Узнал я что у меня погнули передние ступицы при замене ступичных подшипников на скорости 110 км/ч. точнее я тогда я еще не догадывался что вся проблема кроется в ступицах думал что просто колеса надо отбалансировать но после 3 балансировки за один месяц стало понятно что дело не в разбалансированных колесах т.к. балансировал на разных причем довольно престижных шиномонтажных (в придорожные шиномонтажки не заезжаю). Не задолго до этого я поменял передние ступичные подшипники по причини их износа (люфт, шум).
В общем, с кривыми ступицами я накатал 3000 км когда в конец задолбала вибрация на руле не проходящая даже на скорости в 160 км/ч. Проверял на трассе от Ханты-Мансийска до станции Демьянка все 154 км прошел на скорости 150-160 км. После чего решил вывесить все колеса подняв машину, после поднятии авто снял колеса и включил передачу D и стал наблюдать как будут вести себя передние диски к моему удивлению тормозной суппорт на обеих сторонах очень сильно плавал, причину в кривых дисках отмел сразу т.к. стоял второй комплект дисков, решено было снять диски и посмотреть ступицы после чего стало ясно что вся причина кроется в ступицах хотя на глаз их кривизну заметить было очень сложно. Для определения кривизны ступицы использовал метки.
По приезду в Омск сразу рванул на СТО «Реактор», где после долгих объясний и убеждения местным мастерам, что колеса у меня не квадратные а кривые ступицы и надо их поменять они решили проделать все тоже самое что я делал до них вывесили авто посмотрели и сказали что действительно ступицы кривые надо менять. Решил надо менять в итоге помимо замены ступиц попросил поменять смазку в направляющих суппорта. Ступицы поставил оригинальные 2200 за штуку + ступичный подшипники по 1050 за штуку ну и в добавок поменяли пыльники на направляющих суппорта + поменяли смазку.
Цена вопроса с учетом скидок 6700 руб. за запчасти и 1700 за работу.
Профессор
Молодость все простит . 1.6 МКПП Сообщений: 2,756
В клубе с 17.08.2014 |
19.08.2019 09:48 Впервые с таким столкнулся. |
|
Академик
Hyundai Elantra elegance 2019 2019 2,0 АКПП Сообщений: 6,156
В клубе с 23.06.2014 |
19.08.2019 10:05 Сообщение от Londan
Впервые с таким столкнулся. А диски пробовали перекинуть местами? Если на другой стороне всё в порядке, значит что-то со ступицей |
|
Профессор
Молодость все простит . 1.6 МКПП Сообщений: 2,756
В клубе с 17.08.2014 |
19.08.2019 10:10 @Аркадий68, так я ж новый ставил на место старого — ничего не изменилось. |
|
Академик
Hyundai Elantra elegance 2019 2019 2,0 АКПП Сообщений: 6,156
В клубе с 23.06.2014 |
19.08.2019 10:16 Сообщение от Londan так я ж новый ставил на место старого — ничего не изменилось. ДТП, удар в колесо, яма на скорости, посадочное место могло привести |
|
Профессор
Молодость все простит . 1.6 МКПП Сообщений: 2,756
В клубе с 17.08.2014 |
19.08.2019 10:25 Интересно, исправить как-нибудь можно? |
|
Академик
Hyundai Elantra elegance 2019 2019 2,0 АКПП Сообщений: 6,156
В клубе с 23.06.2014 |
19.08.2019 10:33 Сообщение от Londan Интересно, исправить как-нибудь можно? Вряд-ли (((. Я бы ещё раз проверил посадку диска и тормозного суппорта |
|
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2017 1.4 МКПП Сообщений: 452
В клубе с 25.10.2015 |
19.08.2019 11:54 Сообщение от Londan При движении колодки шваркают о диск на задней оси на правом колесе. А едет-то нормально?..Там,по идее-вибрация должна быть,если ступица ушатана..Да и люфт чувствуется сразу…Подшипник продтянуть не пробовал?..Только без энтузиазма-закрутил до упора и пол-оборота отпустить.. |
|
Профессор
Молодость все простит . 1.6 МКПП Сообщений: 2,756
В клубе с 17.08.2014 |
19.08.2019 11:55 @Bлaдимиp, при торможении чувствуется немного вибрация справа-сзади. |
|
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2017 1.4 МКПП Сообщений: 452
В клубе с 25.10.2015 |
19.08.2019 12:15 Сообщение от Londan при торможении чувствуется немного вибрация справа-сзади. Когда разбит пошипник ступицы-вибрация на ходу будет присутствовать..Поставь на домкрат-покачай колесо…Покрути-нет ли звуков,кроме шорканья о колодки… Сообщение от Londan он оказался кривым(зазор с колодкой в разных местах разный) Может колодка криво стоит или попало под неё что-то?…До такой степени заметности диск вряд ли может искривиться |
|
Профессор
Молодость все простит . 1.6 МКПП Сообщений: 2,756
В клубе с 17.08.2014 |
19.08.2019 12:24 @Bлaдимиp, вибрация из-за того, что неравномерно тормозят колодки на кривом диске/ступице типа, как старая, неровная пластинка крутится на граммофоне. Сообщение от Bлaдимиp Когда разбит пошипник ступицы-вибрация на ходу будет присутствовать..Поставь на домкрат-покачай… Колодка не вращается. А вот когда вращается диск, то видно, что зазор между диском и колодкой в некоторых местах разный и в одном месте колодка трется о диск. Ставил новый диск — то же самое. |
|
-
24.06.2013 17:21
#1
Кривая ступица, поворотный кулак или скоба суппорта?
Собственно уже пол года еб@сь с биением при торможении.. 3-ий раз поменял диски с колодками, причина с правой стороны через 1,5-2т км начинает бить при торможении. Причём как-то не всегда… А ещё одна особенность последнее время, на медленной скорости при торможении справа противный треск и скрежет, который 100% идёт не от того что колодки скрипят. Похоже на то, что скорее колодки немного перекошены и при торможении они постоянно смешаются в направляющих пластинах в скобе суппорта и поэтому скрипит и скрежетает. Собственно и назревает вопрос, что кривое?? Только что поставил новые диски и колодки, всё до блеска начистил, обильно смазал где положено и как положено, и сразу же при медленно торможении на низкой скорости этот скрип справа.
Скоро и бить походу опять начнёт… Варианта 3 в принципе, кривая ступица (люфта вроде нету, пробовал колесо шатать), кривая скоба суппорта, (сам суппорт я уже новый поставил) направляющую верхнюю тоже сегодня новую поставил, а нижняя только со скобой идёт, вот думаю она может быть кривой т.к. что надо сделать чтобы погнуть скобу я не представляю.. Ну и последнее самое худшее, что-то не то с поворотным кулаком…
Думал мож защита диска стучит, крутил вывешенное колесо вроде тихо, хотя если сильнее раскручиваешь слышно иногда какой-то непонятный одиночный щелчок. Даже не представляю что это, т.к. он не периодичный, но довольно частый. Что может быть??† Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †
-
24.06.2013 21:41
#2
Сообщение от Annihilator666
Собственно уже пол года еб@сь с биением при торможении.. 3-ий раз поменял диски с колодками, причина с правой стороны через 1,5-2т км начинает бить при торможении. Причём как-то не всегда… А ещё одна особенность последнее время, на медленной скорости при торможении справа противный треск и скрежет, который 100% идёт не от того что колодки скрипят. Похоже на то, что скорее колодки немного перекошены и при торможении они постоянно смешаются в направляющих пластинах в скобе суппорта и поэтому скрипит и скрежетает. Собственно и назревает вопрос, что кривое?? Только что поставил новые диски и колодки, всё до блеска начистил, обильно смазал где положено и как положено, и сразу же при медленно торможении на низкой скорости этот скрип справа.
Скоро и бить походу опять начнёт… Варианта 3 в принципе, кривая ступица (люфта вроде нету, пробовал колесо шатать), кривая скоба суппорта, (сам суппорт я уже новый поставил) направляющую верхнюю тоже сегодня новую поставил, а нижняя только со скобой идёт, вот думаю она может быть кривой т.к. что надо сделать чтобы погнуть скобу я не представляю.. Ну и последнее самое худшее, что-то не то с поворотным кулаком…
Думал мож защита диска стучит, крутил вывешенное колесо вроде тихо, хотя если сильнее раскручиваешь слышно иногда какой-то непонятный одиночный щелчок. Даже не представляю что это, т.к. он не периодичный, но довольно частый. Что может быть??Скорее всего подшибник ну а что бы не парится закажи кантракт,дешево и если причина неуйдет,значит чтото еще,только лучше всборе ссупортом
http://parts.japancar.ru/?code=parts…TENZA&cl_F_R=F
-
25.06.2013 07:51
#3
Спасибо за совет. Тоже подумывал об контракте уже. Сервисы обзвонил говорят могу только послушать и подёргать колесо. Что я и сам могу. Шума нету при езде, только что вывешивал колесо дёргал — люфта нет ни в одном из направлений. Кстати покрутил колесо, вроде ровно крутится слышно слегка как колодка об диск шуршит, но шуршит постоянно и равномерно… Т.е. вроде бы как всё ровно… Крутится тоже легко, т.е. суппорт не клинит, да и счего б там всё зачищено и в новой смазке, а суппорт вообще новый, поршень при замене колодок я вообще 2-мя руками без усилий утопил. короче ппц. Чё там скрипит тогда при торможении не пойму. напрягают только непонятные единичные изредка появляющиеся щелчки, когда колесо крутится довольно быстро, но при медленном кручении ничего нету, только шуршание колодок. Похож звук даже не знаю на что, отчасти на тот как буд-то шарик металлческий падает и звенит об метал, толи просто как буд-то об защиту диска заднюю, слегка цепляется. Хотя я проверял и отгинал её ещё посильнее, не цепляется там визуально…
† Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †
-
25.06.2013 13:11
#4
Сообщение от Annihilator666
Спасибо за совет. Тоже подумывал об контракте уже. Сервисы обзвонил говорят могу только послушать и подёргать колесо. Что я и сам могу. Шума нету при езде, только что вывешивал колесо дёргал — люфта нет ни в одном из направлений. Кстати покрутил колесо, вроде ровно крутится слышно слегка как колодка об диск шуршит, но шуршит постоянно и равномерно… Т.е. вроде бы как всё ровно… Крутится тоже легко, т.е. суппорт не клинит, да и счего б там всё зачищено и в новой смазке, а суппорт вообще новый, поршень при замене колодок я вообще 2-мя руками без усилий утопил. короче ппц. Чё там скрипит тогда при торможении не пойму. напрягают только непонятные единичные изредка появляющиеся щелчки, когда колесо крутится довольно быстро, но при медленном кручении ничего нету, только шуршание колодок. Похож звук даже не знаю на что, отчасти на тот как буд-то шарик металлческий падает и звенит об метал, толи просто как буд-то об защиту диска заднюю, слегка цепляется. Хотя я проверял и отгинал её ещё посильнее, не цепляется там визуально…
Если звук металический скорее всего подшибник
-
25.06.2013 16:32
#5
Не не подшипник)))
вуаля))) уже и на месте… Точно такой же звук и при езде с нажатой педалью тормоза, только он как бы периодический. Только как он на месте то скрипит… Чё-то подозрение всё-таки на кривую скобу, хотя этих предположений уже миллион было и миллион раз менялись…
† Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †
-
25.06.2013 16:44
#6
А Супорт хорошо прикручен ?Может болты прослабли? или направляющие закисли?
-
25.06.2013 18:34
#7
Ну я же вроде писал… или нет? Я всё зачистил до блеска, пол банки WD перевёл. направляющие колодок в направляющей суппорта новые, всё смазано, направляющие суппорта те что сменные НОВЫЕ! всё отполировано и смазано. Суппорт прикручен ест-но отлично, что я всегда с правой стороны не докручиваю его что ли спецом?))) Ржи и налёта нет, всё зачищено! Колодки в скобе толкал они просто болтаются, если пружинки их раздвигающие вставить то они в стороны легко вываливались из скобы суппорта. В общем всё плавно без натягов. Поршень суппорта утопил в суппорт руками без инструмента! Да и новые они тоже))) Что ещё написать не знаю… Скобы суппорта только старые и ступица, остальное всё новьё.
† Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †
-
25.06.2013 20:45
#8
датчик абс почисть от грязи и шестерни по визможности, но они не должны влиять, а вот если помят или сколот датчик или он в грязи то этот скрежет и идет
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
-
25.06.2013 20:47
#9
кстати у тя колодок нет задних более менее коль столько понаменялся?
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
-
25.06.2013 21:22
#10
у меня что то похожее колодки скрипели при нажатии на тормоз крип был только в начале торможения. я сначала думал что колодки такие попались потом когда переобувал машину на летнию резну что есть люфт приличный подшипник накрылся. так вот я когда смотрел крутил колесом и заметил что при нажатии на тормоз томозной диск маленько смещаеться и при этом задевает за скобу супорта. это и была причина скрипа. поменял подшипник все прошло. может у тебя тоже самое? хотя у меня люфт сразу заметно было.
-
26.06.2013 07:18
#11
Сообщение от maksimk
датчик абс почисть от грязи и шестерни по визможности, но они не должны влиять, а вот если помят или сколот датчик или он в грязи то этот скрежет и идет
ДА там всё чисто.
Сообщение от maksimk
кстати у тя колодок нет задних более менее коль столько понаменялся?
Задних нету, если правильно тебя понял. Зад я год назад менял диски и колодки, там от колодок только пластины металлические остались))) Больше про зад не вспоминал в отличии от переда.
Сообщение от kondrat008
у меня что то похожее колодки скрипели при нажатии на тормоз крип был только в начале торможения. я сначала думал что колодки такие попались потом когда переобувал машину на летнию резну что есть люфт приличный подшипник накрылся. так вот я когда смотрел крутил колесом и заметил что при нажатии на тормоз томозной диск маленько смещаеться и при этом задевает за скобу супорта. это и была причина скрипа. поменял подшипник все прошло. может у тебя тоже самое? хотя у меня люфт сразу заметно было.
надо будет попробовать так проверить. Ступицы люфта нету, но вот провёл ещё такой эксперимент:
Сегодня решил подёргать суппорт рукой на колесе. Правый болтается значительно сильнее левого на направляющих скобы! Вообще должен быть люфт небольшой на направляющих скобы у суппорта? Просто я решил что нет и пошёл дёргать суппорту на машинах коллег по работе. На старом авенсисе 99 года нету люфта вообще! подумал печаль, нижняя направляющая в скобе видимо износилась вот и люфт. Дальше пошёл дрёгать Почти новый Рено Колеос 9-го года болтается так же как у меня правый! Короче опять в ступоре… Что заметил. Вчера после приезда в гараж скрипело. Видео выше выкладывал. Утром пришёл когда всё холодное по нажимал на педаль нету скрипа… Странно. Всё-таки что-то искривляется от нагрева видимо.. Да и заметил что скрип появляется не сразу а спустя время т.е. когда уже по тормозишь и разогреешь всё на колесе…† Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †
-
05.08.2013 08:08
#12
Бьюсь сейчас с точно такой же проблемой только на Mazda 3, поменял тормозные диски и колодки и опять началось биение в руль и точно такие же звуки и скрипы. Думаю поменять ступицы, никто конкретно ничего сказать не может
-
05.08.2013 10:36
#13
Я думаю что это всё-таки суппорт. А точнее скоба суппорта. Суппорты у меня уже новые, одна направляющая суппорта тоже новая вторая идёт вместе со скобой. Думаю либо она слегка погнулась либо износилась криво. Потому что эта скоба на суппорте болтается сильнее чем с той стороны где не бьёт. Т.е. надо менять скобу целиком (и это при том что направляющая из скобы ВЫКРУЧИВАЕТСЯ! но они отдельно не продаются, гр****ая вазда! А скоба стоит 3,5т) Подумываю найти Бу скобу… Сомнения что это ступица мучают до сих пор. Во-первых колесо крутится прямо, с кривой ступицей оно бы и без торможения должно бить. + било бы сразу! Я вот новые диски поставил уже Zimmerman а не Textar и они прожили намного дольше до биения. Щас оно есть но не сильное. На тройке может быть направляющие и обе сменные. Вообщем подёргай обе скобы суппорта в которые колодки вставлены. И сравни как болтаются.
† Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †
-
05.08.2013 12:13
#14
Сообщение от Annihilator666
Я думаю что это всё-таки суппорт. А точнее скоба суппорта. Суппорты у меня уже новые, одна направляющая суппорта тоже новая вторая идёт вместе со скобой. Думаю либо она слегка погнулась либо износилась криво. Потому что эта скоба на суппорте болтается сильнее чем с той стороны где не бьёт. Т.е. надо менять скобу целиком (и это при том что направляющая из скобы ВЫКРУЧИВАЕТСЯ! но они отдельно не продаются, гр****ая вазда! А скоба стоит 3,5т) Подумываю найти Бу скобу… Сомнения что это ступица мучают до сих пор. Во-первых колесо крутится прямо, с кривой ступицей оно бы и без торможения должно бить. + било бы сразу! Я вот новые диски поставил уже Zimmerman а не Textar и они прожили намного дольше до биения. Щас оно есть но не сильное. На тройке может быть направляющие и обе сменные. Вообщем подёргай обе скобы суппорта в которые колодки вставлены. И сравни как болтаются.
что то гнет диски тормозные, в том числе и новые согнуло, вечером попробую подергать, отпишусь
Последний раз редактировалось SinglCOOLer; 05.08.2013 в 12:15.
-
05.08.2013 13:22
#15
У тебя обе направляющие сменные.. Ещё и одинаковые. Повезло. Есть ещё мысль. что само место на которое одевается диск на ступицу кривое. Т.е. диск неровно прижимается. Но в скольких сервисах я не спрашивал никто биение ступицы с диском проверить не может. o_O говорят не можем такого сделать. Я в шоке. остаётся вариант проточки диска прямо на ступице и проследить как что изменится.
† Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †
-
05.08.2013 14:02
#16
Сообщение от Annihilator666
У тебя обе направляющие сменные.. Ещё и одинаковые. Повезло. Есть ещё мысль. что само место на которое одевается диск на ступицу кривое. Т.е. диск неровно прижимается. Но в скольких сервисах я не спрашивал никто биение ступицы с диском проверить не может. o_O говорят не можем такого сделать. Я в шоке. остаётся вариант проточки диска прямо на ступице и проследить как что изменится.
я уже новые диски протачивал прям на ступице, помогла на пару месяцев, ходили сейчас дергать суппорта, ничего не болтается, все плотно, но на левом диске обнаружили бугор примерно по середине тормозной поверхности, причем где то меньше где то больше, вопрос откуда он взялся
-
05.08.2013 14:08
#17
† Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †
-
05.08.2013 14:27
#18
http://www.exist.ru/Parts/Default.as…flag=387992662 примерно 1700 штука
Brembo 09.9464.24
Высота, мм
48.5
Диаметр, мм
278
Диаметр отверстия, мм
72
Диаметр центрирования, мм
72
Количество отверстий, шт
5
Минимальная толщина, мм
23
Ось установки
Передняя
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска, мм
25
Число отверстий в диске колеса, шт
5
-
06.08.2013 21:45
#19
всем привет! такая же беда! Поменял диски и колодки передние, тыщи на 3 хватило, потом снова биение при торможении, скрип при начале торможения, слева, и когда практически остановился скрежет появляется, как будто метал о метал коробит. Неясно
Nissan X-Trail, 2010, 2.0, МТ
Save the planet — kill your self
-
07.08.2013 05:53
#20
Сообщение от Артём43
всем привет! такая же беда! Поменял диски и колодки передние, тыщи на 3 хватило, потом снова биение при торможении, скрип при начале торможения, слева, и когда практически остановился скрежет появляется, как будто метал о метал коробит. Неясно
а у вас какой производитель колодок и дисков?
Еще с зимы при оттормаживании на горячую торможение происходило неравномерно, рывками. Разумеется я предположил, что дело в тормозных блинах и колодках. Тем более, что они уже давно не первой свежести. Проездил так почти полгода >.
На следующий день я определил, что свист появляется не сразу, а как только тормоза прогреются. Поехал к парням. Сняли купленные мною колодки (Brembo), поставили другие завалявшиеся от BRP. Свист остался. Решили посадить меня за руль, а машину поднять на подъемнике и попытаться воспроизвести это посвистывание. Получилось. Заметили, как отчетливо видно, что правое колесо при вращении чутка «восьмерит». Суппорт хорошенько вибрирует. Подумали что новый тормозной диск кривой. Перекинули правый с левым. Ничего не изменилось.Очень странно, ведь, на трассе при любых скоростях руль не бьет, никаких вибраций, тормозит плавно как положено. Сняли колесо, суппорт и блин, ступица восьмерит.
Очень надеялся обойтись малой кровью, однако все-таки попал под замену ступицы и соответственно подшипника. Заодно заметил, что на этом суппорте стоят неоригинальные усики (прижимные пружинки) и как то вяло отводят колодки.
Итог таков. Видимо еще до того как сменил тапки с 19-ых на 18-ые влетел в яму. Погнулась ступица, пошла восьмерка по тормозному диску, начали шаркать колодки, заметил не сразу. Далее последовала замена старых колодок на новые, которые оказались скрипучими. В итоге шорканье сменилось посвистыванием.
Короче видимо продолжаю расплачиваться за 35-ый профиль, который обошелся мне в два ступичных, и собственно саму ступицу, не считая нервы, время, грыжи на баллонах и прочие мелочи)
Дело в том что уже давненько летят именно левая наружная граната и левый ступичный подшипник. Руль начинает бить и через некоторое время (примерно месяц) начинается гул от подшипника. Правый ездит и ездит, меняю их всегда съёмником так что свернуть там бошку нечем. В который раз уже поменял ступичный подшипник(до этого ставил дорогой, а щас поставил заводской ДААЗ) так разницы нету, после того как ставишь всё и собираешь руль стоит даже не колышется, никакого биения в руль нет, даже ниссан у меня не может таким похвастать, проходит неделя и уже начинается биение примерно на 90-110 когда разгонишься до 180 где то, то биение пропадает. Так вот и думаю я может это ступица левая сама кривая, кто что считает по этому поводу? может у кого то уже было подобное…
Лада 2115 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Лада 2115 Самара, 2011
Лада 2115 Самара, 2005
Лада 2115 Самара, 2006
Лада 2115 Самара, 2007
Комментарии 26
Если интересно ещё напиши в личку
свози вал на балансировку (возможно как вариант тебе повезло с зап.частями )
мне кажется врядли всё подшипники косячные попадались, да и гранаты. Будем рыть в корень, искать
что то похожее и у меня, а именно: при разгоне (до 60 км/ч) такое ощущение будто колесо едит по волнам, я уже колеса местами менял, на лете и на зиме — пофиг, всё также. Сейчас хочу вывесить колесо и проверить на вращении от кпп, склоняюсь что это вина гранаты либо подшипника, но подшипник не гудит и при проверке на вывешивании не болтается.
я вот вывешивал передок и ставил на передачу, приводы крутятся ровно никаких криминальных биений не заметил, а вот на скорости руль бьет, подозреваю всё таки ступицу в неверности…Конечно был вариант поменять ступицы местами но вдруг это и есть ступица…То она убьет и правый подшипник…
что то похожее и у меня, а именно: при разгоне (до 60 км/ч) такое ощущение будто колесо едит по волнам, я уже колеса местами менял, на лете и на зиме — пофиг, всё также. Сейчас хочу вывесить колесо и проверить на вращении от кпп, склоняюсь что это вина гранаты либо подшипника, но подшипник не гудит и при проверке на вывешивании не болтается.
Привет Сергей!
Прочитал о твоей проблеме.
У меня что то похожее…
при скорости от 0 до 60 кмч идёт раскачка авто, как по волнам вверх-вниз. После 60 и выше пропадает.
Диски и резину менял, ставил новые, все так же. СТОшники говорят на колеса, но нет.
Ромашки, шаровые, подшипники менял.
Длинный привод менял целиком.
Предыдущий владелец менял одну из сабель. Одна квадратная, другая круглая.
Скорее всего было ДТП. Но кузов норм.
Мои подозрения на СТУПИЦЫ! Они могут быть кривые.
Поеду завтра на СТО. Мастера не могут решить проблему.
Напиши пожалуйста, если что то знаешь по проблеме!
Мнение 1. Пропало биение руля и при торможении, и на скорости 100-120 км/час. Машина ВАЗ-21103 с марта 2000 г. , все время мучило сильное биение руля на скорости 100-120 км/час, потом повело тормозные диски и биение появилось при торможении. Неоднократно в конфах поднимался этот вопрос, видно биение руля мучает многих владельцев десяток. Назывались разные причины этого явления: кривые ступицы, покоробленные тормозные диски, неточная центровка при установке кованых или литых дисков.
Из-за отсутствия индикатора часового типа самостоятельно проверить биение ступиц и дисков я не мог, поэтому решил заменить тормозные диски. Купил на Профсоюзной в «Русь-трейд» диски «Brembo» за 1200 р. И самостоятельно их поставил. Помогло. Биение пропало во всех режимах! Vlad729, Москва Мнение 2.
Убил на своей 103-й биение где-то месяц назад. Поставил колесные диски Сromodora, с центрирующими кольцами в комплекте из алюминия. Иногда даже забываю что руки на руле лежат. Биение при торможении было устранено с помощью дисков Lucas на втором месяце эксплуатации, сейчас седьмой. Harbao, Москва Мнение 3.
21103. Было сильное биение руля около 100 км/ч + при торможении. По гарантии заменили тормозные диски(естественно на родные ВАЗовские).
С тех пор ни на какой скорости биения нет. Dm1967, г. Пенза Мнение 4. А я собственно ничего не менял. Поставил только декоративные колпачки ступиц от классики. Никакого биения на штатной КАМЕ и штатных же дисках.
Vladimir, Moscow Мнение 5. По поводу биения руля на скорости 100-110 км/ч: стояли стандартные 14-е диски и Кама-208 — немного било с новья. В среду на те же диски поставил зимнюю Кама-514 и отбалансировал не по центральному отверстию, а по «болтам» — в указанном диапазоне скоростей «вс тихо» Кстати, диски после сезона достаточно кривые (монтажники опплевались и взяли один с запаски ), да и Кама балансировалась через одно место. Но факт остается актом — никакого биения пока(? ) нет! Шиномонтаж в начале Тимирязевской ул. Iliaz, Москва.
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Алибаба Живу здесь Популярность: Возраст: 47 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Volchara Постоялец
Популярность: Зарегистрирован: 27.12.2006 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
мвн Живу здесь
Популярность: Возраст: 58 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
dmorra Живу здесь
Популярность: Возраст: 61 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Алибаба Живу здесь Популярность: Возраст: 47 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
мвн Живу здесь
Популярность: Возраст: 58 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
НШчайник Живу здесь
Популярность: Возраст: 55 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
carmack Живу здесь
Популярность: Возраст: 36 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
НШчайник Живу здесь
Популярность: Возраст: 55 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Dr.Smith Живу здесь
Популярность: Возраст: 50 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su