Индекс забывания ошибки что значит

Отзыв владельца Volkswagen Passat B6 — электроника. Итак, 1 августа я стал счастливым обладателем лицензионного прибора "Вася диагност". Теперь я повелитель лампочки "Check Engine" и властелин адаптаций :))). И поскольку сейчас у меня в авто проблемы с проводкой, то пользуюсь я прибором очень часто, и внимательно читаю логи ошибок. В логах есть та…

Итак, 1 августа я стал счастливым обладателем лицензионного прибора «Вася диагност».
Теперь я повелитель лампочки «Check Engine» и властелин адаптаций :))).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Вася диагност

И поскольку сейчас у меня в авто проблемы с проводкой, то пользуюсь я прибором очень часто, и внимательно читаю логи ошибок. В логах есть такое понятие как стоп кадр. Вот пример:
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 143415 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.08.04
Время: 16:13:29

А теперь давайте включим свет и разберемся, что же из этого мы понимаем, а на что не обращаем внимания хотя стоило бы.

Я думаю всем понятно «Счётчик возникновения ошибки» — это сколько раз ошибка произошла за все поездки на автомобиле.
Понятен «Пробег» — это пробег на момент возникновения ошибки, а вот на какой момент, на момент первого возникновения ошибки или на момент последнего?
Понятно «Дата», «Время» — но опять же когда первый раз ошибка случилась или когда последний?

А вот остальные понятия известны далеко не всем. Давайте вместе разбираться.

«Индекс забывания» (Reset counter) — Количество поездок которые необходимо совершить без возникновения данной ошибки, до того как ошибка будет сброшена. Ну представьте — была у Вас ошибка, вы что-то починили, а ошибку не стерли. Ездите себе ездите, и вот когда вы совершите указанное число поездок ошибка будет стерта и более не будет отображаться.

«Приоритетность» (Fault Priority) — Это степень влияния ошибки на возможность продолжения поездки. Значения от 0 до 8. Расшифровываются так:
0 — Степень влияния не указана производителем автомобиля.
1 — Высочайшая степень влияния, продолжать движение нельзя, требуется немедленно остановиться и выключить двигатель.
2 — Высока степень влияния, требуется немедленное обращение в сервис, совершать дальнейшие поездки на авто нельзя, но можно с осторожностями ехать в сервис.
3 — Ошибка не сильно влияет на возможность совершения дальнейших поездок, может быть исправлена при следующем обращении на сервис.
4 — Ошибка содержит рекомендацию по действиям, которые следует предпринять, без которых, возможно, нельзя продолжать движение.
5 — Ошибка никак не влияет на возможность продолжать поездки.
6 — Ошибка имеет отсроченные последствия для возможности продолжать поездки.
7 — Ошибка влияет на функции комфорта автомобиля, но не влияет на возможность продолжать поездки.
8 — Общее примечание.

«Биты состояния» (Fault status) — Текущее состояние ошибки, давайте его расшифруем, пронумеруем каждый бит:
Биты состояния: 00100000
Номера бит: 76543210

Бит 0 — тест не прошел в момент последнего запроса теста. Это значит что ошибка выявлена при последнем тестировании данной системы. Если значение 1 значит что ошибка присутствовала при последнем тесте. Если же последний проведенный тест был успешен то значение будет 0. Производители также могут закладывать дополнительные условия для сброса данного бита в 0.
Бит 1 — тест не прошел в данный операционный цикл. Собственно: включили зажигание бит сбросился в 0, началось тестирование есть ошибка бит установился в 1. Если значение 1 то ошибка произошла в текущий операционный цикл. Бит сбросится в 0 только при следующем цикле или если стереть ошибки.
Бит 2 — Данный бит устанавливается в значение 1 при появлении ошибки, и сбрасывается в 0 только тогда, когда операционный цикл от начала до завершения пройдет без возникновения данной ошибки. Т.е. если 0 значит в данном операционном цикле этой ошибки не было.
Бит 3 — Данный бит показывает что ошибка произошла достаточное количество раз чтобы быть записанной в энергонезависимую память. Если значение бита 1 значит ошибка записана в энергонезависимую память, если 0 то после снятия клеммы аккумулятора ошибка сотрется.
Бит 4 — Данный бит показывает происходило ли тестирование на данную ошибку с момента последнего сброса ошибки. Если тестирование не происходило, то значение будет 1, если тест происходил и закончился успехом или ошибкой, то значение будет 0.
Бит 5 — Закончился ли тест ошибкой с момента последнего сброса ошибки. 0 — тест успешно проходил с момента последнего сброса. 1 — тест прошел с ошибкой хотя бы один раз с момента последнего сброса ошибки.
Бит 6 — Запускался ли тест в данном операционном цикле или с момента последнего удаления ошибки. 1 — тест запускался, 0 — тест не запускался.
Бит 7 — Был ли запрос на отображение неисправности на панели приборов. 0 — запроса на отображение на панели приборов не было, 1 — был запрос на отображение ошибки на панели приборов. Это может быть контрольная лампа или сообщение в MFA.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Подсказка по битам

Возможно с битами я не прав, если есть знающие товарищи, поправьте меня пожалуйста!

Теперь давайте рассмотрим пример:
01100000
0:0 — Ошибки не было при последнем тесте
1:0 — Ошибка возникала в предшествующем операционном цикле
2:0 — В данном операционном цикле ошибки не было
3:0 — Ошибка не в энергонезависимой памяти
4:0 — Тестирование данной ошибки происходило с момента последнего сброса
5:1 — Тест прошел хотя бы один раз с ошибкой с момента последнего сброса ошибки
6:1 — Тест в данном операционном цикле запускался
7:0 — На панель ошибку не выводили.

«Отсчет времени» — ? Помогайте, кто знает пишите. Я пока не видел ошибок где бы значение было не 0.

Помогите разобраться

Wednesday,04,April,2018,13:02:57:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910
VIN: XW8ZZZ5NZDG125811 License Plate:
———————————————————————————
———————————————————————————
Chassis Type: 5N (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 2B 2E 42 44 46 52
53 55 56 62 65 72

VIN: XW8ZZZ5NZDG125811

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
1C-Position Sensing — Status: OK 0000
22-AWD — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
2B-Steer. Col. Lock — Status: OK 0000
2E-Media Player 3 — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: Malfunction 0010
55-Xenon Range — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Malfunction 1010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
65-Tire Pressure — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Component: BCM PQ35 M 021 0068
Revision: BC021001
Coding: 48180A3B8825F3C0448800C0340009644B55AB08776D8DF0E4840000A040
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E73D873A9826EEEA6F-806B

Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS 110113 03 32 0010
Coding: 009795

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 170113 05 54 0403
Coding: 02304D

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000

Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000

2 Faults Found:
01038 — Central Locking Thermal Protection
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 185
Mileage: 136048 km
Time Indication: 0
Date: 2057.14.16
Time: 11:47:54

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 13.95 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

01259 — Fuel Pump Relay (J17)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 33
Mileage: 129041 km
Time Indication: 0
Date: 2053.14.14
Time: 00:00:04

Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 12.90 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 17: Instruments (J285) Labels: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5N0 920 873 HW: 5N0 920 873
Component: KOMBI H05 0705
Serial number: 00000000000000
Coding: 111F00
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
VCID: F0EFB64B2B56489EE43-80A5

1 Fault Found:
12664832 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 4
Reset counter: 190
Mileage: 135402 km
Date: 2057.14.07
Time: 09:25:20

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Component: J533 Gateway H51 1634
Revision: H51 Serial number: 180113F1002438
Coding: 356002
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78FF0E6BCB2690DEAC3-802D

1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 217
Mileage: 127447 km
Time Indication: 0
Date: 2053.14.05
Time: 15:36:16

——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 2E: Media Player 3 (J650) Labels: 5N0-035-342.lbl
Part No SW: 5N0 035 342 F HW: 5N0 035 342 F
Component: SG EXT.PLAYER H19 0550
Revision: A1001003 Serial number: 7664146750
Coding: 010100
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 2A5BE423450AF24EEA7-807F

1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 254
Reset counter: 217
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Component: J500__APA-BS KL.286 1202
Revision: 1BH04839 Serial number: 00130210057701
Coding: 0000258
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F8DA5776E8867E6AD9-806A

1 Fault Found:
00566 — Steering Assistance Operation
003 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 23
Reset counter: 216
Mileage: 136084 km
Time Indication: 0
Date: 2057.14.18
Time: 12:36:22

Freeze Frame:
(no units): 7.0
Steering Angle: 0.00°
OK
Steering Angle: 0.00°
(no units): 3

——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Component: J540 EPB4 VW-86594 0010
Revision: H19 Serial number: 00000000721457
Coding: 0026157
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3663C05341B2A6AE7EF-8063

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 1
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Voltage: 13.30 V
Count: 160
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x1273
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x1010

——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 56: Radio (J503) Labels: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5M0 035 186 J HW: 5M0 035 186 J
Component: Radio RCD310 042 0082
Revision: 01000001 Serial number: VWZ1Z2N1485031
Coding: 0100040004000C
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3365F94792C0B386591-8066

1 Fault Found:
00821 — Antenna 2 for Radio (R93)
011 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 110
Reset counter: 174
Mileage: 127436 km
Time Indication: 0
Date: 2053.14.04
Time: 19:57:33

——————————————————————————-
End ———————————————————————

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.769 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: 2 °C
Абсолютное давление на впуске: 97 kPa abs
Engine torque: 0.0 Nm
Fuel level: 50.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0278
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -1.50 %
Лямбда-регулирование: адаптир. значение на част.нагрузке: ряд 1: 0.98633
Кратковременная адаптация смесеобразования: ряд 1: 0.0 %
Наружная температура: 8 °C
Проверка лямбда-зондов: ряд 1: разность лямбда: 0.00015
Fuel level: 52.00 l

10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 8 °C
Абсолютное давление на впуске: 29 kPa abs
Engine torque: 20.9 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32

Engine speed: 958.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 66 °C
Температура воздуха на впуске: 12 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 9 °C
Абсолютное давление на впуске: 33 kPa abs
Engine torque: 24.2 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 1
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
что за ошибки и как их устронить

Аватара пользователя

iDmitrich

Завсегдатай
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 00:40
Откуда: Москва (ЮЗАО), Наро-Фоминск
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 361 раз

FAQ по работе с VAG-COM (он же VCDS / «Вася») — кодировки и адаптации, полезные ссылки

Данный FAQ преследует две цели:
— Избавить от лишних вопросов новичков.
— Сбор необходимой информации о кодировках и адаптациях исключительно через VAG-COM (он же VCDS, он же «Вася») в одном удобном виде и месте. Желающие делать кодировки/адаптации вправе создать новую тему, либо пользоваться общей темой
*В этой теме не надо обсуждать «дооснащение».
1. Всё, что будет перечислено ниже, не гарантирует корректную работу блоков и системы в целом, или вообще не заработает, все манипуляции вы делаете на свой страх и риск!

В данном FAQ собрано всё самое простое, что может понять и осуществить мало-мальски осведомленный человек в технике и электронике. На начальном уровне, не более того.
Все несоответствия и неточности будут исправляться по мере возможности, при наличии времени и ресурсов. Не судите строго. Исправления и вопросы принимаются с указанием пункта и текста для корректировки.
*Там, где указано —Проверить— перед функцией — не проверено на собственном авто. Если кто-то проверит — уберем пометку.

!!! Во избежание проблем, сохраняйте карту каналов адаптации (и кодировок) ДО изменения значений, т.е. ДО того как начали что-либо менять (пункт 00.04 в разделе «Основное окно программы, блоки, пояснения.») !!!
А если уж что то намудрили то:

AndreyMoB писал(а): ↑

18 ноя 2018, 21:24

В папке Васи (по умолчанию: С:Вася диагност) открой папку Debug, там три файлика, один txt, он не интересен, остальные:
adplog — здесь отражаются изменения в адаптациях
CodingLog — здесь всем изменения в кодированиях.
Все открывается в экселе.

Все кодировки настоятельно рекомендуется проводить при отсутствии ошибок в блоках!!!

00.01 Что такое «длинное кодирование»
00.02 Что такое «адаптация»
00.03 Как проводить некоторые адаптации или кодировки. Пошаговый пример кодирования функции 09.10
00.04 Как сохранить карту каналов адаптации и кодировку определенного блока

Основное окно программы
Изображение
:

Изображение
Изображение
Что такое «длинное кодирование»:
Это данные, записанные определенным образом, в определенном блоке, которые управляют поведением данного блока и блоков, связанных с ним определенными функциями.
«Длинное кодирование» состоит из набора символов, по 2 символа — это Byte (в HEX, шестнадцатеричная система счисления), начиная слева, нулевой Byte.
Соответственно, каждый Byte — это 8 Bit, начиная справа, нулевой Bit.
Обозначения смотри на рисунке.

Пример:
Если использовать калькулятор (который умеет переводить HEX в BIN — двоичная система исчисления), то
20 (HEX) = 100000 (BIN), добавляем два нуля слева (до 8 символов) и получаем значение Binary — 00100000.
Это означает, что в данном Byte стоит всего одна «галочка» на 5-ом Bit, его значение равно 1.
ИзображениеВажно!!!
Желательно записывать «длинное кодирование» ДО изменений (если нет уверенности) и ПОСЛЕ, и передавать эти данные для детального изучения на форуме, в случае отрицательного результата (не забываем про номер пункта, который пытались осуществить).
После изменения длинного кода, перед сохранением, скопируйте экран программы (или сами длинные коды), на котором виден старый и новый вариант кодирования. Есть возможность записать данные кодировки и каналов адаптации в файл. Смотрим пункт 00.04

Важно!!!
При изменении значения Binary вручную (или изменении значения Byte вручную), после изменения, необходимо перейти на любой другой байт (или нажать Enter) и только после этого выходить из окна длинного кодирования и сохранять настройку.

Важно!!!
Для некоторых операций с длинным кодированием, необходимо перед изменением длинного кода ввести Логин (где он находится см. картинку ниже в пункте 00.02)

:
Это данные, сохраненные или получаемые из определенных «каналов», которые используются либо для обработки, либо для вывода данных с определенных блоков.
Выводимые данные каналов используются для анализа поведения тех или иных блоков или датчиков.
Вводимые данные могут влиять на функционал определенных блоков, в некоторых случаях, требующие специального кода (Логин).
Код вводится тут (зеленая стрелка):
Изображение
Вот пример «всплывающей» подсказки с кодом (если программа его знает для этого блока):
Изображение
Важно!!!
Сброс настроек каналов адаптации (если что-то «накосячил», именно в адаптациях) — работает НЕ ВО ВСЕХ блоках:
Зайти в адаптацию: канал 00 нажать «Сохранить».

Важно!!!
Некоторые адаптации или кодировки необходимо проводить только на включенном зажигании, двигатель не должен быть запущен.
После прошивок некоторых блоков у ОД (например, АКПП), адаптации и кодировки могут «слететь», не забывайте напомнить мастеру проводить прошивку в «ручном» режиме.

Пошаговый пример кодирования функции 09.10 (для тех, кто еще что-то не понял и сомневается):

1. Запускаем VCDS (Вася, Автоадаптер и т.д.), убедившись, что с авто есть связь (в настройках, тест), нажимаем «выбор контроллера».
Изображение
2. Выбираем блок 09 (Центр. электроника)
Изображение
3. Выбираем Кодирование
Изображение
4. Выбираем Длинное кодирование
Изображение
5. В открывшемся окне, выбираем Байт 3 и ставим «галочку» на втором Бите.
Изображение
6. Закрываем окно, Сохраняемся.
Изображение
Всё.

Кодирование и адаптация: (раздел наполняется, в последующем будет по блокам)

3.01. Настройка меню ESC. (seriywolk1234, ViperX, dpsun)
3.02. Настройка автоматического включения ESC при скорости более 100 км/ч (dpsun)
3.03. Настройка плавного трогание с Autohold-а (dpsun)
3.04. Настройка чувствительности педали тормоза (dpsun)
3.05. Активация ассистента движения на подъеме HHC (Hill Hold Control) (dpsun)
3.06. Адаптация ассистента движения на подъеме HHC (Hill Hold Control) (dpsun)

5F.01. Активация Камеры заднего вида.
5F.02. Отключение AM диапазона.
5F.03 Активация Aux IN.
5F.04 Улучшение звучания Bolero (не Canton!!!, по просьбе трудящихся повторю НЕ CANTON!). (Vlad13)
5F.05 Изменение чувствительности микрофона громкой связи
5F.06 Изменение экрана приветствия Bolero на VRS
5F.07 Включение вывода обложек с альбома, иконки радио (Актуально для тех у кого с завода стоит цифровая приборка+ кэнтон и данная опция отключена) spirit201

А5.01 Адаптивное ведение по полосе (при наличии камеры ассистентов (3QD 980 654) и активированном ассистенте полос).

6D.01 Отключение сигнала закрывания двери багажника

8.01. Отображение скорости вентилятора в режиме AUTO.
8.02. Активация автоматического включения обогрева руля.
8.03 Сохранение уровня нагрева сиденья водителя.
8.04 Сохранение уровня нагрева сиденья переднего пассажира.
8.05 Сохранение включенного режима Air Care после выключения двигателя.

9.01. Включение задних габаритов в режиме только ДХО.
9.02. Активация Corner (Не LED)
9.03 Включение ПТФ при включении дальнего (LED фары) (AndreyMoB).
9.04 Включение ПТФ при моргании дальним (LED фары) (AndreyMoB).
9.05 Включение ПТФ при моргании дальним и включении дальнего(LED фары) (AndreyMoB).
9.06. Закрытие с брелка работающего авто.
9.07. Выключение ДХО при включении ручника.
9.08. Перемигивание внешней секции задних габаритов с поворотниками при ДХО.
9.09. Изменение скорости, на которой отключаются ПТФ в функции Corner.
9.10. Включение функции автоматического переключения дальнего света.
9.11 Отключение интервала срабатывания омывателей фар.
9.12 Включение омывателя фар после удержания рычага омывателя более 2 секунд.
9.13 Изменение количества срабатываний «вежливого поворотника» (делается при включенном зажигании но выключенном двигателе).
9.14 Включение опции автоматического закрытия окон при дождем (делается при включенном зажигании но выключенном двигателе).
9.15 Складывание зеркал удержанием сенсора на ручках дверей (внимание: задвигается также шторка люка)
9.16 Отключение ДХО в положении «0» на переключателе света (seriywolk1234)
9.17 Добавление в меню Болеро пункта включения дневных ходовых огней (konstantin941)
9.18 Подсветка фонариками боковых зеркал при маневрировании (только для а/м с AreaView) (svaspb )
9.19 Подсветка «ресничками» головной оптики в режиме ДХО
9.20 Изменение минимального времени подачи омывающей жидкости на лобовое стекло (создается эффект уменьшения задержки омывания) (Vits, dpsun)
9.21 Регулировка температуры подогрева сидений (die_klaster)
9.22 отключение надписи «Включите освещение» на цифровой приборной панели (которая перекрывает большую часть информации на AID). (AndreyMoB)
9.23 Адаптация для плавного включения подсветки кнопок в салоне при включении внешнего освещения (Пользы никакой, просто эстетика) (john39)
9.24 Включение функции «Дотирка капель» (den_1978, AndreyMoB)
9.25 Настройка работы задних габаритов в стиле «Audi» (AndreyMoB)
9.26 Уменьшение яркости ДХО в режиме габаритов (LED) (AndreyMoB)
9.27 Активация штатной сигнализации (den_1978)

13.01 Отключение запрета обгона справа при движении на АСС

16.01 Регулировка температуры подогрева руля (dpsun)

17.01 Включение отображения свободного места в баке на экране приборной панели
17.02 Активация теста стрелок при включении зажигания
17.03 Установка режима часов (12-ч или 24-ч)
17.04 Активация системы распознавания дорожных знаков
17.05 Настройка вариантов отображения спидометра на цифровой приборке (AID) (seriywolk1234)
17.06 RS скин приборной панели (seriywolk1234)
17.07 RS скин приветствия на дисплее приборной панели

36.01 Включение функции «Комфортная посадка» сиденья Водителя + переднего сиденья пассажира (для тех у кого электропривод обоих передних сидений)

47.01 Улучшение звучания Bolero (только Canton!) (dpsun)

S.01 Развод/Свод тормозных поршней для замены задних тормозных колодок
S.02 Тест ручного тормоза.[/b]

Сами кодировки приведены в нижеследующих сообщениях тут и тут)

В случае если при диагностике/адаптациях/кодировании при выходе из «Васи» вылетают ошибки, парктроников, слепых зон и т.д. необходимо ошибки потереть, и вынуть кабель, и только потом нажать кнопку закрыть , чтобы выйти из блока. Как правило ошибка прописывается в тот момент, когда нажимаешь «выход». Еще немаловажно, вспомнил когда видео снимал, необходимо эту же процедуру провести с блокам смены полосы, там такая же ошибка прописывается. AndreyMoB
Вот снял видео:

За уже имеющиеся кодировки и адаптации спасибо участникам форума!
Тема будет дополняться, многое из FAQ взято

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Для того чтоб кодировка/адаптация попала в FAQ необходима проверка данной кодировки/адаптации именно участниками клуба, с отчетом в данной теме.

Последний раз редактировалось iDmitrich 14 мар 2022, 20:12, всего редактировалось 71 раз.

SKODiAq 2.0 TDI 4×4 Style + пакеты (Platinum Grey)


  1. bashvk

    22 авг 2015
    13
    A4B8 1.8 TFSI 09г

    У меня тоже бензин. Так а ошибка такая же была? ошибка вроде говорит что слабое давление в топливной рампе
    кстати, пробовал замерить давление в VAG-Com, в среднем 750 kPa показывает..при сбросе газа успевает накачать до 1000kPa. такое может быть, или это вообще не те показания?


  2. СЭР

    9 дек 2008
    5.498
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000

    У меня в то время ошибок было много , но поведение авто было повторюсь один в один . По давлению ничего сказать не могу . Возможно и из за давления .
    PS . Для полного и вразумительного ответа и избежания лишних вопросов — не мешало бы заполнить профиль ( имею ввиду по авто) !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Если насос который баке качает нормально (4.5-6.5 Бар) то это замена ТНВД.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. AlexKoss

    Ауу) повторно прошу помощи!
    Прошу помочь в нахождении причины неисправности:
    Ауди а4б8 2.0 tfsi 211лс 7 ступенчатый s-tronic

    1 Fault Found:
    8962 — Clutch 2
    P17D7 00 [104] — Pressure too High
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset Counter: 35
    Mileage: 104483 km
    Date: 2015.06.27
    Time: 13:55:29

    У машины переодически отключается нечетный ряд передач


  5. bashvk

    22 авг 2015
    13
    A4B8 1.8 TFSI 09г

    Как то можно продиагностировать его через VCDS? или только манометр подсоединять?


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    На этих моторах нет датчиков низкого давления топлива так что только манометр для проверки давления до ТНВД . Давление в рампе доступно в UDS блоках измерений .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. 052


  8. Yzao

    30 июл 2014
    964
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл

    Добрый день, прошелся поиском но такую ошибку не нашел, автомобиль правда шкода (отцовский), что может быть, куда лезть, уже 2 раза в сервисах убирали ошибку, но через пару месяцев опять высвечивается, пошарил шнурком и вот что нашел:
    Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 6Q0-909-605-VW5.clb
    Номер детали контроллера: 1C0 909 605 K
    Компонент и/или Версия: 11 AIRBAG VW51 0K 0008
    Код ПО: 12593
    Код СТО: WSC 00028
    VCID: 2C5D13C0DCBD997E18B-513C
    1 Ошибка найдена:

    00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-00 — значение сопротивления слишком велико


  9. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Что то с контактом разъема подушки на руле или сам пирапатрон шалит. Но скорее всего разъем .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Yzao

    30 июл 2014
    964
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл

    Понял, спасибо, тож на контакты подумывал, но смутила формулировка


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А что смутительного в формулировке ? Там блок знает сопротивления патрона точно . Именно подбором нужного номинала сопротивления обычно и глушат лампу подушки после ее срабатывания электрики-говноколхозники


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Yzao

    30 июл 2014
    964
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл

    опять в точку, вот и меня смутило что убирание лампы подушки происходило без каких-либо расходников, попробую поменять 1J0 971 584 J Жгут проводов подушки безопасности водителя


  13. samland

    29 июн 2015
    19
    A5 3.0TDI Quattro

    Все привет! Подскажите, в чем может быть проблема:
    ——
    Адрес 47: Акустическая система (J525) Label: 8T0-035-223-BOM.clb

    Part No SW: 8T0 035 223 T HW: 8T0 035 223 F

    Компонент: DSP Prem H14 0400

    Ревизия: 00H14003 Серийный номер: 34814002821601

    Кодировка: 030101

    Мастерская #: WSC 12336 024 394758

    VCID: 3F86BFE5AE5563C05A-806A

    1 неисправность:

    00003 — Блок управления

    014 — Неисправен

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01101110

    Приоритет неисправности: 5

    Частота появления ошибки: 1

    Индекс забывания: 255

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2064.00.00

    Время: 00:03:11

    Стоп-кадр:

    Напряжение: 14.30 V

    Температура: 248.0°C

    Температура: 255.0°C

    Бин.биты: 00000100

    Бин.биты: 00000100

    Бин.биты: 00000000
    ——

    Аудиосистема работает нормально при этом

    Спасибо.

    Или не заморачиваться? :)


  14. bashvk

    22 авг 2015
    13
    A4B8 1.8 TFSI 09г

    замер показал 8 бар на холостых, в движении 8.2. На 3-й скорости газ в пол — давление проседает максимум до 8 бар…Так же слышен какой то свист бензонасоса. Раньше его не было. Что скажете по этому поводу?
    Напомню, авто a4 b8 1.8tfsi, потеря мощности, после 2000об оч слабо набирает обороты. Замена толкателя не помогла.


  15. wmcasher

    25 июл 2009
    31
    Amarok, A5, Q3

    Загорелся check engine и «Контроль стабилизации (ESC) неисправность!»

    A5 Sportback 2.0T CDNC S-tronick конец 2011 года, рестайл

    Сегодня утром при разгоне как будто кто то резко ударил по тормозам, после чего машина затупила, загорелся чек и на приборке выдало ошибку «Контроль стабилизации (ESC) неисправность!» и что то про недоступность системы старт стоп. Добрался до дома, дождался друга со шнурком(с алиэкспресса), сделали диагностику, сохранили лог, но ошибки из-за шнурка были без описания, только номера, разбираться не стали т.к. нужно было ехать на встречу, попробовали сбросить ошибки, не вышло, ошибки сразу появлялись снова( поэтому пришлось оставить машину во дворе(

    Вечером вернувшись с работы попробовал завести двигатель, но двигатель сразу глохнет если не трогать газ, чуть прогревшись — работает.
    решил еще раз провести диагностику, уже своим шнурком(вася диагност), не получилось, при нажатии «Выполнить» операция прерывалась и в логе было только

    Адрес 01: Электроника двигателя Не может быть достигнуто

    при этом видно было что в части блоков есть ошибки

    01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
    02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
    03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
    53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
    5F- Электроника информирования — Статус: содержит неисправности 0010

    заход поблочно позволил считать ошибки, лог ниже, помогите разобраться, за репост отдельное спасибо

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CDN.clb
    Номер блока управления: 8K5 907 115 HW: 8K2 907 115 L
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H09 0004
    Кодировка: 1A250013242601022000
    Код мастерской: WSC 12345 123 12345
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K5907115 001006 (AU48)
    ROD: EV_ECM20TFS0118K5907115.rod
    VCID: 6FE62FA5B6B5D3408A-803A
    3 Найдены неисправности:

    4698 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [039] — —
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 75208 km
    Дата: 2015.08.25
    Время: 20:26:13

    4699 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [038] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 75208 km
    Дата: 2015.08.25
    Время: 20:26:13

    5667 — Расходомер воздуха(G70
    P0101 00 [039] — )недостоверный сигнал
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 75208 km
    Дата: 2015.08.25
    Время: 20:31:00

    Готовность: 1010 0100
    ==============================================================================
    Адрес 02: Электроника КП Label: 0B5-927-156.clb
    Номер блока управления: 8K2 927 156 G HW: 0B5 927 156 K
    Компонент и/или версия: 0B5 20TFSIRdW H03 0009
    Кодировка: 000001
    Код мастерской: WSC 04940 001 00001
    ASAM Dataset: EV_TCMDL501021 001015 (AU48)
    ROD: EV_TCMDL501021.rod
    VCID: 3A70CEF1BD7746E86D-806F
    1 неисправность:

    8448 — Блок управления двигателя
    U0401 00 [039] — недостоверный сигнал
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 75208 km
    Дата: 2015.08.25
    Время: 20:31:02

    ==============================================================================
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8K0-907-379.clb
    Номер блока управления: 8K0 907 379 BS HW: 8K0 907 379 BS
    Компонент и/или версия: ESP8 quattro H09 0090
    Кодировка: 09554C
    Код мастерской: WSC 06325 000 00000
    VCID: 0B1E5B35AA6D8F6006-805E
    1 неисправность:

    01314 — Блок управления двигателя
    013 — Проверте память DTC
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101101
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 75208 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.25
    Время: 20:31:00

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x4082
    Hex значение: 0x000B
    Hex значение: 0x46A6
    Hex значение: 0x0000

    ==============================================================================
    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 8K0-907-801-V2.clb
    Номер блока управления: 8K0 907 801 J HW: 8K0 907 801 J
    Компонент и/или версия: EPB-4 H01 0001
    Кодировка:
    Код мастерской:
    ASAM Dataset: EV_ParkiBrake 001022 (AU48)
    ROD: EV_ParkiBrake_AU48.rod
    VCID: 3668DAC1896FA28889-8063
    1 неисправность:

    464384 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [009] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 75208 km
    Дата: 2015.08.25
    Время: 20:31:00
    ==============================================================================
    Адрес 5F: Электроника информирования Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
    Номер блока управления: 8R1 035 670 E HW: 8R1 035 670 C
    Компонент и/или версия: H-BNT-EU H44 0793
    Кодировка: 150100040306E1FF0580CF76000004011C0000000000000002
    Код мастерской: WSC 02236 264 90222
    VCID: 356ADDCD9C69A99080-8060
    2 Найдены неисправности:

    03276 — Проверить Система учета обновлений ПО
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 75208 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.25
    Время: 20:26:18

    Стоп-кадр:
    Текст: DUA130,Front, M,0,0,6

    03157 — Ограничение работы из-за нарушения связи
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 75208 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.25
    Время: 20:26:21

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000001 10000000
    Бин.биты: 00000000 00000000
    Бин.биты: 00000000 00000000
    Бин.биты: 00000000 00000000
    Бин.биты: 00000000 00000000

    Вложения:


  16. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Как минимум мехатрон, если неисправность недавно проявляется. Если ничего не предпринимать, то и сцепление.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. bashvk

    22 авг 2015
    13
    A4B8 1.8 TFSI 09г

    Замер показал 8 бар на холостых, в движении 8.2. На 3-й скорости газ в пол — давление проседает максимум до 8 бар…Как заглушил — давление стабилизируется на 6 Бар, и стабильно держится. Так же слышен какой то свист бензонасоса. Раньше его не было. Что скажете по этому поводу?
    Напомню, авто a4 b8 1.8tfsi, потеря мощности, после 2000об оч слабо набирает обороты. Замена толкателя не помогла. Нужна помощь..не знаю на что и думать уже..


  18. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Сними тнвд, увидешь вдавленный шток без хода.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.333
    Московская обл.
    Audi

    Замена ТНВД … Датчик в рампе так же показывает 8 бар всего ,я правильно понимаю ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Здравствуйте.Спрошу и я совета.Менял кодировку подрулевого.В итоге имеем полностью неработающие кнопки на руле.Пытаюсь отскачить обратно .Кодировки принимает в подсистему не заходит.Вот скан ошибок——————————————————————————-

Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона (J412) Label: 7P6-035-730.clb

Part No SW: 7P6 035 730 N HW: 7P6 035 730 N

Компонент: TELEFON H16 4217

Ревизия: 1B001001 Серийный номер: 00007670367054

Кодировка: 0B00000000010101

Мастерская #: WSC 12345 123 12345

ASAM Dataset: EV_UHVNA 002720

ROD: EV_UHVNA.rod

VCID: 3D7AC5EDAC5971D640-8068

1 неисправность:

9458195 — Панель управл.комплекта для подключ.моб.телефона

B1052 13 [009] — механ.неисправность

Подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 4

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 89

Пробег: 40626 km

Дата: 2017.07.28

Время: 18:44:52

——————————————————————————-

Адрес A6: Микрофон

Не может быть достигнуто

Конец————————(Elapsed Time: 02:26)————————————————————————————————

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb

Part No SW: 1K0 907 530 AA HW: 1K0 907 951

Компонент: J533 Gateway H16 0222

Ревизия: H16 Серийный номер: 4020K096050320

Кодировка: EDA07F06400602081302

Мастерская #: WSC 01530 935 999999

VCID: 66C84A81514F120EF1-8032

2 Найдены неисправности:

03753 — Блок управления микрофона

004 — Нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 89

Пробег: 40626 km

Отсчет времени: 0

01303 — Приемо-передающее устройство телефона

004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 2

Индекс забывания: 152

Пробег: 41737 km

——————————————————————————

Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb

Part No SW: 3T0 035 680 C HW: 3T0 035 680 E

Компонент: RNS-MID H61 3894

Ревизия: AB001001 Серийный номер: SKZ6Z7L6274167

Кодировка: 02000402020400800000

Мастерская #: WSC 01530 935 99999

VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064

2 Найдены неисправности:

00857 — CD-чейнджер(R41)

004 — Нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 5

Частота появления ошибки: 51

Индекс забывания: 112

Пробег: 41720 km

Отсчет времени: 0

01303 — Приемо-передающее устройство телефона

004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 5

Частота появления ошибки: 2

Индекс забывания: 152

Пробег: 41737 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2017.09.23

Время: 20:45:17

Отсчет времени: 0

——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb

Part No SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH

Компонент: J0527 056 0111

Кодировка: 0001131

Мастерская #: WSC 00255 935 99999

VCID: 7AF00EF135F786EE25-802E

2 Найдены неисправности:

01044 — Блок управления закодирован неправильно

000 — —

01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221)

004 — Нет сигнала С чего начинать не знаю?Масидот завис .Кнопки не работают.На старую кодиравку откатываюсь в подсистему войти не получается.Спасибо всем кто откликнется.

И так история такая …
Когда покупал тачку были ошибки по аккумулятору, подумал ну наверно пришел акб (( 110 варта стоит
Зарядил его вроде все нормально заводится, начал ездить, и наблюдать когда появляются ошибки по акб, вовремя ночной стоянки и пару раз днем

Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
Номер блока управления: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0590
Кодировка:
Код мастерской: WSC 79863 123 82347
Дополнительная информация: 000915105DL von VA0 0000000066
Дополнительная информация: Geraet 82347
VCID: 234E1395E2FD2706B53
1 неисправность:

02256 — Ток покоя
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 241
Пробег: 222378 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.19
Время: 01:02:55

Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
Номер блока управления: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0590
Кодировка:
Код мастерской: WSC 79863 123 82347
Дополнительная информация: 000915105DL von VA0 1234567890
Дополнительная информация: Geraet 82347
VCID: 234E1395E2FD2706B53
1 неисправность:

02256 — Ток покоя
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 248
Пробег: 222470 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.24
Время: 00:16:47

Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
Номер блока управления: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0590
Кодировка:
Код мастерской: WSC 79863 123 82347
Дополнительная информация: 000915105DL von VA0 0000000066
Дополнительная информация: Geraet 82347
VCID: 234E1395E2FD2706B53
1 неисправность:

02256 — Ток покоя
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 247
Пробег: 222446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.20
Время: 23:41:37

Решено было взять другой акб для проверки, достался живой оригинальный акб и тут думал ну все )))
Утром подключаю комп и вижу опять ((
Подумал значит что то жрет !
Вспоминаю что была проблема по блютуз, а как мы знаем если что не исправно и подключено оно жрет акб !, посмотрел вину( 9ZF— Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью), в подлокотнике держатель для 6230, по вину просто (6E3— Передний центральный подлокотник ) ошибку убрал из 19, галку снял .В 7 блоке адаптации 12 убрал 2 поставил 0, ошибка ушла из блоков, остался вопрос так есть блока блютус или его нет ?

Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-H.clb
Part No SW: 4F0 910 730 F HW: 4E0 035 729
Компонент: Interfacebox H43 2120
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 350JW057612885
Кодировка: 0001202
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 244C1089E7F3203ECC9
Подсистема 1 — Part No: 4F0 910 609 E
Компонент: Bedienteil MMIC6H08 0050
Подсистема 2 — Серийный номер: 00000000264011
Подсистема 3 — Серийный номер: 0126.10.050000000100010478я
Подсистема 4 — Серийный номер: 010478я
1 неисправность:
00003 — Блок управления
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 101
Пробег: 220473 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.08
Время: 19:02:07

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.clb
Номер блока управления: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D
Компонент и/или версия: Gateway H11 0070
Кодировка: EDFE73C41B3104
Код мастерской: WSC 02334 785 00200
VCID: 2756078596C5CB26E9B
1 неисправность:
01303 — Приемо-передающее устройство телефона-R36
004 — нет сигнала/связи
Saturday, 09, November, 2013,19:09:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216

На ауди клубе заставили вскрыть пол и посмотреть если он там ) оказалось что он там есть! вскрыл я коробочку, на плате нет сгоревшего
Остались мысли что до меня убили ПО, когда шили ПО 2120
Заказал кольцо для most
Осталось понять что делать покупать новый или каким-то образом пытаться отремонтировать блюту(С)

Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста, caddy 2011 года 1.6TDI загорается чек и спираль свечей накал в движении, если заглушить двигатель потом не заводится пока не постоит часок. Потом запускается чек продолжает гореть а спираль тухнет на какое-то время. Потом ситуация повторяется, прочел ошибки….никода такого не видел куча ошибок по двигателю одновременно и не стираются…..только удалил сразу появляются даже без запуска двигателя. Вот логи:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 023 PC HW: 03L 907 425 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H43 0869
Кодировка: 00114010030400080000
Код мастерской: WSC 35110 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM16TDI02103L906023PC 003002 (VN35)
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023PA.rod

10 Найдены неисправности:

6556 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [175] — слишком мал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 63
Пробег: 131472 km
Дата: 2076.14.04
Время: 11:17:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 940.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
Скорость автомобиля: 4 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 8 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.118 V
Индекс забывания по OBD: 40
Напряжение АКБ: 14.2 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 1-VCC_1: 3.16 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 2-VCC_2: 4.98 V
Датчик высокого давления топлива: необраб. сигнал напряжения-VP_PFU: 0.6166 V
Актюатор заслонок впускных каналов: фактич. необраб. напряжение-V_PORT[0]: 4.990 V
Регулятор дроссельной заслонки: фактическое необраб. напряжение-V_THR[0]: 0.054 V
Напряжение: эквивалентное току клапана дозирования топлива-VP_CFB_VCV: 3.1758 V

7380 — Датчик давления наддува
P0236 00 [100] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 121
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 12:14:30

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 14 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.746 V
Индекс забывания по OBD: 40
Атмосферное давление: 98 kPa abs
Давление наддува: фактическое-MAP_MMV: 2199.97 hPa
Давление наддува: заданное-MAP_SP_MMV: 2199.97 hPa

7343 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ
P0407 00 [175] — слишком низкий уровень сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 20
Пробег: 131472 km
Дата: 2076.14.04
Время: 11:17:27

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 867.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.5 %
Скорость автомобиля: 3 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 8 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.344 V
Индекс забывания по OBD: 40
Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина-ANG_EGRV[0]: -9.961 %
Клапан рециркуляции ОГ: подача управляющего сигнала-ANG_SP_EGRV[0]: 0.000 %
Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: подача управл. сигнала-PWM_HBR_EGRV[0]: -15.094 %
Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: фактич. необраб. напряж.-V_EGRV[0]: 0.630 V
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении закр.-V_EGRV_BOL[0]: 0.889 V
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении откр.-V_EGRV_TOL[0]: 3.999 V
Актюатор рециркуляции ОГ: высокое давление: статус-LF_STATE_EGRV_DISP[0]: 78

6031 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [038] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 40
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 23:22:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 981.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 29.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 8 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.456 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 14.5 V

6110 — Датчик оборотов двигателя(G28
P0335 00 [032] — )сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 7
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 12:22:12

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.859 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
Скорость автомобиля: 1 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 11.4 V

10106 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [038] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 23:22:18

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 980.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 30.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 7 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.231 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 980 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 14.2 V

6039 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [032] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 131477 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 320.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 9.261 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 282 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 8.9 V

10116 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [032] — слишком низкое
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 130976 km
Дата: 2075.14.04
Время: 09:37:36

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 917.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -10 °C
Температура воздуха на впуске: -13 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.569 V
Индекс забывания по OBD: 34
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 12.427 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Уровень топлива-FTL_CAN: 18 l
Температура топлива-TFU: -8 °C
Клапан дозирования топлива-VCV: 19.127 %
Регулятор давления топлива-PCV: 34.032 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 49676.514 kPa

10117 — Регулятор давл.топлива;рассогласов.при регулиров
P229B 00 [032] — слишк.высок.давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 130757 km
Дата: 2074.14.23
Время: 10:52:28

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 46 °C
Температура воздуха на впуске: 2 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.456 V
Индекс забывания по OBD: 32
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 28.662 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Статус двигателя-SF_ENG_STATE: IS
Температура топлива-TFU: 6 °C
Клапан дозирования топлива-VCV: 18.892 %
Регулятор давления топлива-PCV: 0.000 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 24993.896 kPa

10119 — Высокое давление топлива
P00C6 00 [032] — минимальное давление не достигается
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 130976 km
Дата: 2075.14.04
Время: 09:37:27

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 868.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -10 °C
Температура воздуха на впуске: -13 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.955 V
Индекс забывания по OBD: 34
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 12.225 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Уровень топлива-FTL_CAN: 18 l
Время с момента запуска двигателя: 3 s
Клапан дозирования топлива-VCV: 24.838 %
Регулятор давления топлива-PCV: 42.496 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 42071.533 kPa

Готовность: 0000 0000

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Индейка получилась жесткая как исправить
  • Индезит ф06 ошибка на стиральной машинке
  • Индезит стиральная машина ошибки мигают индикаторы
  • Индезит стиральная машина ошибка н2о
  • Индезит стиральная машина ошибка н20 что делать

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии