14.06.2018
учитель начальных классов
Тесты по русскому языку для учащихся 2 классов
Оценить
5817
Содержимое разработки
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Поставь в словах ударение, подчеркни гласную, которую нужно проверить или запомнить
Собака, силач, зеркальный, ворона, змея, город, угостить, качели, старик, рябина, стрела
Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.
С..ды — ____________ цв…ток — _________________
З…ма — ____________ к…тята — _________________
Д…ма — ____________ б…льной -_______________
м…ря — ____________ б…льшой — _______________
Исправь ошибки.
Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.
Впиши слова.
Кошке подходят клички: ________________________________________________
Собаке подходят клички: ________________________________________________
Напиши подходящие имена существительные.
Кто? ________________________________________________________
Что? ________________________________________________________
Напиши подходящие имена прилагательные.
Улыбка(какая?)_______________________________________________
Зайчик(какой?)________________________________________________
Дерево(какое?)________________________________________________
Цветы (какие?)________________________________________________
Напиши подходящие глаголы.
Художник ___________________картину.
Портниха ___________________платье.
Шофёр ___________________машину.
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя – глаголы, волнистой линией имена прилагательные.
Воронята большие миксер
Синий ботинки метели
Тикают кораблик красивый
Пионы сочный макароны
Крутит уберёт щиплет
Раздели текст на предложения.
Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку про маленькую девочку у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник
Составь предложения, спиши.
Ежик, у, живёт , Маши
Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик
Спешит, на, зверёк, ужин
Разбери слова по составу.
Зимушка, морозный, заморозок, подснежник
Запиши словарные слова на тему «школа»
Выпиши из предложения словосочетания, подчеркни главные члены предложения
Маленький котёнок сладко спал на крыльце.
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Вставь пропущенные предлоги.
… угла м…ей дачи стояла кадушка … водой. Бойкий в…р…бей сел … край кадушки и стал пить.
Вставь буквы
м…чта п…суда мес…ц
р…сунок к…р…ндаш м…роз
ст…лица кв…ртира д…рога
п…нал к…ньки д…журный
Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.
ду…- ______________ расска…-________________
су…-_______________ сторо…-__________________
лу…_______________ камы…-__________________
зу…-______________ арбу….-__________________
Вставь пропущенные буквы.
З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.
Исправь ошибки.
Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и берик лисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткие яготки.
Впиши в скобки вопрос.
За окном (_____________?)зимний день. Все деревья (_____________?)голые. А у нас на окне (_____________?) настоящий сад. В (_____________?) стеклянной банке стоят(_____________?) тонкие веточки тополя. На них появились (_____________?)нежные листочки.
7. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.
Андрей утром отправился на прогулку в лес.
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Вставь пропущенные буквы.
На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут с…ды. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.
Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.
Ска…ка-___________________
Кни…ка-__________________
Кру…ка-___________________
Ло…ка-____________________
Ча…ка-____________________
Зу…ки-____________________
Исправь ошибки.
наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.
Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.
На стене в большой комнате висят старинные часы.
Вставь пропущенные буквы в словарные слова
вч…ра т…традь т…л…фон
з…втра с…ловей т…л…визор
с…..одня ст…лица уж…н
х…рошо …зык к…рзина
яг…да кла….. к…рова
Составь три предложения, используя словарные слова.
Подчеркни имена прилагательные, укажи их число и род
Лес, лесной, сад, посадить, садовые, море, морское, праздничный, праздновать, железо, железный, берёза, берёзовая
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Распредели слова по трём столбикам.
Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.
Имя существительное |
Имя прилагательное |
Глагол |
К существительным подберите подходящие имена прилагательные.
Весна ______________________________________________
Солнце _____________________________________________
Воробьи____________________________________________
Вороны____________________________________________
Подбери к именам прилагательным противоположные по смыслу прилагательные.
Медленный ___________________________
Чёрный _______________________________
Хороший______________________________
Чистый-______________________________
Из данных слов составь и запиши предложения.
Зима, пришла, настоящая, вот, и.
Мороз, нос, щиплет, щёки.
Братик, меховые, надел, шапку, шубку, и.
Исправь ошибки.
Халодный зимний вечер. У чюгунной печюрки чютко спит болшая сабака. Я покачиваюсь в кресле и чювствую, что хачю спат.
Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.
С…ва -____________ кр…ты-________________
Л…са ____________ дв…ры-_________________
Ш…ры___________гр…бы-___________________
Фамилия ___________________________________Число__________________
Подчеркни все имена существительные.
Зал, заехал, заря
Долина, долетел, доброта
Изрубить, изба, избить
Полоса, полено, полежал, поле
Найди в каждой строчке лишнее слово.
Озеро, море, облако, река, яблоко
Ветер, гром, молния, дождь, град
Весна, лето, осень, зима
Подчеркни имя существительное, которое является нарицательным, одушевлённым, женского рода
На коне, о Москве, у лисы, на кровати
Какое имя существительное употребляется только во множественном числе?
Перчатка, носки, каникулы, птицы
На конце каких слов не пишется ь, подчеркни их.
Помощ…, циркач…,ноч…, плащ…
Подбери к данным существительным синонимы.
Битва-________________, печаль-_____________, волнение-___________________
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/316193-test-isprav-oshibku-russkij-jazyk-2-klass
Также вас может заинтересовать
- Конспект урока 3 класс «Типы текстов»
- Урок русского языка 4 класс «Обобщение знаний о падежах имён существительных»
- Типы спряжения глаголов. 1 и 2 спряжение 4 класс
- Конспект урока развития речевого этикета «Я среди людей, здравствуйте»
- Урок русского языка 2 класс по теме «Род имён существительных».
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Содержание
-
1.
Дидактическая игра Исправь ошибки. Словарные слова. 2 класс -
2.
Я уроки не учил, В школе 2 -
3.
БЕРЁЗАБИРЁЗАВОРОБЕЙВОРОБЕЙГОРОДГОРАДДЕВОЧКАДЕВАЧКАДЕРЕВНЯДЕРЕВНЯ -
4.
ВЕТЕРВЕТЕРВЕСЕЛОВЕСИЛОДЕЖУРНЫЙДИЖУРНЫЙЗАВОДЗАВОДДОРОГАДАРОГА -
5.
ЗАЯЦЗАЯЦИЗВИНИТЕИЗВИНИТЕИНЕЙИНИЙКАРАНДАШКАРТИНАКОРТИНАКОРОНДАШ -
6.
КОРОВАКАРОВАЛОПАТАЛАПАТАЛЯГУШКАЛЯГУШКАМАЛИНАМОЛИНАМЕБЕЛЬМЕБЕЛЬ -
7.
МЕСЯЦМЕСИЦМЕТЕЛЬМЕТЕЛЬМЕТРОМЕТРОНАРОДНОРОДОБЕДАБЕД -
8.
ОБЛАКООБЛАКООСИНААСИНАПАЛЬТОПОЛЬТОПОСУДАПАСУДАРАБОТАРАБОТА -
9.
РИСУНОКРЕСУНОКСАПОГИСОПАГИСАХАРСАХОРСКОРОСКОРОСПАСИБОСПАСИБО -
10.
ТАРЕЛКАТАРЕЛКАТОВАРИЩТАВАРИЩТОПОРТОПОРУЛИЦАУЛЕЦАУЧЕНИКУЧИНИК -
11.
УЧИТЕЛЬУЧИТИЛЬФАМИЛИЯФАМИЛИЯХОРОШОХОРАШОЯБЛОКОЯБЛОКОЯГОДАЯГАДА -
12.
СПАСИБО, РЕБЯТА! -
13.
Интернет – ресурсыБлокнот — http://img-fotki.yandex.ru/get/6407/47407354.6ea/0_e9dfa_8a54f6b0_orig.pngЧернильница с пером — http://poem.in.ua/media/images/pero-l.pngМальчик — http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/69/490/69490747_04.pngТетрадь — http://primechaniya.ru/assets/cache/images/noyabr_2014/13-11-14/852×449-dvojka.bd5.jpg
Я уроки не учил, В школе 2 получил!Помогите мне, РЕБЯТА,исправить ошибкиНеобходимо быстро нажать на фигуру с неправильно написанным словом до того, как эта фигура остановится. Звуковой сигнал оповестит тебя, справился ты с заданием или нет. Успехов
Слайд 1Автор: Кошевая Оксана Николаевна
учитель начальных классов
МОУ “Школа № 97 г. Донецка”
Дидактическая
игра
“Исправь ошибки. Словарные слова”
Русский язык, 2 класс
Слайд 2
Я уроки не учил,
В школе 2 получил!
Помогите мне, РЕБЯТА,
исправить ошибки
Необходимо
быстро нажать на фигуру с неправильно написанным словом до того, как эта фигура остановится. Звуковой сигнал оповестит тебя, справился ты с заданием или нет.
Успехов и лучших результатов!
ИГРАТЬ
Слайд 3БЕРЁЗА
БИРЁЗА
ВОРОБЕЙ
ВОРОБЕЙ
ГОРОД
ГОРАД
ДЕВОЧКА
ДЕВАЧКА
ДЕРЕВНЯ
ДЕРЕВНЯ
Слайд 4ВЕТЕР
ВЕТЕР
ВЕСЕЛО
ВЕСИЛО
ДЕЖУРНЫЙ
ДИЖУРНЫЙ
ЗАВОД
ЗАВОД
ДОРОГА
ДАРОГА
Слайд 5ЗАЯЦ
ЗАЯЦ
ИЗВИНИТЕ
ИЗВИНИТЕ
ИНЕЙ
ИНИЙ
КАРАНДАШ
КАРТИНА
КОРТИНА
КОРОНДАШ
Слайд 6КОРОВА
КАРОВА
ЛОПАТА
ЛАПАТА
ЛЯГУШКА
ЛЯГУШКА
МАЛИНА
МОЛИНА
МЕБЕЛЬ
МЕБЕЛЬ
Слайд 7МЕСЯЦ
МЕСИЦ
МЕТЕЛЬ
МЕТЕЛЬ
МЕТРО
МЕТРО
НАРОД
НОРОД
ОБЕД
АБЕД
Слайд 8ОБЛАКО
ОБЛАКО
ОСИНА
АСИНА
ПАЛЬТО
ПОЛЬТО
ПОСУДА
ПАСУДА
РАБОТА
РАБОТА
Слайд 9РИСУНОК
РЕСУНОК
САПОГИ
СОПАГИ
САХАР
САХОР
СКОРО
СКОРО
СПАСИБО
СПАСИБО
Слайд 10ТАРЕЛКА
ТАРЕЛКА
ТОВАРИЩ
ТАВАРИЩ
ТОПОР
ТОПОР
УЛИЦА
УЛЕЦА
УЧЕНИК
УЧИНИК
Слайд 11УЧИТЕЛЬ
УЧИТИЛЬ
ФАМИЛИЯ
ФАМИЛИЯ
ХОРОШО
ХОРАШО
ЯБЛОКО
ЯБЛОКО
ЯГОДА
ЯГАДА
Слайд 13Интернет – ресурсы
Блокнот — http://img-fotki.yandex.ru/get/6407/47407354.6ea/0_e9dfa_8a54f6b0_orig.png
Чернильница с пером — http://poem.in.ua/media/images/pero-l.png
Мальчик — http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/69/490/69490747_04.png
Тетрадь
— http://primechaniya.ru/assets/cache/images/noyabr_2014/13-11-14/852×449-dvojka.bd5.jpg
Во 2 классе дети изучают очень важные орфограммы на уроках русского языка. Среди них такие как безударные гласные в корне слова, парные согласные в конце и середине слова, удвоенные согласные, разделительный мягкий знак и др.
Чтобы иметь положительную оценку по русскому языку, к концу 2 класса учащиеся должны обладать набором знаний и умений.
Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:
- делить слова на слоги;
- выделять ударный слог;
- переносить слова по слогам;
- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
- писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
- писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
- правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце и середине слов;
- правильно обозначать буквами безударные гласные в корне слова;
- писать пройденные слова с двойными согласными;
- уметь писать слова с разделительным ь;
- знать и уметь правильно писать словарные слова, данные в программе 2 класса;
- писать раздельно предлоги со словами;
- производить фонетический разбор;
- знать части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог;
- выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).
Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):
Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пенал, платок, пожалуйста, посуда, работа, Родина, русский, скоро, коллектив, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, троллейбус, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.
Словарные слова могут отличаться в зависимости от программы.
Каждая орфограмма требует практической отработки. Для этого для начала необходимо использовать отдельные упражнения, а в дальнейшем удобно пользоваться карточками для проверки всех пройденных орфограмм. Карточки хорошо использовать как для тренировки, так и для проверки знаний учащихся.
Карточка 1
- Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый
- Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
По берегам извилистой реки растут ивы.
Карточка 2
- Распредели слова на 3 группы.
Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась
2. Вставь, где надо, Ь.
Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.
Карточка 3
- Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.
Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.
- Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
За окном забарабанил весёлый дождик.
Карточка 4
- Раздели слова черточкой для переноса.
Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник
2. Укажи число букв и звуков в словах.
ель – ______б.,______зв.
майка – _______б.,________зв.
енот – _______б.,______зв.
белая – ______б.,_______ зв.
Карточка 5
- Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.
Жил в Одессе чёрный ко… .
Он зале… на парохо… .
С удовольствием в буфете
Съел с колба…кой бутербро… .
- Сделай фонетический разбор слова берёзка.
Карточка 6
- Раздели слова на слоги и для переноса.
Ананас, переход, радужные, стройка, карусель, ягода, пианино.
2. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.
Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик
Карточка 7
- Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.
Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.
- Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
По небу плавно плыли пушистые облака.
Карточка 8
- Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья
2. Вставь нужную букву. Спиши текст.
Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.
Карточка 9
- Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.
У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.
- Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
Воробей весело прыгал по дорожке.
Карточка 10
- Вставь, где надо, Ь.
Улич…ный, пузыр…ки, доч…ка, скуч…ный, плат…е, сил…ный, оч…ки.
2. Напиши слова во множественном числе.
чиж – __________________
камыш – _______________
морж – ________________
мышь – _______________
Карточка 11
- Вставь пропущенные буквы и напиши в скобках проверочные сова.
Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.
- Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
В аквариуме плавали разноцветные рыбки.
Карточка 12
- Вставь пропущенные буквы. Отгадай загадку и напиши отгадку.
Когда с тобою этот дру… ,
Ты можешь без доро…
Шагать на север и на ю…,
На запа… и восто… .
2. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..
юбка – ______б.,______зв.
бельё – _______б.,________зв.
атлас – _______б.,______зв.
маяк – ______б.,_______ зв.
Карточка 13
- Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные.
Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка.
- Придумай и запиши имена собственные:
Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.
Карточка 14
- Вставь пропущенные буквы, напиши в скобках проверочные слова.
Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… .
2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.
Карточка 15
- Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Серый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.
Г. Ладонщиков
- Вставь пропущенные буквы, напиши с скобках где нужно проверочные слова.
В л…су зв…рьки готовятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мыш… запасают з…рно.
Карточка 16
- Составить с данными словами 3-4 предложения.
Скоро зима; лёгкий мороз; резкий ветер; дубки, березки; робкий зайчишка.
2. Допиши предложения словами противоположного значения.
- Волк — враг, а собака — … .
- Дуб высокий, а шиповник … .
- Дорога широкая, а тропинка … .
- Лёд тяжелый, а снег … .
- Клюква кислая, а малина … .
- Кожура шершавая, а орех … .
- Сеяли густо, да взошло … .
Карточка 17
- Поставь ударение. Раздели слова на слоги.
Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.
- Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень:
Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.
Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.
Свет, светлый, светит, цветной, просвет.
Карточка 18
- Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.
Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.
2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными
Карточка 19
- Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случаи переноса.
Перепёлка – ___________________________________________________
учитель – __________________________________________________
индейка – _________________________________________________
ящерица – ___________________________________________________
2. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
Осенние листья медленно кружатся в воздухе.
Карточка 20
- Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.
В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное
2. Спиши предложения.
- Красив город … О(о)рел. Гордая птица — … О(о)рел.
- Девочку зовут … Г(г)алка. У нас живет ручная … Г(г)алка.
- Мы идем на хутор … Л(л)исички. В клетке сидят … Л(л)исички.
Карточка 21
- Выпиши слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.
Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты –
То на картине появишься ты.
- Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.
Цыплёнок – _______________________________________________
яичко – __________________________________________________
балалайка – ______________________________________________
ясная – __________________________________________________
Карточка 22
- Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Посылал медведь л…су собирать др…ва в л…су.
За г…рою у р…ки, где вдоль берега ду…ки, есть деревня неб…льшая под названьем Ч(ч)…даки.
2. Закончи предложения, употребив однокоренное слово. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.
- В столовой стоит большой круглый … .
- В голубятню принесли нового … .
- Садовник ухаживает за … .
- Лесник бережёт … .
- В солонку насыпали … .
- В кормушке был … .
- Из конюшни вышел … .
- Дворняжка стережет … .
- Чужого котёнка выкормила наша … .
- В небе летал известный … .
Смотрите также:
Диктанты по русскому языку 2 класс
Рекомендую:
Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень
Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.
Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.
«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок!
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.
Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.
Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.
Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.
Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.
Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима
О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи
Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!
Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.
- 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
- Гарантированный результат после прохождения.
- Лучшие приемы.
- Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
- Интересные тексты, написанные мастерами слова.
- Легко распечатать.
- Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
- 180 страниц ценных упражнений.
- Самые результативные приёмы.
- 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.
Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:
- Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
- Развитие речи;
- Увеличение скорости мышления;
- Приобретение навыков осознанного чтения;
- Развитие внимания;
- Улучшение показателей в учёбе.
Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.
Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!
О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные
Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.
Что даст прохождение ТРЕНИНГА:
- повышение уровня грамотности;
- развитие внимания;
- активацию работы мозга;
- умение применять полученные знания на практике;
- увеличение скорости обработки информации;
- развитие речи;
- развитие памяти;
- улучшение успеваемости в школе и т.д.
Кому нужен этот ТРЕНИНГ?
- Ребенку, который делает ошибки на письме;
- Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
- Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
- Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.
Что найдете в ТРЕНИНГЕ:
- Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
- 200 страниц результативных заданий;
- 9 уровней сложности нейроупражнений;
- Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
- Упражнения для развития речи;
- Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.
В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:
- умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
- умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
- повышение грамотности в целом;
- развитие «орфографического чутья»;
- уменьшение количества ошибок;
- активацию работы мозга;
- развитие мышления;
- увеличение скорости мысли;
- улучшение показателей в учёбе!
ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.
Заходите в Книжную лавку за полезными книгами!
С уважением, Ольга Наумова