Исправь ошибки 2 класс презентация

В презентации использованы такие виды работ как "Спиши текст, исправляя ошибки", "Вставь пропущенные буквы", "Подели текст на предложения", "Составь предложения", "Списывание с пропущенными буквами",

Слайд 1

Спиши текст, исправляя ошибки Ночю ударил сильный марос . Он сковал лидком лужи на лисных дарошках . Ветер гуляет полесу . Дупкам и бирёскам стало холодно. Ноч ь ю м о ро з . л ед ком л е сных д о ро ж ках . по лесу. Ду б кам б е рё з кам моро з ле д ком доро ж ках берё з кам

Слайд 2

Спиши текст, исправляя ошибки Наступили висенние диньки . Вются , жужжат над первыми цвиточьками пушыстые шмили . Набирёске поевились сирёшки . Наш клас работает в саду. в е сенние шм е ли. пуш и стые цв е то чк ами В ь ются, д е ньки. На б е рё з ке по я вились с е рё ж ки. клас с

Слайд 3

Вставь буквы Наступила з … ма . Зябко стало ду … кам и берё … кам . Холо … загнал в норки зв…рьков . Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам т… пло . и е е д з б

Слайд 4

Вставь буквы Ст… ит т…шина в … сеннем л…су. Не слышно птич …их г… лосов . Пож … лтели и осыпались лист…я в роще. Ре…ко показывается на небе ясное солнышко. Скор… завьюжит лё … ким снегом з … ма . о ь о е д о г и е о и ь

Слайд 5

Подели текст на предложения, вставь буквы С неба падал пуш … стый сн … жок р… бята выб …жали во двор и стали л…пить сн … говика на гол… ву ему надели в… дро в руки дали м… тлу а вместо носа была м… рковка вот так снеговик! С неба падал пуш и стый сн е жок . Ре бята выб е жали во двор и стали л е пить сн е говика . Н а гол о ву ему надели в е дро . В руки дали м е тлу , а вместо носа была м о рковка . В от так снеговик!

Слайд 6

Составь предложения -чудесен, лес, зимой, сказочен , и, русский -снег, украшает, пушистый, деревьев, ветви -шишки, висят, смолистые, ели, на -вершинам, по, перелетают, елей, клесты -в, попискивают, сучьях, синички, деревьев Чудесен и сказочен русский лес зимой ! Пушистый снег украшает ветви деревьев. На ели висят смолистые шишки. По вершинам елей перелетают клесты. В сучьях деревьев попискивают синички.

Слайд 7

9 декабря. Списывание. Зимой. Х… рошая стоит пого … ка . Пуш … стым сне…ком покрыты веточки берёзки, дуба, клёна. По гладкой д…рожке легко б…жит л… шадка . На санях в тулупе и тёплой ша… ке сидит дедушка. Дед в…зёт р… бятишкам ёлку. Скр …пит сне…. Смолистые шишки украшают в… ршину ёлки. Скоро праздник! 39 слов

Слайд 8

Напиши текст по плану Друг. Стоял ясный зимний денёк. Ребята играли во дворе в снежки, строили крепость из снега. А Илюша побежал на пруд. Он выехал на коньках на лёд. Тонкий лёд затрещал. Мальчик упал в воду и закричал. Женя помчался на помощь. Он бросил другу длинный шест. Илья ухватился за шест и вылез из воды. Так Женя спас своего товарища. Зимний денёк. 2.На пруду. 3.Помощь Жени. 4.Илья спасён.

Слайд 9

СОСТАВ СЛОВА Отыщи слова с суффиксом -ИК-: 1. Дворник 6. Пикать 2. Носик 7. Мячик 3. Дикий 8. Облик 4. Крик 9. Столик 5. Сникнуть 10. Мальчик

Слайд 10

Укажи слова с суффиксом -ОК-: 1. Жесток 6. Урок 2. Молоко 7. Дерзок 3. Дружок 8. Петушок 4. Бережок 9. Крокодил 5. Пушок 10. Рынок

Слайд 11

Укажи слова с суффиксом — К-: 1. Побудка 6. Полковой 2. Чайка 7. Внучка 3. Прогулка 8. Кружка 4. Риск 9. Рык 5. Свечка 10. Пекарь

Слайд 12

Найди слова с приставками: 1. Принести 6. Растить 2. Катать 7. Обрадоваться 3. Спрятать 8. Рассмеяться 4. Вести 9. Помогать 5. Печь 10. Научиться

Слайд 13

Укажи слова с приставкой С-: 1. Спелый 6. Сломать 2. Сделать 7. Слово 3. Спрыгнуть 8. Скатать 4. Скользкий 9. Сдать 5. Слепить 10. Смешной

Слайд 14

Укажи слова, построенные по схеме корень + суффикс + окончание 1. Зима 6. Румянец 2. Дорожка 7. Весна 3. Картинка 8. Домишко 4. Пригородный 9. Корзинка 5. Лужок 10. Подбородок

Слайд 15

Найди существительные во множественном числе: 1. Буквы 6. Встреча 2. Город 7. Театры 3. Окна 8. Штрих 4. Мастера 9. Клоуны 5. Павлин 10. Парта

Слайд 16

Укажи в предложениях подлежащее: 1. Часто в городах во время пожаров дети остаются в домах. 2. От испуга они прячутся и молчат. 3. В Лондоне малышей из огня вытаскивают пожарные собаки. 4. Одна такая собака спасла двенадцать детей. 5. Пожарные звали её Боб. 6. Однажды загорелся дом. 7. К пожарным выбежала женщина. 8. Она плакала. 9. В доме осталась её маленькая дочь. 10. Пожарные послали Боба. 12. Он мгновенно скрылся в доме. 13. Вскоре собака вынесла из огня девочку.

Презентация на тему: » Исправь ошибки твоих любимых героев!!! Упражнения с элементами какографии ( неправильного написания) Русский язык 1- 2 класс.» — Транскрипт:



1


Исправь ошибки твоих любимых героев!!! Упражнения с элементами какографии ( неправильного написания) Русский язык 1- 2 класс


2


«Я хадил сегодня в лез, там на дерево залес, А потом спускался внис, да нечаянно повиз» Вы Лосяшу помогите, и ошибки отыщите! Разве можно без улыбки видеть у Лосяша ошибки:


3


Здесь ошибки отыщите, в чём причина их скажите : «лыжи мы купили, по лыжне хадили, да не накотались, лыжи вдрук сломались»


4


Крош для Нюши написал: «Я дарю тибе пинал»


5


Разве можно без улыбки видеть Нюшины ошибки? «Жили-были у бабуси два чюдесных жырных гуся: Гусь Шынучка, гусь Илья – не ошиблась я, друзья?»


6


А Совунья всем сказала, а потом и написала: «Я играю луче всех, мячик мой литит наверх!»


7


«Жыл у Пульки пёсик булка- знаю это точно я. А Лосяш и Пин и Нюша – закадычные друзя» Что не знает наша Нюша, ну-ка, быстро угадай-ка:


8


«Сабака фомка, а собака лает громко» Пишет Крош:


9


Пишет Пин в тетрадь «Карова, а корова нездорова!


10


Ну а Вы, друзья мои, любимым Смешарикам помогли?


Русский язык 2 класс
УМК «Школа России»

Учимся работать над ошибками

Вастьянова Л. Л.,

учитель начальных классов

МКОУ «Мамонтовская СОШ»

Мамонтовского района

Алтайского края

2019 год

Дорогие друзья!
Вам предстоит ответственная работа по исправлению допущенных ошибок.
Внимательно просматривайте странички с орфограммами и постарайтесь исправить ошибки по правилам и рекомендациям Мудрой Совы.
Будьте внимательны!

Употребление заглавной буквы в начале предложения

  • Начало предложения на письме обозначается заглавной буквой!

очь.

округ тишина.

учеёк лишь журчит.

Употребление знаков препинания в конце предложения

  • Точка (.), вопросительный знак (?), восклицательный знак (!) ставятся в конце предложения.

Употребление заглавной буквы в именах собственных

Имена, отчества, фамилии людей, клички животных, названия городов, рек, сёл, деревень, гор – это собственные имена существительные. Пишутся с заглавной (большой) буквы.

Употребление заглавной буквы в именах собственных

Названия сказок, рассказов, картин, спектаклей — это собственные имена существительные. Первое слово и имена собственные в этих названиях пишутся с заглавной буквы, а название заключается в кавычки.

Проверяемые безударные гласные

Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать проверочное слово так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным.

Если буква у тебя

Вызвала сомнение,

То немедленно её

Ставь под ударение!

Непроверяемые безударные гласные

В русском языке есть слова, в которых написание проверить нельзя. Правописание таких слов надо либо запоминать, либо проверять по орфографическому словарю.

Звонкие и глухие согласные

Чтобы проверить звонкие и глухие согласные в корне слова, надо подобрать проверочное слово так, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед гласным звуком или звонким звуком [н].

Звук согласный проверяй,

Рядом гласный подставляй!

Звук согласный проверяй,

Рядом [н] подставляй!

Удвоенные согласные

Удвоенные согласные в слове — это орфограмма. Написание удвоенных согласных в корне надо проверять по орфографическому словарю.

Перенос слов

  • Слово переносится с одной строки на другую по слогам: кни – га, пе — нал, ста — кан.
  • Не переносят слова, которые имеют один слог и слог из одной гласной буквы: улей, змея.
  • Одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую строку: шкаф, класс, ссора.

