Люфт колес на Peg-Perego Culla-auto (шасси Velo)
Коляски (только вопросы и выбор)
Добрый вечер девушки! Прошу помощи знающих)) Хочу приобрести коляску Peg-Perego Culla-auto (шасси Velo) б/у. Нашла подходящий вариант, коляска выглядит как новая, но есть небольшой люфт на колесах. Хозяйка естественно уверяет, что коляской пользовались очень мало и аккуратно. Отсюда вопрос, допустим ли люфт на колесах у мало б/у коляски? Или не стоит переживать и купить? Всех заранее благодарю за помощь!
Девочки, всем большое спасибо за отзывы! Нашла отличную коляску, без люфта.
Люфт может быть только у ручки, колеса очень хорошие у этой модели откатала 8 месяцев, продала в идеале…
не стоит такую брать!я тоже перегу б/у взяла!люфт только у ручки!но это болезнь их!
Посмотрите несколько колясок! Я тоже такую бу купила — колеса не люфтят (зато ручка люфтит, но это мелочь). И тормоз у всех разный, у ккаких-то соскакивал, тоже проверяйте!
Спасибо! Тормоз тоже проверила, давольно тугой, мне показалось!
главное чтобы не соскакивал!Удачного выбора
А люфт на колесах это как? Я без сарказма, мне просто интересно. Я такой коляс откатала б/у, теперь он след ребенка уехал катать. А тут оказывается еще и какой то люфт бывает. Может и у моей было, а я ничего и не знала об этом, продала как идеальную дальше….
Это когда колеса шатаются в разные стороны, если их раскачивать рукой.
У моей подруги был небольшой люфт, заметила это я, когда сзади шла, она его до этого его не видела и он ей не мешал.
Очень даже влияет на эксплуатацию. Ребёнка трясёт ужасно, когда этот самый люфт начинается. А отчего он бывает и как его исправить, даже в интернете найти не могу. Может, кто-нибудь подскажет?
А у мня был небольшой, не вижу в этом ничего страшного, на ксплуатацию не влияет
У меня была точно такая же, продала через 4 мес. При продаже, она была в идеале, как новая. Никакого люфта не было.
Спасибо! Тогда буду думать.
Если болтается колесо коляски с подшипником
Вы здесь
Основная причина люфта колес с подшипниками — поломка втулки, либо разрушение подшипника качения.
Как определить поломку:
1. Определите, есть ли у вашего колеса подшипник. Если смотреть на снятое колесо со стороны тормозной звездочки — видна металлическая «шайба» (фото 1), втулка, фиксирующая колесо, вращается независимо от колеса.
2. Убедитесь что подшипник поврежден — исправный подшипник вращается без посторонних звуков, гладко и равномерно, в нем нет люфта при покачивании втулки
3. Определите маркировку ваших подшипников (маркировка нанесена сбоку подшипника, вида 6002RS)
4. Снимите втулку фиксирующую колесо (для этого нужно одновременно поджать «губки» втулки плоскогубцами и вытянуть/вытолкнуть втулку в сторону, противоположную от тормозной звездочки)
5. Выньте старые подшипники (как правило их 2 штуки, каждая вынимается в свою сторону
6. Установите новые подшипники (подшипники ничем не фиксируются, плотно устаналиваются в колесный диск на место старых)
7. Установите колесную втулку (втулка вставляется в подшипник с небольшим усилием). Втулку устанавливаем «до щелчка», втулка должна пройти через оба подшипника.
Остались сомнения в подборе? Пришлите фото вашего колеса в Viber / WhatsApp — наши менеджеры подберут подходящую втулку / шестеренку.
Не смогли определить маркировку подшипника — оформите заказ на наиболее подходящий визуально, в комментарии укажите размеры вашего подшипника — менеджер подберет нужную вам модель.
Оформите заказ на сайте — наши менеджеры подберут оптимальный вариант доставки / оплаты для вашего города (подшипники для детских колясок, втулки крепления колес)
На фотографиях ниже показаны основные этапы замены подшипников и втулки колеса детской коляски.
Источник
/ Форум / Коляски / Коляски с ручным приводом
OlgaSK:
Подозреваю, что это от того, что нагрузка(по весу) на это колесо меньше, поскольку нет ноги.
котован:
в связи с тем, что у рамы коляски есть перекос.
OlgaSK:
А с шайбой — буду просить соседа, когда приедет, может сделает.
котован:
Отпишитесь, пожалуйста, как устраните неисправность.
котован:
Колесо висит на раме, на пару миллиметров выше соседнего по отношению к земле.
Ответ для All:
Даже самую крутую активку с жесткой титановой или карбоновой рамой возьмите — пусть здоровый прокатит за ручки, колесики передние болтаться будут, и даже пусть колесики крутые (силикон, каучук, пневмо)!
Есть такой технический момент как «баланс». Именно из-за него и «дребезжание,»
В СССР были две крутых коляски где колеса не «телебунькали» — ставровка модель 400/401 и нынче их производные, + комнатная Югославка + настоящая Майра 400 и 401.
Если колесики силикон, каучук и т.п. и там есть нЕкий закос на баланс, всегда эти колесики при бысТром движении будут «тилибонькаться» ЭТО КАК ДАННОСТЬ. И «ПЕРЕКОС РАМЫ», ШАЙБЫ И Т.П. ТУТ НЕ СПАСУТ. Если скорость чуть выше «крейсерской» и нагрузка на колесики минимальна — они по определению будут «телебонькаться»
З.Ы. А все фоты выше «котована» передних колес — это именно те самые пневмо Ставровок, Майры, Югославок или их производных, в них во всех крестовины, и т.п. перекосы на +/- 2 см. особой роли не играют.
Источник
Коляска плохо едет — решаем проблему вместе
Итак, вы отправились на прогулку с малышом и тут обнаружили, что коляска едет в сторону? Чаще всего такой «недуг» поражает трансформеры и классические транспортные средства, оснащенные четырьмя колесами. Получается, что вы пытаетесь двигаться вперед, но коляску ведет влево или вправо, и вам приходится с усилием удерживать транспортное средство на дороге.
Почему так происходит?
Причин может быть несколько:
- Нарушения в конструкции.
- Из-за разницы давления в шинах (у моделей с надувными колесами).
- Несимметричность геометрии рамы из-за внешнего повреждения.
- Деформация балок в результате транспортировки.
- Частые складывания/раскладывания механизма.
- Искривление колесной оси в результате неправильной эксплуатации или удара.
Очень часто к нашим мастерам обращаются с вопросом: Если коляска плохо едет и при движении сворачивает в сторону — это брак или нет? — Нет, это не брак, в данном случае необходима проверка основных элементов механизма и их регулировка.
Как можно устранить дефект?
Первое что нужно, это внимательно осмотреть транспортное средство. Можно выполнить работы и самостоятельно, но только если вы уверены, что сумеете отрегулировать конструкцию как надо.
Вначале нужно осмотреть колеса, а затем оценить параллельность осей — чтобы это сделать, измерьте расстояние от переднего до заднего колеса с каждой стороны коляски. Разные значения говорят о том, что необходима регулировка.
Стоимость услуг в Москве
Вид ремонта | Цена услуги | Цена запчасти |
Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону | от 650 | |
Заклепывания блоков коляски | от 350 | |
Замена камеры 10 дюймов | 150 | 500 |
Замена камеры 12 дюймов | 150 | 500 |
Замена механизма складывания рамы Польской коляски | от 700 | от 1200 |
Замена осей, пружин, шпильки колеса | от 350 | |
Замена подшипников в колесах | от 350 | 300 |
Замена покрышки 10 дюймов | 200 | 800 |
Замена покрышки 12 дюймов | 150 | 800 |
Замена пружины | от 250 | |
Замена ручки, шарнира, сустава ручки | от 650 | от 1200 |
Замена спинки, ремонт спинки | от 850 | от 1300 |
Замена, ремонт диска колеса, ниппеля, золотника | от 350 | от 500 |
Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокресла | от 850 | от 850 |
Замена, установка колеса, камеры, оси, стопорных колец, втулок колеса | от 250 | от350 |
Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль | от 200 | |
Крепление капора, капюшона для коляски | от 650 | от 950 |
Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляски | от 450 | |
Ремонт подвески коляски | от 850 | |
Ремонт тормоза | от 450 | |
Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицы | от 1200 | от 850 |
Сварка металлических частей рамы | от 1500 |
Методы устранения дефектов
После того, как смогли установить дефект, нужно решить, как его исправить. Можно изучить видео о регулировке осей, но, чтобы она не сломалась при слишком сильном нажатии, рекомендуется все же обратиться в сервисный центр.
Ремонт колясок в случае возникновения увода в сторону ведется по определенному алгоритму:
Этап | Последовательность действий | Результат |
Проверка колес | Оценивается целостность шин, проверяется давление | Колеса должны быть одинаково накачаны |
Проверка геометрии рамы | С той стороны, в которую ведет, нужно слегка увеличить расстояние между колесами | Раму подгибают без усилия, проверяют ровность хода коляски |
Проверка положения осей | Коляска переворачивается: задние колеса приподнимаются, а передние упираются в пол. Ось заднего колеса рывками вытягивается вверх | Расстояние между передним и задним колесом увеличивается, ход коляски нормализуется. |
Однако всегда остается риск — вы можете приложить слишком много усилий, и ось придется заменить.
Наш сервисный центр устранит любую поломку и отрегулирует вашу коляску так, что она будет ехать без перекосов. У нас есть все необходимое специальное оборудование, позволяющее выровнять раму даже с сильно нарушенной геометрией.
Наша мастерская обслуживает покупателей в следующих районах Москвы: Северо-Западный (СЗАО), Северный (САО) и Северо-Восточный (СВАО). Ближайшие метро к мастерской: Аэропорт, Динамо, Сокол, Войковская. Уточнить адрес сервисного центра и цены на запчасти для колясок в Санкт-Петербурге можно по телефону 8 (812) 413-90-09. В 2022 году открылась новая мастерская по ремонту детских колясок в Калининграде, а так же ремонт детских колясок в Екатеринбурге будем рады видеть вас! Выберете тип поломки коляски и узнайте сроки и стоимость ее починки прямо на сайте: Источник Что делать, если детскую коляску ведет влево
Причины возникновения дефекта коляскиСуществуют три основные причины, которые провоцируют уход детской коляски влево. Первая таится в разном давлении шин. Вторая заключается в несимметричной геометрии рамы. Это может быть вызвано внешним повреждением, временным искажением или же заводским браком. Третья причина – это искривление оси колеса. Методы устранения основных причин дефекта коляскиДля начала необходимо провести диагностику всех колес детской коляски. Проверьте давление в шинах и в случае необходимости подкачайте колесо. Если же все колеса в норме, перейдите к следующей причине и попытайтесь исправить геометрию самой рамы. Учитывая тот факт, что расстояние рам с двух сторон должно быть идентичным, попробуйте вручную немного подогнуть раму. Для этого увеличьте расстояние между колесами с той стороны, в которую ведет. В данном случае левую сторону рамы разожмите, а правую, наоборот, слегка сожмите. Чтобы избежать поломки коляски, не следует не прилагать максимум сил. После этого проведите тест-драйв.
Если и это не устранило неполадку, то перейдите к третьей причине. Оси колес также играют весомую роль в ровном ходе коляски. Вначале проведите тщательный осмотр, а затем приступайте к починке. Для этого переверните коляску таким образом, чтобы задние колеса были приподняты, а передние упирались в пол. Слегка наступите ногой на левое колесо и ось рядом с колесом, рукой возьмитесь за ось заднего колеса и рывками начните тянуть его вверх.
Таким способом вы растянете ширину между передним и задним колесом, которая из-за неправильного сложения или физического давления со временем может сокращаться до 5 см. Далее переверните коляску обратно в исходное положение и потрясите ее с боку на бок. Протестируйте движение коляски. Если с первого раза устранить дефект оси колес не вышло, не унывайте, повторите эту процедуру заново. Однако обратите внимание на то, что если ваша коляска имеет сильно нарушенную геометрию, то раму выровнять будет практически невозможно без помощи специалиста и специального оборудования. Поэтому вначале оцените степень повреждения коляски. Если он значителен, не тратьте зря время и силы, обратитесь в сервисный сервис. Источник Adblock |
Ремонт колеса коляски: решаем проблему подручными средствами
Починить колесо сложно, но вполне реально!
В этой статье я хочу кратко поделиться опытом, который я совсем не планировал приобретать. В всяком случае, покупая коляску Chicco для дочки, я не собирался становиться экспертом по ремонту ее ходовой части – в идеале она должна была откатать положенный срок и потом либо умереть на балконе, либо уйти в качестве благотворительного подарка.
Но примерно через пять месяцев активного использования одно из задних колес отвалилось, буквально оставшись сзади на дороге. Проблема была решена достаточно быстро, и ниже я расскажу о том, как это было сделано.
Что поломалось: краткое описание проблемы
Характерной особенностью колес детских колясок от Chicco (может и у других производителей так – не возьмусь утверждать) является то, что сами колеса держатся на осях за счет конических пластиковых втулок, которые вставляются в конические же колёсные каналы. Такая конструкция обеспечивает достаточно плавный ход, но при большом «пробеге» начинаются проблемы:
В результате износа втулки колесо просто сваливается с оси
Стачиваются втулки неравномерно, потому колеса отпадают по одному. Но если процесс пошел, то я бы посоветовал как минимум перебрать все движущиеся элементы.
В результате диаметр втулки стал меньше минимального диаметра конического канала, и колесо просто сползло с оси, ничем не удерживаемое. До дома мы худо-бедно доехали, а дальше пришлось ремонтировать.
На фото заметно, что одна из втулок стерлась сильнее
В такой ситуации есть три очевидных решения:
Опыт починки
Разборка и выявление дефекта
Решение было принято, и потому я перешел к разборке колесной пары:
Та самая стопорная шайба
После снятия шайбы конструкция была быстро разобрана
Поскольку зафиксировать колесо на оси без шайбы стопорного типа не представлялось возможным, пришлось прибегнуть к замене.
Чаще смазка – реже ремонт
Восстановление работоспособности
Вместо оси диаметром 6 мм было принято решение установить длинный болт соответствующего диаметра. Замена производилась так:
Проводим обряд обрезания…
Широкие шайбы не дадут колесу отваливаться
Собираем конструкцию обратно
Затянул крепления гаечным ключом, одновременно удерживая шляпку болта с другой стороны. После этого добавил по нескольку капель масла в зазор между каналами колеса и шайбами.
Ходовые испытания прошли успешно!
Заключение
Весь ремонт, включая планирования, занял у меня не более 40 минут. Лучшей рекомендацией этому методу является тот факт, что уже около месяца коляска ездит по тому, что в нашем городе называется дорогами, и не пытается рассыпаться!
Источник
Ремонт детской коляски своими руками
Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.
У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.
Ремонт колес детской коляски
Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.
Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.
Как снять колеса с осей детской коляски
Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.
Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.
Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.
Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.
Реставрация подшипников колес
Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.
Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.
Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.
Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.
Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.
Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.
Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.
Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.
На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.
Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.
При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.
Как закрепить колеса на осях детской коляски
Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.
У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.
Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.
Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.
После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.
Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.
Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.
Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.
Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.
После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.
Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.
Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.
Источник
Сильно вибрируют передние колеса у коляски. Что можно сделать?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
мне на машине балансировка помогает 🙂
Но это не тот случай я думаю. А если задом катить, то тоже трясутся? Я думаю там люфт какой-то образовался. Его и надо убирать.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Детская шапка демисезонная 6-10 месяцев. В отличном состоянии Возможна отправка по России
Цена: 400 руб.
Новые мокасины р.35, по стельке 23 см. Натуральная замша. 850 руб. Орт.стелька.
Куртка детская демисезонная размер 92-98. Новая не ношенная. Была куплена не в сезон. Сейчас стала мала по размеру. Куртка очень.
Цена: 2 450 руб.
Забавная животная ферма ABC от немецкой компании Simba (Симба) прикрепляется к коляске, кроватке или автокреслу. Игрушка способствует.
Цена: 250 руб.
Всё чаще можно услышать от родителей школьников жалобы: «Как же так: у нас зрение хорошее, а ребёнку прописали очки?!» Увы, такие.
Источник
Если болтается колесо коляски с подшипником
Вы здесь
Как определить поломку:
3. Определите маркировку ваших подшипников (маркировка нанесена сбоку подшипника, вида 6002RS)
4. Снимите втулку фиксирующую колесо (для этого нужно одновременно поджать «губки» втулки плоскогубцами и вытянуть/вытолкнуть втулку в сторону, противоположную от тормозной звездочки)
5. Выньте старые подшипники (как правило их 2 штуки, каждая вынимается в свою сторону
6. Установите новые подшипники (подшипники ничем не фиксируются, плотно устаналиваются в колесный диск на место старых)
7. Установите колесную втулку (втулка вставляется в подшипник с небольшим усилием). Втулку устанавливаем «до щелчка», втулка должна пройти через оба подшипника.
На фотографиях ниже показаны основные этапы замены подшипников и втулки колеса детской коляски.
Источник
Как отремонтировать колесо детской коляски
Коляска − транспорт не из дешевых, особенно брендовая. Но независимо от ее стоимости колеса часты выходят из строя. Разберемся в причинах этого, выясним как минимизировать вероятность ремонта и что можно сделать в домашних условиях.
Почему колеса ломаются
Известно, что самыми слабыми местами колясок являются колеса и любые шарнирные соединения, например, на ручке. Первые несут самую большую нагрузку, а вторые часто подвергаются усилиям.
Основные причины, по которым колеса приходят в негодность:
1. Несоблюдение условий эксплуатации. В инструкции четко прописан максимальный вес, на который рассчитана коляска. Если вы помимо прогулок используете ее для походов по магазинам, учитывайте его. Многие родители любят нагружать корзину внизу непомерной тяжестью. Это неправильно. Коляска не предназначена для больших закупок.
2. Езда по бездорожью. Далеко не каждая коляска предназначена для загородных дорог. Это указывается в инструкции. Выбирая транспорт внимательно ознакомьтесь с его характеристиками. проанализируйте, где чаще всего вы будете гулять с малышом. Если это походы на пляж, то и коляска должна иметь соответствующие колеса.
3. Состояние дорог. Каждый житель России знает, что дорога до снежного покрова и после его таяния − это совершенно разные вещи. Мы никогда не можем угадать, во что превратится асфальтированная дорожка около дома с наступлением весны. Часто покрытие сходит вместе со льдом.
Профилактическое обслуживание
Чтобы избежать поломок, необходимо регулярно проводить осмотр всех частей коляски и делать профилактику. Она включает:
1. Чистку всех движущихся частей от пыли, песка, грязи.
3. Проверку колес, подшипников, амортизаторов.
4. Смазку маслом или солидолом при необходимости.
Сломалось колесо: что можно сделать самостоятельно
Основными поломками являются:
1. Спустили шины на надувных колесах.
2. Сломались втулки, ступицы или подшипники.
3. Истирание поверхности пластикового колеса.
4. Погнулся диск или спицы.
Проще всего в домашних условиях решить проблему камеры. Многие владельцы велосипедов знают, как извлечь ее и чем заклеить. Расскажем подробнее.
1. Снимите защитный колпак с колеса.
2. Согласно инструкции по эксплуатации отсоедините колесо. У большинства колясок имеется механизм защелок.
3. Снимите шину и вытащите камеру.
4. Надуйте ее и положите в таз с водой. Так вы определите место прокола (там, где появятся пузырьки).
5. Тщательно высушите поверхность.
6. Вырежьте из старой велосипедной камеры подходящий кусок и заклейте с помощью клея или герметика.
Чаще с такими проблемами обращаются на шиномонтаж, где иногда идут на встречу и выполняют ремонт.
Для производства других работ вам необходимо иметь навык ремонта, знания устройства колеса и умение подобрать запчасти. Так, умельцы не только меняют резиновую или пластиковую поверхность колеса, когда она истерлась, но даже подшипники и втулки.
Большинству родителей это не под силу, поэтому проще обратиться в специализированный сервис. Если вы вообще не имеете представления из чего состоит колесо, настоятельно не рекомендуем его разбирать самостоятельно и пытаться выполнить ремонт. Дело в том, что многие детали даже если подойдут по размеру, но могут быть просто не рассчитаны именно на такие нагрузки. Или наоборот, будут создавать дополнительные нагрузки на соседние части. Все это приведет к еще большим поломкам и росту затрат на ремонт.
Мы предлагаем вам быстрый и недорогой ремонт детских колясок с возможностью выезда мастера на дом. Подберем оригинальные запчасти и дадим новую жизнь транспортному средству вашего ребенка!
Источник