Возможно эта тема будет слегка замусолена, однако когда я столкнулась с этой проблемой пришлось сопоставлять отзывы нескольких человек, нигде я не нашла точного ответа
По порядку:
последние несколько месяцем иногда машина стала плохо заводиться-стартер гоняет, а она заводиться с раза 10, такое было раз в недели две-три
по итогу через месяца четыре она заглохла прям в движении, и завелась с раза 10-ого, и так понеслось раз в неделю глохнет в движении, и раза два в неделю заводится с раза 10.
Читанули-датчик коленвала, многие уверяли, что могут по этой ошибке Р0335 выбивать ещё датчики распредвалов, но всё же за 70 уе заказала у официалов датчик-поменяли за 5 минут! датчик стоит возле стартера, без выкрученных колес даже без домкрата-если мастер не крупный)) с водительской стороны подлазишь и снял-поставил, также можно под мордой но тогда лучше снять защиту
По фото видно что датчику ппц.
Новый датчик крутанули изолентой, т.к. он открытый и его всегда забрасывает «какашками» постоянно, там должно быть колечко, но к сожалению номера не нашли, чтобы заказать
Запчасти на фото: LX307
Завелась как часы, поехала домой
Последний год взяла моду закладывать на поворотах, вот и в этот раз довольная разворачиваюсь на светофоре и газа от души, и тут бамболейла Slip-AWD-VDC-начинают как дурные моргать-пропал газ, нажимаю на тормоз абс сходит с ума треск грохот из под панели, отпустив тормоз скрежет не прекращался. И вот тут я понимаю, что-то бл**ть пошло не так.
«На коленях» возвращаюсь в гараж-читаем-всё ОК.
сразу скажу чек горит у меня всегда-из-за лямбды второго ряда
скинули ошибки-не помогло
скинули клемы-не помогло
тормозная в норме-не помогло
писали шлейф газа-врятли
дроссельная-врятли
по итогу уезжаю домой, с целью ехать к официалам т.к. гирлянда сходит с ума лампочки моргают как хотят, и при моргании Slip газ пропадает, приходилось газануть до появления Slip потом накатом метров 200 и так далее, на скорости более 60 было понятно, абс срабатывает на какой-то из колес и машину аж подворачивало
Читали официалы-нашли какую-то ошибку по разрыву цепи блока тормозов договорились через неделю приехать и перебирать тормоза, уточню ни один датчик абс или подобное не било.
Машина в эту неделю была на покраске и ещё одни мастера были рядом, попросила их, всё равно она стояла, чтобы свою подключили программу и покатались, выбило что одно из колес запаздывает на 60%, полезли смотреть, а всё окей, провода живые, не люфтов ничего нет-всё живое визуально, начали ковырять-итог подшипнику пи* *дец пришел и магнитному кольцу, датчик абс живой
Поскольку подшипник отдельно не меняется-заказала ступицу Zikmar как всегда, уже третья и довольна качеством, поменяли…
Всё пропало-тачка поехала, отжарили на ней 100 км(по расстоянию)-ничего авто едет и даже не «думает» спасибо датчику коленвала.
Всем добра
-
Славгаз
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:01
- Откуда: ст. Динская , Краснодарский край
Infiniti 3.5 — пропадает сигнал от ДПКВ из-за перемещения коленвала
Приехала машин инфинити , до меня поменяли ДПКВ и один ДПРВ . Дергается и иногда стреляет.Режим резкого нажатия на педаль газа(чуть сильнее , чем пенсионер) . По CSS И Px ничего из ряда вон выходящего, да и проблема себя не проявляла на месте. Висит ошибка по ДПКВ . проехался. запись прилагаю . Клиент говорит на холодную с самого утра дергания нет. На днях буду ковырять. Проверю массу и плюс на ДПКВ. Кто-нибудь , если что, чинил на этих машинах с подобной проблемой блоки ?
- Вложения
-
инфинити ix-35 пропадает сигнал ДПКВ отделбный участок.mwf
- (822.22 КБ) 807 скачиваний
-
Славгаз
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:01
- Откуда: ст. Динская , Краснодарский край
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение
Славгаз » 03 июл 2016, 18:00
alflash писал(а):
Славгаз писал(а):ДПКВ только что поменяли , абсолютно ничего не поменялось,да же на тех же оборотах проблема .
Проверьт взаимное положение сигналов датчиков валов этого VQ35DE
Для справки: http://alflash.com.ua/Almeras/Signals.pdfОфф. За чей счёт напрасная замена датчика?
Спасибо за иформацию , положение смотрел по Px, всё Very Well !
Датчики поменяны на предыдущем СТО , толку нет и возврата денег тоже ! Если честно , то я то же бы приговорил бы его,но потом бы и купил себе !
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение
alflash » 03 июл 2016, 19:57
Славгаз писал(а):…положение смотрел по Пх, все верри велл !
Пожалуйста, сообщите результаты вашей проверки Px:
- valv_timing_.gif (3.71 КБ) 9311 просмотров
по которой Вы сделали такой вывод и вывод о ненужности проверки взаимного положения сигналов датчиков валов.
И, поскольку есть значимые отличиия Valve Timing (по г.в. авто), какого года этот VQ35DE ?
Заранее спасибо!
-
Славгаз
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:01
- Откуда: ст. Динская , Краснодарский край
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение
Славгаз » 03 июл 2016, 21:33
Без проблем ! Только скажите мне, пожалуйста,неужели из-за несовпадения меток будет пропадать сигнал ДПКВ !? На холодную нормально, прогреется пропадает ( дергается ) !
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение
alflash » 03 июл 2016, 21:38
Славгаз писал(а):Без проблем ! Только скажите мне, пожалуйста,неужели из-за несовпадения меток будет пропадать сигнал ДПКВ !? На холодную нормально, прогреется пропадает ( дергается ) !
К предыдущим просьбам/вопросам еще один.
Почему Вы считаете, «пропадает сигнал ДПКВ»?
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение
alflash » 03 июл 2016, 23:26
Да, не доглядел Что при этом с напряжениями его питания? Смотрели на самом датчике или на контакте разъема БУ («массу и плюс на ДПКВ«)
Полуофф. Извините за типа «назойливость». но повторюсь,
alflash писал(а):Пожалуйста, сообщите результаты вашей проверки Px:
по которой Вы сделали такой вывод и вывод о ненужности проверки взаимного положения сигналов датчиков валов.
И, поскольку есть значимые отличиия Valve Timing (по г.в. авто), какого года этот VQ35DE ?
И еще одна. Покажите Freeze Frame Data кода неисправности P0335.
Для справки. DTC detecting condition.
- • The crankshaft position sensor (POS) signal is not detected by the ECM during the first few seconds of engine cranking.
• The proper pulse signal from the crankshaft position sensor (POS) is not sent to ECM while the engine is running.
• The crankshaft position sensor (POS) signal is not in the normal pattern during engine running.
Possible cause
- • Harness or connectors [Crank shaft position sensor (POS) circuit is open or shorted]
• Crankshaft position sensor (POS)
• Signal plate
-
Славгаз
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:01
- Откуда: ст. Динская , Краснодарский край
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение
Славгаз » 04 июл 2016, 21:06
alflash писал(а):Да, не доглядел
Что при этом с напряжениями его питания? Смотрели на самом датчике или на контакте разъема БУ («массу и плюс на ДПКВ«)
Я то же не совсем корректно выложил запись , не подписал и не поставил маркеры ! Но все равно вопрос выше остается актуальным либо датчик , либо проводка, либо блок, кто сталкивался с подобной неисправностью блока отзовитесь.
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение
максим68 » 04 июл 2016, 21:42
На днях менял ДПКВ на Ниссан Санни, который менял за полторы недели до этого, качество запчастей однако….
На старом сигнал при нагреве пропадал. а на новом оторвался от нуля на 3 В.
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
-
Славгаз
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:01
- Откуда: ст. Динская , Краснодарский край
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение
Славгаз » 08 июл 2016, 15:29
Осевой люфт коленвала , при тапочке в пол,коленвал немного уходит вперед (в сторону радиатора) и сигнал дпкв пропадал . Подточил сам датчик (сместил миллиметра на 2 ) и проблема ушла .
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
После замены цепи, как я писал в прошлой теме, ошибка P0335 ушла, осталась висеть по лямбде, так как катализатор один развалился. Проездил 2-3 недели, все было хорошо, только звук пробитого катализатора напрягал. И вот в один прекрасный момент машина глохнет и встает колом. Попытки завести ни к чему не приводят, а при этом мне срочно в аэропорт надо.
Открываю капот, скидываю клему, одеваю — нифига, не заводится. спустя мин 15-20 танцев с бубнами и пинания всех колес по очереди — завелась. На панели появилась любима гирлянда из трех пиктограмм. Вот дерьмо подумал я, но до аэропорта все же доехал без приключений.
Далее опыт эксплуатации показывал следующее: машина стала плохо заводиться, крутить приходилось по 5-7 секунд, но всё же заводилась и ездила в аварийном режиме.
Подумал, возможно, забилась выхлопная система из-за разлетевшегося катализатора, поехал в сервис по глушителям.
И это было действительно так, постучали, посмотрели, всё было в плачевном состоянии. Вырезали катализаторы, поменяли гофры, глушитель и часть приемной трубы, короче почти всю трассу новую. Сделали качественно, ребята профессионалы, смотреть приятно было на вид с низу, жаль фоток нет(. Проблема не ушла машина заводилась из ряда вон плохо. Но зато замена выхлопной системы дала другие плоды — динамику и новый приятный звук)).
Приезжал к приятелю менять рулевые наконечники и тяги. Думали чего с датчиком коленвала делать, ошибка P0335 именно по нему. Посмотрели проводку к датчику — целая, далее провод в косу уходит. Одели на датчик шайбу, чтоб уменьшить посадку во внутрь — безрезультатно, стало еще хуже. Вернули обратно. Решили ошибку скинуть на заведенной машине, скидывали и машина сразу глохла. Потом заводишь и опять чек. Выехал я от приятеля с одним чеком, мин через 10 машина заглохла. Завелся и загорелась вся гирлянда (аварийный режим). Такое ощущение, что в аварийном режиме ей проще ездить и она не глохнет, как правило.
Итог: я не знаю, что дальше делать. Очень обидно, что так происходит и не удается выловить проблему.
Я заказал бензонасос, читал, что кому-то помогала его замена, но поможет ли мне…сильно я на это не рассчитываю и к тому же ждать его ещё как минимум месяц.
HELP!
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик коленвала, неисправность ЭБУ. Вам стоит перепроверить провода, разъем на ЭБУ, так же возможна неисправность в электронном блоке управления двигателем. Попробуйте стереть ошибку и посмотреть, сразу ли она появится по новой.Балаково, Kia Ceed
-
Ошибка сразу появляется.Датчик поставил 23731-4M50B это оригинальный датчик?
Ставрополь, Infiniti FX
-
Да, это оригинальный датчик Nissan, идет на ваш автомобиль.
Балаково, Kia Ceed
-
Датчики колена и распредвалов это больное место Ниссановских моторов. Выявить виновный датчик можно осциллоскопом, но можно просто продолжать менять местами датчики, пока не найдётся правильное соотношение сигналов. Обычно установка всех сразу новых датчиков помогает не заниматься перестановками местами, но не всегда. Не останавливайтесь, выход есть, вы идёте правильной дорогой.
-
Добрый день. А с чего все началось? Откуда возникла ошибка? Какой-то ремонт выполнялся? Разъёмы осматривали, все нормально?
Mazda 3
-
Все началось с того,что загорелся чек.На диагностике сказали скоро нужно менять датчик коленвала.Пока заказал датчик машина перестала заводиться.Поменял датчик она завелась но показала ту же ошибку.Купил в том же магазине еще один датчик,думал от датчика,но безрезультатно.
Ставрополь, Infiniti FX
-
Тогда все же попробуйте поискать проблему в проводке и разъёмах.
Mazda 3
-
Добрый вечер, Уважаемый! Уточните вы сбрасывали адаптацию блока управления оригинальным сканером или нет? Довольно часто это помогает в решение проблемы.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Нет не пробовали.Попробую.Спасибо.
Ставрополь, Infiniti FX
-
Здравствуйте.Я опять со своей проблемой.Сделали осциллографию на датчик коленвала.Два разных датчика показали тот же рисунок.В одном месте происходит сбой.Одни говорят поврежден диск с чего считывает датчик,а другие говорят,если какой-нибудь зуб на диске будет поврежден,то машина вообще не заведется.
Ставрополь, Infiniti FX
-
А кто вам это делал? Откуда оборудование у специалиста, который, простите, не знает прописных истин? В одном месте сбой происходить обязан, это необходимый конструктив, опорная точка.
-
Мастер говорит датчик некоторые секторы не видит.А про сбои,которые должны быть,он знает.
Ставрополь, Infiniti FX
-
Одни говорят нужно маркерный диск поменять на маховике а другие говорят цепь менять.Вот иди и гадай.
Ставрополь, Infiniti FX
-
Так сколько пропусков в ряду импульсов видит осциллограф? Вы указали один, а это норма, он и должен быть. Если больше, то может быть нарушена посадка датчика или есть значительный люфт коленвала, отчего зазор датчика и зубчатого колеса нарушается.
-
В одном месте ошибка,датчик не видит сектор.
Ставрополь, Infiniti FX
-
Добрый день, Уважаемый! Я тоже не понимаю, что значит в одном месте не видит зуб. На зубчатом колесе в одно месте этого зуба и не должно быть, метка, необходимая для начала работы двигателя. Ошибка появляется и на заглушенной машине? При включенном зажигании? Тогда причём тут зубчатое колесо или цепь. Надо смотреть проводку до блока. Ну и сами датчики.
Москва
-
Смотрели когда заведенная машина.
Ставрополь, Infiniti FX
-
Понятно. Тогда перед заменой цепи и зубчатого колеса почему бы не проверить на сколько та самая цепь вытянулась. Вот только если будет расхождение меток, то и ошибка будет соответствующая. Но все же проверить можно.
Судя по всему датчики то у Вас исправны, если они адекватно видят колесо и даже пропущенный сектор. Если в сервисе есть возможность произвести временную подмену блока управления двигателем, то Вы бы смогли отсечь вероятность выхода из строя блока.
Проводку вы просматривали от датчика до блока? Обычно провода идут витой парой от датчика до блока, дабы подавлять помехи, может где то нарушилась изоляция, изменилось сопротивление проводов, ухудшился прием блока. Надо просматривать проводку. Можно попробовать кинуть «соплю», как называют в некоторых сервисах, то есть временные провода от разъема датчика до разъемов на блоке, дабы проверить исправность проводки.Москва
-
В итоге поменял маховик.
Ставрополь, Infiniti FX
-
Рады, что вопрос решился, удачи вам.
Балаково, Kia Ceed
-
#1
- Fx 35 глохнет
Помогите разобраться в причине, фх 35 2009 года, привключении скорости прыгают обороты, отпускаешь тормоз она немного проезжает и глохнет, заводить не заводится сразу, ждёшь секунд 10 заводиться, что назад что в перед ехать не хочет
-
При диагностике выдало ошибка датчика распредвала, ошибку сбросили и больше он её не показывал,
Сняли датчики, прозвонили 4 датчика распредвала, позвонили, показания, 12.55 на трех на одном 12.45 купил новый на нем 11.25 в чем прикол? Поочерели выставляли новый результата не дало.
-
#2
А что за 4 датчика ?
По схемам один датчик коленвала и 2 распредвала .
-
#3
А что за 4 датчика ?
По схемам один датчик коленвала и 2 распредвала .
Да нет там 4 датчика распредвала, стоят по 2 штуки справа и слева на двигателе
-
#4
Напиши номера ошибок. Скорее всего дело не в датчиках а в крышкках распредвалов, там стоят электромагнитные клапана, которые могут залипать. Для начала сними крышки и почисти их.
И датчиков распредвалов все же два, на каждой крышке по одному, вот, синенькие. Что за горе мастера тебе сказали что их 4?))
Последнее редактирование: 29 Ноя 2019
-
#5
Напиши номера ошибок. Скорее всего дело не в датчиках а в крышкках распредвалов, там стоят электромагнитные клапана, которые могут залипать. Для начала сними крышки и почисти их.
И датчиков распредвалов все же два, на каждой крышке по одному, вот, синенькие. Что за горе мастера тебе сказали что их 4?))
Р0725
-
#6
Так это ошибка по коленвалу, причем тут распредвалы))
Возможные причины
- Faulty Crankshaft Position (CKP) Sensor
- Crankshaft Position (CKP) Sensor harness is open or shorted
- Crankshaft Position (CKP) Sensor circuit poor electrical connection
- Communication error between the Engine Control Module (ECM) and Transmission Control Module (TCM)
А до того как все началось с двигателем ничего не делали? Дроссели не снимали?или коробку?
Последнее редактирование: 30 Ноя 2019
-
#7
@dimmon, нет, не чего не делал, ехал по трассе на Поль езде к городу в пробке она начала при трогании с места провалиться, потом вообще заглохла.
-
#8
Смотри датчик коленвалу и прозванивай проводку
-
#9
@dimmon, а где стоит этот датчик, не пойму.
-
#10
За двигателем перед коробкой снизу должен быть
Надо ещё уплотнительную резинку купить, вот чел пишет
Заглох… Замена датчика коленвала.
Началось все год назад. Ехал с работы, в горочку, пропала тяга, жму на газ, безрезультатно… Смотрю на приборку, там герлянда, пытаюсь завести, безрезультатно. Включаю аварийку, выхожу из машины и с умным видом открываю капот, делаю вид, что разбираюсь и сейчас решу проблему в два счета… Сам, два…
yandex.ru
Последнее редактирование: 30 Ноя 2019
-
#11
Смотри датчик коленвалу и прозванивай проводку
Сегодня сделали диагностику на другом СТО, выдала ошибку Р1078 у нас такие спецы что не знают что это ошибка, в инете что то тоже мало инфы.
-
#12
Это ошибка по датчику распредвала
- Faulty Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 1
- Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 1 harness is open or shorted
- Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 1 circuit poor electrical connection
- Accumulation of debris to the signal pick-up portion of the camshaft
- Crankshaft position sensor
тогда Если новый датчик проблемы не снимает, то вот может быть
Устранение одной из причин ошибок Р1078 и Р1081 — выпускные распредвалы
Еще в мая 2016 года я столкнулся с ошибкой Р1078, сбросил ее и забыл, но через пару месяцев она появилась снова. Причем она загорает check на приборной панели, но так как речь идет о выпускных, а не о впускных валах, то не несет с собой больше никаких симптомов, ни динамика, ни расход, ни…
yandex.ru
Или снимать крышки с электромагнитным клапаном и чистить их, иногда помогает ток их замена)
-
#13
Это ошибка по датчику распредвала
- Faulty Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 1
- Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 1 harness is open or shorted
- Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 1 circuit poor electrical connection
- Accumulation of debris to the signal pick-up portion of the camshaft
- Crankshaft position sensor
тогда Если новый датчик проблемы не снимает, то вот может быть
Устранение одной из причин ошибок Р1078 и Р1081 — выпускные распредвалы
Еще в мая 2016 года я столкнулся с ошибкой Р1078, сбросил ее и забыл, но через пару месяцев она появилась снова. Причем она загорает check на приборной панели, но так как речь идет о выпускных, а не о впускных валах, то не несет с собой больше никаких симптомов, ни динамика, ни расход, ни…
yandex.ruИли снимать крышки с электромагнитным клапаном и чистить их, иногда помогает ток их замена)
Машину сделали, все оказалось намного проще
-
#15
Реле, которое относится к пандоре было запитано на силовой кабель а предохранитель не рассчитан на такой ампераж, и вот это реле блокировало двигатель. Как то так, как я понял.
-
#16
Криворукая установка сиги))) странно что ошибку двиг выдавал