Комментарии 28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
5 лет прошло, как выпрямил?)
Снять, выровнять кувалдой, вварить поперечины.
У нас просто не начем плавать))) С грунтом полный порядок.
Если сталь 1мм, то выкинуть и сварить новые. Если 2-3мм то вырезать уголок и приварить новый, ровный, по больше. Этот не справляется со своими задачами.
А если не хочется заморачиваться, то берется друг покрепче, бревно и брусок. Подкладываешь брусок посередине, закрываешь и держишь. А друг хреначит бревном по углу.
править надо. если погнуты ребра жесткости (проверь уровнем), то места сгиба надрезаешь или греешь горелкой и потом правишь кувалдой, подкладывая что-нибудь для ровности. как-то так
Обвязать воротину стальным тросом. Вставить с внутренней стороны воротины домкрат между тросом и воротиной. И крутить домкрат на подъем. Середину двери выпрет на улицу, а верх и низ вогнутся во внутрь. Главное не переусердствовать.
Сними створку положи на землю, нагой наступи и рукой выгни
Если рукой можно прижать, значит нужно усиление.жесткости-то нет у створки
Были ворота у моего гаража кривые также, только с низу, снял воротину с батей, подложил пару досочек и наехал одним колесом машины пару раз, они и выравнялись, дальше усилил железом на болты и проварил все две воротины, осталось утеплить и покрасить=)
я фигею …
автор включи думалку если ворота кривые, а на картинке они кривые то их наверно нужно вытянуть … правильно же ?
Если на улице пасмурно, пойди протри солнце…тебе думать точно вредно!
причем здесь солнце если про ворота идет речь.
и когда мы с вами стали на ТЫ…
здесь работы на час (элементарно как кубик для ребенка сделать ), но свою голову и руки протянуть к сожалению физически не смогу.
удачи в ремонте ворот, обидеть не хотел, но пост реально бестолковый так как и так все видно что с воротами делать
Вопрос стоял, каким способом это сделать, это и так понятно, что их либо гнуть надо, либо варить.
А твой ответ с понтами, типа «я фигею автор…что то там включи…там работы на час»…это все равно что пукнуть в ванной и посмотреть, бульбушки пошли или нет.
А после почитав, твои толковые блоки с названием «Не работает би-бика или где искать Звук.сигналы», вопросы к тебе вообще пропали.
dazzik11
причем здесь солнце если про ворота идет речь.
и когда мы с вами стали на ТЫ…
здесь работы на час (элементарно как кубик для ребенка сделать ), но свою голову и руки протянуть к сожалению физически не смогу.
удачи в ремонте ворот, обидеть не хотел, но пост реально бестолковый так как и так все видно что с воротами делать
Ты что ногти куришь там? Или ты считаешь, когда пишешь «автор включи думалку», а не «включите»…ты обращаещься к собеседнику на Вы?
Короче бери прикрывай дверь ровную и в низ двери положи кирпич(с наружи) и прижми его воротиной(той которая кривая) и нажимай на верхнюю-тоесть на изгиб бери воротину так как она у тя винтом.Это называется сломать ворота.После убери кирпич и прижми просто створку и увидешь стоит ли еще так делать или переборщил.Если они не ломаются нужно засунуть что то больше чем кирпич доску поширше или чтонить.С металлом 10 лет на ТЫ 100 пудово поможет-дерзай!
Спасибо…думал уже и этот вариант, но дело в том что воротина высокая 2м20см, а у меня еще спуск, т.ч с наружи нажать толком не получится, думал если подложить кирпич а внутри гаража лебедкой притянуть, получиться или нужны резкие рывки?
бери доску упирай в землю и в верхнюю часть и прыгай на ней и буднт счастье, правда нужен второй чтоб держал доску, лебедко пережмешь и гемор
P/s к стати на последней фото видно что воротина винтом))верх не вертекален
тонким кругом надрежь и завари
Снять и кувалдой выправить.
Рукой когда прижимаешь, не отпускай)))
То было когда в 90 хулиганы хотели отогнут…
Выгинал на зад … плюс удары молотком…
Я не искал легкий путей))) снаружи сделал такую затворочку прижал ворота и ее повернул она прижала вторую створку)
Такая же фигня была. Я с внутренней стороны на усилителях (уголках) сделал надрезы до листа металла воротины, потом закрыл ворота и притянул талрепами, чтоб выровнялись они, затем изнутри заварил эти разрезы и все стало идеально ровно…=)
Тоже думаю что это самый доступный способ.
Петля буксировочным тросом вокруг воротины. В нее домкрат с упором в место наибольшего изгиба. Чтобы не гнуло «нахлест» листов — подкладывал трубы Д50. Да, домкрат у меня реечный с большим ходом (можно принебречь растяжением троса).
Регистрация: 20.02.2013
Хабаровск
Сообщений: 126
Куплен гараж, капитальный, в ГСК. Изнутри ворота притягивались на талрепы, но так как предыдущий хозяин судя по всему гаражом не особо пользовался, то в силу лени своей или чего ещё одна воротина притягивалась только верхним талрепом. И похоже в течение долгого времени. Притягивал он её через лючок. Перед продажей товарищ лючок заварил и поставил замок с ригелями уходящими вверх и вниз. Соответственно теперь верхняя половина ворот прямая, а вот нижняя отходит. Чтобы закрыть замок её приходится нехило так поджимать. Собственно вопрос — можно ли каким нибудь образом выправить сие дело обратно в прямое состояние? Думал приварить квадратную трубу, но приваривать для выправки её нужно изнутри. Тут вопросов пара: будет ли толк и не примет ли сия труба форму воротины? И второй, более важный — единственное место, где сейчас можно приварить трубу — это самый край воротины, если туда что то приварить она просто не закроется, ибо это «что то» просто упрется во вторую воротину… Сажать обратно на талреп — это сколько по времени займет, учитывая что металл ворот — 5ка? В общем всем советам кроме замены воротины буду рад. СПасибо.
Регистрация: 11.02.2010
Владивосток
Сообщений: 11451
Выгни тем же талрепом тока снизу (как машины вытягивают после ДТП) верх оттопырь чем либо, низ тяни .
Добрых дел мастерррр
Регистрация: 20.02.2013
Хабаровск
Сообщений: 126
ars di,
хм… а вот до оттопыривания верха не додумалсябуду пробовать!
Регистрация: 11.02.2010
Владивосток
Сообщений: 11451
AlexyCV написал :
ars di,
хм… а вот до оттопыривания верха не додумалсябуду пробовать!
ещё зафиксируй низ ,а верх домкратом (только аккуратно).
Добрых дел мастерррр
Регистрация: 20.02.2013
Хабаровск
Сообщений: 126
ars di,
ээээ… а чего это даст тогда? низ же выправить надо, чтобы прямо стало, надо по идее середину тогда домкратить при закрепленном то низе, не?
Регистрация: 11.02.2010
Владивосток
Сообщений: 11451
AlexyCV написал :
ars di,
ээээ… а чего это даст тогда? низ же выправить надо, чтобы прямо стало, надо по идее середину тогда домкратить при закрепленном то низе, не?
Это же элементарно — чтобы низ примыкал, надо что бы верх отошёл, горизонт поймать а так она сейчас вот так стоит / .
Добрых дел мастерррр
Регистрация: 20.02.2013
Хабаровск
Сообщений: 126
ars di,
сейчас она по сути стоит вот так J. Только в другую сторону. И если низ поджимаешь — верх на месте остается, ему деваться некуда, он то прижат))
Регистрация: 11.02.2010
Владивосток
Сообщений: 11451
AlexyCV написал :
ars di,
сейчас она по сути стоит вот так J. Только в другую сторону. И если низ поджимаешь — верх на месте остается, ему деваться некуда, он то прижат))
Всё правильно в верху не хватает хода , он уже заперт, а низ не дошёл. вот замерь сколь ко внизу зазор на стока тебе и верх надо выгнуть (освободить ход)
Добрых дел мастерррр
Регистрация: 20.02.2013
Хабаровск
Сообщений: 126
ars di,
всё равно моя тупая голова не догоняет — а середина тогда как жа?))
Регистрация: 11.02.2010
Владивосток
Сообщений: 11451
AlexyCV написал :
ars di,
всё равно моя тупая голова не догоняет — а середина тогда как жа?))
Середину не трогай-думаю дверь вертолётом малость. Вставь брусок в верху 100*100 и притяни низ понемногу .
Добрых дел мастерррр
Регистрация: 20.02.2013
Хабаровск
Сообщений: 126
ars di,
ща попробую нарисовать.
вот! Первое это вид сбоку, на правой части заштриховано место где дверь не прилегает к раме. Забыл упомянуть — воротина внешняя, то есть закрывается последней.
Регистрация: 11.02.2010
Владивосток
Сообщений: 11451
AlexyCV написал :
ars di,
ща попробую нарисовать.
вот! Первое это вид сбоку, на правой части заштриховано место где дверь не прилегает к раме. Забыл упомянуть — воротина внешняя, то есть закрывается последней.
Рисунок не открывается.
Добрых дел мастерррр
Регистрация: 20.02.2013
Хабаровск
Сообщений: 126
перезалил, проверил через айпад. пробуйте.
Регистрация: 11.02.2010
Владивосток
Сообщений: 11451
AlexyCV написал :
перезалил, проверил через айпад. пробуйте.
Не открылся.
Добрых дел мастерррр
Регистрация: 20.02.2013
Хабаровск
Сообщений: 126
Регистрация: 11.02.2010
Владивосток
Сообщений: 11451
AlexyCV написал :
а так?
Так хорошо -думаю!
Добрых дел мастерррр
Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524
AlexyCV написал :
а так?
Тогда не верх, а середку подложить брус и тянуть низ, пока не хватит остаточной дефомации на плотное прилегание низа.
Будьте только осторожны — талреп слетит — спружинить может и по голове. 5-ка, это нехило!
Регистрация: 11.02.2010
Владивосток
Сообщений: 11451
Получается низ (угол) кривой во внутрь? Но верх закрывается (притягивается).
по теории дверь получается в закрытом состоянии- пузом . Проверьте на ровность самой рамы, думаю что ворота сварены кривыми первым владельцем . Как варианты , ровнять угол сперва низ потом смотреть на примыкание дверей. И самый простой повторить крепёж с потолка на полу!
Добрых дел мастерррр
Регистрация: 20.02.2013
Хабаровск
Сообщений: 126
Vladimir_Vas,
попробую. но верх всё равно нужно будет фиксировать, иначе как раз тогда получится вертолет.
Vladimir_Vas написал :
талреп слетит — спружинить может и по голове
он в кольце влитом в бетон, главное чтобы слишком длинный не оказался.
ars di написал :
Получается низ (угол) кривой во внутрь?
нет, как раз наружу, чтобы ригеля нижние зашли, его нужно поджать ногой.
ars di написал :
Проверьте на ровность самой рамы
проверено, всё ровно.
ars di написал :
И самый простой повторить крепёж с потолка на полу!
да да, я про это писал. Но это выключит гараж из использования на несколько месяцев…
Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524
AlexyCV написал :
Vladimir_Vas,
попробую. но верх всё равно нужно будет фиксировать,
Все равно — внимательнее. В такой воротине энергии запас при изгибе до остаточной деформации не меньше чем в рессоре стойки Мак-ферсона при разборе стойки без стяжек. Я как то видел такого автослесаря — ужас, как слетает рессора! Хорошо, я в соседнем гараже в это момент был.
Регистрация: 11.02.2010
Владивосток
Сообщений: 11451
AlexyCV написал :
Vladimir_Vas,
попробую. но верх всё равно нужно будет фиксировать, иначе как раз тогда получится вертолет.
он в кольце влитом в бетон, главное чтобы слишком длинный не оказался.
нет, как раз наружу, чтобы ригеля нижние зашли, его нужно поджать ногой.
проверено, всё ровно.
да да, я про это писал. Но это выключит гараж из использования на несколько месяцев…
Я тоже подтупляю В другую сторону гну
А что есть из сподручного (уголки тавры тиски)?
Добрых дел мастерррр
Регистрация: 11.02.2010
Владивосток
Сообщений: 11451
мне проще нарисовать Где красные стрелочки можно давить машиной (бампером ,грузовичком )или тиски или струбцины.
Добрых дел мастерррр
Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524
ars di написал :
А что есть из сподручного
Кстати, для сяжки можно использовать солидную шпильку на 20 мм, просверлив под неё дырку внизу воротины. Потом, после правки, дырку заварить сваркой.
Регистрация: 11.02.2010
Владивосток
Сообщений: 11451
Vladimir_Vas Отрезать шпильку и накрутить гайку с другой стороны!
Добрых дел мастерррр
Регистрация: 20.02.2013
Хабаровск
Сообщений: 126
ars di,
Vladimir_Vas,
подручное — тот самый талреп, уголок 50х50х5, квадратная труба 40х40, сварочный инвертер, болгарка и ещё другой инструмент
но рисунок понял, буду пробовать! спасибо
Регистрация: 11.02.2010
Владивосток
Сообщений: 11451
AlexyCV Ммм! Так там целый арсенал Если надрезать уголок V в месте сгиба то пойдёт веселей -но потом инвертором проварить
Добрых дел мастерррр
Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524
ars di написал :
Отрезать шпильку и накрутить гайку с другой стороны!![]()
Некошерно!
Регистрация: 11.02.2010
Владивосток
Сообщений: 11451
Vladimir_Vas Ну так при наличии инвертора-даже не обсуждается!
Добрых дел мастерррр
Регистрация: 16.05.2008
Астрахань
Сообщений: 3257
Сам прошел этап восстановления ворот гаража (деревянные с метал-петлями). Стояла прислоненная в течение нескольких лет. Повело нехило. Пришлось посередке проема вварить швеллер и притянуть низ, предварительно подложив под верх ворот 150 мм брус. стояло несколько дней, мочил водой воротину. потом притянул ровно. Теперь ворота одинаковые.
Регистрация: 20.02.2013
Хабаровск
Сообщений: 126
AMA3OH,
ars di написал :
Если надрезать уголок V в месте сгиба
эээ… опять прошу подробностей))) Зачем его подрезать? Куда его подрезанный совать потом?
Содержание
- Сущность проблемы
- Необходимые инструменты
- Как избавиться от проседания ворот?
- Устранение перекосов
- Устранение деформации створок
Как выпрямить ворота гаража? Такой вопрос интересует практически всех гаражных владельцев после нескольких лет его эксплуатации. Появившиеся дефекты и повреждения сильно затрудняют открывание и закрывание ворот, портят внешний вид. Для проведения ремонта можно вызвать специализированную бригаду мастеров или полностью поменять ворота, но это выливается в значительные затраты. Ремонтные работы можно осуществить и своими руками, что позволит избежать финансовых потерь.
Сущность проблемы
Почему возникает необходимость ремонта? В процессе эксплуатации ворота в гараже могут подвергнуться различным деформациям и повреждениям. Выделяются такие причины появления проблемы:
- некачественное изготовление несущей рамы и створок (чаще всего плохая сварка);
- использование материалов недостаточной прочности и толщины;
- механические повреждения ворот при их эксплуатации;
- усталостное и коррозионное разрушение элементов;
- проседание грунта.
В результате воздействия указанных факторов гаражные ворота могут приобрести такие дефекты: проседание ворот, перекос и деформация полотна створок, вмятины, трещины и разрывы, образование щелей между створками. Возникающие повреждения мешают:
- открыванию и закрыванию ворот вплоть до полного блокирования их движения;
- осложняют запирание с помощью замков;
- снижают прочность;
- облегчают незаконное вскрытие ворот;
- создают неприглядный внешний вид.
Пользоваться поврежденными воротами становится трудно, а иногда вообще невозможно. Возникает необходимость выправить дефекты, выровнять элементы, произвести необходимый ремонт и замену деталей. От того, как качественно хозяин исправил дефекты, зависит срок службы всего гаража и сохранность машины.
Если ворота выравниваем самостоятельно, то прежде всего надо понять причины появления дефекта, выяснить степень повреждения металла и природу явления. Возможно, что виновником является причина, которую легко устранить, не прибегая к сложным процедурам. В то же время при значительном нарушении целостности появляется необходимость замены отдельных деталей или всей створки. Некоторые работы можно осуществить без снятия створок, а в более сложных обстоятельствах потребуется демонтаж их, а может быть и несущей рамы. Природный фактор может потребовать усиление фундамента опоры. Другими словами, необходимо оценить степень повреждения, и разработать план ремонта.
Необходимые инструменты
Для проведения выпрямления гаражных ворот своими руками потребуется следующее оборудование и инструмент:
- сварочный аппарат;
- сварочные электроды;
- болгарка;
- электродрель;
- шлифовальная машина;
- молоток;
- кувалда;
- домкрат;
- тиски;
- ножовка по металлу;
- ножницы по металлу;
- зубило;
- набор напильников;
- плоскогубцы;
- рулетка;
- металлическая линейка;
- штангенциркуль;
- отвес;
- уровень.
Как избавиться от проседания ворот?
Очень часто автомобилисты сталкиваются со сложностью открывания ворот в результате их проседания. Створки задевают землю, и их перемещение требует серьезных физических усилий. В таком случае возникает необходимость поднятия створок.
В зависимости от причин данного явления используются следующие способы исправления дефекта:
- Наиболее распространенная причина проседания обусловлена нарушением функции петель. При небольшом проседании используется простой способ. Створка снимается с петель, и на их штыри одеваются шайбы, что позволяет приподнять створку на высоту до 12-15 мм. Можно применить другой способ: в гнездо петли помещается шарик от подшипника. Такое нехитрое решение позволяет приподнять ворота и облегчить вращение в шарнире. Если проседание существенно и связано с повреждением петли, то для выпрямления ворот придется аккуратно срезать дефектный шарнир, а на его место приварить новый, того же размера.
- Проседание грунта или другие причины, требующие увеличить расстояние от уровня грунта до нижнего среза ворот. Наиболее простое решение, которое не требует даже снятия створок с петель, заключается в срезании полоски полотна на нижнем торце. Операцию можно осуществить болгаркой. В принципе она возможна, если каркас створки приварен на соответствующем расстоянии от края полотна. Для сокрытия появившейся щели прикрепляется резиновая полоска. Когда свободный край створочного полотна не имеет запаса, придется снимать створку. Далее срезается нижний элемент каркаса и полоска полотна. После укорочения створки восстанавливается целостность ее каркаса при помощи сварки.
Когда ни один из приведенных способов не помогает, используется другая достаточно простая, но трудоемкая технология. Один из таких вариантов заключается в снижении уровня въезда в гараж. Бетон убирается на нужную глубину по всей ширине проема. Длина углубления составляет порядка 2-2,5 м. Иногда приходится снимать практически всю бетонную стяжку на въезде, и тогда вместо нее настилается рифленый стальной лист.
Устранение перекосов
Если проседание подразумевает опускание всей створки практически вертикально без нарушения ее геометрии, то перекос приводит к касанию грунта углом и нарушению строго прямоугольной формы. В таком случае появляется проблема не только с открыванием ворот, но и со сведением створок при закрывании.
Причина такого явления может быть связана с деформацией проема ворот. При проявлении дефекта створки не смыкаются в верхней или нижней части. Самый простой способ: отметить появившийся излишек металла и срезать его болгаркой. Значительная деформация требует снятия створки с петель, уточненного раскроя полотна, срезания вертикальной балки створочного каркаса, укорочения горизонтальной балки на несколько мм и приваривание снятого вертикального элемента. Если в результате перекоса образуется большая щель, то следует приварить дополнительную стальную полосу.
Другая причина может быть обусловлена нарушением геометрии створок. В этом случае не выдерживает их каркас, и нарушается прямоугольность. Исправление дефекта осуществляется при помощи закрепления ребер жесткости. Работы проводятся в таком порядке. Из стальной трубы прямоугольной формы нарезаются отрезки, которые по размеру строго соответствую расстоянию между вертикальными балками створочного каркаса. Кроме того, приготавливаются и перемычки, которые устанавливаются между горизонтальными ребрами жесткости. Далее эти элементы с усилием устанавливаются между вертикальными балками, а их горизонтальность проверяется уровнем, после чего они привариваются к балкам и створочному полотну. Окончательно конструкция упрочняется путем приваривания перемычек.
Устранение деформации створок
Кто из автомобилистов не сталкивался с таким понятием, как повело створки? В этом случае наблюдается явление, когда прямая ранее створка по углам изгибается наружу (по типу пропеллер). При небольшой деформации проблема решается достаточно просто. Надо с помощью кувалды отрихтовать деформированное полотно, а при необходимости приварить в углу каркаса откос из уголка или профилированной трубы.
Задача несколько усложняется, когда такая деформация вызывает пластическое искривление (вытяжку) элементов створочного каркаса. Простая работа кувалдой в таких условиях не поможет вернуть, например, уголок в прежние размеры. Для устранения дефекта следует вырезать поврежденный участок горизонтальной и вертикальной балки каркаса, а затем приварить отрезки нового стального профиля. Зона ремонта упрочняется ребрами жесткости. Нередко приходится срезать весь деформированный угол каркаса с последующим привариванием нового аналогичного элемента.
При механическом повреждении полотна створок (вмятины от ударов, дыры, трещины и т. п.) способ ремонта зависит от степени повреждения. Чаще всего проводится рихтование полотна кувалдой со снятием створок с петель или навесу. Отремонтированное место обычно упрочняется путем приваривания ребер жесткости. При значительном дефекте приваривается металлический лист, который полностью закрывает дефект.
При длительной эксплуатации гаража, как правило, на определенном этапе по разным причинам возникают проблемы с его воротами. Эту проблему можно решить своими руками с учетом природы дефектов и степени повреждения. Не всегда следует торопиться покупать новые створки: чаще всего все можно исправить, приложив определенные усилия.
Что делать, если отогнуты углы гаражных ворот, самое простое решение.
После прохода жуликов и похожих лиц, проявляющих интерес к материальным ценностям в гараже, можно наблюдать такую картину:
Расскажу вам простой способ, как выправить ворота гаража, если у вас также. Без кувалды, бревен, ломов и тяжелой техники.
Уже несколько гаражных ворот сделаны по этой схеме, вариант абсолютно рабочий, можно спокойно справиться самому, в одно лицо.
Покажу вам на фото, это как раз недавний пример. Створка ворот была изогнута вверху и внизу, вот более крупно:
Вот такой изгиб имеем:
Для удобства, я начал с нижнего угла. Делаем распил болгаркой в виде сектора, возле прямого участка уголка (кромки ворот).
Высота треугольника (распила) около 3-4мм, можно меньше, ориентируйтесь так, чтобы этой высоты хватило для сгиба металла.
Далее, зачищаем место распила, а также внизу уголка ворот, привариваем такую конструкцию:
Хорошо подходит прямоугольная труба 25х40мм, уголок 50х50, они имеют хорошую жесткость, отлично действуют как рычаг и просто они были в гараже под рукой. Труба длиной около 120 см, этого вполне хватает, но можно длинее, 150-180см, будет еще легче выправлять.
Достаточно приварить на несколько прихваток, сплошной шов не обязателен, т.к. потом это все равно надо будет убрать.
Подставляем под конец трубы обычный домкрат, подкладываем чурбачок для удобства и поднимаем домкрат. Перед этим, бытовым газовым балончиком прогрейте место разреза 5-10 мин, чтобы металл стал мягче. Крутим домкрат, рычаг давит на воротину и выправляет нижний угол.
Смотрим на створку, если устраивает, выглядит примерно прямо, завариваем распил.
Как видите, я не являюсь профессиональным сварщиком, но тут главное не красота шва, а чтобы держалось. После чего, срезаем прихватки трубы, уголка, зачищаем, нижний угол готов.
Переходим на верхний угол, делаем все также. Распиливаем уголок в месте предполагаемого сгиба.
Зачищаем болгаркой места для прихваток.
Прирвариваем также трубу и уголок в виде треугольника.
Вид на распил ближе:
У меня распил не до конца профиля, т.к. круг на болгарке 115мм, маленький. Лучше взять болгарку побольше, и сделать надрез до края профиля, чтобы было еще легче сгибать, но и так тоже все получается.
Берем газовый баллон, немного греем металл в месте распила.
Беремся руками в конце трубы и делаем несколько энергичных рывков вниз, профиль ворот выправляется. Дальше завариваем распил, убираем трубу, уголок, зачищаем сварочные прихватки, готово.
Итого, получаем вполне себе ровную створку ворот, она конечно, не идеально ровная, но хорошо примыкает к левой створке.
Этот способ выправления гаражных ворот хорош тем, что можно сделать в одно лицо, навыки сварки самые минимальные, подойдет любой сварочник инвертор, болгарка, 2 трубы и все готово. Потом места сварки и оголенного металла надо дунуть краской, чтобы защитить от коррозии.
Точно также можно выровнять и калитку в гаражных воротах, если были отогнуты углы.
Все вам доброго и до новых встреч.
Как выпрямить ворота гаража
Как выпрямить ворота гаража? Такой вопрос интересует практически всех гаражных владельцев после нескольких лет его эксплуатации. Появившиеся дефекты и повреждения сильно затрудняют открывание и закрывание ворот, портят внешний вид. Для проведения ремонта можно вызвать специализированную бригаду мастеров или полностью поменять ворота, но это выливается в значительные затраты. Ремонтные работы можно осуществить и своими руками, что позволит избежать финансовых потерь.
Сущность проблемы
Почему возникает необходимость ремонта? В процессе эксплуатации ворота в гараже могут подвергнуться различным деформациям и повреждениям. Выделяются такие причины появления проблемы:
В результате воздействия указанных факторов гаражные ворота могут приобрести такие дефекты: проседание ворот, перекос и деформация полотна створок, вмятины, трещины и разрывы, образование щелей между створками. Возникающие повреждения мешают:
Пользоваться поврежденными воротами становится трудно, а иногда вообще невозможно. Возникает необходимость выправить дефекты, выровнять элементы, произвести необходимый ремонт и замену деталей. От того, как качественно хозяин исправил дефекты, зависит срок службы всего гаража и сохранность машины.
Если ворота выравниваем самостоятельно, то прежде всего надо понять причины появления дефекта, выяснить степень повреждения металла и природу явления. Возможно, что виновником является причина, которую легко устранить, не прибегая к сложным процедурам. В то же время при значительном нарушении целостности появляется необходимость замены отдельных деталей или всей створки. Некоторые работы можно осуществить без снятия створок, а в более сложных обстоятельствах потребуется демонтаж их, а может быть и несущей рамы. Природный фактор может потребовать усиление фундамента опоры. Другими словами, необходимо оценить степень повреждения, и разработать план ремонта.
Необходимые инструменты
Для проведения выпрямления гаражных ворот своими руками потребуется следующее оборудование и инструмент:
Как избавиться от проседания ворот?
Очень часто автомобилисты сталкиваются со сложностью открывания ворот в результате их проседания. Створки задевают землю, и их перемещение требует серьезных физических усилий. В таком случае возникает необходимость поднятия створок.
В зависимости от причин данного явления используются следующие способы исправления дефекта:
Когда ни один из приведенных способов не помогает, используется другая достаточно простая, но трудоемкая технология. Один из таких вариантов заключается в снижении уровня въезда в гараж. Бетон убирается на нужную глубину по всей ширине проема. Длина углубления составляет порядка 2-2,5 м. Иногда приходится снимать практически всю бетонную стяжку на въезде, и тогда вместо нее настилается рифленый стальной лист.
Устранение перекосов
Если проседание подразумевает опускание всей створки практически вертикально без нарушения ее геометрии, то перекос приводит к касанию грунта углом и нарушению строго прямоугольной формы. В таком случае появляется проблема не только с открыванием ворот, но и со сведением створок при закрывании.
Причина такого явления может быть связана с деформацией проема ворот. При проявлении дефекта створки не смыкаются в верхней или нижней части. Самый простой способ: отметить появившийся излишек металла и срезать его болгаркой. Значительная деформация требует снятия створки с петель, уточненного раскроя полотна, срезания вертикальной балки створочного каркаса, укорочения горизонтальной балки на несколько мм и приваривание снятого вертикального элемента. Если в результате перекоса образуется большая щель, то следует приварить дополнительную стальную полосу.
Другая причина может быть обусловлена нарушением геометрии створок. В этом случае не выдерживает их каркас, и нарушается прямоугольность. Исправление дефекта осуществляется при помощи закрепления ребер жесткости. Работы проводятся в таком порядке. Из стальной трубы прямоугольной формы нарезаются отрезки, которые по размеру строго соответствую расстоянию между вертикальными балками створочного каркаса. Кроме того, приготавливаются и перемычки, которые устанавливаются между горизонтальными ребрами жесткости. Далее эти элементы с усилием устанавливаются между вертикальными балками, а их горизонтальность проверяется уровнем, после чего они привариваются к балкам и створочному полотну. Окончательно конструкция упрочняется путем приваривания перемычек.
Устранение деформации створок
Кто из автомобилистов не сталкивался с таким понятием, как повело створки? В этом случае наблюдается явление, когда прямая ранее створка по углам изгибается наружу (по типу пропеллер). При небольшой деформации проблема решается достаточно просто. Надо с помощью кувалды отрихтовать деформированное полотно, а при необходимости приварить в углу каркаса откос из уголка или профилированной трубы.
Задача несколько усложняется, когда такая деформация вызывает пластическое искривление (вытяжку) элементов створочного каркаса. Простая работа кувалдой в таких условиях не поможет вернуть, например, уголок в прежние размеры. Для устранения дефекта следует вырезать поврежденный участок горизонтальной и вертикальной балки каркаса, а затем приварить отрезки нового стального профиля. Зона ремонта упрочняется ребрами жесткости. Нередко приходится срезать весь деформированный угол каркаса с последующим привариванием нового аналогичного элемента.
При механическом повреждении полотна створок (вмятины от ударов, дыры, трещины и т. п.) способ ремонта зависит от степени повреждения. Чаще всего проводится рихтование полотна кувалдой со снятием створок с петель или навесу. Отремонтированное место обычно упрочняется путем приваривания ребер жесткости. При значительном дефекте приваривается металлический лист, который полностью закрывает дефект.
При длительной эксплуатации гаража, как правило, на определенном этапе по разным причинам возникают проблемы с его воротами. Эту проблему можно решить своими руками с учетом природы дефектов и степени повреждения. Не всегда следует торопиться покупать новые створки: чаще всего все можно исправить, приложив определенные усилия.
Источник
[Прошу совета] Повело ворота после сварки
Steelcar , 4 см на 7метрах-это ни о чем. рядовая ситуация при сварке таких длин из профиля типа 40х20,40х40. тем более,скорее всего,*на коленках* все делалось.
8-10см-это уже косяки.
Сообщение отредактировал svarnoi69: 09 Март 2018 17:12
Steelcar , 4 см на 7метрах-это ни о чем. рядовая ситуация при сварке таких длин.тем более,скорее всего,*на коленках* все делалось.
8-10см-это уже косяки.
рихтовать будут дольше чем делали
-*чтобы лишний раз по воротам не стучать, сварщик должен быть солидным,толстым и ленивым*
Сообщение отредактировал svarnoi69: 09 Март 2018 17:22
Сообщение отредактировал Steelcar: 09 Март 2018 17:47
Еще бы знать, где у этих ворот Х, где У и где Z. Я лично так и не понял, куда и как повело. Как без этого можно делать какие-то телодвижения по исправлению? Судя по первому рисунку автора, вытянуло низ коромыслом вверх. Потом автор говорит, что в длину 7 метров. Какую трубу 6 м 50х50 автор «попробовал выгнуть»? selco правильно сказал, нужно фото или нормальный рисунок и написать, какой конкретно размер ушел, где и насколько. Иначе, как народ может чего-то насоветовать? Я вообще подумал, что они винтом выгнулись, ворота енти. (нет плоскости).
Не в тему. В АТП частенько вытягивали вмятые внутрь после ДТП элементы кузова лебёдкой, установленной на тягаче-аварийке. А бывало, что и сам тягач выступал в роли мега-лебёдки)))
В общем найти место приложения вектора силы и обеспечить этот самый вектор.
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от
Еще бы знать, где у этих ворот Х, где У и где Z. Я лично так и не понял, куда и как повело.
Вот я тоже не понял и пришлось нарисовать.
Зеленым это когда длинные профиля как бы дугой сделались к середине вот так и у меня было при сварке и пришлось отрезать и вставлять более длинные вставки (контр изгиб) и опосля сварки все стало ровненько.
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…
Вот я тоже не понял и пришлось нарисовать.
Зеленым это когда длинные профиля как бы дугой сделались к середине вот так и у меня было при сварке и пришлось отрезать и вставлять более длинные вставки (контр изгиб) и опосля сварки все стало ровненько.
Увело по красным стрелкам
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от
Ну это легче и можно рихтовать. Вижу сей процесс так по народному и чтобы не чего не изобретать но без кувалды она тут не уместна да и не помощница.
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…
Как раз вчера равнял багажник на Мерс Вито. Слажал я (Отелло промахнулся. ) и повело прилично вверх. Короче, деревянные брусочки для контрпрогиба, струбцины силовые Бессей (можно танки из грязи ими вытягивать) и длинный прямой швеллер. Сначала одну сторону начерно выправил, потом другую. Снова вернулся к первой стороне и поправил уже в чистую, но не с помощью деревянных брусков, а подкладывал кусочки металла нужной толщины. Перешёл на противоположную сторону и её поправил.
Короче, нормальных размеров швеллер, струбцины, деревянные и металлические подкладки, ну, и чем давить/сжимать. И эти ворота можно вернуть на светлую сторону.
П.С.: Блаженный лик святой кувалды лучше им не видеть.
Оленевод. И не важно, что у нас их нет..
Источник
[Прошу совета] Повело ворота после сварки
Сообщение отредактировал Legioner39: 09 Март 2018 12:36
Младший сектант Форсаж
Полотно сдвижных ворот?
Полотно сдвижных ворот?
Лист облицовки, я так понимаю, ещё не приварен?
Лист облицовки, я так понимаю, ещё не приварен?
Сообщение отредактировал Legioner39: 09 Март 2018 13:16
Лист лучше открутить. Правится легко, укладываете на крайние точки, прогибом вверх и середину нагружаете своим весом ( в смысле весом своего тела). Сначала осторожно, шагами с постоянными промерами. Если мало- можно попрыгать. Я так правил рамы ворот и дверей, даже с приваренным листом (правда, веса своего не всегда хватало).
Лист лучше открутить. Правится легко, укладываете на крайние точки, прогибом вверх и середину нагружаете своим весом ( в смысле весом своего тела). Сначала осторожно, шагами с постоянными промерами. Если мало- можно попрыгать. Я так правил рамы ворот и дверей, даже с приваренным листом (правда, веса своего не всегда хватало).
Меряйте постоянно, нагрузку надо прикладывать в точке максимального подъёма. Удачи.
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от
Правится легко, укладываете на крайние точки, прогибом вверх и середину нагружаете своим весом ( в смысле весом своего тела). Сначала осторожно, шагами с постоянными промерами. Если мало- можно попрыгать.
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…
Да не, полотно длинное, рычаг большой, поправится. Что такое 4см на 7м полотна?
Я когда двери ранние варил, рамку не вело, вело дверь после приварки листа. Потом я стал варить лист в заневоленном состоянии, с предварительным прогибом.
мастерская сварки,пайки в самаре89270247227
смекалка не большой набор инструмента «домкрат» и на следующие работы вы получили бесценный опыт сварки мк и схему сварки придумали.главное заказчик чтобы лишних вопросов не озвучел.
1 открутить листы профнастила
2 разрезать все вертикальные,(по средине один простои рез, на сквозь) кроме 2 крайних
3 7000/3=2333 примерно к воротам приварить на прихватки профильную трубу, что б соблюсти высоту на протяжении 7000мм
4 и врезать кусочки профильной трубы во все вертикальные которые разрезали на сквозя.
5 прикрутить листы(если их длинна будет соответствовать)
если их длинны не хватает, то средина ворот остаётся не тронутой, а подтягиваете крайние стоики по такому же варианту
Популярное сообщение!
отвечу в рифму-два швеллера/бруска,кувалда и доска.
Повело не в высоту, а в длину 7 метров. я наверно не так выразился в начале темы
Сейчас попробовал выгнуть обратно трубу 50*50*2 длиной 6 метров моем массой 86 кг, обратно она не выгнулась,
Поэтому ворота длиной 7 метров с 5 перемычками я думаю своей массой не поправлю
Источник
Как можно выпрямить ворота гаража своими руками?
Как выпрямить ворота гаража? Такой вопрос интересует практически всех гаражных владельцев после нескольких лет его эксплуатации. Появившиеся дефекты и повреждения сильно затрудняют открывание и закрывание ворот, портят внешний вид. Для проведения ремонта можно вызвать специализированную бригаду мастеров или полностью поменять ворота, но это выливается в значительные затраты. Ремонтные работы можно осуществить и своими руками, что позволит избежать финансовых потерь.
Сущность проблемы
Почему возникает необходимость ремонта? В процессе эксплуатации ворота в гараже могут подвергнуться различным деформациям и повреждениям. Выделяются такие причины появления проблемы:
В результате воздействия указанных факторов гаражные ворота могут приобрести такие дефекты: проседание ворот, перекос и деформация полотна створок, вмятины, трещины и разрывы, образование щелей между створками. Возникающие повреждения мешают:
Пользоваться поврежденными воротами становится трудно, а иногда вообще невозможно. Возникает необходимость выправить дефекты, выровнять элементы, произвести необходимый ремонт и замену деталей. От того, как качественно хозяин исправил дефекты, зависит срок службы всего гаража и сохранность машины.
Если ворота выравниваем самостоятельно, то прежде всего надо понять причины появления дефекта, выяснить степень повреждения металла и природу явления. Возможно, что виновником является причина, которую легко устранить, не прибегая к сложным процедурам. В то же время при значительном нарушении целостности появляется необходимость замены отдельных деталей или всей створки. Некоторые работы можно осуществить без снятия створок, а в более сложных обстоятельствах потребуется демонтаж их, а может быть и несущей рамы. Природный фактор может потребовать усиление фундамента опоры. Другими словами, необходимо оценить степень повреждения, и разработать план ремонта.
Необходимые инструменты
Для проведения выпрямления гаражных ворот своими руками потребуется следующее оборудование и инструмент:
Как избавиться от проседания ворот?
Очень часто автомобилисты сталкиваются со сложностью открывания ворот в результате их проседания. Створки задевают землю, и их перемещение требует серьезных физических усилий. В таком случае возникает необходимость поднятия створок.
В зависимости от причин данного явления используются следующие способы исправления дефекта:
Когда ни один из приведенных способов не помогает, используется другая достаточно простая, но трудоемкая технология. Один из таких вариантов заключается в снижении уровня въезда в гараж. Бетон убирается на нужную глубину по всей ширине проема. Длина углубления составляет порядка 2-2,5 м. Иногда приходится снимать практически всю бетонную стяжку на въезде, и тогда вместо нее настилается рифленый стальной лист.
Устранение перекосов
Если проседание подразумевает опускание всей створки практически вертикально без нарушения ее геометрии, то перекос приводит к касанию грунта углом и нарушению строго прямоугольной формы. В таком случае появляется проблема не только с открыванием ворот, но и со сведением створок при закрывании.
Причина такого явления может быть связана с деформацией проема ворот. При проявлении дефекта створки не смыкаются в верхней или нижней части. Самый простой способ: отметить появившийся излишек металла и срезать его болгаркой. Значительная деформация требует снятия створки с петель, уточненного раскроя полотна, срезания вертикальной балки створочного каркаса, укорочения горизонтальной балки на несколько мм и приваривание снятого вертикального элемента. Если в результате перекоса образуется большая щель, то следует приварить дополнительную стальную полосу.
Другая причина может быть обусловлена нарушением геометрии створок. В этом случае не выдерживает их каркас, и нарушается прямоугольность. Исправление дефекта осуществляется при помощи закрепления ребер жесткости. Работы проводятся в таком порядке. Из стальной трубы прямоугольной формы нарезаются отрезки, которые по размеру строго соответствую расстоянию между вертикальными балками створочного каркаса. Кроме того, приготавливаются и перемычки, которые устанавливаются между горизонтальными ребрами жесткости. Далее эти элементы с усилием устанавливаются между вертикальными балками, а их горизонтальность проверяется уровнем, после чего они привариваются к балкам и створочному полотну. Окончательно конструкция упрочняется путем приваривания перемычек.
Устранение деформации створок
Кто из автомобилистов не сталкивался с таким понятием, как повело створки? В этом случае наблюдается явление, когда прямая ранее створка по углам изгибается наружу (по типу пропеллер). При небольшой деформации проблема решается достаточно просто. Надо с помощью кувалды отрихтовать деформированное полотно, а при необходимости приварить в углу каркаса откос из уголка или профилированной трубы.
Задача несколько усложняется, когда такая деформация вызывает пластическое искривление (вытяжку) элементов створочного каркаса. Простая работа кувалдой в таких условиях не поможет вернуть, например, уголок в прежние размеры. Для устранения дефекта следует вырезать поврежденный участок горизонтальной и вертикальной балки каркаса, а затем приварить отрезки нового стального профиля. Зона ремонта упрочняется ребрами жесткости. Нередко приходится срезать весь деформированный угол каркаса с последующим привариванием нового аналогичного элемента.
При механическом повреждении полотна створок (вмятины от ударов, дыры, трещины и т. п.) способ ремонта зависит от степени повреждения. Чаще всего проводится рихтование полотна кувалдой со снятием створок с петель или навесу. Отремонтированное место обычно упрочняется путем приваривания ребер жесткости. При значительном дефекте приваривается металлический лист, который полностью закрывает дефект.
При длительной эксплуатации гаража, как правило, на определенном этапе по разным причинам возникают проблемы с его воротами. Эту проблему можно решить своими руками с учетом природы дефектов и степени повреждения. Не всегда следует торопиться покупать новые створки: чаще всего все можно исправить, приложив определенные усилия.
Источник
Как убрать пропеллер на воротах из уголка
Рассмотрем рекомендации по борьбе с таким эффектом, как температурная деформация металла, возникающая при сварочных работах. В конце статьи будут рассмотрены современные способы решения этой задачи.
Это напряжение возникает вследствие того, что металл нагревается неравномерно и при остывании возникают внутренние напряжения в зоне температурного воздействия. Эти напряжения могут привести к деформации металлического изделия.
Какие существуют способы чтобы при изготовлении изделие из металла не повело при сварке?
1. Последовательность прохождения сварочных швов. Сварку изделий из металла следует производить таким образом, чтобы возникающие напряжения компенсировали друг друга. Это возможно при сварке симметричных швов, при правильном выборе направления наложения швов.
Так же целесообразно в некоторых случаях собрать изделие на прихватки и потом обваривать швы, находящиеся симметрично друг другу относительно нейтральной оси.
2. Предварительный изгиб деталей в противоположную сторону от возникающих при сварке напряжений. Температурная усадка компенсирует эти напряжения и конструкцию не поведет.
3. Выбор режима сварки.
Напряжения, которые возникают в результате сварки, зависят от температуры зоны нагрева металла. Чем выше температура, тем сильнее остаточные напряжения.
Различные режимы сварки происходят при разных температурах, имеют различный объем наплавляемого металла и разную скорость прохождения шва. Чем выше скорость, тем меньше нагревается зона сварки и меньше усадочные напряжения.
При DIY сварке (кислородно-ацетиленовая сварка) возникают самые большие напряжения, так как она происходит при температуре около 3100 С. Кроме этого данный вид сварки самый медленный, а объем наплавленного металла самый большой.
ММА (ручная дуговая сварка покрытыми электродами) происходит при температуре2400-2700 о С и быстрее чем кислородно-ацетиленовая, с меньшим объемом наплавленного металла.
MIG/MAG (полуавтоматическая сварка в защитных газах) происходит при 1500 о С и с еще большей скоростью. Поэтому температурная усадка будет меньше чем при MMA сварке.
4.Предварительный нагрев изделия или зоны деформации.
Самые сильные напряжения в металле возникают при остывании изделия. Величина возможной деформации зависит от теплопроводности и коэффициента линейного расширения металла. Чем ниже теплопроводность, тем более неравномерна зона нагрева и больше деформация. Например, у нержавеющей стали теплопроводность меньше, а коэф. линейного расширения больше чем у черной стали и поэтому деформация больше.
Поэтому для уменьшения напряжений, особенно в легированных сталях, сварку производят в предварительно нагретом состоянии.
5. Сварка в кондукторе.
Изделие закрепляют в жесткой оснастке, таким образом, препятствуя деформации усадки. В металле возникают напряжения, вызывающие пластические деформации. Это позволяет уменьшить температурную усадку. После изъятия детали из кондуктора деформация останется, но она будет меньше на 30% чем при сварке незакрепленной детали. При сварочных работах в кондукторе увеличивается вероятность появления трещин. Это происходит когда пластичности металла недостаточно.
6. Рихтовка металлоизделия после сварки.
Выполняется с помощью домкратов и талей. Возможна правка изделий с помощью молотка или молота. При этом необходимо отслеживать появление трещин и разрывов в металле и сварочных швах.
7. Тепловая правка изделия после сварочных работ.
Способ заключается в нагреве газовыми горелками деформированных участков металлоизделия. Нагревают выпуклую (выгнутую) сторону детали, до такой степени, когда не произойдет пластическая деформация и внутренние напряжения не локализуются. Данный метод эффективно производить совместно с механической рихтовкой (см. п. №6).
Если позволяют размеры, то возможен так же отпуск изделия в печи. При нагреве до 400-500 °С снимается около 50% внутренних напряжений.
При данном способе существуют риски появления коробления изделия. Необходимо чтобы деталь обладала жесткостью и выдерживала температурное воздействие не изменяя своей геометрии.
В заключение несколько общих рекомендации.
Детали, обладающие большей металлоемкостью, ведет при сварке меньше. Например, конструкция из трубы со стенкой 8мм, будет деформироваться меньше чем со стенкой 4 мм.
Иногда целесообразно сварку заменить на альтернативные способы соединения. Это может быть клеевое соединение. Сейчас в продаже существует достаточно большое количество клеев по металлу как российского, так и иностранного производства. Если это допустимо, то можно использовать клепочное соединение.
В некоторых случаях рационально использовать MSG-пайку (пайка на полуавтомате в защитных газах) – которая происходит при температуре 1000 о С
Возможно применение точечной сварки или комбинированного – клеесварного соединения. Данный способ представляет собой точечную сварку и использование клея по металлу.
Все эти способы и методы позволяют успешно бороться с таким явлением, как температурная деформация металлоизделий после сварки.
Рекомендуем ознакомиться со статьями:
Добрый вечер. Не давно стал обладателем гаража=) Делаю по потихоньку дела там, щас спали морозы и дело движеться к воротам.
Вопрос вот про что… Вопщем приобрёл уголок стальной 4х4 для укрепления ворот(т.к ворота отогнуты чучуть)хочу с помощью уголка выгнуть
Что посоветуете, прикрутить уголок к воротам на болты или же приварить уголок непосредственно к воротам. Сваркой пока что не распологаю и спросить не у кого но если поднапрачься найти можно, вот и рассматриваю варианты разные, для начало бы просто ворота ровно выгнуть хочеться
За ссылки и советы буду благодарен, хочу сделать по умному…
Comments 54
может землю зимой выдовило и ворота так выгнуты чтоб их както можно было открыть
У меня квадратная труба 50х50.
У уголка нет такой жёсткости как у квадратной трубы (remontyes.ru/uploads/post…9232_profilnaya-truba.jpg ). Варил новые из 40 x 40 и лист железо 3 мм. не играют как на уголке, а старые на вторчермет
А у меня вот такие были. Менял полностью. Варил сам. Вешать помогал друг.
Я прикинул, что отдавать кому-то деньги за работу, если сам сможешь сделать не стоит. Тем более брать инструмент в аренду (правильно тут ниже сказали). В итоге я с новыми воротами и новым инструментом (болгарка и сварочник). Вышло дешевле.
У меня тоже ворота на замену. Причем косяк и петли от бункера, а ворота из 1 мм листа. Посчитал — железо на новые ворота 12500, варить самому. Причем уголок 70 и лист 3 мм. Стары ворота продать за 5000, вот и выйдет за 7500 отличные ворота. При таком раскладе старые чинить совсем не выгодно.
По поводу как убрать кривизну я вам 100 % рабочего варианта не скажу.
А вот на будущее срежьте с наружной стороны все элементы за которые можно ухватиться троссом и сделайте зазоры такие, чтобы туда не пролазила монтировка, иначе вам ворота вырвут или отогнут.
А так ворота на новый каркас надо варить и я бы наверное лист зажал между 2-мя уголками массивными, которые стянул мощными болтами. Лист естественно надо выровнять.
После того как новые воротины повесите на место, купите брус равный уголку и укрепите конструкцию.
Брус можно закрепить разными способами от приваренных шпилек к уголку, болтами вкрученными с соприкосаемой стороны воротин и воротины и рамы.
Возьмите большую мартышку и газовый балончик с горелкой 😎мартышку оденьте на согнутую часть ворот рядом с началом изгиба на мартышку трубу подлинее и нагреть из нутри место изгиба уголка 😎после вдвоём снаружи за трубу и вниз её и всё 😎 желательно не переусердствовать 😆😆😆
мне просто срезали старые ворота и вварили новые …
Проще снять, края на кирпичи, и кувалдой по центру бить и всё вырихтуется.Себе так правил, правда ещё двух друзей звал в помощь ворота скидывать.
Один снимал и один ставил. Тяжело, но справился. ______Давно это было______ обрезал снизу.*****************(из-за воды перед воротами)
Взял уголки профиль и просто собрал на болты, а потом… когда взял сварку обварил.
Силён, молодца, я минимум вдвоём снимали ставили, но они хилее чем у меня в гараже были, а у тебя прям броня.
Прижмёт не так «раскорячишься»
У меня тогда была безвыходная ситуация,
На дворе холодная осень была… там постоянно, лужа замерзала и я не мог открыть ворота не вечером, не утром.
Как выпрямить ворота гаража? Такой вопрос интересует практически всех гаражных владельцев после нескольких лет его эксплуатации. Появившиеся дефекты и повреждения сильно затрудняют открывание и закрывание ворот, портят внешний вид. Для проведения ремонта можно вызвать специализированную бригаду мастеров или полностью поменять ворота, но это выливается в значительные затраты. Ремонтные работы можно осуществить и своими руками, что позволит избежать финансовых потерь.
Сущность проблемы
Почему возникает необходимость ремонта? В процессе эксплуатации ворота в гараже могут подвергнуться различным деформациям и повреждениям. Выделяются такие причины появления проблемы:
В результате воздействия указанных факторов гаражные ворота могут приобрести такие дефекты: проседание ворот, перекос и деформация полотна створок, вмятины, трещины и разрывы, образование щелей между створками. Возникающие повреждения мешают:
Пользоваться поврежденными воротами становится трудно, а иногда вообще невозможно. Возникает необходимость выправить дефекты, выровнять элементы, произвести необходимый ремонт и замену деталей. От того, как качественно хозяин исправил дефекты, зависит срок службы всего гаража и сохранность машины.
Если ворота выравниваем самостоятельно, то прежде всего надо понять причины появления дефекта, выяснить степень повреждения металла и природу явления. Возможно, что виновником является причина, которую легко устранить, не прибегая к сложным процедурам. В то же время при значительном нарушении целостности появляется необходимость замены отдельных деталей или всей створки. Некоторые работы можно осуществить без снятия створок, а в более сложных обстоятельствах потребуется демонтаж их, а может быть и несущей рамы. Природный фактор может потребовать усиление фундамента опоры. Другими словами, необходимо оценить степень повреждения, и разработать план ремонта.
Необходимые инструменты
Для проведения выпрямления гаражных ворот своими руками потребуется следующее оборудование и инструмент:
Как избавиться от проседания ворот?
Очень часто автомобилисты сталкиваются со сложностью открывания ворот в результате их проседания. Створки задевают землю, и их перемещение требует серьезных физических усилий. В таком случае возникает необходимость поднятия створок.
В зависимости от причин данного явления используются следующие способы исправления дефекта:
Когда ни один из приведенных способов не помогает, используется другая достаточно простая, но трудоемкая технология. Один из таких вариантов заключается в снижении уровня въезда в гараж. Бетон убирается на нужную глубину по всей ширине проема. Длина углубления составляет порядка 2-2,5 м. Иногда приходится снимать практически всю бетонную стяжку на въезде, и тогда вместо нее настилается рифленый стальной лист.
Устранение перекосов
Если проседание подразумевает опускание всей створки практически вертикально без нарушения ее геометрии, то перекос приводит к касанию грунта углом и нарушению строго прямоугольной формы. В таком случае появляется проблема не только с открыванием ворот, но и со сведением створок при закрывании.
Причина такого явления может быть связана с деформацией проема ворот. При проявлении дефекта створки не смыкаются в верхней или нижней части. Самый простой способ: отметить появившийся излишек металла и срезать его болгаркой. Значительная деформация требует снятия створки с петель, уточненного раскроя полотна, срезания вертикальной балки створочного каркаса, укорочения горизонтальной балки на несколько мм и приваривание снятого вертикального элемента. Если в результате перекоса образуется большая щель, то следует приварить дополнительную стальную полосу.
Другая причина может быть обусловлена нарушением геометрии створок. В этом случае не выдерживает их каркас, и нарушается прямоугольность. Исправление дефекта осуществляется при помощи закрепления ребер жесткости. Работы проводятся в таком порядке. Из стальной трубы прямоугольной формы нарезаются отрезки, которые по размеру строго соответствую расстоянию между вертикальными балками створочного каркаса. Кроме того, приготавливаются и перемычки, которые устанавливаются между горизонтальными ребрами жесткости. Далее эти элементы с усилием устанавливаются между вертикальными балками, а их горизонтальность проверяется уровнем, после чего они привариваются к балкам и створочному полотну. Окончательно конструкция упрочняется путем приваривания перемычек.
Устранение деформации створок
Кто из автомобилистов не сталкивался с таким понятием, как повело створки? В этом случае наблюдается явление, когда прямая ранее створка по углам изгибается наружу (по типу пропеллер). При небольшой деформации проблема решается достаточно просто. Надо с помощью кувалды отрихтовать деформированное полотно, а при необходимости приварить в углу каркаса откос из уголка или профилированной трубы.
Задача несколько усложняется, когда такая деформация вызывает пластическое искривление (вытяжку) элементов створочного каркаса. Простая работа кувалдой в таких условиях не поможет вернуть, например, уголок в прежние размеры. Для устранения дефекта следует вырезать поврежденный участок горизонтальной и вертикальной балки каркаса, а затем приварить отрезки нового стального профиля. Зона ремонта упрочняется ребрами жесткости. Нередко приходится срезать весь деформированный угол каркаса с последующим привариванием нового аналогичного элемента.
При механическом повреждении полотна створок (вмятины от ударов, дыры, трещины и т. п.) способ ремонта зависит от степени повреждения. Чаще всего проводится рихтование полотна кувалдой со снятием створок с петель или навесу. Отремонтированное место обычно упрочняется путем приваривания ребер жесткости. При значительном дефекте приваривается металлический лист, который полностью закрывает дефект.
При длительной эксплуатации гаража, как правило, на определенном этапе по разным причинам возникают проблемы с его воротами. Эту проблему можно решить своими руками с учетом природы дефектов и степени повреждения. Не всегда следует торопиться покупать новые створки: чаще всего все можно исправить, приложив определенные усилия.
Источник
-
- Регистрация:
- 29.06.15
- Сообщения:
-
17
- Благодарности:
- 0
SERG35_F
Участник
- Регистрация:
- 29.06.15
- Сообщения:
- 17
- Благодарности:
- 0
Восстановление геометрии распашных воротВместе с купленной дачей достались установленные распашные металлические ворота.
Ворота достаточно мощные из уголка и листового железа. Тяжелые. Столбы из труб 100
Створки ворот 2 на 2 метра. Между столбами 4 метра
Сверху перемычки над воротами нет, снизу похоже тоже только земля.Ворота немного перекосило, дужки замков на разных половинках ворот не совпадают по вертикали на 3-4 сантиметра. Закрыть на замок не получается.
1. Посоветуйте как выровнять ворота и закрепить геометрию ?
2. Как защитить ворота и открывающего замок от дождя/снега ?
3. В какую сумму обойдется ремонт ворот (с материалом)Сварочный инвертор имеется.
Прошу не пинать за наивные вопросы — пока голова кругом от проблем с дачей, сам в стройке не сильно разбираюсь
Может посоветуете мастеров (Лыткарино 12 км от МКАД по Новорязанке)
-
- Регистрация:
- 15.04.10
- Сообщения:
-
306
- Благодарности:
- 233
Айррат
Живу здесь
- Регистрация:
- 15.04.10
- Сообщения:
- 306
- Благодарности:
- 233
- Адрес:
- Казань
Подпереть створку автомобильным домкратом, с внутренней стороны в основание столба забить деревянный клин (я забил обтесанное полено). Наслаждаемся ровными створками ☺
-
- Регистрация:
- 29.06.15
- Сообщения:
-
17
- Благодарности:
- 0
SERG35_F
Участник
- Регистрация:
- 29.06.15
- Сообщения:
- 17
- Благодарности:
- 0
Спасибо. Сделаю.
Как избежать расшатывания ворот в дальнейшем ?
Может приварить сверху трубу / швеллер ? Какого сечения ? -
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
-
3.863
- Благодарности:
- 2.222
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
- 3.863
- Благодарности:
- 2.222
- Адрес:
- Санкт-Петербург
По своему опыту заметил, что все ворота из уголка все кривые.
У ваших ворот скорее всего и диагоналей в конструкции рамы нет, так?
Карма +1507/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20011
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
Достались мне железные ворота с рамкой. Решил довести их до ума, и смонтировать в деревне. Приварил рамку к столбам, столбы вкопал, зацементировал, одел ворота, и….
Оказалось, что не были учтены все нюансы. На тот момент, когда я примерял ворота к рамке в лежачем положении они закрывались и открывались.
https://goo.gl/photos/XkR1VLh3mnk4dThS7
Но после монтажа одна створка это делать отказалась.
Начну по порядку.
Оказывается, ворота были сварены для монтажа подобным образом (вид со стороны фасада):
Но даже при таком подвешивании у них были проблемы, это заметно по погнутым уголкам в паре проблемных мест.
После того, как я приварил данную конструкцию к столбам, изделие стало выглядеть вот так (вид со стороны фасада):
Зелёным обозначены створки.
Перечень проблемных мест, мешающих закрытию (вид со стороны двора, уголки смотрят во внутрь):
Проблемные места даны в порядке их значимости.
1. Уголок препятствует закрытию, пожалуй самое большое препятствие.
2. Уголки различных створок плотно прилегают друг к другу, препятствуя закрытию.
3. Уголки различных створок плотно прилегают друг к другу, препятствуя закрытию.
4. Уголок может упираться в трубу (а может всё будет нормально).
1 — очень мешает. Возможно остальные места не будут критично препятствовать закрытию.
2 и 3 по всей видимости помешает, если ликвидировать 1.
4. Может и не помешает.
Далее идеи, что можно сделать в этой ситуации:
1. Удар по поперечине между столбами проблему не решил, по позволил воротам закрыться чуть лучше, так, что можно их было всё же оставить. Есть идея вырезать эту поперечину вообще. В настоящее время она большой роли не играет. Ворота висят на столбах. Между столбами поперечина.
2, 3, 4 — кувалдой отдалить уголки друг от друга.
Ещё одна идея. Разрезать верхнюю поперечину. Отогнуть столб, нарастить поперечину. Но эта идея кажется мне невыполнимой. Столб вкопан на 170 см, 30 см внизу забетонировано. К столбу приварен уголок (ещё пара рёбёр жёсткости).
Наверное самая правильная идея. Между левой створкой, и левым столбом, если смотреть со стороны двора, есть достаточно большой зазор (1), который сходит на нет (2).
Собственно идея состоит в том, чтобы разобрать вот этот шов
и подрезать ворота в верхней части. Так же перенести петлю дальше от края.
Это должно помочь занять створке более правильное положение.
Видимо придётся покупать отрезной круг потолще, и аккуратно снимать сварной шов, с участком уголка. Даже не представляю, что и как там надо делать.
У кого какие идеи? Как выйти из сложившейся ситуации?
Как я уже писал, даже при прежней жизни ворота закрывались ахово. Уголок, обращённый вниз, и к правой створке весь покорёжен. И верх уголка, обращённого ко второй створке тоже. Видать их тоже закрывали кувалдой. Не хотелось бы таких мучений.