Inst 08103 04 ошибка ман

Коды неиспраностей прибора Stoneridge грузоого автомобиля MAN

Коды неисправностей — прибор Stoneridge MAN

00168

Неисправность электропитания

Состояние неисправности: FMI 1

Приоритет 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым при неподвижном автомобиле.

Причина неисправности:

Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое (>32 В).

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, генератор, провода, штекерные соединения, аккумуляторную батарею.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов «Клемма 30» и «Клемма 15» (двигатель работает, заданное значение 24-28 В).

Если эти значения правильные, то измерьте напряжение.

Измерение напряжения:

Напряжение непосредственно на Pin блока управления X1/2, X1/1 (+) и X1/3 (-). Заданное значение 20-28 вольт.

Если измеренные (на разъемах блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, несмотря на это, активна неисправность, то замените FFR (A403).

00168

Неисправность электропитания

Состояние неисправности: FMI 2

Приоритет 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым при неподвижном автомобиле.

Причина неисправности:

Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое (<16 В).

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, генератор, провода, штекерные соединения, аккумуляторную батарею.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов «Клемма 30» и «Клемма 15» (двигатель работает, заданное значение 24-28 В).

Если эти значения правильные, то измерьте напряжение.

Измерение напряжения:

Напряжение непосредственно на Pin блока управления X1/2, X1/1 (+) и X1/3 (-). Заданное значение 20-28 вольт.

Если измеренные (на разъемах блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, несмотря на это, активна неисправность, то замените FFR (A403).

01235

Короткое замыкание CAN (BUSOFF)

Отключение шины указывает на неисправность: блок управления не передает данные по шине CAN и поэтому не может отправить сообщение DM1 о неисправности. Это обнаруживается и отображается блоком управления сетью. В режиме движения активен контроль состояния BUSOFF (на клемму 15 и клемму 30 подается питание). Чтобы блок управления снова начал передачу данных, требуется выполнить процедуру «bus off recovery sequence».

Состояние неисправности: FMI 7

Приоритет 1

В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа (STOP) мигает красным, и контрольные устройства тормоза, ABS и ASR горят.

Сообщение на дисплее: неисправность электрики

Причина неисправности:

Жгут проводов поврежден, неисправен другой ICU, подключенный к шине I-CAN, например ZBR, TCO, INST, LGS или TBM

Короткое замыкание CAN, т. е. контроллер CAN не может отправлять собственные сообщения. Аналогичное последствие может быть вызвано разрывом провода шины CAN, однако в результате этого в регистратор неисправностей записывается код SPN 8101 = «отсутствуют все контролируемые сообщения».

Устранение неисправности:

Проверка шины CAN

Этапы проверки:

Выполните измерение X1 Pin 7 и 8 для CAN High и Pin 13 и 14 для CAN Low.

02987

Номер шасси в комбинированном приборе и в тахоспидографе не совпадают

Состояние неисправности: FMI 3

Приоритет 1

В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа (STOP) мигает красным, но дополнительная контрольная лампа не отображается.

Причина неисправности:

Номер шасси в комбинированном приборе и в тахоспидографе не совпадают

Устранение неисправности:

Возможен контроль номера шасси в приборе: если число в приборе правильное, то измените число с помощью тестера тахоспидографа в тахоспидографе.

Этапы проверки:

Номер шасси прибора можно считать, выбрав следующий путь меню: Автомобиль – Контрол. данные – Диагностика – Данные автомобиля – Шасси №. Если номер шасси в приборе правильный, то измените число с помощью тестера тахоспидографа в тахоспидографе. Завершение изменения различается в зависимости от марки тестера, используемого при проверке.

08101

Сбой всех сообщений I-CAN от тахоспидографа и ZBR, но без BUSOFF

BUSOFF указывает на то, что блок управления не передает данные по шине CAN.

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 1

В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа (STOP) мигает красным, и контрольные устройства тормоза, ABS и ASR горят.

Сообщение на дисплее: неисправность электрики

Причина неисправности:

Отказ спидографа (TCO) и ZBR.

Устранение неисправности:

Проверьте соединение TCO и ZBR, проверьте кабель. При длительном разрыве провода отображаются коды неисправности SPN 08101, 08103, 08104 и 08105. Неисправность должна всегда быть активной.

Этапы проверки:

Проверьте штекер в комплекте штекеров X1535 (Pin 4 и 5), затем A407 X1/13 и X1/7 и A408 A/8 и A/4.

08103

Сбой сообщения «TCO1» от тахоспидографа (скорость, водительская карта вставлена, пластина спидометра включена)

TCO1 – это название сообщения, а TCO обозначает спидограф. Сообщение содержит информацию о скорости и сигнальный флажок сбоя.

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа (STOP) горит красным, но дополнительная контрольная лампа не отображается.

Сообщение на дисплее: неисправность тахоспидографа

Причина неисправности:

Сообщение TCO отсутствует дольше 5 секунд; если сообщение возникает повторно, значит, неисправность пассивна. Примечание. Запрещается заменять прибор

Устранение неисправности:

Проверьте TCO или штекер и провод. При неправильном контакте могут поочередно отображаться различные коды неисправности (08103, 08104 и 08105) в зависимости от времени, прошедшего после отказа.

Этапы проверки:

Проверьте штекер в комплекте штекеров X1535 (Pin 4 и 5), затем A407 X1/13 и X1/7 и A408 A/8 и A/4.

08104

Сбой сообщения «Vehicle Distance» от тахоспидографа (счетчик дневного пробега, счетчик общего пробега)

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа (STOP) горит красным, но дополнительная контрольная лампа не отображается.

Сообщение на дисплее: неисправность тахоспидографа

Причина неисправности:

Сообщение от спидографа (TCO) отсутствует дольше 5 секунд; если сообщение возникает повторно, значит, неисправность пассивна. Примечание. Запрещается заменять прибор

Устранение неисправности:

Проверьте TCO или штекер и провод

Этапы проверки:

Проверьте штекер в комплекте штекеров X1535 (Pin 4 и 5), затем A407 X1/13 и X1/7 и A408 A/8 и A/4.

08105

Сбой сообщения «Время/дата» от тахоспидографа (время, дата)

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа (STOP) горит красным, но дополнительная контрольная лампа не отображается.

Сообщение на дисплее: неисправность тахоспидографа

Причина неисправности:

Сообщение от спидографа (TCO) отсутствует дольше 5 секунд; если сообщение возникает повторно, значит, неисправность пассивна. Примечание. Запрещается заменять прибор

Устранение неисправности:

Проверьте TCO или штекер и провод. При неправильном контакте могут поочередно отображаться различные коды неисправности (08103, 08104 и 08105) в зависимости от времени, прошедшего после отказа.

Этапы проверки:

Проверьте штекер в комплекте штекеров X1535 (Pin 4 и 5), затем A407 X1/13 и X1/7 и A408 A/8 и A/4.

08106

Сбой сообщения «ECAM1» от ZBR (давление ресивера всех тормозных контуров)

ECAM1 – это название сообщения и означает Electronically Controlled Air Management 1.

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 1

В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.

Индикация неисправности:

Стрелка манометра давления тормозного воздуха находится в положении стоянки (словно зажигание выключено).

Сообщение на дисплее: неисправность электрики

Причина неисправности:

ZBR (A302) не передает сообщений.

Устранение неисправности:

Проверьте ZBR (A302)

08107

Сбой сообщения «Дисплей приборной панели» от ZBR (вместимость топливного бака)

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Стрелка топливного манометра находится в положении стоянки (словно зажигание выключено).

Сообщение на дисплее: неисправность электрики

Причина неисправности:

ZBR (A302) не передает сообщений.

Устранение неисправности:

Проверьте ZBR (A302)

08108

Сбой сообщения «температура двигателя» от EDC (температура охлаждающей жидкости)

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа (STOP) горит красным, но дополнительная контрольная лампа не отображается.

Сообщение на дисплее: неисправность электрики

Причина неисправности:

Сообщение отсутствует.

Устранение неисправности:

При возникновении других неисправностей SPN, например 8111 или 8112, замените ZBR.

08109

Сбой сообщения «ETC2» (информация о передачах), для ручной коробки передач от FFR, для автоматической коробки передач от блока управления коробкой передач

ETC2 – это название сообщения и означает Electronic Transmission Control 2. Число 2 определяет содержание (индикация включенной передачи и указатели переключения) сообщения.

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Индикация включенной передачи на дисплее не функционирует.

Сообщение на дисплее: неисправность электрики

Причина неисправности:

Сообщение не поступает от FFR (A403).

Устранение неисправности:

Проверьте FFR (A403)

Этапы проверки:

Просмотрите список этапов проверки электроники FFR4 и сравните значения.

08110

Сбой сообщения «ETC3» от FFR (передний делитель), только для ручной коробки передач

ETC3 – это название сообщения и означает Electronic Transmission Control 3. Число 3 определяет содержание (индикация нейтрали, передний и задний делитель) сообщения.

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 4

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит или не мигает, другие контрольные устройства не горят.

Индикация неисправности:

Индикация диапазона/группы делителя и N-индикация (нейтральная передача) не функционирует на дисплее, но не отображается в виде неисправности.

Причина неисправности:

Сообщение не поступает от FFR (A403).

Устранение неисправности:

Проверьте FFR (A403)

Этапы проверки:

Просмотрите список этапов проверки электроники FFR4 и сравните значения.

08111

Сбой сообщения «Условия впуска/выпуска» от EDC (давление наддува)

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 4

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит или не мигает, другие контрольные устройства не горят.

Индикация неисправности:

Если на дисплее не отображается индикация в виде неисправности, однако индикация давления наддува больше не функционирует (нет изображения полосы).

Причина неисправности:

Сообщение от EDC отсутствует.

Устранение неисправности:

Проверьте EDC

Этапы проверки:

Просмотрите список этапов проверки EDC и сравните значения.

08112

Сбой сообщения «EEC1» от EDC (частота вращения)

EEC1 – это название сообщения и означает Electronic Engine Controller 1. Число 1 определяет содержание (частота вращения двигателя) сообщения.

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Индикация неисправности:

Стрелка тахометра находится в положении стоянки (словно зажигание выключено).

Сообщение на дисплее: неисправность электрики

Причина неисправности:

Сбой сообщения от EDC

Устранение неисправности:

Неисправен блок управления FFR, ZBR или EDC

Этапы проверки:

Просмотрите список этапов проверки электроники FFR4, ZBR и EDC и сравните значения.

08113

Сбой сообщения «Условия окружающей среды» от FFR: (наружная температура): (наружная температура)

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 4

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит или не мигает, другие контрольные устройства не горят.

Индикация неисправности:

Индикация температуры отсутствует, отображается только «°C», но без значения.

Причина неисправности:

Отказ сообщения от FFR (A403)

Устранение неисправности:

Проверьте FFR (A403)

Этапы проверки:

Просмотрите список этапов проверки электроники FFR4 и сравните значения.

08120

Внутренняя температура приборной панели выходит за пределы допустимого диапазона

Состояние неисправности: FMI 1

Приоритет 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Индикация неисправности:

На дисплее нет других индикаций, или изображение нечеткое. В крайнем случае возможно образование пузырьков.

Причина неисправности:

Температура прибора превысила 85°C.

Устранение неисправности:

При образовании пузырьков следует заменить прибор. Если изображение нечеткое, то, возможно, после охлаждения прибор будет работать.

Этапы проверки:

Внешний осмотр прибора

08120

Внутренняя температура приборной панели выходит за пределы допустимого диапазона

Состояние неисправности: FMI 2

Приоритет 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Индикация неисправности:

Дисплей запотевает, и индикацию не видно.

Причина неисправности:

Температура прибора опустилась ниже — 40°C.

Устранение неисправности:

Повысьте температуру.

08121

Сбой сообщения «AUX_STAT_1» от ZBR (контрольные лампы, состояния выключателей)

AUX_STAT_1 – это название сообщения, а полностью ZBR (A302) обозначается как AUX STAT ZBR. Число определяет содержание сообщения.

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Индикация неисправности:

Уровень топлива (текущий бак), передача заднего хода включена (зуммер 2 с), блокиратор кабины открыт, или информация ABS (не ABS прицепа) не функционирует. Некоторые контрольные лампы или состояния выключателей не функционируют. На дисплее всегда отображаются все 4 неисправности SPN (08121-08124).

Сообщение на дисплее: неисправность бортового компьютера

Причина неисправности:

Высока вероятность того, что ZBR (A302) неисправен.

Устранение неисправности:

Замените ZBR (A302)

Этапы проверки:

Проверьте ZBR (A302)

08122

Сбой сообщения «AUX_STAT_2» от ZBR (контрольные лампы, состояния выключателей)

AUX_STAT_2 – это название сообщения, а полностью ZBR (A302) обозначается как AUX STAT ZBR. Число определяет содержание сообщения.

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Некоторые контрольные лампы или состояния выключателей не функционируют, например ABS, коробка отбора мощности, ступень ретардера 1-9, централизованная смазочная система или контрольная лампа стояночного тормоза. На дисплее всегда отображаются все 4 неисправности SPN (08121-08124).

Сообщение на дисплее: неисправность электрики

Причина неисправности:

Высока вероятность того, что ZBR (A302) неисправен.

Устранение неисправности:

Замените ZBR (A302)

Этапы проверки:

Проверьте ZBR (A302)

08123

Сбой сообщения «AUX_STAT_3» от ZBR (контрольные лампы, состояния выключателей)

AUX_STAT_3 – это название сообщения, а полностью ZBR (A302) обозначается как AUX STAT ZBR

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Индикация неисправности:

Некоторые контрольные лампы или состояния выключателей не функционируют, например указатель поворота, обратный сигнал противотуманной фары, обратный сигнал заднего противотуманного фонаря, электрофакельное устройство или обратный сигнал дальнего света. На дисплее всегда отображаются все 4 неисправности SPN (08121-08124).

Сообщение на дисплее: неисправность бортового компьютера

Причина неисправности:

Высока вероятность того, что ZBR (A302) неисправен.

Устранение неисправности:

Замените ZBR (A302)

Этапы проверки:

Проверьте ZBR (A302)

08124

Сбой сообщения «AUX_STAT_4» от ZBR (контрольные лампы, состояния выключателей)

AUX_STAT_4 – это название сообщения, а полностью ZBR (A302) обозначается как AUX STAT ZBR.

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Некоторые контрольные лампы или состояния выключателей не функционируют, например ESP, активность остановочного тормоза, состояние опускания книлинга или состояние кл. WSK. На дисплее всегда отображаются все 4 неисправности SPN (08121-08124).

Сообщение на дисплее: неисправность бортового компьютера

Причина неисправности:

Высока вероятность того, что ZBR (A302) неисправен.

Устранение неисправности:

Замените ZBR (A302)

Этапы проверки:

Проверьте ZBR (A302)

08125

Сбой сообщения «AUX_STAT_5» от ZBR (контрольные лампы, состояния выключателей)

AUX_STAT_5 – это название сообщения, а полностью ZBR (A302) обозначается как AUX STAT ZBR.

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Примечание. Не используется, служит только резервом

08126

Сбой сообщения «AUX_STAT_6» от ZBR (контрольные лампы, состояния выключателей)

AUX_STAT_6 – это название сообщения, а полностью ZBR (A302) обозначается как AUX STAT ZBR.

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Примечание. Не используется, служит только резервом

08127

Сбой сообщения «AUX_STAT_7» от ZBR (контрольные лампы, состояния выключателей)

AUX_STAT_7 – это название сообщения, а полностью ZBR (A302) обозначается как AUX STAT ZBR.

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Примечание. Не используется, служит только резервом

08128

Сбой сообщения «AUX_STAT_8» от ZBR (контрольные лампы, состояния выключателей)

AUX_STAT_8 – это название сообщения, а полностью ZBR (A302) обозначается как AUX STAT ZBR.

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Примечание. Не используется, служит только резервом

08129

Сбой сообщения DM1 «Контроллер кузова» от ZBR (контрольное устройство ZBR на I-CAN имеется и готово к эксплуатации)

DM1 означает Diagnostic Message 1 (сообщение диагностики) и служит для передачи активного сообщения о неисправности.

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 1

В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.

Индикация неисправности:

Символ Stop

Сообщение на дисплее: неисправность бортового компьютера

Причина неисправности:

Неисправность борт. компьютера

Устранение неисправности:

Проверьте ZBR

08130

Сбой сообщения «CC/VHS» от FFR (функциональность Tempomat)

CC/VHS означает Cruise Control/Vehicle Speed.

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Индикация неисправности:

Индикация Tempomat не функционирует.

Сообщение на дисплее: неисправность электрики

Причина неисправности:

Сообщение не поступает от FFR (A403), т. е. проверьте FFR (A403).

Устранение неисправности:

Замените FFR (A403)

Этапы проверки:

Просмотрите список этапов проверки электроники FFR4 и сравните значения.

08131

Тахоспидограф не отправляет номер шасси по требованию

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 4

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит или не мигает, другие контрольные устройства не горят.

Причина неисправности:

Спидограф (TCO) не отправляет номер шасси

Устранение неисправности:

Проверьте TCO, проверьте провод и штекер

08133

Сбой в таблицах параметров/неправильная настройка параметров

Состояние неисправности: FMI 3

Приоритет 1

В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.

Причина неисправности:

Сбой по контрольной сумме

Устранение неисправности:

Выполните настройку заново. При повторном возникновении неисправности замените приборную панель

08134

Сбой в содержании параметра EOL

EOL означает End Of Line (программирование в конце сборочной линии).

Состояние неисправности: FMI 3

Приоритет 1

В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.

Причина неисправности:

Возможно только посредством ручного программирования, но не с помощью MAN-cats® II.

Устранение неисправности:

Считайте версию программного обеспечения и проверьте ее правильность. Выполните настройку заново. При повторном возникновении неисправности замените приборную панель.

08135

Сообщение о потерях в «Баке Info1» от ZBR (уровень заполнения бака Adblue)

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Индикация запаса Adblue не функционирует, стрелка находится в положении стоянки (словно зажигание выключено).

Сообщение на дисплее: неисправность электрики

Причина неисправности:

Сообщение «Бак Info1» отсутствует.

Устранение неисправности:

Проверьте блок управления Adblue и EDC

Этапы проверки:

Проверьте уровень заполнения бака с помощью MAN-cats® II.

08200

Кнопки на мультифункциональном рулевом колесе A943 (MFL) запали или нажаты слишком долго

Состояние неисправности: FMI 9

Приоритет 4

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит или не мигает, другие контрольные устройства не горят.

Индикация неисправности:

Мультифункциональное рулевое колесо неисправно.

Причина неисправности:

Обнаружено, что кнопки запали, при этом для различных кнопок предусмотрено различное время. Кнопки 1 и 2 (справа) – 90 секунд, кнопки 9 и 10 (слева) – 30 секунд, а все остальные кнопки – 5 минут Мультифункциональное рулевое колесо (A943) Внимание! Если планируется внесение изменений, то лимит времени для всех кнопок следует повысить до 10 минут

Устранение неисправности:

Замените мультифункциональное рулевое колесо A943.

Этапы проверки:

Нажмите кнопки и посмотрите, которые из них запали.

08201

Сбой сообщения LIN «MFL1» от мультифункционального рулевого колеса A943. FFR (A403) не отправляет сообщение, или MFL не записывает в сообщение данные.

MFL1 – это название сообщения.

LIN означает Local Interconnect Network (система шины данных)

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 4

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит или не мигает, другие контрольные устройства не горят.

Индикация неисправности:

Мультифункциональное рулевое колесо A943 (MFL) не функционирует.

Причина неисправности:

Мультифункциональное рулевое колесо A943 (MFL) не записывает данные в сообщение, отправленное FFR (A403), или FFR (A403) не отправляет сообщение.

Устранение неисправности:

Примечание. Эта неисправность отображается только в программном обеспечении приборов R08 и R20 В версии R22 генерируется неисправность SPN 8202 или 8203. Проверьте мультифункциональное рулевое колесо A943 и FFR. С помощью осциллоскопа проверьте, имеются ли сигналы и заголовок. Проверьте линию передачи данных LIN на предмет разрыва и короткого замыкания, штекерные соединения.

Этапы проверки:

Осциллограмма показывает три сигнала, при этом сигналы мультифункционального рулевого колеса A943 и переключателя на рулевой колонке имеют примерно одинаковую длину (прибл. 10 мс), а сигнал прибора несколько короче (прибл. 8 мс). Необходимым условием для выполнения этого требования является безупречное состояние всех приборов. Последовательность сигналов зависит от времени пуска и от фронта триггера. Все измерения производились на X2 Pin 8 (64512) FFR A403 с помощью цифрового осциллографа.

При полном отказе линии передачи данных отображается только заголовок (короткий сигнал продолжительностью прибл. 5 мс) Осциллограмма шины данных LIN. Разумеется, разницу можно заметить только с помощью цифрового осциллографа.

При отказе заголовка LIN для Ubat отображается прямая линия.

При коротком замыкани на массу осциллоскоп показывает прямую линию при 0.

08202

Сбой сообщения LIN «MFL1». В отправленном сообщении FFR (A403) не записаны данные MFL.

MFL1 – это название сообщения.

LIN означает Local Interconnect Network (система шины данных)

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 4

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит или не мигает, другие контрольные устройства не горят.

Индикация неисправности:

Мультифункциональное рулевое колесо A943 не функционирует.

Причина неисправности:

В отправленном сообщении FFR (A403) не записаны данные мультифункционального рулевого колеса A943 (MFL).

Устранение неисправности:

Примечание. Эта неисправность отображается только в программном обеспечении приборов R08 и R20. Проверьте мультифункциональное рулевое колесо A943 (MFL) и линию передачи данных LIN на предмет разрыва и короткого замыкания, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

С помощью цифрового осциллографа можно обнаружить, что данные не записаны и вместо этого имеется только сигнал заголовка Осциллограмма шины данных LIN Подключите осциллограф к FFR A403 на X2 Pin 8 (64512) и проверьте сигнал.

