Интер 9800 ошибки

как считывать ошибки. Пользователи форума Гудвил обмениваются мнениями, задают вопросы и получают экспертные ответы от участников. Здесь все о запчастях, регистрации ТС, ТО, эксплуатации американских и европейских грузовиков. Новости дилеров и отзывы о них.

Итак, начнем.
Дабы не возникало вопросов «А как считать коды?». Впредь за такой вопрос обещаю 20%, удаление темы и в некоторых случаях 7 дней отдыха от форума.
Двигатель.
Вариант 1.
Ищем такие кнопки: DIAG, «Плюс-минус» (варианты: INC-DEC, NEXT-PREV) или Shutdown Override.

Cummins.
Жмакаем кнопку DIAG и держим пальцем, ибо без фиксации она! Другой рукой тянемся к замку и включаем зажигание. И о чудо — лампа Check начинает моргать. Отсчитываем моргания. К примеру, тык-тык-тык (пауза) тык-тык-тык-тык (пауза) тык-тык-тык (большая пауза либо лампа STOP если ошибка активна) — это код 343. Следующий код — кнопка INC (а кнопку DIAG никто не разрешал отпускать!!) выглядит, к примеру, так: STOP — тык (пауза) тык (пауза) тык (пауза) -активная 111. Предыдущий код — кнопка DEC. И так по кругу. Коды — 3 или 4 знака.

DD
Включаем зажигание, нажимаем и отпускаем Shutdown Override. Коды двузначные, отмигиваются красной лампой (активный) либо желтой (неактивный).

CAT
Включаем зажигание, нажимаем кнопку «+» (она же обычно для круиза используется) и держим до появления на горизонте кодов. Аналогично DD, лезут по кругу, только желтой лампой. Сначала актив, потом события (Event codes).

MACK
Аналогично CAT.

Volvo D12
С панели приборов (см. ниже).

Вариант 2 и 3. Если в машине стоит более-менее сносная панель приборов либо система RoadRelay и ей подобная — идем в пункт DIAG и просто смотрим ошибки. В этом случае они будут выглядеть в международном формате: MID(M или не пишется)xxx SID/PID (S/P)xxx(xx) FMI(F)xx(x), где каждое Х — это цифра, в скобках указаны варианты отображения. MID — это имя системы. И если речь идет об ошибках двигателя (его зовут 128) — не обязательно вываливать сюда не относящиеся к двигателю коды (MID146 к примеру).
ЗАМЕЧАНИЕ. Roadrelay — система не для шуток. И если вы умудритесь загнать туда PASSWORD, а потом его забыть — попрощайтесь с запуском мотора до приезда сервисмена (кого именно — обязательно посоветуем, в зависимости от того где находитесь географически) с огромным ноутбуком и глубокими карманами (под деньгу). Потому берегитесь этого пункта меню.

Далее. Коробки.

Eaton. Выкладываю дилерскую доку что называется «как есть» по чтению кодов Чтение кодов (спасибо Вадиму aka Dallas69 за выборку).

Так, теперь о ZF. Если горит SM — жмакаем обе кнопки на переключалке одновременно и пишем коды. Светятся на дисплее. Если SM не горит, активных кодов нет… но бывает AL — Air Low, и CW — сгорело сцепление… CR — просто дать остыть, а то сгорит. CH — тест идет. В общем более водителю знать то и не надо. Да, коротко мигающий код не переписывать… то просто помеха. Код светится 2-3 сек, потом следующий. А если ещё и педальку тормоза нажать, то о чудо…. Архивные коды! (© Dallas69, Pablo-UA)

АБС. Тут еще проще. Ищем кнопку в стойке за спиной водителя «DIAG». Жмем и смотрим коды на лампочке ABS. Два знака.

Будем считать это окончательным вариантом. Если вдруг в наших сочинениях обнаружится ошибка — пожалуйста в личку. Как договаривались, в тему ничего более не пишем. Комменты применены по назначению и убраны.

———————————————————————————
Анти-Дилер
MegaFon +79206571252 (местами связь)
Skype: antidealer


DTC

Circuit

Condition Description
 

111
 
ECM  
No errors detected — flash code only  
112  
ECM PWR  
Electrical system voltage B+ out-of-range high  
113  
ECM PWR  
Electrical system voltage B+ out-of-range low  
114  
ECT  
Engine Coolant Temperature signal out-of-range low  
115  
ECT  
Engine Coolant Temperature signal out-of-range high  
121  
MAP Intake Manifold Absolute Pressure signal out-of-range high   122  
MAP  
Intake Manifold Absolute Pressure signal out-of-range low  
123  
MAP Intake Manifold Absolute Pressure signal in-range fault   
124  
ICP Injection Control Pressure signal out-of-range low   
125  
ICP Injection Control Pressure signal out-of-range high  126  
BCP  
Engine Brake Control Pressure signal out-of-range low  
127  
BCP Engine Brake Control Pressure signal out-of-range high   
131  
APS/IVS APS signal out-of-range low   
132  
APS/IVS APS signal out-of-range high   
133  
APS/IVS APS signal in-range DTC   
134  
APS/IVS APS signal and IVS disagree   
135  
APS/IVS  
Idle Validation Switch circuit fault  
136  
EFP Engine Fuel Pressure signal out-of-range low   
137  
EFP  
Engine Fuel Pressure signal out-of-range high  
141  
VVS Vehicle Speed Sensor signal out-of-range low  
142  
VVS  
Vehicle Speed Sensor signal out-of-range high  
143  
CMP Incorrect CMP signal signature   
145  
CMP  
CMP signal inactive 146  
CKP  
CKP signal inactive  

147
 
CKP Incorrect CKP signal signature   
151  
BAP Barometric Absolute Pressure signal out-of-range high   
152  
BAP Barometric Absolute Pressure signal out-of-range low   
153 WIF  Barometric Absolute Pressure signal out-of-range low   

154

IAT  
Inlet Air temperature signal out-of-range low  
155 IAT   
Inlet Air temperature signal out-of-range high  
161 MAT  Manifold Air Temperature Signal out-of-range low   
162 MAT  Manifold Air Temperature Signal out-of-range high   
163  
EGR Exhaust Gas Recirculation Valve Position Signal out-of-range low 
211 EOP Engine Oil Pressure signal out-of-range low   212 EOP  Engine Oil Pressure signal out-of-range high 215 VSS Vehicle Speed Sensor signal frequency out-of-range high   225  EOP EOP sensor signal in-range fault   231  ATA  ATA data communication link error  236  ELC  ECL switch circuit fault  241  IPR Injection Control Pressure regulator OCC self test failed   246 EFAN   Engine Fan — OCC self test fault  247  BSV Engine Brake enable OCC self test failed   251  IAH  Inlet Air Heater OCC self test failed  256  RSE Variable Geometry Turbo control OCC self test failed   267  ECI Engine Crank Inhibit OCC self test failed   311  EOT Engine Oil Temperature signal out-of-range low   312  EOT Engine Oil Temperature signal out-of-range high   313  EWPS Engine Oil Pressure below warning level  314 EWPS Engine Oil Pressure below critical level 315 EWPS Engine speed above warning level 316 EWPS Engine Coolant Temperature unable to reach commanded set point 321 EWPS Engine Coolant Temperature above warning level 322 EWPS Engine Coolant Temperature above critical level 323 EWPS Engine Coolant Level below warning/critical level 324 IST Idle Shutdown Timer enabled engine shutdown 325 EWPS Power reduced, matched to cooling system performance 331 ICP SYS Injection Control Pressure above system working range 332 ICP Injection Control Pressure above spec. with engine not running 333

ICP SYS

Injection Control Pressure above/below desired level  334

ICP SYS

ICP unable to achieve setpoint in time (poor performance)  335

ICP SYS

ICP unable to build pressure during cranking 341 EBP Exhaust Back Pressure signal out-of-range low  342 EBP Exhaust Back Pressure signal out-of-range high 343 AMS Excessive exhaust back pressure (gauge) 344 EBP Exhaust back pressure above spec. when engine off 345 AMS Faults detected during VGT portion of the AMS Test 346 AMS Faults detected during EGR portion of the AMS Test 351 AMS Change in exhaust back pressure did not occur when expected 353 AMS Variable Geometry Turbo control over duty cycle 354 AMS Variable Geometry Turbo control under duty cycle  355 AMS   Variable Geometry Turbo overspeed  361  AMS VGT control input (MAP/EBP) above/below desired level  365 AMS EGR Valve Position above/below desired level 368 AMS EGR driver module/ECM2 communication fault 371 EFP Engine Fuel Pressure is above normal operating range 372 EFP Engine Fuel Pressure is below normal operating range 421 — 426 INJ High side to low side open (cylinder number indicated) 431 — 436 INJ High side shorted to low side (cylinder number indicated) 451 — 456 INJ High side short to ground or V BAT (cylinder number indicated) 523 IDM IDM V IGN voltage low 525 IDM IDM fault 533 IDM IDM relay voltage high 534 IDM IDM relay voltage low 543 ECM/IDM ECM/IDM communications fault 546 ECM/IDM Engine Brake Control Pressure is below expected range 547 ECM/IDM Engine Brake Control Pressure is above expected range 551 ECM/IDM IDM/CMPO signal inactive 552 ECM/IDM IDM incorrect CMPO signal signature 553 ECM/IDM IDM CKPO signal inactive 554 ECM/IDM IDM incorrect CKPO signal signature 613 ECM ECM/IDM software not compatible 614 ECM EFRC/ECM configuration mismatch 621 ECM Engine using mfg. default rating 622 ECM Engine using field default rating 623 ECM Invalid Engine Family Rating Code (EFRC)  624  ECM  Field default active 626  ECM/PWR Unexpected reset fault  631 ECM Read Only Memory (ROM) self test fault 632 ECM Random Access Memory (RAM) — CPU self test fault 655 ECM Programmable parameter list level incompatible 661 ECM RAM programmable parameter list corrupt 664 ECM Calibration level incompatible 665 ECM Programmable parameter memory content corrupt
Текущее время: 10 фев 2023 13:07

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Помогите советом. Интер 9800 не заводится…

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013 17:06 

Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 25 июл 2009 13:06
Сообщения: 682
Откуда: Нижний Тагил

Откуда: Екатеринбург

Ребята, вечер добрый. Интер 9800 с двигателем Камминз 11 не заводится. При проведении диагностики выдает ошибку 254. Расшивровка- «неисправность клапана отсечки топлива провода или разъемы». Куда лезть смотеть? Где этот клапан? Какие к нему подходят провода? Стою в Казахстане в Форте Шевченко под Актау.

_________________
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу…
8-902-502-39-68 (Теле2)- всегда на связи!

Вернуться к началу

Профиль  

ИВЕКО

Заголовок сообщения: Re: Помогите советом. Интер 9800 не заводится…

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013 22:18 



Зарегистрирован: 01 июн 2012 20:19
Сообщения: 252

Откуда: Тольятти

Дружище, у меня такой «алтаец» был на протяжении 5 лет, но если честно прошёл год и я нехрена не помню что там и как. :roll: Тебе лучше написать в теме «Америка» там ребята в курсе всего. Удачи.

_________________
Если хочешь рассмешить Бога
Расскажи ему о своих планах!
(раньше звали величали Артист)
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

АлексНТ

Заголовок сообщения: Re: Помогите советом. Интер 9800 не заводится…

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013 08:04 



Зарегистрирован: 25 июл 2009 13:06
Сообщения: 682
Откуда: Нижний Тагил

Откуда: Екатеринбург

Уже написал.

_________________
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу…
8-902-502-39-68 (Теле2)- всегда на связи!

Вернуться к началу

Профиль  

Сообщения без ответов | Активные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

< >
Всё началось с того, что с недавних пор появилась такая проблема при запуске двигателя — ключ на старт, заводится и сразу глохнет, далее чтобы завести приходится нормально так покрутить стартером…
Начал грешить на вновь установленный топливный сепаратор, предполагая, что в нём нет обратного клапана и топливо с насоса стекает в бак (но как выяснилось позже сепаратор не при чем)
Т.к. сепаратор является лишь фильтром грубой очистки (ФГОТ), было желание дополнить топливную магистраль еще и тонкой очисткой (ФТОТ), т.к исполнение моего топливного насоса конструктивно шел без фильтра (а бывают и с фильтром)
Посетив несколько магазинов, остановился на КАМАЗовском фильтре, при том, что элементы на него стоят всего 2 по 50 рубасов.
Ну взяв его, приступил к установке, предварительно подыскав подходящее на мой взгляд место.

Так же на этот ФТОТ по резьбе садится штуцер-клапан, его так же прикупил в магазе, но при попытке продавить топливо с помпы сепаратора, клапан всячески сопротивлялся (видимо пружина усилена), и тогда поставил свой б/у-шный клапан, забракованный на белом мАзе…
! НО запрыгивая вперед скажу — как показали ходовые испытание даже другой обратный клапан сильно препятствует нормальной циркуляции топлива и машина при нажатии на «тапку» начинает тупо глохнуть… Пришлось от доп клапанов избавится… сепараторный клапан справлялся.

Когда всё подключил и пустил двигатель на старт, вдруг заметил что с топливного насоса обильненько так подкапывает топливо… ОПЕНЬКИ :(

Фото в бортжурнале International 9800

Вид снизу. Стрелкой показано дренажное отверстие, откуда была течь

Ну вот, не остается ничего более, как разобрать насос и разобраться в причинах… Попутно на форумах подсказали, что нужно менять сальники и посему предварительно сальники уже заказал (р/к за 6000 рэ)
Т.к. машинка у нас мерикосовская, то и ключики соответсвенно дюймовые, и для того чтобы раскидать насос нам понадобился вот такой наборчик за 350 рэ (вернее один ключик всего то с набора)

Далее надыбал в инете схемку

Фото в бортжурнале International 9800

и приступил разбирать…

Фото в бортжурнале International 9800

Полный размер

открутил фильтр сетку

Фото в бортжурнале International 9800

Полный размер

как видим он собирает стружку с самого насоса, внутри магнитик приклеен. Номер по каталогу 146483

Фото в бортжурнале International 9800

Полный размер

а тут у нас и спрятаны два сальника, топливный и масляный

Фото в бортжурнале International 9800

Полный размер

старые и новые, оригинал новые и старые, уже менялись видимо

Вал конечно же сразу огорчил своим состоянием. За эти годы сальники неплохо его подточил

За неимением на тот момент нового вала пришлось собрать всё с новыми сальниками НО со старым валом :(
Когда всё собрал и завел — картина была такой же, с дренажа топливо так же капало…
Дубль два… Предварительно сразу же заказываю вал (1650 рэ), и не спеша разбираю снова насос

Вал пришел… Да вот только оказалось что шестеренка садится на горячую… Иду к другу камазисту, резак у него имеется как основной ключ… Греем, меняем, ставим…

Фото в бортжурнале International 9800

Полный размер

в принципе вот вся и разница оригинала и заменителя, а так всё ровно

Ставим всё на место, стоИт всё чЁтко…

Старт после 10 минутного простоя был уверенным, без заглоха :)

! Через какое то время ФТОТ пришлось демонтировать по причине того что сопротивление для топлива создаваемое им значительно так придушил движку. Жаль…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Интерсвязь ошибка 500
  • Интеллектуальные персеверации стереотипы неучет собственных ошибок
  • Интернет эксплорер пишет ошибка сертификата как исправить
  • Интеллектуальные ошибки это ошибки
  • Интернет эксплорер ошибка сертификата переходы блокированы что делать

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии