Injection fault рено меган 2 ошибка

Всем привет! Такая проблем ка у меня, надо было быстро разогнатся при выезде на трассу , и в 3 ей передачи на примерно 3000об, загорелся Injection fault и стоп красным, на маленьких оборотах все нормально, был в 3 сервисах говорили что форсы или датчик давления топлива в магистрали, везде шприцы подключали и в обратку льют 2 форсунки не плохо... Не давно вышел на обгон где то 140-150 км в час после чего снизил скорость при повороте она у меня заглохла скорость была уже 20-30км... могут эти вещи быть как-то связанные? И что подскажите делать? Спасибо всем заранее !!!

Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Всем привет! Такая проблем ка у меня, надо было быстро разогнатся при выезде на трассу , и в 3 ей передачи на примерно 3000об, загорелся Injection fault и стоп красным, на маленьких оборотах все нормально, был в 3 сервисах говорили что форсы или датчик давления топлива в магистрали, везде шприцы подключали и в обратку льют 2 форсунки не плохо… Не давно вышел на обгон где то 140-150 км в час после чего снизил скорость при повороте она у меня заглохла скорость была уже 20-30км… могут эти вещи быть как-то связанные? И что подскажите делать?
Спасибо всем заранее !!!

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))
Изображение

Denis S
Beginner
 
Сообщений: 95
Фото: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 10:42
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ФИО: Denis

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#62  Сообщение Iura » 19 апр 2017, 18:11

https://point.md/ru/map/46.982473853972 … 4090271/18

[8а — самый дальний] — 078154594 Ремонт и диагностика форсунок.

Изображение
Megane II универсал| KM1F | 1.5 dCi | K9K 724 | л.с. 86 | 2006
Пропишу ключик(FNR Key Prog 4-in-1) и датчик давления TPMS(EL-50448)

Аватар пользователя
Iura
Interested
 
Сообщений: 206
Фото: 43
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 19:40
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
ФИО: ТЮН

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#63  Сообщение arhipaul » 20 апр 2017, 10:52

При разгоне и оборотов с выше 3000 поевлялась и у меня ошибка injection fault после диагностики пришлось менять две форсунки, ошибка исчезла, полет нормальный. Обычно это и есть первый звонок форсунок, удачи всем, и хорошей дороги.

Изображение

Аватар пользователя
arhipaul
Beginner
 
Сообщений: 93
Фото: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ФИО: Pavel

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#64  Сообщение ORION » 26 апр 2017, 20:34

всем привет..решил я открыть капот своего мегана,проверил масло.тосол,протёр пыль)ощупал проводку,патрубки,мало ли где что трёт(привычка от горького опыта),и потянуло меня потрогать провода на форсунках,потрогал,поправил,вроде норм,не переломанные,и что вы думаете..после этого микро ТО уже два дня ни разу не загорелась ошибка Injection Fault..хотя уже месяц и не тухла..а тут два дня ошибки нет,в общем рад что хоть знаю от чего она была..думал уже попал на форсунки или насос..так для чего я это всё написал..тем у кого тоже эта ошибка горит,есть место проверить провода и контакты на форсунках..
слава боженьке и привычке щупать ручками всё подрят))))

раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай

Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#65  Сообщение EugenX » 27 апр 2017, 10:13

У меня ошибка Injection Fault появлялось довольно таки часто, практически всегда когда давал жару (обороты больше 3.500) после того как заглушил ЕГР я забыл про эту проблему и я практичски каждый день по виадукту на третей передачи поднимаю обороты до 4000 и больше все четко без каких либо проблем, форсунки я никода не проверял.

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc…

Аватар пользователя
EugenX
Veteran
 
Сообщений: 2185
Фото: 41
Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:51
Откуда: Chisinau, MD
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
ФИО: Eugen

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#66  Сообщение ORION » 27 апр 2017, 20:02

EugenX писал(а):У меня ошибка Injection Fault появлялось довольно таки часто, практически всегда когда давал жару (обороты больше 3.500) после того как заглушил ЕГР я забыл про эту проблему и я практичски каждый день по виадукту на третей передачи поднимаю обороты до 4000 и больше все четко без каких либо проблем, форсунки я никода не проверял.

ЕГР глушил программно тоже?или только физически (smile)

раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай

Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#67  Сообщение EugenX » 28 апр 2017, 11:12

ORION писал(а):ЕГР глушил программно тоже?или только физически (smile)

Программно!

memberlist.php?mode=viewprofile&u=646

— ~$70

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc…

Аватар пользователя
EugenX
Veteran
 
Сообщений: 2185
Фото: 41
Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:51
Откуда: Chisinau, MD
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
ФИО: Eugen

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#68  Сообщение DimaM » 15 май 2017, 17:00

Всем добрый день , за ранее прошу простить мой руский .
Сама проблема , выходит чек ( injection fault ) пашол проверить форсунки , всё с ними нормально , чек остался , приговорили тнвд , поменял , проблема не ушла , при нагрузке матора выдовал чек ( 2.500 + ) оборотов , выходил чек … , В один прекрасный день машына заглохла и не заводилось , зажигание включаеися а стартер не контачит , почистил фишки у блока предахранителя , проблема ушла , но ек также пикал , при диагностике выскочила ошыбка в регуляторе топлива на тнвд , поменял проблема осталось , посоветовали поменять опять тнвд , взял с разборки посмотреть , поменял , машына опятьне крутит стартер … И чек , инжектион фаулт

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
В чём может ешё быть это проблема , просто уже заебала …

Аватар пользователя
DimaM
Beginner
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ФИО: DimaM

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#69  Сообщение Semjkeee » 15 май 2017, 17:10

DimaM писал(а):Всем добрый день , за ранее прошу простить мой руский .
Сама проблема , выходит чек ( injection fault ) пашол проверить форсунки , всё с ними нормально , чек остался , приговорили тнвд , поменял , проблема не ушла , при нагрузке матора выдовал чек ( 2.500 + ) оборотов , выходил чек … , В один прекрасный день машына заглохла и не заводилось , зажигание включаеися а стартер не контачит , почистил фишки у блока предахранителя , проблема ушла , но ек также пикал , при диагностике выскочила ошыбка в регуляторе топлива на тнвд , поменял проблема осталось , посоветовали поменять опять тнвд , взял с разборки посмотреть , поменял , машына опятьне крутит стартер … И чек , инжектион фаулт

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
В чём может ешё быть это проблема , просто уже заебала …

Ох , слишком много всего лишнего ты сделал . Тебе нужна была нормальная диагностика при первой же ошибке . А так ты сейчас поменял и тнвд и все подряд …. Смотри , ты капиталил двигатель , соответственно тебе форсунки снимали , а не перепутали их местами ?

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#70  Сообщение Alexander » 15 май 2017, 17:16

.del

Renault CanCLIP. Компьютерная диагностика и прописка ключей — >

Аватар пользователя
Alexander
 
Сообщений: 3345
Фото: 358
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 11:10
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
ФИО: Renault Can Clip

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#71  Сообщение DimaM » 16 май 2017, 06:36

Нет не перепутали , диагностику делал раза 4 в разных местах , и все жалуется на тот регулятор топлива , поставили три разных , чтоб посмлтреть , ефект нулевой

Аватар пользователя
DimaM
Beginner
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ФИО: DimaM

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#72  Сообщение Fenix » 16 май 2017, 09:26

DimaM писал(а):Нет не перепутали , диагностику делал раза 4 в разных местах , и все жалуется на тот регулятор топлива , поставили три разных , чтоб посмотреть , ефект нулевой

Внесу и я «свои 5 копеек»:-может ,тупо,питание на этот регулятор не приходит,может проблема в проводке или в БУ или ЦБЗК,вдруг что то окисло где то и не контачит…
(помнится,лет так 6 назад тоже была беда с запуском,завелась так с 8-10-й попытки,оказалось все банально просто — разъем белый,широкий в ЦБЗК и еще один(какой не помню) просто надо было почистить/обработать контакты)

Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#73  Сообщение DimaM » 16 май 2017, 11:09

По итогу , стартер не крутился иза датчика кондиционера , он замыкался на себе , проблему решыли но машина также пишет чек : injection fault

Аватар пользователя
DimaM
Beginner
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ФИО: DimaM

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#74  Сообщение VictoriouS » 16 май 2017, 11:25

DimaM писал(а):По итогу , стартер не крутился иза датчика кондиционера , он замыкался на себе , проблему решыли но машина также пишет чек : injection fault

А как имино выскакивает ошибка, при спокойной езде или при разгона?

Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#75  Сообщение Semjkeee » 16 май 2017, 14:08

DimaM писал(а):По итогу , стартер не крутился иза датчика кондиционера , он замыкался на себе , проблему решыли но машина также пишет чек : injection fault

Что за ?, каким макаром влияет датчик кондиционера на запуск авто ?, мб вы перепутали название датчика ?

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#76  Сообщение DimaM » 16 май 2017, 16:54

При разгоне чек выходит

Добавлено спустя 1 минуту:
Хз каким макаром , но он замыкал , иза чего не крутился стартер

Аватар пользователя
DimaM
Beginner
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ФИО: DimaM

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#77  Сообщение VictoriouS » 16 май 2017, 17:54

DimaM писал(а):При разгоне чек выходит

Добавлено спустя 1 минуту:
Хз каким макаром , но он замыкал , иза чего не крутился стартер

Свечи накаливания не проверял?

Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#78  Сообщение Vadimka » 16 май 2017, 18:33

Датчик коленвала может, так как на кондиционере трубки алюминевые, и на что замыкать он будет.

Scenic 2 k9k728 — 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 — 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс

Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#79  Сообщение maxwell » 17 май 2017, 00:12

Semjkeee писал(а):Что за ?, каким макаром влияет датчик кондиционера на запуск авто ?, мб вы перепутали название датчика ?

+1, Где хоть какая то логика?

Renault Megane II, sedan, white, 1.5 dci 2004 (82 л.с.) K9K-722

maxwell
Advanced
 
Сообщений: 792
Фото: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:16
Откуда: md
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
ФИО: max

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#80  Сообщение seryoga » 19 дек 2017, 14:00

Всем привет, вот добрался и до меня Injection Fault,на холодную не заводилась в результате диагностики нашли 2 проблемы
1 Нужно менять/ремонтировать ТНВД есть стружка
2 Первая форсунка выдает ошибку, меняли местами с 2-ой опять ошибка на 1-ой, проверили обе на стенде они нормальные сказали проверить с электриком, мотористом,
Теперь вопрос кто знает какие цены на ремонт ТНВД мне предложили за 360 Евро ремонт ТНВД + 2100 лей за промывку системы и работу гарантия 10000 км.

seryoga
Beginner
 
Сообщений: 38
Фото: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 14:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#81  Сообщение VictoriouS » 19 дек 2017, 14:05

ТНВД в районе 130-140 евро(если надо будет достану), мыть топ систему по любому надо, говорят еще лучше поменять топливную рейку но я точно не могу сказать. Далее так же с форсунками, разобрать-чистить, топливный фильтр менять и через 5-8000 км опять менять чтоб исчезла стружка.

Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor


Вернуться в Дизельный двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

Фото

19.12.2017, 20:25

Ставрополь

всем привет иногда выскакивае ошибка Injection Fault что значит и как устранить

Фото

19.12.2017, 20:38


Санкт-Петербург

Троит при этом? У меня такая выскакивала и иногда троила. Оказалась форсунка.

Фото

19.12.2017, 20:57


Ярославль

По переводу неисправность впрыска. Вроде так.

Фото

Фото

20.12.2017, 11:19


Самара

Может быть и свечи и катушки.Почистить форсунки у официалов примерно 4-5 т.р.

Фото

20.12.2017, 19:44


Челябинск

Компьютерная диагностика поможет избежать лишних затрат. А так гадание на кофейной гуще. Мы тут не сможем подсказать тут тысяча причин.

Фото

22.12.2017, 11:27


Москва

Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X (взято отсюда https://www.drive2.ru/b/288230376152351515/)

Фото

24.12.2017, 12:45


Коломна

форсунки выкинуть, если дело в них, цена новых, комплект — 3500р. за 4 штуки, подходят magnttti от 2литра, на алике посмотрите, если дело конечно в форсунках, при отключении или неисправности клапана фазика, тоже самое пишет в ошибках. и вообще может с аккумулятором проблема, клеммы на мегане 2 очень плохие, проверить зарядку аккумулятора, регулятор часто не работает при пробеге более 80т.км

Фото

24.12.2017, 21:21


Ставрополь

все спасибо с нового года буду искать проблему кстати после того как ошибка загорелась машина работает на холостых остановился заглушил и дальше поехал все в порядке

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Страница 1 из 61


  1. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Привет! Всем дизелистам, только недавно оживил свой авто, ремонтировал (с заменой сливных клапанов) все форсунки, обошлось все 12 т. руб. Но ошибка CHECK INJECTION, выскочила опять, после сброса, и очень жестко работает (с металлическим стуком), как я понял ранний впрыск. Если съездить сбросить ошибку будет нормально работать, но хватает на день, два. Поеду ремень грм проверю, но говорят что ошибка не должна выскакивать, уже сталкивались со смещением ремня. Может кто что-то подскажет? Да при этом с ошибкой заводится плохо, со второго раза только, после ночи, на горячую с пол оборота. Ошибка выскакивает на прогретом двигателе при движении.

    Последнее редактирование: 9 июн 2009

  2. был бы бензиновый движок, все бы хором крикнули — «ФАЗИК»!
    а на счёт дизеля….*PARDON*

  3. Yurok Жди когда Rammstern появится. У него было что то похожее, мож что и подскажет


  4. bax125

    bax125
    Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    Вероятней всего с ремнем,но что за ошибка то выскакивает?


  5. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    У моих друзей был случай с ремнем, но ошибка не выскакивала :( . Работает с раннм впрыском, в этом я уверен, но что это вызывает не понимаю, может датчик коленвала, хотя датчик коленвала проверял на сопротивление = 720…730 Ом, должно быть 760 Ом, но это я считаю нормально. В рашифровке неисправности CHECK INJECTION, в перечне неиспраностей есть неисправность маркетной части датчика коленвала (датчика распредвала нету), но могут быть и другие, я просто думаю (может не правильно) что за угол впрыска отвечают датчики коленвала и рапредвала.


  6. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Я извиняюсь за неправильную тему: надпись на дисплее CHECK INJECTION, а не INJECTION FAULT:-[


  7. bax125

    bax125
    Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    CHECK INJECTI

    возможны:
    электронная проблема с форсунками, с дмрв,с датчиком колена,с датчиком фаз,сдатчиком давления,с датчиком ограничения и т.д.
    (особо умным просьбо…………….) ошибка на рено начинаються DF…

    так какя?

  8. Это вроде на топливо ругается

    а вот тут не смотрели: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4423


  9. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Если бы у нас были специалисты (с нужными приборами) я бы сказал, у меня и расшифровки всех кодов есть.


  10. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Съездил к официалам (600 км туда и обратно), сказали четвертая форсунка (надо менять), но проверять ничего не стали, да диагност перед тем как диагностировать при мне на лоб 100 грамм навернул :-D . Насколько я знаю каждую форсунку можно проверить с помощью диагностического прибора CLIP, путем перестановки разъемов с 4 на 3, и т.д. и т.п…….. Одно не понятно, почему угол впрыска изменяется, неужели из-за форсунки. Кстати нашел в технической ноте (по своему движку) по диагностике, что при неиправности любой форсунки частота вращения коленчатого вала устанавливается около 1000 об/мин, а у меня все нормально — 800 об/мин.
    Ездил к местным специалистам, из 5 человек только у 2 двух сошлись мнения — это датчик коленвала. Что теперь думать не знаю? Чего то я совсем разочаровался в дизеле, друзья на бензинках ездиют, никаких проблем, я уже почти полгода мучаюсь, да и специалистов, как кто-то из форумчан сказал, реально мало, практически нет. :(

    Последнее редактирование: 10 июн 2009

  11. Проверь

    Привет, зря ругаешься на дизель. Просто спецов реально мало. А для считывания ошибок можно купить простенький автосканер, рубля за 2, и чуть получше, рублей за 5(показывает текущие показатели движка, обороты, давл.топлива, давл.наддува. и.т.п.) Полезная штука. Я купил, пару раз уже помог. А где форсунки так дешево делал?
    Перепроверь метки на шкивах распредвала и ТНВД(18 зубьев ремня между метками). Должны совпадать, как в книжке написано. Может тебе не на ВМТ такта сжатия коленвал установили, когда ремень меняли?


  12. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Привет. А что за сканер, и как называется? Форсунки мне менял тот кто ее пригонял, запчасти (клапана) он же покупал в Польше. Сегодня снова к нему погоню, утром с 3-го раза завелась: надпись INJECTION FAULT и лампочка STOP, подсоединил прозрачные трубки к форсункам, 1-ая форсунка в 2 раза больше сливает чем все остальные, короче я просто в ]:-> , и избавиться от нее как? город маленький, продам кому-нибудь, найдут пригонят назад, скажут деньги назад гони. Влип короче по самое не балуй. Устал я от этой машины :(

  13. да да! интересно, что за сканер читает дизельного мегана, и где купить!


  14. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Сегодня проверили ремень ГРМ, все метки в норме. Что же может быть??? не понимаю. Будут пробовать еще проверять индивидуальную коррекцию форсунок, но я уже не на что не надеюсь :( . Есть еще вариант попробовать б/у форсунку другую поставить, вместо 4-ой.

  15. Check injection

    Yurok, привет тебе из Витебска (почти земляк). Сообщение переводится как «проверить впускную систему». Причин может быть вагон и маленькая тележка — это ВСЕ до момента выхлопа. У меня такая надпись была (1,9 dCi, 2004г.), моя причина — электромагнитный клапан рециркуляции отработанных газов+датчик EGR (все это в одном корпусе). Этот узел придумали уроды для улучшения экологических характеристик, при нажатии на педаль газа он открывается и часть отработанных газов попадает во впускной коллектор для дожига. Находится эта хрень соответственно между воздуховодом (толстый такой шланг) после воздушного фильтра, впускным коллектором (воздуховод интеркулера) и выпускным коллектором. С нерабочим датчиком (если клапан не забит сажей) можно ездить, только машина не такая резвая. Но учитывая качество отечественного топлива, стопроцентная гарантия что клапан забит сажей под завязку. А без воздуха топливо как-то не горит. Для качественной диагностики нужен хороший комп, но можно проверить этот клапан следующим образом: отсоединить от датчика клему и включить зажигание без запуска двигателя. Все поганые лампочки типа СЕРВИС и СТОП, а также значки нехорошие должны погаснуть. Если виноват клапан, то его нужно снять и тупо очистить от сажи. Если живой датчик EGR, то все будет ОК. Правда может понадобиться комп для того чтобы сбросить установки ECU. Новый модуль (клапан+датчик) в Витебске стоит 160-200 Эвро. Что касается дизелей: полевропы на них ездит, и попробуй ты еще в Германии автомобиль найти без пробега в 40-50т за год. Проблема не в дизелях, а в том, какую гадость мы в них заливаем. Успехов в ремонте.


  16. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Привет! Снимал, чистил, промывал, но все бестолку :( . В самую первую очередь это сделал, когда начались проблемы.

    Последнее редактирование: 16 июн 2009

  17. а форсунки после ремонта клипом прописывали? и номер ошибки огласи пожалуста . без нормальной диагностики клипом,поменяеш еще пол машины безтолку.

    Последнее редактирование: 16 июн 2009

  18. а вот эта надпись, что означает?

    INJECTION FAULT

  19. может много чего означать. нужна диагностика и код ошибки DF….

Страница 1 из 61

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

#1 — 17 августа 2015, понедельник

Посетитель

Николай

Сообщений: 4

2644 дня назад

0

Добрый день, вчера завел авто, Меган 2 1.5 DCI, воткнул в прикуриватель компрессор.
Высветился injection fault, двигатель пошел немного в разнос, заглушил его, больше не заводится.

Поменял 1 сгоревший пред на 15 в салоне, залезать в предохранители под капотом?

#2 — 6 сентября 2015, воскресенье

Посетитель

mihail1980

Сообщений: 6

Москва

2712 дней назад

0

чем закончилось

#3 — 7 сентября 2015, понедельник

Посетитель

Николай

Сообщений: 4

2644 дня назад

0

Сдохла первая форсунка, система сименс, пьезо. При скочке напряжения пробивает форсунки…
Если с форсунки снять клемму, то мотор заводится и троит. Ошибка исчезает.

#4 — 7 сентября 2015, понедельник

Посетитель

leonid82

Сообщений: 5

Москва

2709 дней назад

0

из скачка напряжения, выходит из строя форсунка, а скачок напряжения был из-за неисправности генератора, защиту хоть ка ку это придумали

#5 — 7 сентября 2015, понедельник

Посетитель

Николай

Сообщений: 4

2644 дня назад

0

leonid82:

из скачка напряжения, выходит из строя форсунка, а скачок напряжения был из-за неисправности генератора, защиту хоть ка ку это придумали

Пока я купил клемы на аккум с прикуривателем, для компрессора. Но получается мне лучше снять генератор и погонять его на стенде?Добавлено спустя 5 минутИ еще я вот думаю, а эти пьезо форсунки вообще не чинятся?

#6 — 16 октября 2015, пятница

Посетитель

1702c75

Сообщений: 1

Кочево

2569 дней назад

0

горит оун чек на панели приборов , в чем причина и как устранить

#7 — 17 октября 2015, суббота

Посетитель

Николай

Сообщений: 4

2644 дня назад

0

Ну так для начала попробовать отсоединить провода с форсунок поочередно и попробовать запустить двигатель.
Если запустится, значит форсунка сдохла. У меня стоят Сименс, они не чинятся, на разборках есть, прописывать не надо их.

#8 — 26 марта 2019, вторник

Посетитель

Matveu

Сообщений: 7

1295 дней назад

0

Не знал, что Сименс не чинятся, а вообще это расходный материал и не так сложно его найти.

Нередко владельцы Megane II задают вопросы и жалуются на электронику. Многих возмущает факт появления оповещений braking fault, df119, electronic fault и других ошибок, возникающих на приборной доске. Это действительно раздражающая тема о которой и пойдет речь в статье. Также расскажем о методах диагностики автомобилей Рено и будем надеяться, что каждый найдет здесь ответы и сможет самостоятельно исправить ошибки Рено Меган 2.

Содержание

  1. Диагностика
  2. Самодиагностика
  3. Диагностика сканером
  4. Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
  5. Где находится разъем для диагностики (OBD II)
  6. Основные ошибки Рено Меган 2
  7. Braking fault
  8. Electronic fault
  9. DF119
  10. Check injection
  11. DF080
  12. Low battery
  13. Renault Megane: ошибки
  14. Сообщения борткомпьютера
  15. Ошибки P0…
  16. Ошибки с начальной U/D

Диагностика

d120585s-960

(Ссылка на источник фото)

Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Самостоятельно меняем термостат Рено Меган 2

Самодиагностика

4fc0585s-960

Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.

diagnostika-cherez-pribornuyu-panel-reno-megan-pribornuyu-panel-reno-megan

(Ссылка на источник фото)

На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.

805fb55s-960

Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.

Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.

Все о топливных фильтрах Меган 2

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.

160198es-960

Устройство Renault can clip

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.

Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:

  • Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.

1

Расположение диагностического разъема Рено Меган 2 (Ссылка на источник фото)
  • Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
  • Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.

сканер

Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.

Замена задних и передних тормозных колодок Меган 2 своими руками

Обнуление сервисного интервала бортового компьютера

После обслуживания на панели приборов Меган 2 будет активный индикатор Servis. Чтобы отключить его, потребуется обновить память бортового компьютера. Для этого заводим машину и жмем кнопку Adac, пока на мониторе не высветится сообщение об устранении неполадки, которая уже устранена. Когда появится соответствующая информация необходимо зажать кнопку управления на несколько секунд. Оповещение замигает и пропадет, как и сигнал обслуживания, если нет других поломок.

Где находится разъем для диагностики (OBD II)

Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.

раз

При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.

защелки

раз1

Диагностический разъем OBD II

Замена всех ламп (лампочек) Меган 2

Основные ошибки Рено Меган 2

ошибки

Помимо сообщений бортового компьютера о неисправностях при диагностике системы Megane 2, на приборной доске могут возникать ошибки. Чтобы выяснить, почему они возникают и как их исправить, рассмотрим их более детально.

Braking fault

бракинг

(Ссылка на источник фото)

Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Меняем свечи на Меган 2, не пренебрегайте этой простой операцией

Electronic fault

електрони

(Ссылка на источник фото)

Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

ошибка

(Ссылка на источник фото)

Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

дф

(Ссылка на источник фото)

Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

пурен

(Ссылка на источник фото)

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

SAAAAgD1iOA-1920

Кликните, чтобы увеличить

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Замена салонного фильтра Меган 2, пылесос не поможет

Check injection

чек

(Ссылка на источник фото)

Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

Меняем шаровую Рено Меган 2 самостоятельно

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

клапан

(Ссылка на источник фото)

Low battery

лоу

(Ссылка на источник фото)

Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

  • Откидываем контакты с АКБ Меган 2.

фото1

  • Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

фото2

  • Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

фото3

  • Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

фото4

  • Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

фото5

  • Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

фото6

  • Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

фото7

Изучаем предохранители Рено Меган 2

Renault Megane: ошибки

Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.

Сообщения борткомпьютера

Кликните, чтобы увеличить

Замена амортизаторов и пружин Рено Меган 2

Ошибки P0…

Кликните, чтобы увеличить

Меняем тормозные диски Меган 2

Ошибки с начальной U/D

Кликните, чтобы увеличить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Injection error перевод
  • Inject error create vehicle
  • Initramfs unpacking failed write error virtualbox
  • Initramfs unpacking failed uncompression error
  • Initram register write error