Сегодня будет интересная запись, но прежде всего интересна тем, у кого есть мопеды и легкие мотоциклы да и на машину тоже скорее всего можно использовать но я не пробовал… Сейчас я вам расскажу как без всякого колхоза и распиливания глушителя и подобных тому вещей сделать приятный выхлоп и звук который будет нравиться и при каждом повороте ручки газа звук будет все больше и больше восхищать… Перечитал я кучу статей и всего по этому поводу, так же пересмотрел кучу видео как отрезают родной глушитель, сверлят в нем дыры и прочее… Короче говоря я противник такого тюнинга это просто дебилизм… По этому было принято решение самим придумать и создать конструкцию которая будет не просто установлена а с возможностью съема… И так если вы готовы, начнем…
Как то я обратился к своему другу, придумать мне что нибудь, дабы изменить звук выхлопа на более приятный… Просто я такой человек который обожает приятный звук выхлопа, я его могу слушать часами. у меня например на машине стоит самодельный глушитель от ГАЗели полностью переваренный и переделанный как надо еще забили ватой которая не горит до туга… И получилось приятный звук вроде и не прямоток и баса много нет но слушать приятно и на уши не давит. Кстати тоже вроде Руслана идея . Так… что то я отвлекся ворачиваемся к нашим баранам… Фу. к мотоциклам. Вообщем перемеряли кучу всяких труб, всяких банок и бутылок напридумывали хрен знает и чего. потом смотрим валяется баллончик пустой из под краски, мы ему отпилили горлышко и донышко и просто поднесли к глушителю и вот что получилось…
после этого стали думать как создать целиком всю это конструкцию еще и закрепить и до кучи сделать съемной… Тут уже моя голова включилась я продумал как это можно сделать и объяснил Руслану как будем делать. И пошло поехало… сейчас будет все подробно описано.
отпиливаем баллончик по кромку на горлышке и выкидываем лишнее
шкурим мелкой шкуркой банку пока не сойдет вся краска, можно использовать смывку краски но у меня она закончилась.
отпиливаем донышко как на фото
получаем что то вроде этого
горлышко нужно обработать маленьким напильником что бы не было заусениц и прочего
вид на донышко которого нет
ну так сбоку должно быть
нужны 2 полоски длиной 20 см. и шириной сантиметра 3-4 там на глаз
делаем в банке отверстия и полоски выгибаем так что бы они обогнули плотно банку. для этого выстукиваем на любой трубе
делаем отверстия в крепеже и прикручиваем к банке
ну вид изнутри как все затянуто
готовая конструкция… теперь нам нужен хомут в диаметре 10 сантиметров
уже поставили на мотик и отрегулировали расстояние между банкой и глушителем. делается это на заведенной техники на слух чуть подгазовывая.
так почти как будто родной глушитель
А это так сказать автор изобретения. Руслан
вот такой еще вид есть
из далека дак вообще как глушитель
Поездил сегодня первый день… доволен как слон… Звук очень хорошего качества и очень приятный окружающие реагируют моментально поворачиваются и смотрят что же такое сделано что мопед по сути превратился в хороший мотоцикл с серьезным звуком… А родной у меня глушитель новый и работает на столько тихо что звуков вообще не издает а только дует дымом которого кстати вообще не видно…
Сделать это изобретение проще простого за 0 рублей все материалы можно найти у себя в гараже… А теперь я предлагаю посмотреть готовое видео.
Если кому будет очень интересно то пишите и я сниму покатушки и так сказать можно оценить в полной мере… Ну звук конечно на любителя как и тюнинг выхлопа. по этому сильно не пинайте кому понравиться те оценят )) всем спасибо за просмотр и пока пока…
Тюнинг глушителя автомобиля производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик и комфорта вождения транспортным средством. Модернизация обязана проводиться не в ущерб, а только на пользу машине.
Тюнинг глушителя автомобиля производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик и комфорта вождения транспортным средством. Модернизация обязана проводиться не в ущерб, а только на пользу машине. Доработку проводят также владельцы дорогих моделей, желающие придать транспортному средству особый стиль и более приятную внешность.
Зачем нужен тюнинг выхлопной системы
Помимо того, что выхлоп гарантирует малошумную работу автомобиля, он ещё нормализует работу ДВС и снижает количество вредного CO2. А на многих современных иномарках глушитель «душит» силовую установку из-за требований Euro и низкого шума.
Тюнинг глушителя автомобиля
По этим причинам тюнинг выхлопа — мера актуальная. Однако модернизация должна проводиться грамотно и профессионально. Банальной установки «прямотока» здесь недостаточно. Это лишь увеличит громкость «рычания» двигателя — и не более. А правильно проведенная доработка позволит увеличить мощность силового агрегата в пределах 1-15%. Конкретно данный показатель зависит от множества факторов, в том числе желания пойти на кардинальные шаги — дело в том, что форсированный движок служит меньше.
Виды тюнинга
Различают несколько видов доработки глушителя:
- аудиотюнинг предназначен тем, кто хочет сделать глушитель на авто тише или громче — обычно проводится путем установки пламегасителя вместо нейтрализатора и добавлением прямотока;
- видеодоработка улучшает внешний дизайн и чаще всего проводится с помощью декоративных насадок — не приводит к большим затратам и полной разборке системы выпуска;
- «язык дракона», когда во время перегазовки из выхлопной трубы выходит пламя — это серьёзная работа над конструкцией.
Модернизация в целях увеличения мощности ДВС повышает отдачу мотора до 15 процентов, но из-за этого повышается расход горючего.
От чего зависит звук выхлопа
На звук глушителя может влиять несколько факторов. Обычно это связано с объемом и силой двигателя. Его размеры оказывают наибольшее влияние на резонанс выхлопа. Объем пространства, вытесняемого ДВС, определяет непосредственное количество выброса отработанного газа.
Безусловно, звук также зависит от типа и конструкции глушителя, наличия или отсутствия наконечников. Последние используются не только для усиления, но и ослабления выходного шума.
Как изменить звук выхлопа на авто
Известно несколько эффективных способов изменить звук выхлопа на авто своими руками. Многие просто ненамного улучшают его и делают внешний вид акустического фильтра невероятно стильным. Другие, увеличивают рев или убавляют его. Все эти способы являются тюнингом.
Тюнинг глушителя
Как улучшить звук выхлопа
Аудиодоработка вместе с изменением внешнего вида глушителя — один из самых распространённых способов улучшить звук выхлопа на машине. Транспортное средство после этого становится уникальным — привлекает внимание красивым видом и басистым звучанием, ассоциирующимся с мощностью авто. В этом случае даже малолитражные транспортные средства выглядят солидными и представительными.
Как сделать звук тише
Существует несколько методов, помогающих сделать выхлоп на авто приятным для слуха.
- Замена подвесных резинок. Часто акустический фильтр начинает шумно работать из-за ослабления креплений. Сюда относятся не только подвесные резинки, но и хомуты, муфты, прокладки. Чтобы все основательно доработать, надо заменить поврежденные фиксаторы новыми. Некачественная подвесная резинка усиливает лишнюю вибрацию, приводит к трению компонентов выхлопа о кузов.
- Использование нормальных глушителей и демпферов. Выпускная система автомобиля не сгнивает полностью. Наоборот, сквозная коррозия на этом участке возникает точечно с сохранением толщины и прочности металла рядом. Это позволяет не покупать новую банку, а ремонтировать её. Однако в случае сильного повреждения фильтра и демпфера лучше сразу заменить детали.
- Установка гофры между «штанами» и трубой. Это гибкое изделие с упругими свойствами. Представляет собой трубку, обвитую металлической проволокой в несколько слоёв. Поставив данный элемент на выхлоп, удастся гасить вибрации от двигателя и соответственно, убавить рев. Благодаря гибкому элементу, выпускная труба не будет трястись, а внешний вид системы только станет красивее.
- Монтаж дополнительного резонатора. Конструктивно это устройство с множеством компонентов. Сквозь него пробиваются потоки газа, теряя свою силу и звук. Дальше они движутся с меньшим импульсом. Располагается элемент в средней части выхлопа.
Также весьма популярна инсталляция резонатора с акустико поглощающим накопителем — в нём ниши заполняют базальтовой фиброй или схожим материалом. Это идеальный вариант для эффективного погашения лишнего звука, только стоит деталь дорого.
Как сделать громкий выхлоп
Самый простой способ — это поставить прямоточный глушитель:
- Аккуратно демонтировать штатный акустический фильтр.
- Подготовить основу конструкции — вырезать старую банку и убрать внутреннее наполнение.
- Смонтировать прямоток — соединить заводской патрубок с новой, заранее купленной трубой большого диаметра, что даст возможность проходить сквозь неё отработанным газам без какого-либо сопротивления.
- Уложить жаростойкую изоляцию — сваренную конструкцию обматывают материалом плотно, чтобы не оставалось пробелов.
Тюнинг выхлопной системы
Чем плотнее укладывается изоляция, тем более сильным, басовитым станет звук выхлопа. Правильнее сверху дополнительно защитить обмотку тонким слоем нержавейки, а затем стянуть всю конструкцию стальными хомутами.
Можно ли регулировать громкость выхлопа
Чтобы сделать регулируемый глушитель своими руками, достаточно соединить прямоток с дроссельной заслонкой. При закрытом положении будет тихий звук, а при открытом — громкое «рычание». Степень баса можно настраивать тросом подсоса от ГАЗ-53.
Подробнее работа над дросселем осуществляется с помощью трубы диаметром 50 мм и 46-го дросселя:
- Из дросселя вытаскивают ось и заслонку.
- В трубе просверливают сквозное отверстие под диаметр оси.
- Вытачивают латунные втулки, которые запрессовывают в металлические оправы.
- Оправы крепят к трубе.
- Дополнительно к этой конструкции приваривают привод подсоса от карбюратора.
- Готовую заслонку вваривают в резонатор со стороны глушителя.
- Второй конец карбюраторного троса с кнопкой фиксируют в салоне между сиденьями.
Когда нужно включить прямоток, достаточно потянуть за трос.
Об электронных выхлопах
Управляемый активный электронный выхлоп подразумевает монтаж карбоновых динамиков в любое свободное место под машиной. А чтобы контролировать его, надо поставить регулируемую заслонку. Она позволит вернуть стоковый звук, когда это необходимо, с помощью пульта или телефона. Подобные системы штатно применяются на некоторых автомобилях премиум сегмента.
Электронный выхлоп на авто устанавливается либо штатно производителем, либо в тюнинг-ателье. Стоит такое удовольствие от 30 тыс. рублей. Есть варианты и подороже — если использовать один титан и карбон, цена модернизации способна дойти и до 1 млн рублей.
Как удлинить либо укоротить глушитель автомобиля
Чтобы удлинить акустический фильтр, ставят дополнительную насадку большего диаметра, чем у заводской трубы. Кроме того, это удастся сделать полуавтоматической сваркой с проволокой 0,8 мм. Обязательно надо соединять материал и нержавейку. Сверху для защиты покрасить всю конструкцию финской Tikkurila. Такая доработка позволяет снизить шум выхлопной системы.
Укорочение глушителя позволяет улучшить внешний вид машины. Особенно это заметно на моделях с длинным торчащим акустическим фильтром. Резать получится болгаркой. Однако сильно укорачивать деталь нельзя, так как отработанные газы будут плавить пластик бампера.
Тюнинг выхлопной системы — это не просто установка прямотока, а настоящая инженерная работа. От её проведения зависят многие параметры автомобиля, поэтому доработку лучше доверить специалистам.
На чтение 4 мин.
Звук выхлопа автомобиля — настолько важный аспект для многих водителей, что от него зависит выбор конкретной модели. Это неудивительно — практически каждый хотел бы сесть за руль автомобиля, который издает внушительный низкий звук при нажатии на педаль газа. Давайте же разберемся, как изменить звук выхлопа на авто.
Улучшение звука выхлопа
Прежде всего, выхлопная система не должна иметь «препятствий» для изменения звука. Помимо прочего, она влияет на общую производительность двигателя.
Звук выхлопа зависит от четырех основных составляющих. Объем двигателя среди них прежде всего. Он определяет, будет ли звук выхлопа выше или ниже. Совершенно очевидно, что крупный двигатель производит более громкий и глубокий звук.
Таким образом, самое простое решение — использовать двигатель большего размера в качестве замены того, что у вас уже есть. Это будет быстрое решение для получения более громкого звука, потому что вы сможете справиться со всеми связанными трудностями.
Но поскольку при замене двигателя всегда существует риск возможных опасностей, не говоря уже о том, что это достаточно дорогое удовольствие, мы не рекомендуем этого делать. Скорее всего, это будет не самым разумным решением. Вот что мы предлагаем.
1. Замените глушитель: нужно заменить три ключевых компонента, чтобы улучшить звук выхлопа. Глушитель это один из них. Как правило, производители проектируют глушитель автомобиля таким образом, чтобы он был максимально звукопоглощающим. Это причина того, что установленные на заводе глушители не производят такой большой выходной мощности. Итак, вам нужно заменить его для более громкого звука.
Глушители, установленные на заводе, имеют отсеки s-типа. Они сконструированы таким образом, что выхлопные газы дольше выходят на улицу.Тепло и звук поглощаются, когда проходят через отсеки s-типа. Таким образом звук становится тише.
Чтобы этого не было, можно установить прямой глушитель. У такого глушителя шанс звукопоглощения значительно меньше, чем у заводского. С ним вы добьетесь всестороннего улучшения звуковых характеристик.
Прямой выхлоп не только увеличивает звуковые характеристики, но и улучшает общие характеристики вашего автомобиля. Выхлопы извилистой формы часто препятствуют выходу большей части загрязненного воздуха. Из-за этого двигатель не может работать наилучшим образом. Прямые выхлопные трубы, напротив, помогают вывести загрязненный воздух и впустить свежий. Благодаря этому двигатель автомобиля работает намного лучше.
Перед заменой глушителя мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом, который поможет вам выбрать глушитель.
2. Установите или замените выхлопную насадку: если вы раздумываете о том, как сделать звук автомобиля громче с меньшими затратами, это определенно один из самых дешевых методов увеличения шума выхлопа автомобиля. При установке другой насадки выхлопной системы, ваш автомобиль приобретает дополнительную эстетическую ценность наряду с улучшенным звуком выхлопа. На рынке представлены различные виды звукоусиливающих насадок для выхлопных труб. В частности, насадки с расширенными концами большего диаметра или двойные — отличные усилители, улучшающие звук выхлопа автомобиля.
Насадки для выхлопных труб бывают самыми разнообразными по дизайну. Поэтому перед покупкой, стоит убедиться, чтобы она не только усиливала звук выхлопа, но и сочеталась с внешним видом автомобиля.
3. Увеличьте диаметр выхлопной трубы: выхлоп не может быть громким, если он выходит из слишком узкой трубы. Широкая же труба предоставляет свободный выход потоку воздуха, благодаря чему звук выхлопа заметно усиливается.
Подумайте о том, чтобы увеличить диаметр выхлопной трубы на несколько сантиметров, чтобы звук выхлопа получился низким. Это можно сделать и при замене глушителя. Но будьте осторожны в том, чтобы не увеличить диаметр слишком сильно. 2-3 сантиметров будет вполне достаточно для работы. Убедитесь, что заменяемая труба точно соответствует вашему автомобилю, поскольку в будущем вы можете столкнуться с проблемами из-за неправильно подобранной трубы.
4. Используйте турбонаддув: некоторые производители автомобилей предлагают турбокомпрессоры, которые не только усиливают звук выхлопа, но и улучшают общую производительность. Однако, следует иметь в виду, что ваш автомобиль должен быть совместим с турбокомпрессорами, поскольку не все типы транспортных средств их поддерживают.
Предостережения
Среди всех описанных способов выше вы можете выбрать любой по своему вкусу. Но убедитесь, что он подходит вашей машине и не причиняет никакого вреда. Не покупайте дешевые инструменты или запчасти. Всегда следует проконсультироваться со специалистом, прежде чем приступить к делу.
Тут мы написали как выгнуть порог на авто своими руками.
Last Updated on 24.12.2019 by
Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.
Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.
Как сделать звук выхлопа басистым
Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.
Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:
- ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
- внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
- резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
- поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.
Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.
Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток
Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.
Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.
Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.
Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.
Мастер Центра ремонта Глушителей
-
22.01.2009 11:44
#1
как сделать красивый басистый звук выхлопа?
Простите может вопрос боянистый, но толкового ответа пока не нашёл.
В наличии имеется автомобиль Subaru Legacy B4 мощностью 260 л.с.как он едет меня вполне устраивает, но в последнее время появилась навязчивая идея что бы машинка и звучала погромче и по басистее.
Так вот собственно и вопрос что нужно установить чтобы появился рык но не просто как на жиге с прогоревшим глушителем, а именно «благородное» басистое звучание.
1 вариант установка полного прямоточного выхлопа, получается как то дорого порядка 20-30 тыс. столько денег потратить не готов.
2 вариант установка банки — действительно ли от этого может поменяться звук и не будет ли это просто колхозом а ля зубило.
Ну и может кто посоветует какие то другие варианты что можно сделать, а главное где, (желательно с приблизительным бюджетом)?Thanks in advance.
Toyota Cynos
Subaru Legasy B4 RSK
Toyota Celica
SY Action
BMW 525
Land Rover
-
22.01.2009 11:49
#2
Привет, может написать в форуме субароводов, или на tourerV — там помогут, и б/у выхлоп стоит не 20-30, думаю за 10 можно купить.
ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 —
Nissan Cefiro а33 —
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 —
Aristo 2JZ-GTE —
Presage +
-
22.01.2009 11:57
#3
Сообщение от Медведь)
Привет, может написать в форуме субароводов, или на tourerV — там помогут, и б/у выхлоп стоит не 20-30, думаю за 10 можно купить.
В том то и дело что полностью систему менять не хочется, т.к. не очень верится в «мифическое» увелечение мощности до 10 л.с. поэтому не вижу смысла платить за всю систему нужен только звук.
Toyota Cynos
Subaru Legasy B4 RSK
Toyota Celica
SY Action
BMW 525
Land Rover
-
22.01.2009 12:01
#4
Поставить «банку» с хорошим звуком, да и все. Всю систему менять для этого не обязательное, ибо толку мало, а бюджет и проблеммы будут немалые. Ибо помимо «железа» там еще и «лямбды» по идее в выхлопе стоять должны.
Японских банок с хорошим звуком в принципе выбор большой, какую конкретно ставить посоветуйтесь на форумах субару, турерВ или ГТ.Котлы Wolf — редкое говно!
ООО «Хортэк-Центр» — торгуют котлами Wolf.
-
22.01.2009 12:06
#5
А дорогие такие банки? я бы может тоже себе поставил — чтобы тихооонечно так бубнила себе….))))
ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 —
Nissan Cefiro а33 —
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 —
Aristo 2JZ-GTE —
Presage +
-
22.01.2009 12:23
#6
Обычно не очень, я себе еще на зубило ставил Asso бубнила тихонько до 5 000, потом уже пошумнее, покупал помнится с рук за 1 500 рублей. Новая где то в пределах 3000 стоила тогда. Главное ProSport и его аналоги не брать — звук отвратный обычно! Разумнее взять HKS или TRD их вообще слышно практически только когда заводишь машину, ну и после 5 000 -5 500 оборотов.
Котлы Wolf — редкое говно!
ООО «Хортэк-Центр» — торгуют котлами Wolf.
-
22.01.2009 12:27
#7
Вот я бы тоже хотел, что бы тихонько тихонько бубнила себе))) чиста для внешнего понта, ну и после 5 000 обортов его было бы слышно)
ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 —
Nissan Cefiro а33 —
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 —
Aristo 2JZ-GTE —
Presage +
-
22.01.2009 13:17
#8
А как вообще с креплением этих банок, они универсальные или нужно будет изголяться?
Toyota Cynos
Subaru Legasy B4 RSK
Toyota Celica
SY Action
BMW 525
Land Rover
-
22.01.2009 13:37
#9
обычно или покупают банку сразу с «гусем» (та часть выпуска к которой крпится банка) — т.е. готовоее изделие правда в продаже в основном на все возможные ТАЗы идут, ну или взять свою старую банку с «гусем» — срезать свою «банку» и приварить универсальную. Крючки для крепления «бубликов» (резинок) приварить тоже не проблемма. Хотя видел на некоторых японцах, что банка просто приварена к трубе и все, «бубликов» нету
Котлы Wolf — редкое говно!
ООО «Хортэк-Центр» — торгуют котлами Wolf.
-
22.01.2009 13:45
#10
ок спасибо,
ещё вопрос случайно не знаешь в питере (желательно юго-запад) где занимаются установкой и продажей этих самых банок. Чтоб можно было приехать выбрать и сразу установить?
Google какую то лажу выдаёт.Toyota Cynos
Subaru Legasy B4 RSK
Toyota Celica
SY Action
BMW 525
Land Rover
-
22.01.2009 14:02
#11
и, такую приблуду лучше покупать новую или вполне сойдет б/у ?
ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 —
Nissan Cefiro а33 —
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 —
Aristo 2JZ-GTE —
Presage +
-
22.01.2009 14:16
#12
тоже хочу себе бочку хорошую, но пока ещё не выбрал…
вот в нете нарыл, сам туда ещё не обращался. может кому поможет..
Дополнительная информация:
1. Глушители в наличии/на заказ
2. Продажа-замена-ремонт глушителей
3. Замена гофр на приемных трубах и ремонт
4. Замена штатных катализаторов на универсальные катализаторы или пламегасители в т.ч. евро 3 и евро 4.
5. Замена или ремонт выхлопных систем на легковых авто
6. Подбор и установка глушителей на автомобили, родная система которых или очень дорогая, или её невозможно приобрести в СПб.
7. Решение нестандартных ситуаций
8. Установка прямоточных, спортивных глушителей Контактное лицо: Тимофей
E-mail: Отправить WWW-письмо
Город: Санкт-Петербург
Телефон: (812) 703-8868 с 10:00 до 21:00
Телефон: (812) 324-0124 с 10:00 до 21:00Life is too short to drive boring cars!!!
-
22.01.2009 14:21
#13
Жень а вообще на какие банки смотришь? я так думаю у нас глушители одинаковые стоят, может ты уже по размерам чего прикидывал?
Toyota Cynos
Subaru Legasy B4 RSK
Toyota Celica
SY Action
BMW 525
Land Rover
-
22.01.2009 14:27
#14
Сообщение от antoniospb
Жень а вообще на какие банки смотришь? я так думаю у нас глушители одинаковые стоят, может ты уже по размерам чего прикидывал?
пока ещё в это дело с головой не окунался, думаю вечером начну….
прямоток ставить не буду ибо денег нет(хотя прибавка в л.с. манит…).
а бочку буду брать со Владика мне друг пришлёт(так как здесь настоящих японских мало и дорого). устанавливается всё очень просто и быстро(если мастер с руками). заказывать буду ближе к весне, так что если не торопишься — замутим чего-нибудь)))Life is too short to drive boring cars!!!
-
22.01.2009 14:31
#15
А ну понятно, я хочу уже совсем скоро. сегодня попробую в одну контору на краснопутиловской заехать поговорить может чего и посоветуют.
Toyota Cynos
Subaru Legasy B4 RSK
Toyota Celica
SY Action
BMW 525
Land Rover
-
22.01.2009 14:40
#16
на юго-западе в принципе не бываю, поэтому ничего там не знаю. Если бы искал новую банку, то искал бы или у знакомых торговцев на авторынке на ул. Фучика или через ребят знакомых купил бы во Владивостоке.
а приварить — обратился бы к знакомым ребятам, которые кузовней занимаются.Котлы Wolf — редкое говно!
ООО «Хортэк-Центр» — торгуют котлами Wolf.
-
22.01.2009 18:07
#17
На проспекте Обуховской обороны, прямо возле осмотровой площадки МРЭО-4, автосервис, который основной своей задачей ставит именно ремонт глушителей. Сам на той неделе заезжал заменить гофру- видел стоящий прямо в ремзоне шкаф-винтрину, с образцами бочек. Если б хотел озвучить выхлоп- вероятно туда бы и обратился.. А так на цены не смотрел, хоть ценники налеплены прямо на образцы.
-
22.01.2009 18:12
#18
Сообщение от старый гад
На проспекте Обуховской обороны, прямо возле осмотровой площадки МРЭО-4, автосервис, который основной своей задачей ставит именно ремонт глушителей. Сам на той неделе заезжал заменить гофру- видел стоящий прямо в ремзоне шкаф-винтрину, с образцами бочек. Если б хотел озвучить выхлоп- вероятно туда бы и обратился.. А так на цены не смотрел, хоть ценники налеплены прямо на образцы.
а можно адрес поточнее, если не сложно — не очень ориентируюсь в том районе)
ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 —
Nissan Cefiro а33 —
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 —
Aristo 2JZ-GTE —
Presage +
-
22.01.2009 18:42
#19
Меведь, прошу прощения, что не указал точного адреса, но проехать мимо сложно, ибо справа по ходу движения (от пл.А.Невского к Володарскому мосту) прямо перед поворотом к сервису стоит большоооой такой плакат «РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ».. Опять же- стоит знак-указатель «площадка МРЭО-4». Подъезжая к этой площадке не увидеть здание из сенвич-панелей сложно, оно там одно.. Исходя из того, что улица та тупиковая, предположу, что это улица Дудко, въезд между домами 125-127 по проспекту Обуховской обороны..
-
22.01.2009 22:42
#20
есть почти новый глушак от форд фокус ст. вот он тихо и благородно бубнит, но он здоровый и на 2 трубы. если есть куда приколхозить сзади (нет выемки под запаску), то можно обсудить цену.
NISSAN Pulsar serie S-RV 1800 Attesa 4WD Autech (был)
NISSAN Stagea 250 RS Four
Решением многих проблем, связанных с автомобилем, является тюнинг. В чём его главные преимущества, какие существуют разновидности? Какие улучшения автомобиля можно совершить самостоятельно и как это сделать? Тюнинг выхлопной системы — рекомендации, советы, выводы на данную тематику.
Тюнингом автомобиля называют процедуры его улучшения, доработки, производимые для усовершенствования его профессиональных качеств, а также достижения комфорта в использовании и приятном визуальном впечатлении. Тюнинг имеет очень важную особенность – он должен производиться лишь на пользу авто, а не в ущерб уже имеющимся у него характеристикам.
Тюнинг своего автомобиля производит практически каждый человек. Причины необходимости в этом могут быть различными, например, владельцы машин отечественных марок чаще всего нуждаются в тюнинге из-за неудовлетворения рабочими качествами своего автомобиля. Причиной тюнинга более дорогих автомобилей является желание владельца придать своему устройству особый стиль и более приятный внешний вид.
Некоторые пользователи также производят улучшения старых антикварных автомобилей, чтобы актуализировать их качества и иметь возможность удобно ими пользоваться.
Содержание статьи
- Устройство и значение выхлопной системы автомобиля
- Для чего необходим тюнинг выхлопа?
- Виды тюнинга выхлопной системы
- Тюнинг выхлопной системы в специализированном ателье
- Самостоятельный тюнинг выхлопной системы
- Какие виды тюнинга можно сделать своими руками?
- Необходимые инструменты и оборудование
- Пошаговая инструкция по тюнингу своими руками
- Заключение
- Вывод
Устройство и значение выхлопной системы автомобиля
Особенности функционирования выхлопной системы автомобиля довольно легко понять любому человеку, который в этом заинтересован. Суть выхлопа заключается в удалении газов из камеры сгорания двигателя. Открывающийся выпускной клапан пропускает массы обработанных газов в коллектор.
Независимо от вида двигателя газы после трубы приёма направляются в катализатор, в котором и действует процесс очищения, происходящий под воздействием высоких температур. Количество поступающего в цилиндры воздуха и бензина определяется температурным датчиком. После всего этого газы участвуют в процессе гашения в резонаторе и далее выводятся через глушитель наружу.
Выхлопная система автомобиля имеет следующие элементы:
- Коллектор, который служит для вывода уже обработанных газов из камеры сгорания. Интересный факт: производить тюнинг коллектора любят очень многие автомобилисты — улучшенный вариант может предоставлять цилиндрам повышенное количество питания и увеличивать таким способом мощность автомобиля.
- Каталитический нейтрализатор, выполняющий работу очистителя – устраняет и сжигает вредные для человека составляющие газов, обеспечивая им меньшую токсичность.
- Резонатор, отвечающий за значительное расширение обработанных газов. Из-за него происходит снижение противодавления выхлопа и ослабление ударной волны.
- Глушитель отвечает непосредственно за вывод газов из автомобиля. От качества глушителя зависит и звук, издаваемый при этом действии. Бывает трёх видов – отражателем, ограничителем и поглотителем. Названия видов отражают преимущественные функции представленного на рынке глушителя.
Для чего необходим тюнинг выхлопа?
Задача выхлопной системы авто – обеспечить качественный вывод газов из коллектора. Тюнинг выхлопа необходим для повышения качества работы выхлопной системы, для уверенности в ёе безопасности. Тюнинг также помогает уменьшить силу звука выходящих из автомобиля газов, также он обеспечивает экологически чистый состав продуктов сгорания, которые не будут причинять вред атмосфере.
Чистота обработанных газов поможет избежать проблем в процессе прохождения проверки технического состояния транспортного средства – техосмотра.
Виды тюнинга выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы разделяется на несколько типов:
- Тюнинг для звуковых и визуальных эффектов. Аудиотюнинг организовывается для получения более приятных звуков при выхлопе, в большинстве своем они «рычат и бурчат», характеризуя всю силу двигателя. В данном случае необходима полноценная смена нейтрализатора на пламегаситель и установка прямоточного глушителя.
- Видеотюнинг производится для улучшения внешнего вида автомобиля. Чаще всего представлен заменой насадок на глушитель. Не требует большого количества затрат и встревания в структуру выхлопной системы.
- Эффект «языка дракона» заключается в выходе из выхлопной трубы огня. Требует серьёзного вмешательства в структуру системы выхлопа.
- Тюнинг для увеличения мощности двигателя. Технический тюнинг нужен для повышения мощности автомобиля (до 15 %). Недостатком является увеличение расходования бензина, так что чаще всего данный вид тюнинга не производится без сильной необходимости.
Тюнинг выхлопной системы в специализированном ателье
Организовать тюнинг своего транспортного средства вы можете в одном из множества существующих сейчас специализированных городских сервисных центров. Если вы хотите быть уверены в качестве тюнинга и у вас отсутствует опыт в самостоятельном изучении этого вопроса, лучше обратиться в такие заведения, где вам смогут предоставить услуги усовершенствования автомобиля. Найти подходящий центр вы также можете и в интернете, где представлены и услуги сервисов.
Самостоятельный тюнинг выхлопной системы
Процесс самостоятельного усовершенствования выхлопной системы может производиться в гараже, если автолюбитель на достаточно хорошем уровне владеет необходимым оборудованием: болгаркой, сварочными аппаратами и устройством для сгибания труб. При самостоятельном выполнении данного вида улучшения автомобиля необходимо выполнить смену всей конвейерной и стандартизированной выхлопной системы транспортного средства на прямоточную.
Кроме умения работать с оборудованием, важное условие при самостоятельном выполнении тюнинга выхлопной системы – стопроцентное знание этой системы вашего авто: тип, материал и диаметр глушителя, соотношение технических характеристик. Чтобы усовершенствовать механизм работы выхлопа, избежав неприятных последствий, важно учитывать каждую мелкую деталь.
Легче будет совершить собственноручный тюнинг, используя прямоточную оригинальную выхлопную систему, полностью соответствующую структуре и характеристикам автомобиля. Для этого понадобятся инструменты и подъёмник.
Какие виды тюнинга можно сделать своими руками?
Своими усилиями можно произвести несколько видов тюнинга выхлопной системы:
- Видеотюнинг. Поскольку он производится лишь для улучшения внешнего вида автомобиля, организовать его самостоятельно не составит труда. Достаточно будет сменить старую насадку на глушитель на новую, которая вас больше устраивает в визуальном плане. Насадки вы можете приобрести в магазине автозапчастей или заказать по интернету.
- Аудиотюнинг. Тоже возможен для самостоятельного выполнения, но требует некоторых инструментов и следования инструкции (представлена ниже).
- Технический тюнинг рекомендуется выполнять только при особой необходимости и только в специализированных учреждениях – автомобильных салонах, чтобы быть уверенным в безопасности процесса и удовлетворительном конечном результате в виде повышения мощности автомобиля.
То же самое касается и эффекта «языка дракона» — данный вид тюнинга выполняется при полноценном вмешательстве во внутреннюю структуру выхлопной системы автомобиля и правильное его выполнение напрямую влияет на безопасность.
Необходимые инструменты и оборудование
Для самостоятельного улучшения выхлопной системы своего автомобиля вам понадобятся следующие приборы:
- купленный или сваренный новый коллектор (рекомендуется обратить внимание на модель 4.2.1 с тривиальным названием «паук»);
- старая или новая последняя доля глушителя;
- может понадобиться подъёмник;
- дрель;
- болгарка;
- газовый резак;
- может понадобиться аппарат для сварки.
Пошаговая инструкция по тюнингу своими руками
Чтобы правильно организовать тюнинг выхлопной системы собственноручно, следуйте следующим указаниям:
- приготовьте все нужные в процессе приборы и инструменты;
- выкрутите или высверлите гайки, чтобы произвести снятие прежнего коллектора;
- установите новый системный коллектор на место прежнего, в обязательном порядке хорошо после этого закрутив гайки – в процессе работы автомобиля они испытывают предельные температуры и максимальные нагрузки. Рекомендуется их солидолом или обработанным маслом, чтобы устанавливать было удобнее;
- точно следя за местом установки, поставьте банку от другого авто на прежний глушитель. Если есть проблема различия диаметров, можно решить её с помощью аппарата для сварки;
- попробуйте завести устройство и прислушайтесь к звуку выхлопа при различных оборотах.
Вот таким способом стоит осуществлять тюнинг выхлопной системы. Преимущество такого усовершенствования – возможность автолюбителю самому настроить звук, который он бы хотел слышать при выхлопе.
Заключение
Качественная выхлопная система автомобиля – гарант мощности его двигателя. Тюнинг выхлопной системы решит проблему недостаточной силы автомобиля – может прибавить до 15 %. Также улучшение этой системы позволит добиться нового совершенного звука транспортного средства, который издаётся в процессе его эксплуатации.
Перед улучшением выхлопной системы стоит подумать, зачем вам нужен новый глушитель. После этого стоит выбрать самую подходящую модель глушителя для вашей марки автомобиля.
Помните, что любой глушитель изготавливается под какую-то конкретную модель и может обеспечить ей соотношение высокой мощности и ослабление звука выхлопа.
Вывод
Тюнинг выхлопной системы можно произвести как в салоне, так и в условиях гаража своими руками. Какой вариант для вас более подходящий – решать только вам. Но в любом случае осуществление тюнинга для автомобиля – хороший вариант улучшения его профессиональных характеристик.
На звук выхлопа автомобиля влияют четыре фактора. Первый и самый большой размер двигателя. Чем больше объем двигателя – обычно измеряется в литрах или кубических дюймах – тем больше выходная мощность. Предполагая, что двигатель останется прежним, тип и конструкция глушителя, трубопровод выхлопной системы и стиль наконечника выхлопа могут быть изменены или заменены, чтобы напрямую влиять на общий звуковой профиль вашего автомобиля. Замена компонентов выхлопной системы на компоненты, разработанные для увеличения мощности выхлопа без глушения звука, сделает звук выхлопа громче.
Шаг 1
Замените глушитель на другой, предназначенный для усиления звука вашего автомобиля. Стеклопакеты, прямоточные выхлопы и конструкции с прямыми трубами значительно увеличат выход звука по сравнению со стандартным глушителем. Когда вы решите выбрать новый тип глушителя, обратитесь в магазин глушителей или выберите конструкцию, которая увеличивает объем газа, удаляемого через систему глушителя, без прохождения через шумопоглощающие камеры. Глушители, разработанные с ограниченными ограничителями, также могут увеличить выходную мощность вашего автомобиля.
Шаг 2
Добавьте звукопоглощающий наконечник выхлопа. Выхлопные наконечники с двойными стенками, расширяющимися концами или большими диаметрами могут увеличить громкость звука на выходе.
Шаг 3
Увеличьте размер ваших выхлопных труб на 1/2 дюйма до 1 дюйма в диаметре. Это должно быть сделано в сочетании с заменой глушителя, чтобы гарантировать, что газы не сжимаются диаметром старого глушителя. Увеличенный объем газов, пропускаемый через вашу систему, не только позволит более легко переносить выхлопные газы из системы, но большая пропускная способность и диаметр трубы создадут более глубокий тон и резонанс в выхлопной системе.
Подключите свою выхлопную систему с помощью сварных подвесок. Если ваша выхлопная система свисает с автомобиля с резиновыми опорами, вибрации, передаваемые из выхлопной системы, ослабляются. Прямое соединение через сварные швы помогает обеспечить вибрацию от выхлопа в салоне.
Чаевые
- Если вы хотите иметь более громкий выхлоп, но не в салоне, замените прямые сварные швы свободно висящей системой подвески с резиновыми соединениями. Вибрации от выхлопной системы будут ослаблены в точке подключения. Звукоизолирующая изоляция, например звукоизоляционные маты, также может быть использована для подавления звука, слышимого и ощущаемого в салоне автомобиля.
Предупреждение
- Увеличение размера труб в диаметре может изначально повысить производительность вашего автомобиля из-за неограниченных потоков выхлопных газов. Однако, поскольку размер увеличивается за пределы допустимых диапазонов, которые различаются в зависимости от двигателя транспортного средства, мощность и крутящий момент могут уменьшаться.
Предметы, которые вам понадобятся
- Выхлопной наконечник
- Глушитель
- Выхлопная труба
Как изменить звук выхлопа на авто?.
Самым популярным видом тюнинга в выхлопной системе автомобиля, является изменение звука выхлопа. Звук можно сделать не только громче, но и тише обычного.
Изменение звука
Изменения звука выхлопной системы можно добиться двумя способами.
- Установить активный выхлоп.
- Установить управляемый выхлоп.
Сейчас мы с Вами разберемся, как активный выхлоп и управляемый выхлоп меняют звук автомобиля, также сравним все плюсы и минусы данных систем.
Активный выхлоп.
На автомобиль устанавливается устройство, которое содержит в себе динамик и блок управления. Данное устройство подключается и устанавливается в выхлопную систему. Блок управления содержит в себе звуки разных автомобилей и звучание разных выхлопных систем. Вы сможете выбрать любое из звучаний, и оно подмешивается к естественному звуку выхлопной системы.
Установив на свой смартфон определённое приложение, Вы с легкостью сможете выбрать тот или иной звук. Звук выхлопа Вашего автомобиля сможет стать громким или тихим, рычащим или мурчащим. Всё целиком и полностью будет зависеть от Ваших звуковых предпочтений.
Плюсы активного выхлопа.
- В любой момент можно изменить не только звучание, но и громкость выхлопной системы автомобиля.
- Звук легко настроить.
- Управляется со смартфона.
Минусы активного выхлопа.
- Устанавливаемое устройство имеет большой вес, на этом фоне, автомобиль становится тяжелее.
- Звуки активного выхлопа являются синтетическими.
- После установки, какие-либо показатели автомобиля не улучшаются.
- Имеет высокий ценник, сравнимый с ценой за изготовление полноценной спортивной выхлопной системы.
Управляемый выхлоп.
Работает система таким образом. У Вас программируется какая-то доступная кнопка в автомобиле. Так же это может быть брелок, благодаря которому можно будет управлять управляемым выхлопом. И всего лишь при нажатии на кнопку, звук выхлопа в автомобиле будет изменён. Это связано с тем, что в выхлопную систему будет установлена так называемая вакуумная заслонка, которая будет перенаправлять выхлоп с одного пути на другой, и на фоне этого, звук выхлопной системы будет изменён. Вы всегда сможете переключить звук с громкого звучания на тихое и наоборот.
Плюсы управляемого выхлопа.
- Система имеет меньший вес, чем штатная выхлопная система, именно поэтому общий вес автомобиля становится легче.
- Благодаря установке управляемого выхлопа, у автомобиля увеличиваются показатели по увеличению мощности.
- Можно изменить внешний вид выхлопной системы.
- Даёт множество звучаний авто, таких как: громкое, тихое, басовое, высокое, мурчащее, бурлящее, рычащее.
Минусы управляемого выхлопа.
- Требует точной настойки звука.
Что влияет на звук выхлопной системы?
Если обобщить всё то, что влияет на звук выхлопа, то это каждый компонент.
- Глушитель.
- Резонатор.
- Катализатор, сажевый фильтр и система очистки выхлопных газов.
- Выпускной коллектор.
На звук выхлопа в выхлопной системе также может повлиять толщина материала, из которого данная система изготовлена. Выхлопная система авто может быть выполнена из таких материалов, как: алюминий, титан, нержавеющая сталь, алюминизированная сталь, оцинкованная сталь.
Автосервис «Лёха Выхлоп».
В автосервисе «Лёха Выхлоп» расположенный по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1,кор.1, наши лучшие специалисты помогут подобрать для Вас такие варианты по изменению звука выхлопной системы, которые идеально подойдут для Вашего автомобиля. Подбор компонентов будет произведён, основываясь на факторах цены и качества. Свяжитесь с нами по телефону: +7(495) 142-43-27 или 8-903-129-20-00. И мы запишем Вас к нам на компьютерную диагностику – СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Также мы сможем ответить на любой интересующий Вас вопрос.
Как изменить звук выхлопа на авто?
Многие автолюбители хотели бы изменить звучание выхлопной системы, но не знают с чего начать. К счастью, специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп» уже более 15 лет занимаются этим вопросом. Вы можете приехать к нам на бесплатную диагностику по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор 1 или получить консультацию мастера по телефону: 8-903-129-20-00. Мы всегда готовы помочь!
Тюнинг звука выхлопа в Москве!
Основываясь на желаниях клиента, специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп» смогут предложить некоторые решения для тюнинга, которые позволят добиться желаемого звучания выхлопной системы автомобиля. Для этого, наши мастера прибегают к таким решениям как:
- Установка активного выхлопа.
Активным выхлопом называют систему, которая представляет собой два блока, где один из них имеет схожесть с колонкой, а другой является блоком управления. Данная системы подключается к выхлопной системе, и благодаря настройкам, которыми можно управлять через смартфон или панель управления в автомобиле, она даёт Вам желаемый звук. К сожалению, такая система имеет свои недостатки: синтетический звук, изменений в характеристиках авто не происходит, большую массу, достаточно высокий ценник
Активный звук выхлопа легко программируется и настраивается. Именно поэтому он пользуется популярностью у некоторых автомобилистов.
- Установка управляемого выхлопа.
Управляемый выхлоп представляет собой вакуумную или электронную заслонку. При настройках выхлопа, заслонка будет принимать открытое или закрытое положение, что будет влиять на изменение звука выхлопной системы транспортного средства. Также, помимо изменения звука, управляемый выхлоп позволяет добиться изменения характеристики авто, а именно происходит увеличение пропускной способности. При высокой пропускной способности происходит увеличение мощности двигателя авто. Чем больше процент пропускной способности, тем больше будет прирост мощности двигателя.
Настройка данной системой является не самой простой, потому что придётся настраивать две системы. Автомобиль станет обладать сразу двумя звуками выхлопа. Первый звук может быть настроен достаточно тихо, а второй звук выхлопа можно настроить, чтобы он имел более громкий и агрессивный звук.
- Установка электрической заслонки с разными положениями открытия.
Такая заслонка имеет почти такое же строение, как и обычная заслонка в управляемом выхлопе, но в данном случае появляется возможность регулировать степень открытости заслонки. При настройках данной заслонки можно сделать от 3 вариантов положения и выше. Это позволяет добиться регулировки степени насыщенности звука и громкости.
Данная система чувствительна к работе выхлопной системы, а именно: к давлению, противотоку и температуре.
- Замена деталей.
Заменять детали стоит в том случае, если изменение звука, которое хочется достичь, является незначительным.
Настройка звука выхлопа по низкой цене в Москве
Для достижения такой цели, как изменение звука выхлопа, наш сервис «Лёха Выхлоп» рекомендует посетить именно нас. Наши лучшие специалисты смогут проконсультировать Вас и предложить несколько вариантов тюнинга для изменения звука выхлопа, который будет всецело удовлетворять Ваши желания, и который будет являться именно тем приятным звуком. Мы располагаемся по адресу : г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1 , где Вы всегда сможете посетить нас и получить ответы на все интересующие вопросы и также получить качественные работы для тюнинга
Замена гофры глушителя Опель
Вы задаетесь главным вопросом, почему такой разброс цен в этом автосервисе? Расположение и труднодоступность являются основными критериями. Когда определенная автозапчасть расположена в труднодоступном месте, нужно действовать с некой аккуратностью и трепетностью, чтобы не повредить детали, расположенные рядом. Наши цены: Комплекс наших услуг: Ремонт и тюнинг выхлопной системы; Оптимизация работы выхлопной системы с учетом Вашего бюджета и требований; Изготовление различных элементов выхлопной системы по индивидуальным заказам; Ремонт, замена, продажа, диагностика, установка,…
Читать полностью >>
Сколько стоит сварить выхлоп из нержавейки?
Важно! Дороже – не значит лучше. Бюджетная система может не уступать собранной из дорогих и эксклюзивных материалов. Единственное отличие – отсутствие эмблемы дорогой фирмы, вродеSupersprint или Akrapovič. На стоимость выхлопа влияют следующие условия: Объем работы. Большая или маленькая система имеют различный расход времени и материалов Сварные швы. Можно просто сварить или сделать швы «чешуей», цветные. По сути — декор. Декорирование заметно повышает цену, занимает много времени и сил Комплектующие. В зависимости от…
Читать полностью >>
Полный тюнинг выхлопной системы, так же установка новых насадок на выхлоп.
Все работы были выполнены за 2 недели, без учёта поставки необходимых деталей с
завода производителя.
Заказать тюнинг
Только что выехала с автомастерской, сразу хочу выразить огромную благодарность ребятам за работу! Быстро, качественно и, главное, недорого (сейчас это, порой, самый главный критерий). Спасибо!
Анна Полянская
Сильно повредила выхлопную трубу и все, что к ней прилагается, неудачно съехала с горки на Creta. Пыталась починиться у официала, прождала три, по итогу получила ответ:»Необходимая деталь будет только в феврале… Будете ждать?». На дворе ноябрь… Позвонила ребятам, пригнала машину в 13.30, её подняли, все показали, объяснили. Там ад( Труба погнута, гофра растяеута в 3 раза, все остальное тоже покоцано. Назвали максимально приемлимую цену, забрали машину. Вечером этого дня я получила машину со свежесвприной трубой, новой гофрой, зашитым и и отшлифоваными деталями. Я счастлива! Огромное спасибо команде Алексея за скорость и качество работ, а так же за честные цены! Очень рекомендую!
Jack Bizon
Устанавливал выхлопную систему INVIDIA R400 на автомобиль SUBARU WRX. Приехал к назначенному времени. Работу сделали быстро. Никаких недочётов не обнаружил. Стоковый выхлоп разобрали и упаковали. Вежливое общение. Демократичные цены. Если понадобятся ещё какие-либо работы по выхлопной системе, планирую обращаться в данный сервис.
Приезжайте на диагностику
Диагностика в порядке очереди по предварительной записи.
От 500 рублей
Позвонить