Добрый день!
При обновлении конфигурации с 3.0.49.17 на 3.0.50.19 выдает ошибку:[img big=/Files/ForumUpload/1800553_big.Безымянный.id-o_1bigvkk4315qo1e8bb8v1sk41dbnd.png]/Files/ForumUpload/1800553.Безымянный.id-o_1bigvkk4315qo1e8bb8v1sk41dbnd.png[/img]
При попытке скопировать файлы базы дает ошибку: файл базы данных поврежден.
При попытке выгрузки копии базы через конфигуратор, так же ошибка: файл базы данных поврежден.
При этом сама база работает нормально.
Подскажите пожалуйста что делать? Как сохранить все данные и обновиться до последней версии?
Заранее благодарю.
Здравствуйте.
Цитата (Иван Бу):При обновлении конфигурации с 3.0.49.17 на 3.0.50.19 выдает ошибку
Обновления 1С следует устанавливать последовательно. Не всегда возможно обновиться с текущего релиза на последний. В Вашем случае пропущено обновление 3.0.49.27. Скачайте его с сайта поддержки пользователей 1С.
Далее: закройте программу. Пройдите в каталог базы на Вашем компьютере и скопируйте куда-нибудь файл 1Cv8.1CD. Это будет резервная копия.
Зайдите в программу в режиме Конфигуратора. В нем: Администрирование -> Тестирование и исправление. Настройки приведены ниже
[img]/Files/ForumUpload/1800567.Тестирование.id-o_1bih0jtalni9vdevk31fuachd.bmp[/img]
Потестите базу. Когда закончите, обновите ее не в автоматическом режиме, а в ручном — через выбор файла обновления 3.0.49.27
Заполнить и подать уведомление об исчисленных суммах налогов и взносов
г. Новосибирск3 487 баллов
Добрый день!
Цитата (Иван Бу):Добрый день!
При обновлении конфигурации с 3.0.49.17 на 3.0.50.19 выдает ошибку:
При попытке скопировать файлы базы дает ошибку: файл базы данных поврежден.
При попытке выгрузки копии базы через конфигуратор, так же ошибка: файл базы данных поврежден.
Я бы физически исправил базу, запустив chdbfl.exe из папки, в которой установлена 1С
Потом, если Вы обновляетесь автоматически через интернет, то я бы отключил на время обновления автоматическое создание резервных копий при начале-завершении работы (сессии)
Цитата (Grom-aka):Зайдите в программу в режиме Конфигуратора. В нем: Администрирование -> Тестирование и исправление. Настройки приведены ниже
Только обе опции «Не изменять» нужно изменить.на любые другие
С такими опциями ничего исправляться не будет — это режим диагностики, информирования
Grom-aka, добрый день! Благодарю за ответ.
Про последовательные обновления спасибо, но при ручной установке пишет, что обновление успешно установлено, а при входе в программу опять пишет в текущей версии 3.0.49.17.
Файл 1Cv8.1CD. скопировать не получается.
При выполнении тестирования программа просто закрывается.
nsk1C, не могу найти файл chdbfl.exe
Как я уже писал выше, резервную копию сделать не получилось.
Цитата (nsk1C):Только обе опции «Не изменять» нужно изменить.на любые другие
С такими опциями ничего исправляться не будет — это режим диагностики, информирования
Стоит ли это выполнять без резервной копии?
Спасибо!
Судя по вашему журналу регистрации, программа и не начинала обновление, так как не смогла сделать резервную копию.
Найдите эту программу.
Цитата (Иван Бу):не могу найти файл chdbfl.exe
Программа внешнего тестирования chdbfl.exe находится в папке, в которой расположен последний ехе-ник. Обычно это C:Program Files1cv88.3.9.2170bin
Обычно это — Ссылка, где это располагается, например у меня.
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
Цитата (Kamushek):Программа внешнего тестирования chdbfl.exe находится в папке, в которой расположен последний ехе-ник. Обычно это C:Program Files1cv88.3.9.2170bin
Обычно это — Ссылка, где это располагается, например у меня.
Большое спасибо!
Но это не помогло🙁
Может быть есть еще какие варианты?
Цитата (Иван Бу):Может быть есть еще какие варианты?
Вариант 1. Восстановление базы из бэкапа до обновления.
Вариант 2. Обращение к специалисту 1С для восстановления текущей базы.
Всем огромное спасибо!
Проблема решена.
Сначала проведена диагностика и исправление ошибок на HDD.
Далее при помощи chdbfl.exe исправлены ошибке в базе 1С.
После этого обновилась даже в автоматическом режиме.
Удачи всем!
Ведите книгу учета доходов и расходов, формируйте отчетность по УСН в веб‑сервисе
Показывать по
10
20
40
сообщений
Новая тема
Ответить
TATIZ
Дата регистрации: 12.10.2013
Сообщений: 160
Добрый день, уважаемые программисты. Не обновляется программа, на этапе создание резервной копии информационной базы зависает. Очень прошу помощи
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.437)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.31.9) (http://v8.1c.ru/buhv8/)
Sh_S
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
TATIZ,
как обновляете — из режима предприятия или конфигуратора?
TATIZ
Дата регистрации: 12.10.2013
Сообщений: 160
Sh_S,Из режима предпрития
Sh_S
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
TATIZ,
может обновление из режима предприятия и не такое зло, каким я привыкла его считать (вроде там все совсем круто теперь), но попробуйте все-таки скачать новый релиз и обновиться из конфигуратора. или хотя бы попробуйте из конфигуратора архив сделать — даст или нет?
TATIZ
Дата регистрации: 12.10.2013
Сообщений: 160
Sh_S, Sh_S,Хорошо, спасибо
TATIZ
Дата регистрации: 12.10.2013
Сообщений: 160
Sh_S,Спасибо ещё раз .Через конфигуратор все поучилось, а почему автоматически не получается
kobayoshi
Дата регистрации: 17.02.2015
Сообщений: 1
У нас такая же проблема, тоже не делается резервное копирование из режима Предприятие. Поэтому же не обновляется. Если отключить резервное копирование, то всё прекрасно обновляется. К слову, зависает так, что даже не отключить, в приложениях ничего нет, а в процессах (я не знаю как он называется конечно) ничто не использует процессор… тишина…
ElenaIv
Дата регистрации: 28.04.2015
Сообщений: 1
kobayoshi пишет:
Цитата |
---|
У нас такая же проблема, тоже не делается резервное копирование из режима Предприятие. Поэтому же не обновляется. Если отключить резервное копирование, то всё прекрасно обновляется. К слову, зависает так, что даже не отключить, в приложениях ничего нет, а в процессах (я не знаю как он называется конечно) ничто не использует процессор… тишина… |
Как его отключить?!?!
Та же беда.
Vladko
Дата регистрации: 27.08.2007
Сообщений: 2643
где-то в администрировании есть настройка выполнять или нет резервное копирование, а если выполнять, то в какую папку. Нет сейчас бухгалтерии под рукой чтобы точно указать где.
Денис (САМАРА)
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Цитата |
---|
Если отключить резервное копирование, то всё прекрасно обновляется. |
Это потому что обновление делается платформой 1С, а рез.копирование выполняет какой-то %овноскрипт на java. При чем нет даже запроса «куда сохранить старье», что элементарно может привести сразу к куче проблем (нет прав, нет места и т.п.).
Показывать по
10
20
40
сообщений
I’m trying to restore a backup from a .bak
file to a local database server and keep getting the error message.
An exception occurred while executing a Transact-SQL statement or batch.(Microsoft.SqlServer.ConnectionInfo)
Cannot open backup device ‘C:ClientsSQLitisjMKZ.bak’. Operating system error 5(Access is denied.).
RESTORE HEADERONLY is terminating abnormally. (Microsoft SQL Server, Error: 3201)
No idea where to even start troubleshooting this. I’m on an administrator account and have full privileges so there shouldn’t be anything to deny me doing this but I’m still getting the error message.
marc_s
722k173 gold badges1320 silver badges1443 bronze badges
asked Apr 18, 2012 at 17:19
1
Sounds like the service account that SQL Server runs under does not have permission to folder C:ClientsSQLitis.
When SQL Server was installed, it hopefully was set up to use a domain user account (the «service account») that is NOT an administrator on the machine. As such, the SQL Server installer only grants permissions to the folders the SQL Server setup creates.
answered Apr 18, 2012 at 17:34
HardCodeHardCode
6,3714 gold badges31 silver badges53 bronze badges
4
Maybe a little hacky, but I solved the issue by copying the .bak file into the designated backup folder. That way I didn’t have to change any permissions.
answered Oct 28, 2020 at 9:40
I’m trying to restore a backup from a .bak
file to a local database server and keep getting the error message.
An exception occurred while executing a Transact-SQL statement or batch.(Microsoft.SqlServer.ConnectionInfo)
Cannot open backup device ‘C:ClientsSQLitisjMKZ.bak’. Operating system error 5(Access is denied.).
RESTORE HEADERONLY is terminating abnormally. (Microsoft SQL Server, Error: 3201)
No idea where to even start troubleshooting this. I’m on an administrator account and have full privileges so there shouldn’t be anything to deny me doing this but I’m still getting the error message.
marc_s
722k173 gold badges1320 silver badges1443 bronze badges
asked Apr 18, 2012 at 17:19
1
Sounds like the service account that SQL Server runs under does not have permission to folder C:ClientsSQLitis.
When SQL Server was installed, it hopefully was set up to use a domain user account (the «service account») that is NOT an administrator on the machine. As such, the SQL Server installer only grants permissions to the folders the SQL Server setup creates.
answered Apr 18, 2012 at 17:34
HardCodeHardCode
6,3714 gold badges31 silver badges53 bronze badges
4
Maybe a little hacky, but I solved the issue by copying the .bak file into the designated backup folder. That way I didn’t have to change any permissions.
answered Oct 28, 2020 at 9:40