Кайрон ошибка р0600

Ошибка P0600 скрытая - отправлено в Курилка: Взял фирменный сканер, после старого ELM327 и обнаружил скрытую ошибку P0600. Удалил. ELM327 ее не видел никогда. Ощущение, что после удаления ошибки машина поехала резвее и стала меньше горючки жрать. Но, как только чувствую, что машина снова не едет, снова лезу сканером и стираю эту ошибку. Ошибка скрытая, на панель MIL не выводится. Это надоело, купил автоматический регистратор данных, так сказать "черный ящик", пока воткнул в разъем...

#1

Jamesonman

  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 01 February 2013 — 10:55 AM

Взял фирменный сканер, после старого ELM327 и обнаружил скрытую ошибку P0600. Удалил. ELM327 ее не видел никогда. Ощущение, что после удаления ошибки машина поехала резвее и стала меньше горючки жрать. Но, как только чувствую, что машина снова не едет, снова лезу сканером и стираю эту ошибку. Ошибка скрытая, на панель MIL не выводится. Это надоело, купил автоматический регистратор данных, так сказать «черный ящик», пока воткнул в разъем и забыл до наступления очередной «ямы», может быть получится поймать причину появления P0600.
Если есть мысли на этот счет, поделитесь…

  • 0

  • Наверх


#2


Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2013 — 11:04 AM

мультитроникс эту ошибку видит при правильной настройке на бензиновый протокол…

Из возможных причин предположу две:
— глюк иммобилайзера (при установке допсигналке, метки и т.п.)
— засорение или неисправность, в том числе замена, датчиков скорости…

Это обобщённая ошибка передачи данных по САN-шине, всего их штук пять…

  • 0

  • Наверх


#3


Сергей1405

Сергей1405

  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2013 — 10:12 AM

Vadis 512 нашли причины проблемы?

  • 0

  • Наверх


#4


rezkiy

rezkiy

  • присматриваюсь

Отправлено 11 July 2013 — 11:34 AM

Да, хотелось бы услышать что с проблемой. Раз в неделю кататься к дилеру на скан — накладно. Может и у меня также, а я и не знаю, что машина неисправна, чек-то не горит…

  • 0

  • Наверх


#5


Jamesonman

Jamesonman

  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 11 July 2013 — 12:20 PM

Никак не соберусь доехать до нужного мастера. У меня сканер нормальный есть, который такую ошибку видит и стирает. Стереть ее раз в две недели не сложно. Пока так.

Сообщение отредактировал vadis512: 11 July 2013 — 12:22 PM

  • 0

  • Наверх


#6


Вездеход

Вездеход

  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 February 2015 — 06:44 AM

ошибка высветилась сегодня, проверил ELM327 показала ошибка трансмиссии. Скорее всего правда, потому что до этого загорался чек полного привода(понижайка). Буду дальше искать что это может быть.
Кто что скажет , что крякнуло?

  • 0

  • Наверх


#7


Сан-Саныч59

Сан-Саныч59

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер-Пермь
  • Интересы:охота, рыбалка, снежики.
  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2016 — 06:10 PM

 никто так и не разобрался!? Сегодня загорелся чек 4 ВД- и остался чек на панели.(про 4вд исчез) Подключил сканер мейд ин чайна- ошибка Р0600 пишет.. 

4вд мигает ошибкой. Куда лезть!?

  • 0

  • Наверх


#8


Anddray

Anddray

  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 November 2017 — 12:18 PM

Парни отпишитесь пжлста что было, тоже загорелись 4wd и check, ошибка Р0600.

  • 0

  • Наверх


#9


goodwin

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 02 November 2017 — 03:42 PM

в остальных блоках проверить тоже не мешало бы.  причин много может быть.   Вероятнее всего окись на соединениях и разъемах ( CAN) . но это не точно

Тахометр и АБС у всех работает при этом?

  • 0

  • Наверх


#10


Anddray

Anddray

  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 November 2017 — 07:16 PM

Тахометр, АВС и даже полный привод работают, скорее всего датчик скорости, т.к. на Hobdraive скорость всегда 14 км в час

  • 0

  • Наверх


#11


Любитель жидкости

Любитель жидкости

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота
  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 November 2017 — 11:03 PM

В общем, тоже я мучался с этой ошибкой, и чеком 4WD… ровно до тех пор, пока не заказал с алиэкспресс еще один адаптер ELM327, но со старой версией v1.5. (до этого был с версией v2.1). И все. Всем стало хорошо. Это несовместимость нашего ЭБУ и новой версии адаптера ELM.

А, вспомнил, при этой ошибке еще ни с того, ни с сего в движении падала на ноль стрелка спидометра, потом возвращалась…

Сообщение отредактировал Любитель жидкости: 02 November 2017 — 11:05 PM

  • 2

  • Наверх


#12


Anddray

Anddray

  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 November 2017 — 05:49 PM

Спасибо, вчера начитался мат. части и тоже решил с адатера ELM начать, оказался он заглючил V1.5 (стоял полгода), выдернул, вставил старый V2.1, снял ошибку, опять воткнул V1.5 пока все ОК 

  • 0

  • Наверх


#13


safaz1980

safaz1980

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • бензин автомат
  • Имя:Аза

Отправлено 19 January 2018 — 09:50 AM

У меня вышеописанные проблемы (4wd check, Р0600, Р0708) стабильно при морозах ниже 30. Но сегодня ко всему добавилось следующее: при включении D или R происходит не сильный удар где то в АКПП и авто едет как будто с прицепом. Как обычно стер все ошибки через ELM 327 и всё пришло в норму.

  • 0

  • Наверх


#14


Ажан

Ажан

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • бензин механика
  • Имя:Акжан

Отправлено 18 December 2018 — 11:31 AM

такая же проблема горит чек (ошибка Р 0600), при этом скидываю ошибку утром и вечером опять загорается. Дополнительно к этому горит АБС., может быть взаимосвязь? 

буду благодарен за подсказку, где смотреть.

  • 0

  • Наверх


#15


Bionder

Bionder

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Все чтоя говорю это враньё
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 July 2021 — 08:03 PM

АКПП уходит в ошибку на драйв не едет, пинается при постановке на драйв.

Ошибки P1500 (speed fault), P0600 ( наличие неисправности, связанной с каналом связи модуля управления двигателем (ECM)), P0700 TPU signal fault.

Ещё загарается АБС, hdc.
У кого было?

  • 0

  • Наверх


Ошибка P0600 — Последовательный канал связи — неисправность 

Определение кода ошибки P0600

Ошибка P0600 указывает на наличие неисправности, связанной с каналом связи модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки, связанные с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля.

Что означает ошибка P0600

Ошибка P0600 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) неоднократно терял связь с одним из многочисленных контроллеров, установленных в автомобиле. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0600

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ослабление или повреждение разъема модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0600?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системы
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Потеря мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Проблемы с переключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0600?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0600 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
  • Измерит напряжение аккумуляторной батареи и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
  • Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0600

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0600 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности модуля управления двигателем (ECM), в то время как причиной возникновения ошибки является низкое напряжение батареи.

Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0600?

При появлении ошибки P0600 модуль управления двигателем (ECM) может получать ошибочные или прерывистые сигналы от различных датчиков и контроллеров, что, в свою очередь, повлияет на функционирование автомобиля.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить противобуксовочную систему и антиблокировочную систему тормозов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0600?

  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Устранение причины низкого напряжения аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена разъема модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0600

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу почти всех систем автомобиля, поэтому если модуль выйдет из строя, это приведет к возникновению множества проблем, связанных с функционированием автомобиля. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности ECM, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить напряжение аккумуляторной батареи.

Нужна помощь с кодом ошибки P0600?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0600
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0600
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0600 звучит как «неисправность последовательного канала связи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Serial Communication Link Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0600

Код ошибки P0600 указывает на неисправность в проводке между электронным модулем управления (ЕСМ) и одним из поддерживающих его модулей управления. Данный код неисправности является общим и применим ко всем автомобилям с компьютерным управлением.

Код ошибки P0600 – неисправность последовательного канала связи

Другими словами, при появлении данной неисправности ECM вашего автомобиля потерял контроль над одним или несколькими модулями исполнительных механизмов. Современные автомобили могут иметь до 18 модулей, которыми управляет основной блок управления двигателем.

Управление происходит через сеть контроллеров CAN (Can Bus Automotive Network). Которая представляет собой серию жгутов проводов от ECM к контроллерам.

Контроллеры, управляемые ECM, отвечают за работоспособность большинством функций вашего автомобиля. При установке кода P0600 ECM обнаруживает потерю связи и контроля над одним или несколькими из этих контроллеров в течение восьми последовательных запусков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
  3. Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0600 указывает на сбой связи между ECM и каким-либо модулем управления. В зависимости от того с каким модулем пропала связь, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Электронный блок управления (ECM) вышел из строя.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM).
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0600:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0600.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра.
  6. Оцените работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В некоторых автомобилях перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить устройство сохранения памяти, чтобы сохранить память блока управления двигателем. Если блок управления двигателем потеряет память из-за отсутствия мощности, автомобиль не запустится до тех пор, пока его не перепрограммируют у дилера.

Проверка проводки должна выполняться систематически, используя схему подключения и значения контактов. Если вы проверяете неправильную клемму, ECM или связанный с ним модуль могут выйти из строя.

Для диагностики кода P0600 необходимо запустить двигатель автомобиля и проконтролировать все системы в режиме реального времени. Сканер покажет значения контактов и работающих модулей, а также укажет на любые отклонения от нормы.

Обычно, при сканировании, могут появится симптомы или дополнительный код ошибки, который сможет направить вас к рассматриваемой системе, в которой произошел сбой связи.

После идентификации системы по симптомам или дополнительному коду проверьте соединения на наличие несоответствий, таких как ослабленные или корродированные клеммы. При исправлении неисправности сверяйтесь со схемами подключения в руководстве по обслуживанию.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ 750, E39)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, a190, c320, w168, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Максима, Санни, Серена)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон, Родиус)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво s40, s80)
  • Лада Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0136, P0325, P0500, P0702, P0720.

Видео

Фото

21.03.2018, 17:31

Рязань

Поможите люди добрые! Сами мы не шарим. Не заводится «Санёк». Иконки загораются и гаснут, а стартер не крутит. В понедельник промучился пол-часа. И по колесу стучал, и фары протирал —ничего. Потом раскрыл зеркала и случилось чудо. Он завёлся! Проверил OBDII. Выдал ошибка»P0600″. Ошибка не удаляется. В течении дня периодически загорался ЧЕК. Побродив по темам на форумах догадываюсь, что дело в контактах стартера (ну может быть), а что дальше делать не написано. Кто-нибудь решал такую проблему???

Фото

21.03.2018, 18:01


Самара

Год ездил с привязанной проволокой к + клемме втягивающего по ка не поменял его, не заводиться открываешь капот дергаешь проволочку и заводишь.

Фото

21.03.2018, 18:03


Москва

Вадим, а у Вас бензин или дизель? у меня аналогичная проблема всплывала со стартером на дизеле с 6-ст автоматом, дело было в ингибиторе коробки передач, переключил её с P на N и стартер заработал.
Ошибки у меня такой не было (Тьфу-тьфу-тьфу), однако на форумах люди её упоминают при проблемах с иммобилайзером

Фото

22.03.2018, 01:17


Комсомольск-на-Амуре

Вадим, посмотри здесь: https://www.drive2.ru/l/461662943344365057/ или здесь http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/11564-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-p0600-%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%8F/

1


Фото

22.03.2018, 08:18


Домодедово

Кажись, втягивающий на стартере залипает. Было так, поменял. Пока не поменял, помогало постукивание по нему гаечным ключом, перед запуском.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба


  2. Ремонт SsangYong Rexton

  3. Электрика

Фотография

Автор темы
XAH
, 24 май 2014 18:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 29

#1

XAH

  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton 3.2 2009

Отправлено 24 Май 2014 — 18:36

Добрый день! Уже где то с месяц не могу разобраться со своей бедой: через некоторое время после начала движения (чем дольше машина стояла тем дольше едет без проблем) начинают загораться красным hdc, abs, esp, начинают скакать стрелки спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя, иногда тухнут лампы света и режима «winter» загорается чек -показывает p0600 can шина вроде бы. Коробка уходит в аварийный режим и иногда едет только на 1 передаче. Если машину заглушить и щавести, пару минут все окей, потом опять то же самое. Официалы припаяли какую то скрутку в разьеме у левой ноги водителя, но это не помогло, прошу подсказать где может быть проблема. Машина rexton 2 3.2 бензин автомат 2009 г.в.


#2


XAH

XAH

  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton 3.2 2009

Отправлено 25 Май 2014 — 12:55

Изображение вот так вот выглядит во время движения


#3


XAH

XAH

  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton 3.2 2009

Отправлено 25 Май 2014 — 12:56

А через несколько секунд вот так:) Изображение


#4


XAH

XAH

  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton 3.2 2009

Отправлено 07 Июнь 2014 — 08:04

Отдал машину нашим саратовским официалам, сказали надо несколько дней на диагностику кан шины, надеюсь починят.


#5


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 08 Июнь 2014 — 16:00

Отдал машину нашим саратовским официалам, сказали надо несколько дней на диагностику кан шины, надеюсь починят.

А они не сказали, что у них много хреновых бэушных запчастей А у вас на машине они ещё нормальные и за эти дни мы их поменяем?


#6


Kraber

Kraber

  • ГородМ.О. Жуковский
  • auto:
    KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

Отправлено 08 Июнь 2014 — 19:54

Отдал машину нашим саратовским официалам, сказали надо несколько дней на диагностику кан шины, надеюсь починят.

А они не сказали, что у них много хреновых бэушных запчастей А у вас на машине они ещё нормальные и за эти дни мы их поменяем?

Зачем выдаёшь все дилерские секреты?
Человека пугаешь…

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.


#7


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 08 Июнь 2014 — 19:56

Неее.. ну потом вернут обратно — только за денежки :lol:


#8


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 08 Июнь 2014 — 19:57

Отдал машину нашим саратовским официалам, сказали надо несколько дней на диагностику кан шины, надеюсь починят.

Готовтесь к тому , что вам приговорят то — что работало хорошо!!!


#9


Kraber

Kraber

  • ГородМ.О. Жуковский
  • auto:
    KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

Отправлено 08 Июнь 2014 — 20:18

Добрый день! Уже где то с месяц не могу разобраться со своей бедой: через некоторое время после начала движения (чем дольше машина стояла тем дольше едет без проблем) начинают загораться красным hdc, abs, esp, начинают скакать стрелки спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя, иногда тухнут лампы света и режима «winter» загорается чек -показывает p0600 can шина вроде бы. Коробка уходит в аварийный режим и иногда едет только на 1 передаче. Если машину заглушить и щавести, пару минут все окей, потом опять то же самое. Официалы припаяли какую то скрутку в разьеме у левой ноги водителя, но это не помогло, прошу подсказать где может быть проблема. Машина rexton 2 3.2 бензин автомат 2009 г.в.

Хорошо если проводка, частенько бывает виноват сам блок АБС )гасит КАН шину)

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.


#10


XAH

XAH

  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton 3.2 2009

Отправлено 14 Июнь 2014 — 18:10

Забрал вчера машину, сказали проблема была в сигналке и разьеме абс справа вверху, у сигналки отключили автозапуск, у разьема был сломан фиксатор — стянули хомутом. Проехал 100 км отлично можно сказать, сейчас опять началось блин! Причем сегодня доехал матерясь про себя на 1передаче до дома, припарковался, и раз весь калейдоскоп пропал! Все что сделал — кресло подвинул назад ))) отъехал проехал по кочкам рельсам, все как рукой сняло, надо вот послезавтра в Самару ехать, что делать не знаю. Есть у нас в городе люди которые могут все таки разобраться и устранить эту проблему?


#11


XAH

XAH

  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton 3.2 2009

Отправлено 15 Июнь 2014 — 07:30

Месяц полового разнообразия с официалами сподвигли самому вспомнить молодость и открыть капот, первое к чему потянулись руки -клеммы аккумулятора… Нет слов, минус на соплях висел. Затянул, калейдоскоп пропал, изредка загорается только hdc, сам гаснет. Загорается при резком газе с поворотом, когда стоишь с боковым уклоном, или поворот на подьеме. Полностью машина не починилась, но ездить стало можно. Другие лампы не загораются, ошибок пока нет, проехал 50км, еду дальше :) про hdc есть мысли у кого-нибудь? Все темы в форумах уже изучил)


#12


val

val

  • ГородСаратов
  • auto:
    Рекстон1:2,3 . мк . 2005г xdi

Отправлено 15 Июнь 2014 — 07:37

Отдал машину нашим саратовским официалам, сказали надо несколько дней на диагностику кан шины, надеюсь починят.

А они не сказали, что у них много хреновых бэушных запчастей А у вас на машине они ещё нормальные и за эти дни мы их поменяем?

:clap: так оно частенько и бывает)))
Зачем выдаёшь все дилерские секреты?
Человека пугаешь…

клубная карта № 00098


#13


val

val

  • ГородСаратов
  • auto:
    Рекстон1:2,3 . мк . 2005г xdi

Отправлено 15 Июнь 2014 — 07:50

слышал что хороший диагност есть в юбилейном сам собираюсь заехать к нему -это в гаражах возле сто по ремонту японских авто . если с юбилейного ехать овражек . и направо. есть у нас сервис( автогидравлика) так вот :naughty: обьезжай его стороной )))))!!!!

клубная карта № 00098


#14


XAH

XAH

  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton 3.2 2009

Отправлено 15 Июнь 2014 — 08:18

Спасибо, а я сглазил, все вернулось и калейдоскоп и ошибки, есть стойкое ощущение что кочки влияют на калейдоскоп… Буду пробовать попасть к нормальному электрику


#15


XAH

XAH

  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton 3.2 2009

Отправлено 15 Июнь 2014 — 13:06

100 % загорание красным hdc вызывает резкий поворот с добавлением газа :) других новостей нет, нашел гараж там где писал valно никого в воскресение нет, а жаль


#16


val

val

  • ГородСаратов
  • auto:
    Рекстон1:2,3 . мк . 2005г xdi

Отправлено 15 Июнь 2014 — 15:56

сам пока ходовку чиню как починюсь тоже к нему помчу АБС горит.так что удачи )))

клубная карта № 00098


#17


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 15 Июнь 2014 — 19:56

Причем сегодня доехал матерясь про себя на 1передаче до дома, припарковался, и раз весь калейдоскоп пропал! Все что сделал — кресло подвинул назад ))) отъехал проехал по кочкам рельсам, все как рукой сняло, надо вот послезавтра в Самару ехать, что делать не знаю.

там под креслом находится блок управления АКПП. Смотри проводки и разъёмы там.


#18


XAH

XAH

  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton 3.2 2009

Отправлено 16 Июнь 2014 — 15:28

Мельком глянул уже в темноте , воды там нет, сухо, внешне все прилично, но толком снять посмотреть времени уже не было, уехал на поезде в самару :) машинка отдыхает на стоянке до моего возвращения.


#19


XAH

XAH

  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton 3.2 2009

Отправлено 16 Июнь 2014 — 15:41

Интересно, а только из-за проблем с датчтком абс может такая котовасия происходить? Незадолго до этого менял ступицу левую переднюю в комплекте с датчиком и подшипником. Хоть старую обратно ставь для проверки


#20


Kraber

Kraber

  • ГородМ.О. Жуковский
  • auto:
    KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

Отправлено 16 Июнь 2014 — 18:40

надо диагносту проверить правильность калибровки датчиков в АБСе

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
  2. Ремонт SsangYong Rexton
  3. Электрика
  4. Политика Конфиденциальности

8 189

Ошибка DTC P0600 —  диагностический код, указывающий на
неисправность коммуникационного канала блока управления. Этот код часто можно
увидеть вместе с другими кодами ошибок связанными системами ABS, курсовой
устойчивости, системой контроля тяги и т.д.

Определение ошибки P0600

Код ошибки DTC P0600
означает, что блок управления двигателем неоднократно терял связь с одним из связанных
блоков управления различными системами.

Кода в памяти ECM фиксируется эта ошибка – на панели
приборов активируется индикатор «Check Engine»,
работа автомобиля переходит в аварийный режим.

Аварийный режим работы автомобиля предназначен для
предотвращения дальнейшего повреждения и защиты автомобиля. Автомобиль будет
находится в аварийном режиме пока ошибка не исчезнет (будет сброшена сканером) или
пока автомобиль не будет отремонтирован.

Причины ошибки P0600

  • Неисправность/отказ блока управления
    двигателем.
  • Низкое напряжение аккумулятора
  • Обрыв, короткое замыкание или плохой
    контакт проводки

Симптомы ошибки P0600

  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine»
  • Горит индикатор неисправности системы ABS и системы
    управления тягой
  • Неровная работа двигателя
  • Потеря мощности при ускорении
  • Двигатель не заводится
  • Не правильно работает АКПП

Диагностика
ошибки
P0600

  • Первый шаг — это использования сканера для
    проверки наличия любых кодов неисправности, включая временные коды DTC.
  • Для каждого кода необходимо
    проанализировать стоп-кадр, чтобы определить, в каких условиях автомобиль
    находился в момент появления ошибки.
  • Все коды ошибок необходимо удалить, а
    после этого провести тестовую поездку для подтверждения симптомов.
  • Затем необходимо провести визуальный
    осмотр на наличие поврежденных или изношенных компонентов.
  • Необходимо проверить напряжение аккумуляторной
    батареи
  • Используя мультиметр проверить
    целостность цепей питания и заземления блока управления.
  • Провести тестирование блока управления
    двигателем в соответствии с рекомендацией производителя для этой ошибки. В
    зависимости от марки и модели автомобиля процедура может отличаться.

Частые ошибки
при диагностике кода
P0600

Наиболее распространенная ошибка при диагностике – это неисправность
блока управления двигателя, хотя реальной причиной ошибки является «просаженный»
аккумулятор.

Всегда необходимо выполнять все этапы диагностики, в
правильном порядке, не пропуская никаких шагов, чтобы избежать неправильной
диагностики ошибки DTC P0600.

Насколько
серьезен ошибка
P0600?

Неисправность P0600 может иметь кратковременные и неустойчивые
симптомы, влияющие на нормальную работу автомобиля.

При обнаружении серьезных симптомов эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности. При эксплуатации
автомобиля с ошибкой P0600
система контроля тягой, курсовой устойчивости и ABS могут быть временно отключены.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки
P0600

  • замена блока управления
  • Диагностика и устранение причины низкого
    напряжения аккумулятора
  • Ремонт или замена проводки блока
    управления двигателем
  • Устранение неисправностей в проводке
    автомобиля – плохой контакт, обрыв или короткое замыкание.

Код ошибки P0600 – неисправность последовательного канала связи

Код ошибки P0600 звучит как «неисправность последовательного канала связи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Serial Communication Link Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0600

Код ошибки P0600 указывает на неисправность в проводке между электронным модулем управления (ЕСМ) и одним из поддерживающих его модулей управления. Данный код неисправности является общим и применим ко всем автомобилям с компьютерным управлением.

Другими словами, при появлении данной неисправности ECM вашего автомобиля потерял контроль над одним или несколькими модулями исполнительных механизмов. Современные автомобили могут иметь до 18 модулей, которыми управляет основной блок управления двигателем.

Управление происходит через сеть контроллеров CAN (Can Bus Automotive Network). Которая представляет собой серию жгутов проводов от ECM к контроллерам.

Контроллеры, управляемые ECM, отвечают за работоспособность большинством функций вашего автомобиля. При установке кода P0600 ECM обнаруживает потерю связи и контроля над одним или несколькими из этих контроллеров в течение восьми последовательных запусков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
  3. Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0600 указывает на сбой связи между ECM и каким-либо модулем управления. В зависимости от того с каким модулем пропала связь, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Электронный блок управления (ECM) вышел из строя.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM).
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0600:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0600.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра.
  6. Оцените работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В некоторых автомобилях перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить устройство сохранения памяти, чтобы сохранить память блока управления двигателем. Если блок управления двигателем потеряет память из-за отсутствия мощности, автомобиль не запустится до тех пор, пока его не перепрограммируют у дилера.

Проверка проводки должна выполняться систематически, используя схему подключения и значения контактов. Если вы проверяете неправильную клемму, ECM или связанный с ним модуль могут выйти из строя.

Для диагностики кода P0600 необходимо запустить двигатель автомобиля и проконтролировать все системы в режиме реального времени. Сканер покажет значения контактов и работающих модулей, а также укажет на любые отклонения от нормы.

Обычно, при сканировании, могут появится симптомы или дополнительный код ошибки, который сможет направить вас к рассматриваемой системе, в которой произошел сбой связи.

После идентификации системы по симптомам или дополнительному коду проверьте соединения на наличие несоответствий, таких как ослабленные или корродированные клеммы. При исправлении неисправности сверяйтесь со схемами подключения в руководстве по обслуживанию.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ 750, E39)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, a190, c320, w168, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Максима, Санни, Серена)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон, Родиус)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво s40, s80)
  • Лада Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0136, P0325, P0500, P0702, P0720.

Источник

Ошибка P0600 — Последовательный канал связи — неисправность

Определение кода ошибки P0600

Ошибка P0600 указывает на наличие неисправности, связанной с каналом связи модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки, связанные с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля.

Что означает ошибка P0600

Ошибка P0600 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) неоднократно терял связь с одним из многочисленных контроллеров, установленных в автомобиле. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0600

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ослабление или повреждение разъема модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0600?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системы
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Потеря мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Проблемы с переключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0600?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0600 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
  • Измерит напряжение аккумуляторной батареи и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
  • Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0600

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0600 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности модуля управления двигателем (ECM), в то время как причиной возникновения ошибки является низкое напряжение батареи.

Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0600?

При появлении ошибки P0600 модуль управления двигателем (ECM) может получать ошибочные или прерывистые сигналы от различных датчиков и контроллеров, что, в свою очередь, повлияет на функционирование автомобиля.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить противобуксовочную систему и антиблокировочную систему тормозов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0600?

  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Устранение причины низкого напряжения аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена разъема модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0600

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу почти всех систем автомобиля, поэтому если модуль выйдет из строя, это приведет к возникновению множества проблем, связанных с функционированием автомобиля. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности ECM, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить напряжение аккумуляторной батареи.

Нужна помощь с кодом ошибки P0600?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Peugeot 206 1.4L _ 2001год нет связи с ЭБУ АКПП

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Денастий

Денастий

Сколько вольт показывает на К-линии?

И с TCM там вроде 29 и 30 выходы с ЭБУ, их тоже проверял?

Сколько вольт показывает на К-линии?

И с TCM там вроде 29 и 30 выходы с ЭБУ, их тоже проверял?

Денастий

Сколько вольт показывает на К-линии?

И с TCM там вроде 29 и 30 выходы с ЭБУ, их тоже проверял?

да , это can шина между моторным и АКПП , там норм , на целостность и на замыкание между собой и на корпус проверял

массы на эбу есть , и 56 — 16 — 12вольт тоже есть

Денастий

попробую другой сканер поискать

но с эбу моторника он же общается по can , а диагностика по к линии вроде так ?

Добавлено через 1 час 30 минут

разобрался , нужно было ланчем зайти не авто поиском , а в ручном режиме , выбрать правильный тип коробки и диагностика пошла

Денастий

Толят

vento702

Денастий

Что-то с управляющим, видимо давлением, клапаном.
Дальше руками проверять .

АндрейЮрга

Что-то с управляющим, видимо давлением, клапаном.
Дальше руками проверять .

Денастий

Magdi

LENID

Alex_osk

снял гидроблок , масло было чёрное , промыл , поменял оба клапана EVM , покатался пол часа и в ручном режиме и на D , передачи стали включатся все , но эта же ошибка в памяти не стираемая , то ли ланч не правильно диагностирует , то ли так есть , но !! каждый раз как запускаешь мотор около 5 сек мигает снежинка и S , потом пропадает , надо всё же лексию подключать , чтобы правильный код ошибки увидеть

может это и клапан подачи масла в теплообменник , пересмотрел кучу схем в инете , не нашёл такого

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка U0101 OBD-II – потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией).

Модуль управления трансмиссией (TCM) управляет автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по шине CAN.

Симптомы ошибки U0101

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения в работе АКПП
  • Сбои в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих факторов:

  • Разряженная батарея
  • Неисправный TCM
  • Проблема с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема с CAN шиной

Диагностика и ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную неисправность сети CAN. В этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь, CAN шину можно проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих резистора CAN шины можно цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и 14. Нормальное значение сопротивления для резисторов составляет 60 Ом. Если один из резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии. Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или обновить программное обеспечение блока. Достаточно часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не помогает, то TCM необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

Источник

Like this post? Please share to your friends:
  • Кайрон ошибка р0344
  • Кайрон ошибка p0700
  • Кайрон ошибка 671
  • Кайрон ошибка 0685
  • Кайрон дизель ошибка р0671