Исправьте предложения объясните ошибки экскурсовод давал объяснения

Узнай ответ на вопрос: Найдите пожалуйста ошибки в построений этих предложений.Экскурсовод давал объяснения своим слушателям и просил их записывать. Если кто-нибудь скажет что-либо против Белова, я да

kistuere473

kistuere473

Вопрос по русскому языку:

Найдите пожалуйста ошибки в построений этих предложений.
Экскурсовод давал объяснения своим слушателям и просил их записывать.
Если кто-нибудь скажет что-либо против Белова, я дам ему по физиономии.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

paigersthrs588

paigersthrs588

Экскурсовод объяснял своим слушателям и просил их записывать.

Если кто-нибудь скажет что-либо против Белова,  то я дам ему по физиономии (или ударю )

;

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Цитата: 19668665 от марта 11, 2014, 16:31
Задание 3. Исправьте неверные контексты, укажите тип ошибки, объясните.

Мои правки нижние, вносил из  ;Dвредности — сам также: :-[ не профессор.

Только сегодня узнал:
В русском языке наблюдается тенденция к тому, чтобы строить фразу с некоторым последовательным нарастанием смысловой насыщенности к концу.
Впрочем, главным ударным элементом не обязательно является грамматическое подлежащее. Известно, что для того, чтобы подчеркнуть  какое-либо слово на русском языке, достаточно поставить это слово в конце, соответственно перестроив всю фразу. Выпил водку с соседом?..
Задание 3. Исправьте неверные контексты, укажите тип ошибки, объясните.

Я был поражён тому, что вы приняли участие в судьбе ребят. (Нарушение согласования)
Я был поражён, что вы приняли участие в судьбе ребят.
Я был поражён тем, что вы приняли участие в судьбе ребят.

Мы ведём борьбу под тезисом защиты животных. (Нарушение лексической сочетаемости)
Мы ведём борьбу в защиту животных.
Мы ведём борьбу под девизом: защита животных.

Боксёр вёл бой бойче, чем накануне. (Нарушение согласования)
Боксёр вёл бой бойчей, чем накануне.
Боксёр вёл бой бойчее, чем накануне.

Я занавесила лампу газетой, чтобы свет не мешал маме спать. (Нарушение лексической сочетаемости)
Я завешала лампу газетой, чтобы свет не мешал маме спать.
Я прикрыла лампу газетой, чтобы свет не мешал маме спать.

Необходимо подбирать сотрудников согласно штатного расписания. (Нарушение согласования)
Необходимо подбирать сотрудников согласно штатному расписанию.
Надо подбирать сотрудников по вакансиям штатного расписания.

Астрономия и её методы играют большое значение в жизни общества. (Нарушение устойчивого словосочетания)
Астрономия и её методы имеют большое значение в жизни общества.
Астрономические методы имеют большое значение в жизни общества.

Я приобрёл абонент в бассейн. (Смешение паронимов)
Я ПРИОБРЁЛ АБОНЕМЕНТ В БАССЕЙН.
Я купил абонемент в бассейн.

Эта операция имеет под собой цель наведение порядка в налоговом законодательстве. (Нарушение согласования)
Эта операция имеет цель – наведение порядка в законодательстве.
Эти действия имеют перед собой цель — наведение порядка в налоговом законодательстве.

В настоящее время сетевые технологии претерпевают бурное развитие. ( Нарушение фразеологизма)
В настоящее время сетевые технологии претерпевают большие изменения.
Сейчас происходит бурное развитие сетевых технологий.

А теперь сказанное поясню словами. (Плеоназм)
А теперь сказанное поясню.
А теперь поясню: сказанное.

Наша страна построена руками народных сердец. (Нарушение лексической сочетаемости)
Наша страна построена народными сердцами.
Наша страна создавалась всенародным трудом.

На поле боя раздавались стоны и крики мертвецов. (Нарушение лексической сочетаемости)
На поле боя раздавались стоны и крики раненых.
Над полем боя слышались стоны и крики раненых.

Народ играл огромное влияние в ходе войны 1812 года. (Нарушение устойчивого словосочетания)
Народ играл большую роль в ходе войны 1812 года.
Народ имел огромное влияние на ход войны 1812 года

Окончив воспитание, Онегин пришёл в общество. (Нарушение лексической сочетаемости)
Закончив своё образование, Онегин вступает в свет.
Получив образование, Онегин входит в свет.

Эта смерть толкнула людей к протесту. (Нарушение лексической сочетаемости)
Эта смерть послужила причиной протеста людей.
а) смешение паронимов; б) тавтология; в) нарушение согласования; г) нарушение лексической сочетаемости; д) наличие многозначного слова, е) плеоназм
Эта смерть подтолкнула  людей к протесту.

Зайцева

Учитель русского языка и литературы

 Спиши текст, расставляя знаки препинания

Дорога жизни

 Осень 1941 года. Фашистские полчища вышли к Ладожскому озеру но зажатый в кольцо блокады Ленинград продолжал героическую борьбу. Единственный путь оставшийся для связи с Большой землей проходил по Ладожскому озеру. Как только в середине ноября 1941 года озеро покрылось льдом по нему сразу же стали прокладывать дорогу и в ночь на 22 ноября по льду озера прошла первая колонна она состояла из 60 грузовиков и командовал ею майор Порчунов. Зима выдалась суровой над Ладогой часто завывал северный ветер который нес с собой метели и морозы. Образовывались трещины вода заливала лед машины не слушались руля а фашистские самолеты беспрестанно охотились за машинами. И все-таки движение по Дороге жизни продолжалось более 150 суток несмотря на метель пургу бомбежки и Ленинград был обеспечен всем необходимым для битвы для победы. Газета «Правда» писала что история Ладожской трассы это поэма о мужестве и стойкости советских людей. Все дальше уходят в прошлое события тех лет но ни ленинградцы ни весь советский народ никогда не забудут подвига героев легендарной Дороги жизни. (Из газет)

 2. Исправьте ошибки в употреблении числительных.

 1. Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец . 2. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами . 3. Папанинцы пробыли на льдине 274 суток . 4. Город находится в полутораста километров от областного центра . 5. В этот день комиссия проэкзаменовала двадцать трех учащихся . 6. Успеваемость в классе составляет 96,5 процентов . 7. Машины стояли у обоих ворот (поставьте это сочетание в именительном падеже). 8. До начала экзаменов осталось полтора учебного месяца . 9. Страна отмечала восемьсотлетие со дня основания Москвы . 10. В соревнование за отличное качество выпускаемой продукции включилось 243 юношей и девушек. 11. Каждому дали по пять тетрадей

 3.Исправьте ошибки в употреблении местоимений.

.1. Мальчик теперь сирота; отец умер, когда ему было три года . 2. Сзади его шла нагруженная вещами телега . 3. Группа сдала все зачеты и просила проэкзаменовать их в первую очередь . 4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону . 5. Когда наступили каникулы, студенты поехали к своим родным; они их ждали с большим нетерпением, надеясь хорошенько отдохнуть . 6. Больной попросил сестру налить себе воды . 7. Первое выступление артистки принесло ей большой успех, и от ней можно было ждать многого . 8. Экскурсовод давал объяснения своим слушателям и просил их записывать, чтобы потом можно было их напечатать .

 4. Исправь ошибки.

1. Докладчик оперировал с непроверенными данными . 2. Преподаватель указал о том, что в работе имеется ряд ошибок . 3. Русские народники в последней трети XIX века рьяно отстаивали взгляд об «особом» пути России, которая якобы должна миновать стадию капиталистического развития . 4. Все это говорило за то, что, несмотря на сильный состав зарубежных участников турнира, наши молодые мастера могут с честью бороться с ними . 5. Ответ по заявлению был получен немедленно . 6. После издания приказа директора наметился перелом к лучшему в деле нарушения дисциплины . 7. Движение на дороге было прервано благодаря снежным заносам . 8. Посевы производились согласно указаний агронома . 9. Мой брат недавно вернулся с Крыма

 5.Исправьте ошибки в употреблении причастного оборота

1.       Он говорил о порядках, господствующих здесь до революции . 2. Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений . 3. Писатель рассказал об изменениях в книге, готовящейся им к переизданию . 4. В ближайшее время будет показана новая постановка, создающаяся силами членов драматического кружка . 5. Наша регулярно выпускающаяся стенгазета сообщает интересные сведения о жизни школьного коллектива . 6. Смельчаки, попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы в зимних условиях, поплатятся жизнью .

