Как исправить оценки на дистанционном обучении

Вопрос, как исправить оценку в электронном дневнике навсегда, волнует тысячи детей. Как изменить оценку в электронном дневнике, исправить двойку и поставить 5?

Как исправить оценку в электронном дневнике, если среди четвёрок и пятёрок внезапно затерялась тройка или даже двойка? Есть один способ – но стоит учитывать, что реальных изменений в ведомость вам не внести.

Хитрость для учеников

Вам очень нужно исправить 2 в электронном дневнике на 5? Хотите скрыть от родителей тройку или неявку на урок? Тогда можете воспользоваться небольшой хитростью – поменяем отметку через код страницы!

  • Войдите в свою учетную запись с помощью логина и пароля;
  • На верхней панели найдите раздел «Образование»;
  • Теперь перейдите на вкладку «Успеваемость».

Чтобы исправить оценку в электронном журнале (и немного обмануть родителей), вам нужно найти на экране неудовлетворительный балл. Учтите, что по умолчанию на вкладке «Успеваемость» отображаются данные за последнюю неделю.

Отыскали плохую отметку? Вот как поменять оценку в дневник.ру:

  • Наведите курсор на квадратик с оценкой (пусть это будет «3»);
  • Кликните правой кнопкой мышки;
  • Из выпадающего меню выберите раздел «Исследовать элемент»;
  • Кроме того, можете воспользоваться сочетанием горячих клавиш Ctrl+Shift+I.

В правой части экрана появится окно с кодом. Если вы сразу же выделили курсором квадратик с отметкой, код справа также будет выделен – ищите в отмеченном элементе ту самую цифру «3».

  • Дважды целкните по цифре, чтобы появилось небольшое меню;
  • Выберите пункт «Изменить»;
  • Пишите вместо тройки положительную отметку – например, четыре или пять;
  • Щелкните по кнопке Enter и закройте окно с кодом.

Изменить оценку в дневнике.ру навсегда таким способом не получится. Вы должны понимать, что доступ к технической части сайта имеют только люди, наделённые соответствующими полномочиями. В данном случае, это педагоги и администраторы учебного заведения. Иными словами, только они могут вносить настоящие изменения в ведомость.

О небольшой хитрости, которой может воспользоваться любой ребёнок, мы поговорили. Но как все же поменять оценку в электронном дневнике навсегда? Есть только один действительно рабочий вариант.

Вы уже догадываетесь, как звучит наш ответ? Необходимо обратиться к учителю и спросить, что вы можете сделать, чтобы изменить отметку. Возможно, переписать работу или выполнить дополнительные задания, исправить ошибки… Может быть, сделать что-нибудь ещё!

Памятка для учителей

Можно ли в электронном дневнике исправить оценку, если вы выставили не очень высокий балл, но ребенок исправил свои ошибки или переделал домашнее задание? Конечно, если вы считаете, что ученик заслужил хорошую отметку – никаких проблем!

Теперь рассказываем о том, как изменить оценку в электронном дневнике навсегда.

  • Откройте свою учетную запись и авторизуйтесь;
  • Найдите наверху вкладку «Школа»;
  • Переключитесь на модуль «Журналы»;
  • Выберите год (текущий) и класс – список появится на экране;

  • Теперь выберите режим отображения журнала: по предметам, за день или за неделю.

После того, как вы откроете журнал нужного класса, перед вами появится полный список учеников – он находится на панели слева. В правой части экрана отображается ведомость, в клеточки напротив имен можно ставить отметки.

Что нужно сделать? Найдите балл, который вы хотите заменить: поставьте курсор на эту ячейку и введите туда новое значение. Вот и все, изменения будут записаны автоматически.

Чтобы навсегда исправить двойку в электронном дневнике (или изменить тройку на пятерку – это решать вам), необходимо откорректировать ведомость до выставления четвертных оценок. Если вы уже выставили итоговые отметки, изменить баллы, заработанные в течение четверти, не получится. Обязательно предупредите своих учеников о том, что время на исправление оценок ограничено.

И ещё раз напомним о том, что есть только один ответ на вопрос, как навсегда исправить оценку в электронном дневнике. Этот инструмент доступен только учителям. Ни ученики, ни родители не могут вносить реальные изменения в документ.

Памятка для родителей

Вы сами рассказали о том, как ученику можно исправить оценку в электронном дневнике. Будьте готовы к тому, что дети могут пользоваться такой хитростью. При этом переживать совершенно не о чем – это не взлом сайта, не нарушение каких-либо правил, а лишь небольшая шутка, позволяющая менять визуальную составляющую страницы.

Чтобы убедиться в том, что ребёнок не пытается вас обмануть, лучше всего проверять дневник через родительский профиль. Так как ребёнок не имеет доступа к вашей учётной записи, он не сможет внести изменения в код страницы и поставить себе 5 вместо 2 или 3.

Кроме того, чтобы проверить корректность отображаемой информации, достаточно просто обновить страницу (нажмите на клавишу F5). Даже если до этого ребёнку удалось исправить оценку в дневнике.ру, все внесенные изменения будут сброшены до первоначальных данных.

Положение
о системе оценивания в период дистанционного обучения

1. Общие положения

1.1. Данное Положение о системе оценивания в период дистанционного обучения образовательной организации разработано в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями на 5 декабря 2022 года, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 816 от 23 августа 2017 года «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», Приказом Министерства просвещения РФ №115 от 22 марта 2021 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» с изменениями на 11 февраля 2022 года, Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования и основного общего образования, утвержденными приказами Министерства Просвещения Российской Федерации №286 и №287 от 31 мая 2021 года с изменениями на 18 июля 2022 года, Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 №413 (с изменениями на 12 августа 2022 года), Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 №181-ФЗ с изменениями на 28 июня 2021 года, Письмом Министерства просвещения Российской Федерации «О направлении методических рекомендаций» от 19.03.2020 № ГД-39/04, Методическими рекомендациями о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020, Методическими рекомендациями Комитета по образованию от 16.03.2020 №03-29- 2516/20-0-0 «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий», а также Устава образовательной организации и других нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1.2. Настоящее Положение о системе оценивания в период дистанционного обучения регламентирует порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся при применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в реализации образовательных программ или их частей в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
1.3. Дистанционное обучение в настоящем Положении понимается как технология организации учебной деятельности, реализуемая в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника, которая обеспечивает интерактивное взаимодействие удаленных участников через открытые каналы доступа (прежде всего Интернет).
1.4. Электронное обучение — это реализация образовательных программ с использованием информационно-образовательных ресурсов, информационно-коммуникационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу информационно-образовательных ресурсов, не требующая непосредственного взаимодействия обучающихся и педагогических работников.
1.5. Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий не является самостоятельной отдельной формой образования и может реализовываться комплексно с традиционной (очно-заочной), семейной, экстернатом и другими формами получения образования, предусмотренными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
1.6. Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий не является альтернативой традиционным способам получения знаний и при необходимости может реализовываться в сочетании с другими образовательными технологиями (при обучении обучающихся с ограниченными возможностями обучение с использованием дистанционных технологий может сочетаться с индивидуальными занятиями с обучающимися на дому). При этом объем часов, определенный для конкретного обучающегося (класса), не должен превышать норматив.
1.7. Право на обучение с использованием дистанционных технологий имеют дети с ограниченными возможностями, дети-инвалиды, обучающиеся, находящиеся на индивидуальном обучении на дому, обучающихся, временно находящихся в другом от основного места проживания городе (участие в спортивных соревнованиях, командировке родителей, длительном лечении). Обучение с использованием электронного обучения может быть реализовано для заочной формы обучения, обучающихся во время карантина, экстернов и в случае переноса занятий в предпраздничные дни для самостоятельного освоения обучающимися учебного плана.
1.8. При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа:
1.8.1 самостоятельно определяет формы и периодичность проведения текущего контроля и промежуточной аттестации при реализации образовательных программ или их частей с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения;
1.8.2 самостоятельно определяет формат организации освоения образовательных программ или их частей с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения:

  • обучение в режиме online с использованием видеоконференции и др;
  • дистанционное использование цифровых платформ;
  • организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети. Допускается сочетание указанных форматов.

1.8.3. самостоятельно определяет порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
1.8.4. самостоятельно определяет соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
1.8.5. самостоятельно определяет цифровые платформы, информационно-образовательные ресурсы для организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.
1.9. При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в школе используются образовательные ресурсы, рекомендованные Комитетом по образованию, Министерством просвещения Российской Федерации.
1.10. При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий учет успеваемости обучающихся, учет проведенных уроков, занятий ведется в электронном журнале.
1.11. Школа информирует родителей (законных представителей) обучающихся о формах проведения текущего контроля и промежуточной аттестации при освоении обучающимися образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения путем размещения соответствующей информации на официальном сайте школы.
1.12. Текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся осуществляют педагоги в соответствии с должностными обязанностями и локальными нормативными актами школы.
1.13. Результаты, полученные в ходе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в условиях дистанционного обучения, являются документальной основой для составления ежегодного отчета о самообследовании.
1.14. Основными потребителями информации о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации являются участники образовательных отношений: педагоги, обучающиеся и их родители (законные представители), экспертные комиссии при проведении процедур лицензирования и аккредитации, учредитель.
1.15. При угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части реализация общеобразовательных программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных государственных образовательных стандартах, если реализация указанных образовательных программ без применения указанных технологий и перенос сроков обучения невозможны.
1.16. При реализации общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения должны соблюдаться Санитарно-эпидемиологические требования и правила и Гигиенические требования.

2. Цель и задачи текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся при реализации образовательных программ или их частей с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения

2.1. Целью организации текущего контроля и промежуточной аттестации является оценка качества освоения образовательных программ или их частей при организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.
2.2. Задачи применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:

  • обеспечить непрерывный мониторинг качества освоения обучающимися образовательных программ или их частей при организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий;
  • повысить качество образования на основе внедрения современных цифровых технологий в содержание образовательных программ;
  • предоставить обучающимся возможность освоения образовательных программ с использованием современных цифровых технологий;
  • создать условия для интеграции педагогических и цифровых технологий при реализации образовательных программ.

3. Организация образовательной деятельности с использованием электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий

3.1. Зачисление обучающегося на обучение с использованием дистанционных технологий оформляется приказом директора школы.
3.2. Организация образовательной деятельности регламентируется учебным планом (индивидуальным образовательным маршрутом), количеством часов, определенных для индивидуального обучения детей на дому, годовым календарным графиком и расписанием занятий.
3.3. Педагоги своевременно осуществляют корректировку календарно-тематического планирования рабочей учебной программы с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объёме при переходе на дистанционное обучение, ежедневно в соответствии с утвержденным расписанием уроков вносят домашние задания, оценки обучающихся в электронный журнал, осуществляют обратную связь с обучающимися в электронном виде, используя цифровые образовательные платформы, электронный журнал, электронную почту, социальные сети, мессенджеры и (или) в ходе индивидуальных консультаций.
3.4. В структуру обучения в дистанционном режиме должны быть включены следующие элементы:

  • ознакомительно-разъяснительная работа (знакомство обучающихся и их родителей (законных представителей) с целями, задачами, особенностями и возможностями дистанционного обучения);
  • технологическая подготовка (обучение родителей (законных представителей)) и обучающихся первичным навыкам работы в Интернет (при необходимости) и работе в оболочке дистанционного обучения;
  • информационная поддержка (знакомство обучающихся и их родителей (законных представителей) с информационными источниками по конкретным предметам;
  • изучение курсов (освоение индивидуального образовательного маршрута, самостоятельная работа обучающегося с информационными источниками, консультирование, промежуточная аттестация и контроль текущей учебной деятельности обучающихся – по мере освоения конкретных тем курса);
  • текущий контроль знаний (оценка результатов освоения отдельных тем учебных, курсов).

3.5. При дистанционном обучении обучающийся и учитель взаимодействуют в учебной деятельности в следующих режимах:

  • синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online);
  • асинхронно, когда обучающийся выполняет какую-либо самостоятельную работу (offline), а учитель оценивает правильность ее выполнения и дает рекомендации по результатам учебной деятельности.

Система дистанционного обучения может использовать либо обе формы взаимодействия (параллельную и последовательную), либо одну из них.
Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями образовательной организации и обучающегося.
3.6. Формы дистанционных образовательных технологий могут быть реализованы посредством:

  • Интернет ресурса учи.ру, ЯКласс и др;
  • e-mail;
  • дистанционные конкурсы, олимпиады;
  • видеоконференции;
  • on-line тестирование;
  • Интернет-уроки;
  • домашнее обучение с дистанционной поддержкой;
  • вебинары, skype-общение, облачные сервисы и т. д.

3.7. В обучении с применением дистанционных технологий могут использоваться следующие организационные формы учебной деятельности:

  • подготовка к олимпиадам;
  • консультация;
  • семинар;
  • практическое занятие;
  • контрольная работа;
  • самостоятельная работа;
  • учебно-исследовательская работа.

3.8. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:

  • работа с электронным ресурсом;
  • просмотр видео-лекций;
  • компьютерное тестирование.

3.9. Технология дистанционного образования может быть использована в процессе обучения одного обучающегося или группы обучающихся.

4. Техническое обеспечение использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

4.1. Учебная деятельность с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий обеспечивается следующими техническими средствами:

  • компьютерами, оснащенными web-камерами, микрофонами, колонками;
  • программным обеспечением для доступа к локальным и удаленным серверам с учебной информацией и рабочими материалами для участников образовательной деятельности;
  • локальной сетью с выходом в Интернет, с пропускной способностью, достаточной для организации учебной деятельности и обеспечения оперативного доступа к учебно-методическим ресурсам.

4.2. Административные и педагогические работники, а также работники системы сопровождения, реализующие образовательную деятельность с использованием технологий дистанционного обучения, должны иметь уровень подготовки в следующих областях:

  • методика использования дистанционных технологий в образовательной деятельности; начальный уровень компьютерной грамотности (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint);
  • навыки работы в Интернет (электронная почта, поиск информации, skype);
  • навыки работы в используемой оболочке дистанционного обучения.

5. Порядок и формы доступа к используемой электронной информационно-образовательной среде

5.1. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения школа обеспечивает доступ обучающихся, независимо от места их нахождения, к электронной информационно-образовательной среде, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, необходимых и достаточных для организации опосредованного обмена информацией между обучающимися с педагогическим работником.
5.2. В процессе обучения возможно взаимодействие обучающихся (учебный проект или иные виды учебной деятельности), которое осуществляется в синхронном и асинхронном режимах.
5.3. Использование технологий электронного обучения в образовательной деятельности предполагает следующие виды учебной деятельности:

Вид учебной
деятельности
Форма, режим Этап изучения материала
Установочные занятия Очная, заочная, в индивидуальном или групповом режиме – в зависимости от особенностей и возможностей обучающихся (режим online или offline) Перед началом обучения, перед началом курса, перед началом значимых объемных или сложных тем курса
Самостоятельное изучение материала Заочная, на основе рекомендованных информационных источников (режим online или offline) Во время карантина или переноса учебных занятий
Консультирование Индивидуально или в группе, в режиме online или offline В процессе изучения учебных курсов – по мере возникновения затруднений у обучающегося
Углубление профильного материала Заочная, на основе рекомендованных информационных источников В процессе закрепления материала  учебных курсов
Подготовка к ГИА Индивидуально или в группе, в режиме online или offline. Заочная, на основе рекомендованных информационных источников В процессе закрепления  и проверки материала  учебных курсов
Контроль Заочно (в режиме online или offline) По завершении отдельных тем или курса в целом

5.4. Отметки при выполнении обучающимися тестовых и самостоятельных работ, выставляются в электронный журнал.
5.5. Не допускается снижение отметки за работу, представленную позже заявленного педагогом срока.
5.6. Отметки текущего контроля успеваемости должны своевременно выставляться в журнал (или посредством электронной связи). Отметки текущего контроля успеваемости должны сопровождаться комментариями педагога о правильности выполнения заданий в обратной связи с обучающимся, родителем (законным представителем) обучающегося.
5.7. Классные руководители ежедневно, заместитель директора школы по УВР не реже одного раза в неделю контролируют ход текущего контроля успеваемости обучающихся.
5.8. При электронном обучении используются специализированные ресурсы Интернет, предназначенные для обучения (решу ОГЭ, решу ЕГЭ, МетаШкола, учи.ру, ЯКласс.ru, Uztest.ru, и т.п) – в соответствии с целями и задачами изучаемой образовательной программы и возрастными особенностями обучающихся. Кроме образовательных ресурсов Интернет, в процессе дистанционного обучения могут использоваться традиционные информационные источники, в том числе учебники, учебные пособия, хрестоматии, задачники, энциклопедические и словарно-справочные материалы, прикладные программные средства и пр. Обучающиеся должны быть ознакомлены с перечнем обязательных и дополнительных образовательных ресурсов по осваиваемой образовательной программе. Школа не берет на себя обязательств по обеспечению обучающихся аппаратно-программными средствами.
5.9. Участниками образовательной деятельности при реализации электронного обучения являются следующие субъекты:

  • работники школы (административные, педагогические, инженерно-технические работники);
  • обучающиеся;
  • их родители (законные представители).

5.10. В процессе дистанционного обучения и электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий субъекты образовательной деятельности несут ответственность за различные аспекты деятельности в пределах своей компетентности.
Ответственность школы:

  • за создание условий, соответствующих требованиям настоящего Положения;
  • за обеспечение обучающихся информационными ресурсами;
  • за обеспечение образовательной деятельности квалифицированными кадрами, прошедшими специализированное обучение в области использования дистанционных технологий в образовательной деятельности с детьми инвалидами или с ОВЗ;
  • за предоставление грамотного материала для электронного обучения;
  • за соответствие реализуемых учебных программ государственным образовательным стандартам;
  • за выполнение образовательных программ и соблюдение педагогами графика (расписания) учебных занятий;
  • за организацию сопровождения обучающихся и их родителей (законных представителей) в процессе обучения с использованием дистанционных технологий.

Ответственность родителей (законных представителей):

  • за обеспечение контроля выполнения ребенком учебного графика и заданий.

Ответственность обучающихся:

  • за выполнение учебных требований (обучающиеся предоставляют выполненные во время дистанционного обучения (карантина) задания в соответствии с требованиями педагогов в электронном виде в сроки, установленные педагогом).

6. Порядок организации текущего контроля при реализации образовательных программ или их частей с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения

6.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся (далее — текущий контроль) представляет собой процедуру оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении образовательной программы учебного предмета.
6.2. Объектом текущего контроля являются предметные планируемые результаты, этапы освоения которых зафиксированы в тематическом планировании рабочей программы.
6.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного периода в целях:

  • контроля уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных образовательной программой;
  • оценки соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям ФГОС;
  • проведения обучающимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью возможного совершенствования образовательной деятельности.

6.4. Текущий контроль осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы.
6.5. Текущий контроль при организации освоения образовательных программ или их частей с применением дистанционных образовательных технологий может организовываться в следующих формах:

  • электронный опрос с применением тестов, интерактивных заданий;
  • устный опрос при проведении урока, занятия в режиме online;
  • выполнение практического задания (индивидуально или в группах);
  • выполнение индивидуального или группового творческого задания;
  • работа над проектом, учебным исследованием;
  • написание сочинения;
  • выполнение лабораторной работы с использованием цифровых лабораторий;
  • участие в групповых дискуссиях, организованных с применением цифровых технологий;
  • написание реферата, доклада;
  • выполнение самостоятельной работы по предмету, организованной с использованием цифровых платформ и т.п.

6.6. Формы, порядок организации текущего контроля предметных достижений обучающегося определяются педагогическим работником самостоятельно с учетом содержания образовательной программы.
6.7. Формы организации текущего контроля предметных достижений обучающегося фиксируются в графике проведения уроков с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.
6.8. Критерии оценки результатов проведения текущего контроля предметных достижений обучающегося разрабатываются педагогическим работником самостоятельно в соответствии с выбранной формой проведения занятия.
6.9. Критерии оценки результатов проведения текущего контроля предметных достижений обучающегося озвучиваются (устно или письменно) педагогическим работником перед проведением контроля.
6.10. Результаты текущего контроля заносятся педагогическим работником в электронный журнал успеваемости после проверки работы обучающегося и являются основой для индивидуализации учебной деятельности, проведения промежуточной аттестации.
6.11. Фиксация результатов текущего контроля осуществляется по пятибалльной системе (минимальный балл — 2, максимальный балл — 5).
6.12. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса осуществляется без фиксации достижений обучающихся в виде отметок по пятибалльной системе.
6.13. Отметка об отсутствии обучающегося на уроке не ставится, кроме случаев болезни обучающегося (по сообщению от родителей) и, если его состояние здоровья не позволяет выполнять учебные задания в указанные сроки (в электронный журнал ставится — Б), по окончании дистанционного обучения (карантина) обучающийся и его родители (законные представители) должны подтвердить сроки болезни ребёнка справкой от врача.

7. Порядок организации промежуточной аттестации при реализации образовательных программ или их частей с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения

7.1. Промежуточная аттестация — это установление уровня достижения обучающимся планируемых предметных результатов освоения образовательных программ.
7.2. Промежуточная аттестация проводится по итогам учебной четверти (во 2 — 9-х классах), полугодия (в 10-11-х классах), учебного года.
7.3. Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, предусмотренному учебным планом основной образовательной программы соответствующего уровня образования, учебным планом дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
7.4. Целями проведения промежуточной аттестации являются:

  • объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
  • соотнесение уровня освоения образовательной программы требованиям ФГОС;
  • оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учесть индивидуальные потребности обучающегося в осуществлении образовательной деятельности;
  • оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.

7.5. Промежуточная аттестация в школе проводится на основе принципов объективности, беспристрастности.
7.6. Формами промежуточной аттестации при реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения являются по итогам учебной четверти, полугодия, года:

  • тестирование с использованием автоматизированных тестовых систем с возможностью ограничения времени выполнения задания;
  • эссе (сочинение);
  • выполнение индивидуального проекта, учебного исследования;
  • выполнение творческого задания и т.п.

7.7. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе (минимальный балл — 2, максимальный балл — 5). Промежуточная аттестация в 1-х классах проводится без фиксации достижений обучающихся в виде отметок по пятибалльной системе.
7.8. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется в электронном журнале.
7.9. Сроки проведения промежуточной аттестации, график проведения контрольных мероприятий разрабатываются заместителем директора по УВР согласно календарному учебному графику и утверждаются приказом директора школы не позднее, чем за 2 недели до проведения промежуточной аттестации.
7.10. Отметка обучающемуся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов текущего контроля. Итоговая отметка при промежуточной аттестации:

  • выставляется положительной (5, 4 или 3) при наличии не менее трех положительных отметок за четверть при одном часе в неделю, не менее пяти — шести при двух часов в неделю;
  • выставляется 5 (отлично) – с учетом рекомендуемого (средневзвешенного) балла за четверть (полугодие) от 4,58 и выше;
  • выставляется 4 (хорошо) – с учетом рекомендуемого (средневзвешенного) балла за четверть (полугодие) от 3,58 – до 4,57. При рекомендуемом (средневзвешенном) балле за четверть (полугодие) — 4,57 допускается выставление отметки 5 (отлично) при положительном написании четвертной (итоговой) контрольной работы;
  • выставляется 3 (удовлетворительно) – с учетом рекомендуемого (средневзвешенного) балла за четверть (полугодие) от 2,5 до 3,57. При рекомендуемом (средневзвешенном) балле за четверть (полугодие) — 3,57 допускается выставление отметки 4 (хорошо) при положительном написании четвертной (итоговой) контрольной работы;
  • выставляется отметка 2 (неудовлетворительно) – с учетом рекомендуемого (средневзвешенного) балла за четверть (полугодие) до 2,5. При рекомендуемом (средневзвешенном) балле за четверть (полугодие) от 2,47 допускается выставление отметки 3 (удовлетворительно) при положительном написании четвертной (итоговой) контрольной работы.

7.11. Годовая аттестация обучающихся проводится по результатам (отметкам) текущей аттестации с учетом годового контроля, который может быть проведен в различных формах: дифференцированного зачета, защита проекта, письменной контрольной работы. Отметка годового контроля выставляется в предпоследней графе четвертой четверти и влияет на её итоги.
7.12. При выставлении отметки обучающегося за год учитываются отметки промежуточной аттестации за четверти (полугодия).
7.13. Аттестация в 2-4 классах обязательно включает в себя письменные контрольные работы по русскому языку и математике.
7.14. Итоговая отметка обучающихся.

  • Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяется как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
  • В случае если ОГЭ по выбору будут отменены, итоговая отметка выставляется на основании годовой.
  • Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.
  • Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

7.15. При пропуске обучающимся по уважительной причине более 50% учебного времени, отводимого на изучение предмета, при отсутствии минимального количества отметок для выставления четвертной/ полугодовой отметки, обучающийся не аттестуется. В классный журнал в соответствующей графе отметка не выставляется.
7.16. При реализации образовательных программ или их частей с применением дистанционных образовательных технологий педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) результаты промежуточной аттестации посредством заполнения электронного журнала.

8. Права и обязанности участников процесса промежуточной аттестации

8.1. Участниками процесса аттестации считаются: обучающийся и учитель, преподающий предмет в классе, руководитель образовательной организации. Права обучающегося представляют его родители (законные представители).
8.2. Учитель, осуществляющий текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся, имеет право:

  • проводить процедуру аттестации и оценивать качество усвоения обучающимися содержания учебных программ, соответствие уровня подготовки школьников требованиям государственного образовательного стандарта;
  • давать педагогические рекомендации обучающимся и их родителям (законным представителям) по методике освоения минимальных требований к уровню подготовки по предмету.

8.3.Учитель в ходе аттестации не имеет права:

  • использовать содержание предмета, не предусмотренное учебными программами при разработке материалов для всех форм текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся за текущий учебный год;
  • оказывать давление на обучающихся, проявлять к ним недоброжелательное, некорректное отношение.

8.4. Классный руководитель обязан проинформировать родителей (законных представителей) о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации их ребенка.
8.5. Обучающийся имеет право:
проходить все формы промежуточной аттестации в порядке, установленном образовательной организацией.
8.6. Обучающийся обязан выполнять требования, определенные настоящим Положением.
8.7. Родители (законные представители) ребенка имеют право:

  • знакомиться с формами и результатами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, нормативными документами, определяющими их порядок, критериями оценивания;
  • обжаловать результаты промежуточной аттестации их ребенка в случае нарушения школой процедуры аттестации.

8.8. Родители (законные представители) обязаны:

  • соблюдать требования всех нормативных документов, определяющих порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося;
  • вести контроль текущей успеваемости своего ребенка, результатов его промежуточной аттестации;
  • оказать содействие своему ребенку по ликвидации академической задолженности в течение установленного срока.

9. Оформление документации образовательной организации по итогам промежуточной аттестации обучающихся в период дистанционного обучения

9.1. Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются в электронных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась. Итоговые отметки по учебным предметам с учетом результатов итоговых работ годовой промежуточной аттестации за текущий учебный год должны быть выставлены за 3 дня до начала каникул.
9.2. Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе промежуточной аттестации, и решение Педагогического совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения им повторной промежуточной аттестации.

10. Заключительные положения

10.1. Настоящее Положение о системе оценивания в период дистанционного обучения является локальным нормативным актом, принимается на Совете школы и утверждается (либо вводится в действие) приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность.
10.2. Администрация образовательной организации на Педагогическом совете проводит ознакомление педагогических работников с настоящим Положением. Классные руководители проводят разъяснительную работу по настоящему Положению с обучающимися. Факты проведенной разъяснительной работы фиксируются в отдельных протоколах индивидуальных консультаций. Информация о режиме работы размещается на информационном стенде и официальном сайте школы.
10.3. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
10.4. Положение о системе оценивания в период дистанционного обучения общеобразовательной организации принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.10.1. настоящего Положения.
10.5. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

Перейти к разделу:
Положения для школы

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

В информационную эпоху бумажные документы постепенно переходят в электронный вид. Это удобно — можно получить доступ в любое время, легко вносить изменения, экономически и экологически выгодно, и ещё много плюсов. Также и во многих школах обучение теперь происходит с применением информационных технологий: на уроке используются ноутбуки или планшеты, экзамены проводятся с помощью современной вычислительной техники, а учёт оценок ведётся в электронном журнале.

Информационные технологии приносят много плюсов, но есть и недостатки — всё, что оцифровано, может быть взломано и изменено. В этой статье мы рассмотрим задачу, каким способом можно исправить плохую оценку в школьном электронном дневнике.

Содержание

  1. Способ изменить плохую оценку в электронном дневнике
  2. Кого можно обмануть таким способом исправления оценок?
  3. Можно ли по-настоящему взломать электронный дневник?
  4. Видео-инструкция

Способ изменить плохую оценку в электронном дневнике

Описанный ниже способ подойдёт к любому онлайн-дневнику, который открывается через браузер. Реализовать его можно будет только с помощью компьютера, мобильное устройство для этого не подходит. Кстати способ подойдёт не только для исправления оценок, но и других данных в дневнике, да и вообще, на любом сайте. Всё дело займёт пару минут.

Показывать будем на примере браузера Microsoft Edge, но в других браузерах картина будет примерно такая же, возможны небольшие отличия. Итак, откройте свой электронный дневник в браузере и найдите ту страницу, где у вас находится плохая оценка, которую вы хотите изменить.

Плохая оценка в электронном дневнике

Выделите оценку мышкой. Теперь нужно открыть код этого места. Для этого в большинстве браузеров подходит комбинация клавиш Ctrl + Shift +I. Если она не срабатывает, то нажмите правкой кнопкой мышки на выделенное место и потом нажмите на пункт «Проверить«. В некоторых браузерах он может также называться «Просмотреть» или иначе, аналогично.

Проверить элемент в браузере

В результате вы должны получить примерно то, что видите на скриншоте ниже. Открывшаяся снизу панель позволяет просматривать HTML теги и CSS стили загруженной страницы и другие данные, полезные для веб-разработки и отладки приложений. В зависимости от настройки браузера эта панель может появиться не снизу, а справа.

Панель разработчика в браузере

В правой колонке, где находятся HTML-теги страницы будет выделена строка, которая отвечает за тот фрагмент таблицы, который вы выделили мышкой. Кликните дважды левой кнопкой мышки на эту оценку в нижнем окне. Теперь вы можете исправить плохую оценку. Для этого просто введите с клавиатуры нужную цифру в нижнем левом окошке.

Изменение исходного кода страницы

А потом нажмите клавишу Enter, чтобы изменения отобразились на странице. Теперь инструментарий с кодами страницы можно закрыть с помощью крестика справа. И электронный дневник выглядит вполне нормально, только с хорошими оценками.

Исправленная оценка в электронном дневнике

Если ваш дневник ведёт учёт средней оценки, то её тоже нужно изменить соответственно новым данным.

Имейте в виду, если вы обновите страницу, то все изменения пропадут.

Если вы внесли туда много изменений, то вы можете сохранить их в файл и открыть в любое время. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl + S и скачайте изменённую страницу в формате .html на свой компьютер.

Скачивание HTML страницы

Затем в будущем вы сможете открывать электронный дневник из скачанного файла со всеми вашими правками. Но в зависимости от сервиса, который предоставляет онлайн дневник, могут появляться какие-либо сообщения, которые нужно будет закрыть, либо некоторые элементы могут отображаться некорректно.

Обратите внимание, что эти изменения будут только в скачанном HTML-файле. Ваш преподаватель или кто-либо другой при входе в онлайн дневник будет видеть актуальную и правильную его версию с плохими оценками. Кроме того, если открыть дневник через скачанный HTML-файл, и кликать на какие-либо ссылки на странице, то они могут не работать. Также некоторые элементы управления и дизайна могут работать не корректно.

Это вам может быть интересно: Электронный дневник web2edu.ru.

Кого можно обмануть таким способом исправления оценок?

Вообще, получать плохие баллы и обманывать родителей — это плохо. Ваши родители вкладывают деньги и время в ваше обучение и хотели бы получать актуальные данные о ходе образования. Плохие оценки могут стать сигналом для изменения стратегии вашего обучения родителями, для построения планов на ваше будущее обучение. Возможно, плохие оценки были поставлены вам не справедливо, и вашим родителям следует поговорить с преподавателем или заменить его.

Если вы получили плохую оценку, то единственным правильным решением будет смириться с этим и сказать родителям правду. Тем более, что способ изменить оценку в онлайн дневнике недостаточно эффективный. Как было сказано выше, если входить в дневник не через скачанный HTML-файл, то никаких ваших изменений там не будет. И если ваш родитель это сделает, то обман будет разоблачён и ситуация усугубится. Даже если ваши родители плохо разбираются с компьютером и просят вас открыть дневник, так как самостоятельно это сделать у них не хватает опыта, то рано или поздно они всё равно узнают — ведь у преподавателя оценки без изменений.

Опять двойка

Картина «Опять двойка» Решетника Ф.П.

Таким образом с помощью этого способа исправления оценки через школьный электронный дневник вы можете обмануть только своих родителей и только если они не уверенные пользователи компьютера. А если посмотреть объективно, то на самом деле обманываете вы лишь самого себя, ведь учиться лучше от этого вы не стали, и в следующий раз будет снова плохой балл.

Можно ли по-настоящему взломать электронный дневник?

Да, конечно же можно. Каждый день взламывают почты, аккаунты в социальных сетях. Также можно взломать и аккаунт преподавателя в онлайн дневнике и исправить свои оценки.

Однако помните об ответственности. Дневник учащегося — это документ. Изменение оценок в дневнике квалифицируется как подделка документов. В большинстве стран, в том числе и в России, за это предусмотрена административная и даже уголовная ответственность.

Видео-инструкция

В данном видео будет рассказано, каким образом можно исправить плохую оценку в школьном электронном дневнике.

Неудовлетворительные оценки на дистанционном обучении

Здравствуйте, меня зовут Алексей. Живу я в Кисловодске, учусь в 8-м лицее (8-й класс). Появился вопрос: до режима самоизоляции мои оценки по учебе были положительными (4-5), собирался уже в отличники, но школа перешла на дистанционный режим и начались проблемы. Я многое не понимаю, приходится все искать самому, никто объяснить не может. Уроков по видео звонку нет, хотя наш директор и сами учителя хвастаются перед руководством, что все учителя работают по видео. Закидывают уроками, а дальше мы сами, как морячок в океане. Так вот, теперь, на дистанционном режиме у меня куча двоек и троек, а я слышал, что ставить неудовлетворительные оценки нельзя, так ли это ? Могу ли я предъявить им закон или указ об этом ? И что делать, если по бумаге уроки по связи есть, а на деле их нет. Спасибо заранее.

Показать полностью

10 мая 2020, 11:24, Алексей, г. Кисловодск

Алексей, жалуйтесь в министерство образования РФ и своего региона на отсутствие уроков по видеосвязи. Жалобу можно подать так же онлайн через их официальные сайты (если жалоба подана, через сайт, то строго следят за сроками ответа и соответственно проверка будет быстрее проведена)

10 мая 2020, 11:39

Похожие вопросы

Нужна ли рыночная оценка авто?

Компания передает Имущество — пож. автомобиль списанный с баланса (остаточная стоимость 0.00 руб., по договору безвозмездной передачи (дарения). Нужна ли рыночная оценка авто?

Вчера в 07:08, вопрос №3599840, Александр, г. Москва

Только оценку имущества и какие нужны документы

С мужем пыталисы разводиться несколь раз. И до раздела имущества так и недоходило, даже когда развелись. Он переехал в другой город и суд перенаправил дело. Но оповещение 1-ое было через 3 дня письмом, после суда. А 2-ое по телефону,тоже после. И закрыли это почему то. Прошло 2года после развода. Адвокат мой за всё это время ничем не занималась(по делу). Только оценку имущества и какие нужны документы. Что теперь делать незнаю. Машина по стоимости тыс 500-600 и мебель

09 февраля, 18:28, вопрос №3599405, Елена, г. Санкт-Петербург

Исполнительное производство

Вопрос о сроках оценки и продажи?

Добрый день. Имеется долг по кредиту. Приставы забрали автомобиль мужа на ул ице в конце октября. Оценщик был назначен только в середине января. Продажа авто могла бы полностью покрыть долг. Вопрос о сроках оценки и продажи? Как долго работает оценщик? Пристав разводит руками и четкие сроки не оговаривает. Санкт-Петербург.

09 февраля, 10:38, вопрос №3598798, Анжела, г. Ангарск

Никаких договор не заключали, всё в устной форме.Сейчас обучение проходить не смогу, сказали что предоплату не вернут

Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я вернуть предоплату за обучение (кератин волос) . Стоимость обучения 15тр, которое состоится 21 февраля 2023г, предоплату внесла в размере 5тр еще в январе. Никаких договор не заключали, всё в устной форме.Сейчас обучение проходить не смогу, сказали что предоплату не вернут. Как быть?

08 февраля, 13:36, вопрос №3597537, Ильвина Расимовна, г. Санкт-Петербург

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текущий контроль на дистанционном обучении. Как сохранить объективность оценивания

Главная проблема оценивания на дистанте – необъективность. Как сохранить объективность в условиях дистанционной работы. Рособрнадзор обязал школы повысить объективность образовательных результатов (письмо Рособрнадзора от 13.03.2018 № 05–71). Средством повышения объективности в методических рекомендациях эксперты называют «устойчивые ориентиры на методы и инструменты объективной оценки». Школа должна сама выбрать эти методы и инструменты. Сделать процедуры оценивания объективными в штатном режиме работы школы – задача не одного дня. А поддерживать объективность в условиях дистанта кажется еще более сложной задачей. В статье – шесть рекомендаций, которые помогут.

Сократить объем текущего контроля

В условиях дистанта привычные проверочные и контрольные работы в необходимом объеме провести фактически невозможно. Кроме того их результаты не всегда будут показательными, ведь появляется множество дополнительных факторов: дома ученики отвлекаются, интернет может быть нестабильным, появляется масса возможностей списать. Поэтому рекомендуйте педагогам сократить объем текущего контроля. Пусть проводят текущий контроль с отметкой не чаще одного раза в неделю. Это позволит накапливать отметки, не перегружать учеников и уделять больше времени подготовке заданий для контроля.

Использовать приемы формирующего оценивания.

Основа формирующего оценивания – обратная связь. В условиях дистанционного обучения предложите педагогам использовать разные формы обратной связи, чтобы понять, как школьники усвоили материал. Также приемы формирующего оценивания позволят распространить опыт отдельного ученика или группы на весь класс. Разберем пример использования приема формирующего оценивания «Цепочка заметок».

Как использовать на обычном уроке. Ученики передают друг другу листок, на котором учитель написал один вопрос по поводу происходящего на уроке. Получив листок, ученик находит момент, пишет ответ и кладет его в конверт. Цель проведения: анализ ответов учеников позволит сделать вывод о возможных трудностях, которые возникли у них в процессе урока.

ПРИМЕР. Урок литературы. Блок тем по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Возможные вопросы: Был ли выбор у Бэлы – оставаться с Печориным или нет? Почему Печорин не смог найти своего места в жизни? Мог ли быть другой вариант развития событий в дуэли с Грушницким? Как использовать на онлайн-уроке. В конце урока учитель пишет в чат или озвучивает вслух вопрос. Ученики в течение 5–10 минут должны сформулировать ответ на вопрос и прислать учителю. Время ответа оговаривают заранее. К следующему уроку педагог анализирует ответы учеников, выделяет затруднения, которые возникли у большинства школьников, и проговаривает их. На этом этапе также можно включить индивидуальное оценивание, когда педагог обсуждает с отдельным учеником во время онлайн-урока задание и оценивает его ответ. Это позволит накапливать отметки.

Ввести «накопительную» отметку.

Организовать устную и письменную работу на онлайн-уроке в том же объеме, что и на очном, невозможно. Этому препятствует и время урока, и технические сложности. Поэтому и текущие отметки за такую работу накапливать в нужном объеме не получится. Решить эту проблему поможет накопительный подход к отметке. Пусть педагоги выделяют 3–5 минут урока на фронтальную преимущественно устную работу с учениками. За это время можно задать вопросы нескольким ученикам или попросить прокомментировать то или иное задание. Чтобы выставить отметку такой работы единоразово недостаточно. Но работу можно накапливать. Посмотрите пример.

ПРИМЕР. На первом уроке школьник верно отвечает на вопрос, педагог фиксирует «красную» отметку – это первичная отметка, которая пока не идет в журнал. На следующем уроке тот же ученик комментирует решение задачи – педагог фиксирует «желтую» отметку, она может быть как выше, так ниже «красной». Наконец, на дом этому ученику дается задание определенного уровня. За его выполнение педагог выставляет в журнал «зеленую» отметку с учетом предыдущих «красной» и «желтой» отметок. Такой подход позволит накапливать отметки за объем работы ученика. При этом школьник будет понимать, какая отметка пойдет в журнал и почему, а текущий контроль не будет отнимать много времени.

Разработать дифференцированные задания

Дифференцированные задания – это разноуровневые задания на проверку одного и того же предметного результата. Смотрите пример двух вариантов дифференцированных оценочных средств.

ПРИМЕР. Один из планируемых результатов изучения тематического раздел «Синтаксис односоставного предложения» – «указывать грамматическую основу односоставного предложения».

Первый вариант дифференциации – проверить, на каком уровне школьники достигли результата, разным по сложности дидактическим материалом: – на базовом уровне: «В дверь постучали»; – на повышенном: «Уже несколько дней Петя чувствовал себя неважно»; – на высоком: «Все бы ничего, да, видно, ему одному придется работать над этим проектом».

Второй вариант – реализовать уровневый подход через усложнение задания. Например, учебное действие «находить односоставные назывные предложения» на базовом уровне оценить заданием с выбором варианта ответа: «Укажи односоставные назывные предложения в приведенных примерах». На повышенном уровне – заданием с развернутым ответом: «Подумай, как можно рассказать ученику 1-го класса про односоставные предложения. Запиши свой вариант». На высоком уровне – комплексным заданием с межпредметными связями: «Известное стихотворение А. Фета «Шепот, робкое дыхание…» дает пример использования односоставных предложений с изобразительными целями. Какие это предложения? Как помогают они понять состояние лирического героя?»

В очном обучении такие задания предполагают дифференцированную оценку. Если ученик выполнил задания только базового уровня, он может получить максимум 3 балла. 4 балла получит школьник, который справился с заданиями повышенного уровня; 5 баллов – ученик, который выполнил задания высокого уровня.

На дистанте такой подход также можно реализовать, но это очень трудоемко. Поэтому предложите педагогам вариант с поправкой на дистанционное обучение. Сейчас цель занятий – помочь ученикам успеть освоить программу в сжатые сроки в непривычных условиях. Уровень, на который нужно ориентироваться – базовый. Задания базового уровня должны верно выполнять все ученики. Пусть педагоги предлагают задания этого уровня на уроках и не оценивают отметкой, но обязательно дают обратную связь по выполнению. Задания повышенного и высокого уровня предложите давать на дом. Так педагоги будут работать в зоне ближайшего развития школьников. Также задания высокого уровня можно прорабатывать с мотивированными учениками на индивидуальных и групповых консультациях.

Не менять критерии оценивания

Школьники должны понимать, что и как оценивает педагог. Поэтому с переходом на дистанционное обучение учителя не должны менять сложившиеся до этого в работе критерии оценивания. Если же смена критериев – вынужденная мера, то учитель обязательно должен разъяснить новшества ученикам. Например, если вводится дифференцированное оценивание.

Использовать вариативные задания

Чтобы школьники не списывали задания друг у друга и показывали реальный уровень владения материалом, необходимо индивидуализировать задания. Для проверки одного итого же предметного результата или группы результатов педагог готовит варианты заданий. Каждый раз учитель произвольно делит класс на группы перед тем, как провести контроль или дать домашнее задание. Группы каждый раз должны быть разными. Каждой группе учитель выдает собственный вариант. Нужно заготовить 4–5 вариантов. Например, учитель математики готовит набор примеров на отработку одного и того же правила, но использует разные числа.Такие вариативные задания снизят риск получить списанную работу. А если школьники все-таки решат обмануть педагога – это сразу станет очевидно.

Вот уже полчаса я сижу перед клавиатурой, набирая и стирая абзацы текста.

И вроде бы, то что я хочу вам сказать, очень просто донести. А по факту, я уже полчаса хожу обходными неведомыми дорогами, подбирая слова, чтобы не обидеть вас.

Мысль весьма проста — скоро конец четверти, уже выставляют четвертные оценки, и я хочу вас попросить…

Отстаньте от учителей.

Отстаньте от детей.

Не “выпрашивайте” пятерки и не выясняйте, почему любимому чаду поставили оценку хуже, чем он заслуживает.

Мысль проста: стоит “четыре” — значит “четыре”.
Поставили “три” — значит, стоит “три”.

НЕ НАДО ходить в школу, ко всем учителям, тыкая их в журнал, и кричать, что по среднему баллу у нас вообще-то 4.51 сотая))) И Мы “пять” хотим!… И вы должны нам поставить “пятерку”, потому что (дальше следуют невыносимо скучные перечисления всех заработанных ребенком “пятерок”)

ruka

Не пытайтесь поставленную за четверть оценку улучшить, подтянуть, дотянуть, подвытянуть, перевытянуть, исправить и что там еще можно?…

Говорю это и от лица учителей, и от лица детей. STOP IT!!!!!!!!1111!!!

И ведь в конце каждой четверти, откуда ни возьмись, все молчавшие ранее родители, выступают с требованием “сделать что-нибудь, чтобы было пять”! Ой, нас единственная четверка… Дайте карточку! Две, три, пятнадцать! А она перепишет! А он знает на “пять!”

И порой, таким, хм-хм, заботливым родителям невозможно доказать, что ребенок знает на “4”, а не на “5” (даже если средний балл 4.99), на “3”, а не на “4”

Что оценка не исправляется!!!! Да что там! Ее в общем-то и не нужно исправлять. Потому что “четыре” и даже “три” — это тоже нормальная оценка. И если она стоит, значит она поставлена объективно. Значит ребенок именно эту оценку “заработал”.

Нет же, толпами идут к учителю, задерживая педагогов после уроков, заставляют детей переписывать и “сделать что-нибудь еще”, для того, чтобы “исправить оценку”. А главное, РУГАЮТ детей за оценки. А если не ругают, то такое расстроенное выражение лица порой у родителей, что слов нет. Как разочарованы детьми, как расстроены, что у ребенка не самый высший балл…

А сколько родителей искренне плачут в кабинетах учителей! Я не могу передать словами эмоции, которые просыпаются во мне с каждой строчкой. Да начхайте вы на оценки!!! Да наплюйте вы на пятерки!!! Да перестаньте у хороших, замечательных деток требовать “красного диплома”. Перестаньте “доставать” учителей вопросами, почему “четыре”.

Ёпрст… Да когда же степень неадекватности нас покинет?

Девочка, которая получает “пятерки” за домашние работы, часто в школе получает “четверки” из-за стресса. Потому что девочка знает, что мама любит пятерки, мама радуется, когда я получаю хорошие оценки. И ребенок так боится ошибиться, что ошибается. А родители потом сетуют: “Как же так, ведь ты эту тему так хорошо знаешь! Я подойду к учителю, объясню, что ты просто нервничала”…

НЕ НАДО ПОДХОДИТЬ!!! Она из-за вас нервничала! Потому что любить надо не оценки, а ребенка! Примите любую оценку! Примите, что то, что поставили, то и стоит!!!

Неужели такая мама не понимает, что своими собственными действиями, она показывает ребенку, что
1. Можно всю дорогу “медлить”, а потом наверстать. Ну не работает эта модель в жизни!! Именно поэтому, отличники в школе, часто в жизни ждут, что их потом само догонит счастье. Ан нет, не случается..

2. Что все можно исправить. Нельзя. Понимаете?! Ты или сразу делаешь “нормально” или будь готов, что “результат может тебя не устроить”. А исправить надо не в конце. Нужно использовать опыт и делать дальше действия, которые к приведут к желаемому результату. Исправлять не надо, надо использовать полученный опыт.

3. Что нужно стремиться к лучшей оценке. На самом деле, это самое ужасное, что можно делать в жизни. Потому что такой ребенок, вырастая, боится ошибок. Боится не сделать все на “пять”. И либо вообще не делает, либо легко сдается после первой неудачи. И ждет все время по жизни “оценок”, причем “положительных”.

4. Для деятельности важны оценки. И такой ребенок, вырастая все время ждет, кто же его оценит, кто поставит ему 5, не понимая, что единственный судья ему это он сам

Мамы! Папы! Бабушки! Дедушки! Дяди! Тети!

То, что у ребенка стоит в дневнике, поставил не враг. Поставил учитель.
Авторитет учителя, если вы посещаете школу, должен быть неоспоримым.

Иначе своим поведением вы сами смешиваете учителя с … ничем? Считаете, что лучше знаете, что поставить вашему ребенку? Закончите пед.институт, пойдите работать в школу, учите своего ребенка и ставьте ему оценки. В свое удовольствие. Сколько влезет.
Исправляйте, и все такое прочее.

2010

Но сначала мы, простите, делегируем обучение детей. А потом что?

Да, есть исключения. Но их гораздо меньше. Я видела один раз, только одного учителя, который занизил умышленно ребенку четвертную оценку. Но сделано это было, с прикидкой на то, что ребенок мобилизируется.

А не не то, что прибежит мама, которая начнет указывать на “недооценку”…

Учителю оценок не жалко. А если вы хотите повлиять на будущее ребенка, и делаете это исходя из его блага, лучше просто помогите понять школьную программу.

Помогите понять задачи, научите не нервничать на контрольных, и покажите, что не оценкой другого человека измеряется успешность. А усилием, которое мы прилагаем и действиями, которые совершаем.

(с) Рената Кирилина

А как считатете вы?

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Учитель должен должен ли объяснить ученику ошибку после того как он поставил оценку я нахожусь на дистанционном обучении.

Похожие вопросы

Где прописано что оценку нельзя исправить?

Моей дочери по ошибке за полугодие поставили оценку 4 (хотя средняя оценка 4,5). Теперь отказываются исправлять объясняя тем, что полугодовые оценки в журнале нельзя исправлять. Хотя учитель готовь исправить, т.к. признается что по ошибке 4 поставил, а должен был поставить 5. Но все равно администрация не дает исправить учителю. Где прописано что оценку нельзя исправить? И как поступить родителям в этом случае? От этой оценки зависит медаль, т.к. у дочери все оценки по всем предметам 5 и эта оценка единственная 4 ка, и то по ошибке учителя поставленная.

Электронный дневник. Своевременность информирования учителем заработанной оценки

Школа перешла на электронный дневник. В результате оценки выставляются ученику по итогам недели. Что не позволяет ученику сопоставить когда и какую оценку ученик получил. Должен ли учитель информировать по итогам проведенного урока какую оценку ученик получил? Спасибо.

Здравствуйте, Наталья. Согласно п.4 ч.2 ст. 44 ФЗ «Об образовании в РФ»[quote] родители вправе знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями,[b] а также с оценками успеваемости своих детей.[/b][/quote]

Таким образом, законом закреплено право родителей, а не детей знакомиться с их оценками успеваемости. Следовательно, вы вправе попросить учителя сообщать Вам оценки ребенка за каждый урок.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Часто путается… может поставит другому ученику ни его оценки.

Как правильно написать отказ от учителя по истории. Собирает тетради и держит их по 2 недели, не может проверить, ставит оценки за работу на уроке и не говорит за что поставила оценку, ученик это узнает 1,а то и 2 дня спустя, не раздет самостоятельные работы с оценками чтобы ученик увидел за что оценка. Часто путается… может поставит другому ученику ни его оценки.

В произвольной форме можете коллективное заявление от родителей написать и предоставить сначала директору, а потом и в РУО, если нужно. Не факт, что учителя уберут из класса. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

На уроке ученик баловался, не слушал учителя, учителю надоело, он попросил выйти ученика,

На уроке ученик баловался, не слушал учителя, учителю надоело, он попросил выйти ученика, но ученик продолжил сидеть за партой как будто не слышит. Учитель подошел к ученику и схватил его сзади за плечи и стал толкать, ученик при этом почувствовал физическую боль и злость на учителя, встал и замахнулся на учителя, но не ударил, а толкнул, а учитель в ответ толкнул ученика и началась обоюдная драка на глазах учеников. После чего не сообщив ничего родителям данного ученика учитель написал заявление в полицию, как законно разобраться в ситуации и что может грозит учителю.

Законно разберутся органы полиции, опросив свидетелей и участников «драки»

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

На просьбу объяснить почему ребёнку поставлена оценка 3,

Сейчас находимся на дистанционном обучении, учитель английского языка не использует ни какие интернет ресурсы, а тупо даёт задание на самостоятельное изучение темы и выполнение ДЗ в рабочей тетради, я не изучала этот язык, в данный сомлеет работаю, правомерны ли требования учителя по самостоятельному изучению предмета? На просьбу объяснить почему ребёнку поставлена оценка 3, ответила за ошибки и ей некогда нам объяснять, должен ли учитель давать объяснения?

Елена, пишите жалобу директору школы. Если учитель не может пользоваться компьютером, то это не вина ребёнка.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Мы об этом узнали когда сказали итоговые оценки за четверть.

Ребенку в журнал поставил карандашом оценку замещающий учитель. Через месяц эту оценку поставили ручкой, ребенку и родителю ничего не сказали. Мы об этом узнали когда сказали итоговые оценки за четверть. А эта оценка повлияла на итоговую. Имеет ли право замещающий учитель выставлять оценки в журнал карандашом, а постоянный учитель ничего не сказала чтоб ученик исправил и выставила эту оценку ручкой перед окончанием четверти. Что делать?

Очевидно — нарушения ведения школьного журнала.

Недопустимы ни исправления оценок, ни проставления карандашом оценок.

Жалуйтесь в департамент образования.

Вам помог ответ?ДаНет

Учитель подставил оценки ученику, какие меры можно принять к учителю
?

Что значит учитель «подставил» оценки? Учитель может только ставить оценки за знания ученика, формально производить оценку знаний.

Вам помог ответ?ДаНет

Если я правильно поняла то подставил обозначает, что учитель поставил те оценки, которые ребенок не получал. Необходимо доказать, что оценки подставлены. Пр наличии доказательств Вы вправе написать заявление о служебном подлоге (ст. 292 УК РФ). Также Вы вправе написать Заявление в Дирекцию школы и Управление образованием при Администрации.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Публикации


0

300


6

340


0

36


0

129


0

23


0

323


2

515


0

102


16

612


1

291

Администратор печатает сообщение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить оценки если учитель болеет
  • Как исправить оценки если до конца четверти осталась неделя
  • Как исправить охрипший голос быстро
  • Как исправить отчет сзв тд если он принят частично
  • Как исправить отчет сзв м если указали лишнего сотрудника