08203

Сбой сообщения LIN «MFL1». Автомобильный компьютер не отправляет сообщение

MFL1 – это название сообщения.

LIN означает Local Interconnect Network (система шины данных)

Состояние неисправности: FMI 4

Приоритет 4

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит или не мигает, другие контрольные устройства не горят.

Индикация неисправности:

Мультифункциональное рулевое колесо A943 не функционирует.

Причина неисправности:

FFR (A403) не отправляет сообщение.

Устранение неисправности:

Примечание. Эта неисправность отображается только в программном обеспечении приборов R08 и R20. С помощью осциллоскопа проверьте, имеются ли отклонения.

Этапы проверки:

Подключите осциллограф к FFR на X2 Pin 8 (64512) и проверьте сигнал Осциллограмма шины данных LIN

babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Rets 04029-04; Inst 08104-04; ffr 05512

Добрый день. Ман 2007 d2066. Во время движения загорелись коды Rets 04029-04; Inst 08104-04; ffr 05512, за дергалась стрелка спидометра. На цифровом тахографе за бегали квадратики. И падает мощность. Подскажите , что может быть, куда лезть?


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Rets 04029-04; Inst 08104-04; ffr 05512

Сообщение

babikov » 19 янв 2018, 09:17

Прозвонили провода от датчика скорости на коробке до тахографа, обрыва нет. Может там какое нибудь сопротивление должно быть?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Rets 04029-04; Inst 08104-04; ffr 05512

Сообщение

kozyai » 19 янв 2018, 11:46

нет сигнала пробега от тахографа. Похоже, что проблема с ним.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Sandon

Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Rets 04029-04; Inst 08104-04; ffr 05512

Сообщение

Sandon » 20 янв 2018, 17:38

Левый нижний угол кабины ковырнуть не помешает. Изнутри. Там есть разъем от тахо до ZBR. Место пыльное и мокроватое. Что для здоровья электрики — как русский мороз для фрица.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Rets 04029-04; Inst 08104-04; ffr 05512

Сообщение

babikov » 29 янв 2018, 09:57

Заменили тахограф, поставили континенталь с блоком СКЗИ. На вид такой же , как Сименс. Коды все исчезли. Выехав из сервиса, Водитель заметил, что на дисплее перестали высвечиваться передачи(МКПП). Высвечивается только N,R и 8 ( 5-ая включена). Ретардер перестал работать, как в ручном режиме, так и в автоматическом( на дисплее высвечивается, что ретадер работает!)
Приехали снова в сервис, где устанавливали тахограф. Проверили , сказали , что все исправно по их части!
Из-за тахографа ли не высвечиваются передачи и не работает ретардер? Или это случайное совпадение! Или может дело в чем то другом?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Rets 04029-04; Inst 08104-04; ffr 05512

Сообщение

kozyai » 29 янв 2018, 15:31

передаточные числа не те вбили в тахограф скорее всего. На машине делали проезды по 20 метров с контролем количества оборотов?

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Rets 04029-04; Inst 08104-04; ffr 05512

Сообщение

babikov » 05 фев 2018, 05:44

Приехали снова в сервис. Заново внесли все данные, откалибровали. Работает все как надо!!!


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Ошибки ⇐ TGL. Двигатель

Модератор: diagnostMAN

Автор темы

MAN TGL

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 01.04.2012
Авто: MAN TGL 8.180 2007 Carrier мясник
Откуда: Лиски
Возраст: 35

 

Ошибки

:shock: вот изучал свой трак спомощью бортового компа и нарыл много интересного
EDC-03814-03
03850-01

DIAG-03404-02

INST-08112-04

FFR-03411-03
00098-02

:( вот блин цифр много а где чего нехватает низнаю. может кто можежет помоч в расшифровке этих писем. спасибо заранее :beer:

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: Ошибки

Сообщение

diagnostMAN » 23 май 2012, 01:09

Порой еще свой бортовой компьютер и посмотри рядом с циферками которые ты перечислил есть надписи АКТ (ACT) или PAS?

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

Автор темы

MAN TGL

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 01.04.2012
Авто: MAN TGL 8.180 2007 Carrier мясник
Откуда: Лиски
Возраст: 35

 

Re: Ошибки

Сообщение

MAN TGL » 23 май 2012, 08:49

тоесть акт это активные а пас пассивные как я понял. :) посмотрю вечером доложу

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: Ошибки

Сообщение

diagnostMAN » 23 май 2012, 10:34

все правильно, на пассивные забей (если они периодически не появляются на панели приборов) а по поводу активных создай темы в разделе «блоки управления» я распишу ошибки

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

Автор темы

MAN TGL

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 01.04.2012
Авто: MAN TGL 8.180 2007 Carrier мясник
Откуда: Лиски
Возраст: 35

 

Re: Ошибки

Сообщение

MAN TGL » 27 май 2012, 01:19

как всегда день водителя может продлиться не один день. :o доберусь до компа создам темы

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: Ошибки

Сообщение

diagnostMAN » 27 май 2012, 08:56

Договорились

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

Гость

 

Re: Ошибки

Сообщение

Гость » 30 май 2012, 05:57

Доброго дня.Пишет Service fallig?- что за такое?

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: Ошибки

Сообщение

diagnostMAN » 30 май 2012, 11:07

Сработала карта прохождения ТО удаляется дилерским компьютером а так ни на что не влияет. Если машина в Москве или МО смогу помочь

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

карнак

Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 27.06.2012
Авто: man tgl 8.180, 2007
Откуда: ярославль
Возраст: 43

 

Re: Ошибки

Сообщение

карнак » 27 июн 2012, 18:06

диагностика показала, что забит католизатор, переодически загорается edc, ошибка пас., что можно сделать без замены глушителя?

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: Ошибки

Сообщение

diagnostMAN » 28 июн 2012, 19:52

если установлен PM-cat и он забит сажей НО НЕ ПОВРЕЖДЕН и с другими компонентами системы переработки отработанных газов все нормально то можно загрузить машину максимально (разрешенную массу) и проехать пару тысяч км желательно по холмистой местности. в этом случае катализатор нагреется до нужной температуры и начнется процесс регенерации сажевого фильтра

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

карнак

Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 27.06.2012
Авто: man tgl 8.180, 2007
Откуда: ярославль
Возраст: 43

 

Re: Ошибки

Сообщение

карнак » 15 сен 2012, 20:08

спасибо, помогло

алексий

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: тойота лит айс, тойота бб
Откуда: московскаяобласть

 

Re: Ошибки

Сообщение

алексий » 24 дек 2012, 23:25

INST 08112-04 это датчик коленчатого вала?

Никки Лауда

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 30.09.2012
Авто: МАН ТГЛ 2008г 0834lfl 54
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Возраст: 55

 

Re: Ошибки

Сообщение

Никки Лауда » 14 фев 2013, 10:08

ошибка 03088-03 едц.подскажет кто,

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: Ошибки

Сообщение

diagnostMAN » 14 фев 2013, 20:29

Датчик наддува

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

Сергей Вацек

 

Re: Ошибки MAN TGL 8.180

Сообщение

Сергей Вацек » 25 фев 2013, 19:38

Помогите пожалуйста MAN TGL 8.180 2008 года выскочили ошибки EDC:03081-03 , 03850-01 постоянно не горят иногда появляются и пропадают. Заранее благодарю.

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: Ошибки

Сообщение

diagnostMAN » 07 мар 2013, 21:58

Сергей Вацек:Помогите пожалуйста MAN TGL 8.180 2008 года выскочили ошибки EDC:03081-03 , 03850-01 постоянно не горят иногда появляются и пропадают. Заранее благодарю.

3081 отключение регулятора наддува
3850 Отклонение положения закрытой системы рециркуляции отработанных газов

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

Гость

 

Re: Ошибки

Сообщение

Гость » 15 мар 2013, 14:30

Загорелся значек «дым» и падает давление в 1 контуре.Комп пишет»движение запрещено».Что это?

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: Ошибки

Сообщение

diagnostMAN » 19 мар 2013, 08:55

Гость:

Загорелся значек «дым» и падает давление в 1 контуре.Комп пишет»движение запрещено».Что это?

пора на диагностику, проблема в системе отработанных газов

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

Гость

 

Re: Ошибки FFR03096-00

Сообщение

Гость » 28 сен 2013, 13:47

На Мане ТГЛ 2008г загорелась ошибка FFR03096-00, при запуске стартер вздрагиает и не крутит маховик. Не могу запустить. Кто что знает?

агат

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 01.11.2013
Авто: man tgl 2008 мкп 240 л. евро 4
Откуда: москва
Возраст: 41

 

Re: Ошибки

Сообщение

агат » 01 ноя 2013, 19:13

подскажите где продиагностироваться в москве проблема с пм кат

MANatoly

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 31.10.2013
Авто: MAN TGL8.180
Откуда: воронежская область
Возраст: 35

 

Re: Ошибки

Сообщение

MANatoly » 14 ноя 2013, 02:58

задымил. диагносты сказали забит сажевик. говорят есть чудо жидкость за 7000, еще говорили в москве промывают за 40 000 без гарантии….. :( вобщем научными методами…… 8-) подумал и решил разобраться сам. в итоге было потрачено 3 литра шампуня для безконтактной мойки и немного терпения ну и керхер…. теперь сажевик чист ман не дымит я доволен. вобщем я его дольше снимал чем мыл :-D :-D :-D каки вылилось много. мыл пока из него не полилась чистая вода вот так :twisted: вот

Гость

 

Re: Ошибки

Сообщение

Гость » 27 окт 2015, 18:56

diagnostMAN, Добрый вечер подскажите в чем проблема, MAN TGL 12.210. Перестал работать спидометр, тахограф выдает ошибку 3068, на табло кроме нейтральный и задней передачи другие не показывает, все произошло одновременно . Сегодня позвонил провода от коробки датчика скорости до входа в кабину все исправно. Где искать причину? подскажите? моя эл. почта [email protected].

MapcaH

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.09.2016
Авто: Man tgl
VIN: Wman13zz99y223564
Откуда: Ульяновск

 

Re: Ошибки

Сообщение

MapcaH » 12 сен 2016, 10:41

3850-01 как исправить? ?

Аватара пользователя

Ed

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 14.09.2016
Возраст: 28

 

Re: Ошибки

Сообщение

Ed » 14 сен 2016, 08:44

8-) поучительно

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 2 Ответы
    1767 Просмотры
    Последнее сообщение Wheel Base

    17 янв 2023, 13:21

  • 1 Ответы
    933 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    23 апр 2012, 19:22

  • 26 Ответы
    12537 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    15 окт 2018, 12:39

  • 3 Ответы
    2396 Просмотры
    Последнее сообщение NVS

    24 май 2012, 20:27

  • 1 Ответы
    884 Просмотры
    Последнее сообщение Петро

    07 апр 2012, 22:16

DARK_XAHTEP

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 2:00 pm
Откуда: Россия, Биробиджан

Ошибки компьютера MAN TGA 2004 года.

MAN TGA

ENGINE BRAKE FAILURE EDC 03746-04

CHECK TCO

CLUTCH OIL LEVEL TOO LOW

DIAG 03404-02
DIAG 03410-02

INST 08112-04
INST 08130-04

RET S 04017-00

ZBR 03603-05
ZBR 04006-02

EDS 00651-04
EDS 03693-05
EDS 03746-04
EDS 03004-02

FFR 03263-08
FFR 00032-03
FFR 03117-08

Подскажите, что сможете.

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Пт июл 01, 2011 3:15 pm

по EDC- неисправность выходного каскада заслонки AGR. потм что-то с цепью 1-го инжектора (так для справки, если что блоки EDC ремонтируются).
потом надпись TCO — это проверить тахограф.
ну а по остальным ошибкам ни чего серьезного, на диагностику надо заехать

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Вт дек 25, 2012 1:24 am

INST 08112-04 это ошибка датчика коленчатого вала?

Аватара пользователя

agent77760

Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение

agent77760 » Вт дек 25, 2012 2:06 am

сообщение по линии CAN от EDC: частота вращения

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Вт дек 25, 2012 2:28 am

что значит это?т.е. компьютер не видит частоту вращения коленчатого вала? значит датчик не исправен?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Вт дек 25, 2012 4:08 pm

Это значит,что приборка не получает сообщения о вращении двигателя,неисправный датчик нужно искать в блоке ЕДС

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Вт дек 25, 2012 4:44 pm

т.е. нужна только компьютерная диагностика, которая может точно показать какой датчик не исправен?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Вт дек 25, 2012 6:16 pm

Это лучший вариант,плюс вытрут запомненые ошибки

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Вт дек 25, 2012 8:11 pm

возможно из-за этой ошибки двигатель заводиться как -то долго, приходиться крутить стартером на 300 оборотах (как бы поддерживая обооты самого двигателя)?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Вт дек 25, 2012 9:26 pm

Возможно,но лучше убедится подключив диагностику активные ошибки,пасивные параметры реального времяни…..

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Insmod normal error no such partition
  • Insmod normal error file not found
  • Insmod error could not insert module unknown symbol in module
  • Insmod error could not insert module ko invalid module format
  • Insite ошибка 5204