Inpa error 165

Не коннектиться автомобиль с INPA

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

03 11 2016, 19:36

Приветствую уважаемые форумчане. Не ругайте сильно если задаю глупые вопросы. Почитал темы на форуме, похожего не нашел, может конечно плохо искал. Автомобиль E60, 525I, M54, бензин, американец, 2005 года. Купил китайский шнурок с софтом. Начал устанавливать по инструкции. У меня винда 10, 32 битная. Распаковал архив на диск С, две папки: BMW INPA и EDIABAS, с первой папки установил INPA,появился ярлык на рабочем столе, потом указал путь в переменных средах «;C:ediabasbin», далее с папки EDIABAS установил «ADSSETUP.EXE», только установки не увидел, что-то вроде произошло, потом перезагрузил компьютер, далее с папки BMW INPA скопировал файлы BIN и переместил их в папку EDIABAS тоже в папку BIN, в диспетчере устройств появился СОМ1 последовательный порт и еще один USB Serial port СОМ1, когда подключаю шнурок, пишет устройство работает нормально, в параметрах порта установил время отклика 1мсек, по советам «бывалых». Запускаю программу подключаю все, но кружочки батарея и еще один в статусе Off, не знаю что делать. Буду рад любым советам.

№3

04 11 2016, 07:33

у меня тоже китай,установил сразу,(не видит некоторый блоки,кетай кули),попробуй переустанови,что ты не так делаешь,у меня так было когда порт не указан был,стоит винда 10 ::kor::

Любишь кататься?Катись на х.й!

№5

07 11 2016, 09:50

Ребята, спасибо за ответы. переустанавливал, все так же. Единственное при установке где-то есть возможность СОМ порт указать. Или в уже установленной проге где-то СОМ порт сменить. У меня стоит СОМ1.Зажигание включаю.

№6

07 11 2016, 18:46

Спасибо ветерану за поправку, НЕ КОННЕКТИТСЯ, конечно лучше бы было получить подсказку, как машину подружить с программой, а не правила орфографии.

№7

07 11 2016, 20:44

Romanchik :

Ребята, спасибо за ответы. переустанавливал, все так же. Единственное при установке где-то есть возможность СОМ порт указать. Или в уже установленной проге где-то СОМ порт сменить. У меня стоит СОМ1.Зажигание включаю.

А шнур в этот порт воткнут?

Рекомендуем почитать на тему Не коннектиться автомобиль с INPA

  • BMW Scanner 1.40, BMW INPA k+DCAN (Рязань)

    Осталось после продажи ведра, пользовался обоими всего раза по 2-3 за время владения, продаю за нена…

  • Потряхивает на холостых. N62b48 Показания Inpa.

    Доброго времени суток.
    Авто будто вибрирует, с ритмичными провалами, небольшими. Стрелка ХХ плавает …

№9

08 11 2016, 11:41

Ошибка типа IFH-0018 INITIALIZATION ERROR и IFH 0009 No Response From Control Unit, у меня еще антивирус аваст стоит, я его не отключал, но он не ругается, может дрова кривые под шнурок, но пишет, что устройство функционирует нормально. Я когда захожу в программу, выбираю свой кузов, мотор, хочу посмотреть ошибки, выскакивает ошибка с желтым треугольником.

№10

08 11 2016, 11:55

Может как-то можно СОМ порт в проге настроить, я просто не знаю какой по умолчнию.

№13

08 11 2016, 21:26

При установке INPA хвост вообще не подключал, во время установки ни где система не просила порт указывать, сделал по инструкции на диске, описал сверху. Попробую все снести и сделать все вышеописанное с подключенным хвостом. Спасибо за информацию. Отпшусь по результатам.

№15

09 11 2016, 16:44

Внимание! Качаем драйверы не новее, чем версия 2.10! Новые драйверы распознают китайские неоригинальные чипы и скидывают PID устройства на 0! В результате получаем испорченный шнурок.

Если включен Windows Update — отключаем его, не даем винде ставить драйверы по умолчанию, потому что есть шанс, что автоматом поставятся именно плохие драйверы.
==================================
Главное, чтобы здесь в настройках и при установке Standard Tools были указаны одинаковые значения. У меня при установке программы был выбран COM1, он не был занят, поэтому в настройках я выбрал тоже COM1.
==================================
2. Возникают ошибки IFH-0018 INITIALIZATION ERROR и IFH 0009 No Response From Control Unit.
Есть 3 возможные причины:
— проверяем настройки порта, есть ли файл obd.ini в с:windows.
— проверяем, заведена ли машина. на заглушенной, даже с повернутым ключом, на некоторых блоках может выскакивать эта ошибка.
— возможно шнурок требует модификации или неисправен, что случается очень часто. Раскручиваем корпус и смотрим на начинку. В моем случае плата была белого цвета и пины 7 и 8 замкнуты не были. Так как плата белая, и читать мы будем Е46 2003 года выпуска, то запаиваем пины 7 и 8, как я, или аккуратно замыкаем проводком. Зеленая плата такой модификации для машины 2003 года, вроде как, не требует.
Пы.Сы. Не моё

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  1. Подскажие как победить EDIABAS Error 134: API-0014: Result not found ?

    Адаптер K-D-CAN обычный китайский. Софт INPA 5.02.
    Когда читаю е65 2004, то все ОК. А вот когда читаю е60 2004г., то при чтении некоторых данных по мотору (М52) выскакивает такая ошибка.

    Скачал фак по инпе, там описан мой случай:
    3.12 EDIABAS Error 134: API-0014: Result not found
    The error occurs if a SGBD is loaded in the Tool Set when the diagnosis protocol UDS is
    being used and the Job FS_LESEN is being executed.
    Reason: You use the setting “read error like INPA”, but the Toolset can’t support the
    function yet for UDS-SGBDs.
    Solution: Please remove the setting “read error like INPA” in the menue “configuration ->
    Toolset”.

    Все вроде понятно, но только где находится это меню, в котором надо отменить read error like INPA ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Тоже нужна подсказка.

    Пациент е83 — американец 2,5л двигатель.

    Неудается подцепиться ИНПой. Причем обмен идет, слева в Инпе точки мырцают, на экране парвильно отображаются индикаторы батарея и зажигание (если зажигание потушить — тут же гаснет индикатор). Но при попытке выбора движка или любого другого узла вылетает ошибка IFH-0009 и ИНПА переходит в состоние stopped.

    Шнур использовал гарантированно исправный (к е38, е39, е60, е65 я подключался им без проблем этим же ноутом и софтом).

    Куда копать? Может при установке Инпы надо было выбирать вкладки для американца не UK а USA? Подскажите что делать, кто сталкивался с подобной проблемой?

  3. По твоей ситуации фак инпы говорит следующее:
    3.5 IFH-0009: ECU isn’t connected or doesn’t respond
    Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:ADS. However, you have
    connected an OBD connector.
    Solution 1: Modify the interface setting.
    Reason 2: The ignition is switched off.
    Solution 2: Switch the ignition on.
    Reason 3: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1.
    Solution 3: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” à “Control Panel” à
    “System” à “Hardware” à “Device Manager” à Ports (COM & LPT)), and select
    COM1 from the ports and under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There
    must be a check-mark by “Use FIFO buffers”

    И в принципе понятно что можно попробовать сделать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Все три пункта отметаются, поскольку как я и писал с кучей разных машин все работает отлично с того же ноутбка, с которым мне не удается побежить Х3 (американец).

    Разумеется и COM-порт настроен верно, и зажигание было включено и в ini все прописано как надо. Но не фурычит с этим американцем. Хозяин авто расстроен. Вот мне и хотелось бы помочь ему. Но моих мозгов не хватило.

  5. Тогда вот еще мысль. Тут недавно один соконфетник жаловался, что у него на е53 инпа видит мотор, но не видит ничего больше. Ему посоветовали замкнуть контакты 7 и 8 на разъеме адаптера. Он это сделал у него все заработало.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Почитал и окончательно запутался,столько всяких разных вариантов изложены.У меня вопрос:Что все-таки лучше купить для диагностики BMW-5 Е60 2006г?Я более склонен к DIS,но какой нужен?Смогу ли сам все установить и юзать? И еще,куда подключаются эти провода,под капотом куда-то?И пойдет ли эта приблуда на мое авто http://www.frigoline. ru/inpa/inpa.htm ?


  7. hozee

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Обычно с такими вопросами посылают в поиск,но я помню скбя при покупке….Везде все написасно,но я не все мог понять(хотя и сейчас много чего не понимаю:facepalm:
    пойдет,бери.с ним пойдет всё из этого:

    Dis и Inpa- это не шнурки, а программы для чтения ошибок. Инпа мне больше нравится-быстрее в 100500 раз и намного проще установить.

    Далее идет кодирование програмирование.Тут есть ncs и progman.

    в ешисят,наверное в салоне разъем…в е39 рестайловой он слева от водителя под крышечкой в полочке


  8. hozee

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    3500-отличная цена за него…у меня такой

  9. Спасибо!!!Заказываю тогда)Недеюсь осилю во всем этом разобраться)


  10. hozee

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Если что спрашивай,чем смогу-помогу.Пока заказывай не парься….
    А ты что им примерно делать хочешь,кстати?

  11. Да это на всякий случай,ошибки постирать если будут да и если можно прописывать дооснащения,к примеру АКБ.Просто живу 2000км и ближайшего ОД…


  12. hozee

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  13. Такой девайс никто не пробывал?

  14. а кто нибудь ставил INPA 5.0.2 (может есть новее?) и пробовал запускаться на windows 7 x64 ? А то приобрел кабель, все установил по инструкции, а не работает.

  15. И не будет работать, т.к. писана для 16-32 разрядных систем Оптимально WinXP-работает всё диагностическое ПО или Win7x86-работает не всё, но INPA, DIS пашут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Спасибо, а то я 2 дня уже бьюсь :)

  17. Не за что.
    Вообще, по диагностике, лучше идти на:
    bmwpost точка ru (эта ссылка почему то забивается на этом форуме)
    bmwtools.info
    forum.b-m-w.ru
    и т.д.
    Здесь очень….. скудно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Всем доброго времени! Прочитал весь данный форум по диагностике bmw хочу излить свои соображения по этому поводу! Сам являюсь обладателем bmw e39 525tds, до нее была е36 316i, с нее я и начал све изучение чудо технике, а началось это в 1993годе. Что вы не говорите но те шнурки что вы предлогаете по моему мнению бред, все что можно посмотреть на них это ABS и DME, DDE блоки астольное ребят не доступно будет. С чего начинал я, надо понять из чего состоит ваша машинка, моя состоит из этого Как видно из этого ресунка там есть все шины данных которые существуют в природе автопрома, простой адаптер их не возьмет. На diakom.ru есть схемка адаптера катороя нам и нужна, прошвка этого адаптера подойдет из программ ediabas, inpa весит она там в формате nex. В старых разьемах ads типа 18 нога опредиляет путь адаптера к тому или иному блоку, в obd ll это 8 нога, и большая ошибка кто паралелит ее с 7 нагой позже обьясню почему! Большую работу проделали ребята michфуд и babls вызывают огромное уважение. По поводу ПО машинок, Немцы использовали ПО windriver v3.9 это стоит на моем тазике естественно у каждой модели кузова она своя принцип работы одинаков у всех машин, отличается комплектация доснащения разных блоков от сюда и версии разные. Windriver это операционная система реального времени т.е все датчики и блоки передают инфу о состоянии машины на центральны блок а он уже в свою очередь отвечает за работу своей машины если какойто параметр вышел за свои приделы вы просто не заведете свой тазик в очередной раз, что указывает на диагностику и выеснения обстоятельств! Теперь о программном обеспичении: чтоб вы не говорили но всеж дис является основным средством по ремонту авто. Себе я купил старинький fujitsy siemens c6387 с com портом. Наличие нового ноута также вызывали проблемы с progman с белым свечением экрана, при переходе на старый и под win98 проблема исчезает все дело в пакетирование сигнала usb порта dis его туго понимает от сюда и весяк! В боварии на сименсе где комплектуют блоки для баварцев не поверете шьют на 98 виндузе до сих пор! Теперь что я узнал у немцев про машинки, как можно проверить свой авто какой жизнью он живет! Если взять отключить аккум примерно на 20-30минут, вся носимоя информация сбросится машинка должна вернутся в исхоное состояние но при этом год должен сохранится на табло даты, аккум блока пк у вас еще дышит! если машинка встала на год своего выпуска вашему аккуму пришел конец, это как в компе у биуса, толька там она пальчиковая и меньше в размере пальчиковой батарейки пульта! По любому это дело надо исправлять! Теперь если вы не выстовляете ни дату ни время машинка внутренне по прохождению км опредиляет сервис интервал, очень важный момент, если машина используется интесивно он сокращается до 10000км от 15000км ставится заводом. Подсечт интервалов даст реальный пробег машинки также можно востановить спидометр если отмотан! Да еще много интересного можно узнать. Так что если хотите эксплуатировать грамотно свой тазик нужно вовращаться к старым компам что не навредить машинке!

    Вложения:

    • e39high.gif

  19. у меня все работает и на х86))))

  20. Вот очень полезная ссылочка, тут я её не видел, а мож и не заметил, но на всякий случай продублирую.
    Описание как снять Progman с автозагрузки, и исправить «белый экран».
    А так же описание установок.VmWare, DIS, Progman
    http://veta.su/?q=DIS_TIS_SSS_for_GT1_Pro


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. У большинства народа, что отписплся. Этой теме аналогичные девайсы, только покупали их заметно дешевле 2500-3000 руб

    А так имя девайс Инпу прогман дис — вы получаете более чем достаточный инструмент для дигностики сброса ошибок и адаптации агрегатов

  22. Люди подскажите пожалуйста если не сложно,хочу купить ССС и поставить вместо mask,также фонари LCI,как их прописать-адаптировать с помощью INPA K+DCAN USB,если не сложно можно в иллюстрациях?Огромное спасибо!

  23. ТС подскажите плз!
    Имею а6 2004г, все время пользуюсь шнурком и вагкомом — очень просто и удобно. Правильно ли я понял что шнурок от ауди в пропеллер не подойдет и надо для него свой купить?
    И где в пропеллерах разъем находится подскажите плз? у меня х5 дорейстал.


  24. virozumov

    virozumov
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    для Х5 дорест. подойдет и этот шнурок (soft : inpa,DIS) только надо 7и 8 выводы на нем (K — line ?, OBD2) закоротить, чтобы все блоки сразу читать.
    разъем слева и ниже от руля — закрыт крышкой с защелкой.

  25. Из начальных постов я понял что надо 2 пары коротить. Правильно? И закоротив могу я этот же провод в кольцах тоже использовать?

  26. Народ почему я не могу скачать TIS по ссылке из данной темы?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Провод подшаманил, Инпу установил. Все работает, но вот незадача — все по немецки. А в нем я не ферштеен никак. Причем при установке программы вначале выбирается язык, я конечно ставлю англ, но потом там куча каких то апдейтов/кряков, в результате которых программа по видимому становиться опять немецкой. Подскажите как сделать англ язык или куда надо нажать в немецкой чтобы коды ошибок посмотреть и стереть их?

  28. Я не понял как у тебя получилось оставить немецкий, если ты хотел английский. У меня не получалось этого ни разу — Инпа на английском.

    Думаю умные люди посоветуют какие файл иски поменять, чтобы без перестановки получить английский , я увы не знаю как это сделать вот и молчу :)

Поделиться этой страницей

Skip to content

INPA BMW Tool Set Error Messages Trouble Shooting

INPA BMW Tool Set Error Messages Trouble Shooting

INPA BMW cable is the strong diagnostic cable for BMW.Many client got problem with tool set error when using .Here vxdas.com share INPA BMW tool set error messages trouble shooting.Hope it can help every INPA BMW owner.

ICOM NEXT

INPA BMW Tool Set Error Messages Trouble Shooting

INPA BMW Tool Set ERROR Trouble Shooting

1.EDIABAS error 100: SYS-0010: INITIALIZATION ERROR

Reason: This message comes when an SGBD has an automatic concept switch between
multiple diagnostics logs and is not connected to the controller.
Solution: Connect the controller

2.EDIABAS Error 126 (only up to Ediabas V6.4.x)

inpa bmw software error-1

Reason: This error message appears if you start the Tool Set while an INPA BMW script is
running. This is also true the other way round. The reason for this is that only one
programme can access EDIABAS at a time.
Solution: Therefore, before you start the ToolSet, you must exit INPA!!!

3.IFH-0006: Command not accepted and IFH-0018: Initialization Error and
IFH-0038: Interface Command not implemented

Errors IFH-0006 and IFH-0018 occur if any SGBD is loaded in the Tool Set. Error IFH-0038
is generated when loading the utility file into the Tool Set.
Reason 1: The error was caused by another programme that accessed the COM1
interface. This programme could be “HotSync” for Palm or “ActiveSync”
for lpack.
Solution 1: Check the programmes that are started automatically when Windows is
started (see Chapter 4.1).
Reason 2: The COM1 interface is taken by a serial printer.
Solution 2: Uninstall the printer.
Reason 3: The infrared interface is active.
Solution 3: Deactivate the infrared interface.
Reason 4: There is no COM1 interface (COM3 instead, for example)
Solution 4a): Install the COM1 interface.
Solution 4b): Create a file with the name OBD.ini and make the following entry to set
the existing serial interface (COM3, for example)

[OBD]
Port = Com3
The file OBD.ini must be saved in the directory C:WINDOWS for
Windows XP or in directory C:WINNT for Windows NT up to the Ediabas
Package 1.3 and as of Ediabas Package 1.4 in directory
C:EDIABASBIN. The current version of the Ediabas Package can be
seen in the files C:EDIABASversion.txt or C:EDIABASpackage.pdf.
Reason 5: Only for IBM notebooks: The COM1 interface is reserved for the docking
station; the COM3 interface is installed instead.
Solution 5a): see solution 4b:
Solution 5b): Set the COM3 port to COM1: In the device manager (Windows XP:
Select “Start” “Control Panel” “System” “Hardware” and then
select COM3 from the ports under the menu item “Device Manager”.
Then use the right mouse button “Properties” “Port Settings”
“Advanced” to reach the “Advanced Settings for COM3”. Set COM1 in the
COM Port Number. The message that COM1 is already taken can be
ignored in this case.
Reason 6: The old OMITEC driver wasn’t uninstalled correctly.
Solution 6: Please uninstall the old OMITEC driver with the instructions
InstructionforOMITECInstallation.pdf via the GIS server

4 IFH-0006: Command not accepted

This error occurs if a SGBD is loaded in the Tool Set when the OBD connector is being used.
Reason 1: ODB has actually been set as the interface in Ediabas.ini, but the Tool Set uses
the multi-instance with another interface, e.g. K-Line. The setting for the multiinstance and the interfaces used here is made in the file Tool32.ini in the
directory C:Windows (for Windows XP) or alternatively C:Winnt (for Windows
NT). Then, the entries in Tool32.ini, or alternatively the interface apply and not
the ones in Ediabas.ini. The use of multi-instance in the Tool Set is identified in
the title bar, for example with “Tool32:1”, for single multi-instance.
Solution 2: Enter the interface that is being used in Tool32.ini or disable multi-instance with
the entry “No”.
Reason 2: A SGBD is loaded in the Tool Set when the diagnosis protocol UDS is being
used. For UDS-SGBDs You have to use the interface OMITEC but in the
EDIABAS.ini the setting fort he interface ist „STD:OBD“.
Solution 2: Change the setting for thr interface to „interface = STD:OMITEC“ in the
EDIABAS.ini file. The OMITEC connector has to be stressed by the voltage (blue
blinking). If the connector can’t be stressed by the voltage and You want to load
the SGBD yet, You will use the simulation mode. You can activate the simulation
mode e.g. with the menue „configuration -> EDIABAS“. Notice, if you want to use
the simulation mode, a simulation file for the interface will have to exist in the
simulation path.

5 IFH-0009: ECU isn’t connected or doesn’t respond

Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:ADS. However, you have
connected an OBD connector.
Solution 1: Modify the interface setting.
Reason 2: The ignition is switched off.
Solution 2: Switch the ignition on.
Reason 3: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1.
Solution 3: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” “Control Panel”
“System” “Hardware” “Device Manager” Ports (COM & LPT)), and select
COM1 from the ports and under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There
must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and the highest possible setting
must be selected for the receive buffer.

6 SYS-0002: ECU OBJECT FILE NOT FOUND

Reason 1: If the external table T_GRTB.prg doesn’t exist in the directory C:EDIABASECU
the error message will be displayed when You execute the job
IDENT_FUNKTIONAL of a functional SGBD.
Solution 1: You have to download the external table using the ECCO Web Export and copy it
in the directory C:EDIABASECU.
Reason 2: The SGBD, which You want to start doesn’t exist in the directory
C:EDIABASECU or is an old one.
Solution 2: You have to download the SGBD using the ECCO Web Client and copy it in the
directory C:EDIABASECU

7 SYS-0005: Controller description file not found. The programme will be
aborted!

inpa bmw software error-2

Reason 1: The SGBD is not located in the path C:EdiabasEcu.
Solution 1: Copy the SGBD into the Ecu directory.
Reason 2: This error occurs if the EcuPath in Ediabas.ini (C:EdiabasBin) isn’t set to
C:EDIABASECU.
Solution 2: Set the correct path

8 ToolSet Error: Runtime error ’372’

The following error message appears.

inpa bmw software error-3

Reason: The old version msflxgrd.ocx exists under c:winntsystem32.
Solution: msflxgrd.ocx under c:Ediabasbin must be registered. To do this, select “Start”
“Run…” and execute regsvr32 :ediabasbinmsflxgrd.ocx in the window and
confirm with “OK“.
The following must be entered for Windows XP: “regsvr32 c:ediabasbin
msflxgrd.ocx

9 INPA BMW Tool Set Error: Run-time error ’5’ – Invalid Procedure Call

Reason: The Tool Set was started twice in a very short period of time.
Solution: Close all Tool Set processes that are running and start the Tool Set again with
only one double-click

10 INPA BMW Tool Set Problem: If an SGBD is opened, then only the hourglass
appears and the SGBD is not loaded.

Reason: An old version Richtx32.ocx exists under c:winntsystem32.
Solution: Richtx32.ocx under c:Ediabasbin must be registered. To do this, select “Start”
“Run…” and execute “regsvr32 :ediabasbinrichtx32.ocx“ in the window and
confirm with „OK“.
The following must be entered for Windows XP: „regsvr32 c:ediabasbin
richtx32.ocx

11 INPA BMW EDIABAS error 20: IFH-0010: Data transmission to control unit
disturbed

Reason 1: When using the EDIC card, the error message is issued when executing the
IDENT job.
Solution 1: Changes must be made in the file “XEDICC.ini” in the “…EdiabasBin” directory.
There, the parameters set for high-speed must be commented out and the
parameters for low-speed must be enabled:

; highspeed:
;Interface=1;
;Presc=0x01;
;SJW=0x01;
;TSEG1=0x08;
;TSEG2=0x07;

; lowspeed:
Interface=2;
Presc=0x0A;
SJW=0x02;
TSEG1=0x05;
TSEG2=0x02;
Reason 2: A SGBD is loaded in the Tool Set when the diagnosis protocol UDS is being
used. You use the interface OMITEC but the connector isn’t stressed by the
voltage (no blue blinking).
Solution 2: Connect the OMITEC wit the vehicle. The OMITEC connector has to be stressed
by the voltage (blue blinking). If the connector can’t be stressed by the voltage
and You want to load the SGBD yet, You will use the simulation mode. You can
activate the simulation mode e.g. with the menue „configuration -> EDIABAS“.
Notice, if you want to use the simulation mode, a simulation file for the interface
will have to exist in the simulation path

12 INPA BMW EDIABAS Error 134: API-0014: Result not found

The error occurs if a SGBD is loaded in the Tool Set when the diagnosis protocol UDS is
being used and the Job FS_LESEN is being executed.
Reason: You use the setting “read error like INPA”, but the Toolset can’t support the
function yet for UDS-SGBDs.
Solution: Please remove the setting “read error like INPA” in the menue “configuration ->
Toolset”.

13 INPA BMW takes too long to load an SGBD in the Tool S

Loading motor or transmission SGBDs takes an above average amount of time.
Reason: Large SGBDs often contain many and extensive tables and their information has
to be loaded.
Solution: Under the Configuration menu item in the Tool Set and then Tool Set, the
checkmark by the selection of table information must be removed

14.INPA BMW Black Windows in the Tool Set

After loading a SGBD one or more windows of the Tool Set are black windows.
Reason: The registration of the richtextbox is invalid.
Solution: You have to register the richtextbox. Execute the batch file REGSVR32.BAT in
the directory C:Ediabasbin

Finally ,for more detail information about INPA BMW ,pls click:

Professional Diagnostic Solution & Service Supplier

Website:www.vxdas.com

Follow Us To Get More Free Resource

www.facebook.com/groups/vxdas/

Share This Story, Choose Your Platform!

About the Author: Lucy

Related Posts

Page load link

Всем доброго времени суток.

Еще до покупки машины купил K-DCAN кабель. Думал разберусь за несколько дней и поеду в Краснодар за покупкой уже вооружившись каким-то минимальным набором знаний.
Но (то ли из-за лени то ли по каким-то другим причинам) посмотрев, что INPA какая-то мудреная программа, а Rheingold вроде дружелюбная, но в rar архиве весит 10гб… не сложилось.

В итоге уже после покупки и повторного изучения двух мануалов было решено найти старый ноутбук и попытаться приспособить его в качестве диагностического инструмента для своей BMW.

1) установка чистой windows XP SP3 системы на диск C
2) установка драйверов с диска который шел со шнурком (решил поставить дрова с диска как более безопасный вариант. т.к по отзывам в последних FTDI драйверах стоит защита от не родного ftdi чипа)
3) — далее все по манулам
Мануал INPA
Мануал по Rheingold

на удивление все прошло ровно без единой ошибки.

Но всплыла другая проблема — батарея в ноутбуке держала 5 минут от силы, а после совсем выдала ошибку и отказалась работать.

Решил все же попробовать подключиться к машинке.
Пошел с удлинителем на паркинг — нашли мне розетку и стал ковыряться.

Не сильно понимая что где нажимать, я аккуратно потыкал в inpa, посмотрел какие-то графики,
считал ошибки по двигателю и для проверки кабеля решил их стереть (не самое умное решение)
Но позже нашел их в error history — чему был очень рад:

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Zoom

какие-то ошибки — соленоиды ваноса?

потом запустил Rheingold — опять ничего не понял:

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Zoom

какие-то блоки не отвечают (наверно надо было читать на заведенной)

понял что все это вообщем-то бесполезно тк. что смотреть и что нажимать я не понимаю совершенно,
но цель была выполнена
— кабель работает
— inpa работает (правда коробку на сколько я знаю GA6L-45R — считать у меня не получилось, кто знает помогите)
— Rheingold тоже признаки жизни подает.

Далее было решено заняться батареей ноутбука.
— заказывать — долго
— покупать в минске — дорого… 80уе за какую-то китайскую батарею жалко
— тем же вечером я вспомнил про интересную чудо схему LTC3780 — которую когда-то заказал «на всякий случай» и кажется этот случай пришел.

LTC3780 — это схема которая может повышать-понижать напряжение. При входе от 5v до 30v, на выходе можем иметь от 0.8v до 32v.
я подумал что ее можно было бы приспособить для подмены родного блока питания ноутбука.

1) разрезал провод питающий ноутбук от блока питания и замерил его показания:

Запчасти на фото: CAT11. Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Zoom

красный провод оказался как и должно быть плюсом

2) запаял в место разреза два коннектора (у меня в наличии дома были XT60) чтобы оригинальным блоком питания можно было пользоваться при необходимости.

3) достал из старых запасов экранчик на котором показывается напряжение и ток. (можно обойтись и без него просто мультиметром убедиться что на выходе у нас 19-19.5 вольт) Экранчик стоит баксов 5-7.
Искать на ebay «Universal Red Blue LED DC 0-100V 10A Dual Digital Voltmeter Amperemeter meter»
типо такого
4) схема подключения не сложная )
2 провода на вход и 2 на выход, подстроечными резисторами(конденсаторами) подстраиваем нужное нам напряжение и ток
как-то так:

черный к минусу, красный к плюсу. К сожалению черного провода под рукой не оказалось поэтому сделал все красными.
5) оформил все в картонную коробку чтоб провода не торчали (позже распечатаю на 3д принтере нормальный компактный корпус)

6) и чудо! работает! (правда не сразу) ограничитель тока стоял на 100ма. поэтому ноут вырубался, но покрутив подстроечные(синие) резисторы или конденсаторы выставил ток максимальный на 3ампера чего ноуту вполне хватает.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

даже от маленькой батарейки 2s0.8ah — 15 минут работы

— вот так за 2 часа и 15уе я решил проблему отсутствия батареи в старом ноутбуке.
и наконец-то сделал себе источник любого напряжения с ограничением по току.

LTC3780

С данной схемой можно много чего придумать. Я когда-то я ее покупал чтоб выставить светодиодам такой ток чтоб они не грелись.

Теперь пойду разбираться что за ошибки и откуда они берутся.

In this article I will share solutions of BMW INPA Errors,belows list 12 errors of BMW INPA when installing BMW INPA Software.Hope it is helpful!

Error Message 0020: Incorrect or Missing Driver. The programme will be aborted!

BMW INPA Errors Solution All Here-1

Conditions:

You have access to  \smuc0900sg . You are linked to this drive and would like to start an INPA script.

Reason 1: Missing Ediabas.ini file in C:Winnt.

Reason 2: You are not connected to the controller.

For developers: Simulation is not switched on in the Ediabas.ini file.

Solution:  Copy the Ediabas.ini file from C:EdiabasBin to C:Winnt.

SYS-00002: ECU variation description file not found.

The error occurs when starting an INPA script.

Reason 1: The *.prg SGBD is not located in the path C:EdiabasEcu.

Solution 1: Copy the *.prg SGBD into the ECU directory.

Reason 2: The external table T_GRTB.prg doesn’t exist in the directory C:EDIABASECU

or it is obsolete.

Solution 2: Copy the file into the ECU directory or update the external table using the ECCO

Web Client.

BMW INPA Errors Solution All Here-2

INPA Error: Error at Compiling Abort!

The following error message appears when starting an INPA script.

BMW INPA Errors Solution All Here-3

Reason 1: An INPA script with the ending IPO was started by the programme INPA.EXE

instead of by the programme INPALOAD.EXE.

Solution 1: Only start INPA scripts that end with IPO with INPALOAD.EXE.

Reason 2: The selected INPA script doesn’t exist in the C:INPASGDAT directory.

Solution 2: Update the INPA scripts using the ECCO Web Client.

Reason 3: INPA Version 5.0.1: The INPA script *.IPO can’t be started with a double-click in

the directory C:INPASGDAT*.IPO.

Solution 3: Update to Version 5.0.2.

Reason 4: INPA Version 5.0.1: The desktop link of an INPA script doesn’t work.

Solution 4: The target path must be expanded to include the INPALOAD path. To do this,

click the desktop link once with the right mouse button and go to ‘Properties’.

Expand the target path to include C:INPABININPALOAD.exe for Windows NT

(see Fig.) and C:EC-AppsINPABININPALOAD.exe for Windows XP.

BMW INPA Errors Solution All Here-4

Reason 5:  The file startger.ipo of the german installation and the file startus.ipo of the

english installation don’t exist in the directory INPACFGDAT.

Solution 5: Install INPA once again.

IFH-0018: Inizialisation Error – INPA doesn’t work but Toolset yet

The error occurs if a SGBD is running by INPA or CASCADE. If the same SGBD is loaded in

the Toolset it will not occure an inizialisation error.

Reason 1: The communications port COM1 doesn’ exist, but COM3 yet. The Toolset is

working without the inizialisation error, because the file OBD.ini exists in the

directory C:Ediabasbin. But the file OBD.ini has to exist in the direcory

C:Windows.

Solution 1: Copy the file OBD.ini in the directory C:Windows or create a new one. (Creation

of OBD.ini q.v. 3.3).

Reason 2:  q.v. 3.3

Solution 2: q.v. 3.3

IFH-0027: IFH not found The Programm was aborted!

The error occurs when starting INPA.

BMW INPA Errors Solution All Here-5

Reason 1: The setting for the interface in the configuration file Ediabas.ini doesn’t exist.

Solution 1: Please do the settings for the interface e.g.:

Interface = STD:OBD

Reason 2: The setting for the interface in the configuration file Ediabas.ini is

Interface=STD:OMITEC, but the OMITEC driver isn’t installed correctly.

Solution 2: Install the OMITEC driver with the instructions

InstructionforOMITECInstallation.pdf via the GIS server.

Reason 3: The setting for the interface in the configuration file Ediabas.ini is

Interface=OMITEC, but the correct setting is Interface=STD:OMITEC.

Solution 3: Please do the settings for the interface Interface=STD:OMITEC.

BMW INPA Errors Solution All Here-6

Reason 4: The old OMITEC driver wasn’t uninstalled correctly.

Solution 4: Please uninstall the old OMITEC driver with the instructions

InstructionforOMITECInstallation.pdf via the GIS server.

INPA Error: Opening Inpa – Transmission error returned a_0x2

Reason:  During the installation of Ediabas/Inpa, the configuration “Without configuration”

was selected.

Solution:  When running the installation programme, select a configuration, e.g. “BMW

Plant 1.1 Munich”.

INPA Error: Only a white screen appears when you run INPALOAD.EXE.

BMW INPA Errors Solution All Here-7

Reason 1: The api.dll or api32.dll file has been manually copied into the WINDOWS

directory with Windows XP and into the WINNT directory with Windows NT.

Solution 1: Delete the file api.dll or alternatively api32.dll from the WINDOWS or alternatively

the WINNT directory. The file may only exist in the directory EDIBASBIN.

Reason 2: You have installed the 32-bit version of INPA (as of Version 5.0.1) and have not

performed an update of the INPA scripts.

Solution 2: Update the INPA scripts using the ECCO Web Client.

INPA Error: DTM is no longer supported

BMW INPA Errors Solution All Here-8

Reason:  This error message appears if INPA.INI has been copied from Version 4.7.7 to

Version 5.x.x.

Solution:  Since it can’t be excluded that even more files from the old version have been

mixed with the new ones, the old ones must be deleted, or alternatively

reinstalled (see Chapter 5). Reinstall INPA using the Global Information Service

(GIS) https://gis.bmw.com.

INPA Error: Bridge16.exe can’t be initialised

Reason 1:  A 16-bit INPA script has been started with the 32-bit version of INPA (as

of Version 5.0.1).

Solution 1:  Update the INPA scripts using the ECCO Web Client.

Solution 2:  Convert the INPA script to the standard ‘includes’ for the 32-bit version.

To do this, contact the respective person responsible for INPA at TI-43x

(see \smuc0900sgrefReferenzReferenz.inp)

Reason 2:  A 16-bit DLL has been found, which means the developer of the INPA

script is using a 16-bit DLL.

Solution 2: The developer of the INPA script must convert the DLL to 32-bit.

Error when opening the error file abort:

BMW INPA Errors Solution All Here-9

Reason:  This error occurs with Windows XP because the user doesn’t have the correct

rights to change files in the directory C:INPABin.

Solution: The user needs “Power user” rights or the user needs the appropriate write rights

to the “INPA” directory.

 Compiler: File: INPADEUTSCH***.OUT not found!

Reason:  The path C:EDIABASBIN has not been set in the ‘Path’ system variable.

Solution: Set the path C:EDIABASBIN in the ‘Path’ system variable. (q.v. chapter 2.1).

(Visited 499 times, 1 visits today)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Inovance частотный преобразователь список ошибок
  • Innovert ошибка oc1
  • Install failed error 1603 maya 2020
  • Install failed error 1603 3ds max 2023
  • Install esd error