И так друзья долгое время решал проблемку. Около года потратил на поиски решения проблемы с Авто! Читал выяснял узнавал! Но хорошо что сильно не потратился как у некоторых бывает, как купил Авто катал всё нормально, спустя 200-300км, вылезают ошибки на приборке epc и esp, подключаешь комп получаешь большой шквал ошибок по дроссельной заслонки! И кстати хочу заметить что ошибки появлялись не постоянно а иногда, может завтра может после завтра, может через 3-4дня через неделю! Глушишь авто опять запускаешь и поехал! Потом даже под узнался у некоторых знакомых за продавца Авто, продал он тачку именно из-за этих ошибок! Не мог понять как решать проблему, в сервисной книжке есть отчёт о замене дросселя, я поначалу думал тоже что накрылся дроссель и потом докупил и поменял но нет!к счастью купил контракт 2500р+1000доставка))))) последний месяц занялся в плотную этой ошибкой, проверил дроссель от другой тачки ставил, искал коротыши в проводке, снимал эбу, и все Контакты чистил, воды и грязи не обнаружено, разбирал 2дроселя., чистил дроссель, психов с этой х было не меренно, (бывало с места стратанещь и на тебе ошибок-тачка не едет))). Спустя некоторое время проблема давала о себе знать чаще, при мойке мотора так вообще сразу, как запускаешь! Потом обратил внимание на то что при каждой мойке мотора такая хрень, или когда идёт дождик. И тогда решил искать другие Авто с подобными проблемами не Ауди, натыкался в основном на шкоды и пассаты цц с такими же ошибками, были и туареги
, и у одного человека нашёл решение проблемы! ЗАМЕНА ФИШКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! Что? Не мог поверить))))Сразу заказал все комплектующие и по приходу не замедлительнно приступил к замене фишки!
Полный размер
На ещё, и еще какие-то были, даже не смотрел))))
Полный размер
На ещё и ещё не езжай ни куда мучайся мучайся))))
Полный размер
Ещё пожалуйся! Глохни! ))))
Полный размер
Дрочись со мною )))))
Полный размер
И так приступим к операции, нам потребуются VAG 000 979 025 FA провода с пинами к дз 3шт
Полный размер
VAG 3C0 972 741 уплотнитель Провода 6шт
Полный размер
VAG 000 979 940 торцевой соединитель, 0,350,5 мм, светложёлтый 6шт
«>
Полный размер
Натягиваем уплотнители на проводку ближе к пинам, но не совсем близко!
Полный размер
С другой стороны проводов соединители! Зачищаем провода пихаем в соединители и зажимаем плосками, затем жигой поджигаем, они термоформируються!
Полный размер
Вуаля в сборе! Четверых поженил)
Полный размер
Расчехляем старую проводку)
Полный размер
Старая фишка! Забыл в самой фишке есть уплотнитель пинов, на новой он был открыт, как вставляем пины на место защелкиваем уплотнитель, он розового цвета
Полный размер
Подключаем новую фишку, с проводами, так же через соединители, зачистил-пихнул-зажал-обжег))))
Полный размер
Старая падла, отжила своё! Такие муки предоставила!
Полный размер
Для такого дела прикупил изололенту за 850рублей, для проводки двигателя и гофры новые, изоленту приобрёл в магазе митсубиси!
Полный размер
Приятно наблюдать))) 2500км полет отличны без ошибок!
Полный размер
Доказательства того что из-за гребаных пинов могут быть такие муки! Нашёл этот отзыв ранее, на каком-то шкодоводном бж, автор этого поста спасибо тебе большое)))))
-
- 20 мар 2008
- 680
- A6(4В С5) 2,4 97г.
Код 17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки
Код 17973 P1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничение не достигнуто
Что это значит и как ремонтировать, проверять?
Двигатель ALF 2,4л. 1998г.
-
- 28 июл 2006
- 204
- audi a4 allroad
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Чистить не пробовали??
-
- 20 мар 2008
- 680
- A6(4В С5) 2,4 97г.
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Нет.
Сам я смогу это сделать?
Где-нибудь описан этот процесс? -
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
Ответ: Дроссельная заслонка неисправноститак будет немножко точнее :
17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний пределдля начала — промыть ДЗ и адаптировать её заново…( проверить АКБ перед этим — чтобы была живая и здоровая)
-
- 20 мар 2008
- 680
- A6(4В С5) 2,4 97г.
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Спасибо, 1967s
Не спорю, я просто переписал тектс с распечатки.В связи с этим и задавал вопросы о возможности это сделать самому.
Кроме того (я вчера создавал тему, но мало кто откликнулся) была неисправность 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30.
Я сначала думал, что кл.30 это +АКБ. Поэтому замерял тестером — показал 14,2 без нагрузки (диагностика 12,6) и 13,7 с кондером, подогревами сидений, светом и т.п. (диагностика 11,9-12,1). Отсюда вывод, что теряется где-то до диагностического разъема или ЭБУ. Сегодня буду искать.
Отсюда вопрос: может ли исправление ошибки с напряжением исправить ситуацию с заслонкой? -
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
Ответ: Дроссельная заслонка неисправностипро 18010 я тебе ответил… ( падение напряжения либо отключение АКБ запросто может спровоцировать ошибки адаптации или базовых установок по ДЗ..)
ДЗ помыть самому не проблема..адаптировать — нужен ВАГ-ком или VAS…
-
- 20 мар 2008
- 680
- A6(4В С5) 2,4 97г.
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Ошибку по напряжению он пробывал сбрасывать — она вылазит снова.
Кроме того в режиме реального времени прибор (кажется Laucher или как-то так) показывает 12,5-12,7 без доп нагрузок 11,9-12,1 со всевозможными потребителями.
Поэтому и спрашиваю, чтобы знать, что проверять пока есть выходные (вовремя). Правда надо еще успеть съездить далеченько (700+700км). -
- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Мыл себе дроссель на таком же авто, …
Предостережение- если руки не очень, то лучше отдайте 2000р тому, кто это делал и не раз именно на этом аппарате.
Снимать дроссель очень не удобно, и требуются приспособы типа правильной биты, г-образых торксов маленьких ключей и карбклинера. По времени — часа два.+ Иметь на примете где взять патрубки на вентиляцию, есть риск их поломать.
Смотрите мои посты в архиве прошлого лета, там я писал че крутить. -
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
Ответ: Дроссельная заслонка неисправностименять или заряжать АКБ…(проверить генератор)
-
Парни, привет!
У меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, возможные решения! Ошибки скидывал, появляются вновь.
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17551 — Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
P1143 — 35-10 — — — Спорадическая
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
Содержание
- Ошибки 17967, 17973 (Не адаптируется дроссельная заслонка AGU)
- easyboy
- ten70
- Dima012
- easyboy
- easyboy
- avdeevevsan
- Punker_
- avdeevevsan
- avdeevevsan
- adn1271
- 17967 блок дроссельной заслонки j338 ошибка базовой установки p1559 35 00
- Ошибка по двигателю 17916(P1508)
- OBDcodeHelp
- Примечание:
- Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
- Код ошибки:
- Значение ошибки
- Коды ошибок по маркам автомобилей
- Примечание:
- Из чего состоит ошибка
- 17967 блок дроссельной заслонки j338 ошибка базовой установки p1559 35 00
- Ошибки дроссельной заслонки.
- Re: Ошибки дроссельной заслонки.
- Re: Ошибки дроссельной заслонки.
- Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Повышенные обороты холостого хода на ауди а6 1800 турбо 1997
- Не могу разобраться с адаптацией дросселя, не стираются ошибки.
Ошибки 17967, 17973 (Не адаптируется дроссельная заслонка AGU)
easyboy
Постоянный участник
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))
Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
ten70
Оракул
Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет
17973/P1565/005477 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Throttle Actuator (J338) dirty (carbonized)
Throttle Actuator (J338) faulty
Possible Solutions
Check/Clean Throttle Actuator (J338)
Dima012
Любитель Гольфиков
easyboy
Постоянный участник
easyboy
Постоянный участник
avdeevevsan
Завсегдатай
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))
Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
Punker_
Завсегдатай
avdeevevsan
Завсегдатай
avdeevevsan
Завсегдатай
adn1271
Обиженный, злобный дурак.
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))
Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
Если не хотите быть как советчик из ГСК (дядя тыня) читайте первоисточники, алгоритм адаптации не так уж и прост с учетом 98 канала:
Источник
17967 блок дроссельной заслонки j338 ошибка базовой установки p1559 35 00
amber » Вт, 17 апр 2007, 11:51
hip » Вт, 17 апр 2007, 13:38
vovvw » Вт, 17 апр 2007, 13:51
hip » Вт, 17 апр 2007, 13:55
vovvw » Вт, 17 апр 2007, 17:26
hip » Ср, 18 апр 2007, 9:03
Ошибка по двигателю 17916(P1508)
Андрей Г » Ср, 17 дек 2008, 13:14
Timon » Ср, 17 дек 2008, 13:22
17916: Система холостого хода-программируемое значение-достигнут верхний предел
В 99% случаев лечится чисткой и последующей адаптацией дроссельной заслонки. При проверке VAG-COM’ом (10 группа) скорее всего покажет угол открытия заслонки на ХХ около 10% вместо положенных 0.2-4%. Т.е. заслонка из-за образовавшихся отложений не может закрыться до конца.
RbnTs » Ср, 17 дек 2008, 13:29
Заслонка само собой, но еще могут развалитсяпрорватся шланги и трубки вентиляции картера или прочие дырки по воздуху.
Смысл ошибки — система борется за состав смеси и работу мотора, но достигла предела.
Serj-77 » Ср, 17 дек 2008, 13:29
Timon » Ср, 17 дек 2008, 13:31
Андрей Г » Ср, 17 дек 2008, 13:35
в начале нажатия на педаль газа мало значительный провал !! зато когда авто в движении с 3 тыс оборотов стрелка тахометра падает до 200 и машина даже иногда глохнет !! кароче как я понял надо сначало заслонку почистить а потом смотреть то дальше
Добавлено спустя 49 секунд:
Timon » Ср, 17 дек 2008, 13:37
Андрей Г » Ср, 17 дек 2008, 18:23
не забуду !! все ушел в гараж чистить
Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 45 секунд:
ну что почитстил . грязи было действительно много !! провал пропал !! Ноооо. Ошибка как есть так и есть и все таже. и теперь новое обороты падают до 1.5 быстро а потом очень медлено и иногда зависают на 1.8 и пока не газанешь не спадают .
мож кто знает что за беда ??
Serj-77 » Ср, 17 дек 2008, 18:39
Параметры работы двигателя посмотреть было бы интересно.
Расход воздуха,как меняется угол открытия дроссельной заслонки
при нажатии на педаль
Источник
OBDcodeHelp
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 8
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Источник
17967 блок дроссельной заслонки j338 ошибка базовой установки p1559 35 00
CHEh`OF » Пн, 20 апр 2009, 17:39
Kuzak » Пн, 20 апр 2009, 21:24
Toniki » Пн, 20 апр 2009, 21:26
Xec » Вт, 21 апр 2009, 11:01
summmaxer » Вт, 21 апр 2009, 22:12
V_Al » Ср, 22 апр 2009, 8:45
Toniki » Ср, 22 апр 2009, 8:48
Толстый » Ср, 22 апр 2009, 9:09
Валер-ок! » Ср, 22 апр 2009, 9:57
sasha66 » Ср, 22 апр 2009, 11:01
Ошибки дроссельной заслонки.
дмитрий33 » Чт, 19 апр 2012, 21:36
Всем привет.началось все с того что ваг-ком выдавал ошибки.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 31480
2 Найдены неисправности:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 — — ну и решил я помыть ДЗ,сегодня промыл и началось плавание ХХ от 1000 до 1500,адаптация не проходит.Подскажите в чем может быть дело.P.S. Темы читал. Двигатель 1.8T AGU.Заранее спасибо!
Re: Ошибки дроссельной заслонки.
_Wolf_ » Пт, 20 апр 2012, 4:35
Re: Ошибки дроссельной заслонки.
дмитрий33 » Пт, 20 апр 2012, 8:48
Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T
deredevil90 » Сб, 21 апр 2012, 23:48
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Повышенные обороты холостого хода на ауди а6 1800 турбо 1997
Повышенные обороты холостого хода на ауди а6 1800 турбо 1997
Не могу разобраться с адаптацией дросселя, не стираются ошибки.
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 73
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4836
Ссылка
Если хочешь помощи свой сленг оставь себе.Что такое Вася Диагност ?-Ваг Ком -?
Если да,то адаптация проводится на прогретом до 80 градусов двигателе.Включаешь зажигание но не заводишь . 01-engine , 04-basic setting , 098 или 060 или 001
Внизу побегут циферки дроссельная заслонка отработает .Если будут все нули адаптация прошла успешно,если нули и в конце единица,то что то адаптации мешает.Ищите неисправность.
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 73
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4836
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 73
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4836
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 73
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5500
Ссылка
01165 — Throttle Body Control Module (J338)
01165 — Throttle Body Control Module (J338): Adaptation Not Successful
Possible Causes
— Throttle Body Adaptation Conditions not met
— Throttle Body Control Module (J338) faulty
Possible Solutions
Check for other Throttle Body related Fault Codes
Check Throttle Body Control Module (J338)
Дроссель под замену. С 1998 года моторчик там уже полумертв если не полностью.
Источник
easyboy
Постоянный участник
-
#1
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))
Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
ten70
Оракул
-
#2
Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет
17973/P1565/005477 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) activePossible Causes
Throttle Actuator (J338) dirty (carbonized)
Throttle Actuator (J338) faultyPossible Solutions
Check/Clean Throttle Actuator (J338)
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#3
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
easyboy
Постоянный участник
-
#4
ten70 написал(а):
Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет
т.е. попробовать еще помыть, если не поможет — в помойку?
easyboy
Постоянный участник
-
#5
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
ок, спасибо
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#6
easyboy написал(а):
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — СпорадическаяПосле покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
гольф какого года.какой двигатель.Саныч.
Punker_
Завсегдатай
-
#7
avdeevevsan, читай внимательней
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#8
Punker_ написал(а):
avdeevevsan, читай внимательней
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…
извини…проскочил.Саныч.
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#9
Punker_ написал(а):
avdeevevsan, читай внимательней
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…
извини…проскочил.Саныч.Я думаю спорадичекеие ошибки это плохой контакт.2 по дроселю ………….дроссель на помойку.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#10
easyboy написал(а):
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — СпорадическаяПосле покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
Если не хотите быть как советчик из ГСК (дядя тыня) читайте первоисточники, алгоритм адаптации не так уж и прост с учетом 98 канала:
easyboy
Постоянный участник
-
#11
avdeevevsan написал(а):
извини…проскочил.Саныч.Я думаю спорадичекеие ошибки это плохой контакт.2 по дроселю ………….дроссель на помойку.
Я правильно понимаю, что 17973 свидетельствует о том, что:
1) Либо заслонка физически не закрывается полностью.
2) Либо просто дорожка в крайнем нижнем положении истерлась?
Какой уголь открытия дроссельной заслонки должен быть на ХХ?
У меня пишет 3гр. и при этом ХХ 1100об/мин.
easyboy
Постоянный участник
-
#12
Все решилось заменой дроссельной заслонки. Адаптировалась с первого раза. Угол открытия на ХХ 1.3гр., холостые 880об/мин.
-
03.11.2016, 18:31
#1
0ошибка по ДЗ
Привет всем немогу разобратся с ошибками
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
17581 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
P1173 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний пределуже разбирал воздушную зону все ок.опресовка пропускало на клапане ВКГ.и слышно было в зоне под гусенецей шланга .разобрал там все ок дырок нет.032 ад.+4.7 .поменял сапун от ВКГ+ клапан блидер .крышка прыгает маслозаливной.что как найти дыру.
— Добавлено чуть позже —
+ температура выше 65 не растет по вагкому на приборке 93 и потому не могу адапироват ДЗ пишет ошибка
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
03.11.2016, 18:44
#2
0
лютый винегрет
разбираешься с недогревом (дтож/термостат), дальше с дросселем (адаптация/замена), дальше лог снимаешь по наддуву с предварительной проверкой байпаса.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
03.11.2016, 19:02
#3
0
Сообщение от енот
лютый винегрет
разбираешься с недогревом (дтож/термостат), дальше с дросселем (адаптация/замена), дальше лог снимаешь по наддуву с предварительной проверкой байпаса.
спасибо професонал толька вот байпас может так снять проверить
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
03.11.2016, 19:03
#4
0
Сообщение от vw men
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел-блидер почти всегда или резиновый тройник куда вставляется, дальше как
енот, сказалТурбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
03.11.2016, 19:09
#5
0
Сообщение от office219
-блидер почти всегда или резиновый тройник куда вставляется, дальше как
енот, сказалпоменял тройник и блидер .и снова ошибка 17705
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
03.11.2016, 19:16
#6
0
Сообщение от vw men
поменял тройник и блидер .и снова ошибка 17705
Значит эту магистраль смотри, а вообще забей код ошибки — обчитаешься
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
03.11.2016, 19:16
#7
0
к стати на 93 группе в трете окошке показание -14 .снял свечу пкрутил распредвал на метку а нижня на валу не совпадает скоре всего перскок
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
04.11.2016, 20:16
#8
0
снял термостат и проверил а оно не открывает.буду менят— Добавлено чуть позже —
поменял термостат температура не растет 68 проверял с вагкомом.a на приборке показывае 90
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
04.11.2016, 23:17
#9
0
Сообщение от vw men
снял термостат и проверил а оно не открывает.буду менят
— Добавлено чуть позже —
поменял термостат температура не растет 68 проверял с вагкомом.a на приборке показывае 90
ты дтож проверил сравнением температур по обоим контурам до того как к термостату полез…?— Добавлено чуть позже —
Сообщение от vw men
к стати на 93 группе в трете окошке показание -14 .снял свечу пкрутил распредвал на метку а нижня на валу не совпадает скоре всего перскок
это четвёртая проблема к трём обозначенным ранее (отдельная…).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
04.11.2016, 23:34
#10
0
Сообщение от vw men
к стати на 93 группе в трете окошке показание -14
посмотри отверткой метка на шкиве вмт -то соответстует? если да — ставь ровно ремень…
17705 = опресовка , блидер и байпас… может и дроссель давать иногда… угол дз на хх в каких пределах?
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.11.2016, 04:54
#11
0
Сообщение от енот
ты дтож проверил сравнением температур по обоим контурам до того как к термостату полез…?
— Добавлено чуть позже —
это четвёртая проблема к трём обозначенным ранее (отдельная…).
дтож не проверял буду и его менят— Добавлено чуть позже —
Сообщение от FLYTs
посмотри отверткой метка на шкиве вмт -то соответстует? если да — ставь ровно ремень…
17705 = опресовка , блидер и байпас… может и дроссель давать иногда… угол дз на хх в каких пределах?
угол на хх 2.4-2.7 . 003 группе педал нажимаю до конца показывает 100%
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
05.11.2016, 23:56
#12
0
проблемы решена оперативно заменил дтож температура стала в норму.дальше по плану енота адаптация дз не прошло ошибка так и осталось.решил снять блок эбу и что интересно ношки на 83.84 были в окисе прочистел поставил и чудо ошибки ушли .адаптация ок.По поводу 93 группе тоже решил показание было -14 .снял морду .кожух ремня и коленвала .на распредвале метка в перескок скинул ремен грм выставил мертвую точку и все собрал.в 93 показание -1.
Спасибо вам ребятаПассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
06.11.2016, 22:26
#13
0
Затяжку шестернёй то проверил?… Если не затянуто то все равно будет опа рано или поздно…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.11.2016, 09:46
#14
0
привет затяжку не трогал открутил гайку снял ремень застопарил амортизированый шток.пока 93- видно -0.1
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
08.11.2016, 00:04
#15
0
Сообщение от vw men
затяжку не трогал открутил гайку снял ремень застопарил амортизированый шток.пока 93- видно -0.1
чтоб ремень переставить не надо морду снимать… раз снял, мог уже и колено с рв зажать по мурзилке… тем более что причину перескока не выяснил… демпфер то хоть живой? или пальцем давится?
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума