Инфинити ех25 не заводится ошибка кеу

Отзыв владельца Infiniti G25 — поломка. Доброго времени суток всем! Итак, случилась жесткая подстава. Пару раз за год, было такое, что при переводе на P, загорался желтый ключик. Перевод селектора на RD и обратно в Паркинг решал проблему. Но не сегодня… Утром, заезжая на АЗС, при переводе на P загорелся ключик и авто отказалось глушиться…

Доброго времени суток всем!
Итак, случилась жесткая подстава.
Пару раз за год, было такое, что при переводе на P, загорался желтый ключик. Перевод селектора на RD и обратно в Паркинг решал проблему. Но не сегодня…
Утром, заезжая на АЗС, при переводе на P загорелся ключик и авто отказалось глушиться. Приборка гаснет на секунду, потом вновь включается. Перевел пару раз с P на R, желтый ключ погас, авто заглушилось.
Далее, весь день, ездил без проблем.

Смеркалось…
Отвез дите в художку, заводить — горит желтый ключик. Включается зажигание и все. Перевод селектора не помогает. Откючил минусовую клемму с АКБ, завелась. Не горит. Съездил по делам, заводился так же. По пути, загорелся снова «ключик», коробка в SPORT не переходила, ручной режим не работал. Забрал дите. Думаю, наверное батарейка в ключе. Заехал в Ленту, а машина опять не глушится. Совсем. Перевод селектора не помогает. Отключил клемму, нажал кнопку startstop, заглохла. И на этом все.

Батарейку поменял, но авто заводиться отказалось начисто. Мало того, при первой же попытке запуска, автомобиль НЕ ОТКЛЮЧАЕТ зажигание. Т.е. приборка на секунду гаснет, но потом снова все включается. Запуска авто, конечно же, не происходит.
Сброс клеммы не помогает. Теперь сразу же после сброса горит Yellow Key и не гаснет. Второго ключа нет.
Еле закрыл авто, отвез ребенка, вернулся к чуду японских инженеров. Попутно, глянул инет. Ни один из способов не помог. В слот вставлял, батарейки менял, клемму скидывал 100500 раз, манипуляции с зажиганием пробовал. Бестолку.

Полез смотреть контакты блока в ногах пассажира. Но снять разъемы не смог. Найти мануал как это сделать, тоже не вышло. На вид, все в норме, сухо. Воды нет.
Полез под жабо, что рядом с аккумом. Возле правого крыла. На одном из предов следы окисла. Очистил разъем, пред заменил. Эффекта не дало. Разобрал блок. Визуально, все в норме. Мелкие окислы убрал.
Удивительно, что «инженеры» разместили такой блок в столь незащищенном от влаги месте. Мало того, сам корпус блока без резиновых уплотнителей. Мило.

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полез в ноги водителя. Там немного схожая ситуация. Окислы убрал, все преды почистил. Результата ноль.
Пока маялся с проблемой, натыкался в сети на разбор центрального тоннеля для доступа к датчику положения селектора АКПП. Но повторно найти не смог. Пытался. Предполагаю, что это он тупит. Хотя странно, что на приборке положение селектора отображается верно.
Прокопался более трех часов, проблему не решил. Устал как черт…
Выглядит это все вот так:

Ощущение такое, словно авто думает, что селектор не на паркинге. Отсюда нежелание глушиться, когда еще заводился мотор. И потому, собственно, авто и не заводится. Хотя в таких случаях, вроде бы, на дисплее отображается подсказка о необходимости перевода селектора АКПП в PN.

Если у кого есть ссылка на мануал по доступу к этому датчику положения селектора, просьба, скиньте! Честно, искал, не нашел. Хотя бы, как снять центральный тоннель с подлокотником.
Ну и, может быть, у кого-то есть какие-то мысли на этот счет.

P.S. Стоит обычная сигналка с ОС Starline, без автозапуска. И да, пока отвозил дите, авто простояло около часа. По возвращении, попробовал запустить, начал крутиться стартер, но не завелась. Словно что-то блокировало подачу топлива. Это произошло единожды. Дальше все было как на видео…

Это отображается на дисплее, при выходе из авто с ключом в руках.

Фото в бортжурнале Infiniti G25

UPD _ 12.05.2022
Как писал в камментах, утром обнаружил севший аккум. Уехал на работу. В обед купил новый. Приехал, снял старый. Глянул фишку, о которой писал MaxDME. Она оказалась уже запрятана у меня под г***ком. Чистая, без следов окислов.

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Поставил новйы аккум. Решил завести. Желтый Ключ не горит. Запуск — крутит стартером, эффекта нет. Повторил. Так же. Взял брелок сигнализации и нажал кнопку снятия с охраны. Запуск — завелась!
Без ошибок, без лишних ламп. Работает ровно. Повторил раза 4. Все в норме.
Доехал до работы. Глушу, завожу. Нормуль.
Спустя пару часов — все в норме.
Вспоминаю, вчера при проблемах с запуском, смотрел с брелка сигналки показания вольтажа АКБ. Было около 11.28В., точно не помню. Сейчас — 12.78В.

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Вольтаж с брелка сигналки

Надеюсь, за ночь не разрядится, т.к. до сих пор думаю, что где-то коротыш. Возможно, помогла вчерашняя обработка контактов в блоках средством от влаги и против окисления контактов. Может быть, имел место косяк аккума. ХЗ. Но недоверие к авто появилось сильное. Сегодня вновь дождь, утром посмотрим как оно будет.

P.S. При снятии аккума нашел некую фишку. Зачем она и что в ней было — хз. Может кто знает?

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Неизвестная фишка

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Для чего она?

Пока рано говорить о результатах, но быть может, кому-то эта запись окажется полезной. Хотя бы, чтоб добраться до дома.

Первым делом проверяем самое простое: ключ с Вами, селектор АКПП в положении “P”, руль не заблокирован, педаль тормоза нажата, батарейка в пульте свежая (на всякий случай попробуйте вставить ключ в слот). Все так? Значит дело не в Вас.

Звонок к нам +7 (495) 662 47 47 ободрит и поможет быстро справиться с ситуацией.

При повороте ключа или нажатии на кнопку Start панель приборов гаснет (подсветка панели мерцает), слышны щелчки, но стартер не крутится. Или более выражено: ничего не мерцает, не загорается, не щелкает и свет в салоне не горит.

  •  Начните с проверки клемм аккумулятора. Проверьте их затяжку и общее состояние. Позже, если клеммы «обросли лохмотьями» солей не забудьте их обслужить: отключите «+ и — » от аккумулятора и смойте окислы горячей водой (можно почти кипятком). Смывать нужно и с аккумулятора и с клемм на проводах, так, чтобы в месте контакта не было окислов. Соль прекрасно растворяется водой. Установите и затяните клеммы. Если это не помогло или с клеммами все в порядке…
  •  Вероятнее всего разряжен аккумулятор. Продолжать попытки завести Инфинити не только бесполезно, но и опасно. При попытках запуска с разряженным аккумулятором высок риск выхода из строя различных дорогостоящих электронных блоков автомобиля. Необходимо либо зарядить аккумулятор, либо заменить его. Кстати, если Вашему аккумулятору больше 3-х лет, следует быть готовым к его отказу в любой момент. Современная диагностика позволяет заранее достоверно и полноценно проверить состояние аккумулятора и его «жизнеспособность» в процентах. У нас есть такой прибор.

Что делать на дороге?

Попытаться «прикурить» от другого автомобиля. В «прикуривании» автомобиля важны три простых правила:

  1. не перепутать клеммы – можно сжечь электронику на обоих автомобилях. Плюс к плюсу — сначала, потом — минус к минусу.
  2.  дать аккумулятору как можно дольше зарядиться от «донора» – чем больше обороты двигателя и время «прикуривания», тем лучше.
  3.  не пытаться заводить автомобиль, когда «донор» заведен – можно сжечь электронику донора. Заглушить «донора», потом заводить свой автомобиль.

Не дают «прикурить»? Можно купить аккумулятор с доставкой и установкой в интернет-магазине. Такая услуга сейчас доступна на нескольких сайтах. Правда, во многих Инфинити аккумулятор снимается не просто. На морозе, да по незнанию, есть риск переломать пластиковые кожухи и клипы крепления. Внимательно следите за работой сервисмена. Если заметили, что на Вашем автомобиле изучают устройство Инфинити — лучше остановить любознательного работника.

… И вызвать эвакуатор, воспользовавшись поиском Яндекса по карте. Выбрав ближайший к Вам эвакуатор, Вы сэкономите время на ожидании, пока он доберется до Вас. Везти автомобиль лучше в специализированный сервис, например к нам в Инфинити Партс. Здесь Вам помогут специально обученные сотрудники.

Бывает и другая неисправность: При повороте ключа или нажатии на кнопку Start загорается панель приборов, но ничего не происходит (не щелкает, не крутится стартер). Инфинити не заводится. На панели приборов горит ключик желтого или моргает красного цвета.

— Похоже, автомобиль не распознает ключ. Прежде, чем вызывать эвакуатор или бежать за вторым ключом (не факт, что поможет!), попробуем одну полезную процедуру.

Для автомобилей с кнопкой Start и ключом KeyLessGo:

  1. вставить пульт в слот для ключа (рядом с левой коленкой), если слота нет – ничего страшного – пропускаем этот пункт.
  2. нажатиями на кнопку Start включаем и выключаем зажигание (педаль тормоза не нажата).
    • Первое нажатие – ACC (аксессуары),
    • второе нажатие — ON (зажигание),
    • третье нажатие — OFF (выключено)
  3. Считаем, что три нажатия — это 1 цикл.

    Выполняем 5 таких циклов по три нажатия подряд.

    В машинах без слота (QX56, QX80, Q70, M) нажимать на кнопку Start нужно непосредственно пультом (ключом).

  4. на 6-й раз нажимаем педаль тормоза и пытаемся завести автомобиль… Завелся? … Пожалуйста, пожалуйста!… да что Вы, не за что!… Обращайтесь!… и тп.

Для автомобилей с ключом или KeyLessGo, но без кнопки:

  1. вставить ключ в замок зажигания. В пульте тоже спрятан ключ, а в ручке замка зажигания спрятана «личинка» для него.
  2. Поворотом ключа включаем – выключаем зажигание (именно зажигание — 2 щелчка по часовой стрелке ON, затем обратно в OFF) и так 5 раз подряд.
  3. На 6-й раз нажимаем педаль тормоза и пробуем завести Инфинити… Завелся? … Пожалуйста, пожалуйста!… да что Вы, не за что!… Обращайтесь! и тп.

Инфинити не заводится и ключик продолжает гореть? Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, хотя в этом случае мы вряд ли мы сможем помочь Вам по телефону.

Вызываем эвакуатор, едем на Обручева, д. 36к2 в Инфинити Партс. Понадобятся все ключи от Вашего автомобиля.

Здесь уж Вам обязательно помогут. Результат гарантируем!

Для точного выяснения причин рекомендуем пройти полную диагностику Infiniti

  • несколько дней назад в подвеске что-то меняли.
    Ничего не предвещало. Просто приехали на парковку как обычно, при попытке закрыть машину не получилось этого сделать. потом попробовали вторым ключом (подумал что батарейка села) тоже самое.

    Иваново, Infiniti EX

  • Добрый день. По всей видимости ам «потерял» ключи, либо вышел из строя блок иммобилайзера. Это наиболее вероятные причины. Однако виной также может быть просто программный сбой, повреждения эл. проводки, неисправность брелоков либо блокировка нештатной сигнализации, если таковая есть. Для начала попробуйте скинуть клемму АКБ на непродолжительный срок. Если не помогает, то на диагностику, читать коды ошибок. По системе иммобилайзера в частности. И всё-же попробуйте в одном из брелоков заменить батарею.

    Mazda 3

  • К сожалению, сами вы можете только обесточить автомобиль, сняв клеммы аккумулятора на несколько минут, для перезагрузки электронных блоков. Часто это помогает. Если не поможет, то отправляйте автомобиль на эвакуаторе на профильную станцию. Без специального оборудования сбой иммобилайзера не устранить.

  • Добрый день! Также если есть попробуйте вставить ключ в слот для него. Обычно он находится в подлокотнике или на самой панели. В этом случае авто должно завестись. Если нет тогда придется ехать на диагностику, если конечно исключить, что батарейка села сразу в двух ключах.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Благодарю Вас за оперативные ответы.

    Если я скину клемму аккумулятора, сработает защита у магнитолы, что мне придется вводить какой-то код доступа. у меня так было на одной из машин.

    Иваново, Infiniti EX

  • Да. Это код должен быть наклеен в сервисную книжку или руководство по эксплуатации. Также, Вы сможете узнать его у дилера, правда, скорее всего, платно.

    Mazda 3

  • Сейчас сходил, еще раз попробовал.
    Машина завелась сразу. ЦЗ открывается/закрывается только с дверной кнопки (через раз). на кнопки на брелке машина не реагирует вообще. Может и правда сразу в обоих ключах батарейка кончилась????

    Иваново, Infiniti EX

  • Всякое бывает. Батарейки замените, и на всякий случай съездите на диагностику для чтения кодов ошибок.

    Mazda 3

  • Как заменить батарейку, показано в приложенной инструкции. Батарейка CR2032.

    Балаково, Kia Ceed

  • Михаил, благодарю за инструкцию

    Иваново, Infiniti EX

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Инфинити qx56 ошибка p1824
  • Инфинити qx56 ошибка p0335
  • Инфинити p0550 fx35 ошибка
  • Инфинити fx35 ошибка р1564
  • Инфинити fx35 ошибка р0021

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии