Ima honda insight ошибка

Иногда на дисплее панели управления Хонда Инсайт может загораться значок-индикатор ошибки IMA. Появляться такая ошибка может произвольно, без какой-либо закономерности, иногда после долгого стояния автомобиля, из-за редкого использования, после мойки и т.д. Почему загорелась ошибка IMA в Хонда

Что сейчас читают о Honda Insight Hybrid?

заогрелся значок индикатор ошибка IMA Honda Insight

Иногда на дисплее панели управления Хонда Инсайт может загораться значок-индикатор ошибки IMA. Появляться такая ошибка может произвольно, без какой-либо закономерности, иногда после долгого стояния автомобиля, из-за редкого использования, после мойки и т.д.

Почему загорелась ошибка IMA в Хонда Инсайт

В большинстве случаев в Honda Insight индикатор IMA загорается вследствии проблем с расположенной под капотом малой АКБ. Исходя из этого, в первую очередь проверяем состояние самой аккумуляторной батареи, ее контактов, зачищаем клеммы.

Можно попробовать на 3-5 минут скинуть клеммы с батареи, возвращаем их назад и смотрим на индикатор IMA: если значок с ошибкой IMA пропал и снова не загорается, значит источником проблемы является малая АКБ, лучше как можно быстрее заменить ее.

Если спустя некоторое время значок ИМА снова появился на дисплее — необходимо обращаться на сервис для проведения компьютерной диагностики машины на предмет выявления точных ошибок.

  • 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просмотров: 37 691

Похожие по тематике статьи

  • Хонда Инсайт: ошибка P0113
  • Что нужно знать про малую АКБ Хонды Инсайт?
  • Что делать, если в Honda Insight появляются и пропадают различные ошибки?
  • Убираем загоревшийся индикатор сервиса A1 и B1 в Инсайте
  • Проверка и замена аккумуляторной батареи Хонда Инсайт
  • Замок зажигания автомобиля Honda Insight
  • Калибровка вариатора Хонда Инсайт
  • Индикатор подачи питания в систему IMA Honda Insight
  • Вариатор Хонда Инсайт: настройка (калибровка) стартового пакета
  • Что нужно знать о обновлении прошивки ПО Honda Insight

Наши рекомендации для ознакомления

Информационный дисплей Хонда Инсайт служит для вывода сообщений различного типа, в том числе и предупреждающих о наличии в системах автомобиля каких-либо ошибок. Одним из таких уведомлений может быть «Check TPMS System», информирующее о наличии проблем (ошибок) в датчиках давления шин TPMS. Что делать в этом случае?

Защитить снизу машину от повреждений можно путем установки пластиковой защиты моторного отсека, но спустя некоторое время приходится сталкиваться с тем, что она отрывается, лопается, приходится крепить ее на лишние саморезы и т.д. В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть установку металлической защиты днища, которая надежнее и прослужит дольше, однако не все знают, какую модель защиты картера, коробки передач или всего днища подобрать именно для Honda Insight.

Разбираясь с настройками голосового подключения телефона к гарнитуре в гибриде Хонда Инсайт можно столкнуться со следующей проблемой: система говорит код, владелец включает Bluetooth , гарнитура распознается, а при попытке подключиться происходит выход из настроек. Что делать в данном случае?

На проходившем во Франкфурте автосалоне компанией Honda представлен Urban EV – концепт фирменного электромобиля. Для создания машины использована совершенно новая платформа, задающая пути последующего развития технологий и дизайна, призванная стать основой всех будущих электрических моделей компании.

Очень неприятная ситуация, когда на приборку прилетает такое сообщение. Перебрал массу вариантов в голове и ни один не внушал оптимизма. Заглушил, завёл — ошибка пропала. Видимо глюк.
Прошло пару месяцев и «взбесился» датчик температуры наружного воздуха: -37°С, а на улице люди радуются летнему солнцу — они, видимо, чего-то не знают. На самом деле — так, но речь о другом.
Опять ошибка IMA, только на этот раз не пропадает, перестаёт срабатывать старт-стоп, а вместо показаний температуры — прочерк.
Не понятно, можно ли вообще ездить при этом. Поверхностный анализ ситуации: причина в АКБ, причина в ВВБ, вентилятор охлаждения ВВБ, протуберанцы и полоидальные поля.
В принципе, если «зачернить» резину, отполировать кузов, натереть приборку, то можно выставлять на продажу. Но ради любопытства решил сначала разобраться. Ведь надо знать куда копать…
Более глубокий анализ ведёт к депрессии и алкоголизму, а потому было принято решение обратиться к специалистам. Так как психологи и наркологи обходятся дорого, то решил обратиться к электрику.
Три часа томительного ожидания. Если бы у меня были умные часы с шагомером, то я бы выполнил план по ходьбе. Интенсивная терапия, подключение к компьютеру, Серый висит на подъёмнике, колёса безвольно свисают… дефибриллятор… удар… ещё один…
Электрик идёт навстречу.
— Пока не понимаю, датчик живой, обрыв был — это очевидно. Старт-стоп заработал, но температура по-прежнему -40, — говорит.
Я перебираю в уме какой «чернитель» резины купить — фирменный или что подешевле. Проходит ещё какое-то время.
Итог. Всё восстановлено и работает как надо. Была проблема в проводке помимо датчика, обнаружена синяя изолента, а это уже почерк работы после ДТП и отголоски.
Да, датчик температуры наружного воздуха «интегрирован» в систему Integrated Motor Assistant, а в случае выхода его из строя, по какой-либо причине, не работают другие функции. Климат работал так же не совсем нормально — не в полную мощность. Датчик температуры салона — это одно, но отсутствие показаний наружной температуры привели к «ограничению» работы системы.
Плохо, что нет отдельного обозначения для обозначения проблем. Что за отношение к владельцам?
По регламенту обслуживания: замена свечей ( очередные сто тысяч км), регулировка клапанов, замена cvtf и наружного фильтра.

Фото в бортжурнале Honda Insight (2G)

Хорошо то, что хорошо заканчивается. Правда, предшествует этому то, что начинается плохо. Всем удачи.

Пробег: 206 500 км

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

Всем привет сегодня вылезла вот такая ошибка…не с того не с сего одноразово заглушил завёл и больше она не появлялась что это может быть ? Просто глюк …или же что то с гибридной системой ?

post-1422-1497794227,2349_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Маленькую батарейку проверь для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Маленькую батарейку проверь для начала.

подскажи где ее проверять а то я незнаю где она находиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

подскажи где ее проверять а то я незнаю где она находиться

открой капот и погляди…. она ещё АКБ называется. там две клеммы прикручены «+» и «-«

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

очень похож на такую штуку e4d220c1ff64297d2e3f3e77eeee886fc24f2c198260331.jpg:rolleyes::laie_67::smile82:

инфо принял:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

инфо принял:05:

новичку простительно! профиль подправь. инсайт-1 в 2009 не выпускался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

это все понятно а причина из за чего вылезла ima кто скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Фото машины надо, без него не гадаем:laie_67:

Ну или код ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Без кода ошибки вот он знает 4ef47aefd47a250ad99b307aa9c3fa66c24f2c198265860.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Без кода ошибки вот он знает 4ef47aefd47a250ad99b307aa9c3fa66c24f2c198265860.jpg

Шутники однако!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Без кода ошибки вот он знает 4ef47aefd47a250ad99b307aa9c3fa66c24f2c198265860.jpg

там не было код ошибки вот та фигня высветилась и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У меня было такое один раз но это был глюк как я понял. Был крутой поворот, сильно крутой, я решил посмотреть на что хонда способна. Поворот был широкий страху нет, но вот после 110 в этом повороте у мня выдало такую же ошибку. Не останавливаясь я поставил на нейтраль, выключил и включил зажигание.. Больше эта хрень не появлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Да понятно что «там не было кода ошибки» это надо на диагностику сгонять , и тогда тебе озвучат твою проблему ( ошибку ), а тогда уже и решать как ее победить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

да не покажет диагностика ошибок с большой вероятностью, такая ошибка обычно вылазит при усталом малом АКБ, когда напряжение на нем падает практически до 11В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Не ну а первым делом зарядить АКБ, или заменить ( если необходимо )- это даже и обсуждать не надо , вроде вже все должны знать что АКБ влияет на работу ИМА!, а потом уже думать ….. мож и всё ОК будет.:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

то же на днях такая хрень выскочила, заглушил завел и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мне кажеться ребят вам нужно глянуть клеммы на акках и крепление массы на крыле.

А то как то быстро проходит ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Вот прошол почти ровно год и опять у меня ошибка выскочила, блин думаю может погода как то влияет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мне кажеться ребят вам нужно глянуть клеммы на акках и крепление массы на крыле.

А то как то быстро проходит ошибка.

может действительно клеммы проверить? и качество контакта на массу? если контакт плохой, то да — погода влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мне кажеться ребят вам нужно глянуть клеммы на акках и крепление массы на крыле.

А то как то быстро проходит ошибка.

А можно про массу в деталях? И по хонде цивику гибриду? где она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

от ВВБ тоже в обязательном порядке провод на массу есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Стала тоже периодически появляться ошибка ima. Причем автостоп держит нормально. Заряд ввб всегда почти полный. Зачистил массу от малого акб и от подушки двигателя которая. Знаю есть за передним бампером много проводов на массу. Могут ли они влиять на эту ошибку? И может где еще есть массы, а я не знаю? И где масса ввб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Стала тоже периодически появляться ошибка ima. Причем автостоп держит нормально. Заряд ввб всегда почти полный. Зачистил массу от малого акб и от подушки двигателя которая. Знаю есть за передним бампером много проводов на массу. Могут ли они влиять на эту ошибку? И может где еще есть массы, а я не знаю? И где масса ввб?

Ты бы сначала на диагностику сьездил, узнал бы сперва что за ошибка, а потом уже и думал что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  1. 19.11.2015 04:29


    #1

    Хонда Инсайт, ошибка IMA

    Доброго дня всем. Нужен совет ваш и рекомендации.
    Инсайт простоял в гараже месяцев 5.
    Три дня назад забрали, он ездил нормально, а сегодня — не заводится, глохнет. Выдаёт эту ошибку.
    Аккумулятор меняли — не помогает.

    Я бы с удовольствием сразилась с Вами в интеллектуальной дуэли.
    Но Вы, как я вижу, без оружия (с)


  2. 19.11.2015 06:11


    #2

    посмотри в инете профильный форум по Инсайту. тут тебе сейчас «умники» начнут советовать сменить авто.


  3. 19.11.2015 07:27


    #3

    Я бы с удовольствием сразилась с Вами в интеллектуальной дуэли.
    Но Вы, как я вижу, без оружия (с)


  4. 19.11.2015 14:10


    #4

    Стоял конечно много. Сигнализация отличная от штатной стоит? Если стоит ее смотреть в первую очередь. А лучше удалить и ничего туда электронного больше не пихать. Поставить нормальную механическую защиту.


  5. 19.11.2015 18:31


    #5

    serebro13 вне форума


    Сообщение от Рыжая-бесстыжая
    Посмотреть сообщение

    Доброго дня всем. Нужен совет ваш и рекомендации.
    Инсайт простоял в гараже месяцев 5.
    Три дня назад забрали, он ездил нормально, а сегодня — не заводится, глохнет. Выдаёт эту ошибку.
    Аккумулятор меняли — не помогает.

    Мне кажется не заводится и IMA это две не связанные между собой вещи.

    Мой Insigt сегодня тоже впервые со стартера заводился, и не с первого раза. Поэтому видится так…
    Свечи закидало — прокалить!
    Заведется будет выдавать ошибку IMA машину нужно хорошенько погонять, по трассе километров на 100-150, затяжные спуски приветствуются. Отключите ЭКО режим при езде по городу. Батарейка должна очухаться за пару дней. Не поможет на сканер смотреть вольтаж на бамбуках и… вскрытие покажет.
    Если упорно не хочет заводится отключите гибридную систему, кнопкой на батарее, и у вас обычный автомобиль с двигателем 1,3, коробкой стартером и т.д. реанимируйте его как обычный авто, ездить можно…


  6. 19.11.2015 20:01


    #6

    Вам сюда http://honda-hybrid.ru/
    Дром уже не тот что прежде……………

    Honda Odyssey RA2, F22B, 4WD, 97г. — был
    Honda Insight, гибрид, 2010г. — есть


  7. 19.11.2015 20:41


    #7

    Сообщение от serebro13
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется не заводится и IMA это две не связанные между собой вещи.

    Мой Insigt сегодня тоже впервые со стартера заводился, и не с первого раза. Поэтому видится так…
    Свечи закидало — прокалить!
    Заведется будет выдавать ошибку IMA машину нужно хорошенько погонять, по трассе километров на 100-150, затяжные спуски приветствуются. Отключите ЭКО режим при езде по городу. Батарейка должна очухаться за пару дней. Не поможет на сканер смотреть вольтаж на бамбуках и… вскрытие покажет.
    Если упорно не хочет заводится отключите гибридную систему, кнопкой на батарее, и у вас обычный автомобиль с двигателем 1,3, коробкой стартером и т.д. реанимируйте его как обычный авто, ездить можно…

    Обычным авто он будет километров 100..
    Со стартера он сегодня заводится так как у нас ниже -20 было сегодня

    HONDA FIT HYBRID был
    NISSAN NOTE был
    HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
    Honda Fit Shuttle Hybrid


  8. 19.11.2015 20:41


    #8

    Сообщение от Denispay
    Посмотреть сообщение

    А прежде он был какой?

    HONDA FIT HYBRID был
    NISSAN NOTE был
    HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
    Honda Fit Shuttle Hybrid


  9. 19.11.2015 21:01


    #9

    Сообщение от serebro13
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется не заводится и IMA это две не связанные между собой вещи.

    Мой Insigt сегодня тоже впервые со стартера заводился, и не с первого раза. Поэтому видится так…
    Свечи закидало — прокалить!
    Заведется будет выдавать ошибку IMA машину нужно хорошенько погонять, по трассе километров на 100-150, затяжные спуски приветствуются. Отключите ЭКО режим при езде по городу. Батарейка должна очухаться за пару дней. Не поможет на сканер смотреть вольтаж на бамбуках и… вскрытие покажет.
    Если упорно не хочет заводится отключите гибридную систему, кнопкой на батарее, и у вас обычный автомобиль с двигателем 1,3, коробкой стартером и т.д. реанимируйте его как обычный авто, ездить можно…

    пока не сядет 12 аккум .


  10. 20.11.2015 05:20


    #10

    Сообщение от <Strelok>
    Посмотреть сообщение

    Стоял конечно много. Сигнализация отличная от штатной стоит? Если стоит ее смотреть в первую очередь. А лучше удалить и ничего туда электронного больше не пихать. Поставить нормальную механическую защиту.

    сигнализация Пандора стоит

    Сообщение от serebro13
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется не заводится и IMA это две не связанные между собой вещи.

    Мой Insigt сегодня тоже впервые со стартера заводился, и не с первого раза. Поэтому видится так…
    Свечи закидало — прокалить!
    Заведется будет выдавать ошибку IMA машину нужно хорошенько погонять, по трассе километров на 100-150, затяжные спуски приветствуются. Отключите ЭКО режим при езде по городу. Батарейка должна очухаться за пару дней. Не поможет на сканер смотреть вольтаж на бамбуках и… вскрытие покажет.
    Если упорно не хочет заводится отключите гибридную систему, кнопкой на батарее, и у вас обычный автомобиль с двигателем 1,3, коробкой стартером и т.д. реанимируйте его как обычный авто, ездить можно…

    Отключили вчера, доехали до сервиса
    пока не забирали

    Я бы с удовольствием сразилась с Вами в интеллектуальной дуэли.
    Но Вы, как я вижу, без оружия (с)


  11. 20.11.2015 08:48


    #11

    Сообщение от ALEXX072
    Посмотреть сообщение

    А прежде он был какой?

    Бардак в разделе гибридоводов

    Honda Odyssey RA2, F22B, 4WD, 97г. — был
    Honda Insight, гибрид, 2010г. — есть


  12. 21.11.2015 21:07


    #12

    serebro13 вне форума


    Сообщение от Рыжая-бесстыжая
    Посмотреть сообщение

    сигнализация Пандора стоит

    Отключили вчера, доехали до сервиса
    пока не забирали

    Ну все подруга понятно в чем дело : выкидывай сигналку…
    Народу с пандорами помучилось…
    http://honda-hybrid.ru/forum/1203-in…a-help-11.html ( внимание не реклама, ссылка на сторонний ресурс необходима поскольку данная ситуация не описана на дром.ру, а цитата невозможна по причине объемистости темы и разбросанности комментов)


  13. 21.11.2015 21:10


    #13

    serebro13 вне форума


    Сообщение от ALEXX072
    Посмотреть сообщение

    Обычным авто он будет километров 100..
    Со стартера он сегодня заводится так как у нас ниже -20 было сегодня

    Прям констататор… спорить пока не буду, сам не проверял, но заявлена езда без ВВБ.


  14. 22.11.2015 08:45


    #14

    Сообщение от serebro13
    Посмотреть сообщение

    Прям констататор… спорить пока не буду, сам не проверял, но заявлена езда без ВВБ.

    Сталкивался с этим…на перегоне вл-кмр…с отключеной ввб она ехала ..но на автовозе только

    HONDA FIT HYBRID был
    NISSAN NOTE был
    HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
    Honda Fit Shuttle Hybrid


  15. 22.11.2015 09:04


    #15

    serebro13 вне форума


    Сообщение от ALEXX072
    Посмотреть сообщение

    Сталкивался с этим…на перегоне вл-кмр…с отключенной ввб она ехала ..но на автовозе только

    Не понимаю в чем тогда была суть заявления? Одно дело когда ты движешься на авто с выключенной ВВБ, другое когда отключил ВВБ поставил на автовоз и по приезду удивился что разрядился малый акб? Может я чего-то не понял? Было все-таки утверждение что без ВВБ Insight привращается в недвижимость или нет?


  16. 22.11.2015 09:50


    #16

    В недвижимость превращается как садится акб

    HONDA FIT HYBRID был
    NISSAN NOTE был
    HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
    Honda Fit Shuttle Hybrid


  17. 22.11.2015 09:51


    #17

    АКБ хватает на 100-120км…проверено экспере ентальным путем

    HONDA FIT HYBRID был
    NISSAN NOTE был
    HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
    Honda Fit Shuttle Hybrid


  18. 22.11.2015 11:26


    #18

    serebro13 вне форума


    Сообщение от ALEXX072
    Посмотреть сообщение

    АКБ хватает на 100-120км…проверено экспере ентальным путем

    Придет весна, подойдет время калибровать вариатор и обновлять ПО обязательно проверю.


  19. 25.11.2015 16:15


    #19

    serebro13 вне форума


    Ну и чем дело то кончилось?


  20. 26.11.2015 02:49


    #20

    Сообщение от serebro13
    Посмотреть сообщение

    Ну и чем дело то кончилось?

    сказали ,что прогнил проводок какой-то

    Я бы с удовольствием сразилась с Вами в интеллектуальной дуэли.
    Но Вы, как я вижу, без оружия (с)


Всем доброго времени суток!)

Не давно у меня начала выскакивать ошибка IMA, при этом батарея начинала сильно тупить — разряжалась и заряжалась очень быстро, то расход скакал до 10 литров на 100км.

Было принято решение ехать на диагностику гибридной установки. На Civic клубе посоветоли одного мастера. Съездив к нему диагностика показала, что по вольтажу все бамбуки вроде норм, а вот используемая мощьность оказалась всего 20% ( После чего было принято решение «прокачать» батарею, т.к. замена батареи — дорогостоящее удовольствие!

Сивку взял прошлым летом. Зима прошла на ура! Опосений было много, так как гибридом никогда не обладал) Начитался кучу проблем с установкой сигнализации из за «двух зажиганий» но при этом сигнализация Starlaine A94 Была установлена без каких либо проблем и за короткий промежуток времени! Далее мысли: за бортом -27 па бамм! А на прогрев поставить забыл) Замечу что стартер в гибридах заменяет как раз электро движок между коробкой и двиглом. И какаво было мое удивление когда с ключа, машина быстро и безшумно завелась и набрала 1,5т.об. заданые для прогрева. Радости не было предела, т.к. уже готовился идти пешком на работу))) Когда ударили морозы в -35, начал замечать что двигатель не успевает хорошо прогреваться даже если давно на ходу (в пробке например) да и автостоп стал реже включаться. Покупкой одеяла под капот, проблема была решена. Вот так и прозимовали))

С первыми потеплениями много чего всплывает… а у меня впервые всплыла ошибка IMA на панели. Загуглив ошибку понял что батарея (ВВТ) От которой работает электро мотор и оборудование во время автостопа Получила асинхронный заряд в бамбуках из которых она состоит. Варинтов было немного, либо прокачивать либо менять. Цена первого варианта либо 8т.р и неделю времени либо умение и знание дела и ту же неделю времени. Цена второго варианта 150-200т.р. Но так как эта ошибка вылетала раз в месяц я всё откладывал действия по решению трабла. По совету знакомого решил поситить официалов. И каково было мое удивление когда они сообщили о том что у них есть прошивки на блок управления IMA и блоки упровления коробкой и бензиновым двигателем от февраля 2014 года! Учитывая что это удовольствие стоит 600 деревянных, я не раздумывая записался их посетить в тотжедень)

Забрал машину и думаю:моя или нет?!)) То что первые 100 км коробку «учить ходить» заново меня предупредили) но все же, машина шла намного плавнее, има расходовала аккумулятор намного дольше и не давал ему уходить в сильный разряд. Расход упал где то на литр. И по трассе на круизе в 90км.ч. я довольствуюсь расходом в 4,5-4,7 л/100км! Радости небыло предела. Пока снова не появился IMA.

По старой схеме я отложил прокачку)) И в серьез задумал чиповать сивку) Мне говорили что это мягко говоря не разумно) но, кто не рескует… и того мне это обошлось в 10000р. ровно. Блок поставил сам по видео установке RSChip. Машина стала резвее особенно на низах. Расход вообще не изменился. За то Езжу с другом (двушный скалик) не отстаю ни капли, а в начале вообще делаю!(электричка рулит)! Вот только он его заправляет каждый день) А я как запрвлю на 1000р и приезжая в следующий раз на заправку, не могу вспомнить когда и заправлялся)) ну по карте гаспрома гдет 2500р/мес.тфу тфу тфу езжу второй месяц и зловещая надпись так и не появляеться) Чисто мое мнение. Из за повышения оборотов и тяги на низах ДВС стартует раньше и уже при приличных оборотах подключаеться электро движок. До этого двс немного тупил и электро мотор начинал крутить двс на низких оборотак, что приводило к рывкам и отдачи электричества вникуда.

Иногда на дисплее панели управления Хонда Инсайт может загораться значок-индикатор ошибки IMA. Появляться такая ошибка может произвольно, без какой-либо закономерности, иногда после долгого стояния автомобиля, из-за редкого использования, после мойки и т.д.

В большинстве случаев в Honda Insight индикатор IMA загорается вследствии проблем с расположенной под капотом малой АКБ. Исходя из этого, в первую очередь проверяем состояние самой аккумуляторной батареи, ее контактов, зачищаем клеммы.

Можно попробовать на 3-5 минут скинуть клеммы с батареи, возвращаем их назад и смотрим на индикатор IMA: если значок с ошибкой IMA пропал и снова не загорается, значит источником проблемы является малая АКБ, лучше как можно быстрее заменить ее.

Если спустя некоторое время значок ИМА снова появился на дисплее — необходимо обращаться на сервис для проведения компьютерной диагностики машины на предмет выявления точных ошибок.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. 🙂

Honda Civic 2009г горит ошибка айма что делать какой ремонт возможен?////

(1 чел.) (1) гость

Honda Civic 2009г горит ошибка айма что делать какой ремонт возможен?////

Ремонт такой же, как и на любом гибриде, необходимо отремонтировать батарею. Одна или несколько спаек вышли из строя.

Ремонт и обслуживание гибридов в Краснодаре, Красных Партизан 2/5в.

Увы. на Хонде не только бамбуки из строя выходят, но очень часто и конвертер.
Так что для начала сделайте диагностику.

с уважением, Сергей Николаевич.

Горит ИМА. Нужна диагностика и ремонт ВВБ.
Подскажите ориентировочные стоимости диагностики и ремонта (замена пар).
И еще вопрос, ремонт осуществляется просто заменой бамбуков или
батарея нагружатся несколько раз для выравнивания напряжения на парах?

alexzander написал:

Горит ИМА. Нужна диагностика и ремонт ВВБ.
Подскажите ориентировочные стоимости диагностики и ремонта (замена пар).
И еще вопрос, ремонт осуществляется просто заменой бамбуков или
батарея нагружатся несколько раз для выравнивания напряжения на парах?

Ремонт ВВБ, это не тупая замена неисправной пары. Это сложный и трудоемкий процесс. На курсах мы обучаем ему не за один день. Поэтому описать его тут не возможно. Единственное, что точно не делается — это ВВБ не нагружается для выравнивания напряжения ВВБ нагружается для вычисления остаточной емкости элементов и выбраковки неисправных.
Заряд выравниваеися не нагрузкой, а наоборот — зарядом, т.е. эквализацией.

с уважением, Сергей Николаевич.

на хондах нет функции эквализации батареи как это на лексусах и тайотах, на хондах можно прокачать бамбуки ВВБ на емкость зарядными типа IMAX B6 или другими способами, или дозарядить капельным током всю батарею от специальной зарядки

SergAgent написал:

на хондах нет функции эквализации батареи как это на лексусах и тайотах, на хондах можно прокачать бамбуки ВВБ на емкость зарядными типа IMAX B6 или другими способами, или дозарядить капельным током всю батарею от специальной зарядки

Поправлю вас: на Хондах нет специальной сервисной функции эквализации в меню сканера. А сам процесс эквализации и алгоритм по его включению есть. Он зашит в блоке управления ВВБ.

с уважением, Сергей Николаевич.

он то есть, но что то он если работает то совсем не эффективно раз эти машины мрут как мухи при том что двигатель работает всё время и заряжай хоть на каждом светофоре.

SergAgent написал:

он то есть, но что то он если работает то совсем не эффективно раз эти машины мрут как мухи при том что двигатель работает всё время и заряжай хоть на каждом светофоре.

С этим полностью согласен

с уважением, Сергей Николаевич.

как думаете, во время прогрева по утрам, на холодную, в гибридных хондах когда батарея холодная и какие то бамбуки просели, процесс эквализации хоть как то происходит?

SergAgent написал:

как думаете, во время прогрева по утрам, на холодную, в гибридных хондах когда батарея холодная и какие то бамбуки просели, процесс эквализации хоть как то происходит?

Когда идет ЛЮБОЙ заряд — это начало процесса эквализации. Но заряд может отключиться по 6 причинам, а при эквализации он не отключается.

с уважением, Сергей Николаевич.

добрый день!
первый раз пишу в форуме но неоднократно тут бывал.
Вообщем проблема как и у многих…..умирает ВВБ……….периодично загорается ИМА…..скажу что в холод загорается пореже………….бывают моменты что могла по несколько дней не загораться
у меня Хонда Сивик 09 года
летом 2015 года прокачивал батарею под екатеринбургом в Шувакише у Александра (и я так полагаю Александр один из админом данного форума)… вообщем прокачка не помогла, через 2 недели ошибка вернулась!((( пустая трата денег которых и без того не много……
вообщем огромная просьба помочь…хочу чтоб батарея работала как полагается, что делать??
менять бамбуки от инсайта или всю батарею искать….к кому ехать за помощью и сколько все это стоит??
хотелось бы реально получить помощь в этой проблеме а не просто выкидывать деньги на ветер…..
за ранее благодарен кто откликнется

Александр это это сын Сергея Николаевича, не помню что бы у него был сервис у Шувакиша. Если доехал до Шувакиша то надо было ехать 50 км и был бы в гибридсервисе, в Кочневское, тогда забыл бы про ошибку….

nizengoy написал:

добрый день!
первый раз пишу в форуме но неоднократно тут бывал.
Вообщем проблема как и у многих…..умирает ВВБ……….периодично загорается ИМА…..скажу что в холод загорается пореже………….бывают моменты что могла по несколько дней не загораться
у меня Хонда Сивик 09 года
летом 2015 года прокачивал батарею под екатеринбургом в Шувакише у Александра (и я так полагаю Александр один из админом данного форума)… вообщем прокачка не помогла, через 2 недели ошибка вернулась!((( пустая трата денег которых и без того не много……
вообщем огромная просьба помочь…хочу чтоб батарея работала как полагается, что делать??
менять бамбуки от инсайта или всю батарею искать….к кому ехать за помощью и сколько все это стоит??
хотелось бы реально получить помощь в этой проблеме а не просто выкидывать деньги на ветер…..
за ранее благодарен кто откликнется

1. Александр с Шувакиша к нашему Александру (одному из администраторов форума) ни какого отношения не имеет.
2. «Прокачка ВВБ» — это «прокачка вашего кармана». Нужен РЕМОНТ ВВБ, а не прокачка.
3. Сказать, что требуется вашей ВВБ можно только после полной диагностики ее со снятием с автомобиля.
4. Записывайтесь по тел. 89024442335 и приезжайте к нам в сервис на диагностику и ремонт.

с уважением, Сергей Николаевич.

спасибо. за ответ.
сколько стоит диагностика ввб и сколько по времени займет??

nizengoy написал:

спасибо. за ответ.
сколько стоит диагностика ввб и сколько по времени займет??

Есть два вида диагностики ВВБ на Хонде:
1. без снятия ВВБ. Занимает около часа. (но такая диагностика особой точностью не блещет, так как сканер видит только связки элементов и невозможно вычислить остаточную емкость каждого элемента. Стоимость- 1000 р.
2. со снятием ВВБ с машины, калиброванной нагрузкой и вычислением остаточной емкости каждого элемента. Занимает около 2 часов — но это уже точная диагностика. Стоимость- 3000 р.

с уважением, Сергей Николаевич.

про диагностику понял. скиньте цены по ремонту ВВБ в личку ….хоть знать что и сколько стоит

А что в личку?напишите пожалуйста для всех цены!

Максим.Г написал:

А что в личку?напишите пожалуйста для всех цены!

У нас уже давно в планах есть желание сделать общий прайс на работы и запчасти, но не хватает времени этим заняться. Нужно брать каждую модель Приуса ( Хонды), прописывать все основные работы и стоимость… Но все равно будем это делать.
Стоимость ремонта ВВБ на Хонда-Цивик (рестайл)- 7000 рублей.

с уважением, Сергей Николаевич.

что представляет собой ремонт если это не прокачка??

20.02.2012, 21:03


#1

tenbarosh вне форума


Участник


По умолчанию МОЗГ IMA проблема всех проблем!!!

Ребят решил отписаться.. думаю многие задумаются, начну сначала чтоб описать все проблемы..
В общем купил я машину примерно 8-9 месяцев назад машина проехала за 1.5 года 80000 т.к. После этого стояла на стоянке около 11 месяцев… брал не зная что беру но много слышал о этом аппарате.
В общем как выехал радовался и нарадоваться не мог, но прошла неделя мне стало музыки не хватать штатной.. решил поставить 4 новых динамика усилитель к ним, моноблок и саб, когда подключал и искал выход remoute закаратил и спалил какойто предохранитель у меня загорелась лампочка има и двигатель… поехал к официалам но проблему они не нашли… приехав домой я случайно нашел маленький предохранитель поменял проблема решилась и все заработало супер.. но почему то с того момента начал замечать что как то быстро батарея стала ёмкость терять спускалась до 4 кубиков и резло падала на 2, подъёмы я всегда заканчивал с пустой батареей… в общем расход стал у меня где то 7.5 литров это в среднем… чисто по трассе как бы я не старался меньше 6 не получалось… а когда купил то бывало и 3.5 показывала…!!! Но всё пропало в общем ездил так пол года… за эти пол года добавил аннгельские глазки, подсветка всего салоно ну на ноги.. в ручках дверей и т.д… ну и вот примерно пару дней назад ехал на север в горы… км 200 от дома… приехал туда как обычно работала музыка подогрев сидений свет.. ну всё всё… спускаясь оттуда .. у меня вдруг загорается красная лампочка акумулятора.. и естественно через какоето время как садится акумулятор машина выключается… я вызываю эвакуатор и машину отправляю в гараж официалов… перед тем как она попала в гараж я решил снять всю музыку и подсветку т.к меня предупреждали что нельзя это всё ставить… в общем я все снял завез… в итоге мне говорят что сгорел мозг има… и нужно менять… а менять не хотят т.к. в машине были установлены не оригинальные вещи в прошлом как музыка сигнализации и .т.д… я сказал вот вам факт машина пустая и т.д.. в итоге мне меняют мозг… и машину снимают с гарантии ну черт с ней главное мозг поменяли который у нас стоит 14000 шекелей.. а в евро это почти 3 тыс.. (хотя письма в хонду еще буду писать по поводу гарантии) Ребят я получил машину с новыми мозгами сегодня откатал весь день пробки не пробки трасса город… расход показал 5.2 литра… батарей разрядилась до конца ровно 1 раз и это было в пробке… ёмкость держится всегда… почти всю дорогу батарея не падала меньше чем на один кубик… я думаю стоит задуматься.!!!! Спасибо за внимание если есть вопросы обращайтесь!


 Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid

В этой статье, мы будем говорить о высоковольтных батареях Honda Civic и Honda Insight.

Для удобства, будем использовать аббревиатуру Honda Hybrid, для обеих моделей Хонда.

Honda Civic

Honda Civic Hybrid

Этот гибрид Honda, сразу понравился автовладельцам, благодаря своим высоким экономичным и техническим характеристикам.

Преимущества Honda Hybrid

  • Низкий расход топлива.
  • Плавность в движении.
  • Достаточно быстрая динамика разгона.

Характеристики двигателя Хонда Гибрид

  • 4-х цилиндровый ДВС, работающий в паре с синхронным электродвигателем, развивая суммарную мощность: 115 л.с.
  • Суммарный крутящий момент: 168 Hm.
  • Расход топлива не превышает 5,5 л, в смешенном режиме.

 Хонда батарея гибрид

Батарея Хонда Гибрид

Ресурс батареи Honda Civic Hybrid

• Японский автопроизводитель Honda, даёт заводскую гарантию на высоковольтную батарею: 10-12 лет.

• Но как показывает практика, в реальных условиях эксплуатации, средняя продолжительность жизни высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid, составляет 6-8 лет.

• После 6-8 лет эксплуатации гибрида, начинают появляться мелкие проблемы, которые всячески досаждают владельцам.

Основные неисправности высоковольтной батареи Honda Hybrid

• Первое, что начинают замечать владельцы — это увеличенный расход топлива.

• Проявляется снижение мощности, машина начинает «тупить», динамика разгона падает, во время разгона появляется характерный гул.

• Гибрид перестает использовать режим AUTOSTOP.

• Индикация на приборной панели IMA, всё чаще и чаще, напоминает о себе и в один момент, перестаёт гаснуть.

Ошибка IMA на Хонда гибрид

Ошибка IMA на Хонда Гибрид

• Ошибка IMA на приборной панели Honda Hybrid

• Индикация уровня заряда, ведёт себя не адекватно.

• Уровень заряда, очень быстро меняется, между крайними положениями.

• В дополнение к индикации IMA, загорается знак неисправности двигателя, авто перестаёт заряжать вспомогательную 12v батарею и наступает момент полной остановки машины. Как правило, это происходит в самый не подходящий момент.

Ремонт батареи Хонда Цивик гибрид  или замена батареи Honda Insight Hybrid?

  • В таком случае, для решения этих узкопрофильных вопросов, вам смогут помочь, квалифицированные эксперты автосервиса, которые специализируются на ремонте батарей гибридных автомобилей Honda.

Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid и Honda Insight

Что именно происходит с высоковольтной батареей гибридов Хонда?

Давайте подробно в этом разберёмся.

Хонда аккумуляторный модуль

Структура батареи Honda Civic Hybrid и Honda Insight

Характеристики высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Civic Hybrid

В батарее 11 модулей по 2 секции, в каждой по 6 элементов, с общим напряжением батареи — 160 В.

Все токи заряда и разряда, проходящие через элементы, абсолютно одинаковы. Что нельзя сказать о внутреннем сопротивлении элементов батареи, они все разные благодаря тому, что находятся в разных эксплуатационных условиях. А именно, температурные режимы для каждого элемента будут отличаться, из-за того, что крайние элементы получают охлаждение, а те, которые находятся внутри – нагреваются и выходят из строя раньше.

В процессе эксплуатации, происходит разбалансировка батареи, то есть начинает замечаться напряжение элементов. Зависимость, прямо пропорциональная времени и пробегу — чем они больше, тем больше будет разбалансировка. На это может повлиять множество факторов, такие как: частота и полнота заряда или разряда батареи, температурные режимы, условия эксплуатации, время простоя (хранения) батареи и др.

Для выравнивания напряжения в высоковольтной батареи, используется блок управления, который начнёт заряд батареи, как только самый слабый элемент опустится до нижнего предела. Соответственно и разряд батареи, происходит по самому слабому элементу, как только он разрядится до нижнего предела, разряд всей батареи остановится. И в первом и во втором случае, это может быть один и тот же самый слабый элемент. Состояние батареи, будет определятся по самому плохому элементу, и как следствие время работы электродвигателя будет меньше.

В таком режиме, батарея не может работать бесконечно, в какой-то момент разница между отдельными ячейками по напряжению, достигнет крайнего значения, блок управления зафиксирует неисправность в виде кода P0A7F – старение, разрушение гибридной батареи и P1570 – отсутствие заряда вспомогательной батареи. Эти неисправности не останутся без вашего внимания, так как на приборной панели, обязательно загорятся индикация IMA и Checkengine.

Поэтому, если вы видите, что у вас неисправности, не затягивайте на долго с этим вопросом.

Необходимо обратиться на сервис, где квалифицированные специалисты проведут диагностику и ремонт высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid.

Ремонт батареи Honda Civic Hybrid (2006-2011)

Давайте рассмотрим несколько вариантов развития ремонта высоковольтной батареи на вашем гибриде.

Можно выполнить процесс балансировки батареи. А именно уровнять (выровнять) значения заряда отдельных элементов (SOC).

Эти манипуляции, производятся на специальном оборудование, которое имеет определенный цикл, тем самым разряжает и заряжает каждый элемент батареи в отдельности. Это действие занимает достаточно длительное время и может длиться от 2 до 3 дней.

Такая технология очень эффективна, когда уровень расхода топлива еще не вырос, а индикация IMA, загорается время от времени.

балансировка батареи Хонда Civic Гибрид

Балансировка батареи гибрида Honda

Но такой процесс работы с батареей, нельзя считать панацеей, особенно в тех случаях, когда в одном или нескольких элементах, начался необратимый процесс разрушения. Вышедший элемент из строя, уже никогда не вернет свою емкость.

Если таких элементов, больше трёх в одной батареи, можно предположить, что в ближайшем будущем, в нормальных элементах запустятся необратимые процессы, из-за того, что те элементы, которые деградировали, будут греться сами и греть остальные элементы, а как мы уже знаем – температурная деградация, это быстрый и необратимый процесс. Эта цепочка будет до тех пор, пока вы не поменяете все элементы. В таком случае необходимо заменить всю высоковольтную батарею целиком, ещё на первичном этапе диагностики.

Итак, что предлагает нам рынок, высоковольтных батарей б/у, восстановленных батарей, разборки и так далее?

Выбор в любом случае останется за вами, но не забывайте о том, что на б/у батареи не распространяется гарантия и существует риск, купить такую же батарею, как у вас или хуже.

Преимущества компании Master Service

  • Специалисты компании Мастер сервис, отдела «Электромобилей и гибридов», освоили технологию ремонта батарей Honda гибрид.
  • В их распоряжении, самое современное оборудование, проверенные и рабочие элементы с гарантией, а для диагностики автомобилей используются оригинальные дилерские сканеры.

Диагностика Хонда Цивик

Оборудование для диагностики батареи Honda Hybrid

При ремонте вашей батареи на СТО Master Service, вы получаете:

• полную диагностику высоковольтной батареи (в снятом виде);

• замер ёмкости каждого элемента высоковольтной батареи (ВВБ);

• замер внутреннего сопротивления каждого элемента;

• замена вышедших из строя элементов ВВБ;

• балансировку батареи и выравнивание её по напряжению;

• гарантия на выполненные работы.

Осуществляйте ремонт или замену высоковольтной батареи Honda Hybrid, эффективно!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Im connect fail error code 30004 msg
  • Iis web config error
  • Ilsagaz ошибка lp как исправить
  • Iis service unavailable http error 503 the service is unavailable
  • Ilok server error