Срочно помогите! Как исправить цифру 2 на 1? Пожалуйста выручите
Нужно изменить дату в больничном листе, в месяце, всего одну цифру. Сделайте кто-нибудь видео или фото-колаж, как сделать. Только не пишите. если не знаете, умоляю. Для инфы: двойка выглядит как бесконечный знак не дорисованный
Спасибо! !
Уксус 70 % Марганцовка Перекись водорода Берём 30 г. уксуса столового 70 % , добавляем марганцовки до тёмно-фиолетового цвета .и тщательно размешиваем. Полученную жидкость аккуратно наносим на надпись ватной палочкой (внимание не тереть по бумаге, а просто прикладывать смоченную в жидкости палочку) , ждём несколько десятков секунд. Дальше берём перекись водорода (также продаётся в аптеке) смачиваем ватку и аккуратно промакиваем розовые разводы которые остались от стёртой надписи. И вуаля никаких следов от надписи не осталось!
А еще раньше умные школьники мазали цифру сиропом, сажали муравьев и накрывали банкой, но где зимой взять муравьев?
Перевод чисел из одной системы счисления в любую другую онлайн
Калькулятор перевода чисел имеет одно поле для ввода. В это поле необходимо ввести число которое Вы хотите перевести.
После этого Вам обязательно нужно указать в какой системе счисления Вы его ввели. Для этого под полем ввода есть графа «Его система счисления».
Если Вы не нашли своей системы, то выберите графу «другая» и появится поле ввода . В это поле необходимо вписать основание системы одним числом без пробелов.
Далее необходимо выбрать в какую систему хотите перевести данное число. Если Вы опять не нашли нужной системы то введите ее в графе «другая».
После нажмите кнопку «ПЕРЕВЕСТИ» и результат появится в соответствующем поле. Если Вы хотите получить подробный ход решения, то нажмите на соответствующую ссылку.
Научиться переводить число из одной системы счисления в другую очень просто.
Любое число может быть легко переведено в десятичную систему по следующему алгоритму:
Каждая цифра числа должна быть умножена на основание системы счисления этого числа возведенное в степень равное позиции текущей цифры в числе справа налево, причём счёт начинается с 0.
Системы счисления. Арифметические действия в двоичной системе счисления
Цель: научить учащихся выполнять арифметические действиями в двоичной системе счисления.
Задачи:
образовательные:
— повторение и закрепление знаний учащихся о системах счисления;
— формировать у школьников умение выполнять правильно арифметические действия в двоичной системе счисления;
развивающие:
— развивать логическое мышление учащихся;
— развивать познавательный интерес учеников.
Содержание нового материала: правила сложения, умножения, вычитания и деления в двоичной системе счисления.
Ход урока.
Изучение нового материала.
Правила сложения:
0+0=0
0+1=1
1+0=1
1+1=10
Обратить внимание учащихся на то, что при сложении двух единиц в двоичной системе счисления в записи получается 0, а единица переносится в следующий разряд. При сложении трех единиц получается в записи 1, и единица переносится в следующий разряд. (1+1+1=11).
Пример 1.
101+10=111
Пример 2.
10011+11=1110
Учащиеся самостоятельно решают следующие примеры:
1001+11=1100
110+110=1100
Правила умножения:
0*0=0
0*1=0
1*0=0
1*1=1
Пример 1.
101*11=1111
Объяснение:
Каждую цифру второго множителя умножаем на каждую цифру первого множителя, результаты произведений складывают между собой по правилам сложения в двоичной системе счисления. (Математика — 3 класс).
Пример 2.
1011*101=110111
Учащиеся самостоятельно решают следующие примеры:
1001*101=101101
1001*11=11011
Правила вычитания:
0-0=0
1-0=1
1-1=0
0-1=-1
Обратить внимание учащихся на то, что «минус» в последнем правиле обозначает – «занять разряд (1)».
Пример 1.
10110-111=1111
Объяснение:
Вычитание выполняется так же, как в математике. Если цифра в уменьшаемом меньше цифры вычитаемого, то для данного вычитания необходимо занять разряд (1), т.к. 10-1=1. Если слева от такого вычитания стоит 0, то мы не можем занять разряд. В этом случае разряд занимаем в уменьшаемом у близстоящей слева от данного вычитания единицы. При этом все нули, у которых мы не могли занять разряд, необходимо поменять на единицу, т.к. 0-1=-1. Желательно все изменения в цифрах записывать сверху данного вычитания. Дальнейшее вычитание выполнять с получившимися сверху цифрами.
Пример 2.
100000-11=11101
Учащиеся самостоятельно решают следующие примеры:
100010-100=
101011-10111=
Правило деления:
Деление выполняется по правилам математики, не забывая, что мы выполняем действия в двоичной системе счисления.
Как исправить цифру в документе?
Пож.-ста можно ли изменить в документе одну цифру? К кому можно обратиться, кто сможет изменить? Дело в том, чтобы подать заявление в загс с гражданином Таджикистана нужна справка с родины что он в браке не состоит. Мы достали справку с большим трудом, на месте не проверили содержимое, оказалось что год рождения на самом деле по паспорту 86, а в справке 85 сделали, всё заверено, печати и росписи есть. В загсе не примут такую справку даже из за одной цифры, подскажите к кому обратиться?
Ответы на вопрос:
Обратитесь в консульство Таджикистана.
Похожие вопросы
Какой процесс получения справки о том, что гражданин Таджикистана ранее не состоял в браке? Можно ли сделать запрос через посольство Таджикистана или, как сказали в ЗАГСе, 1/получить справку в ЗАГСе по месту прописки гражданина Таджикистана; 2/ Заверить полученную справку в центральном ЗАГСе Душанбе, т.е. две справки. (вторая заверяет первую). Что, в свою очередь, создает дополнительный этап, составление доверенности на родственников. И как сделать эту доверенность у нотариуса? Хватит ли паспортных данных со слов или нужны копии страниц паспорта родственника с переводом и заверением нотариуса Таджикистана?
Мой молодой человек гражданин Таджикистана, мы хотим подать заявление в загс для регистрации брака. Ему с Таджикистана отправила справку о том что он не состоит в браке в Таджикистане, скажи пожалуйста сколько времени эта справка будет действительна?
Для заключения брака в Греции требуется справка из ЗАГС о том, что ни жених, ни Невеста не состоят в браке. Но в ЗАГСе говорят, что они не выдают такие справки. Разъясните пожалуйста должны ли дать в ЗАГСе такую справку и в какой Загс должен обратиться Гражданин РФ.
Заранее благодарна за ответ.
Я гражданин РФ, девушка с которой проживаю гражданка Таджикистана. У нас с ней совместный ребенок, дочь. Родилась 14.03.2017 года. Установили отцовство, получил свидетельство о рождении. В ЗАГСе, чтобы зарегистрировать брак требуют справки с места ее жительства, а именно: то что не состоит там в браке, справка что не судима, справка с местом постоянного проживания. Находясь здесь, она имеет все документы, разрешающие находится на территории рф. Как нам быть? Рождение совместного ребенка влияет на регистрации брака?
В какой орган должен подойти муж у себя на родине, чтобы на основании российского свидетельства о регистрации брака наш брак легализовали? А то по всем таджикским документам мой муж считается не состоящим в браке!
Источник
Как реагировать на двойки, или Как не отбить у ребёнка интерес к учёбе
В этой статье мы расскажем, почему дети получают двойки, стоит ли ругать их за это, а также поделимся секретом, как никогда не получать плохие оценки.
От плохой оценки в школе не застрахован никто. Причины, по которым ребёнок получил двойку, могут быть самыми разными: от фактического незнания материала до плохого настроения учителя. О том, как помочь ребёнку улучшить школьные показатели, мы писали ранее. Теперь поговорим, как правильно реагировать на плохие оценки.
Как правильно реагировать на двойки ребёнка
Двойка — это не катастрофа, особенно если ребёнок не получает их регулярно. И даже если учёба даётся с трудом — это не значит, что он навсегда останется аутсайдером.
В то же время плохую оценку не стоит игнорировать. В противном случае ребёнок начнёт также безразлично относиться к результатам своей учёбы.
Ругать и наказывать ребёнка за двойки также не следует. Плохая оценка уже заставляет его чувствовать себя хуже других, и ваша негативная реакция только усилит чувство собственной неполноценности.
Мнение психолога: Когда ребёнок приходит из школы с двойкой, мы чувствуем разочарование. Родителям свойственно желать, чтобы их ребёнок добился того, что не удалось им самим. И ожидание от ребёнка всегда успешных результатов в учёбе — яркий тому пример. Непрожитые переживания собственных школьных неудач подпитывают тревогу, которая может выражаться через раздражение: закричать, отругать, наказать ребёнка за двойку, чтобы ситуация никогда больше не повторилась. Но действительно ли это поможет? Давайте подумаем о том, что в этот момент чувствует ребёнок. Достаточно вспомнить себя в подобной ситуации: что испытали вы, когда впервые получили двойку в школе? Скорее всего, это были стыд, горечь и страх того, что будет, когда об этом узнают родители. Согласитесь, такой набор эмоций — уже достаточно суровое наказание.
Ругая ребёнка за двойки, вы взращиваете в нём страх допустить ошибку, который никак не способствует школьной успеваемости и приводит только к новым неудачам. Но теперь, опасаясь наказания, ребёнок может скрывать от вас плохие оценки. Так один скандал из-за двойки может привести не только к серьёзным проблемам с учёбой, но и к потере доверия в семье.
Что делать, если ребёнок получил двойку в школе
Правильная реакция на двойку может быть только одна: спокойно разобраться в ситуации и обсудить с ребёнком, как можно её исправить.
Если двойка получена за плохо сделанное домашнее задание, проверочную работу или ответ у доски, выясните, что помешало ребёнку подготовиться лучше. Действительно ли он не знал правильный ответ, или виной послужили невнимательность и волнение. Предложите свою помощь, если это необходимо. Но помните, что помогать с учёбой — не значит учиться вместо ребёнка. Не давайте готовых ответов, но задавайте наводящие вопросы и позвольте вашему школьнику найти решение самостоятельно.
Если двойка получена за поведение — нужно разобраться, что привело к такой ситуации. Возможно, стоит обсудить её с учителем, после чего объяснить ребёнку, как вести себя, чтобы это не повторилось.
Помните: от вашей реакции на неудачи ребёнка будет зависеть то, как он сам будет относиться к неприятностям в будущем. Поэтому важно объяснить, что проблемы случаются у всех, и нужно не отчаиваться, а спокойно решать их.
Покажите ребёнку, что любите его вне зависимости от оценок. И обязательно найдите повод для похвалы. Дайте ему понять, что двойки и пятёрки — всего лишь оценки за успеваемость, они не характеризуют его как личность.
Можно ли учиться без двоек
Можно — там, где их не ставят.
По результатам международного исследования «Уверенность в процессе обучения», проведённого в 2019 году компанией Harris Insights & Analytics, 79% школьников в России переживают стресс из-за неуспеваемости. Такой высокий показатель обусловлен самой школьной системой, в которой оценка становится не отражением знаний, а мерилом успешности. Учителя хвалят отличников, приводят их в пример, а двоечников высмеивают.
Осознав, что успех в учёбе для них недостижим, некоторые дети перестают стараться и находят другие способы самоутверждения, далеко не всегда приемлемые.
Именно поэтому школы будущего отказываются от пятибалльной системы оценок.
В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» мы практикуем геймификацию обучения: за выполнение заданий наши ученики получают знакомые многим по компьютерным играм очки опыта (XP). Чем лучше выполнено задание, тем больше очков. За ошибки очки не вычитаются, их просто начисляется меньше. Полученные очки суммируются и позволяют ученикам получать уровни. Для каждого нового уровня требуется всё больше XP.
Таким образом, дети не получают плохих оценок, а значит, у них становится меньше поводов расстраиваться из-за учёбы и разочаровываться в ней. Введение в учебный процесс игровых элементов способствует повышению мотивации: у ребёнка появляется азарт, который помогает осваивать сложные темы и не терять интерес к самому процессу обучения.
Ведь оценки — не главное, гораздо важнее, чтобы ребёнок рос уверенным в себе человеком, который не боится ошибаться, не зависит от мнения окружающих и получает удовлетворение от результатов своего труда.
Источник
Как Исправить Число на Справке
Удалить надпись шариковой ручкой – проще всего. Самый простой вариант – использовать раствор перекиси водорода.
Как Исправить Число на Справке
Как стереть ручку с бумаги без следов в домашних условиях? Ещё один нехитрый, и надёжный способ. Надписи, сделанные шариковой ручкой, устраняются нанесением смеси марганцовки и уксуса, а затем перекиси водорода. Берём на кончике чайной ложки кристаллы марганцовки и каплю уксуса, или уксусной эссенции. Смешиваются компоненты в стеклянной емкости. Такой состав после растворения щепотки марганцовки приобретает насыщенный оттенок.
Удалить чернила с бумаги без следов, получится ещё быстрее, если вместо столового уксуса использовать эссенцию. После обработки листа бумаги этим составом, по нему проводят горячим утюгом через салфетку, что ускорит процесс выведения описок и сделает его идеально ровным.
Жидкостью для снятия лака
Ацетон – известный растворитель. Он устраняет пятна с тканей, деревянных поверхностей, а также подходит для того, чтобы удалить чернила с бумажного листа. Для этого рекомендуется пользоваться ацетоновым растворителем для снятия лака с ногтей. Процесс удаление чернил заключается в нанесении капли жидкости на ненужную надпись. Если необходимо исправить небольшой участок описки, можно использовать медицинскую пипетку или деревянную зубочистку.
Если возникнет необходимость удалить практически всю запись шариковой ручкой с бумаги, то бумагу погружают в ацетон полностью, а затем просушивают, поместив между тканевых или бумажных полотенец. Комната должна тщательно проветриваться.
Надпись гелевой ручкой
Этиловым спиртом
Капиллярные ручки – фломастеры и маркеры
Его аккуратно наносят ватной палочкой. Нет опасений, что такой состав испортит бумагу. На обработанный таким средством лист нанести сверху перекись водорода. Это удалит все ненужные чернильные линии и сам препарат. И никто не заметит, что запись выводили. Вот так это выглядит:
Учитывайте, что хлорка обладает отбеливающими свойствами. Поэтому не применяйте ее на цветных листах.
Как Исправить Число на Справке
Для «работы над ошибками» в домашних условиях или в офисе, можно воспользоваться и другими подручными средствами. Все зависит от вашей фантазии и находчивости.
Используйте мелкозернистый наждачный лист. Мягко потрите следы ручки и уберите образовавшуюся пыль.
Лезвие
Эти методы меньше повреждают бумагу. Но их следует применять осторожно, стараясь минимально воздействовать на лист и не повредить его верхний слой.
Попробуйте также воспользоваться хлоркой, комбинируя ее с ацетоном. Для этого отлично подойдет жидкость для удаления лака. Сначала протрите помарку белизной, затем – ацетоном. Дайте высохнуть.
Наждачка
Химические способы
Медицинский спирт
Чтобы удалить цветные чернила, приготовьте концентрированный раствор: в 50 мл теплой воды разведите около 10 гр марганцовки. Добавьте 50 мл охлажденной до 0°С уксусной кислоты. Этот раствор используйте сразу после приготовления.
Как Исправить Число на Справке
С любыми пятнами, в том числе и чернильными, отлично справляются народные средства. Чтобы свести написанное чернилами с листа бумаги, нужно знать не только компоненты и пропорции, но и индивидуальный механизм выведения таких пятен.
Механическое воздействие
С помощью канцелярского корректора можно сделать невидимыми лишние надписи, нежелательные ошибки, описки или помарки. Эта специальная матово-белая жидкость предназначена для замазывания чернил. Жидкие корректоры, требующие после нанесения просушки, выпускаются в разной форме: с кисточкой, с мягким аппликатором. Бывают в виде ручки с наконечником из металла (работает при нажатии).
Корректор — незаменимая вещь для тех, кто работает с различными документами, бухгалтерскими отчетами, журналами. Ведь использование других способов удаления чернильных помарок возможно только в домашних условиях. Хотя есть в этом деле и свои подводные камни. Так, в официальных документах (например, в трудовой книжке) строго запрещено подчищать, заклеивать или замазывать корректором неправильные сведения или допущенные ошибки. Неверные записи признаются недействительными и исправляются только в соответствии с законодательно установленными правилами.
Содовая паста
Ластиком
Наждачкой
Особенности. Простейший способ вывести чернила — воспользоваться пищевой содой. Так поступали еще наши мамы, но метод актуален и по сей день.
Источник
Как единицу исправить на двойку
В нашей нелегкой жизни мы иногда допускаем ошибки, от которых желаем избавиться. Если поступки в жизни, о которых мы жалеем после, уже не изменить, то ошибки на документах, заявлениях, анкетах, письмах вполне возможно исправить. Главное — знать, как.
Когда в школе училась моя мама, ученики писали перьевыми ручками, которые надо было заправлять чернилами самостоятельно. В то время ученики удаляли кляксы и неправильные записи в тетрадках с помощью довольно опасного способа.
Нерадивый ученик брал малое количество порошкообразной хлорки и размешивал ее с небольшим количеством воды. Полученным раствором он с помощью малой кисточки обрабатывал место исправления, подложив перед этим под лист тетради чистый лист бумаги. Постепенно чернила исчезали. После надо было промокнуть мокрое место промокашкой. Вот собственно и всё. Но есть несколько проблем с применением этого способа. Во-первых, этот способ действует только на чернила перьевой, а не шариковой ручки. Во-вторых, таким способом можно пользоваться при удалении записей с белой бумаги. Иначе оставались белые пятна на цветной.
Следующий способ более продуктивен и безвреден для здоровья человека. Для удаления нежелательных записей с бумаги Вам понадобится: около 1 чайной ложки 70% уксусного концентрата, небольшое количество марганцовки (на кончике ножа). Для приготовления «волшебной» жидкости следует смешать эти ингредиенты.
Для применения подложите под лист, на котором будете исправлять ошибку, чистый лист бумаги. Для нанесения жидкости применяйте маленькую кисточку с мелким и тонким волосом, чем меньше, тем лучше для работы. Смочите кисть в растворе и проводите ей по надписи, пока она не исчезнет. В этом месте бумага приобретёт коричневый оттенок, который удаляется с помощью ваты, смоченной в перекиси водорода. Затем просушите исправляемый участок с помощью тёплого утюга. Проложите его между листом чистой бумаги и материей и прогладьте сверху.
Данный способ желательно применять для удаления надписей с тонкой бумаги — для удаления с толстой бумаги следует применять вместо кисточки ушные палочки. Это способ эффективный, но не единственный.
Для приготовления аналогичного раствора смешайте 10 г щавелевой кислоты, 10 г лимонной кислоты, 100 мл воды. Смочите надпись этим раствором с помощью мелкой кисти несколько раз. Потом, тоже кистью, смочите водой. После удаления надписи просушите бумагу.
Следующий состав, который состоит из 10 г соляной кислоты, 10 г поваренной соли,
30 мл воды, применяют так же, как и остальные.
«Учись на пятерки!» — это напутствие от старших слышал каждый из нас, когда впервые шел в школу. Во многих семьях, если не во всех, слово «двоечник» — нелестная характеристика. Стоит ли так серьезно воспринимать оценки и учить этому же детей? Какое отношение к отметкам в дневнике будет более правильным? Своей точкой зрения на эти проблемы делится Татьяна Василькова, основатель школы раннего развития «АЗ-БУ-КА».
Что такое оценка? Это некая шкала, которая отражает глубину знаний ребенка в конкретном предмете.
Пока ребенок дошкольник, родитель должен ответить сам: как он относится к оценкам? Его отношение скопирует ребенок. А у мамы или папы, скорее всего, будет такое же мнение, как у их родителей. Ведь несколько поколений воспитаны при одной и той же образовательной системе, в которой пять баллов — отличная отметка, два балла — плохая, а то и ужасная.
Многие привыкли мыслить так: если ребенку поставили двойку, то это очень плохо, и надо выразить свое неудовольствие по этому поводу и отругать его. А кто-то считает с точностью до наоборот. Одна знакомая мама сказала: «Я праздную двойки ребенка, потому что это бывает редко!» Одну и ту же ситуацию можно представить как драму или крах родительских надежд, а можно отнестись к ней, как эта мама.
Важно, как вы первый раз отреагируете на каждую оценку, от пятерки до единицы. Бывает и такое! Что вы сформируете своей реакцией? Страх или мотивацию исправить?
Не будем обсуждать четверки и пятерки: обычно хорошие и отличные оценки детей — радость для родителей. Хотя, конечно, я знаю, что в некоторых семьях четверка — это недостаточно высокая отметка, и это отдельная тема для разговора. Более серьезной проблемой мне кажется резко негативное отношение родителей к двойкам и тройкам, которое передается и детям.
Очень важно, чтобы вы, открыв дневник, попытались воздержаться от бурных эмоций. Оценка — это лишь способ узнать, что о ребенке как об ученике думает учитель. Двойка — это проблема ребенка, ему ее и исправлять, и он исправит только тогда, когда сам захочет. Если у ребенка в дневнике появляется двойка или тройка, спокойно задайте ему простые, но важные вопросы.
«Как ты к этому относишься?»
Возможно, ребенок сам не рад своей оценке. Посочувствуйте и не ругайте. Он расстраивается, когда впервые получает двойку и тройку: ведь малыш с начала учебы знает, что от него ждут других результатов.
Многие думают: «Я его отругаю, и он будет лучше стараться». Не будет. Как видит эту ситуацию ребенок? «У меня неприятность, но меня же за это и отругали. Меня не любят». Я не преувеличиваю: детская психика устроена так, что до определенного возраста ребенок не различает полутонов в эмоциональной сфере. В его понимании родители могут либо безоговорочно любить его, либо недолюбливать. Поэтому не стоит повышать голос, стыдить ребенка или наказывать его. Мотивация хорошо учиться основывается на вдохновении и на желании, а не на страхе родительского наказания.
Если он недоволен плохой оценкой, то будет стремиться исправить ситуацию.
«Как ты мог помочь себе и не получить такую оценку?»
И тут неважно, что ответит ребенок и ответит ли вообще. Он в любом случае задумается, как не допустить повторения ситуации в следующий раз.
«Как ты можешь изменить ситуацию?»
Спрашивая об этом, вы говорите ребенку, что он может влиять на положение дел. Когда ребенок в это верит, у него выстраивается план действий: заниматься этим предметом дополнительно, прочитать книжки по теме, спросить у учителя, как исправить оценку. Последнее особенно важно: когда учитель видит, что ребенку важен и нужен его предмет, то он относится к ученику с вниманием и помогает.
«Тебе нужна моя помощь?»
Ребенок берет ответственность за учебу на себя, учится ради себя. Но он должен знать, что всегда за помощью может обратиться к вам. И вы ее окажете. Не нужно брать на себя контроль за исполнением: устанавливать время для занятий, лишать ради них мультфильмов и прогулок и укорять ребенка, если он отклоняется от намеченного плана.
Наверняка на этом пути у школьника возникнут трудности, но, преодолевая их, он будет осознавать, что сам все решает. Возможно, он не получит высокую оценку, но зато натренируется распоряжаться своим временем, ставить цели и идти к ним. Школа закончится, оценки утратят свою актуальность, а навык ставить цели и добиваться их останется.
Вероятна противоположная ситуация: ребенок не захочет ничего менять и скажет, что этот предмет ему не нужен. Пусть он ответит еще на один вопрос.
«Кем ты хочешь стать?»
Не все то, что изучают в школе, пригодится во взрослой жизни, тем более в объемах программы. Но все предметы нужны и важны. Скажем, у ребенка двойка по математике, а на ваш вопрос он отвечает, что хочет стать инженером или летчиком. Ваша задача — пояснить ему, что без знания математики это невозможно. Поищите информацию о разных ученых и инженерах, расскажите ребенку их биографию, помогите ему понять, почему математика для него важна.
А что если ребенок хочет стать музыкантом и переводчиком? Как тогда обосновать для него необходимость изучения математики? К этому можно вернуться, когда ребенок будет постарше и поймет всю важность этой науки. А пока лучше переключить все внимание на то, в чем он силен, что ему интересно. Подчеркну: переключить внимание, а не забросить математику окончательно.
Нет таких специальностей, где надо разбираться только в одной дисциплине, а остальные неважны. Если у вас своя клиника, мало быть врачом. Вы должны быть немного юристом, немного экономистом, владеть основами управления и различными бизнес-навыками. Только в комплексе все это поможет достичь успеха. Договоритесь с ребенком: «Ты усиленно занимаешься по любимым предметам, а вот по тем выполняешь необходимый минимум».
Задавая эти вопросы, вы учите ребенка ответственности за его успехи в учебе. Чтобы ситуация с оценками менялась, нужно, чтобы он осознал эту ответственность.
Помогите ребенку учиться
Вы тоже в какой-то мере отвечаете за то, как учится ваш ребенок. От того, как он делает домашнюю работу, на 50 процентов зависит его успеваемость: именно дома, при самостоятельной работе, закрепляется материал. Делает ли он эту работу сам или вы почему-то берете ее на себя? Созданы ли хорошие условия для учебы? А их немало: это и выбор школы, и правильно оборудованное рабочее место с хорошим освещением, и возможность сделать так, чтобы ребенку никто не мешал. Нередки ситуации, когда ребенок получил двойку за несделанное задание — просто потому, что не знал, что задано, или неправильно записал. Не решайте эту проблему за него, но подскажите решение: можно позвонить одноклассникам, например. Он не знает, где взять информацию для доклада? Посоветуйте заглянуть в интернет, библиотеку или вместе полистайте энциклопедию, покажите, как искать материал. Но не пишите доклад вместо него!
Мы не знаем, какие знания будут востребованы, когда ребенок станет взрослым. Но можно точно сказать, что во все эпохи будут востребованы люди, умеющие учиться, задавать вопросы и знающие, где искать на них ответы. В ваших силах — помочь ребенку стать таким человеком.
Что бы ни произошло с ребенком, вы должны быть на его стороне. Например, он говорит вам: «Мам, завтра я не хочу идти в школу. У нас будет сложная контрольная, а я совсем к ней не готов и не успею ничего выучить». Позвольте ему остаться дома, но со строгим условием: такие ситуации исключительны и должны быть не чаще раза в год. Можно и отказать, но с обоснованием: например, вас не убедили его аргументы, а ваши более весомые.
И еще раз о двойках
С чего мы взяли, что у ребенка не должно быть плохих оценок? Он не имеет права на ошибку? Он ходит в школу ради цифр в тетради и дневнике? Тогда это вопрос не про образование. Ходит за знаниями? Тогда, если ребенок старается, они у него в любом случае есть.
Недавно ко мне пришла моя дочь и сказала: «Мама, представляешь, у нас в школе есть девочка, которая никогда не получала двоек!» Посмотрев на нее, я подумала, что возможно, она чуть-чуть завидует, и сказала: «Мне жаль ее, ведь эта девочка не испытала всей гаммы эмоций». Разрешите ребенку и себе эту эмоцию. И пусть она будет нечастой.
Все-все знания нашим детям в таком объеме, как в школе, не нужны. Но им нужен друг в виде мамы и папы. Доверие между родителями и ребенком — тоже очень важная дисциплина, изучать которую нужно дома. Каждый день. Из года в год.
Единая интернет-приемная Астраханской области
Какие последствия могут наступить при получении двойки по одному или нескольким предметам? Какие права есть у учащихся, имеющих академическую задолженность и их родителей? Как исправить ситуацию, что можно требовать от администрации?
Право:
Оценки за год – это результаты промежуточной аттестации. Каждая школа самостоятельно определяет форму и порядок проведения промежуточной аттестации для разных классов, так она может принять решение о том, что промежуточная аттестация проводится по итогам каждой четверти или только по итогам полугодия.
Если учащийся получил двойку по итогам года (в отдельных случаях по итогам полугодия или четверти – если это определено в локальных актах школы – см. сайт своей школы) – у него образовалась академическая задолженность.
Последствия получения одной или нескольких двоек за год (наличия академической задолженности)
Права учащихся, получивших двойку
Двойка за год по одному и или нескольким предметам не является основанием для отчисления из школы.
Даже если администрация школы настаивает на том, что вы должны уйти, потому что получили двойку за год – такая постановка вопроса является некорректной. Остаться или перейти в другую школу, или на другую форму обучения – это только ваше решение.
Учащийся, имеющий академическую задолженность, имеет право:
Учащемуся дается 2 попытки сдать академическую задолженность по каждому предмету. В первый раз предмет сдается учителю. Второй раз создается комиссия. Сроки пересдачи должны быть определены в соответствующем положении на сайте школы.
Администрация школы обязана создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
Обязанность организовать пересдачу задолженности возложена на администрацию школы. Это означает, что перед тем как администрация поставит родителей перед выбором – переводить учащегося в другую школу или оставлять на второй год – она должна обеспечить возможность пересдачи, организовать при необходимости дополнительные консультации, установить сроки пересдачи.
При необходимости родители учащегося могут сами инициировать пересдачу – направив соответствующее заявление с просьбой обеспечить возможность прохождения промежуточной аттестации.
Если исправить оценки не удалось — родители учащегося имеют право выбрать один из нескольких вариантов
Источник
Любой школьник серьезно переживает из-за полученных оценок. Родители ждут от своих детей только высших баллов, а за двойки и тройки многие готовы сурово наказать. Как показывает практика, от получения плохих оценок не застрахованы даже отличники. Хотя бы однажды в жизни каждый ученик оказывается не готовым ответить на вопрос учителя, а порой и преподаватели сознательно занижают отметки. Если это случилось именно с вами, как исправить оценку в дневнике так, чтоб его можно было показать родителям?
Убираем двойку за 5 минут
Увидев неприятную отметку в дневнике, многие школьники испытывают самую настоящую панику и ужас. Хочется как можно быстрей заставить ненавистную цифру исчезнуть навсегда. Как убрать оценку из дневника? Самый простой и банальный способ – вырвать страницу. Подходит он только для экстренных случаев. Если вырывать страницы регулярно, совсем скоро это станет заметно по общей толщине дневника. Нехорошую отметку можно замазать корректирующей жидкостью или стереть ластиком. Скорее всего, после этого бумага в месте исправления не будет выглядеть идеально чистой. Для полного сокрытия следов «преступления» напишите сверху своей рукой и обычной ручкой домашнее задание или какую-то заметку.
Химические способы выведения чернил с бумаги
Корректор и ластик оставляют на листе бумаги заметные следы. Следовательно, эти средства для исправления школьных отметок категорически не подходят учащимся, чьи родители особенно тщательно рассматривают страницы дневника. Попробуйте вывести чернила с бумаги с использованием хлора. Вам понадобится жидкий раствор, можно взять концентрированный отбеливатель или чистящее средство. Начните с пробы – капните немного жидкости на уголок страницы. Если после высыхания она не изменила свой цвет, можно приступать к выведению чернил с нужного места. Подложите под страницу чистый лист бумаги. Используя пипетку или зубочистку, капните несколько капель на оценку, которую необходимо вывести. Через несколько минут промокните бумажной салфеткой и при необходимости повторите процедуру. Как стереть оценку в дневнике, если хлорки под рукой нет? Попробуйте жидкий раствор марганцовки или перекись водорода. Обрабатывать бумагу следует так же, как хлором.
Как исправить оценку в дневнике: необычные решения
Спрятать от родителей нехорошую отметку в дневнике можно, обладая минимальными навыками каллиграфии. Подберите ручку с такими же чернилами, как учительская. Далее дело остается за малым – перерисуйте цифру. Из «трех» очень легко сделать «пять», дорисовав палочку. А вот при исправлении двойки или единицы потребуется проявить фантазию и мастерство. Некоторые школьники вовсе не думают о том, как исправить оценку в дневнике. Неужели они круглые отличники? Нет, все намного проще – достаточно завести второй дневник. Соответственно, один «настоящий» заполняется в школе учителями, второй показывается только родителям. Удобней приобрести в начале года одинаковые дневники, самое главное – не перепутать их.
А стоит ли прятать отметки от родителей?
На самом деле убрать оценку из дневника не так уж и сложно. Если вы решились на подобный шаг, помните о том, что даже если родители ничего не узнают об одной двойке, на уровень ваших реальных знаний данный поступок никак не повлияет. Кроме того, все тайное становится явным. При регулярном исправлении записей и отметок в дневнике рано или поздно это заметят учителя, и тогда они точно лично свяжутся с родителями. Даже если этого не произойдет, вся правда откроется на ближайшем родительском собрании или при выставлении баллов за четверть/семестр. Может, думать надо не о том, как исправить оценку в дневнике, а о том, как повысить свою успеваемость?
Содержание
- Как Исправить Число на Справке
- Как Исправить Число на Справке
- Жидкостью для снятия лака
- Надпись гелевой ручкой
- Этиловым спиртом
- Как Исправить Число на Справке
- Лезвие
- Наждачка
- Химические способы
- Как Исправить Число на Справке
- Механическое воздействие
- Содовая паста
- Ластиком
- Как быстро считать в уме: приемы устного счета больших чисел
- Гаусс и устный счет
- Сложение чисел в уме
- Вычитание чисел в уме
- Умножение чисел в уме
- Умножение многозначных чисел на однозначные
- Умножение двузначных чисел
- Умножение на 11
- Возведение в квадрат
- Деление чисел в уме
- Деление на однозначное число
- Деление на двузначное число
- Полезные советы
Как Исправить Число на Справке
Удалить надпись шариковой ручкой – проще всего. Самый простой вариант – использовать раствор перекиси водорода.
Как Исправить Число на Справке
Как стереть ручку с бумаги без следов в домашних условиях? Ещё один нехитрый, и надёжный способ. Надписи, сделанные шариковой ручкой, устраняются нанесением смеси марганцовки и уксуса, а затем перекиси водорода. Берём на кончике чайной ложки кристаллы марганцовки и каплю уксуса, или уксусной эссенции. Смешиваются компоненты в стеклянной емкости. Такой состав после растворения щепотки марганцовки приобретает насыщенный оттенок.
Удалить чернила с бумаги без следов, получится ещё быстрее, если вместо столового уксуса использовать эссенцию. После обработки листа бумаги этим составом, по нему проводят горячим утюгом через салфетку, что ускорит процесс выведения описок и сделает его идеально ровным.
Жидкостью для снятия лака
Ацетон – известный растворитель. Он устраняет пятна с тканей, деревянных поверхностей, а также подходит для того, чтобы удалить чернила с бумажного листа. Для этого рекомендуется пользоваться ацетоновым растворителем для снятия лака с ногтей. Процесс удаление чернил заключается в нанесении капли жидкости на ненужную надпись. Если необходимо исправить небольшой участок описки, можно использовать медицинскую пипетку или деревянную зубочистку.
Если возникнет необходимость удалить практически всю запись шариковой ручкой с бумаги, то бумагу погружают в ацетон полностью, а затем просушивают, поместив между тканевых или бумажных полотенец. Комната должна тщательно проветриваться.
Надпись гелевой ручкой
Этиловым спиртом
Капиллярные ручки – фломастеры и маркеры
Его аккуратно наносят ватной палочкой. Нет опасений, что такой состав испортит бумагу. На обработанный таким средством лист нанести сверху перекись водорода. Это удалит все ненужные чернильные линии и сам препарат. И никто не заметит, что запись выводили. Вот так это выглядит:
Учитывайте, что хлорка обладает отбеливающими свойствами. Поэтому не применяйте ее на цветных листах.
Как Исправить Число на Справке
Для «работы над ошибками» в домашних условиях или в офисе, можно воспользоваться и другими подручными средствами. Все зависит от вашей фантазии и находчивости.
Используйте мелкозернистый наждачный лист. Мягко потрите следы ручки и уберите образовавшуюся пыль.
Лезвие
Эти методы меньше повреждают бумагу. Но их следует применять осторожно, стараясь минимально воздействовать на лист и не повредить его верхний слой.
Попробуйте также воспользоваться хлоркой, комбинируя ее с ацетоном. Для этого отлично подойдет жидкость для удаления лака. Сначала протрите помарку белизной, затем – ацетоном. Дайте высохнуть.
Наждачка
- ватные палочки и диски;
- чистые белые салфетки;
- кисточка;
- шприц или пипетка.
Химические способы
Медицинский спирт
Чтобы удалить цветные чернила, приготовьте концентрированный раствор: в 50 мл теплой воды разведите около 10 гр марганцовки. Добавьте 50 мл охлажденной до 0°С уксусной кислоты. Этот раствор используйте сразу после приготовления.
- Смочите ватную палочку в уксусе и увлажните чернильные линии.
- Через десять минут обмакните ватный диск в средство для мытья посуды (без красителей) и аккуратно промокните очищенное место.
Как Исправить Число на Справке
- В столовой ложке в равных частях смешать глицерин и медицинский спирт.
- Пипеткой или шприцом аккуратно нанести смесь на чернила.
- Когда пятно пропадет, промокнуть влажной салфеткой, просушить и по необходимости прогладить.
С любыми пятнами, в том числе и чернильными, отлично справляются народные средства. Чтобы свести написанное чернилами с листа бумаги, нужно знать не только компоненты и пропорции, но и индивидуальный механизм выведения таких пятен.
Механическое воздействие
С помощью канцелярского корректора можно сделать невидимыми лишние надписи, нежелательные ошибки, описки или помарки. Эта специальная матово-белая жидкость предназначена для замазывания чернил. Жидкие корректоры, требующие после нанесения просушки, выпускаются в разной форме: с кисточкой, с мягким аппликатором. Бывают в виде ручки с наконечником из металла (работает при нажатии).
Корректор — незаменимая вещь для тех, кто работает с различными документами, бухгалтерскими отчетами, журналами. Ведь использование других способов удаления чернильных помарок возможно только в домашних условиях. Хотя есть в этом деле и свои подводные камни. Так, в официальных документах (например, в трудовой книжке) строго запрещено подчищать, заклеивать или замазывать корректором неправильные сведения или допущенные ошибки. Неверные записи признаются недействительными и исправляются только в соответствии с законодательно установленными правилами.
Содовая паста
- Смоченной ватной палочкой нанесите спирт на нужные места и дождитесь высыхания бумаги.
- Если требуется очистить от записей большую площадь, увлажните ее на пару минут спиртом.
- После высыхания проутюжьте лист через слой чистой бумаги.
Ластиком
Наждачкой
Особенности. Простейший способ вывести чернила — воспользоваться пищевой содой. Так поступали еще наши мамы, но метод актуален и по сей день.
Источник
Как быстро считать в уме: приемы устного счета больших чисел
- 12 января 2021 г.
- 15 минут
- 278 583
- 9
Устный счет – занятие, которым в наше время себя утруждает все меньшее количество людей. Гораздо проще достать калькулятор на телефоне и вычислить любой пример.
Но так ли это на самом деле? В этой статье мы представим математические лайфхаки, которые помогут научиться быстро складывать, вычитать, умножать и делить числа в уме. Причем оперируя не единицами и десятками, а минимум двухзначными и трехзначными числами.
После освоения методов из этой статьи идея лезть в телефон за калькулятором уже не покажется такой хорошей. Ведь можно не тратить время и посчитать все в уме гораздо быстрее, а заодно размять мозги и произвести впечатление на окружающих (противоположного пола).
Итак, добро пожаловать в увлекательный мир вычислений! Мы собрали советы от наших авторов о том, как улучшить устный счет и стать математическим героем и гением. Кстати, если вам интересна математика, вы можете почитать статью «Пределы для чайников» в нашем блоге.
Предупреждаем! Если вы обычный человек, а не вундеркинд, то для развития навыка счета в уме понадобятся тренировки и практика, концентрация внимания и терпение. Сначала все может получаться медленно, но потом дело пойдет на лад, и вы сможете быстро считать в уме любые числа.
Гаусс и устный счет
Карл Фридрих Гаусс
Одним из математиков с феноменальной скоростью устного счета был знаменитый Карл Фридрих Гаусс (1777-1855). Да-да, тот самый Гаусс, который придумал нормальное распределение.
По его собственным словам, он научился считать раньше, чем говорить. Когда Гауссу было 3 года, мальчик взглянул на платежную ведомость своего отца и заявил: «Подсчеты неверны». После того как взрослые все перепроверили, выяснилось, что маленький Гаусс был прав.
В дальнейшем этот математик достиг немалых высот, а его труды до сих пор активно используются в теоретических и прикладных науках. До самой смерти большую часть вычислений Гаусс производил в уме.
Здесь мы не будем заниматься сложными расчетами, а начнем с самого простого.
Сложение чисел в уме
Чтобы научиться складывать в уме большие числа, нужно уметь безошибочно складывать числа до 10. В конечном счете любая сложная задача сводится к выполнению нескольких тривиальных действий.
Чаще всего проблемы и ошибки возникают при сложении чисел с «переходом через 10». При сложении (да и при вычитании) удобно применять технику «опоры на десяток». Что это? Сначала мы мысленно спрашиваем себя, сколько одному из слагаемых не хватает до 10, а потом прибавляем к 10 оставшуюся до второго слагаемого разность.
Например, сложим числа 8 и 6. Чтобы из 8 получить 10, не хватает 2. Затем к 10 останется прибавить 4=6-2. В итоге получаем: 8+6=(8+2)+4=10+4=14
Основная хитрость со сложением больших чисел – разбить их на разрядные части, а потом сложить эти части между собой.
Пусть нам нужно сложить два числа: 356 и 728. Число 356 можно представить как 300+50+6. Аналогично, 728 будет иметь вид 700+20+8. Теперь складываем:
356+728=(300+700)+(50+20)+(8+6)=1000+70+14=1084
Вычитание чисел в уме
Вычитание чисел тоже будет даваться легко. Но в отличие от сложения, где каждое число разбивается на разрядные части, при вычитании «разбить» нужно только то число, которое мы отнимаем.
Например, сколько будет 528-321? Разбиваем число 321 на разрядные части и получаем: 321=300+20+1.
Теперь считаем: 528-300-20-1=228-20-1=208-1=207
Попробуйте визуализировать процессы сложения и вычитания. В школе всех учили считать в столбик, то есть сверху вниз. Один из способов перестроить мышление и ускорить счет – считать не сверху вниз, а слева направо, разбивая числа на разрядные части.
Умножение чисел в уме
Умножение – это многократное повторение числа. Если нужно умножить 8 на 4, это значит, что число 8 нужно повторить 4 раза.
Так как все сложные задачи сводятся к более простым, нужно уметь умножать все однозначные числа. Для этого существует отличный инструмент – таблица умножения. Если вы не знаете эту таблицу на зубок, то мы настоятельно рекомендуем первым делом выучить ее и только потом приниматься за практику устного счета. К тому же учить там, по сути, нечего.
Таблица умножения
Умножение многозначных чисел на однозначные
Сначала потренируйтесь в умножении многозначных чисел на однозначные. Пусть нужно умножить 528 на 6. Разбиваем число 528 на разряды и идем от старшего к младшему. Сначала умножаем, а потом складываем результаты.
528=500+20+8
528*6=500*6+20*6+8*6=3000+120+48=3168
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Умножение двузначных чисел
Здесь тоже нет ничего сложного, только нагрузка на краткосрочную память немного больше.
Перемножим 28 и 32. Для этого сведем всю операцию к умножению на однозначные числа. Представим 32 как 30+2
28*32=28*30+28*2=20*30+8*30+20*2+8*2=600+240+40+16=896
Еще один пример. Умножим 79 на 57. Это значит, что на нужно взять число «79» 57 раз. Разобьем всю операцию на этапы. Сначала умножим 79 на 50, а потом – 79 на 7.
- 79*50=(70+9)*50=3500+450=3950
- 79*7=(70+9)*7=490+63=553
- 3950+553=4503
Умножение на 11
Вот хитрый прием быстрого устного счета, который поможет умножить любое двузначное число на 11 с феноменальной скоростью.
Чтобы умножить двузначное число на 11, две цифры числа складываем друг с другом, и получившуюся сумму вписываем между цифрами исходного числа. Получившееся в итоге трехзначное число — результат умножения исходного числа на 11.
Проверим и умножим 54 на 11.
Возьмите любое двузначное число, умножьте его на 11 и убедитесь сами — эта хитрость работает!
Возведение в квадрат
С помощью другого интересного приема устного счета можно легко и быстро возводить двузначные числа в квадрат. Особенно просто это делать с числами, которые заканчиваются на 5.
Результат начинается с произведения первой цифры числа на следующую за ней по иерархии. То есть, если эту цифру обозначить через n, то следующей за ней по иерархии цифрой будет n+1. Результат заканчивается на квадрат последней цифры, то есть квадрат 5.
Проверим! Возведем в квадрат число 75.
Раньше все считали без калькуляторов
Деление чисел в уме
Осталось разобраться с делением. По сути, это операция, обратная умножению. С делением чисел до 100 никаких проблем вообще возникать не должно – ведь есть таблица умножения, которую вы знаете на зубок.
Деление на однозначное число
При делении многозначных чисел на однозначное необходимо выделить максимально большую часть, которую можно разделить с помощью таблицы умножения.
Например, есть число 6144, которое нужно разделить на 8. Вспоминаем таблицу умножения и понимаем, что на 8 будет делиться число 5600. Представим пример в виде:
6144:8=(5600+544):8=700+544:8
Далее из числа 544 также выделяем максимально большое число, которое делится на 8. Имеем:
544:8=(480+64):8=60+64:8
Осталось разделить 64 на 8 и получить результат, сложив все результаты деления
6144:8=700+60+8=768
Деление на двузначное число
При делении на двузначное число нужно пользоваться правилом последней цифры результата при умножении двух чисел.
При умножении двух многозначных чисел последняя цифра результата умножения всегда совпадает с последней цифрой результата умножения последних цифр этих чисел.
Например, умножим 1325 на 656. По правилу, последняя цифра в получившемся числе будет , так как 5*6=30. Действительно, 1325*656=869200.
Теперь, вооружившись этой ценной информацией, рассмотрим деление на двузначное число.
Сколько будет 4424:56?
Первоначально будем пользоваться методом «подгона» и найдем пределы, в которых лежит результат. Нам нужно найти число, которое при умножении на 56 даст 4424. Интуитивно попробуем число 80.
56*80=4480
Значит, искомое число меньше 80 и явно больше 70. Определим его последнюю цифру. Ее произведение на 6 должно заканчиваться цифрой 4. Согласно таблице умножения, нам подходят результаты 4 и 9. Логично предположить, что результатом деления может быть либо число 74, либо 79. Проверяем:
79*56=4424
Готово, решение найдено! Если бы не подошло число 79, второй вариант обязательно оказался бы верным.
Картина Н.П. Богданова-Бельского «Устный счёт. В народной школе С. А. Рачинского»
Полезные советы
В заключение приведем несколько полезных советов, которые помогут быстро научиться устному счету:
- Не забывайте тренироваться каждый день;
- не бросайте тренировки, если результат не приходит так быстро, как хотелось бы;
- скачайте мобильное приложение для устного счета: так вам не придется самостоятельно придумывать себе примеры;
- почитайте книги по методикам быстрого устного счета. Существуют разные техники устного счета, и вы сможете овладеть той, которая лучше всего подходит именно вам.
Польза устного счета неоспорима. Тренируйтесь, и с каждым днем вы будете считать все быстрее и быстрее. А если вам понадобится помощь в решении более сложных и многоуровневых задач, обращайтесь к специалистам студенческого сервиса за быстрой и квалифицированной помощью!
Иван Колобков, известный также как Джони. Маркетолог, аналитик и копирайтер компании Zaochnik. Подающий надежды молодой писатель. Питает любовь к физике, раритетным вещам и творчеству Ч. Буковски.
Источник
Как поменять единицы измерения в 1С:Бухгалтерия 8.3
Когда появляется вопрос – как поменять единицы измерения в 1С 8.3, то этот вопрос требует уточнения: в какой именно программе 1С нам нужно для номенклатуры использовать несколько единиц измерения? Кроме того, если имеется ввиду “поменять единицы измерения” в случае, если ошиблись с выбором правильной единицы измерения при вводе. Как исправить неправильный ввод единиц для 1С:Бухгалтерии ответ ниже, а вот видео как это можно сделать для 1С:УНФ, если не получается отредактировать единицу измерения.
Рассмотрим ситуацию, как можем поменять единицы измерения в случае, когда у товара должно быть несколько единиц измерения.
В программах 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Управление торговлей и 1С:Розница существует встроенный механизм использования нескольких единиц измерения с коэффициентами пересчета.
В 1С:Бухгалтерии механизм использования нескольких единиц для одного товара отсутствует. Но, что если нам нужно в 1С:Бухгалтерии продавать номенклатуру в другой единице измерения, чем в единице измерения в которой приобрели товар?
Если коротко, то в 1С:Бухгалтерия у каждой номенклатуры доступна только одна единица измерения. При этом, при печати Торг-12, мы можем заполнять графы “количество мест”, “единица измерения упаковки” и “коэффициент пересчета”. Для трансформации и пересчета в другую единицу измерения может понадобится создать новую номенклатуру с другой единицей измерения и сделать “превращение” из одной номенклатуры в другую с помощью специального документа. Также можно расширить возможности 1С:Бухгалтерии для пересчета из одной номенклатуры в другую для оптимизации своей работы.
Подробности как это реализовано в 1С:Бухгалтерия в статье ниже:
Как устроен учет единиц измерения в 1С:Бухгалтерия
В 1С:Бухгалтерии учет единиц измерения устроен очень просто. В каждой номенклатуре есть реквизит, который называется Единица измерения. Этот реквизит заполняется из общероссийского классификатора единиц измерения.
Создание новой номенклатуры и выбор Единицы измерения
Заполнение справочника “Классификатор единиц измерения” возможно из Общероссийского классификатора единиц измерения”. Для этого нажимаем на кнопку “Подбор из ОКЕИ”. Или вручную при нажатии на кнопку “Создать” можно внести любую единицу измерения, даже не предусмотренную классификатором. Например, можем добавить единицу измерения “мешки”.
Выбираем единицу измерения из ОКЕИ
При оформлении первичных документов именно этот реквизит заполняется в графу “Единица измерения”.
Эта единица измерения попала сюда из карточки номенклатуры
Когда мы смотрим на движения документа по плану счетов, то на счетах бухгалтерского учета, на которых ведется количественный учет, мы видим учет по количеству, но нигде не указано, по какой единице измерения ведется учет. Это потому, что точно известно, что учет ведется только по одной единице измерения – той самой, которая указана в элементе справочника Номенклатура.
Это список счетов бухгалтерского учета с отбором количественного учета. Аналитики по единицам измерения в плане счетов обычной 1С:Бухгалтерия не предусмотрено.
Оформление первичных документов
Но если нам все таки нужно оформить Торг-12 и указать в другой единице измерения, то какой встроенный механизм мы можем использовать в программе?
Рассмотрим сначала, как можем оформить документы, используя вторую единицу измерения.
Можем заполнить упаковку мест, количество мест и количество в этом месте
При оформлении Торг-12 можем заполнять графу количество мест, в какой единице измерения упаковка и коэффициент пересчета. На движения это не повлияет, но на печати мы получим правильно оформленный документ, в котором указано количество мест и коэффициент пересчета.
Для того, чтобы нам стали доступны поля для заполнения нужно зайти в настройки формы документа
По кнопке Еще вызовем форму для добавления “спрятанных” реквизитов Поставим флажки у нужных реквизитов, чтобы они стали доступны для редактирования
Реквизиты, которые мы введем будут доступны только для печати. Движения документа будут сделаны в основной единице измерения. Посмотрите, в движениях документа в количестве мы видим только количество, указанное в графе в документе “Количество”, без указания единиц измерения.
Количество указано только цифрой без указания в чем измеряем.
Что делать, чтобы списывать или реализовать в другой единице измерения?
Если нам все таки нужно реализовать товар в другой единице измерения, чем нам поступило на склад. Или отправить в производство в другой единице измерения?
Для этого в программе предусмотрен документ “Комплектация номенклатуры”. Этот документ позволяет “превращать” из товара в кг в штуках или из товара в квадратных метрах в штуках и так далее.
Например, купили конфет 200 ящиков на сумму 25000 рублей, каждый по 2,5 кг. А продажу нужно оформить в килограммах.
Чтобы оформить такую операцию нужно создать в справочнике номенклатура 2 элемента. Например, это будет “Конфеты Мишка в коробках” с единицей измерения в коробках и “Конфеты Мишка” с единицей измерения в килограммах. Названия лучше указывать различные.
Это 2 разные номенклатуры-одна для поступления и одна для реализации или списания
Делаем поступление и, перед тем как делать реализацию, делаем документ “Комплектация номенклатуры” и из одной номенклатуры (единице измерения) переводим в другую номенклатуру. Обратите внимание, чтобы время “Комплектация” было раньше, чем время документа “Реализация”, тогда списание себестоимости тоже пройдет правильно.
Ставим количество, которое списываем и количество, которое хотим получить. Рассчитываем по коэффициенту пересчета. Движения документа “Комплектация номенклатуры” Оборотная ведомость по счету после комплектации и перед реализацией
На счете 41.01 сумма не поменялась, а “перешла” с одной номенклатуры на другую.
Аналогично с другими товарами. Например, случай из практики, купили металлические листы в килограммах, а продаем в штуках. Штуки мы легко продаем, но нам нужно списать в килограммах, так как покупаем в килограммах. В этом случае бухгалтеру нужно по таблице соответствия посмотреть коэффициент пересчета, рассчитать сколько будет весить данное металлическое изделие и перевести в новую единицу измерения.
Также можно поступать и с материалами, только бухгалтерский счет уже будет использоваться не 41, а 10.
Как исправить группой единицы измерения, если ошиблись?
Если мы ошиблись с указанием единиц измерения, то можем сразу группой исправить на правильные. Для группового исправления используем механизм Изменение выделенных элементов.
В справочнике выделим с помощью нажатия кнопки Shift на клавиатуре и стрелки вниз/вверх. После выделения нескольких строк нажимаем на правую кнопку мыши и выбираем пункт “Исправить выделенные”. Выбираем новую единицу измерения и в один момент все выделенные элементы имеют новую единицу измерения.
Будьте внимательны – эта операция необратима и обратно можно будет вернуть только такой же обработкой элементов или, конечно, ручной.
Выделим несколько строк и выберем пункт меню “Изменить выделенные” Выберем какой реквизит хоти поменять и выберем нужное значение
Как расширить возможности 1С:Бухгалтерии и автоматизировать рутинную операцию
Теперь, когда мы уже знаем, что для продажи в другой единице измерения мы можем использовать документ “Комплектация номенклатуры” и решено, что для оптовых продаж мы используем 1С:Бухгалтерию, то можно так наладить работу, чтобы документы Реализации делал менеджер. Причем делал продажу менеджер в нужной единице измерения, отличной от той единице измерения, в которой оформлено поступление от поставщика. Также менеджер может создавать документ “Комплектация номенклатуры” с нужным коэффициентом пересчета.
Бухгалтеру остается проверить правильность ввода документа. Проверить остатки суммовые и количественные по счетам учета.
Это позволит сэкономить время бухгалтера и организовать время менеджера.
Чтобы еще больше сэкономить можно заказать небольшую доработку для автоматизации процесса.
Конечно, для оптовых продаж и производства очень удобно использовать 1С:УНФ. Обязательно рассмотрите этот вариант. Но, если организация пока еще начинающая, то может быть достаточно использовать 1С:Бухгалтерию для оформления оптовых продаж или для расчета себестоимости производства.
Удалить надпись шариковой ручкой – проще всего. Самый простой вариант – использовать раствор перекиси водорода.
Как Исправить Число на Справке
Как стереть ручку с бумаги без следов в домашних условиях? Ещё один нехитрый, и надёжный способ. Надписи, сделанные шариковой ручкой, устраняются нанесением смеси марганцовки и уксуса, а затем перекиси водорода. Берём на кончике чайной ложки кристаллы марганцовки и каплю уксуса, или уксусной эссенции. Смешиваются компоненты в стеклянной емкости. Такой состав после растворения щепотки марганцовки приобретает насыщенный оттенок.
Удалить чернила с бумаги без следов, получится ещё быстрее, если вместо столового уксуса использовать эссенцию. После обработки листа бумаги этим составом, по нему проводят горячим утюгом через салфетку, что ускорит процесс выведения описок и сделает его идеально ровным.
Перекисью водорода (читать далее…)
Жидкостью для снятия лака
Ацетон – известный растворитель. Он устраняет пятна с тканей, деревянных поверхностей, а также подходит для того, чтобы удалить чернила с бумажного листа. Для этого рекомендуется пользоваться ацетоновым растворителем для снятия лака с ногтей. Процесс удаление чернил заключается в нанесении капли жидкости на ненужную надпись. Если необходимо исправить небольшой участок описки, можно использовать медицинскую пипетку или деревянную зубочистку.
Если возникнет необходимость удалить практически всю запись шариковой ручкой с бумаги, то бумагу погружают в ацетон полностью, а затем просушивают, поместив между тканевых или бумажных полотенец. Комната должна тщательно проветриваться.
Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет
Надпись гелевой ручкой
Стереть ручку или маркер без следа — 10 способов
Как вывести чернила с бумаги? Самый быстрый вариант – корректирующая ручка. Он скрывает описку, а поверх нее делается правильный вариант слова. Но, возможно, след от ручки будет выделяться на фоне листа. Для более тщательного варианта удаления, можно воспользоваться одним из нижеуказанных способов. Если будешь знать, как вывести гелевую ручку с бумаги, или маркер с бумажного листа – то при необходимости справишься с допущенной оплошностью.
Этиловым спиртом
Капиллярные ручки – фломастеры и маркеры
Его аккуратно наносят ватной палочкой. Нет опасений, что такой состав испортит бумагу. На обработанный таким средством лист нанести сверху перекись водорода. Это удалит все ненужные чернильные линии и сам препарат. И никто не заметит, что запись выводили. Вот так это выглядит:
Учитывайте, что хлорка обладает отбеливающими свойствами. Поэтому не применяйте ее на цветных листах.
Как Исправить Число на Справке
Для «работы над ошибками» в домашних условиях или в офисе, можно воспользоваться и другими подручными средствами. Все зависит от вашей фантазии и находчивости.
Используйте мелкозернистый наждачный лист. Мягко потрите следы ручки и уберите образовавшуюся пыль.
Уксус, марганцовка и перекись водорода (читать далее…)
Лезвие
Эти методы меньше повреждают бумагу. Но их следует применять осторожно, стараясь минимально воздействовать на лист и не повредить его верхний слой.
Попробуйте также воспользоваться хлоркой, комбинируя ее с ацетоном. Для этого отлично подойдет жидкость для удаления лака. Сначала протрите помарку белизной, затем – ацетоном. Дайте высохнуть.
Наждачка
Как стереть шариковую или гелевую ручку с бумаги: способы
- ватные палочки и диски;
- чистые белые салфетки;
- кисточка;
- шприц или пипетка.
Химические способы
Медицинский спирт
Чтобы удалить цветные чернила, приготовьте концентрированный раствор: в 50 мл теплой воды разведите около 10 гр марганцовки. Добавьте 50 мл охлажденной до 0°С уксусной кислоты. Этот раствор используйте сразу после приготовления.
- Смочите ватную палочку в уксусе и увлажните чернильные линии.
- Через десять минут обмакните ватный диск в средство для мытья посуды (без красителей) и аккуратно промокните очищенное место.
Как Исправить Число на Справке
- В столовой ложке в равных частях смешать глицерин и медицинский спирт.
- Пипеткой или шприцом аккуратно нанести смесь на чернила.
- Когда пятно пропадет, промокнуть влажной салфеткой, просушить и по необходимости прогладить.
С любыми пятнами, в том числе и чернильными, отлично справляются народные средства. Чтобы свести написанное чернилами с листа бумаги, нужно знать не только компоненты и пропорции, но и индивидуальный механизм выведения таких пятен.
Марганцовка (читать далее…)
Механическое воздействие
С помощью канцелярского корректора можно сделать невидимыми лишние надписи, нежелательные ошибки, описки или помарки. Эта специальная матово-белая жидкость предназначена для замазывания чернил. Жидкие корректоры, требующие после нанесения просушки, выпускаются в разной форме: с кисточкой, с мягким аппликатором. Бывают в виде ручки с наконечником из металла (работает при нажатии).
Корректор — незаменимая вещь для тех, кто работает с различными документами, бухгалтерскими отчетами, журналами. Ведь использование других способов удаления чернильных помарок возможно только в домашних условиях. Хотя есть в этом деле и свои подводные камни. Так, в официальных документах (например, в трудовой книжке) строго запрещено подчищать, заклеивать или замазывать корректором неправильные сведения или допущенные ошибки. Неверные записи признаются недействительными и исправляются только в соответствии с законодательно установленными правилами.
Содовая паста
Как вывести чернила с бумаги — чем оттереть шариковую и гелевую ручку
- Смоченной ватной палочкой нанесите спирт на нужные места и дождитесь высыхания бумаги.
- Если требуется очистить от записей большую площадь, увлажните ее на пару минут спиртом.
- После высыхания проутюжьте лист через слой чистой бумаги.
Ластиком
Наждачкой
Особенности. Простейший способ вывести чернила — воспользоваться пищевой содой. Так поступали еще наши мамы, но метод актуален и по сей день.