6. Исправьте ошибки в сложном предложении

1. Докладчик пытался убедить своих слушателей в том, что будто бы выдвинутые им положения проверены на практике . 2. Человечество охвачено страстным стремлением к тому, чтобы война в силу своей чудовищности изжила бы самое себя . 3. Лошади казаков, которые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе . 4. Ученик сказал, что я еще не подготовился к ответу . 5. Казалось, что опасность настолько близка, что избежать ее не удастся . 6. На улице началось сильное движение, во время которого автомобилем был сбит старик, которого отправили в больницу . 7. На собрании группы обсуждались вопросы дисциплины и нет ли возможности досрочно сдать зачеты . 8. Новая книга, казалось, что будет иметь большой успех.

 7. Исправьте предложения, устранив лексические ошибки

1. Мальчики оказались в огненном кольце, но они не стушевались. 2. Районы целинных земель преобразовали свое лицо до неузнаваемости. 3. Особое чувство привета пострадавшие от наводнения колхозники выразили самоотверженно спасавшим их имущество пограничникам. 4. Предварительный план играет большое значение при написании сочинения. 5. В романе имеет место отсутствие ясно выраженной сюжетной линии. 6. Большую роль в спортивной закалке имеет упорная тренировка, выдержка, упорство. 7. В укрупненном колхозе воздвигнуты прекрасные благоустроенные дома. 8. Появление волка было так мгновенно, что охотник на минуту растерялся. 9. Щенок лопал с такой жадностью, что скоро тарелка кончилась, и он влез в нее обеими лапами. 10. На пространстве нескольких километров от станции земельное полотно дороги уже усеяно ровным слоем гравия и утрамбовано


С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Работа 1.docx.
Показать все связанные файлы


Подборка по базе: Практическое задание.docx, История практическое занятие 3.docx, 1.Выполненное задание. Методика музыкального воспитания детей..d, Комплексное задание_ просмотр попытки.pdf, 27 задание.docx, Практическое задание.docx, Практическое задание № 19 Кукалева А.В.docx, Практическое задание 2.docx, Педагогика практическое занятие 4.docx, Педагогига 14 задание теста.docx


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Левиной Ксении Сергеевны
1. Проверьте по орфоэпическому словарю постановку ударения в следующих словах:

Валовой сбор, оптовые цены, тигровая шкура, августовский совет, пломбированный зуб, кухонная утварь, избалованный ребенок, языковые средства, госпитальный режим, языковая колбаса, гербовая печать, экспертная комиссия, новорожденный ребенок, договорные цены, агент, алфавит, алкоголь, аналог, арест, безудержный, боязнь, бестселлер, бармен, баллотироваться, вероисповедание, вечеря, вандалы, газопровод, глашатай, гражданство, добыча, договор, документ, дремота, досуг, донельзя, дочиста, еретик, жалюзи, завидно, завсегдатай, задолго, заговор, заиндеветь, закупорить, заржаветь, иконопись, изобретение, инструмент, искра, избаловать, каталог, квартал, красивее, корысть, кладовая, каучук, кремень, колледж, мышление, медикаменты, мусоропровод, мастерски, мизерный, намерение, нормирование, надолго, недуг, некролог, недвижимость, община, ободрить, опошлить, обеспечение, облегчить, одновременно, осведомить, приобретение, петля, приданое, памятуя, прирост, пуловер, ракушка, симметрия, средства, статуя, столяр, совестливый, созыв, сливовый, сирота, соглядатай, танцовщица, уведомление, украинец, усугубить, упрочение, фарфор, феномен, черпать, шасси, щебень, щавель, щиколотка, юродивый.
2. Подберите к существительным женского рода существительные мужского рода. Отметьте случаи отсутствия родовых пар.

Балерина – балерун (разг. Форма), баскетболистка — баскетболист, велосипедистка — велосипедист, гонщица — гонщик, доярка — дояр, сиделка – отсутсвует родовая пара, солистка — солист, спортсменка — спортсмен, ткачиха – ткач, стюардесса — отсутствует родовая пара, машинистка – отсутствует родовая пара.
3. Подберите к существительным мужского рода существительные женского рода. Отметьте случаи отсутствия существительных женского рода.

Агроном – отсутствует родовая пара, адвокат – отсутствует родовая пара, бригадир – отсутствует родовая пара, врач – отсутствует родовая пара, Герой Российской Федерации – отсутствует родовая пара, генерал – отсутствует родовая пара, доцент – отсутствует родовая пара, доктор – отсутствует родовая пара, инспектор – отсутствует родовая пара, корреспондент – корреспондентка, космонавт – отсутствует родовая пара, конькобежец – конькобежка, научный сотрудник – отсутствует родовая пара, овчар – отсутствует родовая пара, летчик – лётчица, педагог – отсутствует родовая пара, спортсмен – спортсменка.

4. Вставьте недостающие буквы.

1) Актер надел небольшое пенсне в золотой оправе. 2) Газеты сообщают о падении цен на колумбийский кофе. 3) Поздний барокко характеризуется декоративной пышностью деталей. 4) В качестве вспомогательного языка было создано эсперанто. 5) На плечи красавицы накинуто пушистое боа. 6) Две колибри привлекли внимание орнитолога. 7) «Юманите» обратилась с призывом к французскому народу. 8) Сочи расположен на берегу Черного моря. 9) «Нью-Йорк таймс» поддерживала нового президента.

5. Поставьте имена существительные в форму именительного падежа множественного числа. Укажите возможные варианты, объясните их употребление, назовите устаревшие формы.

Адрес – адреса (адресы – устар. форма), бухгалтер — бухгалтеры, век — века, волос — волосы, директор — директора, ректор — ректоры, договор — договоры, доктор — доктора, инженер — инженеры, лектор — лекторы, профессор — профессора, слесарь — слесари, сорт – сорта, токарь — токаря, отпуск — отпуска, цех — цеха, шофер — шофёры.

6. Подумайте, правильно ли в приведенных предложениях употреблены формы числа, падежа существительных. Исправьте ошибки.

1) Отчет о конференции был представлен лишь к первому октября. 2) На поверхности рельс матово поблескивали огоньки уходящего поезда. 3) Мы купили несколько килограммов баклажанов и помидоров. 4) Коллектив принял решение о присвоении 10 работникам звания Героя Труда. 5) В этом году предвидится большой урожай черешни, вишни, абрикосов. 6) В чемодане лежало много чулок и носков. 7) На конференции не присутствовали только профессора, находящиеся в отпуске.
7. Укажите случаи немотивированного использования прилагательных.

Исправьте ошибки.

1) Спортсмен ловчее соперника выполнил упражнение. 2) Поезд начал двигаться несколько быстрее. 3) Этот метод лучший. 4) Мы столкнулись с самой сложной проблемой. 5) Эта птичка, пожалуй, бойчее, да и поет звонче. 6) Он добрый, но слабовольный. 7) Мы уже готовы к отъезду.
8. Исправьте предложения, укажите характер ошибок.

1) У обоих часов сломались пружины. 2) Декан вызвал к себе двадцать три студента, чтобы выяснить, почему большая половина из них выполняет курсовые работы с отставанием от графика. 3) При доигрывании партии выяснилось, что было не меньше трёх вариантов её продолжения. 4) Летаргический сон продолжался 34 дня. 5) До начала весенних экзаменов осталось всего полтора месяца учебного времени. 6) В группе из двадцати одного студента было 5 отличников. 7) В двадцати четырех секциях спортивного общества занимается около 4,6 тысяч молодых людей. 8) Школьная библиотека располагает тремя тысячами четырьмястами восьмьюдесятью пятью книгами. 9) В смене работают 56 швеи; семеро из них выполняют две нормы в день. 10) За последний месяц в молодежные «бригады отличного качества» включилось 243 юноши и девушки.
9. Вместо точек вставьте одно из слов всякий — каждый — любой; при наличии вариантов мотивируйте свой выбор

1) Охотнику-следопыту знаком каждый куст, всякая тропка в дремучем лесу. 2) Хозяйка приветливо встречает гостей, для каждого находит доброе слово. 3) Дом-музей П. И. Чайковского в Клину нетрудно найти: любой человек на станции укажет к нему дорогу. 4) Придется задержаться здесь на некоторое время: осталось еще много всяких дел. 5) На этом отрезке пути поезда останавливаются почти на каждой станции. 6) Поручение несложное, любой из вас сможет его выполнить. 7) Мы вспоминаем эти места каждый раз, когда проезжаем здесь. 8) Экскурсия состоится при любой погоде. 9) Наш новый знакомый производил впечатление человека рассеянного, без всякой сосредоточенности в чертах лица. 10) Любой на моем месте поступил бы точно так же.
10. Исправьте предложения, мотивируя свою правку.

1) Экскурсовод давал объяснения слушателям и просил их записывать, чтобы потом можно было собрать и напечатать в газете-многотиражке. 2) Эти яровые участки необходимо немедленно убирать простыми машинами, не дожидаясь полной спелости. 3) Группа сдала уже все зачеты и просила проэкзаменовать её в первую очередь. 4) Сзади него ехала нагруженная вещами машина. 5) В романе показано, что накануне Второй мировой войны среди французской интеллигенции было распространено революционное настроение, к которому прислушивались многие французы. 6) Хозяйка убрала со стола чемодан и отодвинула его в сторону. 7) Когда наступили каникулы, студенты поехали к своим родным; они ждали с большим нетерпением, надеясь хорошенько отдохнуть. 8) Первое выступление артистки принесло ей большой успех, и от нее можно ждать многого. 9) Больной попросил сестру налить ему воды. 10) Высчитав мой заработок, сборщик указал соразмерно ему сумму причитавшихся с меня взносов.
11. Найдите случаи неправильного употребления форм глагола и причастий, исправьте их.

Огурцы моют под струей холодной воды. Игрушки, выпускаемые этой фабрикой, известны во всей стране. Слова на плакате сразу бросаются в глаза, как только попадаешь на территорию завода. Надо помогать молодежи расти и проявлять свои способности. Шумел прибой, порвались снасти, взлетели ввысь обломки камыша. Докладчик усиленно готовится к заседанию, которое состоится через неделю. Не так давно в карстовых пещерах под Одессой были найдены кости животных, населяющих планету миллионы лет назад.
12. Отметьте предложения, в которых есть ошибки в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов. Исправьте ошибки.

1) Переведенное на другой язык стихотворение теряет свою красоту. 2) Оказавшись на побережье, мы принялись собирать ракушки. 3) Выполняя задание, студенты обращались к справочной литературе. 4) Улыбаясь, малыш быстро шел по улице. 5) Мне понравился второй день нашей экскурсии, когда я был в Пскове. 6) Когда я открыл сборник произведений, рассказ меня сразу заинтересовал. 7) Когда я вошел в троллейбус и немного проехал, в него вошли контроллеры. 8) Когда знаки препинания расставлены неправильно, предложение может потерять смысл. 9) Путешествуя, я всегда веду дневник. 10) Когда ты отдохнул, мысли лучше идут на ум. 11) Отдохнув немного, я стал думать о новом маршруте. 12) Карандаш опять сломался после того, как я его починил.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Исправьте предложения объясните ошибки концерт состоявшийся на прошлой неделе
  • Исправьте предложения объясните ошибки голос этого человека отстаивающий правду
  • Исправьте предложения объясните ошибки больному давали фрукты крепкий бульон какао апельсины
  • Исправьте предложения заменив ошибочно употребленные слова соответствующими паронимами на полях
  • Исправьте ошибку попробуем вспомнить четверо саней

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии