Как герои фильма «Место встречи изменить нельзя» называли милицейский автобус?
«ганс»? «фердинанд»? «фридрих»? «густав»?
4
«ганс»
«фердинанд»
«фридрих»
«густав»
#Сложность: 15 000 руб.
#Кто хочет стать миллионером?
Похожие вопросы
Что в фильме «Место встречи изменить нельзя» Глеб Жеглов подбросил Кирпичу?
#Отечественный кинематограф
#Сложность: 20
#Пандарина
Как называлась банда, которой противостояли главные герои фильма «Место встречи изменить нельзя»?
#Отечественный кинематограф
#Сложность: 5
#Пандарина
Какое прозвище носила Манька в фильме «Место встречи изменить нельзя»?
#Отечественный кинематограф
#Сложность: 5
#Пандарина
Что не могли изменить герои одноименного фильма Станислава Говорухина?
#Отечественный кинематограф
#Сложность: 10
#Пандарина
Случайные вопросы
Какая кличка была у жеребца — родоначальника орловской рысистой породы?
#Универ: Прокачай общагу!
Кто из персонажей сериала «Теория Большого взрыва» увлекается вексиллологией и даже создал видеоканал, посвященный флагам?
#Сложность: 1500
#Пандарина
Как называется особый вид обуви, который пpименялся в дpевнегpеческом театpе для увеличения роста актёров, играющих богов и героев?
#Сложность: 1500
#Пандарина
Какой из перечисленных артистов позже остальных получил звание «Народный артист СССР»?
#Сложность: 3000
#Пандарина
Полный размер
Иван Копытин рядом со своим верным другом. Надпись УралЗиС читается отлично
В наши дни пятисерийный шедевр Станислава Говорухина назвали бы мини-сериалом. И наверняка целая армия поклонников в массовом порядке требовала продлить шоу на второй сезон. О чем тут спорить – “Место встречи изменить нельзя” один из лучших телевизионных фильмов Советской эпохи. Если вообще не самый лучший.
Наряду с прекрасными ролями прекрасных актеров – помимо Высоцкого нельзя не отметить блестящие работы Сергея Юрского, Ивана Бортника и Виктора Павлова – в детективной истории по роману братьев Вайнеров самое активное участие принимает и герой неодушевленный. Речь, конечно же, об автобусе по прозвищу “Фердинанд”, на котором передвигаются сотрудники МУРа, расследуя преступления в послевоенной столице.
Характерный угловатый автобус зеленого цвета появляется в кадре уже в самом начале фильма. Видно, что шофер Иван Копытин очень привязан к машине, следит за ней, хотя и жалуется на вполне естественный в послевоенное время недостаток запчастей: “Мне бы вот два ската на задок и цены бы »Фердинанду» не было!”
Иначе как “Фердинандом” муровский автобус в ленте никто не называет. Прозвище же в честь немецкой самоходки Ferdinand (автором этой грозной ПТ САУ был, к слову, сам Фердинанд Порше) объясняется специфическим чувством юмора сотрудников уголовного розыска. “Это вот наши балбесы окрестили машину, мол, похож на самоходку немецкую” – рассказывает Копытин Шарапову.
В книге ‘Фердинанд’ выкрашен в сине-красную ливрею московской милиции. В фильме он нейтрального зеленого оттенка
При этом у зрителя не возникает сомнений в происхождении автобуса. Контуры кабины ЗиС-5 вообще трудно с чем-то перепутать, кроме того в некоторых сценах видна эмблема на решетке радиатора. Тут-то и начинается самое интересное. В романе “Эра милосердия”, который и лег в сюжетную основу фильма, авторы совершенно четко объясняют почему муровский автобус прозвали “Фердинандом”. Дело в том, что в оригинале он был немецким!
Полный размер
Самоходка Ferdinand, поделившаяся именем с МУРовским автобусом
Вот как братья Вайнеры описывают “Фердинанда” на страницах своей книги. “Во дворе около столовой стоял старый красно-голубой автобус с полуоблезшей надписью «Милиция» на боку. Трофейный «Опель-Блитц» наверняка за долгую свою жизнь повидал виды. От старости и того невыносимо тяжелого груза, что пришлось ему повозить за долгие годы, просели рессоры и высохли амортизаторы, машина будто припала к земле громоздким брюхатым кузовом на хилых перелатанных баллонах и неуклюжей статью своей и плоской придавленной мордой походила на огромного больного бульдога”. Вот еще: “…и верно, в приземистой, кургузой машине было что-то общее с тупым, напористым ликом самоходного орудия”.
Первый Opel Blitz, построенный уже в тесном сотрудничестве с GM в 1930-м, на самом деле сильно напоминает и ГАЗ-АА, и ЗиС-5
Отдадим должное авторам за не просто яркое, но и технически подробное описание – оно действительно помогает разобраться в запутанном происхождении модели. Кажется, что здесь особо выяснять- то? Ведь Вайнеры упоминают даже конкретную модель! Увы, этого факта мало. Дело в том, что линейка “Опель-Блитц” вместила в себя великое множество различных вариантов и выпускалась на протяжении… 45 лет!
Полный размер
А вот это уже Blitz 3,6 второго поколения. Один из самых массовых грузовиков Второй мировой
Полный размер
Автобус на его базе. Согласитесь, в 1945-м такого красавца вряд ли можно было считать устаревшей конструкцией, ‘видавшей виды’ ))
По сути Blitz это не конкретная модель, а своеобразный грузовой суббренд фирмы “Опель”. Первое поколение было представлено еще в 1930-м и выпускалось в нескольких базовых вариантах с полезной нагрузкой в одну, две и две с половиной тонны. Гораздо большую известность получило второе поколение Opel Blitz, дебютировавшее в 1937-м. Этот 3-тонный грузовик стал самым массовым автомобилем Вермахта – только на “опелевском” заводе в Бранденбурге их собрали свыше 80 тысяч единиц. Кроме того, здесь же делали шасси с пониженным уровнем пола, предназначенным для установки автобусным кузовов.
Однако, едва ли “Фердинанд” из “Место встречи изменить нельзя” был “Блитцем” второго поколения. Вспомните как подробно Вайнеры описывают преклонный возраст “видавшего виды” автобуса. При этом 3-тонный Blitz образца 1937 года даже в 1945-м оставался одним из самых современных на тот момент грузовых автомобилей мира.
Полный размер
У ‘студера’ мотор втрое? Значит в погоню за Фоксом МУРовцы бросились на чем-то менее мощном, нежели Opel Blitz 3,6 или даже ЗиС-8…
Есть и другая улика против его кандидатуры. Ведь 3-тонный Blitz оснащался 3,6-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 75 л.с. Что идет вразрез со знаменитой фразой Копытина (в книге он, кстати, Копырин) во время погони за Фоксом: “Как же, Глеб Егорыч, »не отставай»? У »Студера» мотор втрое…”
Вот таким, весьма вероятно, братья Вайнеры представляли настоящий ‘Фердинанд’. На снимке автобус на базе Opel Blitz первого поколения
Шестиколесный Studebaker US6, на котором герой Белявского с подельником удирали от ресторана “Астория”, развивала мощность порядка 90 л.с. Больше, конечно, чем у “Опеля”, но ведь не втрое же! Скорее всего речь в книге идет о первом поколении Blitz с 1-тонным или 1,5-тонным шасси. Именно эти версии оснащались слабенькими четырехцилиндровыми моторами мощностью 30-40 л.с., заимствованным у легковых “опелей”. В таком случае фраза про тройной проигрыш “Студеру” в “лошадях” кажется куда более правдоподобной.
Еще один вариант на тему шасси Opel Blitz I
Автобусы на базе Opel Blitz первого поколения действительно выпускались, хотя и в небольших количествах. Причем, как и описывали Вайнеры отличались они “неуклюжей статью” и “плоской придавленной мордой больного бульдога”. На нужды Вермахта эти автобусы изначально не шли. Однако, с началом военной кампании в Германии активно реквизировали технику у частных лиц – все для фронта, все для победы только по-немецки. Можно предположить, что именно таким образом “Фердинанд” попал сначала на фронт (как вариант в прифронтовую зону), а затем и в число трофеев Советской Армии, в конце-концов оказавшись прикомандированным к управлению Московского Уголовного Розыска.
