Исправьте ошибку пар тэ р каш нэ тэ рмин порт р э т

Исправьте ошибку: партэр, кашнэ, тэрмин, портр`эт., получи быстрый ответ на вопрос у нас ответило 2 человека — Знания Орг.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от arinochka80

Исправьте ошибку: пар[тэ]р, каш[нэ], [тэ]рмин, порт[р`э]т.

  1. Ответ

    Ответ дан
    svetlana957

    Ответ: Партер, кашне, термин, портрет.

  2. Ответ

    Ответ дан
    vkook097

    Партер,кашне,термин,портрет.

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Перейти к контенту

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от arinochka80

Исправьте ошибку: пар[тэ]р, каш[нэ], [тэ]рмин, порт[р`э]т.

  1. Ответ

    Ответ дан
    svetlana957

    Ответ: Партер, кашне, термин, портрет.

  2. Партер,кашне,термин,портрет.

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

logo

  • Исправьте ошибку: пар[тэ]р, каш[нэ], [тэ]рмин, порт[р`э]т.

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      andresclayton733

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Математика

    12 секунд назад

    Помогите с математикой для сестры

  • Геометрия 8 класс

  • Химия.I0 класс.Проблема с химией.

  • Другие предметы

    5 минут назад

    Почему 2 Fe+3Cl-2FeCl3, феррум имеет степень +3 в 2Fecl3 а не два

  • Подскажите ,- одноатомные спирты реагируют с металлами?,например с алюминием

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • Приведите примеры реакций ионного оьмена, при которых выделяются:

    А) два осадка

    Б) осадок и газ

    В) осадок и вода

    Помогите пожалуйстаааааа

  • Пожалуйста решите!!!

    Отметьте каким образом в Спарте принимались решения и совершались выборы?????

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    22808

  • avatar

    Sofka

    7419

  • avatar

    zlatikaziatik

    5659

  • avatar

    vov4ik329

    5111

  • avatar

    DobriyChelovek

    4625

  • avatar

    olpopovich

    3461

  • avatar

    TheDenty

    3258

  • avatar

    dobriykaban

    2540

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    ViktoriaBell0

    1740

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Русский языкРусский язык

Абильтаир

29 августа, 13:45

Исправьте ошибку: пар[тэ]р, каш[нэ], [тэ]рмин, порт[р’э]т.


0

Ответы (2)

  1. Асклипий

    29 августа, 13:56


    +1

    Ответ: Партер, кашне, термин, портрет.

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка
  2. Богра

    29 августа, 15:06


    -1

    Партер, кашне, термин, портрет.

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Не уверен в ответе?

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Исправьте ошибку: пар[тэ]р, каш[нэ], [тэ]рмин, порт[р’э]т. …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Новые вопросы по русскому языку

Разберити предложение смотрит с неба месяц бледный

Ответы (1)

Помогите Отрывки из современных песен. Найдите в низ ошибки Ты звОнишь ей домой, Когда меня рядом нет. Скажи мне «да» или «нет» И дай мне свой ответ Я шоколадный заяц Я ласковый мерзавец И сладкий на все сто …

Ответы (2)

Составить текст про осень с определением

Ответы (3)

Журчавшая морфологический разбор

Ответы (1)

Почему здесь не сладки пишется раздельно: Недостатки всем не сладки.

Ответы (4)

Главная » ⭐️ Русский язык » Исправьте ошибку: пар[тэ]р, каш[нэ], [тэ]рмин, порт[р’э]т.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от arinochka80

Исправьте ошибку: пар[тэ]р, каш[нэ], [тэ]рмин, порт[р`э]т.

  1. Ответ

    Ответ дан
    svetlana957

    Ответ: Партер, кашне, термин, портрет.

  2. Партер,кашне,термин,портрет.

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Предмет: Русский язык,


автор: arinochka80

Исправьте ошибку: пар[тэ]р, каш[нэ], [тэ]рмин, порт[р`э]т.

Ответы

Автор ответа: svetlana957





14

Ответ: Партер, кашне, термин, портрет.

Партер,кашне,термин,портрет.

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: История,
автор: Arnur012

В какие страны совершал походы Египет (древний Египет до н. э.)?​

Предмет: Математика,
автор: ponomarchukdmitriy

Как правильно записать масштаб карты, если один сантиметр на карте соответствует двум миллионам сантиметров на местности?

1) 1 : 200 000; 2) 2 000 000 : 1; 3) 1 : 2 000 000; 4) 1 : 2000.

Предмет: Математика,
автор: sinaleksej656

4 Реши уравнения.
х+ 60 = 54 000 × 3
360 + х = 125 200÷20
Помогите решить пажалуйста ​

Предмет: Физика,
автор: ivanegorov97

За один цикл работы идеального двигателя Карно рабочему телу было передано от нагревателя 1000 кДж количества теплоты и отдано холодильнику 800 кДж количество теплоты. Какое количество теплоты было передано газу ?
Помогите решить , желательно с решение !!! тем кто помог заранее огромная благодарность , очень выручите !!!

Предмет: Математика,
автор: jgjcggg

помогите пожалуйста задание С4 нужно полное решение

Исправьте ошибку: пар[тэ]р, каш[нэ], [тэ]рмин, порт[р`э]т.

Ответ оставил Гость

Ответ: Партер, кашне, термин, портрет.

Ответ оставил Гость

Партер,кашне,термин,портрет.

Не нашел нужный ответ?

Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе
сайта.

Найти другие ответы

Самые новые вопросы

(1) Летом каждый день как воскресенье, а как известно, воскресенье бывает не только в городе, но и в деревне. (2) Не успел Тимоша проснуться – на пруд помчался, посмотреть, какой у природы день отдыха. (3) Вчера в заводях и вдоль берега плавали среди зелёных круглых листьев кувшинки, да столько – воздух над водой вызолотили! (4) А сегодня – ни одной! (5) Неведомый злодей ограбил само лето! (6) Тимоша бросился домой, к бабушке: – Браконьеры! Весь пруд обобрали, все кувшинки сорвали! (7) Бабушка внимательно посмотрела на внука и вдруг рассмеялась: – Ступай, дружочек, ступай обратно! (8) Тимоша в недоумении спустился с крыльца и побежал назад. (9) Вот он, пруд. (10) Вот она, пустыня. (11) И вдруг мальчик увидел две кувшинки. (12) Видно, просмотрел. (13) Пошёл вдоль берега: ещё две, ещё, ещё…(14) Кувшинки появлялись из ниоткуда… (15) Он сел на пенёк и не отрываясь смотрел на воду. (16) Золотые кувшинки, радуясь, что их ждут, всплывали хороводами. (16) Десять лет прожил Тимоша на Лушной горе, у пруда, и до сих пор не знал: кувшинки спят под водой, а как солнышко, как свет – всплывают.
Определи род,склонение,число и падеж одной из форм имени существительного из 11 предложения.
Найди и выпиши из 14 предложения все формы имен прилагательных с именами существительными,к которым они относятся.
Определи число,род (Если есть),падеж одной из форм имени прилагательного из 14 предложения.
Найди и выпиши из 15 предложения местоимения,определи и запиши его лицо и число.
Найди и выпиши из 11 предложения все глаголы в той форме,в которой они употреблены в предложении.
Определи спряжение,время,лицо (если есть),число,род (если есть), одной из форм глагола из 8 предложения?

Сценарий урока по русскому языку в 5 классе

Тема урока: Орфоэпия. Произносительные нормы литературного языка. Орфоэпические словари.

Цель урока:

— создание условий обучения, способствующих самостоятельному поиску знаний об орфоэпических нормах.

Задачи урока:

-дать понятие орфоэпии и орфоэпической нормы;

-формировать навыки правильной речи (нормы ударения и произношения);

-находить и применять изучаемые орфоэпические правила;

-обогащать словарный запас обучающихся;

— воспитывать интерес к родному языку, культуру ответа, бережное отношение к русскому слову.

Планируемые результаты:

Личностные: Интерес к изучению языка; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные: Извлекать информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; соблюдать в практике речевого общения основные орфоэпические нормы; оценивать чужую речь с точки зрения соблюдения произносительных форм.

Предметные: Знать предмет изучения орфоэпии; иметь представление о важнейших произносительных нормах и их отражении в специальных словарях; правильно произносить указанные слова; находить и исправлять произносительные и орфографические ошибки, объяснять причины их возникновения.

Тип урока: урок получения новых знаний.

Методы: наблюдение, обобщение, систематизация.

Оборудование: мультимедийная презентация, учебник (Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова. М.,2014), орфоэпический словарь.

Сценарий урока:

1. Организационный момент

-Проверка домашнего задания (фронтальный опрос)

2. Актуализация опорных знаний

На доске написаны слова: стрелки и гвоздики.

-Ребята, нарисуйте эти предметы. Почему рисунков у вас получилось больше, чем слов? Почему получились разные рисунки? Как вы думаете?

(В каждом слове скрыто два слова, которые пишутся одинаково, а произносятся по-разному, так как ударение в этих словах может падать на разные слоги: стрелки (часов) – стрелки (военные), гвоздики (железные стержни) – гвоздики (цветы).

— Мы видим, что очень важно правильно поставить ударение в слове, т.к. от этого может поменяться его лексическое значение. Значит, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? (Об ударении)

3. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

Чтобы сформулировать тему урока, покажите стрелками, какой раздел, что изучает в таблице.

Раздел науки о языке

Что изучает

Фонетика

Постановка знаков препинания

Графика

Правила написания слов

Орфоэпия

Предложение и словосочетание

Синтаксис

Звуки речи

Пунктуация

Ударение и произношение слов

Орфография

Знаки письма

4. Этап выявления места и причины затруднения

— Какой термин в таблице для вас новый? (Орфоэпия). Это и есть тема нашего урока. Запишите в тетрадь.

— Определить задачи на урок нам поможет диалог учителя и ученицы в учебнике стр. 143-144

— Итак, какие задачи стоят перед нами на уроке (определять ударение в слове; познакомиться с орфоэпическими нормами; правильно ставить ударения в словах)

5.Этап построения проекта выхода из затруднения.

— Еще раз посмотрите в таблицу. Попробуйте сформулировать самостоятельно определение термина орфоэпия, не заглядывая в учебник.

— Давайте посмотрим, из каких частей состоит это слово. Каково значение каждой части? (“Орфо” — правильный, “эпос” — речь)

— Откройте учебник и прочитайте определение термина “орфоэпия”. стр.144 (Чтение определения)

— Какие словари помогут нам определить правильное произношение слова, его ударение? (1) Словарь в учебнике “Произноси правильно”, 2) Толковый словарь 3) Орфоэпический словарь)

-Познакомьтесь с орфоэпическим словарем из нашей библиотеки.

6. Этап реализации построенного проекта

— Давайте вспомним, как работать со словарем. По какому принципу расположены слова в словаре? Определите правильный вариант: квАртал или квартАл. Что такое квартАл?

— Отгадайте загадку.

Шутник он, невидимка-молоток,

Тук! – и ударил в безударный слог…
И сразу же исчез огромный замок,
И появился маленький замок.

— Кто этот шутник, ребята? (Ударение)

— Чем отличается ударный слог от безударного?

  1. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

— На практике проверить можно точно,

Кто смог теорию усвоить прочно!

Тренировочные упражнения.

1) Прочитайте правильно слова на экране, объясните значения. Составьте словосочетания или предложения, чтобы выяснить лексическое значение. (Задание выполняется в парах)

Пропасть, село, хлопок.

— В чем мы убедились, выполнив это задание? (Важно правильно поставить ударение в слове, т.к. от этого зависит его лексическое значение)

А теперь нужно решить, каким будет задание к упражнению 315 (устно) (Закончить устно предложения, привести примеры) Внимательно прочитайте предложения и поднимите руку, если вы готовы.

  1. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Задание 1

Расставьте ударение. В случае затруднения обратитесь к словарю.

Алфавит, фарфор, каталог, библиотека, красивее, звонит, километр, документ, свекла, начал, досуг, магазин.

— Проверяем по образцу на экране. По одному называют слово.

Задание 2

— На ваших карточках записаны слова, произнесите их правильно. (Устно по одному). Какое из этих слов отличается произношением. Подчеркните это слово.

Что, чтобы, скучный, конечно, скворечник, яичница, гречневый, пустячный.

— Очень важно, ребята, не только правильно поставить ударение в слове, но и произнести правильно звуки.

— В русском языке есть слова заимствованные (пришедшие) из других языков. Во многих этих словах сохраняется твердое произношение согласных перед е. Мы должны правильно произносить такие слова.

  1. Физкультминутка

— Ребята, что нужно сделать человеку во время работы, чтобы не устать? (Провести физминутку).

— Если я правильно произнесла слово – вы делаете хлопок руками над головой, если я произнесла слово с ошибкой – вы приседаете Расставьте ударение звонишь, килограмм торта, разные шарфы, кукла красивее, суп из свёклы.

10. Этап включения в систему знаний и повторения

Задание 1. Распределительный диктант-игра. Отгадайте слово по лексическому значению, правильно произнесите его, запишите в нужный столбик, объясняя орфограммы.

1) Твердый согласный перед е. 2) Мягкий согласный перед е.

1. Мастерская по пошиву одежды. (А[тэ]лье.)

2. Раздел науки, изучающий звуки речи. (Фо[нэ]тика.)

3. Широкая асфальтированная дорога. (Шос[сэ].)

4. Знак препинания. (Ти[рэ].)

5. Плавучая гора, отколовшаяся от ледника. (Айс[б`э]рг.)

8. Спортивная игра с мячиком. (Теннис [тэ].)

9. Название научного понятия. (Термин[т`э].)

10. Шарф, шейный платок. (Каш[нэ].)

11. Гостиница. (О[тэ]ль.)

Задание 2. Произношение рифмованных слов легче запоминается. Определите в упражнении 317, какие рифмующиеся слова подсказывают правильное произношение выделенных букв?

— Посмотрите на экран и подберите к данным словам рифму. Пары слов запишите в тетрадь.

Образец: столЯр- малЯр

договОр – приговор, уговор

каталОг – потолок

облегчИть – получить

звонИт – говорит

докумЕнт – эксперимент

щавЕль — портфель, дрель

Задание 3. Закрепление изученного.

Для закрепления изученного выполним мини-тест (каждый делает самостоятельно).

Продолжите предложение. Орфоэпия – это…

Найдите ошибку: Алфавит, процент, досуг, звонит.

Найдите “лишнее” слово: Что, скворечник, скучный, гречневый.

Исправьте ошибку: Пар[тэ]р, каш[нэ], [тэ]рмин, порт[р`э]т.

11. Рефлексия.

Подведем, ребята, итоги урока. Что вас удивило сегодня на уроке?

Какой совет вы бы дали ребятам, не умеющим ставить ударения правильно?

-Что нового узнали на уроке? Что показалось сложным?

12. Домашнее задание: §62, упр. 319 (распределить слова в колонки по их произношению).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Исправьте ошибку нет туфель мягких кресел
  • Исправьте ошибку исключив лишнее слово запишите подобранное вами слово найдя подходящую скалу
  • Исправьте ошибку исключив лишнее слово запишите подобранное вами слово музыка является главным
  • Исправьте ошибки шьет платье журчание ручья съедают листья съемка обезьяны подъехал к подъезду
  • Исправьте ошибки среди ракушек найденных мною на берегу одна была особенно раритетная

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии