К сожалению возникла ошибка сетевого соединения 1с

У пользователя во время работы может возникать сообщение: Потеряно соединение Во время выполнения действия была потеряна связь с сервером. Проверьте сетевой соединение и нажмите "Повторить" для повторной попытки выполнения действия. Если ошибка повторится, возможно, сервер временно недоступен. После чего рабочий режим либо восстанавливается, либо нет. В сообщении достаточно ясно описана возникшая ситуация, но необходимо понимать, […]

У пользователя во время работы может возникать сообщение:

Потеряно соединение

Во время выполнения действия была потеряна связь с сервером.

Проверьте сетевой соединение и нажмите «Повторить» для повторной попытки выполнения действия.

Если ошибка повторится, возможно, сервер временно недоступен.

После чего рабочий режим либо восстанавливается, либо нет.

В сообщении достаточно ясно описана возникшая ситуация, но необходимо понимать, что по другую сторону экрана пользователя, ландшафт системы может быть несколько сложнее, чем он себе представляет. И сервер «с которым потеряно соединение» может быть не только сервер 1С:Предприятия.

Например, когда подключение к серверу 1С:Предприятия осуществляется через веб-сервер, а для балансировки нагрузки еще используется сервер балансировки, то в этом случае, отсутствие связи или сбой в работе любой из 3-х зон(смотри рисунок) — будет сопровождаться одной и той же ошибкой у пользователя текст которой мы видели выше.

Но, если у пользователя текст ошибки будет одинаков, то в технологическом журнале информации будет больше. Чтобы в этом убедиться необходимо включить его с событиями EXCP.

О том, как это сделать описано в Настройка и сбор логов для анализа проблем производительности систем 1С на Linux.

Итак, проанализируем записи в технологическом журнале.

В случае любой из нижеперечисленных ошибок решением является последовательная диагностика состояния сервера, служб, сети в каждой зоне ландшафта оборудования.

Разрыв соединения или сбой в работе сервера может наблюдаться в зонах:

Зона 1. Кластер серверов балансировки Nginx.

05:12.176000-0,EXCP,1,process=1cv8c,OSThread=10076,Exception=580392e6-ba49-4280-ac67-fcd6f2180121,Descr=‘srcvrscoresrcVResourceConnectionImpl.cpp(576): 580392e6-ba49-4280-ac67-fcd6f2180121:

Ошибка установки соединения Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm: ed776789-afce-4ed9-8983-93ae0ace6e3c:

Ошибка HTTP при обращении к серверу: http://1s-on-nx-1:80 Не могу установить соединение’

Необходимо проанализировать логи Nginx:

Зона 2. Кластер веб-сервeров Apache.

06:56.786001-0,EXCP,1,process=1cv8c,OSThread=10076,Exception=580392e6-ba49-4280-ac67-fcd6f2180121,Descr=’srcvrscoresrcVResourceSessionImpl.cpp(550): 580392e6-ba49-4280-ac67-fcd6f2180121:

HTTP: Bad gateway Ошибка при работе с ресурсом /e1cib/logForm?cmd=query’

Необходимо проанализировать логи Apache:

Зона 3. Кластер серверов 1C:Предприятия.

02:32.186002-0,EXCP,1,process=1cv8c,OSThread=10076,Exception=580392e6-ba49-4280-ac67-fcd6f2180121,Descr=‘srcvrscoresrcVResourceSessionImpl.cpp(550): 580392e6-ba49-4280-ac67-fcd6f2180121:

Connection error 81029657-3fe6-4cd6-80c0-36de78fe6657: server_addr=tcp:// 1s-on-1с-1:1541 descr=1s-on-1с-1:1541:111(0x0000006F):

Connection refused; line=1001 file=/built/jenkins/CommonBuildArea/Platform/src/rtrsrvc/src/DataExchangeTcpClientImpl.cpp’

Проверка работы служб серверов 1С:Предприятия описана в Проверка рабочих процессов сервера 1С на Linux.

При необходимости  — собрать более подробный технологический журнал и проанализировать его.

Ой! Данный функционал ещё в разработке

Серия ошибок доступа к интернету

Продолжение ошибки может звучать по-разному, например:

  • Объект InternetMailS
  • Ошибка в написании адреса сервера
  • Не удалось подключиться к почтовому серверу
  • Соединение закрыто сервером
  • Время ожидания операции чтения истекло

Ошибки возникают в связи с тем, что программа не может определить активное интернет-соединение на компьютере.

Необходимо:

1. Проверить работоспособность интернета, открыв любой сайт в браузере.

2. Настроить антивирус/брандмауэр/файрволл. Проблема может заключаться в том, что антивирусное ПО блокирует входящие и/или исходящие пакеты. Нужно настроить антивирус таким образом, чтобы он не блокировал исходящие/входящие сообщения, либо временно отключить антивирус для отправки или приема отчетности.

3. При использовании подключения через прокси сервер необходимо произвести его корректную настройку в системе, а также настроить авторизацию на прокси-сервере в 1С.

4. Проверить доступность сервера 1С-Отчетности с компьютера пользователя. Сделать это можно с помощью команды telnet. Доступ к портам можно проверить с помощью командной строки. Для этого перейдите в меню Пуск → Выполнить и впишите cmd. В открывшейся командной строке введите команду telnet, через пробел адрес сервера и через пробел соответствующий ему порт. 

После ввода команды нажмите кнопку Enter. Если не появится сообщение об ошибке, то связь проходит успешно. Если результат проверки получился иной, то необходимо настроить соединение. Для этого воспользуйтесь подробными настройками доступа к сети.

Номер статьи: 129674482
Обновлено: 12.04.2022 06:59+0000

Бывает, однажды, ни с того и с чего программа 1С нам выдает: Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.

Несколько вариантов поиска ошибок и решений:

1. Глюк сервака — всякое бывает )

Остановите в диспетчере задач процессы: ragent rphost rmngr и Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие»

2. При внезапном отключения питания или аналогичных ситуациях — повредился файл srvribrg.lst

Нужно удалить все из папки srvinfo

Для Windows зайдите в каталог c:program files1c1cv82srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8

Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие». 

Через Администрирование серверов 1С Предприятия по новой создать кластер 1С и добавить информационные базы

3. Переименовали сервер на котором служба агента 1С

После переименования сервера Windows Server 2008 с установленным 1С:Предприятие 8.2, перестала работать служба «Агент сервера 1С:Предприятие 8.2». Она запускается, работает несколько секунд и останавливается. Если подключаться к серверу 1С:Предприятие 8.2 через консоль серверов, то возникает ошибка:

Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.2 server_addr=tcp://SERVER:1540 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets — 10061(0x0000274D). Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на соединение.) line=590 file=.SrcDataExchangeTcpClientItmpl.cpp

При подключении к базе на этом сервере имеем следующую ошибку:

Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.

Данная проблема связана с тем, что настройки кластера серверов 1С:Предприятие хранятся в файлах в каталоге srvinfo (путь к нему указывает параметр -d в свойствах службы «Агент сервера 1С:Предприятие»). Поэтому после изменения имени компьютера надо выполнить дополнительно следующие действия:

Для Windows зайдите в каталог c:program files1c1cv82srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8

Отредактируйте в любом текстовом редакторе два файла: srvinfosrvribrg.lst и srvinforeg_15411CV8Reg.lst. Замените в этих файлах старое имя сервера на новое.

Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие». 


После выполнения указанных действий — Все будет )

если вдруг нет — повторите пункт 2 !

Like this post? Please share to your friends:
  • К сожалению возникла ошибка камеры может потребоваться перезагрузить устройство эвотор
  • К сожалению возникла непредвиденная ситуация 1с зуп как исправить
  • К сожалению возникла непредвиденная ошибка попробуйте повторить операцию 1с
  • К сожалению возникла непредвиденная ошибка 1с предприятие
  • К сожалению возникла непредвиденная ошибка 1с после обновления