Полный размер
Конфискованные гражданские ‘опели’ нехотя примеряют мундир военного времени
Почему же в телесериале “Место встречи изменить нельзя” “Опель” вдруг превратился в ЗиС? Все проще простого – на момент начала съемок живых автобусов на шасси Blitz просто не осталось. Первого поколения во всяком случае. Что уж там говорить, если и ЗиС был не совсем настоящим…
Довольно популярным отечественным автобусом довоенного периода был ЗиС-8, построенный на шасси грузовика ЗиС-11 (по сути удлиненная версия ЗиС-5). В середине 30-х выпустили немногим больше полутысячи “восьмерок”. Затем автобусы на шасси ЗиС-11 в частном порядке строили различные авторемонтные базы. В любом случае, к концу 70-х ни один из них не сохранился. Во всяком в состоянии пригодном для участия в съемках. Роль-то у “Фердинанда” насыщенная. Это не просто пятно или фон в кадре, во всех сериях зеленый автобус куда-то едет, жалобно подвывая трансмиссией.
Полный размер
Вот так выглядел настоящий ЗиС-8 на удлиненном шасси ЗиС-11. Машина отреставрирована в наши дни и кстати она есть на Drive2!
Полный размер
А вот сделанный специально для съемок ‘типа ЗиС-8’ на коротком шасси УралЗиС-5. На родных зисовских машинах стояли двухоконные колеса
Съемочной бригаде “Место встречи изменить нельзя” ничего не оставалось как организовать постройку автомобиля (вернее автобуса) специально для фильма. По заказу киношников машину построили на московском авторемонтном заводе “Аремкуз”, располагавшемся недалеко от Павелецкого вокзала. Правда в качестве основы взяли шасси стандартного ЗиС-5 – исторически правильных удлиненных ЗиС-11 тоже на тот момент уже не осталось.
Вот такая получилась история. И последнее. В книге еще одна легендарная фраза Копытина “про Сокольники” также звучит немного иначе: “В Зарядье он, сука, рвется. Там есть где притыриться”.
Так гораздо колоритнее, по-моему :))
TrunkMonkeys
🐒🐒🐒
Что еще в этом блоге:
Alfa Romeo 164: последняя из настоящих или начало конца?
«Маленький вихрь» от Plymouth или «Дастер» здорового человека
«На старт, внимание, назад!» — почему в Голландии полюбили гонки задом наперед
Плавающий автомобиль или ездящий катер: история Amphicar 770, который так и не понял, что он такое
Неукротимая и легендарная: Toyota Supra, которую мы потеряли
Самый красивый Chrysler, ушедший кормить медуз
Выстрел в Аврору: что будет если автомобиль построит священник
Жан Бера: история самого бесстрашного гонщика мира
Почему у раллийной Lancia эмблема со слоником?
