Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P1404 (Мигающий код 45)
Общее описание
ECM управляет функционированием клапана системы EGR с помощью электромагнитного клапана, принимая во внимание режим работы двигателя. Положение клапана системы EGR определяется с помощью соответствующего датчика, сигнал которого передается в ECM.
Если ECM определяет, что фактическое положение клапана EGR выше допустимого значения, генерируется соответствующий DTC. (Closed Position Error DTC)
Если ECM определяет разницу между исходным закрытым и фактическим положением клапана EGR, генерируется соответствующий код неисправности. (Learned Position Error DTC)
Условия для функционирования системы самодиагностики
Closed Position Error DTC
- Коды неисправностей P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0409, P060B, P0651, P0651, P0697 и P2227 не считываются.
- Напряжение бортовой сети 16-32 В.
- Расчетное положение клапана EGR стабильно. Learned Position Error DTC
- Коды неисправностей P0404, P0409, P0500, P0502, P0503, P060B и P0651 не считываются.
Условия определения кода неисправности
Closed Position Error DTC
- ECM определяет, что разница между фактическим и расчетным положением клапана системы EGR превышает 15% в течение более 5 с.
Learned Position Error DTC
- ECM определяет, что начальное минимальное положение клапана системы EGR выходит за пределы диапазона номинальных значений, когда ключ в замке зажигания находится в положении «OFF».
Действия системы при определении кода неисправности
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A».
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ECM отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ECM отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».
Примечание: DTC устраненных неисправностей сохраняются в течение 9600 часов (время работы двигателя) и не могут быть удалены с помощью скан-тестера. (Двигатель, соответствующий нормам «Евро 4».)
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
- Залегание клапана системы EGR может стать причиной генерации DTC.
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».
Проверка цепи / системы: DTC P1404
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция «Диагностика системы — Система управления двигателем» выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
Также считываются DTC P0404 или P0409? |
— |
Перейти к описанию соответствующего DTC. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 4. |
4 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 6. |
6 |
Заменить клапан системы EGR. См. раздел 1F. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 7. |
|
7 |
Примечание: Перед удалением записи кода неисправности (DTC), необходимо повернуть ключ в замке зажигания
Примечание: Запись кода устраненной неисправности не может быть удалена. (Двигатель, соответствующий нормам » Евро 4″.)
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к шагу 8. |
8 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
#1
Отправлено 06 марта 2009 — 08:48
kadr
-
- Members
- 2 701 сообщений
- Уфа
-
Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X
Вводная: автомобиль Isuzu VehiCross 97г.в., правый руль, двигатель 6VD1Вчерась загорелся чек и мультитроник выдал ошибку P1404, покурив просторы инета, выяснил что ошибка означает «Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции «, почитав тут про описание кода, тут про клапан EGR и ещё темы по форуму, сбросил ошибку, для наблюдения за повторным появлением, но ошибка повторно не появилась, зато теперь в районе клапна при работающем движке раздаётся свист, после глушения двигателя свист в теч. секунды сходит на нет. Собственно вопрос, на первой фотке это и есть клапан EGR? Полагаю его не помешает снять и хотя бы визуально осмотреть, а может ещё и почистить. Как и чем его чистить?
Прикрепленные изображения
- Наверх
#2
AnM
Отправлено 06 марта 2009 — 08:54
AnM
-
- Moderators
- 10 437 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Если мне не изменяит мой скилироз — то енто самоё оно.Тока это не клапан, а пошаговый двигатель .. со всеми вытекающими последствиями..
- Наверх
#3
kadr
Отправлено 06 марта 2009 — 08:57
kadr
-
- Members
- 2 701 сообщений
- Уфа
-
Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X
Если мне не изменяит мой скилироз — то енто самоё оно.Тока это не клапан, а пошаговый двигатель .. со всеми вытекающими последствиями..
какими именно?
- Наверх
#4
VOHA
Отправлено 06 марта 2009 — 08:58
VOHA
-
- Members
- 371 сообщений
- Екатеринбург
-
Vcross 2000
Вводная: автомобиль Isuzu VehiCross 97г.в., правый руль, двигатель 6VD1Вчерась загорелся чек и мультитроник выдал ошибку P1404, покурив просторы инета, выяснил что ошибка означает «Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции «, почитав тут про описание кода, тут про клапан EGR и ещё темы по форуму, сбросил ошибку, для наблюдения за повторным появлением, но ошибка повторно не появилась, зато теперь в районе клапна при работающем движке раздаётся свист, после глушения двигателя свист в теч. секунды сходит на нет. Собственно вопрос, на первой фотке это и есть клапан EGR? Полагаю его не помешает снять и хотя бы визуально осмотреть, а может ещё и почистить. Как и чем его чистить?
Промывал карбклинером, но помогает ненадолго. Поменял, и каналы не мешает почистить,которые к нему идут.Все гуд пока.
- Наверх
#5
AnM
Отправлено 06 марта 2009 — 09:07
AnM
-
- Moderators
- 10 437 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
какими именно?
с клапаном прощу .. вкл/выкл .. а тут привод все-таки! тут еще варианты с подклиниванием возможны .. которые сендя есть, а завтра .. вроде .. нет
- Наверх
#6
kadr
Отправлено 07 марта 2009 — 18:53
kadr
-
- Members
- 2 701 сообщений
- Уфа
-
Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X
…сбросил ошибку, для наблюдения за повторным появлением, но ошибка повторно не появилась, зато теперь в районе клапна при работающем движке раздаётся свист, после глушения двигателя свист в теч. секунды сходит на нет. …
Ну чтож, ошибка вылезла вновь, свист остается.Подскажите, помимо снятия и чистки клапана, что ещё из этой системы проверить/почистить.
- Наверх
#7
FrontOffUa
Отправлено 08 марта 2009 — 08:52
FrontOffUa
-
- Beginners
- 46 сообщений
- Запорожье
-
ОФБ Limited 3,2 АКП 6VD1
Ну чтож, ошибка вылезла вновь, свист остается.Подскажите, помимо снятия и чистки клапана, что ещё из этой системы проверить/почистить.
Поставить НОВУЮ прокладку под клапан EGR.
- Наверх
#8
kadr
Отправлено 08 марта 2009 — 14:37
kadr
-
- Members
- 2 701 сообщений
- Уфа
-
Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X
Прокладки-то это хорошо. Теперь подумаем над ошибкой немного, с учетом того, что такая ошибка записывается когда: Разница между измеренным положением штока EGR и обученным начальным его значением составляет более 30 %, такое состояние продолжается более 5 секунд, и такое повторяется три раза в течении ездового цикла (поездки без выключения зажигания). Ошибка записывается кроме этого тогда, когда расчетное положение EGR=0, температура входного в мотор воздуха более 3 градусов, и напряжение в бортсети не ниже 11 и не выше 16 вольт.Думаем теперь, как прокладка новая под EGR устраняет горение Check по коду P1404….И меньше читаем всякой всячины в сети, но больше читаем сервис-мануал на именно Ваш автомобиль. Хотя бы потому что в http://forum.autodata.ru/47/9626/ описана несколько не Ваша EGR, и несколько не Ваши условия записи ошибки такой….
Понимаем что при снятии клапана прокладка ни в коем случае повредиться не может. Потом заново всё перечитываем и дуем в Новосиб на ремонт, т.к. Вех в Уфе больше нету и ремонтом оных никто не занимался, значит очень мала вероятность того что найдётся человек, который обладает достаточными знаниями для того чтобы зная условия возникновения ошибки именно на Моем авто, смог именно на Моем авто устранить неисправность, а именно произвести некие действия после которых не будут возникать условия для записи ошибки такой…
- Наверх
#9
kadr
Отправлено 09 марта 2009 — 10:53
kadr
-
- Members
- 2 701 сообщений
- Уфа
-
Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X
Уважаемый! Вы вот много пишете, и все как-то не по делу.. А немного подумать головой над условиями записи кода видимо слабо.. Если же напрячь извилины, то ремонт можно вполне делать и самому, даже находясь в таком безлюдном и совсем обделенном сервисами месте, как Уфа.
Данный текст не несет полезной нагрузки
Потому как в условиях записи кода в целом написано- где может быть неисправно и что, а где нет, и потому туда лазить не для чего...А если читать мануал (который лежит на этом сайте совершенно бесплатно), то и вопросы-то задавать в форумах будет не нужно, в мануале больше написано, чем форумы дают почитать… Например написаны все проверки, которые нужно сделать последовательно. И так по всем кодам ошибки, и уж по P1404 в особенности…
А с этого места подробнее можно? Где на этом сайте лежит мануал? Или ты подразумеваешь ФТП форума? О каком именно мануале идёт речь? Названием поделишься?
- Наверх
#10
vitaliy63
Отправлено 09 марта 2009 — 11:25
vitaliy63
-
- Members
- 4 369 сообщений
- Екатеринбург
-
Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был
А с этого места подробнее можно? Где на этом сайте лежит мануал? Или ты подразумеваешь ФТП форума? О каком именно мануале идёт речь? Названием поделишься?
Качай мануальчики на труперки, там по частям усё найдёшь. Ентих вех зело разнообразно. Мну кажется, что сам производитель в ахуе от того, что наделал .
- Наверх
#11
GarryZloy
Отправлено 11 марта 2009 — 09:20
GarryZloy
-
- Members
- 6 810 сообщений
-
DASAUTO чипанутый
Ну чтож, ошибка вылезла вновь, свист остается.Подскажите, помимо снятия и чистки клапана, что ещё из этой системы проверить/почистить.
Слушай, нах его чистить этот ЕГР, ему времечко уже пришло, замени (как я сделал) и все дела.
- Наверх
#12
kadr
Отправлено 26 мая 2009 — 09:56
kadr
-
- Members
- 2 701 сообщений
- Уфа
-
Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X
Была пробита прокладка впуска, вот она и свистела, при её замене был осмотрен ЕГР, с ним всё ОК. Ошибка не возобновляется.
- Наверх
#13
Максим Захаров
Отправлено 26 мая 2009 — 10:49
Максим Захаров
-
- Members
- 8 845 сообщений
- Нижний Новгород
-
Белый ВЕХ…Это диагноз!)))
Была пробита прокладка впуска, вот она и свистела, при её замене был осмотрен ЕГР, с ним всё ОК. Ошибка не возобновляется.
Да всё понятно,что выше описано,и про мануалы тоже,НО но у меня свиста то нет…вот оно чё!
- Наверх
#14
Максим Захаров
Отправлено 28 мая 2009 — 08:44
Максим Захаров
-
- Members
- 8 845 сообщений
- Нижний Новгород
-
Белый ВЕХ…Это диагноз!)))
Промывал карбклинером, но помогает ненадолго. Поменял, и каналы не мешает почистить,которые к нему идут.Все гуд пока.
Промыл вчера,СЕ-пропал,бум смотреть на долго ли…хз.
- Наверх
После проблемы с гирляндой на приборке (ключик и джекичан), я поехал на диагностику.
Поехал к дилеру. Почему я поехал к дилеру? Ну я надеялся, что хотя бы прочитать ошибки и правильно растолковать они смогут. На самом деле они ничерта не могут! В предыдущий раз (недоказуемо, к моему сожалению), мне подкинули проблему, тут я поехал ко другому диллеру в СПБ (Элан-Моторс).
Приехал, втюхали принудительно говномойку, с вариантом доплаты до нормальной мойки, от которой у них я отказался.
Я сразу объяснил что от машины я не отойду ни на секунду и все работы будут проводиться в моём присутствии, благо, возражений у сотрудников не возникло.
Пока кстати загонялся на мойку (а к слову сказать, с плюса вышел легкий морозец) ключик пропал, а джекичан остался.
Полный размер
Пропавший самостоятельно ключик перед мойкой у диллера
Пришел «диагност» с таким вот приборчикиком (ниже на фото). Подключился и сразу вот тебе на «Ошибка P1404». А он сидит и репу чешет. Я в телефоне уже пробил что дело с ЕГР, стою и молчу. Диагност удалился.
Полный размер
Первый подключенный диагностический тул. Не знаю почему его оказалось недостаточно для заключения?
Приходит с ноутом и подключенным к нему по USB другим прибором. Подключается, ноут пытается включить, ноут глючит не включается. А я стою и молчу. Минут пять Диагност из раза в раз жал кнопку включения и сквернословил о сложившейся ситуации. После, видимо смирившись, посмотрел на меня и сказал : ну я ничего не могу сделать, звиняй. Могу ошибку тем сканером сбросить.
Я, уже осознав, что совершил ошибку приехав к дилеру, настоял, со словами «Какого х*ра? На диагностику я приехал, чтобы оф. дилер определил причину проблемы, а не бездумно сбросил ошибку».
Тут подбежал мастер цеха и начали с диагностом ходить «реанимировать» компутер.
Благо пришли с уже рабочим компьютером вместе. Я уж говорю, опосля минуты три: «Что машину не найти?».
-Да, говорит.
-Посмотри ISUZU
Посмотрел, нету дизельных в его программе. Я начал рыскать через телефон в инете по какому протоколу подключаться: ODB2, — говорю. Он к этому моменту уже самостоятельно дошел до этого. Честно, уже меня это поразило.
А там в программе что то типо машинного перевода этой же ошибки со словами «воздух» «подача»…Диагност репу чешет. Тут уж мастер прибежал, дескать долго чего-то. Диагност как то сказал «да тут что-то такое…». И они посмотрев вместе вдруг стали поддерживать высказанное кем то из них мнение: «Ну это у тебя проблемы с подачей воздуха. Тебе нужно заменить датчик массового расхода воздуха. Мы можем снять крышку и посмотреть на воздушный фильр, это стоит у нас около 500-600 рублей…». Тут я остановил их и уточнил (не стал раскрывать карты что знаю, что код ошибки связан с ЕГР), точно ли датчиком связано, а не с ЕГР или топливной системой?
Знаете, что они мне как вороны закаркали?
«Точно, точно, точно…»
Я сказал, чтобы печатали бумагу о результате диагностики, сбрасывали ошибки и я уезжаю от них.
В бумаге написано следущее:
Ошибка P1404
Треб. замена ДМРВ 900 раб зч 9800.
Полный размер
Сама бумага от дилера. Ошибка P1404 по ЕГР, а менять говорят ДМРВ. Такого глубокого смысла мне не уразумить.
Потерял я где-то около 45 минут в самом цехе, для того, чтобы, блин!, просто считать ошибку.
К этим дятлам я не рекомендую обращаться с обслуживанием хоть чего угодно никому.
Статус диллера не означает что в сервисе знают не только эту машину, но и в принципе способны на что-то большее чем смена колодок и замена масла.
Ладно, код ошибки я знаю, начал читать что с этим делать. Понял что нужно лезть и чистить, как минимум ЕГР. Но два дня проблем не было после сброса ошибок, и вот в день субботний, после плюса ночью с утра ключик и через чуть-чуть джекичан.
Вернувшись с дел, я полез в машину. К тому же дернув левый дворник с утра, он перестал крутиться. «Трапеция» — подумал я сразу (благо, оказалось, что гаечка разболталась и не прижимала дворник.
Полный размер
Субботняя проблема с дворником впридачу к егр
Хотя по мануалу Shock89 до трапеции я добрался (пока еще живеханько).
Мануал по разборке посмотрел у Vladen42rus здесь и у dumen23 здесь. Забегая вперед скажу, что у меня та же история с закоксованностью и окислением на плате, что и объясняло появление в оттепель.
Полный размер
Снятый ЕГР с коксованной сажей
Полный размер
Другой ракурс загаженного клапана
Полный размер
Закоксованность в трубке
Полный размер
Грязь в стенах туннеля
Полный размер
Уже почищенный очистителем карбюратора (который был в наличии из леруа-мерлен)
Полный размер
Причина проблемы в воде внутри (внешне не обнаружил разгерметизации) и окислении на плате. Просушил и удалил окислы ватными палочками смоченными в обезжиривателе.
Полный размер
Подчищенный клапан
Полный размер
Шестерни в полном поряде
Полный размер
После сборки промазал герметиком шов
Одел клемму, завелся. Ключик пропал, джекичан держится. Но пока поездил потестил не тупит. Видимо ошибку можно и нужно просто сбросить компутером. Кстати, компутер по рекомендации Вадима shubin245 заказал.
Выводы:
1. Если у Вас случилась аналогичная беда, не бойтесь самостоятельно слазить почистить ЕГР. Я, безрукий, и то смог без проблем и гемороя сделать это самостоятельно. А если уж решитесь заказывать новый берите в китае, на али они 4 300-4 700 рублей стоят.
2. В связи с проблемой буду чиповаться с программным отключением ЕГР. Об ЕГР и его способах глушения подробно написано у Pocomaxa-XOBEP в цикле статей здесь
3. Статус оф. диллер и оф. сервис не означает ничего хорошего:-)
Берегите себя, и всех благ Вам!