В четверг (5.11.20) Drive2 вежливо поинтересовался: Как дела у «Вареного внедорожника»?
Я особо не придал этому значение, но все же призадумался, что можно было бы сделать с машиной ведь «поле то не паханое»!
Но в пятницу мой Actyon, видимо обиженный на отсутствие внимания к его персоне, решил «взбрыкнуть» — стоя на Parking, он начал хаотично забрасывать обороты и дрожать всей «тушкой».
Перепугавшись, что все мустанги сейчас выпрыгнут из под капота, я заглушил мотор и сразу запустил его снова.
Машина завелась будто ничего и не было.
Стало понятно, что в воскресенье мне и моему железному другу предстоит посетить сервис.
В субботу, возвращаясь с работы, я заскочил в магазин, а сев в машину обнаружил на приборке «Джеки Чана» — CHECK engine.
Уже особо не удивляясь, я просто отправился по своим делам.
И спустя два зажигания — остановки в пунктах назначения с повторным запуском двигателя, Джеки отправился в гости к кому то еще.
В воскресенье, я решил, испытать что то «новенькое» — поехал в клубный сервис CarSY (ни разу там не был).
Объяснив все ранее произошедшее приёмщику с электриком, стал ждать результата «компьютерной томографии», стоимость которой 800 рублей.
После не долгих манипуляций электрик констатировал ошибку P0341 — cam shaft pos sensor fault. Что в «грубом переводе» означает — ошибка датчика распредвала.
Вернемся немного назад, в август этого года, при выезде из сервиса, после замены резинок и муфты пп, у меня так же выскочил check. Диагностика показывала туже самую ошибку P0341.
Тогда механики предположили, что всему виной хреновый бензин. Поэтому я ее просто стер.
И вот теперь настал час расплаты…
Электриком было предложено три возможных варианта развития событий:
1. Достать датчик и почистить его, т.к. он магнитный и притягивает стружку, которая заставляет его сбоить — 400 рублей;
2. Если не поможет, пробуем заменить датчик — 2250 рублей за датчик;
3. Если и тут провал, то вероятно дело в магнитной муфте распредвала — около 12000 рублей.
И так, поехали:
— Развинчиваем датчик. При этом срываем почти полностью резьбу у одного винта (надо будет не забыть купить новые).
— Достаем датчик, видим на нем немного стружки.
— Берем тряпку, хорошенько протираем и собираем все обратно.
— Запускаем движок с подключенным сканером и вуаля! Никаких ошибок.
Предупредили, если снова выскочит ошибка, смотри пункт 2 и пункт 3
Напоследок решил провести у них диагностку подвески (какие то неприятные ощущения от вождения появились) — 420 рублей.
Выявили необходимость замены правой рулевой тяги и левого наконечника, так же порекомендовали заменить задние амортизаторы (да-да, я и так к этому стремлюсь, так же как и передние с пружинами).
Возможно, что «неприятные ощущения» — результат этого всего, но я что то сомневаюсь. Точно узнаем после устранения.
Ну и конечно же, Первое правило Actyon Club — Загнал на подъемник, шприцуй кардан! — 520 рублей + 265 рулей (смазка).
Итого потрачено 2405 рублей.
Всем спасибо за внимание!
P.S. Посещением CarSY остался доволен. Ничего не навязывали, все по делу, жалко не оказалось болтиков для датчика в наличии, ну да и бог с ними. Ценник демократичный — поспрашивал по другим работам и запчастям.
Возможно, еще обращусь.
А пока готовимся к замена наконечника, тяги и сход-развалу.
P.S.S. В четверг утром обратил внимание, что под машиной какие то пятна, открываем капот и видим …
«Ну здорово!» — думаю я. Наверное дело в плохо затянутом болтике со срезанной «шляпкой».
Начал искать болтики, но не тут то было, их нет в продаже (914021006004) от слова СОВСЕМ! Только заказ от 50 дней. Но как сказали, нужно просто подобрать подобный, т.к. никаких функций, кроме крепежных, он не несет.
В итоге, едем в сервис «Корейский внедорожник» и разбираемся с проблемой — дело оказалось не в болте, а в том, что электрик CarSY прое…жил кольцо прокладку с датчика распредвала 🤦♂️.
И в итоге, меняю отзыв о CarSY на негативный.
Фото утром в пятницу — подтеков нет.
Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность
Определение ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.
Что означает ошибка P0341
Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Причины возникновения ошибки P0341
- Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
- Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0341?
- Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Падение мощности и заглохание двигателя.
- Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0341?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
- Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
- Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
- Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Общие ошибки при диагностировании кода P0341
- Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
- Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки
Насколько серьезной является ошибка P0341?
- Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
- Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0341?
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена поврежденного зубчатого колеса
- Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.
Нужна помощь с кодом ошибки P0341?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
20.08.2019, 18:49
#1
Член Клуба
Ошибка р0341
И снова здравствуйте!
Последние пару дней, Чудушка начал снова выкидывать фортели. На ходу, секунд на 10-15 вылетает чек, который озвучивается мультиком, как р0341 ( ошибка по датчику распредвала). Машина при этом продолжает нормально работать и ехать.
Цепь не грохочет, есть лёгкий шелест.
Посему вопрос:
Датчик или натяжитель или готовиться к полной замене комплекта грм?
Пробег 315 тыс.
Если всё-таки замена, кто сколько отдавал за работу? По запчастям прикинул звезды/успокоители/натяжитель/цепь примерно 20 тыс.Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
20.08.2019, 19:12
#2
Член Клуба
Сообщение от Рис.А.
…р0341 ( ошибка по датчику распредвала).
Посему вопрос:
Датчик или натяжитель или готовиться к полной замене комплекта грм?
Пробег 315 тыс.Вопросом на вопрос: а разве ошибка датчика распредвала может косвенно указывать на ослабление цепи грм? Чесслово не знаю .. пробег просто такой же , под 320 тыс…
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
20.08.2019, 20:23
#3
Член Клуба
Не ослабление, на растяжку. Фазы уходят, начинает ругаться. Но это чисто личное предположение, потому и спрашиваю, может кто сталкивался? По идее, с не работающим датчиком, он бы не завёлся… С сдохшим натяжителем, грохотала бы цепь…
Последний раз редактировалось Рис.А.; 20.08.2019 в 20:28.
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
20.08.2019, 20:23
#4
Местный
Датчик, это самое дешёвое и простое. Я на 340000 поменял датчик положения кален вала, и проблема оказалась именно в нём! Менял сам.
-
20.08.2019, 20:34
#5
Член Клуба
Датчик колена приказал тысячь тридцать- сорок назад, тупо заглох на ходу, чек. Поменял, и понеслась. А, ещё смущает, раход грамм на 100-150 поднялся на хх в паркинге, драйве соответственно и температура движка 89-94 на ходу в спокойном режиме без кондея
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
После замены грм не заводится
После замены грм не заводится
Здравствуйте. Изначальная тема находится
http://syclub.ru/showthread.php?t=7908
.
После замены грм. Машина перестала заводится. Побовали завести быстрым стартом так и не получилось движок работает пока брызгаешь. Подцепили сканер, сканер выдал что напряжение ЭБУ 5в и ошибка P0341. На рампе во время старта 450 бар, с обратки соляра еле сочится. Вопрос??? Какое напряжение должно быть на форсунках в дежурном и рабочем режиме???, у меня на форсунках в данное время постоянно 5 в на массу.
Очень жду помощи
У нас на форуме есть автоэлектрик живущий в ЮАО или рядом??? Отзовись
С уважением Анатолий
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
kaa69 » Вс окт 27, 2013 10:39 am
Ошибка Р0341 это не относится к неисправности датчика распредвала.
Р0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization) Аварийный Режим чувствительного Элемента Позиции Кулачка (Неполная Синхронизация) Датчик положения распределительного вала к датчику коленвала.
Если мотористы ошиблись с метками, на ТНВД могла ли появиться ошибка Р0341?????
Причина ошибки???
- Вложения
-
- 774f946d4a51.jpg (65.67 Кб) Просмотров: 8484
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
kaa69 » Вт окт 29, 2013 6:44 pm
Сегодня промучились целый день так и не завели. Может у кого есть какая нибудь мысль?????. Я в тупике.
Прошу помощи. Авто могу привезти на эвокуатаре
С уважением Анатолий
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 8:12 pm
Позвоните завтра с 8 до 20.00 по телефону 8 (499)261-91-97…думаю они вам помогут.
Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
- За это сообщение автора BABAYKA 71 поблагодарил:
- kaa69 (Вт окт 29, 2013 8:13 pm)
-
BABAYKA 71 - Администратор
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
- Откуда: Москва. САО
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
-
- ICQ
Re: После замены грм не заводится
kaa69 » Вт окт 29, 2013 8:23 pm
Это вроде телефон в Ньюпроксима, если я не ошибаюсь.???
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 8:47 pm
Да. Да и форум собственно клуба Ньюпроксимы. Есть хороший электрик, мастера с опытом, механики. Они помогут.
Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
-
BABAYKA 71 - Администратор
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
- Откуда: Москва. САО
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
-
- ICQ
Re: После замены грм не заводится
kaa69 » Вт окт 29, 2013 8:53 pm
А у них есть типа вызов на дом???
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 9:08 pm
Такого не видел….вы им позвоните, обьясните ситуацию…а там как повезет. Удачи.
Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
- За это сообщение автора BABAYKA 71 поблагодарил:
- kaa69 (Вт окт 29, 2013 9:09 pm)
-
BABAYKA 71 - Администратор
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
- Откуда: Москва. САО
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
-
- ICQ
Re: После замены грм не заводится
kaa69 » Ср окт 30, 2013 9:02 pm
Ура благодаря ШАО машина сегодня завелась, но масло забило изо всех щелей. Горе мастера поставили переднюю крышку на какой то хреновый герметик и в добавок ко всему не поставили 3 болта крепления коробки а так же забыли затянуть глушитель к штанам, плюс сломали сапун на коробке и я думаю что это не все. Сегодня машину отогнал на доделку в другой уже в третий сервис. Так что цирк продолжается. Надеюсь что к новому году машина поедет.
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
BABAYKA 71 » Ср окт 30, 2013 9:35 pm
kaa69 писал(а):… масло забило изо всех щелей. Горе мастера поставили переднюю крышку на какой то хреновый герметик и в добавок ко всему не поставили 3 болта крепления коробки а так же забыли затянуть глушитель к штанам, плюс сломали сапун на коробке и я думаю что это не все. Сегодня машину отогнал на доделку в другой уже в третий сервис. Так что цирк продолжается. Надеюсь что к новому году машина поедет.
Что за умельцы?..интересно…. и что за третий сервис?
Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
-
BABAYKA 71 - Администратор
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
- Откуда: Москва. САО
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
-
- ICQ
Вернуться в Двигатель (Engine)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
#1501
Liquid Metal
- Пол:Мужчина
- Город:Уфа
-
бензин автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 25 July 2014 — 08:27 PM
До ближайшего салона ОД километров 30 ехать,буксировка не вариант,походу только эвакуатор,а диагностики только во вторник…Попал я((
-
0
- Наверх
#1502
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 25 July 2014 — 09:05 PM
найди электрика,ключик случайно не горит на панели?это электрика блокирует что то
-
0
- Наверх
#1503
Liquid Metal
Liquid Metal
- Пол:Мужчина
- Город:Уфа
-
бензин автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 25 July 2014 — 09:15 PM
Ключик не горит.
Живу за городом,Авто в гараже в цокольном этаже частного дома носом в гараж)) И вытолкать не получится нехилый подъём такой) И вот незадача у нас в Башкирии какой то праздник национальный и у ОД все отдыхают.Ни электрика,ни диагноста до вторника не ждать…
И случилось то ни с того ни с чего,ещё позавчера ездил спокойно, приехал вечером ,поставил машину и все…
-
0
- Наверх
#1504
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 25 July 2014 — 10:01 PM
ну давай заново,идет ли искра с катушки на свечу?качает ли насос топливо?не знаешь какой шланг?значит снимай по одному и смотри,хоть от бака иди придешь к топливному что на двигатель приходит машина точно на паркинге?может на драйве?фильтр топливный забился????пошевели все релюхи смотри все предохранители
-
0
- Наверх
#1505
Папа Юра
Папа Юра
- Пол:Мужчина
- Город:Нефтегорск
-
дизель механика
- Имя:Юрий
Отправлено 22 August 2014 — 09:13 PM
После замены впускного распредвала и рокеров пытаемся завести двигатель. Метки все вроде правильно установили, соляра на форсунки давит хорошо, а не заводится. Померил напругу на штекерах форсунок , а её там нет, должен ведь быть постоянный плюс,. а минусом идёт управление с блока управления. Проверил все разъёмы, все предохранители целы, релюшки прощёлкали, то же безрезультатно. Есть книженция по ремонту со схемами, там написано что блок управления находиться под ногами переднего пассажирского места, но там всё аккуратно заделано, не видать. Может дело в нём, где его найти, и куда мог подеваться этот плюс на форсунках. Если там 12в значит должна лампочка — контролька моргать на массу или между проводочками в штекере. Позже тестором замерили, а там где то 5,3в показывает.
Подскажите в чём может быть дело, может кто сталкивался с этим.
-
0
- Наверх
#1506
cigord
cigord
- Пол:Мужчина
- Город:Магнитогорск
-
дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 23 August 2014 — 06:52 AM
С эбу (он по ковриком пасажира) идет напрямую провода на форсы
Сигнал туда идет не постоянно а короткими импульсами которые только осцилографом можно увидеть
-
1
- Наверх
#1507
KOGOR
KOGOR
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
Отправлено 23 August 2014 — 02:37 PM
Контролькой, к сожалению уже давно ничего на современных машинах не измерить кроме напряжения самого аккумулятора. Смотрите как минимум осцилографом. Там импульсы идут.
А до замены распредвала все работало? Пляшите от того что сделали, просто так ЭБУ не сгорит. Явно с метками напортачили или клапана погнули.
-
0
- Наверх
#1508
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 23 August 2014 — 06:00 PM
показывает правильно,,если в фишку запихнуть лампу диодную то в полной темноте она должна немного подмигивать,значит в контакты у тебя нормальные и электрика не при чем.смотрим метки ,сморим все куда пихали нос
89104465653,
я думаю что просто тупо и не умело вы не можете его завести если только не не напутали с метками и цепь не держали в натяге иначе перескок на 1 градус покажет вам дулю
-
0
- Наверх
#1509
wingle1961
wingle1961
- Пол:Мужчина
- Город:Йошкар Ола
- Интересы:авто спорт
-
дизель автомат
- Имя:ЮРИЙ
Отправлено 24 August 2014 — 10:29 AM
Давтчик распредвала не коцнули?
-
-1
- Наверх
#1510
Папа Юра
Папа Юра
- Пол:Мужчина
- Город:Нефтегорск
-
дизель механика
- Имя:Юрий
Отправлено 24 August 2014 — 07:13 PM
Ну снимали головку цилиндров, клапана целые,метки вроде правильно установили. По схеме видно что плюс на форсунки приходит постоянно и должна контролька гореть, попробуем светодиодной лампочкой, может что и покажет.
-
0
- Наверх
#1511
Папа Юра
Папа Юра
- Пол:Мужчина
- Город:Нефтегорск
-
дизель механика
- Имя:Юрий
Отправлено 06 September 2014 — 06:30 AM
Завёл наконец я свой аппарат, два автосервиса не смогли, официалы вообще хотели забрать машину, аж на месяц , уж больно сложно всё там было. А помог всего лишь один звонок Шао, и двадцать минут возни с быстрым стартом и форсунками, и всё заработало.
Сергей, спасибо за совет.
Кстати лампочка светодиодная при включенном зажигании на форсунке горит ярко, на одной из клемм и на массу.
-
0
- Наверх
#1512
Dimonch 62
Dimonch 62
- Пол:Мужчина
- Город:Рязанский
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 05 November 2014 — 08:05 PM
Господа, не стал создавать новую тему, попробую получить ответ в этой. Сегодня на Кайроне дизеле менял ремень приводной, со смазкой натяжителя. Ставил все обратно, заводил, все работало нормально. Так заводил раза 3. После поставил вентилятор, воздухозаборник, все закрутил и о чудо машина не заводится. Крутил и никакого намека. Компьютер выдает ошибку P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации). Вроде в инструкциях нигде не написано о метках ремня. В чем может быть фишка.
-
0
- Наверх
#1513
Олег03
Олег03
- Пол:Мужчина
- Город:Улан-Удэ
-
бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 05 November 2014 — 08:13 PM
Господа, не стал создавать новую тему, попробую получить ответ в этой. Сегодня на Кайроне дизеле менял ремень приводной, со смазкой натяжителя. Ставил все обратно, заводил, все работало нормально. Так заводил раза 3. После поставил вентилятор, воздухозаборник, все закрутил и о чудо машина не заводится. Крутил и никакого намека. Компьютер выдает ошибку P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации). Вроде в инструкциях нигде не написано о метках ремня. В чем может быть фишка.
Так ты и «подергай» разъем датчика распредвала — Camshaft position sensor.
А ремень только на навесное и тут ни причем, распредвалы на цепи у нас.
Сообщение отредактировал Олег03: 05 November 2014 — 08:17 PM
-
0
- Наверх
#1514
Kukas
Kukas
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13124 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва. Марьина Роща
- Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 05 November 2014 — 08:14 PM
Господа, не стал создавать новую тему, попробую получить ответ в этой. Сегодня на Кайроне дизеле менял ремень приводной, со смазкой натяжителя. Ставил все обратно, заводил, все работало нормально. Так заводил раза 3. После поставил вентилятор, воздухозаборник, все закрутил и о чудо машина не заводится. Крутил и никакого намека. Компьютер выдает ошибку P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации). Вроде в инструкциях нигде не написано о метках ремня. В чем может быть фишка.
Попробуйте скинуть клемму минут на 5, а потом завести или как вариант зацепили этот датчик при сборке. Проверьте. Он вроде бы на передней части двигателя расположен со стороны воздушного фильтра.
Сообщение отредактировал Kukas: 05 November 2014 — 08:15 PM
-
0
- Наверх
#1515
ДокторЛивси
ДокторЛивси
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 05 November 2014 — 08:44 PM
Вот такая-же проблема ,как и у Димонча возникла и у меня после замены ремня и натяжителя не завдится на горячую с первого раза-с третьго-четвертого,а нахолодную и теплую все окей.Просканировал-ошибка Р0372-сигнал оборотов двиг.отсуттвующий зуб постоянное значение
-
0
- Наверх
#1516
wingle1961
wingle1961
- Пол:Мужчина
- Город:Йошкар Ола
- Интересы:авто спорт
-
дизель автомат
- Имя:ЮРИЙ
Отправлено 05 November 2014 — 09:12 PM
Господа, не стал создавать новую тему, попробую получить ответ в этой. Сегодня на Кайроне дизеле менял ремень приводной, со смазкой натяжителя. Ставил все обратно, заводил, все работало нормально. Так заводил раза 3. После поставил вентилятор, воздухозаборник, все закрутил и о чудо машина не заводится. Крутил и никакого намека. Компьютер выдает ошибку P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации). Вроде в инструкциях нигде не написано о метках ремня. В чем может быть фишка.
А распред вал крутиться?
-
0
- Наверх
#1517
Dimonch 62
Dimonch 62
- Пол:Мужчина
- Город:Рязанский
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 05 November 2014 — 09:22 PM
Все крутиться и резво вертится. Никакие чеки не выдает. Сейчас анализирую свои действия и вспоминаю, что без вентилятора и кожуха, раза четыре на несколько секунд заводил и проверял положение ремня на ролике. А потом, когда поставил кожух и прикручивал лопости вентилятора, то кожух сильно мешал и я как бы отталкивал его в сторону двигателя, как раз в то место, где стоит данный датчик. Просто на тот момент я точно не знал его месторасположение. Завтра проверю. А то я поспешил в экзисте заказать последний датчик за 1220 руб, следующий за 2069 руб.
-
0
- Наверх
#1518
Dimonch 62
Dimonch 62
- Пол:Мужчина
- Город:Рязанский
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 07 November 2014 — 10:06 AM
Спасибо за советы. Действительно отошел датчик, прям на немного, но причина оказалась в нем. Теперь все в норме.
-
0
- Наверх
#1519
северный
северный
-
-
Член Кайрон клана
-
- 21985 сообщений
северный фонд клана
- Пол:Мужчина
- Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы:мои восемь детей
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 07 November 2014 — 10:28 AM
опять такая же хрень. только слышно щелчок гдето с переди. походу стартер щелкает. завел только после того как несколько раз серией повернул ключ. щелк щелк и завелся
-
0
- Наверх
#1520
ДядьКоля
ДядьКоля
- Пол:Мужчина
- Город:Ноябрьск
-
дизель автомат
- Имя:Николай
Отправлено 07 November 2014 — 10:56 AM
У меня на работе на Рэкстоне у коллеги обратная история! Самопроизвольно вкл,стартер на работающем! Походу в контактной группе ,,слабое звено» у наших машин!
-
0
- Наверх
Главная » Диагностика » Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность
Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность
На чтение 3 мин Просмотров 32.8к. Опубликовано 18.03.2020
Обновлено 18.03.2020
Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.
Симптомы
- Горит индикатор Check Engine.
- Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
- Возможны пропуски зажигания и автомобиль может дергаться во время движения.
- Потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
Что может вызвать код P0341?
- Неисправен датчик положения распределительного вала.
- Неправильно установлен ДПРВ.
- Поврежден или смещен зубчатый шкив.
- Посторонние предметы между датчиком распредвала и зубчатым шкивом.
- Обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъёме ДПРВ или в проводке.
- Неправильно выставлены метки ГРМ.
- Перескочил ремень или цепь ГРМ.
- Растянулся ремень или цепь ГРМ.
- Проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
- Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика ДПРВ, вызванные их неисправностью или высоким сопротивлением в проводах или свечах зажигания.
Что нужно проверить
Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:
- Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания (катушке, проводам свечей зажигания и т. д.).
- Визуально проверьте проводку датчика распредвала на наличие следов ожогов, обесцвечивания, свидетельствующих о перегреве или натирании обо что-то.
- Визуально проверьте ДПРВ на наличие повреждений.
- Визуально проверьте зубчатый шкив через отверстие под датчик (если это возможно) на наличие отсутствующих зубов или любых повреждений.
- Если задающий диск не виден снаружи двигателя, визуальный тест можно выполнить только путем снятия распредвала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Если всё в порядке — замените датчик.
Примеры автомобилей с P0341
- В сервисном бюллетене (TSB) Acura описана проблема, из-за которой заклинивший или загрязненный электромагнитный клапан управления VTC (система изменения фаз газораспределения) может вызвать код неисправности P0341. В бюллетене рекомендуется обновить программное обеспечение ЭБУ и при необходимости заменить электромагнитный клапан VTC.
- В сервисном бюллетене для моделей V6 Jaguar 2003 года упоминается проверка сопротивления свечи зажигания и замена свечи зажигания вместе с катушкой, если сопротивление свечи зажигания слишком низкое.
- В техническом сервисном бюллетене для автомобилей Saturn конца 90-х годов описана проблема, из-за которой неправильное сопротивление в проводах зажигания может вызвать ошибку P0341.
- Пикап Chrysler 2010 года, оснащенный дизельным двигателем Cummins, в случае P0341 рекомендуется перепрошить ЭБУ.
- В некоторых 4-цилиндровых двигателях Honda Accord, Civic, CR-V и Element 2003-2010 г. г. из-за растянутой цепи привода ГРМ загорается индикатор Check Engine (MIL) с кодом P0341.
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.