Infiniti ошибка p1122

А можно получить быстрый ответ от эксперта Блампера на мой вопрос!
  • Добрый вечер уважаемый автовладелец! Ошибки по датчикам положения дроссельной заслонки, и шагового мотора дроссельной заслонки.
    Проверяйте разъем на дросселе, реле дроссельной заслонки, может оно вышло из строя при изъятии под напряжением.
    Если визуальная проверка разъема и реле не даст результата, тогда уже на проверку цепей дросселя, датчиков положения и мотора заслонки.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Реле поменял фишка тоже целый может эбу сгорел была нормально пака не снял реле а как можно проверить +на дроссельной заслонки

    Москва, Land Rover Range Rover

  • Может есть проблемы по блоку управления, или самому блоку дроссельной заслонки.
    Целесообразнее поставить рабочую дроссельную заслонку, и проверить работу системы.
    Постоянный плюс, как и управляющие сигналы, показания от датчиков нужно проверять по схемам електропроводки, или протоколам проверки данных ошибок.
    На фото ниже проверка дросселя на авто Infiniti FX35, но с Вашем авто процедура должна быть схожа:

    Херсон, Skoda Octavia

  • А может обучения поможет

    Москва, Land Rover Range Rover

  • Добрый день!
    Если ошибки активны, адаптация не поможет.
    Нужно устранить все проблемы, после уже адаптировать заслонку.

    Херсон, Skoda Octavia

  • +не идёт на дроссельной заслонки

    Москва, Land Rover Range Rover

  • Ошибка U1001 Ошибка сети, когда блок управления не может установить связь с каким-то устройством.
    В данном случае, это может быть и дроссельная заслонка.
    Если нет питания на дроссель, тогда нужна прозвонка этого кабеля к блоку управления, проверка массы блока, его питания.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Это ошибка старый при этой ошибки у меня работал все щас добавился ещё 3 это р 1122 1126 0507 и чек горит

    Москва, Land Rover Range Rover

  • Всё проблему рещил сгорел мозги (эбу) поставили другой мозги заработало всем спасибо

    Москва, Land Rover Range Rover

Приехал я утром рано на работу, поставил машинку, и до обеда пахал, как Папа Карло. В обед попросили переставить машину, дабы на ее место воткнуть контейнер. Обиженный завожусь… и понимаю, что обороты выше 2000 не поднимаются, да и чек горит.
Слегка офигев, подергал еще несколько раз — завелась нормально, откатился, скинул ошибку и забыл.
Вечером, по пути до дома, прямо на дороге исчезает реакция на акселератор. Симптоматика та же — 2000 и не более.
Первая мысль после считывания кода ошибок (1122 и 1126) — разъем дросселя. Попутно решаю его и почистить.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Дроссель таки нуждается в чистке

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

С этой стороны — особенно

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Тепловой зазор

Почистил, поставил, завелся — гуд, реакция на педаль изумительная. Обучил заслонку, готовлюсь ехать — опять 2000 оборотов и чеки с теми же кодами.
В общем неделю я мучался, пытаясь отловить глюк, дергал реле, дергал жгуты… неисправность стала появляться все чаще и чаще. Вплоть до того, что последние несколько дней я добирался на работу и с работы на холостых… Кто не пробовал — не советую, тяжело, нервно и опасно.

Разбор самого дросселя так же не выявил ничего.

Итак, вооружившись диагностической картой на ошибку 1122 я принял неравный бой с ниссановской электрикой. Здраво рассудив, что одна из ошибок тянет за собой другую, и обе относятся к одному узлу, причина будет одна и та же.
Вызвонка показала отсутствие линии между 104 контактом на ЭБУ, и 1 контактом на кроватке реле дросселя.
Визуальный осомтр показал, что с обоих точек уходит оранжевый провод, но с ЭБУ идет просто оранжевый, а с реле — оранжевый с серебром. Под капотом более доступным и более вероятным к повреждению мне показался именно жгут от реле.
В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.

Решив проверить снял фильтр, размотал заводскую изоленту, и…

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Место обрыва

На фото плохо видно, но имеет место быть жестко окислившийся обрыв около 2мм шириной (что объясняет симптоматику проявления неисправности, когда на раннем этапе ошибка всплывает изредка, но чем дальше — тем страшнее).

Отводы были накручены спиралью на основной жгут, и соприкасались с корпусом фильтра, а резиновые втулки на саморезах, которые крепят фильтр к кузову по всей видимости изношены, что давало нехилые люфты всего корпуса, и как следствие натирание жгута.

Посадил это хозяйство на винтовую клему для проверки, завелся — все ок. Сбросил ошибки, обучил дроссель — два дня полет нормальный.

Сегодня разжился гофрой, завтра буду герметизировать те участки жгутов, которые вскрыл, а заодно пропаяю и посажу в термоусадку место обрыва.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Расшифровка ошибки P1122 у Infiniti: Достигнута коррекция O2 за пределом катализатора B1

Марка:

Инфинити

Код:

P1122

Определение:

Достигнута коррекция O2 за пределом катализатора B1

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия, а нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должен работать нормально. Контроллер ЭСУД обнаружил неисправность кислородного датчика. Примечание. Вакуум во впускной системе засасывает спрей для обнаружения утечек с ложным воздухом. Спрей для обнаружения утечек снижает качество воспламенения топливной смеси. Это вызывает падение оборотов двигателя и изменяет значение, выдаваемое подогреваемым кислородным датчиком (HO2S). Примечание. Автомобиль необходимо поднять, чтобы получить доступ к разъему датчика кислорода. Примечание. Датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором имеет статическое регулирование, и его можно отличить от датчика кислорода за катализатором через 6-контактный разъем.

Причина:

  • Цепь датчика O2 замкнута на массу или B +
  • Цепь датчика O2 разомкнута
  • ECM неисправен
  • Датчик O2 имеет неисправен
  • Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора неисправен
  • Неисправна система всасывания на предмет утечек (ложный воздух)
  • Неисправен двигатель впускной заслонки
  • < / ul>

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1197)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1122 from Infiniti: O2 Correction Behind Catalyst B1 Limit Attained

    Make:

    Infiniti

    Code:

    P1122

    Definition:

    O2 Correction Behind Catalyst B1 Limit Attained

    Description:

    Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,the coolant temperature must be at least 80 degrees Celsius,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The ECM has detected a malfunction of the oxygen sensor.Note: Vacuum in the intake system sucks in the leak detection spray with false air.Leak detection spray decreases ignition quality of the fuel mixture.This causes a drop in engine speed and changes the value produced by the Heated Oxygen Sensor (HO2S).Note: Vehicle must be raised before connector for oxygen sensor is accessible.Note: The oxygen sensor before catalytic converter has a static regulation and can be differentiated from the oxygen sensor behind catalytic converter via a 6-pin connector.

    Cause:

    • O2 sensor circuit has shorted to ground or B+
    • O2 sensor circuit is open
    • ECM has failed
    • O2 sensor has failed
    • Intake Manifold Runner Position Sensor is faulty
    • Intake system for leaks (false air) is faulty
    • Motor for intake flap is faulty

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Infiniti fx35 ошибка p0024
  • Infiniti afs off ошибка
  • Inf файл txtsetup sif испорчен или отсутствует состояние 18 как исправить windows xp
  • Inetd select error abort
  • Inetcpl cpl источник https it tehnik ru software browsers software error virus chrome html