Инфинити qx56 ошибка p1824

Ошибка работы двигателя или АКПП P1824 для автомобиля INFINITI QX56 (2003-2010), описание ошибки P1824 для автомобиля Инфинити QX 56 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Найдена следующая информация по ошибке P1824 для автомобиля INFINITI QX56 (2003-2010):

На русском языке:

Внутренняя цепь переключателя режимов, «P», цепь высокого напряжения

На английском языке:

Internal Mode Switch ‘P’ Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1824 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX56:

Возможные причины: Неисправен узел переключателя положения вала ручного переключения; Переключатель положения вала ручного переключения Жгут проводов в сборе открыт или замкнут; Переключатель положения вала ручного переключения Схема сборки плохое электрическое соединение.

Блок переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач электрически соединяется с блоком управляющих электромагнитных клапанов. Осмотрите датчик положения вала ручного переключения автоматической коробки передач, жгут проводов, разъем и штифты блока управляющих электромагнитных клапанов на наличие металлических загрязнений. Используйте комплект для проверки клемм для любого теста, который требует проверки разъема жгута проводов блока управляющего соленоида или разъема жгута компонентов. Узел датчика положения вала ручного переключения автоматической коробки передач может быть поврежден токами, превышающими 2 мА. Проверяйте узел переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач на наличие разрыва, когда наблюдается короткое замыкание на напряжение.

  • Печать

Страницы: 1 13 14 [15] 16 17   Вниз

Тема: Ошибка 4WD  (Прочитано 106745 раз)

Сделал самодиагностику.
19 и 21 мигание.

19-исполнительный механизм
21- цепь исполнительного механизма.

Возможные варианты места разрыва? Может у кого было?


Записан


Может у кого нибудь есть электросхема включения понижайки на Патфаиндера?


Записан


И мне прилетело. На улице началась сырость и вот…
Ошибки такие:
1
2

Если ехать больше 50км/ч в режиме «Auto», то всё ОК. Скорость ниже — загорается 4WD и пропадает пиктограмма. В режиме 2WD при любой скорости всё ОК.
В сервисе сбросили ошибки. Завёл. 4WD тут как тут, но ошибка осталась одна: P1824 Реле мотора.

Проводка?

« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2019, 21:14:17 от Pljushevij »


Записан


Давно проверяли разъем у порога под пассажиром?


Записан


Разъём? Можно поподробней!?


Записан


Загляните под правый порог у переднего колеса. Там большой разъем. Проверьте его на окислы.


Записан


Проверил. Там два больших разъёма. Оба как новые, я вытаскивал их…
тыц
Пошевелил разъём, который стоит на реле, справа (если стоять перед машиной, лицом к ней), под капотом (возле усилителя тормозов) — ошибка пропала на одну поездку… Походу, надо там копать дальше. Не удобно правда подлезть туда…

« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2019, 20:08:55 от Pljushevij »


Записан


Проблему решил — электромотор. Сняли его с раздатки. Разобрали:
1
Продули. Прозвонили. Собрали. Всё заработало.


Записан


Всё-таки придется менять моторчик. Есть аналоги или только оригинал?


Записан


Отдал моторчик в сервис по ремонту электро моторов. Восстановили. Поставил. Пока полёт нормальный.


Записан


Добрый день однополчане! Вот и меня настигла проблема с 4WD ошибка выскакивает при переключении селектора в режим AUTO и не только. Ранее заметил что в режиме Авто при вывернутых колесах машина не едет такое ощущение что она на полном приводе то есть как в режиме 4H.
Ранее ездил в режиме авто такого не наблюдалось, а в режиме 2WD все нормально. Только заметил что при появлении данной ошибки машина стала немного подтупливать, при разгоне как будто бы кто то за задницу держит.
Сделал само диагностику по количеству мерцаний всего 1 ошибка 3 мигания (если я правильно посчитал она у меня сначала загорается секунды на 2-3 потом 3 коротких мерцания и так постоянно другого ничего не наблюдается)
Выручайте братки уже сил моих нет ночами спать перестал :P


Записан


Без паники !

Причины основные три:
1) саленойды раздатки — мало вероятно но бывает
2) сопротивление РК под капотом
3) отгнили провода управления

Другие неисправности, редкие:
— сгорел насос управления
— мех. неисправность раздатки
— и другая хрень

Есть у кого доступ в сервисные мануалы, есть процедура проверки данных неисправностей, выложите сюда в помощь всем.


Записан

Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.


Пример ошибок, для неисправности 4wd выдаёт режиме auto, с блокировкой муфты в режиме auto. 


Записан

Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.


Процесс диагностики

1 лист

2 лист

3 лист

4 лист

Если самим затруднительно, то опытный электрик сможет выполнить


Записан

Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.


1.У меня эта ошибка выскакивала на плохом топливе и засорённом фильтре
2.Когда на работающем движке сдёргиваю фишку с форсунки


Записан


  • Печать

Страницы: 1 13 14 [15] 16 17   Вверх

Еще к одной очень неприятной болезни можно отнести затапливание задней рамки (под гос. номером). Как можно было ее так сделать вообще непонятно… По этой причине, с самой покупки Финика не работала кнопка открытия стекла на пятой двери…

Про проблему знал, но как-то не придавал значения. В итоге появились проблемы и с камерой заднего хода, и с подсветкой номера (узнал ночью от инспектора :D). Надо было давно всем этим заняться, но так уж вышло…

Кстати, данный блог будет полезен многим владельцам QX56, т.к. проблема на наших машинах довольно распространенная.

Снимается все довольно таки не сложно: скидываем обшивку двери, аккуратно отрываем шумку, отсоединяем фишки, отворачиваем 4 хитрых болта в верхней части рамки и отщелкиваем 2 клипсы снизу. После описанных манипуляций видим грязь и подтеки воды под нашей рамкой.

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Такие вот дела…

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Снятая рамка

В итоге проводка на подсветку номера сгнила (видимо вся была в воде), лампочки потухли,  кнопка на открытие стекла вообще оторвана от идущих к ней проводков, камера показывает белый экран.

Заказал новые хитрые болты, клипсы, внутреннюю ручку (видимо снимали до меня или еще что-то, держалась отлично, но раз уж на то пошло…), лампы и проводку к ним. 

Пока все это дело шло из Америки, занимался тем, что было:

1. Разобрал камеру заднего хода, чтобы убедиться можно ли ее починить. К моему сожалению камера оказалась не пригодной к ремонту, судя по следам внутри, ее тоже основательно затопило.
Чуть позже я узнал, что новая оригинальная камера в Эмиратах стоит 21 тысячу… просто жесть. Получше поискав, нашли камеру и в Америке, отдавали они ее за 14700, тоже не мало, но уже лучше…

Почитав форумы, решил, что поступлю немного иначе. Хоть я и сторонник всего оригинального, но отдавать такую сумму за эту ерунду не собирался. Купил у одного товарища новую оригинальную Ниссановскую камеру (made in Thailand), с такой же фишкой для подключения и одинаковым диаметром самого глазка камеры. По размеру она раза в два меньше моей, но мне это было не важно, т.к. решил переставить потроха новой камеры в старую. С этим вроде проблем не возникло, так что описывать не буду, просто выложу небольшой фотоотчет.

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Старая камера, еще до разбора

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Фишка, такая же на новой

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Старая и новая камера

2. Следующий этап — кнопка на открытие стекла на пятой двери. Порадовало, что с ней, в отличии от камеры проблем не возникло, купил за 5 рублей кнопочку, немного мучений с паяльником и вуаля)))

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Новая и старая

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

В корпусе

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Готова к установке

3. После того как забрал посылку из Америки- поменял проводку на подсветку номера, вставил новые лампочки, поставил новые фишки для рамки, проклеил ее уплотнителем (Изолон, если не путаю. Такой же материал использовался на самом заводе) и проклеил двухсторонним скотчем и собственно прикрутил новенькими хитрыми болтами. Далее приклеил на место шумку и обшивку двери

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

В процессе…) Веселое соседство, Финик и Окушка)))

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Проводка

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Два вида уплотнителя

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Новая ручка и клипсы

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Задняя дверь со снятой шумкой

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Задняя дверь со снятой шумкой

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Вид со стороны

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Готовая к установке рамка

Ну и концовочка. Открытое стекло задней двери и работа камеры заднего хода. На этом все :)

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Проверка камеры

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Открытое стеклышко

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Открытое стеклышко

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

Открытое стеклышко

У меня похожая проблема с 4WD.

Так то езжу на заднем приводе, но с наступлением холодов включил режим AUTO и бац! Пропала пиктограмма режима раздатки (изображение машинки возле одометра) и загорелась желтая надпись 4WD.

Полный привод пропал. Даже при включении понижайки слышно, что что-то там снизу включается, но на поверку на льду и снегу — передок не тащит.

Заезжал к Андрею на диагностику — сканер выдал следующие ошибки:

Р1824

Р1828

Р1827

Р1814

Р1832

Р1831

Р1819

U1000

Ну, собственно, все вышеизложенное есть на фото.

Вот.

Куда лезть? Что смотреть?

post-1604-1420315775,6979_thumb.jpg

Привет. Постараюсь рассказать максимально подробно. Я не спец, поэтому не стану утверждать что именно помогло. Но обо всём по-порядку:

1. Симптомы проблемы полностью совпадали.

2. Данную проблему обнаружил в первую зиму после покупки авто (не знаю, как давно этой функцией пользовались)

3. Сканеры: Бош написал нет связи с БУ, оригинальный сканер на фирм станции Ниссан никаких ошибок не показал. На всякий пожарный перестёрли все ошибки дважды. Результатов не было.

4. Насыпало много снега. Включил режим AUTO. При включении селектором D загоралось 4WD. Примерно 3 часа после этого при включении только заднего привода индикация 4WD не гасла. Снятие клеммы на 1 мин не помогало. Затем снова все стало по-прежнему (индикация появилась, но гасла при включении D)

5. Залез в яму, снял все фишки и пролил какой-то нано-фигнёй для контактов. Результатов не было.

6. На следующий день поехал по сильно заснеженной трассе в соседний город. Включил режим AUTO. Индикация погасла. Решил так и оставить. Проехал 100км. Въехал в город. Начались частые старт/стопы на светофорах с постоянной пробуксовкой задних колёс. Примерно через 40 мин. такой езды вдруг обнаружил что индикация в положении AUTO загорелась! Переключения в другие режимы снова привели к отключению индикации. Снова включил AUTO. Через 5 мин. езды правильная индикация загорелась. В этот день больше не гасла, при включении других режимов загорались правильные индикации. (Общее время езды по глубокому снегу в пробках составило примерно 4 часа)

7. Поставил на ночь. Утром -25. Проблема вернулась полностью. Поехал на ф.с. Ниссан. Сканер ошибок не показал. На всякий случай всё снова стёрли. 4WD не погасло.

8. Снова включил режим AUTO (индикации нет). Поехал. Примерно через 30 мин езды по трассе загорелась правильная индикация. После этого прошёл месяц, всё в норме. Все режимы работают как положено с правильными индикациями. Были и морозы и слякоть.

Выводы пусть делают специалисты. Я избавился от проблемы, чему очень рад. Если кому-то поможет мой рассказ — буду рад вдвойне. Всем удачи! :)

ChipTuner Forum

Народ помогите идентифицировать ошибки на руском, где искать, вроде все по коробке, но какой-то превод косячный.
P1808
P1819
P1827
P1828
P1830
P1831
P1832


Re: INFINITI QX56 2009 V8
 

Сообщение от Andrnet
(Сообщение 1301781)
но какой-то превод косячный.

Какой у вас есть перевод?


Re: INFINITI QX56 2009 V8
 
P1808 передачи 4-Wheel Drive Низкий Отказ цепи Индикатор
P1819 передачи нейтральный защитный выключатель Короткое замыкание на массу
P1827 Передача 4-Wheel Drive Низкий цепи реле муфты к земле
P1828 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле Неисправность цепи
P1830 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле Короткое замыкание на батареи
P1831 Передача Передача Дело против часовой стрелки Сдвиг катушке реле Короткое замыкание на массу
P1832 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные Неисправность цепи


Re: INFINITI QX56 2009 V8
 
P1808 VEHICLE SPEED SENSOR(ABS)
P1819 TRANSFER CONTROL DEVICE
P1827 CLUTCH PRESSURE SWITCH
PI828 LINE PRESSURE SWITCH
P1830 ABS OPERATION SIGNAL (ABS)
P1831 VDC OPERATION SIGNAL (ABS)
P1832 TCS OPERATION SIGNAL (ABS)


Re: INFINITI QX56 2009 V8
 
Спасибо, более-мение прояснилось.
TRANSFER CONTROL DEVICE , что они имеют ввиду? Это что?


Re: INFINITI QX56 2009 V8
 
Блок управления раздаткой.


Re: INFINITI QX56 2009 V8
 
Какие еще данные имеются? Например, по ABS в движении как скорость показывает?
И вообще, это после ремонта появилось или после какого воздействия? История?


Re: INFINITI QX56 2009 V8
 
Это мой старый клиент на В5 решил себе машину поменять. У нас сегодня авторынок от купил и приехал посмотреть ошибки узнать, что делать. По его словам машина едет прекрасно.
Он попросил доступным языком объяснить, что надо ремонтировать и менять. Я такие машины не беру, не смог отказать прочитать ошибки, а вот доступным языком я ему не объяснил…
У него еще выдало ошику U1000 я так понял, что это ошибка обмена шины CAN. Может по-этому и те ошибки лезут.


Re: INFINITI QX56 2009 V8
 

Сообщение от Andrnet
(Сообщение 1301865)
У него еще выдало ошику U1000 я так понял, что это ошибка обмена шины CAN. Может по-этому и те ошибки лезут.

Ошибки по ABS означают отсутствие сигналов от него, это либо блок ABS не работает, либо CAN. С ABS сканер связывается?


Re: INFINITI QX56 2009 V8
 
По ABS сканер (Launch x431) выдавал ошибки подключения. На панели зачек ABS не горит. Горит только подушки безопасности их тоже не получилось проверить. Странно то, что по документам машина 2007г, а по VIN и сканеру выдали 2009г.

Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Инфинити p0550 fx35 ошибка
  • Инфинити fx35 ошибка р1564
  • Инфинити fx35 ошибка р0021
  • Инфинити fx35 ошибка датчика коленвала
  • Инфинити fx35 ошибка p1769

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии