На чтение 3 мин Просмотров 14.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P1000
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P1000
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P1000 звучит как «диагностика системы не завершена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System diagnosis incomplete».
Техническое описание и расшифровка ошибки P1000
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P1000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код DTC P1000 специфичный для разных производителей. В случае автомобилей Ford и Jaguar это просто означает, что тестирование сканера OBD-II не завершено. Аналогичное значение имеет для Mazda, что означает неисправность ездового цикла OBD-II.
Если сканер OBD2 не выполняет полную диагностическую проверку, этот код неисправности также может быть установлен.
Так код P1000 выглядит на некоторых автомобилях:
- Ford: Тестирование мониторинга OBD-II не выполнено полностью.
- Jaguar, Kia, Lincoln, Mercedes, Mercury, Oldsmobile: Испытание готовности систем OBD не завершено.
- Chrysler, Dodge, Jeep: Низкий уровень напряжения в цепи зажигания.
- Land Rover: Память модуля управления двигателем (ECM) стерта — коды не сохраняются.
- Mazda: Тестирование мониторинга OBD-II не завершено.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P1000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Никаких других симптомов быть не должно, если у вас нет других кодов неисправности.
Данный код P1000 на современных автомобилях является большой редкостью, но все же иногда появляется. Степень серьезности будет отличаться от вида и марки конкретного автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P1000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Отсоединен аккумулятор или PCM (Ford, Mazda, Jaguar).
- Коды диагностики сброшены (Ford, Mazda, Jaguar).
- Проблема с монитором OBD2 возникла до завершения ездового цикла (Ford).
Как устранить или сбросить код неисправности P1000
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P1000:
- Если нет других проблем, код P1000 можно просто игнорировать, он должен исчезнуть сам.
- Для скорейшего исчезновения ошибки P1000 на автомобилях Форд, просто пройдите ездовой цикл.
- На машинах компании Ягуар, необходимо сделать тоже самое.
Диагностика и решение проблем
Хотя его можно считать обычным диагностическим кодом неисправности Ford, но он ни на что не влияет. Фактически, вы можете спокойно игнорировать этот код, и он должен исчезнуть сам, при обычном вождении.
Его не нужно очищать, так как индикация сама должна исчезнуть с панели управления. Если вы хотите, чтобы код очистился быстрее, пройдите цикл Ford Drive. В случае автомобилей Jaguar мы рекомендуем вам выполнить циклы Jaguar Drive, чтобы очистить код.
Однако, если у вас есть другие коды неисправностей, контрольная лампа индикации неисправности останется зажженной, пока другие проблемы не будут устранены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P1000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Фора)
- Ford (Форд Галакси, Маверик, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, S-Max)
- Infiniti
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jaguar X-Type
- Mazda (Мазда 2, Мазда cx9, Трибьют)
- Mercedes
- Nissan
С кодом неисправности Р1000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0352, P0620, P0734, P1443, B1362.
Видео
Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.
Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
0111 |
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
0112 |
Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения |
0113 |
Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
0116 |
Неисправность цепи выключателя педали сцепления |
0117 |
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0119 |
Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» |
0122 |
Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
0126 |
Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
0131 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0132 |
Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0133 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0134 |
Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
0135 |
Неисправность цепи датчика температуры топлива |
0136 |
Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе |
013A |
Неисправность цепи датчика температуры масла |
013E |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
013F |
Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
0141 |
Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала |
0143 |
Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала |
0144 |
Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
0145 |
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0149 |
Неисправность цепи нагревателя топлива |
014D |
Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя |
0151 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе |
0152 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0153 |
Пониженное давление топлива в рампе |
0154 |
Давление топлива в рампе выше максимально допустимого |
0155 |
Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
0159 |
Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) |
015C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1 |
015D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3 |
015E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5 |
015F |
Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
0161 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0162 |
Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0163 |
Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0164 |
Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0165 |
Неисправность цепи управления форсункой 5 |
0166 |
Неисправность цепи управления форсункой 6 |
0167 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0168 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0169 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016A |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016B |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016C |
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
016E |
Минимально необходимое количество впрысков не выполнено |
0171 |
Неисправность канала 1 управления форсунками |
0173 |
Неисправность канала 2 управления форсунками |
017C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками |
017D |
Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси |
017F |
Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
0182 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) |
0183 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0185 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0187 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0188 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0189 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
018B |
КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
018C |
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
018D |
Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога |
0192 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
0194 |
Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора |
0195 |
Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора |
019E |
Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС |
01A8 |
Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины |
01B1 |
Обрыв информационной CAN-линии «Н» |
01B3 |
Обрыв информационной CAN-линии «L» |
01B7 |
Информационная CAN-шина занята |
01BA |
CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
01C3 |
CAN-шина: нет ответа от тахографа |
01D1 |
Контроллер: неисправность SPI-канала |
01D2 |
Контроллер: неисправность EEPROM-памяти |
01D3 |
Контроллер: заблокирован для пуска двигателя |
01D4 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D5 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01D6 |
Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
01D7 |
Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем |
01D8 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D9 |
Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов |
01DA |
Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
03D3 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01E2 |
Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) |
01E3 |
Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
01E4 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя |
01E6 |
Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона |
01E7 |
Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
01E8 |
Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
01E9 |
Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
01EA |
Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
01EB |
Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
01F1 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F2 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F3 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра |
01F4 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F5 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F6 |
Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора |
01F7 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов |
01F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
01F9 |
Высокий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FA |
Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FB |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
01FC |
Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора |
0212 |
Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения |
0215 |
Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
0225 |
Неисправность цепи управления главным реле |
022B |
Неисправность силовой цепи свечей накаливания |
022E |
Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса |
0232 |
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона |
0236 |
Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС |
023A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
0251 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0259 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
025C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 |
025D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4 |
025E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6 |
025F |
Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
0275 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
0276 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
0277 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
0278 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
0279 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
027A |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
027C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
0281 |
Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0283 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме |
0285 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
0286 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0287 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0288 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0289 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
028B |
КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
0292 |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
02B4 |
CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования |
02C9 |
CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа |
02F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
02FF |
Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
0315 |
Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
032B |
Неисправность цепи управления реле свечами накаливания |
0359 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
035F |
Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы |
0385 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме |
0386 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0389 |
Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ |
038B |
Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ |
0392 |
КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
039D |
Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь |
039E |
Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора |
03C9 |
CAN-шина: высокая загрузка канала |
03F3 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
03F8 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
03FA |
Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра |
045F |
Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
0486 |
Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха |
04FA |
Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
055F |
Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы |
0601 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0602 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0603 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0604 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0605 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0606 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0607 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0609 |
Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
060A |
Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060C |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060D |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
060E |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
060F |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя) |
069E |
Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска |
Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.
Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Ford P1000: Тестирование монитора OBDII не завершено Jaguar P1000: Тест готовности системы не завершен Kia P1000: Диагностика системы не завершена Land Rover P1000: Память модуля управления двигателем (ECM) стерта — коды не сохранены Mazda P1000: Неисправность цикла привода OBDII
Что это значит?
Код DTC P1000 — это код неисправности, специфичный для производителя. В случае автомобилей Ford и Jaguar это просто означает, что тестирование монитора OBD-II не завершено. Аналогичное значение имеет для Mazda — неисправность ездового цикла OBD-II.
Если монитор OBD-II не выполняет полную диагностическую проверку, этот код неисправности также может быть установлен.
симптомы
Симптомы кода неисправности P1000 будут включать в себя включение контрольной лампы неисправности (MIL), и это должно быть все. Других симптомов быть не должно, если у вас нет других кодов неисправности.
Возможные причины
Возможные причины P1000:
- Отсоединен аккумулятор или PCM (Ford, Mazda, Jaguar)
- Удалены диагностические коды неисправностей (Ford, Mazda, Jaguar)
- Проблема с монитором OBD возникла до завершения ездового цикла (Ford)
Возможные решения
Хотя это можно считать обычным диагностическим кодом неисправности Ford, это очень незначительно. Фактически, вы можете спокойно игнорировать этот код, и он должен исчезнуть как часть обычного вождения, вам не нужно очищать этот код (так как он может фактически не выключить MIL). Если вы хотите, чтобы код очищался быстрее, пройдите цикл Ford Drive.
В случае автомобилей Jaguar мы рекомендуем вам выполнить циклы Jaguar Drive, чтобы очистить код.
Однако, если у вас есть другие коды неисправностей, контрольная лампа индикатора неисправности останется включенной, поскольку есть другие проблемы.
Связанные обсуждения DTC
- Код ошибки P0620 и P1000 2007 Ford F-150 5.4 Flex Fuel2007 F-150, XLT, 5.4 Flex Fuel, коды ошибок P0620 и P1000. Это началось примерно 3 недели назад, ехал и заметил, что индикатор батареи загорелся, смотрел на это, и он погас на короткое время, а затем снова включился. Я остановился в магазине запчастей, чтобы проверить его, сказал, что батарея разряжена, но г…
- 2006 F150 4.2L (p1000) кодЯ поменял датчик коленчатого вала, датчик распределительного вала, блок зажигания катушки PCM, ключи запрограммированы, а предохранительный выключатель нейтрального положения все еще не искры. Я не уверен, что еще изменить, чтобы вернуть искру и запустить грузовик Грузовик заправляется топливом, но после замены всех этих деталей что-то…
- 2004 f150 5.4l P1000 P0734 код неисправности и повышающая передача работает некорректноНедавно я зашел в магазин, чтобы сделать выравнивание. У них появился новый метод регистрации транспортных средств, который всегда распознает ваш автомобиль каждый раз, когда вы посещаете его. Я полагаю, чтобы сократить время проверки. Они должны подключаться к вашему порту OBD2, а у меня к нему подключен периферийный программатор. Ну это было …
- 1997 Crown Victoria 4.6 с двумя катушками p0352 и p1000У меня возникла проблема с Crown Victoria 1997 года выпуска, и она вызывает у меня проблемы при беге со скоростью 30 миль в час и 50 миль в час. Автомобиль будет глохнуть на малых скоростях и при движении задним ходом. Я получаю коды OBD2 p 0 3 5 2 и P 1000. Я заменил оба блока катушек с четырьмя катушками вместе со свечой зажигания…
- 2008 F150 P0352 P1000 Коды справки2008 F150 с 4.2 л. После хорошей езды по городу в течение нескольких часов он был припаркован на 45 минут. Снова поехал, чтобы уйти, и было очень тяжело начать, и бежало очень грубо, когда это произошло. Подключил сканер и получил код P0352. Вытащил катушку (не COP, а тип 2) и обнаружил несколько небольших трещин. Установлен новый змеевик…
- Помогите с p1000 код 2000 f150Привет, у меня есть 2000 f150, и мне нужно проверить свои выбросы, для этого они подключают его к компьютеру через порт obd2. У меня есть тюнер SCT и индивидуальная настройка для грузовика, которую я снял и поставил обратно на склад в прошлую субботу, ну, когда я попытался протестировать его, мне отказали, сказав, что нет …
- P1000 на ford F53 V10 1999 -airstream mh не запускаетсяЗдравствуйте, у меня есть автодом Airstream с шасси Ford F1999 53 года выпуска, и двигатель не заводится. Я заменил неисправный топливный насос, все 3 батареи совершенно новые, а также датчик положения распределительного вала, двигатель искры и проворачивается, но не заводится. Я подключил диагностический прибор к…
- 2003 F250 Xlt v10 проблема зависания и B1362 P1000 и P0231F2003 XLT 250 v6.8 10 года доставлен к 4 механикам, включая дилера Ford и Knowone, которые могут выяснить, что не так с моим грузовиком. Он внезапно отключается у меня, когда я за рулем. Я останавливаюсь, ставлю на парковку и снова включаю. Проблема в том, что индикатор проверки двигателя загорается, когда он глохнет, но гаснет при повороте…
- 2001 Mustang GT P1000 Постоянные высокие и низкие обороты холостого ходаУ меня есть Mustang GT 2001 года с двигателем Crown Vic 4.6, когда я запускаю его, обороты постоянно падают с 1500 до 600 и обратно до 1500, даже после того, как он нагреется, я просто взял его в AutoZone, чтобы они отсканировали его… он вернулся P1000, который мне мало что говорит, любая помощь будет оценена …
- 1996 Ford Ranger код P1443 и P1000У моего 96 Ranger есть эти коды. Я заменил соленоид продувки и датчик. Соленоид застрял в открытом положении, свет не горел примерно на два месяца после замены, затем снова включился, затем был заменен датчик. Я проверил шланги на предмет трещин до шланга от стальной линии до шланга, идущего к резервуару…
Нужна дополнительная помощь с кодом p1000?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P1000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Расшифровка кодов ошибок Ивеко ⇐ Stralis
-
Автор темы
AvtoChipRu
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01.03.2021
- Авто: Все
- Откуда: РФ
Расшифровка кодов ошибок Ивеко
В приложении расшифровка кодов ошибок в формате Iveco Generic.
Большинство подлежит ремонту и лишь небольшая часть может быть устранена в программе (ошибки впрыска мочевины SCR, рециркуляции газов EGR и фильтры DPF / DOC).
-
- Iveco Generic Codes.pdf
- (433.87 КБ) 1148 скачиваний
-
Абс
Re: Расшифровка кодов ошибок Ивеко
Сообщение
Абс » 14 дек 2022, 17:59
Здравствуйте. А ошибки 10058 нет нигде??? Помогите пожалуйста решить проблему с данной ошибкой
-
- 0 Ответы
- 977 Просмотры
-
Последнее сообщение AvtoChipRu
04 мар 2021, 11:37
-
- 2 Ответы
- 2835 Просмотры
-
Последнее сообщение boy68
06 мар 2021, 18:12
-
- 24 Ответы
- 7771 Просмотры
-
Последнее сообщение SRG
06 фев 2023, 20:45
-
- 0 Ответы
- 363 Просмотры
-
Последнее сообщение AvtoChipRu
04 мар 2021, 13:50
-
- 2 Ответы
- 6410 Просмотры
-
Последнее сообщение Максим Тлт
17 фев 2020, 17:25
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Volkswagen Golf Mk4
1c1 что означает. Где пробовать искать. Делали задние фары( искали обрыв), когда починили не завелась.
Сегодня Я решил поставить точку с диагностикой и понять для себя правельные коды я получаю когда я делаю диагностику не дилерским сканером…Оказывается ПРАВИЛЬНО! при этом я хотел снять ограничение скорости у дилера Фирменым сканером заявили 8тр.сказали без проблем)))) но не тут то было…
сказали что отправят заявку Макаронникам и потом перезвонят, но я так думаю что будут проще найти кто перешьёт мозги.
я не люблю когда что то работает не так.
есть не понятный.геморой…
заводишь машину горит едц, глушим на 5-7 секунд опять заводим едц не горит.
вот как то так.Я конечно надеюсь что это из за потери кана с абс(первая ошибка)если нет то я не знаю.
Если я не ошибаюсь у нас нет егр.на метане
и я этому несказанно рад)) Скажи что тревожит, какие внешние признаки, не тянет, глохнет и т.п., если ни на что не влияет, может забить?
я не люблю когда что то работает не так.
есть не понятный.геморой…
заводишь машину горит едц, глушим на 5-7 секунд едц не горит.
вот как то так.Я конечно надеюсь что это из за потери кана с абс(первая ошибка)если нет то я не знаю.