Почему Энцо Феррари любил ездить на Peugeot
Приключения советских раллистов в Эфиопии
За что итальянские карабинеры любят Alfa Romeo
Идеальный автомобиль для Лорда Ситхов: история Buick GNX
Как механики Scuderia Ferrari воровали тормоза с клиентских машин и что из этого вышло
Самый красивый Duesenberg, которого… не было
Чего газотурбинные автомобили добились в автоспорте
Приключения «Нивы» в «Дакаре» — Часть 1
Приключения «Нивы» в «Дакаре» — Часть 2
Приключения «Нивы» в «Дакаре» — Часть 3
Престон Такер против Детройта: гений и злодейство
Энциклопедия автомобильных кузовов
Расследование о четырехглазой “Волге”
Американская автомобильная свалка: исчезающая красота
За 65 лет до Stelvio: первый внедорожник от Alfa Romeo
История создания Ferrari F40
Чебурашка уходит от погони: что будет если скрестить грузовик и членовоз
Открываем “Жигули”: как мог выглядеть кабриолет на базе ВАЗ-2101
DeLorean великий и ужасный: судьба главного хипстера Детройта
Поймай меня, если сможешь: история грандиозных обманов. Часть 1: Ралли
Поймай меня, если сможешь: история грандиозных обманов. Часть 2: Формула-1
Фальстарт для старта: почему не сложилась судьба самого красивого советского микроавтобуса
“Мне бы в небо…”: героическая трагедия Чарльза
Роллса
Полный размер
Вот так ЗиС-8 должен был бы выглядеть по описанию в романе. С поправкой на то, что он еще должен был быть ‘Опелем’ ))
Полный размер
Еще одна интересная конструкция на шасси Blitz I. Автобус-полуприцеп! Сейчас такое и представить сложно…
Почему герои фильма «Место встречи изменить нельзя» называли …?
милицейский автобус «фердинанд»? Откуда взялось это название?
Спросил: (рейтинг 28874) Категория: другое
Ответов: 3
Объяснение названию, которое дали герои фильма «Место встречи изменить нельзя» милицейскому автобусу, можно найти в словах героев этой знаменитой картины. В фильме есть разговор, где водитель этой заслуженной и много всего повидавшей на своем веку машины говорит так:
Автобус Фердинанд — потому что он напоминал милиционерам немецкую самоходку с таким же названием.
Ответил на вопрос: Rabbler
«Фердинандом» милицейский автобус ЗИС-8 герои фильма «Место встречи изменить нельзя» назвали за его внешнее сходство с одноимённой немецкой самоходкой.
Сейчас легендарный автобус можно увидеть в музее.
Ответил на вопрос: Pudenda
В фильме в роли милицейского автобуса снимался несколько видоизмененный советский автобус ЗИС-8 образца 1936 г. А Фердинандом его прозвали за внешнее сходство обвода кузова с одноименной немецкой самоходной артиллерийской установкой (действие фильма происходит сразу после войны, так что воспоминания о немецкой технике еще свежи).
Ответил на вопрос: Hield
Похожие вопросы
2 Отв.
11 Отв.
2 Отв.
1 Отв.
1 Отв.
1 Отв.
Популярные ответы
- На какой срок выдается медицинская справка о допуске к управлению транспортным средством?
- Какие вопросы следует задавать продавцу при покупке подержанной машины по телефону?
- Какие лампы установлены в Пежо 307?
- Как можно принять участие в программе «Утилизатор» на телеканале ЧЕ?
- В каких случаях водитель обязан предоставлять медицинскую справку в органы ГИБДД?
- Что означают предупреждения, выводимые бортовым компьютером на автомобилях Peugeot и Citroen?
- Что такое чоппер?
- Сколько километров от Санкт-Петербурга до Москвы?
- Какие существуют правила установки знака 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»?
- Что такое «прилегающая территория» (ПДД)?
Многим памятен один из персонажей фильма «Место встречи изменить нельзя» – автобус по прозвищу «Фердинанд». Несмотря на поразительное сходство с ЗИС-8, к сожалению, этот автобус отлично сделанная специально для съемок копия легендарной машины ЗИС-8, какое-то время еще и после съемок картины находившаяся в подмосковном Калининграде (ныне Королёв).
Автобус в общих чертах напоминает серийные машины “ЗИС-8”, выпускавшиеся в предвоенные годы, но собран он на шасси от обычного грузовика “ЗИС-5”, а не на удлиненной раме, — говорится в поясниях замдиректора музея Мосгортранса Михаил Егоров. — Поэтому пропорции нарушены, да и кузов у “Фердинанда” (так его окрестили в фильме якобы за сходство с немецкой самоходкой. — А.Д.) не “родной”. Он даже по размерам отличается от тех, что были у настоящих “ЗИС-8”, не говоря уж о деталях пассажирского салона. Эту “киношную” машину сделали по заявке “Мосфильма” на московском заводе “Аремкуз”. М.Егорову удалось обнаружить в заводских документах, относящихся к началу 1960-х годов, странную запись в графе об учете выпущенной продукции: “ЗИЛ-8” — 1 штука”. Ну замена буквы в названии понятна — “сталинские” названия повсюду искоренялись. Остается другой вопрос: к тому времени прошло уже больше 15 лет, как такие машины были сняты с эксплуатации, так кому же мог понадобиться “ископаемый” автобус? Только киностудии для съемок фильмов “про старину”. А позднее эта машина и прославилась, попав в сериал “Место встречи изменить нельзя”.
Почему в фильме снимали ЗИЛ-8 (специально заказанную копию ЗИС-8 )?
Всего было выпущено 547 машин и к этому времени не смогли найти оригинал.
В связи с реконструкцией Завода имени Сталина во второй половине 1936 г. выпуск автобусов ЗИС-8 был прекращен. Однако по чертежам завода автобусные парки и кузовные мастерские в Ленинграде, Киеве, Харькове, Ростове-на-Дону, Туле, Калуге, Тбилиси, Иркутске сами изготавливали автобусные кузова, монтируя их на шасси грузовиков. Такое производство имело стихийный характер и не контролировалось. Часто собранные этими предприятиями машины не имели какого-либо обозначения. Некоторые заводы старались усовершенствовать конструкцию ЗИС-8. Таким образом, в Туле, Калуге и Ленинграде выпускались машины с кузовом, более обтекаемым, чем предусматривали чертежи ЗИСа. 2-м авторемонтным заводом автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) в конце 1936-го г. было освоено производство автобусов АЛ-2 с колёсной формулой 6х2, использовавших удлинённую раму ЗИС-8. Кузовной отдел НАТИ (ныне — НАМИ) в 1935 г. спроектировал и построил автобус для курортов на шасси ЗИС-8.
К концу 1970-х гг. «живых» ЗИС-8 на территории СССР практически не осталось. По обрывочным сведениям, из разных источников, в 80-х гг. ЗИС-8 видели в Турции, райцентре Фирово Калининской области, в хозяйстве театра им. Волкова в Ярославле. Похоже, до сегодняшнего дня не сохранилась ни одна машина, правда в Москве чудом уцелела рама от ЗИС-8. Однако, учитывая просторы нашей страны, все может быть, и, возможно, мы еще увидим ЗИС-8 не только на картинках.
Фото и характеристики автобуса ЗИС-8 моно посмотреть по этим ссылкам
www.autoretro.com.ua — Все о ретро автомобилях.
www.omnibus.ru -сайт пассажирското транспорта Москвы
Немного из истории.
ЗИС-8 – городской автобус на удлинённом шасси грузовика ЗИС-5. В отличие от своего предшественника АМО-4, от которого ЗИС-8 сохранил форму кузова, новый автобус получил увеличенный (105 л. вместо прежних 60 л.) топливный бак и 12-вольтовую систему электрооборудования. Кузов автобуса с деревянным каркасом и металлической обшивкой был построен по проекту начальника кузовного цеха ЗИСа И.Ф.Германа. В противовес принятой тогда кустарной практике изготовления деревянного каркаса в виде неразборной клетки Герман предложил для ЗИС-8 делать «подсобранные» элементы каркаса, а затем из них – целый узел. Такое решение во много раз упростило и удешевило сборку.
Характеристика наиболее распространенных упругих элементов подвески – рессор, пружин или торсионов – такова, что их жёсткость в зависимости от нагрузки не меняется. Поэтому переполненный пассажирами ЗИС-8 с рессорной подвеской шел по дороге довольно плавно, пустую же машину бросало на неровностях дороги, словно лодку на волнах.
Автобусы ЗИС-8 были первыми советскими экспортируемыми автобусами. В 1934 г. партия из 16 машин «ушла» в Турцию, куда чуть раньше прибыла и первая партия советских экспортных грузовых автомобилей – 100 грузовиков ЗИС-5.
————————
Источник:
www.autoretro.com.ua — Все о ретро автомобилях
www.mosbus.ru- сайт Московский автобус
www.autoussr.ru — сайт Автомобили СССР
Это интересно:
mashina.net.ru — Словарь автотерминов
— Где скачать бесплатно книги Ю.Гейко Автоликбез и Как за рулем и выжить, и удовольствие получить
genon.ru
— Где найти статьи по истории тюнинга?
Многим памятен один из персонажей кинофильма «Место встречи поменять нельзя» — автобус по прозвищу «Фердинанд». Невзирая на поразительное сходство с ЗИС-8, к огорчению, этот автобус отлично изготовленная специально для съемок копия знаменитой машины ЗИС-8, какое-то время к тому же после съемок картины находившаяся в подмосковном Калининграде (сейчас Королёв).
Автобус в общих чертах припоминает серийные машины «ЗИС-8», выпускавшиеся в предвоенные годы, однако собран он на шасси от обыденного грузовика «ЗИС-5», а не на удлиненной раме, — говорится в поясниях замдиректора музея Мосгортранса Миша Егоров. — Потому пропорции нарушены, ну и кузов у «Фердинанда» (так его назвали в кинофильме типо за сходство с германской самоходкой. — А.Д.) не «родной». Он даже по размерам отличается от тех, что были у реальных «ЗИС-8», не говоря уж о деталях пассажирского салона. Эту «киношную» машину сделали по заявке «Мосфильма» на столичном заводе «Аремкуз». М.Егорову удалось найти в промышленных документах, относящихся к началу 1960-х годов, необычную запись в графе об учете выпущенной продукции: «ЗИЛ-8″ — 1 штука». Ну альтернатива буквы в заглавии понятна — «сталинские» наименования всюду искоренялись. Остается иной вопрос: к тому времени прошло уже больше 15 лет, как такие машины были сняты с эксплуатации, так кому же имел возможность пригодиться «ископаемый» автобус? Только студии для съемок кинофильмов «про старину». А позже эта машина и прославилась, попав в сериал «Место встречи поменять нельзя».
Почему в кинофильме снимали ЗИЛ-8 (специально заказанную копию ЗИС-8 )?
Всего было выпущено 547 машин и к этому времени не смогли отыскать оригинал.
В связи с реконструкцией Завода имени Сталина во 2-ой половине 1936 г. выпуск автобусов ЗИС-8 был прекращен. Но по чертежам завода автобусные парки и кузовные мастерские в Ленинграде, Киеве, Харькове, Ростове-на-Дону, Туле, Калуге, Тбилиси, Иркутске сами изготавливали автобусные кузова, монтируя их на шасси грузовиков. Такое создание имело стихийный нрав и не контролировалось. Нередко собранные этими предприятиями машины не имели какого-нибудь обозначения. Некие фабрики старались усовершенствовать конструкцию ЗИС-8. Следовательно, в Туле, Калуге и Ленинграде выпускались машины с кузовом, более обтекаемым, чем предугадывали чертежи ЗИСа. 2-м авторемонтным заводом автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) в конце 1936-го г. было освоено создание автобусов АЛ-2 с колёсной формулой 6х2, использовавших удлинённую раму ЗИС-8. Кузовной отдел НАТИ (сейчас — НАМИ) в 1935 г. спроектировал и выстроил автобус для курортов на шасси ЗИС-8.
К концу 1970-х гг. «живых» ЗИС-8 на местности СССР фактически не осталось. По отрывочным сведениям, из различных источников, в 80-х гг. ЗИС-8 видели в Турции, райцентре Фирово Калининской области, в хозяйстве театра им. Волкова в Ярославле. Похоже, до нынешнего дня не сохранилась ни одна машина, правда в Москве чудом уцелела рама от ЗИС-8. Но, беря во внимание просторы нашей страны, все может быть, и, может быть, мы еще увидим ЗИС-8 не только лишь на картинах.
Фото и свойства автобуса ЗИС-8 моно поглядеть по этим ссылкам
www.autoretro.com.ua — Все о ретро автомобилях.
www.omnibus.ru -сайт пассажирското транспорта Москвы
Чуть-чуть из истории.
ЗИС-8 — городской автобус на удлинённом шасси грузовика ЗИС-5. В отличие от собственного предшественника АМО-4, от которого ЗИС-8 сохранил форму кузова, новый автобус получил увеличенный (105 л. заместо прежних 60 л.) топливный бак и 12-вольтовую систему электрического оборудования. Кузов автобуса с древесным каркасом и железной обшивкой был возведен по проекту начальника кузовного цеха ЗИСа И.Ф.Германа. В противовес принятой тогда кустарной практике производства древесного каркаса в виде неразборной клеточки Герман предложил для ЗИС-8 делать «подсобранные» элементы каркаса, а потом из их — целый узел. Такое решение во много раз упростило и удешевило сборку.
Черта более всераспространенных упругих частей подвески — рессор, пружин либо торсионов — такая, что их жёсткость зависимо от нагрузки не изменяется. Потому переполненный пассажирами ЗИС-8 с рессорной подвеской шел по дороге достаточно плавненько, пустую же машину кидало на неровностях дороги, как будто лодку на волнах.
Автобусы ЗИС-8 были первыми советскими экспортируемыми автобусами. В 1934 г. партия из 16 машин «ушла» в Турцию, куда некоторое время назад прибыла и 1-ая партия советских экспортных грузовых автомобилей — 100 грузовиков ЗИС-5.
————————
Источник материала Интернет-сайт
www.autoretro.com.ua — Все о ретро автомобилях
www.mosbus.ru- веб-сайт Столичный автобус
www.autoussr.ru — веб-сайт Авто СССР
Это любопытно:
mashina.net.ru — Словарь автотерминов
— Где скачать безвозмездно книжки Ю.Гейко Автоликбез и Как за рулем и выжить, и наслаждение получить
— Где отыскать статьи по истории тюнинга?
Ответы
๑۩۩๑Ляззат๑۩۩๑ ˜”*لذاذة*”˜
сюжет помню. автобус помню. название не помню. помню сюжет погони. старание водителя догнать и перегнать на таком сердитом транспорте
Анжела Никулина
Фердинандом его шофер звал….Как он умудрялся из него что то выжимать, ума не приложу….
СБ
Светлана Бульская
Всё перечисленное,но без майонеза…Беру домашний влажный творог.На крайняк ложку сливок добавляю.
Солоха
Любите фильм потому что там есть герой Ваш однофамилец?
Keeper
«Фердинанд» до сих пор — экспонат музея Одесской киностудии. Как и костюм Жеглова. Памятник Высоцкого — напротив главного входа, на Французском бульваре.
Рая Люба
Фердинанд, отличный фильм, могу смотреть бесконечно
We
Werwolf
Фердинанд. Кстати, Пасюк там тоже есть. Только Гриша
Ренат Пасюк
да мне пофигу кто там есть , главное что я не членовоз
Солоха
Это вы, дедушко, материтесь или Ваши внукми?
Монтана
Фердинанд. В честь самоходной установки
Ирина
техника века ездит без помощи человека
Горец
А Вы не родственник того Пасюка?
Ренат Пасюк
так он не одушевлённый , тем более автобус .
Павел Ельчин
Не знаю. Этот фильм люблю. С детства. И всё-таки считаю, что если-бы не Высоцкий, то кино бы вышло слабое. Да и роман «Эра милосердия» мне не очень.
Ренат Пасюк
почему были и такие которые могли сыграть и не хуже Высоцкого
Павел Ельчин
Могли. Но то, что увидели впервые, уже не променяем. «Горбатого» хотели, чтобы Роллан Быков сыграл. Шарапова — Иван Бортник. Но тут вмешалось Госкино и МВД. Да вы, наверное не хуже всё это знаете.
Ренат Пасюк
вот именно первое впечатление и утверждает что только он
Ренат Пасюк
Ну что вы , это уже слишком , не был такой автобус , это ваша выдумка
Таня
Надо будет фильм пересмотреть))