CPP: как исправить?

Если основные методы не могут решить ошибку «Не удалось извлечь ресурсы, необходимые IL2CPP», ознакомьтесь со списком полезных исправлений для решения этой ошибки. Не забывайте уделять пристальное внимание деталям, просматривая их.

Предварительные решения для исправления: не удалось извлечь ресурсы, необходимые для IL2CPP

Несколько пользователей сообщили, что перезапуск устройства устранил проблему.

Другие предварительные проверки включают сначала очистку памяти устройства, а затем повторную попытку запуска игры.

Исправление 1: очистить кеш приложения и принудительно остановить

Любой поврежденный файл кеша или повреждение в настройке установки может вызвать ошибку «Не удалось извлечь ресурсы, необходимые для IL2CPP». В большинстве случаев очистка кеша может решить проблему.

Вот все, что вам нужно знать о том, как очистить кеш приложения:

  1. открыто Настройки с вашего мобильного устройства
  2. Найдите Программы и откройте это
  3. Выберите приложение, которое вызывает ошибку
  4. Нажмите на Принудительная остановка
  5. Выбрать да для запроса, а затем прокрутите вниз до Хранилища и щелкните по нему
  6. Выбрать Очистить кэш
  7. Перезагрузите мобильное устройство и проверьте еще раз

Это должно устранить ошибку «Не удалось извлечь ресурсы, необходимые IL2CPP». Если проблема не устранена, перейдите к следующему решению.

Исправление 2: Очистить раздел кеша

Любой поврежденный файл или файл, который неправильно настроен в разделе кеша вашего мобильного устройства, может вызвать ошибку «Не удалось извлечь ресурсы, необходимые IL2CPP». В большинстве случаев, очистка раздела кеша для хранения временных системных файлов может решить проблему.

Вот все, что вам нужно знать о том, как очистить раздел кеша на мобильном устройстве:

  1. открыто Настройки с вашего мобильного устройства
  2. Найдите Хранилище и откройте его
  3. Выберите Кэшированные данные вариант
  4. Нажмите на Удалить кэшированные данные
  5. Выбрать да для подсказки
  6. Перезагрузите мобильное устройство и проверьте еще раз

В любом случае, если вы не видите Удалить кэшированные данные вариант, попробуйте следующие шаги:

  1. открыто Настройки с вашего мобильного устройства
  2. Найдите Хранилище и откройте его
  3. Выберите Опция Free Up Space
  4. Нажмите на Временные и сырые файлы а потом удалять вариант.
  5. Перезагрузите мобильное устройство и проверьте еще раз

Это должно устранить ошибку «Не удалось извлечь ресурсы, необходимые IL2CPP». Если проблема не устранена, перейдите к следующему решению.

Исправление 3: изменить место хранения по умолчанию

Если приложение установлено через внешнее запоминающее устройство или если место хранения по умолчанию установлено на внешняя память на вашем мобильном устройстве может вызвать ошибку «Не удалось извлечь ресурсы, необходимые IL2CPP» ошибка. В большинстве случаев установка места хранения по умолчанию как внутреннее хранилище и перемещение приложения из внешней памяти во внутреннюю может решить проблему.

Вот все, что вам нужно знать о том, как установить внутреннее хранилище в качестве места хранения по умолчанию:

  1. открыто Настройки с вашего мобильного устройства
  2. Найдите Хранилище и откройте его
  3. Нажмите на Предпочтительное место установки и отметьте опцию для Внутренняя память устройства.
  4. Вернитесь к Настройки меню и найдите Программы или Управление приложениями.
  5. Выберите приложение, которое вызывает ошибку
  6. Нажми на Место хранения вариант.
  7. Выбрать + Изменить и установить Внутренняя память
  8. Перезагрузите мобильное устройство и проверьте еще раз

Это должно устранить ошибку «Не удалось извлечь ресурсы, необходимые IL2CPP». Если проблема не исчезла, перейдите к следующему решению.

Fix4: Удалить приложение

Если ни одно из решений не помогло устранить ошибку «Не удалось извлечь ресурсы, необходимые для IL2CPP», это могло быть связано с поврежденной установкой игры. Может помочь переустановка приложения на мобильное устройство.

Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы переустановить приложение:

  1. открыто Настройки с вашего мобильного устройства
  2. Найдите Программы и откройте это
  3. Выберите приложение, которое вызывает ошибку
  4. Нажмите на Принудительная остановка
  5. Выбрать да для запроса, а затем прокрутите вниз до Хранилища и щелкните по нему
  6. Выбрать Очистить кэш
  7. Нажмите на Удалить app и подтвердите его.
  8. Выполнить Решение 2
  9. Перезагрузите мобильное устройство и переустановите приложение.

Это должно устранить ошибку «Не удалось извлечь ресурсы, необходимые IL2CPP». Если проблема все еще возникает, вам придется подумать о сбросе настроек вашего мобильного устройства до заводских.

Это все, что у нас было, чтобы вы могли исправить ошибку Failed to extract IL2CPP на ваших смартфонах. Надеемся, это руководство вам помогло. Если вам понравилось наше руководство, не забудьте посмотреть другие Руководства по Windows , Руководства по играм , Социальные медиа , Руководства по iPhone , а также Руководства по Android чтобы узнать больше. Подписка на наши YouTube канал поможет вам выиграть наш конкурс на раздачу подарков на 150 долларов. Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, укажите свое имя вместе с идентификатором электронной почты, и мы ответим в ближайшее время. Спасибо.

Анубхав Рой — студент, изучающий информатику, который проявляет огромный интерес к миру компьютеров, Android и других вещей, происходящих в мире информации и технологий. Он обучен машинному обучению, науке о данных и является программистом на языке Python с Django Framework.

Источник

I’m getting an error when building a Unity Project with IL2CPP that I’m having a hard time figuring out:

I had a few errors leading up to this, but after adding the C++ Game libraries to Visual Studio 2022, clearing the IL2CPP cache and ensuring the «Compiler Configuration» is not set to Master… well this shows up.

Am I missing anything obvious here?

I remember an issue in our game before where we had a huge hard-coded array that IL2CPP couldn’t handle; but that’s been taken care of, and the exact same project builds just fine on another device.

D:.DataUnityCinQLibraryIl2cppBuildCacheWindowsx64il2cppOutputGenerics67.cpp(32375) : fatal error C1001: Internal compiler error.
(compiler file 'd:a01_work4ssrcvctoolsCompilerUtcsrcp2main.c', line 220)
To work around this problem, try simplifying or changing the program near the locations listed above.
If possible please provide a repro here: https://developercommunity.visualstudio.com
Please choose the Technical Support command on the Visual C++
Help menu, or open the Technical Support help file for more information
  cl!RaiseException()+0x6c
  cl!RaiseException()+0x6c
  cl!InvokeCompilerPassW()+0x7da8b
  cl!InvokeCompilerPassW()+0x11d325

Invocation was: Executable: "C:Program FilesMicrosoft Visual Studio2022CommunityVCToolsMSVC14.31.31103binHostX64x64cl.exe"
Arguments: "D:.DataUnityCinQLibraryIl2cppBuildCacheWindowsx64il2cppOutputGenerics67.cpp" /nologo /c /bigobj /W3 /Z7 /EHs /GR- /Gy /utf-8 /wd4102 /wd4800 /wd4056 /wd4190 /wd4723 /wd4467 /wd4503 /wd4996 /wd4200 /wd4834 /Ox /Oi /Oy- /GS- /Gw /GF /Zo /Yupch-cpp.hpp /Fp"D:.DataUnityCinQLibraryil2cpp_cache606504B0802361776F234EA9FE0A85B8.pch" /MT /DNET_4_0 /DUNITY_AOT /DIL2CPP_MONO_DEBUGGER_DISABLED /DGC_NOT_DLL /DRUNTIME_IL2CPP /DBASELIB_INLINE_NAMESPACE=il2cpp_baselib /D_WIN32 /DWIN32 /DWIN32_THREADS /D_WINDOWS /DWINDOWS /D_UNICODE /DUNICODE /D_CRT_SECURE_NO_WARNINGS /D_SCL_SECURE_NO_WARNINGS /D_WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS /DNOMINMAX /D_NDEBUG /DNDEBUG /DWINDOWS_SDK_BUILD_VERSION=22000 /DWINAPI_FAMILY=WINAPI_FAMILY_DESKTOP_APP /I"D:.DataUnity2020.3.15f2EditorDatail2cpplibil2cpp" /I"D:.DataUnity2020.3.15f2EditorDatail2cpplibil2cpp" /I"D:.DataUnity2020.3.15f2EditorDatail2cppexternalbdwgcinclude" /I"D:.DataUnity2020.3.15f2EditorDatail2cppexternalxxHash" /I"D:.DataUnity2020.3.15f2EditorDatail2cppexternalbaselibInclude" /I"D:.DataUnity2020.3.15f2EditorDatail2cppexternalbaselibPlatformsWindowsInclude" /I"D:.DataUnity2020.3.15f2EditorDatail2cpplibil2cpppch" /I"D:.DataUnityCinQLibraryIl2cppBuildCacheWindowsx64il2cppOutput" /I"C:Program FilesMicrosoft Visual Studio2022CommunityVCToolsMSVC14.31.31103include" /I"C:Program Files (x86)Windows Kits10Include10.0.22000.0shared" /I"C:Program Files (x86)Windows Kits10Include10.0.22000.0um" /I"C:Program Files (x86)Windows Kits10Include10.0.22000.0winrt" /I"C:Program Files (x86)Windows Kits10Include10.0.22000.0ucrt" /Fo"D:.DataUnityCinQLibraryil2cpp_cache7E6CEC28F79AE538C3E2697846E23077.obj" /Fd"D:.DataUnityCinQLibraryil2cpp_cache7E6CEC28F79AE538C3E2697846E23077.pdb"
EnvArg key: PATH value: C:Program Files (x86)Windows Kits10bin10.0.22000.0x64;C:Program Files (x86)Windows Kits10binx64;C:Program Files (x86)Windows Kits10bin10.0.22000.0x86;C:Program Files (x86)Windows Kits10binx86;C:Program FilesMicrosoft Visual Studio2022CommunityVCToolsMSVC14.31.31103binHostX64x64

   at Unity.IL2CPP.Building.CppProgramBuilder.BuildAllCppFiles(IEnumerable`1 sourceFilesToCompile, IBuildStatisticsCollector statisticsCollector)
   at Unity.IL2CPP.Building.CppProgramBuilder.Build(IBuildStatistics& statistics)
   at il2cpp.Compilation.CompilationDriver.Run(RuntimePlatform platform, BuildingOptions buildingOptions, ReadOnlyCollection`1 matchedAssemblyMethodSourceFiles)
   at il2cpp.Program.DoRun(String[] args, RuntimePlatform platform, BuildingOptions buildingOptions, Boolean throwExceptions)
UnityEditorInternal.Runner.RunProgram (UnityEditor.Utils.Program p, System.String exe, System.String args, System.String workingDirectory, UnityEditor.Scripting.Compilers.CompilerOutputParserBase parser) (at <44c3723143904fb88deebc993c7bb491>:0)
UnityEditorInternal.Runner.RunManagedProgram (System.String exe, System.String args, System.String workingDirectory, UnityEditor.Scripting.Compilers.CompilerOutputParserBase parser, System.Action`1[T] setupStartInfo) (at <44c3723143904fb88deebc993c7bb491>:0)
UnityEditorInternal.IL2CPPBuilder.RunIl2CppWithArguments (System.Collections.Generic.List`1[T] arguments, System.Action`1[T] setupStartInfo) (at <44c3723143904fb88deebc993c7bb491>:0)
UnityEditorInternal.IL2CPPBuilder.ConvertPlayerDlltoCpp (UnityEditor.Il2Cpp.Il2CppBuildPipelineData data) (at <44c3723143904fb88deebc993c7bb491>:0)
UnityEditorInternal.IL2CPPBuilder.Run () (at <44c3723143904fb88deebc993c7bb491>:0)
UnityEditorInternal.IL2CPPUtils.RunIl2Cpp (System.String stagingAreaData, UnityEditorInternal.IIl2CppPlatformProvider platformProvider, System.Action`1[T] modifyOutputBeforeCompile, UnityEditor.RuntimeClassRegistry runtimeClassRegistry) (at <44c3723143904fb88deebc993c7bb491>:0)
DesktopStandalonePostProcessor.RunIL2CPP (UnityEditor.Modules.BuildPostProcessArgs args, UnityEditorInternal.IIl2CppPlatformProvider il2cppPlatformProvider, System.Collections.Generic.List`1[T] cppPlugins) (at <44c3723143904fb88deebc993c7bb491>:0)
DesktopStandalonePostProcessor.SetupStagingArea (UnityEditor.Modules.BuildPostProcessArgs args, System.Collections.Generic.HashSet`1[T] filesToNotOverwrite) (at <44c3723143904fb88deebc993c7bb491>:0)
DesktopStandalonePostProcessor.PostProcess (UnityEditor.Modules.BuildPostProcessArgs args) (at <44c3723143904fb88deebc993c7bb491>:0)
Rethrow as BuildFailedException: Exception of type 'UnityEditor.Build.BuildFailedException' was thrown.
DesktopStandalonePostProcessor.PostProcess (UnityEditor.Modules.BuildPostProcessArgs args) (at <44c3723143904fb88deebc993c7bb491>:0)
UnityEditor.Modules.DefaultBuildPostprocessor.PostProcess (UnityEditor.Modules.BuildPostProcessArgs args, UnityEditor.BuildProperties& outProperties) (at <44c3723143904fb88deebc993c7bb491>:0)
UnityEditor.PostprocessBuildPlayer.Postprocess (UnityEditor.BuildTargetGroup targetGroup, UnityEditor.BuildTarget target, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, System.Int32 width, System.Int32 height, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at <44c3723143904fb88deebc993c7bb491>:0)
UnityEditor.BuildPipeline:BuildPlayer(String[], String, BuildTarget, BuildOptions)
DLS.CinQ.Build.CinQBuilderBase:BuildZoneServer(String, String, BuildTarget, BuildOptions, String) (at Assets/_Scripts/Build/Editor/CinQBuilderBase.cs:102)
DLS.CinQ.Build.CinQBuilder_LocalDev:BuildZoneServer() (at Assets/_Scripts/Build/Editor/CinQBuilder_LocalDev.cs:91)
DLS.CinQ.Build.Editor.CinQBuilderWindows:OnGUI() (at Assets/_Scripts/Build/Editor/CinQBuilderWindows.cs:61)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Immergas mini eolo коды ошибок
  • Imagerunner 2520 ошибка 853
  • Ikev2 negotiation aborted due to error create child exchange failed
  • Immergas error 11
  • Imagepng gd png error compression level must be 0 through 9