Перенос слов

  • Буквы Й и Ь не отделяют от стоящей перед ними буквы: май — ка, конь — ки, вью – га, ру – чьи.
  • При переносе слов с удвоенными согласными одну букву оставляют на строке, а другую переносят: ван — на, кас — са, рус — ский.

Разделительный мягкий знак

Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне слов после букв, обозначающих согласные звуки, перед буквами е, ё, ю, я, и.

В этом случае буквы е, ё, ю, я, и обозначают два звука — согласный звук [й’] и следующий гласный звук.

Буквосочетания с шипящими

  • В буквосочетаниях ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ не пишется мягкий знак.
  • Буквосочетания ЖИ – ШИ пишутся с буквой И.
  • Буквосочетания ЧА – ЩА пишутся с буквой А.
  • Буквосочетания ЧУ– ЩУ пишутся с буквой У.

Употребление частицы

НЕ с глаголами

Слово НЕ — это частица.

Частица НЕ с глаголами пишется всегда раздельно.

Не спеши, не хвались, не дразни.

Употребление предлогов

  • Предлоги со словами пишутся всегда раздельно: у тропинки, с горки, около берёзы.
  • Перед глаголами предлогов не бывает.

Интернет ресурсы

  • http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
  • antalyaelitestroy.ru
  • wmpics.pics
  • Compservice4you.ru
  • https://uroki.tv/stranica-98-glasnye-zvuki-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-goreckij-chast-1/
  • napitkimira.net



Использованная литература

  • Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. – М., Просвещение, 2014
  • Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 – х ч.– М.: Просвещение, 2018
  • Ситникова Т. Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. — М.: ВАКО, 2013.

Презентация на тему «Задание по русскому языку. Исправь ошибки в тексте.» 2 класс

  • Скачать презентацию (0.05 Мб)


  • 2 загрузки

  • 0.0 оценка

Презентация: Задание по русскому языку. Исправь ошибки в тексте.

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме «Задание по русскому языку. Исправь ошибки в тексте.» по русскому языку, включающую в себя 2 слайда. Скачать файл презентации 0.05 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    2

  • Аудитория

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задание по русскому языку. Исправь ошибки в тексте.

    Слайд 1

    Напиши текст без ошибок.
    Выдели орфограммы.

  • Слайд 2

    По билели паля и луга. Льдом покрылась рика Она уснула, как в скаске. Красиво в лису. На ёлках и соснах лижатсниговые шубы. Пушыстые варежки зимушка надела наветкидеревев. Молодые кустики укрылись пушыстымснешком. Под елью на снигу видны узоры разных слидов. Как хораши эти узоры!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Практикум по русскому языку

Презентация: Опыт работы на тему: «Орфографическая зоркость как условие формирования орфографического навыка младшего школьника по русскому языку»

Презентация: учебный пакет по русскому языку "Правописание предлогов и приставок"

Презентация: Безударные гласные

Презентация: "Ошибкоопасные" безударные гласные

Презентация: Мастер класс по русскому языку

Презентация: Дистанционный урок по теме "Безударная гласная в корне слова" для учеников 3 классов.

Презентация: Тест по русскому языку

Презентация: 2 класс Русский язык Безударные гласные

Презентация: Урок Русского языка "Предложение. Текст." для 1 класса

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

Урок 9. Работа над ошибками.ppt

9 Работа над ошибками

9 Работа над ошибками

9

Работа над ошибками

Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок

Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок

Прозвенел и смолк звонок.Начинается урок.Тихо девочки за парту сели,Тихо мальчики за парту сели,На меня все посмотрели.

Работа над ошибками. Классная работа

Работа над ошибками. Классная работа

Работа над ошибками.
Классная работа.

19 21-22

19 21-22

19

21-22

Презентация к уроку русского языка по теме «Работа над ошибками» — 2 класс

Презентация к уроку русского языка по теме "Работа над ошибками" - 2 класс

Найди ошибки в тексте и исправь их

Найди ошибки в тексте и исправь их

Найди ошибки в тексте и исправь их.

Вот школа у крылца стаяли
дети. В руках у них были
астры ирозы. Ребята тепер
школьники.

Презентация к уроку русского языка по теме «Работа над ошибками» — 2 класс

Презентация к уроку русского языка по теме "Работа над ошибками" - 2 класс

Проверь себя. Вот школа. У крыльца стояли дети

Проверь себя. Вот школа. У крыльца стояли дети

Проверь себя.

Вот школа. У крыльца стояли дети. В руках у них были астры и розы. Ребята теперь
школьники.

Вещи, люди и цветы, Носороги и коты,

Вещи, люди и цветы, Носороги и коты,

Вещи, люди и цветы,Носороги и коты,Джинсы, майки и штиблеты – Называются ПРЕДМЕТЫ.
Шубы, шапки и зонты,Гвозди, гайки и винты,Сёла, города, планеты –Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!Ах, какие все слова восхитительные!Называются они СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? и что? и обозначает предметы, называется именем существительным

Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? и что? и обозначает предметы, называется именем существительным

Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? и что?
и обозначает предметы, называется именем
существительным.

Выпиши только имена существительные

Выпиши только имена существительные

Выпиши только имена существительные. Раздели их для
переноса.

Мальчик, бегает, девочка,
прыгает, красивая, Настя,
малыши, синий, чайки, роёт,
деньки, трава, ученики.

Назови орфограмму, вставь пропущенные буквы

Назови орфограмму, вставь пропущенные буквы

Назови орфограмму, вставь пропущенные буквы.

Тетра___ь, моро__, утю__,
стол__, парохо__, верблю__, голу__ь.

Л__ства, ст__на, гн__здо,
д__нёк, осв__тил, н__беса.

Проверь себя. Тетрадь, мороз, утюг, столб, пароход, верблюд, голубь

Проверь себя. Тетрадь, мороз, утюг, столб, пароход, верблюд, голубь

Проверь себя.

Тетрадь, мороз, утюг,
столб, пароход, верблюд,
голубь.

Листва, стена, гнездо,
денёк,осветил, небеса.

Что на уроке вам понравилось? Какая работа показалась сложной?

Что на уроке вам понравилось? Какая работа показалась сложной?

Что на уроке вам понравилось?
Какая работа показалась сложной?
Оцените свою работу на уроке.

Презентация к уроку русского языка по теме «Работа над ошибками» — 2 класс

Презентация к уроку русского языка по теме "Работа над ошибками" - 2 класс

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Введите ваш emailВаш email

по русскому языку Пушкарева О.И. учитель начальных классов МБОУ СОШ № 5 им. О. И. Семёнова-Тян-Шанского г. Мончегорск, Мурманской обл.

по русскому языку

Пушкарева О.И.

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 5

им. О. И. Семёнова-Тян-Шанского

г. Мончегорск, Мурманской обл.

Начало предложения. Точка в конце предложения. Выпиши предложение правильно. Поставь в конце точку. Делай так: П тицы улетели .

  • Начало предложения.

Точка в конце предложения.

Выпиши предложение правильно. Поставь в конце точку. Делай так: П тицы улетели .

Слоги жи - ши , ча - ща , чу - щу , сочетания  чк , чн , чт , ст  и другие . Выпиши слово. Запиши еще два слова на это правило. Делай так: жи л, жи знь, ма ши на по чк и, ре чн ик, радо ст ь

  • Слоги жи ши , ча ща , чу щу ,

сочетания чк , чн , чт , ст и другие .

Выпиши слово. Запиши еще два слова на это правило. Делай так:

жи л, жи знь, ма ши на

по чк и, ре чн ик, радо ст ь

3.  Перенос слова. Раздели слово на слоги для переноса. Делай так:  ру-чей-ки сум-ма конь-ки

3. Перенос слова.

Раздели слово на слоги для переноса. Делай так:

ру-чей-ки

сум-ма

конь-ки

4.  Пропуск буквы. Выпиши слово. Подчеркни пропущенную букву. Делай так: п р илежный

4. Пропуск буквы.

Выпиши слово. Подчеркни пропущенную букву. Делай так:

п р илежный

5.  Большая буква в именах людей, кличках животных. Выпиши слово. Придумай и запиши еще два слова на это правило. Делай так: С аша, А лёша, М иша.

5. Большая буква в именах людей, кличках животных.

Выпиши слово. Придумай и запиши еще два слова на это правило. Делай так:

С аша, А лёша, М иша.

6.  Безударная проверяемая гласная в корне слова. Выпиши слово, поставь ударение, выдели корень, подчеркни проверяемую гласную, вспомни правило проверки безударного гласного в корне слова. Напиши проверочное слово. Делай так: гористая — горка .

6. Безударная проверяемая гласная в корне слова.

Выпиши слово, поставь ударение, выдели корень, подчеркни проверяемую гласную, вспомни правило проверки безударного гласного в корне слова. Напиши проверочное слово. Делай так: гористаягорка .

7.  Слова из словаря. Напиши слово, подчеркни орфограмму, придумай и запиши два однокоренных слова. Делай так: карандаш, карандашик, карандашная.

7. Слова из словаря.

Напиши слово, подчеркни орфограмму, придумай и запиши два однокоренных слова.

Делай так:

карандаш, карандашик, карандашная.

8.  Слова с удвоенными согласными. Выпиши слово. Придумай и запиши еще два слова на это правило. Делай так: ка сс а, А лл а, ва нн а; ра сс каз, ру сс кий, дли нн ый.

8. Слова с удвоенными согласными.

Выпиши слово. Придумай и запиши еще два слова на это правило. Делай так:

ка сс а, А лл а, ва нн а;

ра сс каз, ру сс кий, дли нн ый.

9 .  Ь  в конце и середине слова. Выпиши слово верно. Придумай и запиши еще два слова на это правило. Делай так: ого нь ки, учите ль , морко вь .

9 . Ь в конце и середине слова.

Выпиши слово верно. Придумай и запиши еще два слова на это правило. Делай так:

ого нь ки, учите ль , морко вь .

10.  Разделительные Ъ  и Ь  знаки. Выпиши слово. Запиши еще два слова на это правило. Делай так :  в ь ёт, л ь ю, сем ь я; под ъ езд, об ъ яснил, с ъ ёмка. •  Запомни! Разделительный ь  знак пишется после согласных перед гласными буквами: е, ё, ю, я, и . Разделительный ъ  знак пишется после приставок, которые оканчиваются на согласный перед гласными: е, ё, ю, я.

10. Разделительные Ъ и Ь знаки.

Выпиши слово. Запиши еще два слова на это правило. Делай так :

в ь ёт, л ь ю, сем ь я; под ъ езд, об ъ яснил, с ъ ёмка.

Запомни! Разделительный ь знак пишется после согласных перед гласными буквами: е, ё, ю, я, и .

Разделительный ъ знак пишется после приставок, которые оканчиваются на

согласный перед гласными: е, ё, ю, я.

11.  Приставки в словах. Напиши слово верно. Придумай и запиши еще два слова с приставками. Делай так: приехал, заехал, уехал. •  Запомни! Приставка — часть слова. Она пишется слитно.

11. Приставки в словах.

Напиши слово верно. Придумай и запиши еще два слова с приставками. Делай так:

приехал, заехал, уехал.

Запомни! Приставка — часть слова. Она пишется слитно.

12.  Предлоги со словами. Напиши слово вместе с предлогом. Докажи раздельное написание предлога со словом. Делай так: у  дома, у (какого?) дома, у большого дома . •  Запомни! Предлог — это отдельное слово. Это часть речи. Предлог со словом пишется раздельно.

12. Предлоги со словами.

Напиши слово вместе с предлогом. Докажи раздельное написание предлога со словом. Делай так:

у дома, у (какого?) дома, у большого дома .

Запомни! Предлог — это отдельное слово. Это часть речи. Предлог со словом пишется

раздельно.

13.  Звонкие и глухие согласные в корне слова. Выпиши слово грамотно. Выдели в нем корень. Подчеркни букву, в которой допущена ошибка. Напиши проверочное слово. Делай так: берёзка — берёза . Вспомни правило проверки парных согласных в корне.

13. Звонкие и глухие согласные в корне слова.

Выпиши слово грамотно. Выдели в нем корень. Подчеркни букву, в которой допущена ошибка. Напиши проверочное слово. Делай так:

берёзкаберёза .

Вспомни правило проверки парных согласных в корне.

14. Непроизносимые согласные в корне. Выпиши слово. Выдели корень. Подчеркни непроизносимый согласный. Напиши проверочное слово. Делай так: честный — честь . Вспомни правило проверки непроизносимых согласных.

14. Непроизносимые согласные в корне.

Выпиши слово. Выдели корень. Подчеркни непроизносимый согласный. Напиши проверочное слово. Делай так:

честныйчесть .

Вспомни правило проверки непроизносимых согласных.

15.  Ь  знак  после шипящих. Выпиши слово. Запиши еще два слова на это правило. Делай так: до чь , но чь , ре чь  (сущ., ж.р.); же чь , пе чь , стере чь  (гл., неопр.ф.); пиш ешь , чита ешь , реша ешь  (гл., 2 л.). 3апомни! В существительных женского рода, в глаголах неопределенной формы и 2-го лица после шипящих пишется ь  знак.

15. Ь знак после шипящих.

Выпиши слово. Запиши еще два слова на это правило. Делай так:

до чь , но чь , ре чь (сущ., ж.р.);

же чь , пе чь , стере чь (гл., неопр.ф.);

пиш ешь , чита ешь , реша ешь (гл., 2 л.).

3апомни! В существительных женского рода, в глаголах неопределенной формы и 2-го лица после шипящих пишется ь знак.

16.  Правописание слов с шипящим на конце. Выпиши слово. Запиши еще два слова на это правило. Делай так: шала ш , сторо ж , камы ш  (сущ., м.р.); с кры ш , много зада ч , из-за ту ч  (сущ., мн.ч., Р.п.); кипу ч , могу ч , скрипу ч  (кратк. прилаг.). Запомни! У существительных мужского рода в родительном падеже множественного числа и у имен прилагательных в краткой форме после шипящих ь  не пишется .

16. Правописание слов с шипящим на конце.

Выпиши слово. Запиши еще два слова на это правило. Делай так:

шала ш , сторо ж , камы ш (сущ., м.р.);

с кры ш , много зада ч , из-за ту ч (сущ., мн.ч., Р.п.);

кипу ч , могу ч , скрипу ч (кратк. прилаг.).

Запомни! У существительных мужского рода в родительном падеже множественного

числа и у имен прилагательных в краткой форме после шипящих ь не пишется .

17.  Гласные е  -  и  в окончаниях имен существительных. Выпиши слово, в котором допущена ошибка. Докажи написание букв е -  и  в окончаниях. Делай так: на дорог е  - дорога — сущ., 1 скл., Пр.п. Запомни! Для определения окончания существительного нужно знать склонение и падеж.

17. Гласные еи в окончаниях имен существительных.

Выпиши слово, в котором допущена ошибка. Докажи написание букв е и в окончаниях. Делай так:

на дорог едорога — сущ., 1 скл., Пр.п.

Запомни! Для определения окончания существительного нужно знать склонение и падеж.

18.  Гласные е  -  и  в суффиксах - ек , - ик . Измени слово по команде вопроса: нет кого? (чего ?). Если гласный звук в суффиксе пропал , то пиши - ек , если остался, - -  ик . Делай так: сыночка – сыноч е к, хвост и ка - хвост и к

18. Гласные еи в суффиксах — ек , — ик .

Измени слово по команде вопроса: нет кого? (чего ?). Если гласный звук в суффиксе пропал , то пиши ек , если остался, —ик .

Делай так:

сыночка – сыноч е к,

хвост и ка — хвост и к

19.  Гласные е -  и  в окончаниях имен прилагательных. Выпиши прилагательное вместе с тем существительным, к которому оно относится. Докажи окончание имени прилагательного. Делай так:  к дальнему лесу, к лесу (какому?) дальнему (м.р., Д.п.). Запомни! Для определения окончания прилагательного надо знать его род и падеж. Это определи по существительному. Кроме того, окончание прилагательного можно определить по вопросу, который задается от существительного. В этом случае надо хорошо знать родовые окончания имен прилагательных.

19. Гласные е и в окончаниях имен прилагательных.

Выпиши прилагательное вместе с тем существительным, к которому оно относится. Докажи окончание имени прилагательного. Делай так:

к дальнему лесу, к лесу (какому?) дальнему (м.р., Д.п.).

Запомни! Для определения окончания прилагательного надо знать его род и падеж. Это определи по существительному. Кроме того, окончание прилагательного можно определить по вопросу, который задается от существительного. В этом случае надо хорошо знать родовые окончания имен прилагательных.

20.  Гласные  е -  и в  окончаниях глаголов. Выпиши глагол, в котором допущена ошибка. Обоснуй окончание глагола. Делай так: пиш е т — пис а ть ( I спр.) - е ; смотр и т — смотр е ть ( II спр.) - и  (искл.). Запомни! Гласные е –  и в окончании глагола следует устанавливать по неопределенной форме.

20. Гласные е и в окончаниях глаголов.

Выпиши глагол, в котором допущена ошибка. Обоснуй окончание глагола. Делай так:

пиш е тпис а ть ( I спр.) — е ;

смотр и тсмотр е ть ( II спр.) — и (искл.).

Запомни! Гласные е и в окончании глагола следует устанавливать по неопределенной форме.

21.  Однородные члены предложения. Выпиши предложение. Правильно расставь знаки. Подчеркни однородные члены предложения. Делай так: Грачи , скворцы и жаворонки улетели в тёплые края.

21. Однородные члены предложения.

Выпиши предложение. Правильно расставь знаки. Подчеркни однородные члены предложения. Делай так:

Грачи , скворцы и жаворонки улетели в тёплые края.

22.  Разбор слова по составу. Выпиши слово. Разбери его по составу. Делай так : пришкольный. Вспомни порядок разбора: Измени слово и выдели окончание . Отметь основу слова (если это не глагол). Подбери 2 - 3однокоренных слова, выдели корень . Определи и укажи часть перед корнем – приставку . Определи и укажи часть после корня – суффикс . Проверь, все ли части слова выделены.

22. Разбор слова по составу.

Выпиши слово. Разбери его по составу.

Делай так : пришкольный.

Вспомни порядок разбора:

  • Измени слово и выдели окончание .
  • Отметь основу слова (если это не глагол).
  • Подбери 2 — 3однокоренных слова, выдели корень .
  • Определи и укажи часть перед корнем – приставку .
  • Определи и укажи часть после корня – суффикс .
  • Проверь, все ли части слова выделены.

23.  Разбор предложения по частям речи. Выпиши предложение. Над словами сокращенно обозначь названия частей речи. Делай так: пр. сущ.  глаг.  прил.  сущ. С гор побежали звонкие ручейки.

23. Разбор предложения по частям речи.

Выпиши предложение. Над словами сокращенно обозначь названия частей речи. Делай так:

пр. сущ. глаг. прил. сущ.

С гор побежали звонкие ручейки.

24.  Разбор по членам предложения. Выпиши предложение. Делай так:  С гор побежали звонкие ручейки. ручейки (какие?) звонкие побежали (откуда?) с гор

24. Разбор по членам предложения.

Выпиши предложение.

Делай так:

С гор побежали звонкие ручейки.

ручейки (какие?) звонкие

побежали (откуда?) с гор

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Содержание

  • 1.

    Дидактическая игра Исправь ошибки. Словарные слова. 2 класс

  • 2.

    Я уроки не учил, В школе 2

  • 3.

    БЕРЁЗАБИРЁЗАВОРОБЕЙВОРОБЕЙГОРОДГОРАДДЕВОЧКАДЕВАЧКАДЕРЕВНЯДЕРЕВНЯ

  • 4.

    ВЕТЕРВЕТЕРВЕСЕЛОВЕСИЛОДЕЖУРНЫЙДИЖУРНЫЙЗАВОДЗАВОДДОРОГАДАРОГА

  • 5.

    ЗАЯЦЗАЯЦИЗВИНИТЕИЗВИНИТЕИНЕЙИНИЙКАРАНДАШКАРТИНАКОРТИНАКОРОНДАШ

  • 6.

    КОРОВАКАРОВАЛОПАТАЛАПАТАЛЯГУШКАЛЯГУШКАМАЛИНАМОЛИНАМЕБЕЛЬМЕБЕЛЬ

  • 7.

    МЕСЯЦМЕСИЦМЕТЕЛЬМЕТЕЛЬМЕТРОМЕТРОНАРОДНОРОДОБЕДАБЕД

  • 8.

    ОБЛАКООБЛАКООСИНААСИНАПАЛЬТОПОЛЬТОПОСУДАПАСУДАРАБОТАРАБОТА

  • 9.

    РИСУНОКРЕСУНОКСАПОГИСОПАГИСАХАРСАХОРСКОРОСКОРОСПАСИБОСПАСИБО

  • 10.

    ТАРЕЛКАТАРЕЛКАТОВАРИЩТАВАРИЩТОПОРТОПОРУЛИЦАУЛЕЦАУЧЕНИКУЧИНИК

  • 11.

    УЧИТЕЛЬУЧИТИЛЬФАМИЛИЯФАМИЛИЯХОРОШОХОРАШОЯБЛОКОЯБЛОКОЯГОДАЯГАДА

  • 12.

    СПАСИБО, РЕБЯТА!

  • 13.

    Интернет – ресурсыБлокнот — http://img-fotki.yandex.ru/get/6407/47407354.6ea/0_e9dfa_8a54f6b0_orig.pngЧернильница с пером — http://poem.in.ua/media/images/pero-l.pngМальчик — http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/69/490/69490747_04.pngТетрадь — http://primechaniya.ru/assets/cache/images/noyabr_2014/13-11-14/852×449-dvojka.bd5.jpg

Я уроки не учил, В школе 2 получил!Помогите мне, РЕБЯТА,исправить ошибкиНеобходимо быстро нажать на фигуру с неправильно написанным словом до того, как эта фигура остановится. Звуковой сигнал оповестит тебя, справился ты с заданием или нет. Успехов

Слайд 1Автор: Кошевая Оксана Николаевна
учитель начальных классов
МОУ “Школа № 97 г. Донецка”
Дидактическая

игра
“Исправь ошибки. Словарные слова”
Русский язык, 2 класс

Автор: Кошевая Оксана Николаевнаучитель начальных классовМОУ “Школа № 97 г. Донецка”Дидактическая игра“Исправь ошибки. Словарные слова”Русский язык, 2


Слайд 2

Я уроки не учил,
В школе 2 получил!
Помогите мне, РЕБЯТА,
исправить ошибки

Необходимо

быстро нажать на фигуру с неправильно написанным словом до того, как эта фигура остановится. Звуковой сигнал оповестит тебя, справился ты с заданием или нет.
Успехов и лучших результатов!

ИГРАТЬ

Я уроки не учил, В школе 2 получил!Помогите мне, РЕБЯТА,исправить ошибкиНеобходимо быстро нажать на фигуру с неправильно


Слайд 3БЕРЁЗА
БИРЁЗА
ВОРОБЕЙ
ВОРОБЕЙ
ГОРОД
ГОРАД
ДЕВОЧКА
ДЕВАЧКА
ДЕРЕВНЯ
ДЕРЕВНЯ

БЕРЁЗАБИРЁЗАВОРОБЕЙВОРОБЕЙГОРОДГОРАДДЕВОЧКАДЕВАЧКАДЕРЕВНЯДЕРЕВНЯ


Слайд 4ВЕТЕР
ВЕТЕР
ВЕСЕЛО
ВЕСИЛО
ДЕЖУРНЫЙ
ДИЖУРНЫЙ
ЗАВОД
ЗАВОД
ДОРОГА
ДАРОГА

ВЕТЕРВЕТЕРВЕСЕЛОВЕСИЛОДЕЖУРНЫЙДИЖУРНЫЙЗАВОДЗАВОДДОРОГАДАРОГА


Слайд 5ЗАЯЦ
ЗАЯЦ
ИЗВИНИТЕ
ИЗВИНИТЕ
ИНЕЙ
ИНИЙ
КАРАНДАШ
КАРТИНА
КОРТИНА
КОРОНДАШ

ЗАЯЦЗАЯЦИЗВИНИТЕИЗВИНИТЕИНЕЙИНИЙКАРАНДАШКАРТИНАКОРТИНАКОРОНДАШ


Слайд 6КОРОВА
КАРОВА
ЛОПАТА
ЛАПАТА
ЛЯГУШКА
ЛЯГУШКА
МАЛИНА
МОЛИНА
МЕБЕЛЬ
МЕБЕЛЬ

КОРОВАКАРОВАЛОПАТАЛАПАТАЛЯГУШКАЛЯГУШКАМАЛИНАМОЛИНАМЕБЕЛЬМЕБЕЛЬ


Слайд 7МЕСЯЦ
МЕСИЦ
МЕТЕЛЬ
МЕТЕЛЬ
МЕТРО
МЕТРО
НАРОД
НОРОД
ОБЕД
АБЕД

МЕСЯЦМЕСИЦМЕТЕЛЬМЕТЕЛЬМЕТРОМЕТРОНАРОДНОРОДОБЕДАБЕД


Слайд 8ОБЛАКО
ОБЛАКО
ОСИНА
АСИНА
ПАЛЬТО
ПОЛЬТО
ПОСУДА
ПАСУДА
РАБОТА
РАБОТА

ОБЛАКООБЛАКООСИНААСИНАПАЛЬТОПОЛЬТОПОСУДАПАСУДАРАБОТАРАБОТА


Слайд 9РИСУНОК
РЕСУНОК
САПОГИ
СОПАГИ
САХАР
САХОР
СКОРО
СКОРО
СПАСИБО
СПАСИБО

РИСУНОКРЕСУНОКСАПОГИСОПАГИСАХАРСАХОРСКОРОСКОРОСПАСИБОСПАСИБО


Слайд 10ТАРЕЛКА
ТАРЕЛКА
ТОВАРИЩ
ТАВАРИЩ
ТОПОР
ТОПОР
УЛИЦА
УЛЕЦА
УЧЕНИК
УЧИНИК

ТАРЕЛКАТАРЕЛКАТОВАРИЩТАВАРИЩТОПОРТОПОРУЛИЦАУЛЕЦАУЧЕНИКУЧИНИК


Слайд 11УЧИТЕЛЬ
УЧИТИЛЬ
ФАМИЛИЯ
ФАМИЛИЯ
ХОРОШО
ХОРАШО
ЯБЛОКО
ЯБЛОКО
ЯГОДА
ЯГАДА

УЧИТЕЛЬУЧИТИЛЬФАМИЛИЯФАМИЛИЯХОРОШОХОРАШОЯБЛОКОЯБЛОКОЯГОДАЯГАДА


Слайд 13Интернет – ресурсы
Блокнот — http://img-fotki.yandex.ru/get/6407/47407354.6ea/0_e9dfa_8a54f6b0_orig.png
Чернильница с пером — http://poem.in.ua/media/images/pero-l.png
Мальчик — http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/69/490/69490747_04.png
Тетрадь

— http://primechaniya.ru/assets/cache/images/noyabr_2014/13-11-14/852×449-dvojka.bd5.jpg

Интернет – ресурсыБлокнот - http://img-fotki.yandex.ru/get/6407/47407354.6ea/0_e9dfa_8a54f6b0_orig.pngЧернильница с пером - http://poem.in.ua/media/images/pero-l.pngМальчик - http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/69/490/69490747_04.pngТетрадь - http://primechaniya.ru/assets/cache/images/noyabr_2014/13-11-14/852x449-dvojka.bd5.jpg


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Исправь грамматические ошибки двое белок собирали шишки
  • Исправь географические ошибки
  • Исправте или исправьте ошибки
  • Исправляя ошибки прошлого фанфик
  • Исправлять ошибки или поправлять

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии