Первым делом проверяем самое простое: ключ с Вами, селектор АКПП в положении “P”, руль не заблокирован, педаль тормоза нажата, батарейка в пульте свежая (на всякий случай попробуйте вставить ключ в слот). Все так? Значит дело не в Вас.
Звонок к нам +7 (495) 662 47 47 ободрит и поможет быстро справиться с ситуацией.
При повороте ключа или нажатии на кнопку Start панель приборов гаснет (подсветка панели мерцает), слышны щелчки, но стартер не крутится. Или более выражено: ничего не мерцает, не загорается, не щелкает и свет в салоне не горит.
- Начните с проверки клемм аккумулятора. Проверьте их затяжку и общее состояние. Позже, если клеммы «обросли лохмотьями» солей не забудьте их обслужить: отключите «+ и — » от аккумулятора и смойте окислы горячей водой (можно почти кипятком). Смывать нужно и с аккумулятора и с клемм на проводах, так, чтобы в месте контакта не было окислов. Соль прекрасно растворяется водой. Установите и затяните клеммы. Если это не помогло или с клеммами все в порядке…
- Вероятнее всего разряжен аккумулятор. Продолжать попытки завести Инфинити не только бесполезно, но и опасно. При попытках запуска с разряженным аккумулятором высок риск выхода из строя различных дорогостоящих электронных блоков автомобиля. Необходимо либо зарядить аккумулятор, либо заменить его. Кстати, если Вашему аккумулятору больше 3-х лет, следует быть готовым к его отказу в любой момент. Современная диагностика позволяет заранее достоверно и полноценно проверить состояние аккумулятора и его «жизнеспособность» в процентах. У нас есть такой прибор.
Что делать на дороге?
Попытаться «прикурить» от другого автомобиля. В «прикуривании» автомобиля важны три простых правила:
- не перепутать клеммы – можно сжечь электронику на обоих автомобилях. Плюс к плюсу — сначала, потом — минус к минусу.
- дать аккумулятору как можно дольше зарядиться от «донора» – чем больше обороты двигателя и время «прикуривания», тем лучше.
- не пытаться заводить автомобиль, когда «донор» заведен – можно сжечь электронику донора. Заглушить «донора», потом заводить свой автомобиль.
Не дают «прикурить»? Можно купить аккумулятор с доставкой и установкой в интернет-магазине. Такая услуга сейчас доступна на нескольких сайтах. Правда, во многих Инфинити аккумулятор снимается не просто. На морозе, да по незнанию, есть риск переломать пластиковые кожухи и клипы крепления. Внимательно следите за работой сервисмена. Если заметили, что на Вашем автомобиле изучают устройство Инфинити — лучше остановить любознательного работника.
… И вызвать эвакуатор, воспользовавшись поиском Яндекса по карте. Выбрав ближайший к Вам эвакуатор, Вы сэкономите время на ожидании, пока он доберется до Вас. Везти автомобиль лучше в специализированный сервис, например к нам в Инфинити Партс. Здесь Вам помогут специально обученные сотрудники.
Бывает и другая неисправность: При повороте ключа или нажатии на кнопку Start загорается панель приборов, но ничего не происходит (не щелкает, не крутится стартер). Инфинити не заводится. На панели приборов горит ключик желтого или моргает красного цвета.
— Похоже, автомобиль не распознает ключ. Прежде, чем вызывать эвакуатор или бежать за вторым ключом (не факт, что поможет!), попробуем одну полезную процедуру.
Для автомобилей с кнопкой Start и ключом KeyLessGo:
- вставить пульт в слот для ключа (рядом с левой коленкой), если слота нет – ничего страшного – пропускаем этот пункт.
- нажатиями на кнопку Start включаем и выключаем зажигание (педаль тормоза не нажата).
- Первое нажатие – ACC (аксессуары),
- второе нажатие — ON (зажигание),
- третье нажатие — OFF (выключено)
- Считаем, что три нажатия — это 1 цикл.
Выполняем 5 таких циклов по три нажатия подряд.
В машинах без слота (QX56, QX80, Q70, M) нажимать на кнопку Start нужно непосредственно пультом (ключом).
- на 6-й раз нажимаем педаль тормоза и пытаемся завести автомобиль… Завелся? … Пожалуйста, пожалуйста!… да что Вы, не за что!… Обращайтесь!… и тп.
Для автомобилей с ключом или KeyLessGo, но без кнопки:
- вставить ключ в замок зажигания. В пульте тоже спрятан ключ, а в ручке замка зажигания спрятана «личинка» для него.
- Поворотом ключа включаем – выключаем зажигание (именно зажигание — 2 щелчка по часовой стрелке ON, затем обратно в OFF) и так 5 раз подряд.
- На 6-й раз нажимаем педаль тормоза и пробуем завести Инфинити… Завелся? … Пожалуйста, пожалуйста!… да что Вы, не за что!… Обращайтесь! и тп.
Инфинити не заводится и ключик продолжает гореть? Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, хотя в этом случае мы вряд ли мы сможем помочь Вам по телефону.
Вызываем эвакуатор, едем на Обручева, д. 36к2 в Инфинити Партс. Понадобятся все ключи от Вашего автомобиля.
Здесь уж Вам обязательно помогут. Результат гарантируем!
Для точного выяснения причин рекомендуем пройти полную диагностику Infiniti
-
#1
Приехал в отпуск с друзьями в Италию на самый юг, отлично доехал из Беларуси 2800км,потом поехали тут на экскурсию в горы,и когда съезжал по спуску (нормальная шоссейная дорога) машина заглохла и больше не завелась. Здесь таких машин нет вообще! Механики местные смотрят на нее как на бентли. Но суть не в этом. на 2-х местных сто выяснили,что нет искры,но исправить не смогли. Послали на сто Ниссан в районом городе. Завезли машину туда, сто действительно современное,колупались они три дня, проверили все узлы,вердикт-машина в идеале,но не заводится. Не исключают,что мелочь,но не знают какая, что делать? еврики заканчиваются как вода,у кого было что-нибудь подобное?
-
#2
7Денис7, а бензин в баке есть?…на всякий случай спросила ))
-
#3
да я бы все отдал,что бы его не было,одна третья бака как минимум
-
#4
Забыл главное. FX35,2005г.
-
#5
7Денис7, вообще не заводится?..аккум заряжен?
-
#6
крутит уверенно,но не схватывает вообще,как будто защита какая-нибудь
-
#7
крутит уверенно,но не схватывает вообще,как будто защита какая-нибудь
а у тебя никаких противоугонок не стоит?
-
#10
нет,пригнал из Америки около года назад,была в отличном состоянии
-
#11
а эвакуатор или что-то такое…чтоб в РБ назад вернуться…не рассматривал?
-
#12
уже рассматриваю, 2000 минимум,и пока никто не хочет ехать
-
#13
как вариант скинуть клемму, покурить минут 10! там вроде как комп какие то данные скидывает и обновляет! потом обратно закрепить! по крайней мере если акум садится то и от «прикурки» сразу не заводится! попробовать то можно ничего от этого не потеряешь!
-
#14
Доброго времени суток у меня похожая проблема,ток стартер не крутит,щелчок и всё и тишина. Экран горит,датчики тоже аккумулятор заряжен. Может массы провод где отвалился??? Было такое время от времени но раза два крутанёшь и заводилась а сейчас реакции ноль!!! fx 45 2003г
-
#15
Доброго времени суток у меня похожая проблема,ток стартер не крутит,щелчок и всё и тишина. Экран горит,датчики тоже аккумулятор заряжен. Может массы провод где отвалился??? Было такое время от времени но раза два крутанёшь и заводилась а сейчас реакции ноль!!! fx 45 2003г
щёлкает, это втягивающее реле! проверяй стартер
-
#16
у меня было такое, но это оказался аккум…. я тоже думал что все с ним хорошо и на него грешил в последнюю очередь…
все горит, все щелкает….так …цык цык цык цык и нихрена.
Даже цепляли прикурку по китайским проводам…все равно не хватало провернуть 4.5
Пока не нашли старые добрые толстые провода не смог завести.
-
#17
Доброго времени суток у меня похожая проблема,ток стартер не крутит,щелчок и всё и тишина. Экран горит,датчики тоже аккумулятор заряжен. Может массы провод где отвалился??? Было такое время от времени но раза два крутанёшь и заводилась а сейчас реакции ноль!!! fx 45 2003г
Очень похоже на втягивающее, пятаки подгореть могли. Если до стартера можно подобраться, попробуйте в двоем с кем нибудь: один-ключь на старт, другой в это время по втягивающему постучит чем нибудь(длинная ручка от домкрата, пруток подходящий железный), как правило удается завести. Так же можно попробовать в этот момент перемкнуть контакты на втягивающем, отверткой мощной например, аккуратно естественно. Если сработает, потом уже снимать стартер и менять втягивающее. Если нет, то придется еще и щетки в самом стартере проверить. Как то так.
-
#18
уже рассматриваю, 2000 минимум,и пока никто не хочет ехать
Чем закончилась история? Что все же было с машиной?
-
#19
Аналогичная проблема! Создал тему но тут нашел этот пост. Совпало с холодами, пару раз не заводилась с первого раза, пару минут ждал с включенными приборами и потом все заводилась. Аккумуляторупару лет а то и больше, грешил на него. Сегодня поставил новый, увы, картина та же, вернее совсем не заводится. При нажатии на Start — щелчок, далее звук похожий на сервопривод, потом опять щелчок, похожий на «отщелкивание» ранее сработавшего механизма и все. Приборы показывают все в норме, ошибок ни каких нет. Например на Вольво при севшем аккумуляторе просто слышны прощелкивания, тут несколько иначе, тут вроде как похожая ситация, но стартер вообще не собирается крутиться. В сервисе рекомендовали на погрузчик и к ним, и это понятно, но может быть кто сталкивался с проблемой, посоветуйте. Кстати машина только что прошла ТО с заменой масел и фильтров.
-
#20
Фильтра тут ни причем) стартер)
-
#21
Не получится скорее всего.
Снимай форсы и на стенд.
-
#22
Не получится скорее всего.
Снимай форсы и на стенд.
Похоже так и есть, потому что как только по диагностике давление подымается на 300 очков на все форсунки импульсы появляются, и в то же время появляется характерный звук цокания в районе форсунок, будто они пытаются но не могут открыться
-
#23
1.Открути потрубки с форсов..
2.Отключи питание с форсов (сними фишки)
И прокачай так…Иначе воздух остоеться в форсахи не может продавить (Без разницы какое там давоение)
Прокачайте сначало рукой, а потом крутите двигатель.. Потом только подключите трубки заадавите еще раз срлярку и только потом подключите форсы…
Может повезет и прокачаеться..
-
#25
Итак ребят, думаю пора отписаться, форсунки клиент забрал на проверку, позвонил говорит не льют, тема я думаю закрыта, всем спасибо за помощь, придут рабочие или новые поставим, как заведём напишу ещё
-
#26
Форсунки поставили, прокачали машина завелась, поехала, только не едет, по диагностике параметр турбины не растёт, давление, но это другая история. Хочу отблагодарить 2-х ребят которые активно пояснили принцип работы данной системы с французом, напишу с лс
-
#27
Ошибки есть почему нет тяги??
Если ошибок по надуву нет, то….
Предполагаю что виноват датчик темперартуры топливо…
Очередная фишка с гемороем от Французов)))
Посмотрите контакт, чтоб он быль сухой и зашелкнут..
-
#28
Ошибки есть почему нет тяги??
Если ошибок по надуву нет, то….
Предполагаю что виноват датчик темперартуры топливо…
Очередная фишка с гемороем от Французов)))
Посмотрите контакт, чтоб он быль сухой и зашелкнут..
Ошибок нет, датчик этот где стоит, где фильтр топливный который поменяли? Клиент жалуется на то что машина не едет, это не связано с турбиной? Просто по параметрам надува на холостых стоит на 1бар набирает обороты так от 1 бара до 1,2 бар, а по мне он должен больше качать, возможно обвязка управления турбины мозги делает. Как она там устроена, через вакуум? Пару раз показатались было дело надув поднялся до 2,2 бара тогда ошущалась тяга. На порше проехался на для сравнения, там есть подрыв и подымается до 2,5бар
-
#29
Где она стоит на Инфинитии точно не скажу… Про него говориться в мануале тоже, но где он стоит не знаю…
Это-т датчикмое предположение..
На автох с французкими дизелями часто сталькивался…. В остновном даже ошибки нет про него.. Авто просто не едит и все…если дольго ехать так то потом выкидывает всякие ошибки про ДМРВ и ДДВК но про темп. топливол ничего… А проблема всего лиш в том датчике…
На других инфинити такой датчикстоит в баке…
-
#30
Предполагаю что виноват датчик темперартуры топливо…
Очередная фишка с гемороем от Французов)
над фильтром?
Где она стоит на Инфинитии точно не скажу… Про него говориться в мануале тоже, но где он стоит не знаю…
Это-т датчикмое предположение..
На автох с французкими дизелями часто сталькивался…. В остновном даже ошибки нет про него.. Авто просто не едит и все…если дольго ехать так то потом выкидывает всякие ошибки про ДМРВ и ДДВК но про темп. топливол ничего… А проблема всего лиш в том датчике…
На других инфинити такой датчикстоит в баке…
В баке не видел датчики
-
#31
Здравствуйте, можно ли проконсультироваться по телефону.
Автомобиль fx30d
Не заводился, отключили сигналку, не поняли работу клапана на насосе для основной подачи топлива, заменили в станции насос, все равно не заводится.
Закачали грушей и появилась ошибка на мозгах p1214
-
#33
Вообщем дело вот в чем:
На ТНВД насос из бака не качает , качает только на форс прожига на выхлоп. Давление в системе до Тнвд создаётся за счёт столба топлива в баке, далее насос высокого давления качает сам. Если топлива мало то можно хватануть воздух.
От тряски, расшатываются контакты релюх и радиодеталей на плате управления топливным насосом, плата находится за часами, мне пропаяли контакты. Ввиду этого датчик топлива показывал не правильный уровень, в результате чего машина хватанула воздух.
Завоздушилось тнвд , топливная рейка и форсы. Форсы капризные Бош, западают иглы сразу и задираются, требуется ремонт и проверка на стенде 6000 рублей штука — уже 36 000. Прокачали и завели 15 ку заплатил мастеру. Через два дня заглохла, начали искать датчики и редюит блокировок сигналки старлайн- отключили. Заводится и глохнет. Полезли в рециркуляцию …..
-
#34
Клапан ЕГР в открытом состоянии и закоксован сажей, хотя программно клапан отключён ( но фишку не сняли) в результате при какой-то ошибки блок управления двигателем дал сигнал клапану открыться и всё, короче, поставили заглушку выпилили её из стали тормозной колодки. Появилась другая ошибка на топливную форсунку прожига , залезли , а пластмассовый корпус фишки чуть чуть треснут , ну и плохой контакт. Подобрали туда резистор чтоб обойти блок управления, вообщем ВСЕ сделали, работает как часы
-
#35
Клапан ЕГР в открытом состоянии и закоксован сажей, хотя программно клапан отключён ( но фишку не сняли) в результате при какой-то ошибки блок управления двигателем дал сигнал клапану открыться и всё, короче, поставили заглушку выпилили её из стали тормозной колодки. Появилась другая ошибка на топливную форсунку прожига , залезли , а пластмассовый корпус фишки чуть чуть треснут , ну и плохой контакт. Подобрали туда резистор чтоб обойти блок управления, вообщем ВСЕ сделали, работает как часы
самое главное результат, спасибо что тут отписались, вдруг кому нибудь у будущем поможет, не ломайтесь
-
#36
Клапан ЕГР в открытом состоянии и закоксован сажей, хотя программно клапан отключён ( но фишку не сняли) в результате при какой-то ошибки блок управления двигателем дал сигнал клапану открыться и всё, короче, поставили заглушку выпилили её из стали тормозной колодки. Появилась другая ошибка на топливную форсунку прожига , залезли , а пластмассовый корпус фишки чуть чуть треснут , ну и плохой контакт. Подобрали туда резистор чтоб обойти блок управления, вообщем ВСЕ сделали, работает как часы
Это жесть конечно . Если сажевый на месте , а Вы таким путем обошли форсунку , как будет проходить прожиг ? А если нету сажевого (удалили) , значит криво отшили экологию. Сделайте по человечески…
-
#37
Это жесть конечно . Если сажевый на месте , а Вы таким путем обошли форсунку , как будет проходить прожиг ? А если нету сажевого (удалили) , значит криво отшили экологию. Сделайте по человечески…
Не было сажевого. Такая машина досталась, что нужно сделать по человечески, Сажевый вварить, или форс прожига за тыщу долларов поставить…
-
#38
Думаю речь о том что в прошивке отключить ошибки по форсунке, а не восстанавливать.
-
#39
Отключали, они вновь появлялись, пришлось впаиваться сопротивлению с номиналом форса ( и ecu это устроило)
-
#40
Все там прекрасно отключается .