Как исправить оценки если до конца четверти осталась неделя

Как быстро повысить свои оценки. Оценки важны на любом этапе обучения – в младшей и старшей школе, в колледже или училище, в университете. Хорошие оценки в младшей школе помогут вам без проблем перейти в старшую, а успешное окончание...


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Оценки важны на любом этапе обучения – в младшей и старшей школе, в колледже или училище, в университете. Хорошие оценки в младшей школе помогут вам без проблем перейти в старшую, а успешное окончание старшей школы позволит вам поступить в университет. Хорошая успеваемость в университете упростит получение диплома, а потом – работы. Но не все могут быть отличниками, и это нормально. Если вы преодолеете трудности, которые мешают вам получать хорошие оценки, вам удастся улучшить успеваемость.

  1. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 1

    1

    Подумайте, сколько времени осталось до конца четверти или семестра, и выясните, что вам нужно сделать.[1]
    Вам нужно повысить оценки только по одному предмету или по нескольким? У вас еще остались невыполненные задания или впереди только экзамены? Составьте список всех предметов и того, что нужно сдать по каждому из них. Проставьте даты сдачи всех работ и экзаменов.

    • Чтобы увидеть всю ситуацию, отметьте все важные даты в календаре.
  2. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 2

    2

    Оцените свой подход к учебе.[2]
    Подумайте, как вы учились все это время. Определите, какие приемы работают, а какие нет, и спросите себя почему. Составьте список вещей, которыми вы не хотели бы заниматься в будущем (например, прокрастинировать), и не занимайтесь ими. Решите, в чем для вас заключается цель образования, и правильно используйте эту информацию.

    • Сейчас самое время научиться делать SWOT-анализ (Strengths – сильные стороны, Weaknesses – слабые стороны, Opportunities – возможности, Threats – препятствия).[3]
      Этот метод был разработан для бизнеса, однако он может быть адаптирован и под ваши нужды.
  3. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 3

    3

    Поговорите со своим учителем. Попросите его объяснить вам, что вы можете исправить и в чем может быть ваша проблема.[4]
    Помните, что разговор может развиваться по нескольким сценариям. Если вы не занимались весь год, а теперь просите помощи, это вряд ли обрадует учителя. Старайтесь объяснить ситуацию так, чтобы учитель воспринял вас всерьез, а затем следуйте совету учителя. Если вы попросите помощи, а потом не будете следовать рекомендациям, вам вряд ли будут помогать в будущем.

    • Спросите преподавателя, можете ли вы выполнить какие-либо дополнительные задания на дополнительную оценку.
    • Спросите, можете ли вы сдать просроченные задания либо переделать те, по которым вы получили плохую оценку.
    • Обратитесь за помощью сразу же, как только поймете, что у вас проблемы. Не ждите последней минуты. Чаще всего в последний момент будет уже слишком поздно что-то исправлять.
  4. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 4

    4

    Поговорите со своими родителями. Ваши родители не хотят, чтобы вы получали плохие оценки, и если вы признаете, что у вас проблемы, они наверняка согласятся помочь.[5]
    Даже если вам всего лишь нужно, чтобы они контролировали, вовремя ли вы делаете задания, обратиться за помощью будет отличной идеей.

    • Помните, что такое поведение, возможно, поможет вам завоевать их доверие и поддержку в будущем. К примеру, если они будут видеть, что вам тяжело дается математика, они могут нанять вам репетитора на семестр или на все лето.
  5. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 5

    5

    Составьте график учебы и придерживайтесь его. Посмотрите в календаре, что вам еще нужно сделать, и составьте подробный график. Поставьте перед собой цели на каждый день, а также отметьте время, в которое вы будете заниматься.[6]
    Старайтесь не выделять много времени на тему, если только в этом нет острой необходимости. По возможности учите больше одной темы в день.[7]

    • Помните, что эффективнее учить каждый день небольшими частями, чем пытаться усвоить весь материал в последнюю ночь перед экзаменом.
    • Если вы учитесь в университете, планируйте заниматься по 2-3 часа в неделю по каждому предмету, по которому вам нужно будет получить итоговую оценку. Если вам нужно будет сдавать экзамен по истории, вам следует посвящать истории не менее 2-3 дополнительных часов каждую неделю. Это много, но только так можно получить хорошую оценку.[8]
    • Не забывайте вознаграждать себя за достижение поставленных целей. Награды могут быть небольшими – это то, что поможет вам сохранять мотивацию день за днем. Разрешите себе час посмотреть любимый сериал или поиграть в видеоигры. Большую награду вы заслужите, когда успешно закончите семестр.
  6. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 6

    6

    Соберитесь и терпите до тех пор, пока все не закончится. Это не лучший совет, однако, если у вас крайне мало времени, поднажмите и учите все подряд. Пытайтесь запомнить как можно больше за оставшееся время. Пейте больше напитков с кофеином. Откажитесь от нескольких часов сна. Считайте, что вы вышли на финишную прямую, и постарайтесь сделать все, что от вас зависит.[9]

    • Не отвлекайтесь во время подготовки. Выключите мобильный телефон и телевизор. Не слушайте музыку, где есть слова. У вас мало времени – распорядитесь им правильно.
  7. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 7

    7

    Продумайте план на следующий учебный семестр или год. Безусловно, это нужно сделать только в том случае, если вы не заканчиваете учебу. Если вам еще предстоит учиться, подготовьтесь к следующему учебному году или семестру заранее.

    • Купите ежедневник.
    • Изучите новые предметы до начала занятий.
    • По возможности подготовьте все необходимые материалы заранее.
    • Наведите порядок на своем рабочем месте.
    • Узнайте, где можно получать полезную информацию по учебе в университете (дополнительные занятия, библиотеки и так далее).
  8. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 8

    8

    Занимайтесь летом. Никто не любит учиться на каникулах, однако, если вам очень нужно повысить свои оценки, это поможет вам. Можно подтянуть свои знания по тем предметам, которые вы уже сдавали, или подготовиться к новому сложному предмету.[10]

    • Учеба летом поможет вам проводить меньше времени за рабочим столом в течение учебного года, так как вы уже будете подготовлены.[11]

    Реклама

  1. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 9

    1

    Оцените свои успехи в этом семестре. Ответьте на вопросы о своей успеваемости, чтобы понять, что было хорошо, а над чем еще предстоит поработать.[12]

    • Что вы стали делать иначе после того, как решили, что вам надо повысить оценки? Помогло ли это? Улучшились ли оценки и как? Что вам подошло, а что нет? Что бы вы сделали иначе в следующий раз?
    • Подумайте, какие приемы помогли вам, и начните использовать их постоянно.
    • Подумайте, что не сработало и почему. Возможно, вы пытались заниматься дома, а там вас все отвлекало. Учтите это в будущем.
  2. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 10

    2

    Наведите порядок. Купите себе ежедневник или большой настенный календарь. Наведите порядок там, где вы будете заниматься. Уберите то, что вам не нужно (книги, журналы, комиксы), и подготовьте то, что вам понадобится (карандаши, ручки, маркеры, блокноты). Ваше рабочее место должно быть вашим личным местом, где вас ничего не отвлекает. Сложите вещи в том порядке, в каком вам удобно, чтобы быстро находить их.

    • Заведите для каждого предмета отдельный конспект и приклейте на тетради наклейки, чтобы отличать их.
    • Купите ручки и маркеры разных цветов и используйте их для выделения разных частей материала. К примеру, синим можно выделять примеры, а желтым – определения.
    • На время учебы выключайте телефон и планшет. Если вам нужен планшет или компьютер, отключите в нем доступ к интернету на время занятий. Не поддавайтесь соблазну просмотреть социальные сети или ответить на сообщения.
  3. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 11

    3

    Поговорите со своим преподавателем заранее.[13]
    Если вы серьезно настроены повысить оценки, преподаватель будет рад помочь. Спросите его, на чем вам следует сосредоточиться и как лучше заучивать материал. Спросите, можно ли задавать преподавателю вопросы до сдачи работы.

    • Узнайте, в какое время ваш преподаватель проводит дополнительные занятия или принимает студентов. Каждую неделю оценивайте свой прогресс и определяйте, нужна ли вам помощь преподавателя.
    • Если хотите задать преподавателю вопрос, избегайте подобных формулировок: «Что самое важное в вашем предмете?», «Что нужно сделать, чтобы получить высший балл?» Такие вопросы говорят о том, что сам предмет вам не важен. Лучше задавать следующие вопросы: «Какие вопросы обычно встречаются на экзамене? Я бы хотела знать, на что следует обращать внимание во время конспектирования», «Что бы вы посоветовали студенту, который хочешь получить высший балл по вашему предмету?»
  4. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 12

    4

    Попробуйте заниматься в группе. Объединитесь с друзьями или одногруппниками и вместе прорабатывайте материал. Задавайте друг другу вопросы. Вместе пишите пробные работы. Объясняйте друг другу материал по очереди.[14]

    • Будет полезно договориться о конкретном месте встречи, целях, выбрать модератора, однако этого можно и не делать.
    • Необязательно заниматься с друзьями. Будет лучше, если эти люди не будут вашими друзьями, поскольку так вы не будете отвлекаться на ненужные разговоры.
  5. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 13

    5

    Следите за состоянием своего организма.[15]
    Старайтесь чаще высыпаться. Хорошо питайтесь каждый день. Занимайтесь спортом как можно чаще. Забота о своем физическом здоровье поможет вам сохранять бодрость духа.

    • Важно также делать перерывы в учебе на отдых – вставать и ходить каждый час, а также вознаграждать себя за достижение своих целей.
  6. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 14

    6

    Занимайтесь с репетитором. Если вам нужна помощь с учебой, попросите родителей нанять вам платного репетитора. В некоторых школах и университетах также предусмотрены дополнительные занятия по ключевым предметам. Они могут быть как платными, так и бесплатными.

    • Если вам нужен репетитор, попросите преподавателя кого-нибудь вам порекомендовать. Иногда преподаватели рекомендуют бывших студентов, которые хорошо знают предмет.

    Реклама

  1. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 15

    1

    Читайте заданный материал до и после занятия. Заранее прочитайте то, о чем пойдет речь на занятии. Составьте список вопросов, которые у вас есть, и задайте их преподавателю, если он сам их не пояснит. Сразу же после занятия перечитайте материал, чтобы убедиться, что вы все понимаете. Если что-то вам не совсем понятно, спросите преподавателя сразу же.[16]

    • Попробуйте читать материал вслух – так он быстрее запомнится.[17]
      Не исключено, что кошке будет очень интересно вас слушать!
  2. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 16

    2

    Посещайте все занятия.[18]
    Это сложно, но это поможет вам добиться хороших оценок. У некоторых преподавателей посещаемость влияет на конечную оценку или зачет, поэтому пропускать занятия значит усложнять себе жизнь. На занятиях внимательно слушайте преподавателя.

    • Если вы будете посещать все занятия, ваш преподаватель будет видеть, что вы заинтересованы в его предмете. Если в будущем вам потребуется помощь, он будет готов вам помочь.
    • Если вы хотите доказать свою мотивированность, сядьте в первом ряду. Это не только сделает вас более заметным для преподавателя, но и закроет от большей части одногруппников, которые останутся сзади и не будут вас отвлекать.
  3. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 17

    3

    Старайтесь получить максимальный балл по всем предметам.[19]
    Ведите конспект так, как вам удобно. Перечитывайте записи после занятия и переписывайте непонятные фрагменты, чтобы материал лучше запомнился. Подчеркивайте рекомендации преподавателя относительно предстоящих проверочных работ или тестов.

    • Уделите особое внимание следующим вещам: даты и периодизация, имена людей и их значимость, теории, уравнения, определения, плюсы и минусы определенных позиций в дебатах, картинки, графики, диаграммы, примеры.[20]
    • Используйте удобные сокращения. Можно использовать символы вместо отдельных слов («+» вместо «положительный»), аббревиатуры, сокращения («т. к.», «и т. д.», «СМИ»).[21]
      Придумайте свои сокращения, если вам так удобнее.
    • Не думайте о правильном написании слов и пунктуации, если только занятие не посвящено языку. Это можно исправить позже, если потребуется.
    • Учитывайте характер предмета. Определенным предметам подходит стурктурированность метода Корнелла, другим – свободная форма (к примеру, тем предметам, где много обсуждений).
  4. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 18

    4

    Будьте активны на каждом занятии.[22]
    Это особенно важно, если активность в классе влияет на финальную оценку. Если активность учитывается, преподавателю будет важнее качество, а не количество. Участие в занятии позволяет преподавателю оценить вашу степень владения предметом. С помощью активного взаимодействия со студентами преподавателю проще понять, все ли он объяснил доступно.

    • Обсуждения в классе часто превращаются в дебаты, а преподавателю именно этого и хочется! Если вы не согласны с тем, что говорит одногруппник, скажите об этом, но будьте вежливы. Не превращайте дебаты в ожесточенный спор.
  5. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 19

    5

    Выполняйте домашние задания как можно раньше. [23]
    Не откладывайте все до последнего вечера – начинайте выполнять задание заранее. Лучше всего начать делать это в день, когда оно было задано, либо разбить работу на несколько дней в календаре. Старайтесь выполнить все заранее, чтобы у вас было время перечитать материал и внести поправки без спешки.

    • Важно закончить работу как можно раньше и все перечитать еще и потому, что некоторые преподаватели снижают баллы за грамматику и оформление. Кроме того, если закончить все пораньше, можно попросить преподавателя просмотреть работу и дать вам рекомендации.[24]
  6. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 20

    6

    Сдайте все просроченные задания. Каждое задание влияет на оценку. Некоторые преподаватели снижают оценку по работам, которые были сданы не вовремя. Однако хоть какая-то оценка лучше, чем ничего.[25]
    Если вам нужно повысить средний балл, любая оценка будет лучше ноля.

    • Спросите преподавателя, примет ли он у вас просроченную работу. Если нет, вы только потеряете время.
    • Если преподаватель не примет работу, а у вас есть время, выполните ее все равно для практики. Попросите преподавателя дать вам ответы и проверьте себя.
  7. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 21

    7

    Попросите преподавателя дать вам дополнительное задание.[26]
    Попробуйте – может, вам повезет. Если преподаватель согласится дать вам одно или несколько заданий, выполните их.

    • Не ждите до последнего. Если вы попросите дополнительное задание накануне экзаменов, это будет означать, что вы весь семестр бездельничали, а теперь хотите исправить ситуацию. Лучше обратиться к преподавателю как можно раньше.
    • Одни преподаватели считают, что давать дополнительные задания нормально, а другие выступают против этой практики.[27]
      У каждого из них свое мнение, и оно обосновано (все опираются на свой прошлый опыт). Можно попросить дать вам задание, но не стоит вступать с преподавателем в споры, если он откажется.
  8. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 22

    8

    Запоминайте материал так, чтобы понять его, а не просто заучивайте. Если вы понимаете то, что вы учите, вам будет проще воспроизводить материал.[28]

    • Тщательно изучите одну тему и лишь потом переходите к следующей, особенно если они связаны.[29]
      Как правило, материал в учебнике излагается так, чтобы каждая последующая тема вытекала из предыдущей. Если вы не освоили предыдущую тему, вам будет сложнее двигаться дальше.
    • Используйте понятные вам примеры.[30]
      В учебниках и на занятиях часто приводятся скучные примеры, но вы не обязаны запоминать их. Например, если вы изучаете первый закон Ньютона, который гласит что «тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, если на тело не действуют силы или их действие скомпенсировано», постарайтесь придумать примеры, которые отражали бы суть этого закона.[31]
      Например: «В «Форсаже» машины движутся до тех пор, пока их что-то не остановит». (Это не самый удачный пример, но он дает представление о том, что вам нужно).
  9. Изображение с названием Raise Your Grades Quickly Step 23

    9

    Прежде чем приступить к выполнению заданий на экзамене, прочитайте инструкции и следуйте им.[32]
    Иногда студенты получают сниженную оценку по невнимательности, когда делают не то, что нужно.

    • Бывало ли у вас такое, что в задании было сказано выбрать 4 из 6 тем для эссе, а вы писали эссе по всем шести темам? Это пример невнимательности, которая может стоить вам времени.
    • Чаще всего задания можно выполнять в любом порядке, если только текст одного задания не опирается на результат другого. Просмотрите весь тест, начните с самых простых вопросов, а самые сложные оставьте на потом. Это позволит вам почувствовать себя увереннее.
    • Тест – это не единственная ситуация, в которой нужно внимательно следовать инструкциям. Если вы пишете работу и вас просят использовать шрифт Times New Roman размером 12pt с двойным интервалом и с отступом 2,5 сантиметра, так и поступите. Не нужно использовать Arial размером 10pt с одинарным интервалом и отступом 3 сантиметра.

    Реклама

Советы

  • Иногда в школах и университетах проводятся курсы и семинары о том, как конспектировать материал, как перестать откладывать дела на потом, как выступать перед аудиторией, как делать презентации в Powerpoint, как управлять своим временем, как справляться со стрессом и о многом другом. Узнайте, какие мероприятия бывают в вашем учебном заведении, и посещайте их.
  • Существует огромное количество бесплатных приложений, которые помогут вам правильно распределять свое время и вовремя выполнять задания. Если у вас нет любимой программы, попробуйте несколько разных и пользуйтесь одной хотя бы один семестр или одну четверть.
  • Не забывайте всегда вовремя выполнять все задания.

Реклама

Предупреждения

  • В разных школах могут быть разные правила относительно переноса или пересдачи экзамена из-за болезни. Чаще всего нужно предоставить документ, подтверждающий болезнь. На государственных экзаменах нельзя выходить во время экзамена и возвращаться позже, чтобы закончить задания. Чтобы избежать проблем, следите за здоровьем при приближении экзаменов. Если почувствуете, что заболели, как можно скорее сообщите об этом своему преподавателю. Не откладывайте это до последнего.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 97 135 раз.

Была ли эта статья полезной?

Как подтянуть оценки к концу четверти: гайд для старшеклассников

Скоро конец четверти, а у тебя в дневнике не радужный расклад? Можно, конечно, и забить, ведь впереди ещё три такие же. Но что-то нам подсказывает, что если так относиться к делу, то улучшить положение не выйдет и в следующий раз. Поэтому поднапрягись сейчас и подтяни свои отметки. Ведь каждая может повлиять на средний балл аттестата. Адукар не оставляет тебя в беде и вручает пошаговую инструкцию.

Оцени успеваемость

Выпиши все свои отметки из журнала, чтобы понять, на какие баллы претендуешь при аттестации в конце четверти. Лучше это оформить в виде таблицы. В ней нужно также пометить отметки за контрольные работы и текущие. Затем посмотри, где ты в силах исправить ситуацию. Также подумай, какие годовые отметки нужны для хорошего среднего балла аттестата, чтобы понимать, к чему стремиться.

Расставь приоритеты

Не берись сразу за всё. Выдели несколько предметов, где тебе точно удастся повысить балл за четверть. Сконцентрируй силы именно на них. В противном случае ты не исправишь четвертную оценку, а только утомишь себя. Например, ты не в ладах с математикой и вполне можешь смириться с шестёркой. Но вот русский язык тебе даётся лучше и ты легко сможешь исправить 7 на 8. А может быть тебе будет проще увлучшить результат по устноме предмету. Оцени свои шансы.

Приходи заниматься к крутым преподавателям Адукара!Балл аттестата — это лишь ¼ успеха. Во многом результат зависит от баллов, полученных на централизованном тестировании.

Оставляй заявку и начинай готовиться заранее к ЦТ 2022. А мы тебя научим решать тест на 80+ баллов. Есть аудиторные и онлайн-занятия.Записаться на пробное занятие

Поговори с учителем

На перемене подойди к преподавателю-предметнику и спроси, что нужно сделать, чтобы подтянуть балл к концу четверти. Не акцентируй внимание на своём желании заработать отметку повыше. Покажи заинтересованность в предмете, и тогда учитель примет во внимание твои старания. Обычно высокими баллами оцениваются дополнительные работы или рефераты. Прояви старание — и сможешь исправить четвертную оценку.

Ходи на поддерживающие занятия

Не игнорируй дополнительные уроки. Твой интерес к учёбе растопит сердце даже строгого преподавателя. При выставлении отметок он отнесётся к тебе лояльнее, учитывая твои заслуги на дополнительных занятиях, да и сам поймёшь материал лучше. И скорее всего преподаватель не посмотрит на тебя косо, если ты попросишь посчитать средний балл по предмету в твою пользу.

Будь активным

Способ получить высокие текущие отметки — идеально выполнять домашние задания. Дома есть время и подходящая обстановка, чтобы разобраться во всех упражнениях и потом сдать на проверку тетрадь или уверенно выступить у доски. Смело вызывайся отвечать устно и старайся на письменных работах, так заработаешь несколько девяток и десяток в журнал. Если тема затрагивает вопросы из предыдущих уроков, где ты показал слабые знания, обратись к важным моментам из тех параграфов. Так опередишь дополнительные вопросы учителя и покажешь, что не просто зазубрил текст, а во всём разобрался.

Готовься к контрольным

Самый важный параметр при выставлении четвертных отметок — контрольные работы. Узнай, на какие даты планируются четвертные итоговые работы. Готовься к ним морально и интеллектуально. Повтори пройденное, прорешай типичные задания из учебника, подготовься к диктанту или изложению. Высокие результаты по ним сыграют в твою пользу. Например, если у тебя средний балл по предмету за четверть 7,2, а контрольную ты написал на 8 или 9, то преподаватель может выставить четвертную 8.

Скооперируйся с одноклассниками

Как правило, проблемы с отметками есть не только у тебя. Предложи друзьям вместе двигаться к намеченной цели. Собирайтесь там, где приятно учиться. Только старайтесь не отвлекаться на посторонние занятия. Пусть тебя греет мысль, что на каникулах ты сможешь уделить больше времени любимым делам.

Выпускной год очень напряжённый и трудный. Но хороший аттестат увеличивает твои шансы на поступление. Поэтому думай о том, как подтянуть оценки за четверть заранее, планируй, не стесняйся обратиться за помощью к учителю, одноклассникам, родителям. И мы уверены, что у тебя всё получится.

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были тебе полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Курсы подготовки к ЦТ 2022

Каталог учебных заведений Адукар

Как улучшить аттестат для поступления? Гайд для выпускников

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook, TikTok.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar.by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Хочешь быть в курсе новостей ЦТ?
Подписывайся на Адукар в соцсетях!

Начни подготовку к ЦТ и ЦЭ прямо сейчас!

Адукар обещает крутых преподавателей, индивидуальный подход и много полезной практики.

Привет! Ты уже записался на наши

итоговые занятия перед ЦТ? Такие занятия мы проводим уже четвёртый год, и преподаватели нашего учебного центра
научились достаточно точно предсказывать, какие вопросы будут на ЦТ. На этом занятии мы прорешаем их вместе с тобой!
Регистрируйся,
если еще не сделал этого — и увеличь свои шансы на поступление!

Рассказываем, какие лайфхаки помогут исправить оценки и повысить интерес к учёбе — читайте, вникайте и применяйте.

Ведите конспекты

Не просто слушайте объяснения учителя или видеолекцию, но и записывайте самую важную информацию. Во-первых, это поможет сохранить концентрацию и внимательно слушать на протяжении всего урока. Во-вторых, конспект пригодится, чтобы быстро повторить и выучить материал.

Задавайте вопросы

Если вы испытываете трудности в понимании предмета, обязательно задавайте вопросы. После контрольной или проверочной работы разбирайте с учителем ошибки. Педагоги обычно охотно идут навстречу ребятам, которые хотят досконально разобраться в предмете, и находят время объяснить непонятные темы еще раз.

Если вам трудно сформулировать вопросы, потренируйтесь в этом. Возьмите хорошо известный вам материал, например, главу из учебника, и задайте десять вопросов, которые помогают его прояснить. После таких тренировок вам будет проще спрашивать о том, что осталось непонятным.

Найдите наиболее подходящий способ усвоения информации

Одним людям проще усваивать информацию на слух, другим помогает визуальный контент — рисунки, таблицы, схемы. Кому-то для понимания и запоминания надо записать информацию от руки, кому-то — повторить вслух. Кинестетикам полезно в процессе обучения ходить или что-то вертеть в руках, например, теннисный мяч.

Попробуйте экспериментальным путем определить ваш ведущий канал восприятия и подбирайте учебные методики в соответствии с ним:

  • визуалам подойдут видеолекции, интеллект-карты, иллюстрации;
  • аудалам — аудиолекции, подкасты, чтение вслух;
  • кинестетикам — конспекты, манипулирование инструментами и предметами, проведение экспериментов.

Узнать свой канал восприятия вы можете на бесплатном пробном занятии с репетитором. А ещё вы получите персональные рекомендации и индивидуальную программу обучения!

Записывайте оценки

Заведите подобие классного журнала самостоятельно: запишите в столбик все школьные предметы и выставляйте напротив них все полученные оценки. К середине четверти вы будете понимать, какие предметы нуждаются в повышенном внимании, а по каким можно расслабиться. Так вы определите приоритеты, составите удобный график занятий и сможете исправить оценки по важным для вас предметам.

Тренируйте память

Успеваемость в школе во многом зависит от того, насколько быстро и полно вы запоминаете информацию. Здесь помогут тренировка памяти и применение  мнемонических приемов и техник.

Для улучшения памяти:

  • учите стихи — каждый день по одному небольшому стихотворению;
  • делайте специальные упражнения, например, запишите в столбик 10 слов из пяти букв, посмотрите на них 30 секунд, а потом постарайтесь воспроизвести в том же порядке, не подглядывая.

Чтобы быстро запомнить материал, используйте мнемонические приёмы. Найдите в интернете стихи для запоминания исключений русского языка или неправильных глаголов английского языка. При чтении материала создавайте яркую картинку в воображении, близко связанную с вашей жизнью. Записывайте определения в виде маленьких рисунков — пиктограмм. Повесьте таблицы, схемы и другой методический материал на стены в квартире.

Заучивать даты, новые слова в иностранном языке, термины и понятия, географические названия удобно с помощью карточек Anki. Этот способ основан на методе интервального повторения. Запомнить удается быстрее, когда мы периодически повторяем материал, который уже немного знаем. Программа предлагает карточки с заданиями и по скорости и правильности нашего ответа определяет оптимальный интервал для повторения. Создать свою колоду можно на любую тему и по любому предмету.

Соблюдайте режим дня и учитесь расслабляться

Человек быстрее запоминает и анализирует информацию, когда он достаточно отдыхает и высыпается. Чтобы преодолеть тревогу и стресс, мы расходуем энергию, которую можно было бы потратить на занятия. Старайтесь ложиться в одно и то же время, спать не меньше 8 часов в сутки и регулировать уровень стресса. Напряжение и тревогу хорошо снимают горячий душ или ванна, массаж, физические упражнения, прогулка на свежем воздухе.

Правильно питайтесь

Справляться со сложными интеллектуальными задачами и меньше утомляться реально, если включить в рацион:

  • жирную рыбу: форель, горбушу — жирные кислоты, содержащиеся в рыбе, питают клетки мозга;
  • яйца; в них много холина — вещества, который влияет на память и настроение;
  • орехи — источник витамина Е, который защищает клетки мозга от вредного воздействия свободных радикалов;
  • апельсины — витамин С укрепляет общий иммунитет и повышает работоспособность;
  • авокадо — содержащиеся в нем жирные кислоты помогающие снабжать клетки кислородом.

Попросите о помощи

Если самостоятельно исправить оценки не получается, обратитесь за помощью к другим. Объяснить материал могут родители, одноклассники, друзья, старшие братья и сестры, родственники, которые разбираются в этой дисциплине. Если среди семьи и друзей помощников не нашлось, поговорите с родителями и рассмотрите вариант пригласить репетитора. На индивидуальных занятиях он определит, что именно вы не понимаете, объяснит трудные места, поможет отработать практические задания.

Читайте также:

  • У меня выходит 3 двойки в первую четверть можно ли как исправить но осталось до конца 3-4 дня.
  • Оценка в четверти
  • Возможно ли сейчас исправить оценку за 4 четверть, соответственно-оценку за год и соответственно-оценку в аттестате?
  • У меня такой вопрос у меня три тройки (за дз) и три четвёрки (по лабороторным и практическим работам)
  • Конец первой четверти, оценки уже выставили. Ребенок попросил учителя исправить оценку, отказали. Почему нельзя исправить оценку?
  • В школе все оценки выставляются в электронный журнал)
  • Правомерно ли выставлять за один пробник по ЕГЭ по математике оценку в дневник и по алгебре, и по геометрии?
  • У меня последняя оценка стоит 2, учитель говорит что не может мне в четверти поставить оценку за четверть так ли это?
  • У меня в четверти выходит 4 двойки что мне делать? В первой четверти была 2 по русскому, а сечас 2 четверть выходят 4 двойки…
  • Неаттестация по предмету за четверть

У меня 2 по геометрии выходит в четверти… А до конца четверти осталось 2 дня как мне исправить оценку?

Решайте данный вопрос с преподавателем.

Вам помог ответ?ДаНет

Выучить материал и просить учителя исправить оценку.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Оценка в четверти

Их нужно сложить все и разделить на 4. В зависимости от класса обучения и предмета, средний балл градируется, при 3,5 — в некоторых случаях это 4, в некоторых 3, нужно знать класс и предмет. В вашем случае сумма-14:4=3,5.

Вам помог ответ?ДаНет

По математическим правилам округления получается, что оценка должна быть «4».

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Возможно ли сейчас исправить оценку за 4 четверть, соответственно-оценку за год и соответственно-оценку в аттестате?

Несправедливо поставлена оценка по математике в аттестат за 9 класс. Средняя оценка вычисляется по геометрии, алгебре и экзаменационная отметка. Дело в том, что годовая отметка по алгебре-4; по геометрии-3; за экзамен-3.Но! За 4 четверть несправедливая оценка»3″ при среднем балле 3,67 вывела » 3″ за год! Если выставить справедливо-4,то годовая отметка выходит 4,следовательно за год получается — 4.

Возможно ли сейчас исправить оценку за 4 четверть, соответственно-оценку за год и соответственно-оценку в аттестате? Напоминаю, что аттестаты уже выданы, директор школы при моём обращении сказал, что ничего сделать уже нельзя. Помогите разобраться в данной ситуации!

Здравствуйте

Исправление уже в существующем и выданном аттестате невозможно (так же как и получение нового)

Вам помог ответ?ДаНет

В школе все оценки выставляются в электронный журнал)

В школе все оценки выставляются в электронный журнал) но учитель забыл выставить оценку 2 за прошлый месяц и выставила эту оценку в конце четверти, не уведомив ребёнка и не дав ему шанс на исправление этой оценки) но перед тем как выставил учитель оценку, ребёнок получил грамоту за успешное окончание четверти и был на 2 дня раньше отправлен на каникулы) имеет ли право так поступать учитель? Тоесть фактически по предмету за четверть стояла оценка 4) но учитель исправил четвертную осеку на 3, после того как ребёнок ушёл на каникулы.

Имеет право, если это определено внутренними локальными актами учреждения. Надо их смотреть чтобы точно сказать

Ст. 30 ФЗ Об образовании в РФ.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Не имеет права. Учитель должен вовремя проставлять оценки в соответствии с принятым в образовательном учреждении локальным нормативно-правовым актом согласно требованиям ст.30 и 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Сильно сомневаюсь, что в локальном НПА прописано, что проставление оценок должно быть в конце четверти. Это как правило делается оперативно, чтобы родители смогли вовремя отреагировать и принять меры, скорректировав поведение ребенка. Иначе зачем вообще эти электронные дневники? Если он этого не сделал, то это повод потребовать от директора принять меры дисциплинарного характера в отношении учителя (ст.192-193 Трудового кодекса РФ) и дать возможность ученику улучшить оценку за четверть, чего ученик был лишен из-за невыполнения своих должностных обязанностей учителем должным образом. Если мер не примет, то это повод для жалобы в Управление образованием уже на директора, которые попустительствует бардаку в школе. Но надеюсь, что до этого дело не дойдет, т.к. Вашему ребенку в этой школе еще учиться. И как бы жалоба плохо не сказалась на ребенке.

Вам помог ответ?ДаНет

[b]Учитель в данном случае не прав, учитель должен объективно оценивать знания учеников, обосновывая оценку понятным для них языком,

— предоставлять ученикам возможность оспорить отметку, привести свои обоснования.

[/b]

Согласно ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ (далее — Закон) педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой.

Оценивать эффективность и результаты обучения школьников, ставить им отметки за устные ответы, контрольные работы, четверть, полугодия, за год, по итогам промежуточной аттестации входит в обязанности учителя.

WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Правила оценивания устанавливается локальными актами школы, которые определяют требования к выставлению оценок (называться оно может по-разному: «положение о системе оценивания» или «Положение о порядке, формах и периодичности текущего контроля успеваемости»). Законодательство не регулирует вопросы, связанные с оцениванием обучающегося, оставляя условия и порядок введения данной процедуры на усмотрение образовательного учреждения.

Образовательное учреждение самостоятельно принимает положение о системе оценивания.

Однако документально исправление оценки в школьных документах (табели успеваемости) является нарушением, за которое учитель может быть привлечен к дисциплинарной ответственности по ст. 192 ТК РФ. Необходимо подать жалобу на произвольное исправление оценки в прокуратуру.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Правомерно ли выставлять за один пробник по ЕГЭ по математике оценку в дневник и по алгебре, и по геометрии?

В 11 классе Выставили за полугодие оценку по математике 4, хотя выходила 5 по средним баллам за алгебру + геометрию. Но сегодня в журнал по геометрии поставили оценку за пробник ЕГЭ по математике, но эту оценка уже итак стоит в алгебре. Правомерно ли выставлять за один пробник по ЕГЭ по математике оценку в дневник и по алгебре, и по геометрии? Получается, что Когда рассчитывают среднюю оценку по математике учитывают две оценки (в алгебре и геометрии) за один пробный экзамен.

Неаттестация по предмету за четверть

Как нам быть в данной ситуации.. в 3 четверти ребенок пропустил много по болезни, в конце четверти я увидела, что ребенок не аттестован за четверть по истории. Классный руководитель сейчас обвиняет меня, что я не проследила, что у ребенка одна оценка, и мы не выполняли задания, но как могу отследить, если учителя выставляют оценки не день в день, а когда им вздумается. Что делать в этой ситуации, как получить оценку за четверть?

Администратор печатает сообщение

учительница не даёт исправить оценки, что делать?

22 ответа

Последний —

09 февраля, 15:25
Перейти

26 февраля 2021, 12:10

#1

26 февраля 2021, 12:11

#2

Гость

Пищи самостоятельную, какие еще варианты
Да и забей ты на эти оценки, если ты на золотую медаль идешь — вообще тебе в жизни аттестат не пригодится (и за 9, и за 11)
Максимум показывать детям, чтобы они гордились

26 февраля 2021, 12:16

#3

26 февраля 2021, 12:38

#4

26 февраля 2021, 12:55

#5

Гость

Отдельные знания которые получаешь в школе это чепуха, большинство забудутся, школа в первую очередь учит систематически работать и вовремя сдавать задания. Работодатель у тебя с первого раза будет требовать нормального результата, а не придумывать другие проекты что бы основной за который он платит деньги похерить.
Короче прими свою тройку, это мелочь, успокойся и в следующий раз работай нормально с начала четверти, а не в последнюю неделю.

26 февраля 2021, 12:57

#6

Гость

Учиться надо с 1 сентября как все, а не клянчит доп.задания. Почему для Вас какие-то отдельные задания должны быть, когда есть общая программа для всех? А Ваша подготовка к ОГЭ — это Ваша личный интерес.
Почему учитель должен тратить своё время на подготовку и проверку для Вас дополнительных заданий потому что Вы не соизволили учиться в течение года?

26 февраля 2021, 12:59

#7

Гость

Пищи самостоятельную, какие еще варианты
Да и забей ты на эти оценки, если ты на золотую медаль идешь — вообще тебе в жизни аттестат не пригодится (и за 9, и за 11)
Максимум показывать детям, чтобы они гордились

26 февраля 2021, 13:11

#8

Александра

автор, учусь с первого сентября! но при обстоятельствах которые происходят на данный момент, получать хорошие знания и оценки просто невозможно! уроки по 30 минут, да ещё и дистанционка была, вы о чем, автор?

26 февраля 2021, 13:14

#9

Александра

сейчас если хочешь поступить на бюджет нужен хороший средний балл, а это значит хорошие оценки, хочется мне забить на это всё, но мама всегда ждала от меня хорошие отметки по всем предметам, расстраивать маму не хочется.

26 февраля 2021, 13:26

#10

Александра

автор, учусь с первого сентября! но при обстоятельствах которые происходят на данный момент, получать хорошие знания и оценки просто невозможно! уроки по 30 минут, да ещё и дистанционка была, вы о чем, автор?

26 февраля 2021, 14:06

#11

26 февраля 2021, 14:07

#12

Александра

мне никак не нужна тройка, мне нужен хороший средний балл в аттестате) и не в последнюю неделю я переживаю за свою оценку, ещё до конца четверти пахать и пахать, но исправлять хочу именно сейчас)

27 февраля 2021, 20:44

#13

Гость

Нет такого слово «невозможно»
Есть слова «я забила, а теперь хочу к себе особого отношения»
Прекрасно на дистанционен можно учиться, все учатся и выдают результат, а Вам особое отношение подавай.
Учителю снижать успеваемость класса не выгодно, из-за гонки школ в рейтингах по успеваемости и поступаемости выпускников.
Так что не ищите своей неорганизованности оправданий.

28 февраля 2021, 19:03

#14

16 октября 2021, 17:39

#15

Гость

Учиться надо с 1 сентября как все, а не клянчит доп.задания. Почему для Вас какие-то отдельные задания должны быть, когда есть общая программа для всех? А Ваша подготовка к ОГЭ — это Ваша личный интерес.
Почему учитель должен тратить своё время на подготовку и проверку для Вас дополнительных заданий потому что Вы не соизволили учиться в течение года?

16 октября 2021, 17:42

#16

Гость

Нет такого слово «невозможно»
Есть слова «я забила, а теперь хочу к себе особого отношения»
Прекрасно на дистанционен можно учиться, все учатся и выдают результат, а Вам особое отношение подавай.
Учителю снижать успеваемость класса не выгодно, из-за гонки школ в рейтингах по успеваемости и поступаемости выпускников.
Так что не ищите своей неорганизованности оправданий.

07 декабря 2021, 05:40

#17

Гость

Учиться надо с 1 сентября как все, а не клянчит доп.задания. Почему для Вас какие-то отдельные задания должны быть, когда есть общая программа для всех? А Ваша подготовка к ОГЭ — это Ваша личный интерес.
Почему учитель должен тратить своё время на подготовку и проверку для Вас дополнительных заданий потому что Вы не соизволили учиться в течение года?

Гость

Нет такого слово «невозможно»
Есть слова «я забила, а теперь хочу к себе особого отношения»
Прекрасно на дистанционен можно учиться, все учатся и выдают результат, а Вам особое отношение подавай.
Учителю снижать успеваемость класса не выгодно, из-за гонки школ в рейтингах по успеваемости и поступаемости выпускников.
Так что не ищите своей неорганизованности оправданий.

Гость

а если учитель не хочет объяснять

Гость

Нет такого слово «невозможно»
Есть слова «я забила, а теперь хочу к себе особого отношения»
Прекрасно на дистанционен можно учиться, все учатся и выдают результат, а Вам особое отношение подавай.
Учителю снижать успеваемость класса не выгодно, из-за гонки школ в рейтингах по успеваемости и поступаемости выпускников.
Так что не ищите своей неорганизованности оправданий.

Гость

Учиться надо с 1 сентября как все, а не клянчит доп.задания. Почему для Вас какие-то отдельные задания должны быть, когда есть общая программа для всех? А Ваша подготовка к ОГЭ — это Ваша личный интерес.
Почему учитель должен тратить своё время на подготовку и проверку для Вас дополнительных заданий потому что Вы не соизволили учиться в течение года?

Гость

Учиться надо с 1 сентября как все, а не клянчит доп.задания. Почему для Вас какие-то отдельные задания должны быть, когда есть общая программа для всех? А Ваша подготовка к ОГЭ — это Ваша личный интерес.
Почему учитель должен тратить своё время на подготовку и проверку для Вас дополнительных заданий потому что Вы не соизволили учиться в течение года?

Дайте совет — оценки в последний день.

в эл. журнале всю четверть не было оценок, выставили все скопом в последний день, остался 1 урок по предмету, выходит 2 в четверти. как решить этот вопрос? писать учителю, умолять и причитать? писать завучу, жаловаться на неинформирование? может есть какой-то уже выработанный механизм для таких случаев? Спасибо.

Anonymous

Anonymous

Для начала делать скрин, чтобы было видно время и дату выставления оценок. Потом писать классной, просить контакт предметника, идти, узнавать, что случилось.

Anonymous

Anonymous

для начала пусть ребенок подойдет к учителю и поговорит

Anonymous

Anonymous

Не парьтесь. Ну двойка. У сына разок была. Это на на что не влияет.

Anonymous

Anonymous

Если вы учитесь по четвертям, что первая четверть должна была закончиться 25 октября, если по триместрам — то 15 ноября. В первом случае ничего не исправить, только пахать дальше и исправлять оценки годовых. Во втором — еще неделя в запасе, поэтому не пинать балду и исправлять. А вообще ни одна двойка в четверти не появляется случайно. Раз ставят два, значит ни фига с сентября не делал.

Anonymous

Anonymous

ну как… 1 — целая неделя. сегодня понедельник и последний урок уже был. 2 — насчет ни фига не делал с сентября — оценки выставленные датированы 24-25-26 октябрем… я в ступоре. Единственное что кажется разумным — послать ребенка на переговоры… но он такой у меня, гордый… ему скажут — у тебя 2 выходит, иди… он и пойдет…

Anonymous

Anonymous

А почему сами не хотите подойти? Учитель подумает, что родителям пофиг и дальше будет так ставить

Anonymous

Anonymous

бред

Anonymous

Anonymous

сама не хочу, школа и работа в разных концах города, не доеду вовремя.

Anonymous

Anonymous

при чем тут гордость? пусть спросит, что надо сделать, чтобы исправить

Anonymous

Anonymous

Ребенок учится, что-то там получает (не важно в журнал или нет), но он же должен понимать, что оценка результатов его учебы неудовлетворительная. Какая разница, когда эти оценки выставлены в журнал? Важно, что они отражают факт неусвоения материала за конкретную четверть. Это же не тот случай, когда учитель хвалил-хвалил ученика, гладил по головке, а потом — раз и три двойки одна за другой?

Anonymous

Anonymous

Непонятно. Если предмет раз в неделю, то как они могут быть выставлены в три соседних дня? Причем 24 октября — это воскресение. За этот день вообще нереально поставить оценку в журнал. Система не даст — на выходные нет расписания. Вы путаетесь в показаниях.

Anonymous

Anonymous

у меня 24 октября это четверг.

Anonymous

Anonymous

Сорри, не туда посмотрела. Но 26 — это суббота. Вы учитесь по субботам? И получается, если действительно предметы выставлены 24-25-26, то на этой неделе будет аж три урока? В чем проблема исправить?

Anonymous

Anonymous

я первый раз с таким сталкиваюсь, поэтому и вопрошаю — а такие волшебные учителя вообще-то стремятся к исправлению? или там могут быть не***бенные принципы за такими поступками стоятЬ? может на эту неделю в плане разбор новой темы, и скажет на переписывание нет времени… ну и жду от ЕВ может каких-то советов, или может права есть на эту тему или правила.

Anonymous

Anonymous

Оценка привязывается к конкретному дню, в который есть этот предмет. Можно выставить за один урок 2 оценки, но нельзя поставить оценку в тот день, когда такого урока в расписании в принципе нет. Нельзя получить двойку по физ-ре во вторник, если во вторник нет физ-ры. Я думаю, что если даже каким-то чудесным образом учитель так исхитрился (хотя по факту это невозможно технически), то это повод родителю задать вопрос как минимум классной или завучу. А в целом в школе заполнение ЭЖ регламентируется Положением об ЭЖ, утвержденном директором школы. Там расписан порядок выставления оценок, сроки, коэффициенты, минимальное количество оценок в учебном периоде и тп.

Anonymous

Anonymous

Гы,моей сегодня не было.По физике стоит н как и в остальных предметах +4 с индексом 3.Вот так отсутствующий ребенок на этом уроке (н то стоит на этот урок) ухитрился оценку получить)))) И это не в первой.

Ну это как раз понятно. Дали контрольную раньше-позже расписанного плана, а оценки выставили по плану. У нас так тоже бывает. А вот как у автора, если предмет к примеру в четверг, а оценки за четверг, пятницу, субботу я даже себе представить не могу.

Anonymous

Anonymous

Я думаю, что автор не совсем правильно посмотрела даты. У нас сегодня тоже географ поставил 3 в эл. дневник, хотя география завтра, но он поставил на двадцать какое-то октября. И так уже было. Т.е. тогда в октябре дети писали какую-то работу, а учитель тогда оценку в эл. дневник не поставил, а поставил только сегодня, но в дату по расписанию. В начальной школе учитель физры вообще могла поставить оценку даже, когда моя дочка болела. Учитель видимо не заморачивалась с датами. А вот по теме топа, если честно то я не могу понять автора. Т.е. 2,5 месяца её не смущало, что у её ребёнка нет ни одной оценки по предмету? Она даже не пыталась с ребёнком поговорить и спросить, что и как? Не пыталась обсудить эту ситуацию с классным руководителем и с учителем. Да и сейчас, при такой ситуации работа оказывается важнее того, что у ребёнка 2 выходит. Видимо по той же причине на род. собрание не ходит. У нас вот пару недель назад было собрание и нам дали распечатки со средними оценками детей. Каждый родитель мог подойти и посмотреть. Кроме того классный руководитель и предметники говорили у кого плохие оценки. Для меня всё это странно и непонятно, т.к. я в эл. дневник в день раз по 15 захожу. А сейчас наверно даже чаще, когда любая оценка может стать решающей. Вот сегодня дочь исправила единственную тройку, которая выходила в триместре. Но мы столько готовились, занимались с ней. И да, я договорилась с учителем, что бы он проверил одно задание, которое дочка со всеми не сдала.

Anonymous

Anonymous

В школе сына (не буду называть ее ) такая же фигня как у автора.В дневнике 1-2 оценки по профильному предмету.Учитель выставляет все скопом прямо перед закрытием четверти.Сидишь и гадаешь -а что там у него в реале.При этом сам педагог замечательный,очень сильный.Но вот такая система каждый год.Жаловаться никто не пойдет ибо боятся что учителя заменят,а мы им дорожим.С русским отдельная жжж,оценки ставит,но дама с большим зае…..(на собрании 5 минут вещала что цвет зеленой ручки должен быть определенного оттенка).В результате у части класса 2 выходит в четверти.Двойки лепит за плохой почерк и тд.Исправить это не возможно,для переписывания надо у нее получить разрешение , а она его дает далеко не всегда.При этом дети пашут,родители к ней ходили толпами неоднократно-не пробиваемая.С ней и класс.рук не связывается.Поэтому ситуацию автора очень хорошо понимаю,и не всегда 2 это бездействие ребенка и родителей.

Знаете, ещё вот про русский: от других детей (старшеклассников) слышала фразы типа «она, конечно, монстр, но зато русский знать будете». Но вот, признаться, не вижу я этого! Есть с чем сравнить, т.к. предыдущий учитель у сына была просто супер, хотя очень-очень строгая. Здесь же только получаем нервотрепку и отвращение к русскому и литературе (

это расхожее выражение, у ребенка в старой школе русичка была — душа-девица лет 50-60, этакая сдобная булочка с маком… любили ее все, общаться одно удовольствие, эксперт егэ за N лет, я далеко не мотала на сайте мцко, но последние 3 так точно… ребенок экзамен в новую школу сдал без подготовки просто отлично. Не надо быть монстром, чтоб хорошо учить. У меня 30 лет назад была русичка 40+ без детей, больна на всю голову, что-то орала на уроках про Невзорова ( кто помнит 600 секунд) и все такое… ну и про нее как раз говорили, что монстр, но будете знать… ну знали. но перекос башки ее этим не компенсировался ни разу, любви и желания общаться не было. Такая же попалась сейчас ребенку. Дрючит. Вся из себя идейная. Ну ок, но некомфортно на уроках. И это не обязательное условие.

Anonymous

Anonymous

А у меня историчка такая была в 10-11 классе. Я тогда перешла в другую школу. Тётка за 40 без мужа и детей с задвигом по поводу истории и школы. Она сама рассказывала, как 13 лет подряд поступара в педагогический. И на 13 год её уже взяли, т.к. всех задолбала. И вот это «чудо» пришло работать в школу. Те, кто у неё учился с 5 класса, то историю знали хорошо, но боялись учителя до потери сознания. А новеньких она по какому-то своему непонятному принципу не воспринимала вообще и ставила 3. Если ребёнок отвечал на 4-5, то она заваливала вопросами не по теме и всё равно ставила 3. Т.е. у меня шансов получить 4 просто не было. Помню как-то задали нам на дом написать историческое сочинение. Моя бабушка решила мне доказать, что я не права, когда говорила, что учитель с закидоном. Моя бабушка несколько дней писала это сочинение, сходила в библиотеку, набрала книг. А бабушка у меня была очень начитанная, разносторонне развитая. Врач с очень высокой квалификацией. Ну и что думаете, 3 с минусом без объяснений причины такой оценки. Никаких исправлений или пометок. Прошло почти 22 года, как я закончила школу, но я до сих пор просыпаюсь в слезах, когда мне снится, что я оказываюсь в школе. И вот моей дочке в начальной школе попалась такая же больная на голову англичанка. 3 года она измывалась над моим ребёнком и другими детьми, а я и не знала, пока не проявилась психосоматика. С этого года я настояла на переводе к другому учителю и всё встало на свои места. А раньше при слове английский у ребёнка паника начиналась, боли в желудке, температура и постоянные ОРЗ.

Anonymous

Anonymous

Узнаю свою ситуацию))) За исключением того, что у меня папа -доктор исторических наук. На спор писал за меня реферат в 11 классе. Сумашедшая историчка за него 3 поставила. Больше у папы претензий к моей четверке у нее не было, до этого он считал, что я плохо учу )))

Anonymous

Anonymous

А я помнится меньше, чем через год после окончания школы пришла на первый вечер встреч выпускников и всем учителям в морду сунула похвальную грамоту из университета, что я одна из лучших студенток, за что меня наградили президентской стипендией. И все 5 лет я получала мэровскую, повышенную стипендию. Помню та самая историчка округлила глаза. А потом ещё раз через пять лет сунула им же красный диплом. А ещё через 3 года уже у меня был второй красный диплом другого вуза и по другой специальности. И каждый раз они округляли глаза. А вот их любимчики-отличники и медалистки по сути ничего в жизни не добились. Серебряная медалистка, которую вытягивали из-за того, что её родители лупили за четвёрки, вообще не прошла на дневной ни в один вуз. Училась хоть и в МГУ, но на заочном и на геолога, т.к. никуда больше не взяли. Да и вообще из моей первой школы одноклассники в жизни как-то лучше устроились, чем из этой второй, где школа и учителя строили из себя лучшую школу, при этом таковой не являясь, один блеф. Тогда ещё целый класс, наш параллельный, школа прокатила. Наобещали, что дети из этого класса без экзаменов попадут в один вуз. Учёба тогда даже уже у них была платная. Их пичкали ненужными предметами. И в конце 11 класса выяснилось, что никакой договорённости с тем вузом нет и не было. Помню был жуткий скандал. А сейчас этой школы и не осталось, её поглотила другая школа. Да и вообще жизнь показывает, что двоечники в жизни устраиваются лучше и многие стали бизнесменами или живут в Европе. А отличники или спились, или стали мелкими сошками.

Anonymous

Anonymous

Вам не дают покоя лавры небезызвестного здесь филолога?

Anonymous

Anonymous

В моём классе спились двоечники.И очень быстро.

Anonymous

Anonymous

Так у вас школы хорошие были, похоже. А в моем классе один двоечник к 20 годам пару раз уже отсидел, один в армии повесился, один снаркоманился.

Anonymous

Anonymous

Нам бы с этим монстром Яш… дружно на второй год не остаться :dash1

Вполне могут. У нас так физрук выставляет, все в разных клеточках, за разные даты, но оценки появляются скопом в последний день. Понятно, что физра не сильно важный предмет, но он строго оценивает и для хорошистов и отличников бывают в последний день большие сюрпризы, которые уже не исправить.

Anonymous 7777

Anonymous 7777

Для начала задать вопрос классному руководителю: почему оценки выставляются в эл.жур с таким опозданием и что теперь с этим делать?

А до выставления оценок чего автор и ее ребенок ждали?

Anonymous

Anonymous

А вы ясновидящая? Вы знаете оценки, пока их не увидите выставленными? Я — нет Я понятия не имею, какая ситуация у моего ребенка по какому-нибудь ОБЖ или астрономии там, пока не увижу оценок в журнале И если их 2 месяца не будут выставлять, то я их 2 месяца и не увижу Ребенок тоже их только оттуда узнает. Оценки за тесты в классе не объявляются — смотрите в журнале

Так идите к учителю,завучу,директору. Пусть вовремя выставляют.

Anonymous

Anonymous

до выставления оценок мы обращались к классной. но она у нас Снизошедшая Звезда. Поэтому реакция такая — Я задала вопрос тому учителю. Он сказал, что выставит… и даааальше время идет оценок нет….

Anonymous

Anonymous

Тогда можно у завуча поинтересоваться. Классная Вашей учительнице не начальник.

Иииии? есть завуч,руководитель корпуса,директор. Надо было,то уже решили вопрос.

Anonymous

Anonymous

можно закрывать тему, решили.

Anonymous

Anonymous

Не будет у вас два в четверти. Не будет. Вызовут в последние дни, спросят что-нибудь до смешного простое, наставят четвёрок и будет вам тройка. Классный руководитель уже бегает, носится, решает вопрос . Не волнуйтесь.

Anonymous

Anonymous

Да ладно. Спокойно ставят 2 в четверти. И ни кого не колышет

Anonymous

Anonymous

если у вас «ни кого» не колышет, тогда конечно.

Anonymous

Anonymous

классные разные бывают, у нас уже была и молодая 20 лет в полуобмороке, только о прививках объявляла , более ничего… и мать родная лет 50 , которая знала кто с кем и зачем, какие оценки и каждый учитель ходил ей рассказывать о детях в целом, кто грустит на уроке, а кто собирается по другому профилю, и не учит, и кто карту потерял или что где забыл… все ее касалось… А сейчас у нас Звезда, снизошедшая до нас с самых небес.. так что конечно же такие мелочи, как двойка в четверти ее не колышут. она только общее руководство осуществляет — отдает приказ написать ту и эту олимпиаду, посетить спектакль в большом и предоставить нарядных детей на линейку….

Anonymous

Anonymous

Запросто 2 ставится в четверти (триместре)

Много знаете таких примеров?

Anonymous

Anonymous

Не считала ) но пара-тройка только в классе сына таких имеется

Мало того — спокойно в последний день и на ставится. У ребенка так треть класса попала, еще у трети — двойки и тройки, и только редкие уникумы ухитрились на 4 все посдавать. А еще можно и итоговую оценку в аттестате после последнего звонка менять, тоже народ был очень удивлен.

Anonymous

Anonymous

Ещё как ставят и на второй год оставляют. Вот с моей дочкой в этом году в классе второгодник учится. А все говорили, что никто сейчас не оставляет на второй год. И судя по тому, что этот мальчик плохо учится по многим предметам, то я думаю, что ещё раз его оставят или попросят из школы.

Anonymous

Anonymous

у нас — дворовая в зао — второгодников просто толпа, в прошлом году были в 8 , в этом в 9 — не сдали огэ, а чего ожидать от школы, куда идут все » выгнанцы» из округи???

Anonymous

Anonymous

Ой, а что за школа? Нам в ЗАО в следующем году идти…

Anonymous

Anonymous

Здрасте. Уже давно никто никого никуда не тянет, а ставят 2 и все. С 2ми можно спокойно переводится в следующий класс. Вообще это не трагедия, а хороший урок на будущее.

Значит, наша школа такая отсталая. Всеми правдами и неправдами три поставят.

Anonymous

Anonymous

А город какой? В Москве уже давно не так. Двойки лепят только так.

Москва, вао. Нет итоговых двоек, нет. Текущие есть .

Anonymous

Anonymous

А чего всю четверть сидели и молчали,что оценок нет?

Anonymous

Anonymous

А я вам скажу, как так бывает. допустим, 1 урок в неделю. Каждую неделю ребенок не приносит не делает работы, но валяется у учителя в ногах, РЫДАЕТ СО СЛЕЗАМИ: «не ставьте 2, меня дома за двойки бьют, мне больно будет». Оценки в журнале исправлять нельзя, т.е. двойку уже не уберешь. Ладно, жду… жду, жду… дождались конца триместра. Ни одной работы так и не сдал, выставляю, что есть. Поэтому звонить классному, она там ближе к предметникам, пусть подойдет, спросит. А лучше сами договоритесь, когда подойти. Не исключено, что узнаете много нового о поведении ребенка. Я стараюсь на такое уже не поддаваться, но, бывает, клянутся «я вам завтра принесу», не приносят, а я забываю, у меня 12 классов их таких.

Учитель из Москвы

Учитель из Москвы

ну смотрите, ребенок же не 1 этот предмет в школе изучает, и это не какая-то там география, которую учить не хотят, потому что » нафик нужны эти контурные карты, я поступаю на математику»…. так что я хорошо представляю, в каком режиме мой учится. так что валяния в ногах, как и ничегонеделания всю четверть — не предполагаю.

Anonymous

Anonymous

У нас такое постоянно, журнал некоторые учителя не ведут, родители обращались, жаловались, ничего не меняется. Правда 2 за четверть ни у кого нет, но 3 вместо 4 и 4 вместо 5 сплошь и рядом.

Anonymous

Anonymous

короче, шансы свои я поняла… отправила сегодня ребенка говорить с учителем, напишу чем закончится((

Автор

Автор

Сходите сами. Вот честно, они и в 9 бывают такие инфантилы, что волосы на голове шевелятся. И лучшим выходом считают «не ходить в школу».

Учитель из Москвы

Учитель из Москвы

А сколько детю лет?

Anonymous

Anonymous

средняя школа.

Anonymous

Anonymous

Если ближе к пятому, то я бы в школу сама пошла, если к 9 — пусть сам думает, как выкрутиться.

Anonymous

Anonymous

отправила самого. 1 четверть пока — можно провести эксперимент.

Anonymous

Anonymous

А через ЭЖД написать преподавателю? или написать классному и спросить, что делать? Мой в прошлый вторник, после болезни, 2 с весом 5 схватил за экзамен по русскому. Списалась в ЭЖД с руссичкой, она озвучила порядок действий. Если б не ответила, то написала бы классруку, он бы все выяснил.

ну, как я писала, классная у нас — Снизошедшая Звезда, так что ничего выяснять не будет. Сами-сами… а в ЭД учителю писала, конечно, но если он оценки за 3 мес выставляет только сейчас, неужели вы думаете, что он будет отвечать на почту родителям????

Anonymous

Anonymous

ЭД депобр читает, там нормативы по времени ответа есть. Не ответит — можно переспросить в другом месте, вряд ли директор школы — полный пофигист, особенно если в школе начнется сторонняя проверка.

Ну мне вот не отвечала одна звезда, и ничего. Много лет уже журнал не заполняет.

Anonymous

Anonymous

А Вы поинтересовались у директора? в депобре? Поинтересуйтесь, удивитесь оперативности.

Я однажды поинтересовалась насчёт оценок у завуча. Меня очень оперативно оборал классный руководитель.

Anonymous

Anonymous

Точно! у нас так было в старой школе))) Написала директору сделать обработку от педикулеза в младшей школе — получила от классрука долгую нотацию, что в школе все и без меня делается по регламенту и не стоит беспокоить руководство….ааааааа

Anonymous

Anonymous

Не случайно же «оборал», значит, кому-то сделали втык, и в случае, если звезда не снизошла, можно еще разок уточнить. Об «оборал» тоже можно упомянуть при разговоре с руководством. На самом деле, педколлективу и руководству школы совсем не нужна доппроверка, поэтому они сами умеют воздействовать на звездных коллег, не доводя ситуацию до вопросов депобру.

Так ей же первой и единственной о моём вопросе тут же доложили. Я только спросила, как должно было быть. Но как должно всё равно не стало . да

Anonymous

Anonymous

Видимо, понимают, что Вы перестанете интересоваться, если Вас «оборут».

Вот вы сейчас ничем от нее не отличается: сделали вывод, не зная ситуации. Одна орет, другая умничает. Орет она со всеми, и вы умничаете также. На форуме это легко.

Anonymous

Anonymous

Ситуация достаточно четко прописана: есть нарушения, представителя ребенка «оборали». Если представитель интересуется дальше по иерархической лестнице, в том числе упоминув о принятой манере общения, то с ним предельно вежливы (руководители не идиоты и могут продолжить логическую цепочку перехода на более высокий уровень общения) и выполняют то, что должны, иначе себе дороже. Прежде чем умничать на форуме, я попрактиковалась в трех школах, схема рабочая.

Вы целую четверть или триместр не интересовались успехами ребёнка? Не было ни одного собрания? Ни кл. рук, ни тот предметник к Вас не информровали о двойках? Ребёнок помощи не просил? Я бы сразу тому учителю позвонила и узнала, что делать, можно ли исправить. У нас другая проблема, одна оценка за триместр, отличня, ребёнок не пропускал, всю неделю носит работы, а педагог болеет. Что будет за неаттестат? Триместр у нас не 15 кончается, а 27.

Ничего не будет «за неаттестат», не переживайте. В этой ситуации можно спросить того же классрука, как долго еще не выйдет учитель с больничного, почему нет замен, как передать работы, как будет происходить аттестация в Вашем случае и тп — это все вопросы классрука, педсовета, завуча и тп, поскольку ребенок свои обязанности выполняет, а школа нет.

Ну разные ситуации ведь бывают! И это не значит, что весь триместр мама не интересовалась. У моего сына, например, на данный момент не выставлено ~5 оценок по с/р за предмет, т е средний балл, который виден в дневнике — вообще ни о чем не говорит. Может быть сУрприз

И чем все закончилось?

Anonymous

Anonymous

пока не закончилось. таки в ЭД мне учитель ответил, что еще не все оценки выставил. ребенок к нему ходил сам, тот обещал его поспрашивать где-то в конце недели ( а он уже и так конец). в общем, шевеления привели к тому, что появилась надежда.

Anonymous

Anonymous

Молодцы! Все правильно делаете.

Содержание статьи:

  1. Главные причины плохой успеваемости
  2. Самые  базовые способы, чтобы повысить успеваемость
  3. Вовлеченность в процесс
  4. Можно ли исправить оценки в школе за неделю
  5. Повышение успеваемости по математике
  6. Дополнительные полезные советы

Все родители знают, что в некоторых случаях даже отличники и примерные ученики  снижают свои показатели по учебе. При этом ребенок зачастую просто не способен понять, почему так происходит и в чем реальная причина  «скатывания» по учебе и падения результатов.

Главные причины плохой успеваемости

Прежде, чем думать, как подтянуть оценки, необходимо  разобраться в базовых причинах происходящего. Зачастую это не банальное нежелание учиться и даже не плохие интеллектуальные способности школьника. Все может быть гораздо сложнее.

Главные причины:

  1. Ученик младших классов оказался не готов к школе. При этом речь не идет о том, что ученик не может  писать, считать или читать. Эти навыки не говорят о подготовленности к школьному образованию. Здесь речь идет о психологии. Устойчивая психика, умение ориентироваться в новой обстановке, мышление, логика – все может сказаться на первых этапах обучения. Особенно важным явлением  считается умение конструктивно воспринимать психику. Если ребенок этого не умеет, то лучше перед школой обратиться к детскому психологу.
  2. Проблемы со здоровьем. Иногда на учебу могут влиять неявные проблемы со здоровьем, которые влекут за собой быструю утомляемость, невозможность сосредоточиться на чем-то одном и прочие детали. Стоит регулярно посещать врача и проходить профилактические обследования.
  3. Перегрузки эмоционального типа. Важно правильно выстраивать режим дня, чтобы и после школы ребенок мог отдохнуть.
  4. Слишком большие ожидания от окружающих. Если ребенок чувствует, что не может оправдать чьих-то ожиданий, то у него пропадает интерес к учебе вообще, а также начинаются проблемы с самооценкой. Стоит  об этом задуматься.
  5. Большой поток информации. Помимо того, что ребенок получает огромное количество информации каждый день в школе, он еще находится в соцсетях и играх в телефоне, компьютере и это каждый день.

К этому обширному списку стоит добавить в зависимости от возраста различные пагубные привычки, проблемы с одноклассниками и просто сверстниками, а также первые романтические отношения.

Самые  базовые способы, чтобы повысить успеваемость

Одним из самых эффективных  способов  повысить успеваемость – использовать для этого помощника. Это может быть узкоспециализированный репетитор, который  сможет подтянуть конкретный предмет. Метод относится к дорогим, но при этом вполне себе эффективным.

Можно обратиться напрямую к школьному учителю. Плюс приглашения учителя в том, что он знает лучше остальных в чем состоят пробелы образования конкретного ученика, что именно в школьной программе необходимо подтянуть и как это грамотно сделать. Чаще всего школьный учитель и обходится на порядок дешевле, чем репетитор.

Вовлеченность в процесс

Очень важно, вне зависимости от возраста увлечь ребенка происходящим. Он должен понимать, зачем ему учеба, он должен проникнуться и по-настоящему заинтересоваться всем, что здесь происходит. Как вариант вместо учителей и репетиторов можно попробовать профильные кружки.

Родители должны подавать ребенку личный пример. Если есть проблемы с учебой, то очень часто детям просто не хватает терпения и  желания узнавать новую информацию. Тогда родителям стоит задуматься, а когда они сами последний раз сидели с книгой в руках.

Можно ли исправить оценки в школе за неделю

Иногда нужно делать все быстро, особенно в конце четверти или года и тогда встает вопрос, как подтянуть оценки за неделю. Чаще всего такое требуется в случае, если до этого все проблемы откладывались на самый последний день.

В данном случае точно требуется максимальный контроль родителей, чтобы ребенок мог соблюдать с виду простую инструкцию:

  1. Нужно найти материал, по которому школьник получил плохие оценки. Весь этот материал следует учить в первую очередь, иначе не получится пройти практику.
  2. Для  исправления оценок в такие короткие сроки обязательно понадобится или репетитор или помощь школьного преподавателя.
  3. Как только  ребенок усвоит весь материал можно подойти непосредственно к преподавателю и попросить дать возможность исправить  оценку.
  4. Возможно понадобится выполнить дополнительное задание, например, написать реферат или сочинение на небольшую тему.

Для того, чтобы школьника ничего не отвлекало рекомендуется на период, пока будут исправляться оценки убрать все гаджеты. В конце их возврат может стать неплохим поощрением.

Повышение успеваемости по математике

Математика очень часто является наиболее сложным предметом  для восприятия у  детей всех возрастов. При этом оценки по математике и успеваемость по ней отражаются на всех точных предметах. Математика, если ее упустить может потянуть за собой все предметы.

Чтобы с самого начала подтянуть этот предмет нужно выполнять несколько основных действий:

  1. С ребенком следует чаще играть в различные математические и логические игры. Такие онлайн-игры можно найти в интернете для любого возраста. Заодно получится и увеличить степень вовлеченности школьника в сам процесс обучения.
  2. Сделать математику частью обычной жизни. Зачастую  ребенок воспринимает математику лишь как школьный предмет, а стоит научить его ориентироваться на цифры вокруг. Даже подойдет простая задача о том, сколько времени  займет дорога до школы при определенной скорости машины.
  3. Не заниматься зубрежкой.  Любые формулы бесполезно запоминать в  режиме автомата. Необходимо практическое применение. Только в таком случае информация останется надолго.  Просто запоминание формул постепенно стирается и ребенок начинает путаться в информации уже через несколько дней после того, как оттарабанит основные правила. Математика тем и ценна, что здесь важен практический подход для каждого правила.
  4. Занятия должны проводиться каждый день.  Одно из самых важных правил в том, что хорошо выучить математику и подтянуть по ней оценки можно только в случае. Если заниматься предметом ежедневно, даже можно  для этого нанять репетитора.

Многие современные учителя предлагают  прививать ребенку стремление к изучению математики еще  до школы. Для этого сейчас есть огромное количество ярких, красочных настольных игр и книг.

Дополнительные полезные советы

Чтобы повысить успеваемость ребенка в школе следует  иногда позаботиться о вещах, которые напрямую с учебой не связаны.

К ним относят:

  • правильное питание – в ежедневный рацион следует добавить  орехи, апельсины, жирную рыбу, яйца, авокадо;
  • соблюдать четкий режим дня и  следить, чтобы ребенок высыпался;
  • следить за позитивным настроением школьника, школа для него не должна быть каторгой и при этом не должна вызывать отрицательные эмоции.

Горячий душ или ванная отлично помогают снять стресс и напряжение.  Ребенку стоит заранее объяснить, что в случае неудачи вы все равно его поддержите. Школьник не должен бояться в случае проблем с учебой прийти к родителям  и обсудить с ними вопрос о репетиторе или причинах проблемы.

При сдаче ЕГЭ в 11 классе  по обществознанию необходимо написать эссе. Чтобы сделать это с максимальным набором баллов следует  заранее подготовиться  и дополнительно позаниматься по предмету с репетитором или школьным преподавателем. Именно они смогут не только качественно подтянуть оценки школьника по предмету за короткий срок, но и дадут возможность сдать ЕГЭ. Этот экзамен по обществознанию необходим для поступления в юридические ВУЗы.

Само собой любой родитель должен понимать, что нельзя пытаться выбивать из ребенка оценки. Также запрещено обзывать и унижать свое чадо – так вы полностью отобьете у него желание учиться.

Учиться онлайн еще никогда не было так просто!

Заполните, пожалуйста, контактные данные и получите подробную консультацию, бесплатный пробный день и неделю доступа к образовательной платформе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить отчет сзв тд если он принят частично
  • Как исправить отчет сзв м если указали лишнего сотрудника
  • Как исправить отчет автотеки
  • Как исправить отчет 6 ндфл неправильно указан октмо
  • Как исправить оттопыренные уши у грудничка