Итак, начнем.
Дабы не возникало вопросов «А как считать коды?». Впредь за такой вопрос обещаю 20%, удаление темы и в некоторых случаях 7 дней отдыха от форума.
Двигатель.
Вариант 1.
Ищем такие кнопки: DIAG, «Плюс-минус» (варианты: INC-DEC, NEXT-PREV) или Shutdown Override.
Cummins.
Жмакаем кнопку DIAG и держим пальцем, ибо без фиксации она! Другой рукой тянемся к замку и включаем зажигание. И о чудо — лампа Check начинает моргать. Отсчитываем моргания. К примеру, тык-тык-тык (пауза) тык-тык-тык-тык (пауза) тык-тык-тык (большая пауза либо лампа STOP если ошибка активна) — это код 343. Следующий код — кнопка INC (а кнопку DIAG никто не разрешал отпускать!!) выглядит, к примеру, так: STOP — тык (пауза) тык (пауза) тык (пауза) -активная 111. Предыдущий код — кнопка DEC. И так по кругу. Коды — 3 или 4 знака.
DD
Включаем зажигание, нажимаем и отпускаем Shutdown Override. Коды двузначные, отмигиваются красной лампой (активный) либо желтой (неактивный).
CAT
Включаем зажигание, нажимаем кнопку «+» (она же обычно для круиза используется) и держим до появления на горизонте кодов. Аналогично DD, лезут по кругу, только желтой лампой. Сначала актив, потом события (Event codes).
MACK
Аналогично CAT.
Volvo D12
С панели приборов (см. ниже).
Вариант 2 и 3. Если в машине стоит более-менее сносная панель приборов либо система RoadRelay и ей подобная — идем в пункт DIAG и просто смотрим ошибки. В этом случае они будут выглядеть в международном формате: MID(M или не пишется)xxx SID/PID (S/P)xxx(xx) FMI(F)xx(x), где каждое Х — это цифра, в скобках указаны варианты отображения. MID — это имя системы. И если речь идет об ошибках двигателя (его зовут 128) — не обязательно вываливать сюда не относящиеся к двигателю коды (MID146 к примеру).
ЗАМЕЧАНИЕ. Roadrelay — система не для шуток. И если вы умудритесь загнать туда PASSWORD, а потом его забыть — попрощайтесь с запуском мотора до приезда сервисмена (кого именно — обязательно посоветуем, в зависимости от того где находитесь географически) с огромным ноутбуком и глубокими карманами (под деньгу). Потому берегитесь этого пункта меню.
Далее. Коробки.
Eaton. Выкладываю дилерскую доку что называется «как есть» по чтению кодов Чтение кодов (спасибо Вадиму aka Dallas69 за выборку).
Так, теперь о ZF. Если горит SM — жмакаем обе кнопки на переключалке одновременно и пишем коды. Светятся на дисплее. Если SM не горит, активных кодов нет… но бывает AL — Air Low, и CW — сгорело сцепление… CR — просто дать остыть, а то сгорит. CH — тест идет. В общем более водителю знать то и не надо. Да, коротко мигающий код не переписывать… то просто помеха. Код светится 2-3 сек, потом следующий. А если ещё и педальку тормоза нажать, то о чудо…. Архивные коды! (© Dallas69, Pablo-UA)
АБС. Тут еще проще. Ищем кнопку в стойке за спиной водителя «DIAG». Жмем и смотрим коды на лампочке ABS. Два знака.
Будем считать это окончательным вариантом. Если вдруг в наших сочинениях обнаружится ошибка — пожалуйста в личку. Как договаривались, в тему ничего более не пишем. Комменты применены по назначению и убраны.
———————————————————————————
Анти-Дилер
MegaFon +79206571252 (местами связь)
Skype: antidealer
DTC
Circuit
Condition Description
111
ECM
No errors detected — flash code only
112
ECM PWR
Electrical system voltage B+ out-of-range high
113
ECM PWR
Electrical system voltage B+ out-of-range low
114
ECT
Engine Coolant Temperature signal out-of-range low
115
ECT
Engine Coolant Temperature signal out-of-range high
121
MAP
MAP
Intake Manifold Absolute Pressure signal out-of-range low
123
MAP
124
ICP
125
ICP
BCP
Engine Brake Control Pressure signal out-of-range low
127
BCP
131
APS/IVS
132
APS/IVS
133
APS/IVS
134
APS/IVS
135
APS/IVS
Idle Validation Switch circuit fault
136
EFP
137
EFP
Engine Fuel Pressure signal out-of-range high
141
VVS
142
VVS
Vehicle Speed Sensor signal out-of-range high
143
CMP
145
CMP
CMP signal inactive
CKP
CKP signal inactive
147
CKP
151
BAP
152
BAP
153
154
Inlet Air temperature signal out-of-range low
155
Inlet Air temperature signal out-of-range high
161
162
163
EGR
ICP SYS
ICP SYS
ICP SYS
Текущее время: 10 фев 2023 13:07 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Помогите советом. Интер 9800 не заводится…
|
||||
|
Ребята, вечер добрый. Интер 9800 с двигателем Камминз 11 не заводится. При проведении диагностики выдает ошибку 254. Расшивровка- «неисправность клапана отсечки топлива провода или разъемы». Куда лезть смотеть? Где этот клапан? Какие к нему подходят провода? Стою в Казахстане в Форте Шевченко под Актау. _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
ИВЕКО |
Заголовок сообщения: Re: Помогите советом. Интер 9800 не заводится…
|
|
Дружище, у меня такой «алтаец» был на протяжении 5 лет, но если честно прошёл год и я нехрена не помню что там и как. _________________ |
Вернуться к началу |
|
АлексНТ |
Заголовок сообщения: Re: Помогите советом. Интер 9800 не заводится…
|
|
Уже написал. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
< >
Всё началось с того, что с недавних пор появилась такая проблема при запуске двигателя — ключ на старт, заводится и сразу глохнет, далее чтобы завести приходится нормально так покрутить стартером…
Начал грешить на вновь установленный топливный сепаратор, предполагая, что в нём нет обратного клапана и топливо с насоса стекает в бак (но как выяснилось позже сепаратор не при чем)
Т.к. сепаратор является лишь фильтром грубой очистки (ФГОТ), было желание дополнить топливную магистраль еще и тонкой очисткой (ФТОТ), т.к исполнение моего топливного насоса конструктивно шел без фильтра (а бывают и с фильтром)
Посетив несколько магазинов, остановился на КАМАЗовском фильтре, при том, что элементы на него стоят всего 2 по 50 рубасов.
Ну взяв его, приступил к установке, предварительно подыскав подходящее на мой взгляд место.
Так же на этот ФТОТ по резьбе садится штуцер-клапан, его так же прикупил в магазе, но при попытке продавить топливо с помпы сепаратора, клапан всячески сопротивлялся (видимо пружина усилена), и тогда поставил свой б/у-шный клапан, забракованный на белом мАзе…
! НО запрыгивая вперед скажу — как показали ходовые испытание даже другой обратный клапан сильно препятствует нормальной циркуляции топлива и машина при нажатии на «тапку» начинает тупо глохнуть… Пришлось от доп клапанов избавится… сепараторный клапан справлялся.
Когда всё подключил и пустил двигатель на старт, вдруг заметил что с топливного насоса обильненько так подкапывает топливо… ОПЕНЬКИ
Вид снизу. Стрелкой показано дренажное отверстие, откуда была течь
Ну вот, не остается ничего более, как разобрать насос и разобраться в причинах… Попутно на форумах подсказали, что нужно менять сальники и посему предварительно сальники уже заказал (р/к за 6000 рэ)
Т.к. машинка у нас мерикосовская, то и ключики соответсвенно дюймовые, и для того чтобы раскидать насос нам понадобился вот такой наборчик за 350 рэ (вернее один ключик всего то с набора)
Далее надыбал в инете схемку
и приступил разбирать…
Полный размер
открутил фильтр сетку
Полный размер
как видим он собирает стружку с самого насоса, внутри магнитик приклеен. Номер по каталогу 146483
Полный размер
а тут у нас и спрятаны два сальника, топливный и масляный
Полный размер
старые и новые, оригинал новые и старые, уже менялись видимо
Вал конечно же сразу огорчил своим состоянием. За эти годы сальники неплохо его подточил
За неимением на тот момент нового вала пришлось собрать всё с новыми сальниками НО со старым валом
Когда всё собрал и завел — картина была такой же, с дренажа топливо так же капало…
Дубль два… Предварительно сразу же заказываю вал (1650 рэ), и не спеша разбираю снова насос
Вал пришел… Да вот только оказалось что шестеренка садится на горячую… Иду к другу камазисту, резак у него имеется как основной ключ… Греем, меняем, ставим…
Полный размер
в принципе вот вся и разница оригинала и заменителя, а так всё ровно
Ставим всё на место, стоИт всё чЁтко…
Старт после 10 минутного простоя был уверенным, без заглоха
! Через какое то время ФТОТ пришлось демонтировать по причине того что сопротивление для топлива создаваемое им значительно так придушил движку. Жаль…