Unity 2019.3.0 JDK not found
Привет,на Unity 2019.3.0 делал кто apk под андройд ?
Уже второй день бьюсь, все переустанавливал и пути указывал.
Кто столкнулся ?
На старых версиях всё отлично работало.
Ошибка
UnityException: JDK not found
Java Development Kit (JDK) directory is not set or invalid. Please, fix it in Preferences -> External Tools
- Vikit
- UNец
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2017, 12:17
Re: Unity 2019.3.0 JDK not found
1max1 30 янв 2020, 20:10
Скачай ждк 8, распакуй, укажи путь в префсах, изи. Желательно путь без кириллицы.
А вообще есть в юнити хабе, при установки редактора, где можно поставить галочку и оно само скачает тебе все.
-
1max1 - Адепт
- Сообщения: 5285
- Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51
Re: Unity 2019.3.0 JDK not found
Vikit 30 янв 2020, 20:42
1max1 писал(а):Скачай ждк 8, распакуй, укажи путь в префсах, изи. Желательно путь без кириллицы.
А вообще есть в юнити хабе, при установки редактора, где можно поставить галочку и оно само скачает тебе все.
Да скачивал я , пути указывал.Раньше то работало с дугой версией.
Это проблема именно с версией Unity 2019.3,пути почему то не распознает.
Про «юнити хабе» не знал.
На github вроде нашёл что то ,сейчас попробую
- Vikit
- UNец
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2017, 12:17
Re: Unity 2019.3.0 JDK not found
1max1 30 янв 2020, 21:27
Проверь нет ли кириллицы в пути, обычно юнити их не любит.
-
1max1 - Адепт
- Сообщения: 5285
- Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51
Re: Unity 2019.3.0 JDK not found
Vikit 30 янв 2020, 21:46
1max1 писал(а):Проверь нет ли кириллицы в пути, обычно юнити их не любит.
С путями нормально.
А как через Unity Hub установить ? не могу понять.
Вообще эта проблема не только у меня ,на буржуйских форумах,тоже пишут.Сейчас ищу ответ.
- Vikit
- UNец
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2017, 12:17
Re: Unity 2019.3.0 JDK not found
1max1 30 янв 2020, 21:49
-
1max1 - Адепт
- Сообщения: 5285
- Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51
Re: Unity 2019.3.0 JDK not found
Vikit 30 янв 2020, 21:55
1max1 писал(а):
Спасибо за помощь.
Это проблема юнити.
«Разработчики знают об этой проблеме и работают над ее разрешением: «
- Vikit
- UNец
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2017, 12:17
Re: Unity 2019.3.0 JDK not found
Vikit 30 янв 2020, 22:42
Может кому понадобится.
Решил проблему так.
С забугорного форума.
For me it didn’t work with the one in 2019.2.0b4/b5, as those are NDKr16 as well, but instead had to use r19(a).
Here’s the exact version Unity is asking for, for anyone with the same issue.
upload_2019-6-11_15-9-55.png
Note that the most recent NDK r19 download from Google also doesn’t work as it is too new:
upload_2019-6-11_15-12-45.png
This one (NDK r19a) works:
https://dl.google.com/android/repositor … x86_64.zip
(Unity still displays «You are not using the recommended Android NDK» when doing that but building works)
- Vikit
- UNец
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2017, 12:17
Re: Unity 2019.3.0 JDK not found
waruiyume 31 янв 2020, 00:11
У меня тыло так:
Установил Юнити со всеми этими галочками.
Редактор мне написал, что платформа андроид не установлена.
Я установил платформу через инсталлятор который качается из билд сеттингс.
Это похерило файлы sdk и т.д.
Я установил всё ещё раз через хаб.
Теперь всё работает.
P.S. Если вам понадобиться узнать в какой фазе и знаке была луна, могу уточнить точную дату установки.
-
waruiyume - Адепт
- Сообщения: 6060
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Unity 2019.3.0 JDK not found
mastersmit 31 янв 2020, 01:47
Как хаб появился всегда ставлю юнити с Андроид ом и теми сдк, ндк, ждк, что он и предлагает. Проблем пока тьфу тьфу ни разу не было.. Видимо звезды мне благоволят =)
-
mastersmit - Старожил
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
- Откуда: Приморский край
Re: Unity 2019.3.0 JDK not found
DbIMok 31 янв 2020, 13:17
подозревал, что дело в этом. но не стал ничего писать, потому что написал же человек — проблема в JDK. ставить из хаба конечно хорошо, но как быть когда версий юнити несколько, включая старые, которые хаб не поддерживает? сколько длится переустановка всего при обновлении юнити? иметь общую на все версии среду не так уж и плохо.
-
DbIMok - Адепт
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Re: Unity 2019.3.0 JDK not found
mastersmit 03 фев 2020, 03:30
DbIMok писал(а):подозревал, что дело в этом. но не стал ничего писать, потому что написал же человек — проблема в JDK. ставить из хаба конечно хорошо, но как быть когда версий юнити несколько, включая старые, которые хаб не поддерживает? сколько длится переустановка всего при обновлении юнити? иметь общую на все версии среду не так уж и плохо.
Ну да. Если рядом ставить ещё одну, то были какие то проблемы, уже не помню какие.. А вообще при обновлении как делаю — удалил старую версию, установил новую. Время да, занимает, но не так уж и много, удаляется быстро. Поставил на загрузку, пока перекусил, там чаек, покурил, и можно уже дальше работать..
-
mastersmit - Старожил
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
- Откуда: Приморский край
Re: Unity 2019.3.0 JDK not found
DbIMok 03 фев 2020, 23:21
потом оказывается, что обновился зря, что-то критичное поломалось. и по новой обратно… хаб такое умеет? )
-
DbIMok - Адепт
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Re: Unity 2019.3.0 JDK not found
mastersmit 04 фев 2020, 14:56
DbIMok писал(а):потом оказывается, что обновился зря, что-то критичное поломалось. и по новой обратно… хаб такое умеет? )
Каллоборейт наше все =) ну или ручками перед обновлением среды сделать копию проекта..
-
mastersmit - Старожил
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
- Откуда: Приморский край
Re: Unity 2019.3.0 JDK not found
DbIMok 04 фев 2020, 15:57
«Каллоборейт» умеет откатывать установки юнити? при чем тут проект? к примеру, стояла у тебя 2018.4.3, ты удаляешь ее, ставишь через хаб свежую 2018.4.8 и обнаруживаешь, что где-то между ними поломали аспект в сплитскрине на андроиде. что дальше позволяет сделать хаб? он сможет вернуть 2018.4.3? или может последовательно откатываться версия за версией чтобы найти последнюю без этого бага? или все, тупик. остается репортить и ждать фикса где-нибудь в районе 2018.4.20?
-
DbIMok - Адепт
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Вернуться в Почемучка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25
Ключевое слово «пытался»
Началось всё с того, что я попытался скомпилировать билд. Но как только я зашёл в соответствующую вкладку, то оказалось, что у меня не установлена поддержка Android вовсе. Странно, ведь она была.
Ну понятно, куда она делась. Недавно я ставил новую версию Unity, и установщик почему-то решил перезаписать старую версию на новую, предварительно удалив её вместе со всем, что в ней было. Так что теперь в папке «2019.1.12» у меня лежит версия «2019.3.3». И все старые ярлыки (которые установщик не удосужился почистить) указывали туда же.
Ладно. Поставим заново. Скачиваю, устанавливаю поддержку Android. Но это не помогает! Установщик Android ставит только саму поддержку, но не необходимые для неё компоненты типа JDK или NDK. Странно, ведь Unity Hub, через который теперь советуют ставить все версии Unity, их устанавливать умеет.
Но не проблема, у меня уже где-то стоял JDK на компьютере, причём нужный, 1.8. Указываю его в опциях.
Ладно. Фиг с ним, попробуем перекачать Unity заново через Unity Hub. Запускаем скачивание, ждём, ждём, ждём…
Дроп. На половине. У меня не очень стабильное соединение сейчас, так что такое бывает. Но Unity Hub это не нравится, так что при малейшем дропе он просто сбрасывает весь прогресс и удаляет все временные файлы. Пробую скачать ещё раз, скорость скачивания почему-то стала в 3 раза медленнее. Снова дроп.
Причём, старый стандартный установщий Unity умеет с этим справляться, выкидывая сообщение «Сеть потеряна. Попробовать снова?». Почему этого не умеет Unity Hub?
История ещё не закончилась, сейчас я буду пытаться скачать JDK и NDK отдельно. Но судя по всему, с этим тоже будут проблемы, ведь теперь Google кажется запретил скачивать NDK напрямую и требует скачивать Android Studio целиком, уже через который я смогу выбрать нужную мне версию и установить её.
Я стараюсь держать себя в руках, но с каждым часом это всё сложнее и сложнее.
I installed Unity version 2019.3.1f1 from the unity Hub and I selected android sdk and jdk while installing from Hub.
I have set the variable path in enviroment variables same as in unity:
After opening a project in Unity it gives me this error:
Warning Log1:
Failed to determine the most recently installed Android SDK version. Please report this as a bug with the version of Unity you are using at: https://github.com/googlesamples/unity-jar-resolver/issues Resorting to reading a fallback value from the editor preferences GooglePlayServices.PlatformVersionFallback: 25
UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
GooglePlayServices.UnityCompat:WarnOnAndroidSdkFallbackVersion() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/UnityCompat.cs:239)
GooglePlayServices.UnityCompat:FindNewestInstalledAndroidSDKVersion() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/UnityCompat.cs:314)
GooglePlayServices.UnityCompat:GetAndroidTargetSDKVersion() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/UnityCompat.cs:121)
GooglePlayServices.PlayServicesResolver:CanEnableJetifierOrPromptUser(String) (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/PlayServicesResolver.cs:2314)
GooglePlayServices.PlayServicesResolver:ResolveUnsafe(Action1, Boolean, Boolean, Boolean) (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/PlayServicesResolver.cs:1635) GooglePlayServices.<ScheduleResolve>c__AnonStorey1E:<>m__3F() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/PlayServicesResolver.cs:1604) GooglePlayServices.PlayServicesResolver:ExecuteNextResolveJob() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/PlayServicesResolver.cs:1461) GooglePlayServices.PlayServicesResolver:ScheduleResolve(Boolean, Boolean, Action
1, Boolean) (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/PlayServicesResolver.cs:1617)
GooglePlayServices.PlayServicesResolver:AutoResolve(Action) (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/PlayServicesResolver.cs:1134)
GooglePlayServices.PlayServicesResolver:m__47() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/PlayServicesResolver.cs:1113)
Google.RunOnMainThread:ExecutePollingJobs() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/VersionHandlerImpl/src/RunOnMainThread.cs:300)
Google.RunOnMainThread:m__A() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/VersionHandlerImpl/src/RunOnMainThread.cs:414)
Google.RunOnMainThread:RunAction(Action) (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/VersionHandlerImpl/src/RunOnMainThread.cs:234)
Google.RunOnMainThread:ExecuteAll() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/VersionHandlerImpl/src/RunOnMainThread.cs:406)
UnityEditor.EditorApplication:Internal_CallUpdateFunctions()
Warning Log2:
Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct.
ERROR: JAVA_HOME is not set and no ‘java’ command could be found in your PATH.
Please set the JAVA_HOME variable in your environment to match the
location of your Java installation.
UnityEditor.Android.CommandInvokationFailure: Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct.
D:/Unity/Hub/Editor/2019.3.1f1/Editor/Data/PlaybackEngines/AndroidPlayerSDKtoolsbinavdmanager.bat list target -c
stderr[
]
stdout[
ERROR: JAVA_HOME is not set and no ‘java’ command could be found in your PATH.
Please set the JAVA_HOME variable in your environment to match the
location of your Java installation.
]
exit code: 1
at UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) [0x00033] in <501fdf9059b849939e0297808b46ab08>:0
at UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) [0x00017] in <501fdf9059b849939e0297808b46ab08>:0
at UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunAndroidSdkTool (System.String toolName, System.String arguments, System.Boolean updateCommand, System.String errorMsg, System.String toolsDir) [0x0007a] in <501fdf9059b849939e0297808b46ab08>:0
at UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunAndroidSdkTool (System.String toolName, System.String arguments, System.Boolean updateCommand, System.String errorMsg) [0x00001] in <501fdf9059b849939e0297808b46ab08>:0
at UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.ListTargetPlatforms () [0x00009] in <501fdf9059b849939e0297808b46ab08>:0
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
GooglePlayServices.UnityCompat:FindNewestInstalledAndroidSDKVersion() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/UnityCompat.cs:263)
GooglePlayServices.UnityCompat:GetAndroidTargetSDKVersion() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/UnityCompat.cs:121)
GooglePlayServices.PlayServicesResolver:CanEnableJetifierOrPromptUser(String) (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/PlayServicesResolver.cs:2314)
GooglePlayServices.PlayServicesResolver:ResolveUnsafe(Action1, Boolean, Boolean, Boolean) (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/PlayServicesResolver.cs:1635) GooglePlayServices.<ScheduleResolve>c__AnonStorey1E:<>m__3F() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/PlayServicesResolver.cs:1604) GooglePlayServices.PlayServicesResolver:ExecuteNextResolveJob() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/PlayServicesResolver.cs:1461) GooglePlayServices.PlayServicesResolver:ScheduleResolve(Boolean, Boolean, Action
1, Boolean) (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/PlayServicesResolver.cs:1617)
GooglePlayServices.PlayServicesResolver:AutoResolve(Action) (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/PlayServicesResolver.cs:1134)
GooglePlayServices.PlayServicesResolver:m__47() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/PlayServicesResolver.cs:1113)
Google.RunOnMainThread:ExecutePollingJobs() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/VersionHandlerImpl/src/RunOnMainThread.cs:300)
Google.RunOnMainThread:m__A() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/VersionHandlerImpl/src/RunOnMainThread.cs:414)
Google.RunOnMainThread:RunAction(Action) (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/VersionHandlerImpl/src/RunOnMainThread.cs:234)
Google.RunOnMainThread:ExecuteAll() (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/VersionHandlerImpl/src/RunOnMainThread.cs:406)
UnityEditor.EditorApplication:Internal_CallUpdateFunctions()