Сегодня как обычно поехал в один из супермаркетов, придя с покупками ничего не ожидая появилась вот такая известная ошибка как «systeme antipollution defaillant» при этом загорелся индикатор.
Иконка двигателя
Машину начало сильно трясти и я её сразу заглушил. Скажу то что эта же ошибка меньше месяца назад появлялась, тогда я поменял все свечи (были Bosh Super Plus) на NGK, точное название уже не помню и всё прошло.Вообщем после того как я заглушил двигатель полез за набором ключей…Сняв катушку зажигания и выкрутив все свечи я ничего необычного не заметил (в прошлый раз на второй свече были следы «пробивания»), поставив всё обратно ошибка не ушла но машину перестало так трясти.Не теряя времени я благополучно доехал домой (расстояние около 20 км), правда под конец выше 50 км/ч и когда останавливался её начинало сильно трясти…
Собственно у меня вопрос, кто знает что прежде всего лучше проверять/заменять?И стоит ли сразу искать другую катушку для проверки?
Обновление от 06.12.15 19:40
Снял катушку и свечи.В колодцах масла и воды не обнаружил, осмотрел тщательно свечи с ними тоже всё в порядке.По этой инструкции проверил катушку, R первичной обмотки 1 и 4, 2 и 3 = 0,6, катушки 1-4 = 15,08, катушки 2-3 = 15,00. В общем все значения в ТУ, отклонений никаких нет…
Единственное что было это ржавчина, зачистил как смог, фото после чистки.
Катушка зажигания, фирма Sagem, после чистки от ржавчины
Обновление от 07.12.15
Сегодня скинул клемму аккумулятора выждав пол часа, ошибка при запуске сразу появилась, поездил пару кругов плюс проехал на спорт режиме — по ощущениям всё хорошо, скорей всего поеду проверять катушку либо делать диагностику.
Обновление от 12.12.15
Сегодня подключили DiagBox к машине и просканировали на ошибки, результат следующий: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре. В общем буду покупать катушку зажигания, моя походу своё отработала.
Обновление от 16.12.15
Купил катушку зажигания, поставил и машина ожила. Ошибки больше нету, для полной уверенности проехал около 70ти км и остался довольным результатом)
Пробег: 106 700 км
Так она выглядит на БК.
На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Проблемы с катализатором
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
- Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
- Мотор может троить.
- Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не запускается.
- Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Если двигатель дёргается?
Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов. Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы.
Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.
Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!
Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас. Содержание
Как устранить ошибку на Пежо 308
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!
Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.
Проблема с регулятором холостого хода
Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.
Новый лямбда-зонд.
Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.
Поломка патрубка
Патрубок вентиляции картерных газов
Обратите внимание на него
Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.
Проблемы с катализатором
В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение. Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
ошибка antipollution system faulty
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
01 March 13 - Город:Иваново
- Пол:Мужчина
- Авто:ситроен с4 пикассо 1,6HDI
Отправлено 01 March 2013 — 20:20
У меня с4 пикассо 1,6HDI при езде появилась ошибка anti-pollution system faulty и машина заглохла, что это такое ,и что мне делать?
0
- Наверх of the page up there ^
#2
petrovich2308
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1 -
Регистрация:
31 March 12 - Город:С-ПБ
- Пол:Мужчина
- Авто:С4 гранд пикассо
Отправлено 02 March 2013 — 18:17
У меня было то же самое. Заводилась и при оборотах глохла. Домой и потом до сервиса ехал на холостых. Сделали диагностику почему то вылетал датчик давления рампы. После замены, стоит 4 рубля плюс 5 работа с диагностикой, глохнуть перестала. Но временами выбрасывает сообщение.
0
- Наверх of the page up there ^
#3
Ruler
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
56 -
Регистрация:
08 July 10 - Город:СВАО, Фрязино
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен С4 Пикассо 2007, 2.0
Отправлено 23 April 2013 — 17:21
У меня несколько раз выскакивала такая ошибка, вместе еще с кучей других. ESP faulty, HandBrake faulty и др.
При этом никаких последствий в ходе не было, то есть можно было ехать как обычно. Машина не дергалась и не глохла. Пока разбираюсь с причинами этих ошибок…
0
- Наверх of the page up there ^
#4
хххANTххх
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
74 -
Регистрация:
23 January 09 - Город:Санкт-петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен С4 Пикассо
Отправлено 17 May 2013 — 21:20
Есть такая проблема. Диагностировался в Альянс Авто (есть их координаты в сервисах Питера). Причину нашли, люфт в шестерне выпускного вала ГРМ.
А вообще эта ошибка имеет огромное колличество причин. Гадать нельзя, надо ехать к нормальным мастерам.
Сообщение отредактировал хххANTххх: 17 May 2013 — 21:21
0
- Наверх of the page up there ^
#5
dolpfin1313
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
59 -
Регистрация:
28 April 13 - Город:Москва (СВАО)
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C4 grand Picasso exclusive
Отправлено 18 May 2013 — 14:56
0
- Наверх of the page up there ^
#6
k4rd4n
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
6 -
Регистрация:
27 June 13 - Город:Polotsk
- Пол:Мужчина
- Авто:С 5 — 3
Отправлено 13 September 2013 — 09:53
всем привет!!! у меня с5 х7 1.6 HDI и такая ошибка вылетела практически сразу после того как поменял ремни, все ролики и все фильтра и масло еще само собой!) не троит не дергается все норм….только ошибка висит…и именно после замены, до этого все хорошо было!!!! может кто что подскажет из-за чего такое может быть! сам грешу на топливный фильтр! может после замены там где воздух стало подзакидывать?!?!?не знаю вобщем….сегодня на диагностику поеду!!!!
0
- Наверх of the page up there ^
#7
m a k
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
9 -
Регистрация:
05 January 13 - Город:Озерск
- Пол:Мужчина
- Авто:C4 PICASSO СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН 1.8 i 16v 125 КПП 5
Отправлено 13 September 2013 — 15:39
думаю проблема с подачей топлива
0
- Наверх of the page up there ^
#8
k4rd4n
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
6 -
Регистрация:
27 June 13 - Город:Polotsk
- Пол:Мужчина
- Авто:С 5 — 3
Отправлено 15 September 2013 — 19:11
все до жути бонально!!)))не до конца вставил датчик расходомер воздуха))))
0
- Наверх of the page up there ^
#9
Diamond353
-
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
220 -
Регистрация:
25 February 13 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:C4 Picasso, 1.6 HDi, РКПП
Отправлено 15 September 2013 — 19:27
Да, так частенько бывает. Надо внимательно проверять, чтобы все разъемы были защелкнуты — подергать за проводки. Если защелкнут — не соскочит. По работе каждый день с этим сталкиваюсь, уже надоело проверять за другими.))
0
- Наверх of the page up there ^
#10
monashka
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
19 -
Регистрация:
22 April 13 - Город:Калуга
- Пол:Женщина
- Авто:Ситроен С4 Гранд Пикассо
Отправлено 08 October 2013 — 19:12
Ребята подскажите где находиться топливный фильтр на дизеле С4 Гранд Пикассо 2009 год.
0
- Наверх of the page up there ^
#11
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 09 October 2013 — 20:42
monashka, На моторе в моторном отсеке .
0
- Наверх of the page up there ^
#12
monashka
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
19 -
Регистрация:
22 April 13 - Город:Калуга
- Пол:Женщина
- Авто:Ситроен С4 Гранд Пикассо
Отправлено 10 October 2013 — 17:58
m724 (09 October 2013 — 20:42) писал:
monashka, На моторе в моторном отсеке .
Спасибо конечно. Но мне как девушке не понятно где именно. Моторный отсек большой и там кроме топливного фильтра полно всяких деталей.
0
- Наверх of the page up there ^
#13
Diamond353
-
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
220 -
Регистрация:
25 February 13 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:C4 Picasso, 1.6 HDi, РКПП
Отправлено 10 October 2013 — 20:51
Ответил в другой теме. Хватит про расположение фильтра в теме по одной из самых распространенных и сложных для понимания ошибок.
0
- Наверх of the page up there ^
#14
Sergio-82
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1 -
Регистрация:
20 August 13 - Город:Сертолово
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C4 Grand Picasso
Отправлено 31 October 2013 — 18:56
Ребят проблемка с дизелем с4 пикассо 110лс 2 года назад перестала заводиться стояла в разных сервисах проверяли форсунки меняли насос и всё бестолку сегодня я сам полез вобщем ситуация такая из бака саляру не закачать пробую с бутылки закачивает изавелась только с помощью бальньчика быстрого старта и так кащдый запуск когда заведётся работает без перебоев и на оборотах. Ошибки такие были до того как я их удалил : Р0087,Р1113 после только одна Р0406 и больше ничего
0
- Наверх of the page up there ^
#15
sergei5000
-
- Новенький
-
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
33 -
Регистрация:
05 March 13 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:ситроен с4 гранд пикассо
Отправлено 15 February 2014 — 07:08
у меня такая ошибка выскакивала как то и пару раз глохла на ходу ,и без того чтоб заглохнуть тоже выскакивала ,мне сказали что щас мочевиной что возле бака стоит прочистит сажевый фильтр и всё пропадёт ,так и есть мин с 10 поездил и пропала ,но как поменял топливный,воздушный фильтр ,больше не этой ошибки и не разу не глохла .
0
- Наверх of the page up there ^
#16
Diamond353
-
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
220 -
Регистрация:
25 February 13 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:C4 Picasso, 1.6 HDi, РКПП
Отправлено 15 February 2014 — 19:28
Нет у нас в автомобилях мочевины. Там жидкость под названием EOYLIS. Вот здесь хорошо и подробно расписано про EGR, и вообще про дизель.
0
- Наверх of the page up there ^
#17
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 16 February 2014 — 08:00
Diamond353, Может эолис и мочевина это разные названия , а функции одинаковы .
0
- Наверх of the page up there ^
#18
Diamond353
-
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
220 -
Регистрация:
25 February 13 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:C4 Picasso, 1.6 HDi, РКПП
Отправлено 16 February 2014 — 15:42
Ну в принципе да. Разница только в том, как эта мочевина растворена в воде.
0
- Наверх of the page up there ^
- ← заменил топливный фильтр
- Citroen C4 Picasso
- C4 Grand Picasso: Ошибки в «интеллектуальный сервисный модуль» (СМ) BSI. →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей