Инфинити ошибка p1759

Ошибка работы двигателя или АКПП P1759 для автомобиля Infiniti, описание кода ошибки P1759 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1759 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Функция электромагнитного клапана переднего тормоза 

На английском языке:

Front Brake Solenoid Valve Function 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Вт окт 11, 2011 10:48 pm

Все ошибки являются следствием неправельного соотношения скоростей с датчиков оборотов , по русски говоря была пробуксовка !

С утра стер ошибки , вроде есть все переключения но не четкие , хватило на 1 км и ушла в нетраль! Снимаю поддон, фильтр забит ватой ! Снимаю коробку . Облетевший на половину ремень ( не сгорел , а облетел ) подгоревший Input Cl и Hi-low rev Cl ( офигеть название пакета по букварю) . Подгорели не сильно, крайние вообще целые ( нехватка давления) режу бубен локап нормальный. Износа в местах работы тефлона ни где нет ! Гидроблок хороший, чуть есть царапки на первичном регуляторе ( не критичные )

Собираю, ставлю, делаю настройку дроссельной заслонки и расходомера воздуха кансалтом

Назад грузится едит хорошо , вперед не особо чуствую включение

Машина едит переключается на нормальных оборотов , но затягивает переключение на 5 ! Не то чтобы были большие обороты, а просто тянет ! Нет динамики вообще ! Замечаю двойное включение на первой , вроде не буксует , но всередине первой подтык ! Причем не всегда ! Коробка супер адаптивная и по букварю ее нужно погонять не менее30 мин! Прогрелась , появились удары N-D жесткие

Мысли : EPS и может соленоид For Br ( он работает на первой вместе с тремя обгонками , их я оставил на закуску)

Приопускаю гидроблок откручиваю эти два одинаковых соленоида , нахожу такие же на 09 вариаторе , щелкали вроде бы все четыре одинаково

Ставлю,

заливаю и вспоминаю про сброс ( не вкаждом nissan он есть , а тут оказывается он есть ) делаю сброс ! Грузится виликолепно , динамика супер , переключения четкие и вовремя ….

И вот вопрос где была зарыта сабака в соленоидах или сбросе !

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Igrik

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Парни, помогите разобраться.

знакомый купил Infinity FX35 2004 г.в.

Проблема в том что на табло горит AT-check, но сканер никаких ошибок не видит. И машина не едет как положено…. явно проблемы с муфтой. Симптомы следующие: слабая реакция на педаль газа — чтобы тронуться с места нужно давить практически до упора. Слабый разгон. На трассе разгоняли до 160 кмч. В ручном и автоматическом режиме работает одинаково — тупо. Масло в муфте заменили, результата нет. Я по муфтам не спец, да и в городе нормальных спецов нет, поэтому надежда только на форумчан.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

rusik48

Старик

    • Рассказать

Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Igrik

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.

Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

35 и 45 — обычным «тапковым» методом,скинув ошибки.Если ошибки с АКПП не стираются (на время) — сброс не пройдёт.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

adwas

Частый гость

    • Рассказать

Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

Launch может криво «дату» показывать.

Проверьте сопротивление соленоидов для начала

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Igrik

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

,

Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

Launch может криво «дату» показывать.

Проверьте сопротивление соленоидов для начала

ланч и карман выдают дату одинаково… но сопротивление измерим. если есть схема с нужными пинами, это очень ускорит процесс. спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vasaby

Частый гость

    • Рассказать

У соседей такая инфинити стоит. Они приговорили на замену гидроблока. Горит контрольная лампа коробки,кодов неисправности нет, токи соленоидов всех в любом режиме 0 А, постоянно включена прямая передача. Просили перепроверить лаунч. Читал консалтом 3. Ждет гидроблок. Посмотрим, что получится.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AYD

Старик

Igrik

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Igrik, держи мануал на АКПП FX35/FX45 S50

AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.

В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.

vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vasaby

Частый гость

adwas

Частый гость

    • Рассказать

Думаю, что если есть коды по соленоидам, а соленоиды исправны, то ищем проблему выше по течению — проводка от ТСМ и сам ТСМ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

спецы у меня Инфинити едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет ошибки P1757 P1759

подскажите какие дальнейшие мои действия!

с уважением Андрей

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Почистить дроссельную и адаптировать — будет передний тормоз.


Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Сброс тормозной тоже.

Захват области.png

Захват области1.png

Захват области2.png

Захват области3.png


Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

Колеги я вижу что вы мене пытаетесь помочь но у меня очень плохо с Английским я не могу перевезтимануал!

А так хочется сделать!

хотяб в краце поясните что и куда я так то ни сильно тупой :muhahaha:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Если нет сканера с функциями сброса и адаптации,то воспользуйся поиском по форуму «тапковый» метод адаптации Д/З ниссан.Сброс «тапковый» по АБСу применяется на всех японских А/М одинаково.Попробуй поиском,если не получится — скину в личку.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

тоесть я понял мне желательно почистить дросельный узел и адаптировать его так? у меня в скандоке есть есть инфинити но я не уверен что есть адаптация ана Нисан точно есть так как делал но вопрос можно ли зайти в Инфинити через альмеру и адаптировать?

А АБС тоже чтоль нужно адаптировать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Алгоритм адаптации для ниссанов один.Может в машине и есть неисправность,но чтоб это подтвердить надо согласовать все блоки.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

я на одном форуме сказал про адаптацию и что у меня проблемы с коробкой меня спросили А как может связано Акпп с дроселем?

поясните уважаемые? и что такое передний тормоз? это тоже как привязать к Акпп

вы извините в Инфинити я точно тормоз!!! :muhahaha:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.

Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.

Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).

АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.

«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.

Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

что интересно то на холодную метров 200 едет и трогается с подрывом потом видемо иль масло нагревается иль что происходит и нет этой резвости!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

Заслонку почистил адаптировал ошибки стёр первые 3 мин гуд потом опять кака ято пробуксовка щас опять ошибка вылезка

P1759 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE FUNCTION

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

D@nik

Мастер

    • Рассказать

Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.

Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.

Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).

АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.

«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.

Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».

Уважаемый генецвали почитав этот раздел я не понял как всетаки адаптировать тапочным методом ДЗ у меня стоит финик фх 35 и код ошибок Р1759 Р1769 ЗАРАНИЕ БЛОГОДАРЕН а мануалы на форуме мне пока читать не позволенно

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

slava-ded

Новый

    • Рассказать

В Одессе чинят эти блоки если есть ошибка по » SOLENOID » P1754 или P1764.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

slava-ded

Новый

    • Рассказать

AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.

В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.

vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?

P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn

Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый ремонт ТСМ slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Инфинити ошибка c1a14
  • Инфинити ошибка c1803
  • Инфинити ошибка c1109
  • Инфинити не заводится ошибок нет
  • Инфинити код ошибки u1000

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии