Internal error in nvidia ai denoiser please report this to corona support with this info

ошибка в Короне Не работает нвидиа денойзер для интерактива, у вас либо старая карта, либо амд. Ничего страшного, его и так все отключают Не работает нвидиа денойзер для интерактива, у вас либо старая карта, либо амд. Ничего страшного, его и так все отключают можно это окно вообще отключить полностью? постоянно вылетает при интерактиве, в […]

Содержание

  1. ошибка в Короне
  2. Как использовать денойзинг в Corona renderer?
  3. Высококачественный денойзинг Corona
  4. NVIDIA GPU AI Denoiser (быстрый просмотр)
  5. Intel CPU AI (гибрид скорости и качества)
  6. Ограничения денойза
  7. Включение денойза
  8. Denoising Checkbox
  9. Денойз и сетевой рендеринг
  10. Примеры использования
  11. Подведение итогов денойзинга
  12. Примеры

ошибка в Короне

Не работает нвидиа денойзер для интерактива, у вас либо старая карта, либо амд. Ничего страшного, его и так все отключают

Не работает нвидиа денойзер для интерактива, у вас либо старая карта, либо амд. Ничего страшного, его и так все отключают

можно это окно вообще отключить полностью? постоянно вылетает при интерактиве, в настройках вроде смотрел не нашел

versatti

На любой ошибке жмите learn more и переводите страничку в гугле если нужно, там вся информация, вопросов не должно возникать

Не работает нвидиа денойзер для интерактива, у вас либо старая карта, либо амд. Ничего страшного, его и так все отключают

Как вариант, просто старые дрова на видеокарте- обновите.

versatti

На любой ошибке жмите learn more и переводите страничку в гугле если нужно, там вся информация, вопросов не должно возникать

я б просто хотел убрать это окно, оно каждый раз вылетает на интерактиве поверх всех окон, это бесит

versatti

Можете сделать настройки короны, включая снятие галочки денойзера и сохранить их дефолтными, так что не будет вылезать при создании новой сцены

Ниже скрины как сделать корону дефолтным рендером и как сохранить ее настройки по умолчанию, для этого нужно включить скрытые девелоперские настройки

versatti

Можете сделать настройки короны, включая снятие галочки денойзера и сохранить их дефолтными, так что не будет вылезать при создании новой сцены

Ниже скрины как сделать корону дефолтным рендером и как сохранить ее настройки по умолчанию, для этого нужно включить скрытые девелоперские настройки

romanius_rostov это ошибка от денойзера, пишет несовместимость с видеокартой, у вас какая? еще вариант говорят при установке лезете в настройки, что бы галочку на Nvidia Denoiser тыкнуть

«Но, позже, при установки карты для сцены когда она в виде текстуры, то в окне рендера отображается. Когда сворачиваю в сферу, чтобы отображалась правильно интерьер, он исчезает, но свет остается с тенями от сцены.» — это все правильно работает, оно так и должно быть. Превью сферической текстуры в режиме сферы без рендера вы не увидите, если вообще хотите увидеть кидайте её еще в Scene Environment: direct visibility overrides. Предметы в реальную фотографию точно вписывают в плоскую фотку, через настройку совпадающей камеры, в сферическую точность позиционирования будет «на глазок». Через орто вид это извращение для сильно отдельных случаев, и в нем сферической текстуры видно не будет, только screen. Сферическая текстура используется для отражений и освещения.

Источник

Как использовать денойзинг в Corona renderer?

Денойзинг — это функция, встроенная в Corona Renderer, которую можно использовать для быстрого превращения зашумленных изображений в чистые. Она может значительно сократить время рендеринга, устраняя необходимость ждать, пока шум очистится в процессе рендеринга.

В Corona Renderer существует 3 типа денойзинга:

  1. Corona High Quality
  2. NVIDIA GPU AI (быстрый предварительный просмотр)
  3. ИИ CPU Intel (гибрид скорости и качества)

Высококачественный денойзинг Corona

Этот денойзинг представляет собой эффект пострендеринга, который анализирует шум в 3D-пространстве и разумно уменьшает его без образования пятен, сохраняя при этом четкие края и детали текстуры. Поэтому он не является строго 2D пост-процессом. Результат можно интерактивно смешивать с исходным изображением без денойзинга непосредственно в VFB после завершения рендеринга для достижения желаемого уровня денойзинга. Это особенно полезно, если денойз изображение кажется чрезмерно обработанным (в общем случае этого не должно происходить, но иногда может наблюдаться, например, в случае текстур с очень тонкими узорами и рендеринга с небольшим количеством проходов).

Основной целью денойзинга, наряду с адаптивностью, является уменьшение количества проходов, необходимых для получения изображения без шума. Сообщается, что сокращение времени рендеринга составляет от 50 до 70%. денойзинга также пытается удалить из изображения светлячков (одиночные яркие пиксели).

Corona High Quality Denoiser выполняется после завершения рендеринга, либо ограничивая его, либо вручную останавливая его через желаемое время.

Примечание : Нажатие кнопки » Отмена » в диалоге рендеринга 3ds Max ОТМЕНЯЕТ денойзинга, и оно не будет применено к окончательному рендерингу! Чтобы остановить рендеринг и применить денойзинг, необходимо использовать кнопку » Stop » в Corona VFB или в диалоге рендеринга 3ds Max.

Corona High Quality Denoiser имеет три режима:

  • Высокое качество — полный денойзинг.
  • Удалить только светлячков — полезен в сценах, где светлячки являются единственной проблемой, намного быстрее, чем полный денойз.
  • Собирать данные для последующего использования — собирает данные денойзинга для отдельного редактора изображений Corona Image Editor.

Есть два параметра, управляющих этим типом денойзинга:

  • Denoise amount — смешивает денойз и назаденойженное изображение. Значение по умолчанию 0,65 обеспечивает хороший баланс между денойзингом и тонкой детализацией.
  • Радиус денойзинга — радиус фильтра размытия. Увеличение этого параметра может помочь уменьшить очень сильный шум. Уменьшение может помочь предотвратить потерю мелких деталей. Обычно лучше всего работает значение по умолчанию.

NVIDIA GPU AI Denoiser (быстрый просмотр)

Основная задача этого денойза, как следует из названия, заключается в обеспечении быстрого предварительного просмотра без шума. Он применяется почти в реальном времени во время интерактивного или обычного рендеринга, а также после остановки рендеринга. Для работы требуется поддерживаемый графический процессор, который определяется во время установки.

NVIDIA GPU AI Denoiser работает аналогично Corona High Quality Denoiser, однако есть несколько существенных отличий:

  • Он выполняется исключительно на GPU (Corona High Quality Denoiser — на CPU).
  • Он использует машинное обучение (иногда называемое «AI») для интеллектуального размытия шума, а также для создания деталей (Corona High Quality Denoiser не может добавить детали к изображению)
  • Его можно использовать и во время интерактивного рендеринга (Corona High Quality Denoiser может быть применен только после завершения обычного рендеринга).
  • Он работает почти в реальном времени и применяется к изображению постепенно, по мере рендеринга (Corona High Quality Denoiser требует времени и применяется только один раз, после завершения рендеринга).
  • Его следует использовать в основном для интерактивного рендеринга, быстрого предварительного просмотра и, как вариант, для финальных стоп-кадров (Corona High Quality Denoiser предназначен для высококачественных стоп-кадров и анимации).
  • Его не следует использовать для анимации, поскольку он не обеспечивает временной согласованности — рендеринг разных кадров, скорее всего, приведет к мерцанию и артефактам (Corona High Quality Denoiser можно использовать для анимации, при условии, что качество базового изображения достаточно хорошее).
  • NVIDIA GPU AI Denoiser, в отличие от Corona High Quality Denoiser, не имеет никаких дополнительных режимов.

Единственная настройка, доступная для этого типа денойзинга — Denoise Amount, которая работает точно так же, как и для Corona High Quality Denoiser — она смешивает исходное изображение без денойзинга с результатом денойза, и это можно сделать интерактивно во время рендеринга или после завершения рендеринга.

NVIDIA GPU AI Denoiser требует установки дополнительных компонентов во время установки Corona Renderer. Это делается автоматически, если обнаружен поддерживаемый GPU. В случае проблем с установкой дополнительные компоненты могут быть установлены вручную.

Intel CPU AI (гибрид скорости и качества)

Этот денойз сочетает в себе функции Corona High Quality Denoiser и NVIDIA GPU AI Denoiser. Он работает исключительно на процессоре (не обязательно на процессоре Intel; он отлично работает и на процессорах AMD) и использует машинное обучение для получения результатов без шума. Однако он работает намного медленнее, чем NVIDIA GPU AI Denoiser (секунды против миллисекунд), поэтому его можно применять только после завершения обычного рендеринга, а не в реальном времени во время интерактивного рендеринга.

Единственная настройка, доступная для этого типа денойза — Denoise Amount, которая работает точно так же, как и для Corona High Quality Denoiser — смешивает исходное изображение без денойзинга с результатом денойза, и это может быть сделано интерактивно во время рендеринга или после завершения рендеринга.

Ограничения денойза

При использовании денойза следует помнить о двух важных моментах:

1) Денойз может улучшить зашумленные изображения только до определенной степени. В случае очень шумных изображений денуазирование не поможет, и результат будет пятнистым или полным артефактов.

2) Денойз требует дополнительных элементов рендеринга, которые невидимы для пользователя. Эти элементы рендеринга могут занимать значительное количество памяти, например:

Использование оперативной памяти 3dsmax.exe для интерьерной сцены с разрешением 1920×1080 и 10 элементами рендеринга с денойзом:

  • Без денойза — 6,5 ГБ
  • Быстрый предварительный просмотр денойза — 7,3 ГБ (+GPU VRAM)
  • Высококачественный денойз — 7,3 ГБ

Включение денойза

1. Corona High Quality Denoiser
Его можно включить в разделе Render Setup > Scene > General Settings > Denoising :

2. NVIDIA GPU AI Denoiser
Для обычного рендеринга он может быть включен в разделе Render Setup > Scene > General Settings > Denoising :

Для интерактивного рендеринга NVIDIA GPU AI Denoiser можно переключить в разделе Performance > Performance Settings > Interactive rendering :

3. Intel CPU AI Denoiser
Его можно включить в разделе Render Setup > Scene > General Settings > Denoising :

Denoising Checkbox

Новая функция в Corona Renderer 4 — возможность переключаться между необработанным рендером до денойза и заденойженным изображением, используя флажок в VFB и в редакторе изображений Corona. Это позволяет включать и выключать денойз, чтобы вы могли легко сравнить различия.

Денойз и сетевой рендеринг

При использовании распределенного рендеринга Corona:

  • Все типы денойза будут выполняться только на главной машине.
  • Денойзинг вообще не будет выполняться на узлах рендеринга, поэтому им не нужно иметь поддерживаемые GPU или установленные драйверы для работы денойза NVIDIA.

При использовании других типов сетевого рендеринга (Autodesk Backburner, Thinkbox Deadline и т.д.) — отправляйте задания на узлы рендеринга, чтобы каждый компьютер рендерил свой кадр:

  • Все виды денойзинга будут выполняться на всех машинах, осуществляющих рендеринг.
  • Для высококачественного денойза потребуется дополнительное время обработки, а для работы денойза NVIDIA на всех компьютерах должны быть установлены поддерживаемые GPU и драйверы.

Примеры использования

1. Сохранение файла CXR и последующий денойзинг
Опцию » Gather data for later » можно использовать, чтобы пропустить процесс денойза, но сохранить данные денойза в CXR-файле. Такой файл может быть заденойжен позже с помощью Corona Image Editor.

  • Использование опции «Gather data for later» позволит вам позже выполнить денойз изображения в редакторе изображений Corona Image Editor, используя только денойз Corona High Quality .
  • Если вы хотите денойзить изображение с помощью NVIDIA AI или Intel AI, выберите любой из них, отрендерите изображение и сохраните его в CXR. Затем вы можете переключаться между этими двумя типами денойзов в редакторе изображений Corona.

2. Сохранение нескольких версий рендеринга с разным количеством денойза
Несколько элементов рендеринга » CShading_Beauty » могут быть использованы для сохранения различных версий одного и того же изображения одновременно с различным количеством примененного денойза. Индивидуальное количество денойза задается в свойствах каждого элемента CShading_Beauty независимо от настройки в VFB:

Несколько элементов CShading_Beauty отображаются в списке элементов рендеринга. Значение шумоподавления каждого из элементов отличается от «denoise amount», установленной в настоящее время в Corona VFB.

3. Обесцвечивание других элементов рендеринга
Денойзинг можно применить и к другим элементам рендеринга, включив опцию » Apply denoising also to this render element » в настройках каждого элемента.

Подведение итогов денойзинга

  • Corona High Quality Denoising
    • Может использоваться только для обычного рендеринга (вкладка Scene)
    • Выполняется на центральном процессоре. Если ваш процессор может работать с Corona Renderer, он также может работать с этим типом денойза.
    • Применяется после остановки рендеринга.
    • Является более точным, поэтому требует больше времени для расчета
    • Может использоваться для высококачественных снимков и анимации.
    • Максимально допустимое разрешение заденойженого изображения и количество заденойженных элементов рендеринга зависят от доступной оперативной памяти системы.
  • NVIDIA GPU AI Denoising
    • Может быть включено для обычного рендеринга (вкладка Сцена) и для интерактивного рендеринга (вкладка Производительность).
    • Выполняется на GPU, который должен быть поддерживаемым NVIDIA GPU (см.: Требования к оборудованию).
    • Применяется во время рендеринга, почти в реальном времени.
    • Может использоваться для очень быстрого предварительного просмотра.
    • Не следует использовать для анимации (почти наверняка будет мерцать).
    • Может использоваться для высококачественных фотографий (при условии, что базовое изображение достаточно хорошего качества и не появляются артефакты денойза).
    • Максимально допустимое разрешение заденойженного изображения и количество элементов рендеринга заденойженого изображения зависят от доступной оперативной памяти GPU.
  • Intel CPU AI Denoising
    • Может использоваться только для обычного рендеринга (вкладка «Сцена»).
    • Выполняется на центральном процессоре. Если ваш CPU может работать с Corona Renderer, он также может работать с этим типом денойза.
    • Применяется после остановки рендеринга.
    • Может использоваться для быстрого предварительного просмотра.
    • Гораздо быстрее, чем Corona High Quality denoising, но медленнее, чем NVIDIA GPU AI denoising.
    • Не следует использовать для анимации (почти наверняка будет мерцать).
    • Может использоваться для высококачественных фотографий (при условии, что базовое изображение достаточно хорошего качества и на нем не появляются артефакты денойзинга).
    • Максимально допустимое разрешение заденойженого изображения и количество элементов рендеринга заденойженого изображения зависят от доступной оперативной памяти системы.

Примеры

2. Corona High Quality Denoiser — количество: 1,0

3. Corona High Quality Denoiser — количество: 0,65

4. NVIDIA AI Denoising — количество: 1,0

5. NVIDIA AI Denoising — количество: 0,65

6. Intel AI Denoising — количество: 1,0

7. Intel AI Denoising — количество: 0,65

Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь.

Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта Coronarenderer.

Источник

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 222
г.Астана

03.08.2020 10:27

Ребят, привет. Что за ошибка в пятой короне?

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 376

03.08.2020 10:36

Цитата versatti:

Ребят, привет. Что за ошибка в пятой короне?

Не работает нвидиа денойзер для интерактива, у вас либо старая карта, либо амд. Ничего страшного, его и так все отключают 

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 222
г.Астана

03.08.2020 10:38

Цитата Brys:

Цитата versatti:

Ребят, привет. Что за ошибка в пятой короне?

Не работает нвидиа денойзер для интерактива, у вас либо старая карта, либо амд. Ничего страшного, его и так все отключают 

можно это окно вообще отключить полностью? постоянно вылетает при интерактиве, в настройках вроде смотрел не нашел

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 376

03.08.2020 10:44

Цитата versatti:

можно это окно вообще отключить полностью? постоянно вылетает при интерактиве, в настройках вроде смотрел не нашел

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

03.08.2020 11:07

versatti

На любой ошибке жмите learn more и переводите страничку в гугле если нужно, там вся информация, вопросов не должно возникать

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 120
Москва

03.08.2020 13:15

Цитата Brys:

Цитата versatti:

Ребят, привет. Что за ошибка в пятой короне?

Не работает нвидиа денойзер для интерактива, у вас либо старая карта, либо амд. Ничего страшного, его и так все отключают 

Как вариант, просто старые дрова на видеокарте- обновите.

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 222
г.Астана

20.08.2020 07:51

Цитата shinodem:

versatti

На любой ошибке жмите learn more и переводите страничку в гугле если нужно, там вся информация, вопросов не должно возникать

я б просто хотел убрать это окно, оно каждый раз вылетает на интерактиве поверх всех окон, это бесит

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 2764
гОмск

20.08.2020 08:37

вы потом не увидите какие у вас ошибки в сцене

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

20.08.2020 10:23

versatti

Можете сделать настройки короны, включая снятие галочки денойзера и сохранить их дефолтными, так что не будет вылезать при создании новой сцены

Ниже скрины как сделать корону дефолтным рендером и как сохранить ее настройки по умолчанию, для этого нужно включить скрытые девелоперские настройки

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 222
г.Астана

20.08.2020 10:29

Цитата shinodem:

versatti

Можете сделать настройки короны, включая снятие галочки денойзера и сохранить их дефолтными, так что не будет вылезать при создании новой сцены

Ниже скрины как сделать корону дефолтным рендером и как сохранить ее настройки по умолчанию, для этого нужно включить скрытые девелоперские настройки

спасибо попробую

Репутация: 0

На сайте c 23.06.2022
Сообщений: 3
Ростов-на-Дону

18.08.2022 23:05

Уважаемые знатоки программы Corona Render. У меня 3Ds max 2022, установил Corona 7 Hotfix 1. Поначалу работало всё хорошо. Но, позже, при установки карты для сцены когда она в виде текстуры, то в окне рендера отображается. Когда сворачиваю в сферу, чтобы отображалась правильно интерьер, он исчезает, но свет остается с тенями от сцены. Выдаётся ошибка. См. скриншот. при перезагрузке 3D max проблема не исчезает. Если кто сталкивался с подобным, как решить эту проблему. Пробовал установить настройки о которых писалось выше — проблема не исчезла. Прикрепляю скриншоты.

Репутация: 0

На сайте c 07.04.2022
Сообщений: 1

30.08.2022 08:26

romanius_rostov только что столкнулся с такой проблемо. Возможно, вы рендерите не перспектив вью, попробуйте переключить на перспектив вью интерактив, тогда все должно быть видно в виде енвиромента

На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 52

30.08.2022 10:19

romanius_rostov это ошибка от денойзера, пишет несовместимость с видеокартой, у вас какая? еще вариант говорят при установке лезете в настройки, что бы галочку на Nvidia Denoiser тыкнуть

«Но, позже, при установки карты для сцены когда она в виде текстуры, то в окне рендера отображается. Когда сворачиваю в сферу, чтобы отображалась правильно интерьер, он исчезает, но свет остается с тенями от сцены.» — это все правильно работает, оно так и должно быть. Превью сферической текстуры в режиме сферы  без рендера вы не увидите, если вообще хотите увидеть кидайте её еще в Scene Environment: direct visibility overrides. Предметы в реальную фотографию точно вписывают в плоскую фотку, через настройку совпадающей камеры, в сферическую точность позиционирования будет «на глазок». Через орто вид это извращение для сильно отдельных случаев, и в нем сферической текстуры видно не будет, только screen. Сферическая текстура используется для отражений и освещения.

На сайте c 13.06.2013
Сообщений: 21

12.10.2022 17:22

Добрый вечер! Пишу тут что бы не плодить темы. Появляется следующая ошибка «объекты с нулевым масштабом будут игнорироваться» Что это за объекты такие? Как мне их найти и удалить нафиг? 

Заранее всем спасибо)))

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 222
г.Астана

12.10.2022 18:23

Цитата Mariya-89:

Добрый вечер! Пишу тут что бы не плодить темы. Появляется следующая ошибка «объекты с нулевым масштабом будут игнорироваться» Что это за объекты такие? Как мне их найти и удалить нафиг? 

Заранее всем спасибо)))

forest pack не используете?

На сайте c 13.06.2013
Сообщений: 21

12.10.2022 20:33

Цитата versatti:

Цитата Mariya-89:

Добрый вечер! Пишу тут что бы не плодить темы. Появляется следующая ошибка «объекты с нулевым масштабом будут игнорироваться» Что это за объекты такие? Как мне их найти и удалить нафиг? 

Заранее всем спасибо)))

forest pack не используете?

Использую! Это с ним связанно? 

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 250

12.10.2022 21:19

Цитата Mariya-89:

Цитата versatti:

Цитата Mariya-89:

Добрый вечер! Пишу тут что бы не плодить темы. Появляется следующая ошибка «объекты с нулевым масштабом будут игнорироваться» Что это за объекты такие? Как мне их найти и удалить нафиг? 

Заранее всем спасибо)))

forest pack не используете?

Использую! Это с ним связанно? 

скройте слой с этими элементами и это не будет появляться

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 222
г.Астана

13.10.2022 08:15

Цитата Mariya-89:

Цитата versatti:

Цитата Mariya-89:

Добрый вечер! Пишу тут что бы не плодить темы. Появляется следующая ошибка «объекты с нулевым масштабом будут игнорироваться» Что это за объекты такие? Как мне их найти и удалить нафиг? 

Заранее всем спасибо)))

forest pack не используете?

Использую! Это с ним связанно? 

да, где то деревья остались или эта иконка railclone, поищите в списках объектов (Н) по названию попробуйте найти, как у вас написано, на всех слоях, даже замороженных и скрытых

На сайте c 13.06.2013
Сообщений: 21

13.10.2022 15:25

Цитата versatti:

Цитата Mariya-89:

Цитата versatti:

Цитата Mariya-89:

Добрый вечер! Пишу тут что бы не плодить темы. Появляется следующая ошибка «объекты с нулевым масштабом будут игнорироваться» Что это за объекты такие? Как мне их найти и удалить нафиг? 

Заранее всем спасибо)))

forest pack не используете?

Использую! Это с ним связанно? 

да, где то деревья остались или эта иконка railclone, поищите в списках объектов (Н) по названию попробуйте найти, как у вас написано, на всех слоях, даже замороженных и скрытых

Спасибо! Помогло! 

А вот еще вылетает ошибка при запуске макса, приходится нажимать ОК раз 10-12. Я думала это с теми же объектами связано, но нет объекты удалила, ошибка осталась! Наверно где-то потеряны текстуры. А как мне найти объекты, на которых потерялись текстуры? 

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 222
г.Астана

14.10.2022 08:35

Цитата Mariya-89:

Цитата versatti:

Цитата Mariya-89:

Цитата versatti:

Цитата Mariya-89:

Добрый вечер! Пишу тут что бы не плодить темы. Появляется следующая ошибка «объекты с нулевым масштабом будут игнорироваться» Что это за объекты такие? Как мне их найти и удалить нафиг? 

Заранее всем спасибо)))

forest pack не используете?

Использую! Это с ним связанно? 

да, где то деревья остались или эта иконка railclone, поищите в списках объектов (Н) по названию попробуйте найти, как у вас написано, на всех слоях, даже замороженных и скрытых

Спасибо! Помогло! 

А вот еще вылетает ошибка при запуске макса, приходится нажимать ОК раз 10-12. Я думала это с теми же объектами связано, но нет объекты удалила, ошибка осталась! Наверно где-то потеряны текстуры. А как мне найти объекты, на которых потерялись текстуры? 

Скачайте prune scene бесплатный плагин,  он хорошо сцену почистит от мусора, только копию сделайте


12
мая
2020

Информация о материале

Автор: Долматов Вячеслав

Просмотров: 53684

Инструкция по установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2013-2021

В данной статье подробно рассмотрим установку Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2021. Поскольку процесс инсталляции программы является однотипным, то установка в другие версии макса не вызовет у Вас затруднений. По ходу изложения материала я буду пояснять, что следует сделать, если Вы проводите установку в иные версии макса.

Если для Вас более понятен видео формат, в конце статьи Вы найдёте видео инструкцию по установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2021, в которой все обозначенные в данной статье нюансы установки, показаны более наглядно, а так же, на примере рендеринга реальной сцены, проведён тест Corona Renderer 5 hotfix 2, на работоспособность.

Следует иметь ввиду, что для корректной установки и работы программы, процессор установленный на Вашем компьютере, должен поддерживать набор инструкций не ниже чем SSE 4.1. Более подробно ознакомиться требованиями, предъявляемыми к аппаратно программному обеспечению Вашего компьютера, можно на официальном сайте разработчика программы.

Скачать все фалы, необходимые для работы программы, можно по ссылкам, приведённым ниже:

Скачать Corona Renderer 5 hotfix 2:

CoronaRenderer5.2 for 3dsMax2013-2021.rar

Скачать библиотеку материалов (MaterialLibrary) для Corona Renderer 5 hotfix 2:

MaterialLibrary for Corona5.2.rar

Скачать NVIDIA GPU AI Denoiser (NvidiaAiDenoiser) для Corona Renderer 5 hotfix 2:

NvidiaAiDenoiser for Corona5.2.rar

Паролей у архивов нет. Распаковывать архивы следует с помощью WinRAR, или 7-Zip архиваторов. Что бы при установке программы, установщик увидел файлы библиотеки материалов и денойзера, поместите их в одну папку вместе с установщиком.

После того как RAR архивы будут распакованы и все файлы помещены одну папку, в “проводнике” Вы должны увидеть набор файлов таким, как он изображен на рисунке:

Установка Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX

Для того, что бы начать установку Corona Renderer 5 hotfix 2, от имени администратора запустите файл “corona-5-3dsmax-hotfix2.exe”:

Инструкция по установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2013-2021

Согласитесь с лицензионным соглашением, поставив галочку возле сообщения “accept the terms and conditions”, заем нажмите на кнопку Next:

лицензионное соглашение для Corona Renderer 5

Откроется панель выбора типа инсталляции программы. Как правило, в большинстве случаев достаточно выбрать тип инсталляции по умолчанию, т.е. галочку оставить возле поля Typical, как это изображено на рисунке:

выбор типа инсталляции для Corona Renderer 5 hotfix 2

Но это в самых простых случаях. Для того, что бы посвятить Вас в детали установки, я выберу тип установки Custom и нажму на кнопку Next:

скачать Corona Renderer 5 hotfix 2 для 3DS MAX 2013-2021

Появиться панель выбора опций инсталляции:

панель выбора опций инсталляции для Corona Renderer 5 hotfix 2

Обратите внимание, что на моём компьютере установлено несколько версий программы 3ds Max:

3ds Max 2016
3ds Max 2018
3ds Max 2019
3ds Max 2020
3ds Max 2021

Свидетельством того, что инсталлятор их все нашёл (или увидел), являются галочки расположенные возле этих версий. Галочки расположенные возле этих версий говорят о том, что инсталлятор короны, по умолчанию готов установить Corona Renderer 5 hotfix 2 во все найденные на моём компьютере версии макса. Я не согласен с таким раскладом и желаю, что бы корона была установлена только в 3DS MAX 2021, а в остальные версии макса она не устанавливалась. Для того, что бы осуществить мою затею, я сниму галочки возле всех версий макса, кроме 3ds Max 2021:

выбор версий 3ds max в которые будет установлена программа Corona Renderer 5 hotfix 2

Теперь Corona Renderer 5 hotfix 2 будет установлена только в 3ds Max 2021, а во все остальные версии макса она установлена не будет. Так же обратите внимание на галочки расположенные возле параметров NVIDIA AI Denoiser и Material Library (я их тоже выделил красным цветом). Иногда, по неведомым причинам, эти галочки отсутствуют. В этом случае денойзер и библиотека материалов, установлены не будут. Так что если Вы хотите что бы такие важные элементы программы как денойзер и библиотека материалов обязательно были установлены, проследите что бы возле этих параметров стояли галочки. Если это не так, то установите их.

Разумеется, что желание установить Corona Renderer 5 hotfix 2 только в 3ds Max 2021, а в друге версии макса ничего не устанавливать, это исключительно мой выбор. У Вас инсталлятор найдёт те версии макса, которые установлены на Вашем компьютере. В какие из них устанавливать корону, а в какие нет, это будет уже Ваш выбор.

Примечание.
Вообще говоря, здесь мы рассмотрели далеко не самый сложный случай с установкой Corona Renderer. Случаи бывают и гораздо более сложные. К примеру, апгрейд предыдущих версий короны в различных версиях 3ds Max на более новую, параллельно с апгрейдом библиотеки материалов и др. Если Вы желаете более детально с ними ознакомиться, то почитайте статью об установке и апгрейде различных версий Corona Renderer. Там эти моменты на примере апгрейда Corona Renderer 2 на Corona Renderer 3 (hotfix 2) изложены более детально.

Итак, после того как выберем установку программы в соответствии с нашими предпочтениями, остаётся нажать на кнопку Install (см. рисунок выше) после чего начнётся установка программы. Дождитесь окончания установки. Как только установка программы будет завершена, в панели инсталлятора Вы увидите сообщение Installation finished. После того как это сообщение появится, нажмите на кнопку Next:

скачать и установить Corona Renderer 5 hotfix 2 для 3DS MAX 2013-2021

Откроется панель завершения установки:

панель завершения установки Corona Renderer 5 hotfix 2

Если установка программы прошла успешно и по ходу установки не возникло никаких проблем, то Вы увидите сообщение зелёного цвета Corona Renderer was successfully installed on your computer. Нажмите на кнопку Finish и завершите установку программы.

На этом установку Corona Renderer 5 hotfix 2 и идущей с ней в комплекте программы Corona Image Editor – можно считать завершёнными. Осталось их лицензировать.

Лицензирование Corona Renderer 5 hotfix 2.

Откройте папку Crack и скопируйте расположенные там файлы Corona_52_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll:

crack для Corona Renderer 5 hotfix 2

Вставьте скопированные файлы в директорию:

C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2021

В этой директории уже будет находиться одноимённый файл LegionLib_Release.dll образовавшийся там в процессе установки программы – замените его.

Напоминаю, что в данном случае речь идёт об установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2021. Если Вы проводите установку в иные версии макса, то файлы Corona_52_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll следует поместить в директории:

C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2013 – для 3ds Max 2013;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2014 – для 3ds Max 2014;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2015 – для 3ds Max 2015;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2016 – для 3ds Max 2016;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2017 – для 3ds Max 2017;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2018 – для 3ds Max 2018;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2019 – для 3ds Max 2019;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2020 – для 3ds Max 2020.

На этом лицензирование Corona Renderer 5 hotfix 2 – завершено.

Лицензирование Corona Image Editor.

Перейдите всё в туже папку Crack и снова скопируйте расположенные там файлы Corona_52_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll:

crack для Corona Image Editor

Вставьте скопированные файлы в директорию:

C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds MaxImage Editor

Так же как и в предыдущем случае заменив одноимённый файл LegionLib_Release.dll, образовавшийся там в процессе установки программы. Эту операцию следует провести один единственный раз, сколь бы версий 3ds Max не было установлено на Вашем компьютере.

На этом лицензирование Corona Image Editor – завершено.

Теперь следует запустить 3ds Max.

Примечание: если ранее у Вас уже была установлена какая-либо из версий Corona Renderer и от этой версии остались кряки, то если при запуске 3ds Max они будут мешать – удалите их.

После того как 3ds Max откроется, Вы увидите панель инструментов Corona Renderer 5 hotfix 2:

панель инструментов Corona Renderer 5 hotfix 2

Поместите её в любое удобное для Вас место.

Откройте панель Render Setup (это можно сделать, нажав на клавиатуре клавишу F10). Разверните список рендеров находящийся справа от параметра Renderer и выберите в нём CoronaRenderer:

выбор рендера Corona Renderer 5 hotfix 2 в панели Render Setup

Перейдите на вкладку System и убедитесь, что установленная версия короны соответствует заявленной, а так же что лицензия для программы активирована:

как активировать лицензию для Corona Renderer 5 hotfix 2

Если после изучения материала данной статьи у Вас ещё остались вопросы, посмотрите видео инструкцию по установке программы. Там материал, изложенный здесь представлен более наглядно.

Видео инструкция по установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2021:

Навигация по шкале timeline:
00:46 — установка Corona Renderer 5 (hotfix 2) в 3DS MAX 2021
06:12 — тест Corona Renderer 5 (hotfix 2) в 3DS MAX 2021
07:33 — проверяем наличие библиотеки материалов

Вот и всё!

В данной статье рассмотрим процесс установки Corona Renderer 4 (Hotfix 1) в программу трёхмерного моделирования 3DS MAX. В начале статьи будет приведён текстовый вариант инструкции, если Вам более понятен видео формат, в конце статьи Вы найдёте подробную видео инструкцию по установке программы, в формате Full HD. Поскольку процесс установки является однотипным для всех версий 3DS MAX, здесь подробно разберём установку в 3DS MAX 2020, включая библиотеку материалов (Material Library) и компонент для удаления шума — NVIDIA GPU AI Denoiser. По ходу изложения материала я буду давать пояснения, что следует изменить при установке программы в другие версии MAX(a). Так же коснёмся темы апргрейда предыдущих версий Corona Renderer (если таковые у Вас уже были установлены), на Corona Renderer 4 (Hotfix 1).

Если у Вас отсутствуют дистрибутивы программы, библиотеки материалов и денойзера, скачать их можно по ссылкам, приведённым ниже.

Скачать Corona Renderer 4 (hotfix 1) для 3DS MAX 2013 – 2020:

Corona41-3dsmax2013-2020.rar

Скачать библиотеку материалов (Material Library) для Corona Renderer 4 (hotfix 1):

MaterialLibrary.rar

Скачать NVIDIA GPU AI Denoiser для Corona Renderer 4 (hotfix 1):

NvidiaAiDenoiser.rar

И так, приступим.
Перед началом установки убедитесь, что файлы инсталлятора программы (corona-4-3dsmax-hotfix1.exe), библиотеки материалов (MaterialLibrary) и денойзера (NvidiaAiDenoiser), находятся в одной папке, как это показано на рисунке:

Скачать Corona Renderer 4 hotfix 1 для 3DS MAX 2013 – 2020

В противном случае, установка всех необходимых компонентов программы будет выполнена не корректно. Некорректность проявиться в том, что компонент не расположенный в той же самой папке что и инсталлятор (например, библиотека материалов), не будет установлен.

От имени администратора запускаем файл corona-4-3dsmax-hotfix1.exe:

Установка Corona Renderer 4 hotfix 1

Соглашаясь с лицензионным соглашением, ставим галочку возле “I accept the terms and conditions” и жмём на кнопку Next:

Лицензия для Corona Renderer 4 hotfix 1

Если хотите установить программу с настройками по умолчанию (в большинстве случаев именно так и следует поступить), выберите тип инсталляции Typical:

Выбор типа инсталляции для Corona Renderer 4 (hotfix 1)

Поскольку мне нужно сделать ряд пояснений, я выберу тип инсталляции Custom, что бы открыть расширенный список настроек компонентов программы и нажму на кнопку Next:

Выбор типа инсталляции Custom при установке Corona Renderer 4 (hotfix 1)

Откроется панель расширенных настроек инсталлятора:

Расширенные настройки инсталлятора в Corona Renderer 4 (hotfix 1)

Обратите внимание, что возле

3ds Max 2016
3ds Max 2018
3ds Max 2019
3ds Max 2020

установлены галочки.

Это означает что на моём компьютере, установлены данные (четыре) версии MAX(a). Именно на них (в моём случае) и будет установлена Corona Renderer 4 (Hotfix 1). У Вас будут найдены версии, установленные на Вашем компьютере и галочки возле них будут проставлены — автоматически. Если Вы не хотите устанавливать программу на какую-либо версию 3DS MAX, то галочку возле неё, следует снять. Галочки возле “NVIDIA AI Denoiser” и “Material Library” означают, что эти компоненты программы — будут установлены. Оставьте их, или установите, если по каким либо причинам, они у Вас отсутствуют. Так же оставьте галочки возле “DR Server”, “Standalone”, “Image Editor”.

Пару слов следует сказать о случае, когда происходит установка Corona Renderer 4 (Hotfix 1) поверх уже установленной на Вашем компьютере, одной из предыдущих версий Corona Renderer (например, Corona Renderer 3 Hotfix 2, или Corona Renderer 2). В этом случае произойдёт не установка, а апгрейд программы и поведение инсталлятора будет зависеть от ряда условий.
Предположим, что у Вас установлен 3DS MAX 2018 и на него ранее была установлена Corona Renderer 2. В этом случае, при установке Corona Renderer 4 (Hotfix 1) инсталлятор “увидит” ранее установленную версию короны в 3DS MAX 2018 и поставит её в очередь на апгрейд. Об этом будет свидетельствовать галочка, установленная возле этой версии MAX(a). Вам останется только проследить что бы галочки возле “NVIDIA AI Denoiser” и “Material Library” так же были установлены, что бы прошёл апгрейд этих компонентов программы.
Другой случай – более сложный. Предположим что у Вас, так же как и в предыдущем случае, установлен 3DS MAX 2018 и на нём установлена Corona Renderer 2. Но помимо этого вы установили ещё и 3DS MAX 2020, но на него ещё не устанавливали корону. Теперь при попытке установить Corona Renderer 4 (Hotfix 1), в 3DS MAX 2018 всё пройдёт просто, как это описано ранее, а вот в 3DS MAX 2020 – вообще ничего не будет установлено. Всё дело в том, что установка очередной версии короны поверх предыдущей считается не установкой, а апгрейдом и инсталлятор не считает нужным вмешиваться и менять что либо, на Вашем компьютере. Поскольку на 3DS MAX 2018, ранее уже была установлена корона, то он понимает, что речь идёт не об установке, а о апгрейде и выполняет его, а поскольку в 3DS MAX 2020 корона не была учтановлена, то он ничего и не будет туда устанавливать. Решить эту проблему можно в один клик мыши – следует возле 3DS MAX 2020 установить галочку (в данном случае, автоматически, она там не появиться), тогда в 3DS MAX 2018 будет проведён апгрейд, а в 3DS MAX 2020 — программа будет установлена.
Поскольку мы немного отвлеклись от процесса установки, то вспоминаем о вышерасположенном рисунке и учётом всего вышеизложенного жмём на кнопку Install.

Начнётся установка программы. Это займёт некоторое время, после чего появиться надпись “Installation finished”, оповещающая об окончании установки, после чего следует нажать на кнопку Next:

Установка Corona Renderer 4 (hotfix 1) для 3DS MAX 2013 – 2020

Если всё получилось, Вы увидите сообщение зёленого цвета “Corona Renderer was successfully installed on your computer”, после чего жмём на кнопку Finish и завершаем установку программы:

Скачать Corona Renderer 4 (hotfix 1) для 3DS MAX 2013 – 2020

На следующем этапе следует лицензировать установленную программу.
Для этого, сначала открываем в папку “Patches”, а за ней папку “Corona & Image Editor” и копируем расположенные там файлы Corona_41_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll:

Лицензия для Corona Renderer 4 (hotfix 1)

Затем вставляем скопированные файлы в директорию:

C:Program FilesAutodesk3ds Max 2020

замещая ими одноимённые файлы, образовавшиеся там, в процессе установки программы.

Напоминаю, что в данном случае речь идёт об установке Corona Renderer 4 (Hotfix 1) в 3DS MAX 2020. Если Вы устанавливаете программу в иную версию MAX(a), те же самые файлы следует поместить в следующие директории:

C:Program FilesAutodesk3ds Max 2013 – для 3DS MAX 2013;
C:Program FilesAutodesk3ds Max 2014 – для 3DS MAX 2014;
C:Program FilesAutodesk3ds Max 2015 – для 3DS MAX 2015;
C:Program FilesAutodesk3ds Max 2016 – для 3DS MAX 2016;
C:Program FilesAutodesk3ds Max 2017 – для 3DS MAX 2017;
C:Program FilesAutodesk3ds Max 2018 – для 3DS MAX 2018;
C:Program FilesAutodesk3ds Max 2019 – для 3DS MAX 2019.

На этом процесс лицензирования Corona Renderer 4 (Hotfix 1) – завершен.

Теперь осталось лицензировать Image Editor.
Для этого снова копируем те же самые файлы Corona_41_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll, как это показано на рисунке выше, но на этот раз, вставляем их в директорию:

C:Program FilesCoronaImage Editor

замещая ими одноимённые файлы, образовавшиеся там, в процессе установки программы.
Более наглядно этот процесс показан на рисунке:

Image Editor для Corona Renderer 4 (hotfix 1)

Для всех версий 3DS MAX установленных на Вашем компьютере, эта процедура проделывается один раз, больше её повторять не нужно.

На этом процесс лицензирования Image Editor – завершен.

Далее следует запустить 3DS MAX и проверить полученный результат. После того как программа откроется, Вы увидите панель инструментов Corona Renderer 4 (Hotfix 1):

панель инструментов Corona Renderer 4 (Hotfix 1)

Поместите её в любое удобное для Вас место.

Затем откройте панель Render Setup (это можно сделать, нажав на клавишу F10), разверните свиток расположенный справа от поля Renderer: и в качестве текущего рендера выберите CoronaRenderer, как это показано на рисунке:

Скачать Corona Renderer 4 (hotfix 1) для 3DS MAX 2013 – 2020

Перейдите на вкладку System и убедитесь, что установленная версия Corona Renderer соответствует заявленной и в том, что лицензия на программу – активирована:

Установка Corona Renderer 4 (hotfix 1) для 3DS MAX

Если после изучения материала статьи, остались не ясные моменты, ниже приведена подробная видео инструкция по установке. В ней, все материалы, изложенные в данной статье, приведены более наглядно, а так же в качестве проверки работоспособности установленной программы, показан рендеринг сцены в 3DS MAX 2020.

Видео инструкция по установке Corona Renderer 4 (Hotfix 1) для 3DS MAX 2013 — 2020 + Material Library + NVIDIA GPU AI Denoiser:

Вот и всё!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Internal error in nvidia ai denoiser 3d max
  • Internal error in install proxy 2 как исправить
  • Internal error illegalresolution samsung 3200
  • Internal error illegalmediasize samsung
  • Internal error gameloop standoff