#1
GimbaRR
-
- Пользователь
-
- 24 сообщений
Новичок
Отправлено 17 Октябрь 2013 — 6:02
Всем привет. Бывает зайдёшь за свой сервер и тебя с него выкидывает и пишет Fake client. Connection was in idle state for 8 seconds. Что это такое и как это исправить?
- Lesdure это нравится
- Наверх
#2
vstrazdonik
Отправлено 17 Октябрь 2013 — 8:19
- Наверх
#3
4e6ypawka777
Отправлено 17 Октябрь 2013 — 8:46
Всем привет. Бывает зайдёшь за свой сервер и тебя с него выкидывает и пишет Fake client. Connection was in idle state for 8 seconds. Что это такое и как это исправить?
Некоторым просто помогада переустановка антиботс
- Наверх
#4
supermanrok
supermanrok
-
- Пользователь
-
- 36 сообщений
Новичок
Отправлено 17 Октябрь 2013 — 11:25
Не удаляй ничего,это из-за твоего интернета,пропиши в консоли
setinfo _ip «тут ип»
connect тоже)
Помог ? жми «нравится»
- Наверх
#5
GimbaRR
GimbaRR
-
- Пользователь
-
- 24 сообщений
Новичок
Отправлено 17 Октябрь 2013 — 14:29
Антибот удали.
Зачем он нужен?И где он находится чтобы удалить?
- Наверх
#6
vstrazdonik
Отправлено 17 Октябрь 2013 — 15:47
Зачем он нужен?И где он находится чтобы удалить?
Находится в ПУ,Жми плагин и в самом низу Antibot Удаляй его.Нужен как я понимаю для защиты от ботов,пока их нету у тебя его удали.
- Наверх
# ========================================================
# DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================
#
# General rule for modifying this file:
# DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS!
#
# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================
# ClientID types (for cid_* options)
# 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated — client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666
# Use these options to set authid’s for clients
# for HLTV (default is HLTV [7])
cid_HLTV = 7
# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ by IP [4])
cid_NoSteam47 = 4
# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ by IP [4])
cid_NoSteam48 = 4
# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1
# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDING [9]
cid_SteamPending = 9
# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1
# For players having RevEmu 2013 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 1
# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1
# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1
# For players having hCupa’s SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1
# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1
# For players having SmartSteamEmu > 1.2.4 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SSE3 = 1
# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3
# For SXEI Clients
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1
# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this only if you have sXeI server installed!
EnableSXEIdGeneration = 0
# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1
# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# An analog for eSTEAMATiON’s EnforceSteamEmuCompatIDMode option.
# Affects only Old RevEmu and SteamEmu emulators.
SteamEmuCompatMode = 1
# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Enables/Disables fix for steamids generated by eST in 0.3.1 version.
# Set this to 1 if you want to make steamids generated by eST as in < 0.3.0 versions.
OldEstCompatMode = 0
# SteamIdHashSalt (string)
# Salt string for SteamIDs hashing. Irreversibly changes SteamIDs. Applies only to SteamIDs generated by emulators.
# Should be more than 16 chars length. If string is empty, hashing is not applied.
SteamIdHashSalt =
# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0
# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4
# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;
# SC2009_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;
# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 0;
# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 0;
# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 0;
# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 0;
# AVSMP_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 0;
# SSE3_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for SSE3
SSE3_Prefix1 = 0;
# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 0;
# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 0;
# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!
# ========================================================
# ATTACKS SUPRESSION
# ========================================================
# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)
# Enables detection of fakeplayers that reconnects quickly (every < 10 seconds)
# before fake players checks have completed.
# Default is 1 (ON).
FakePlayers_AntiReconnect = 1
# FakePlayers_BanTime (minutes)
# Dproto will ban IP spamming fakeplayers for time (in minutes) specified in this variable
# Default is 120 minutes.
# Use 0 for permanent ban.
# Use negative vaules to disable ban (fake players will only be kicked).
FakePlayers_BanTime = 120
# Exploits_CheckDownloads (0/1)
# Enable checking of requested download files against precached resources.
# Default is 1 (ON).
Exploits_CheckDownloads = 1
# Exploits_DisableUploads (0/1)
# Disable file uploads (not customizations) to the server.
# Default is 1 (ON).
Exploits_DisableUploads = 1
# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================
# LoggingMode:
# 0 = None
# 1 = Console
# 2 = Log Files
# 3 = Both
LoggingMode = 2
# ThreatsLoggingMode (0/1)
# Enable logging of threats details.
# Default is 0 (OFF).
ThreatsLoggingMode = 0
# DisableNativeAuth (0/1)
# Disables valve/steam auth system.
# For p.47 Based: Server will not connect to auth servers.
# For All: Server will not call authorization functions.
# This is a fix for startup freeze for old (p.47) servers.
DisableNativeAuth = 0
# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
# 0 = New style (Source Engine)
# 1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
# 2 = Hybrid mode (Old Style sent first)
# Default is 0 (Source Engine).
ServerInfoAnswerType = 2
# Game_Name (string)
# Sets game name displayed for clients
# If Game_Name is empty, native game name will be used
Game_Name = vk.com/servero4ek
# Enables fix for proper player id displaying on HLStats server monitoring
# Enable this only if you have HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0
# Enables spreading of user setinfo topcolor and bottomcolor settings.
# Disable this if mod doesn’t support coloring of player models.
SpreadUserInfoColors = 1
# ExportVersion (0/1)
# Enables/Disables exporting of dp_version cvar
# 1 = dp_version cvar will be exported to server rules. It will be visible in server monitoring tools (like HLSW)
# 0 = dp_version cvar will not be exported to server rules.
ExportVersion = 1
# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprecated)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1
STI 163
- 28 Окт 2016
- 137
- 33
-
#1
Короче появился новый комп. Зашёл первый раз на домик, поиграл всё норм. Во второй раз захожу, ошибка: Fake client.Connection was in idle state. Сервер удаляется из избранного и ни как не добавляется. Перезапустил Стим, сервер появился в списке но не конектится, всплывает окно: сервер не отвечает, после чего сервер опять удаляется из списка. На мясной заходит. Короче ХЭЛП, не DProto ли меня подстриг?
[email protected]
- 9 Сен 2010
- 2,684
- 651
-
#2
попробуй перепроверить стимом файлы кс все.
глянь в gamedir есть ли tempdecal.wad
STI 163
- 28 Окт 2016
- 137
- 33
-
#3
loshadka™ написал(а):
попробуй перепроверить стимом файлы кс все.
глянь в gamedir есть ли tempdecal.wad
Да чёт глюк какой-то был. Само всё пришло в норму
AssA.csz
- 30 Май 2010
- 1,693
- 110
-
#4
а это борода такая в стиме бывает — особенно после обновы Ыыы…
STI 163
- 28 Окт 2016
- 137
- 33
-
#5
AssA.csz написал(а):
а это борода такая в стиме бывает — особенно после обновы Ыыы…
Как её победить? Опять началась эта дребедень
AssA.csz
- 30 Май 2010
- 1,693
- 110
-
#6
мне помогало — на хрен все удалял, стим и кс и заново устанавливал — все… )))
стим обновился нормально и все заработало норм…
STI 163
- 28 Окт 2016
- 137
- 33
-
#7
Проблема ушла, вроде Блуд что то поправил на сервере. Так что тему можно закрыть.
[email protected]
- 9 Сен 2010
- 2,684
- 651
-
#8
<span style=’font-size: 18px;’><span style=’color: #FF0000′>Тема закрыта !</span></span><br /><br /><strong class=’bbc’>Причина:</strong> <span style=’color: #008000′>порешали</span><br /><br />Если вы не согласны с закрытием темы, то можете обратиться к администратору.<br /><br />С наилучшими пожеланиями<br /><span style=’color: #008000′>Counter-Strike Игровой портал, Сервера кс, CS 1.6, Игровые сервера</span>
Модератор: Модераторы
- Список форумов ‹ Остальное ‹ Болтовня
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела «Болтовня».
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
- Ответить с цитатой
Решение проблемы «Fake client» путем старого Dproto?
Подскажите пожалуйста при коннекте к серверу появляется вот такая штука
Fake client. connection was in idle state
Как известно данная ошибка из-за последнего dproto и чаще всего у игроков с лицензионным клиентом игры . Fake cliеnt начал появляться когда загружается большая карта. Присутствует быстрая загрузка файлов, как казалось это должно решить проблему, но НЕТ
В cfg dproto есть переменная FakePlayers_AntiReconnect 0/1 она вроде тоже не решает проблему. Так как ее решить? Только путем, установки старого Dproto 391 Это так?
-
Печенька
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:13
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Ответить с цитатой
Re: Решение проблемы «Fake client» путем старого Dproto?
Mistrick » 27 июн 2017, 20:41
Почему бы уже не перейти на rehlds и избавиться от костылей, которые приходилось делать в дпрото?
-
Mistrick
- Сообщения: 2937
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 1239 раз.
- Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)
- Ответить с цитатой
Re: Решение проблемы «Fake client» путем старого Dproto?
Печенька » 27 июн 2017, 20:46
Mistrick писал(а):Почему бы уже не перейти на rehlds и избавиться от костылей, которые приходилось делать в дпрото?
А вся эта новомодная крутотень есть и под win? Я что то отстал от жизни
Мне казалось, что только для Linux`a
-
Печенька
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:13
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Ответить с цитатой
Re: Решение проблемы «Fake client» путем старого Dproto?
Mistrick » 27 июн 2017, 21:09
Печенька, всегда под обе платформы пилили.
-
Mistrick
- Сообщения: 2937
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 1239 раз.
- Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)
- Ответить с цитатой
Re: Решение проблемы «Fake client» путем старого Dproto?
Печенька » 28 июн 2017, 12:39
Решение выше представленной проблемы не кто больше не предложит?
А по поводу rehlds надо будет на выходных по внимательней почитать. Глядишь и переберусь на прекрасное rehlds и будет мне счастье
-
Печенька
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:13
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Ответить с цитатой
Re: Решение проблемы «Fake client» путем старого Dproto?
Arsonist » 29 июн 2017, 20:47
Печенька, можешь попробовать попросить сорцы dproto, но тебя просто проигнорят. Поэтому единственный путь rehlds.
-
Arsonist
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 19:15
- Откуда: Россия, Уфа
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: C#
Pawn
- Ответить с цитатой
Re: Решение проблемы «Fake client» путем старого Dproto?
SISA » 30 июн 2017, 04:42
Печенька писал(а):Решение выше представленной проблемы не кто больше не предложит?
![]()
А по поводу rehlds надо будет на выходных по внимательней почитать. Глядишь и переберусь на прекрасное rehldsи будет мне счастье
А какое может быть решение ? Вы думаете, что есть какая-то кнопка, нажав на которую проблема исчезнет ? Пилите свой эмулятор без недостатков или как предлагали выше, Reunion.
-
SISA
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 01:46
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead
Вернуться в Болтовня
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Добро пожаловать
Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
При заходе на свой сервер. CS 1.6 Выдает сообщение: Reason: Fake client. Connection was in idle state. Сервер делал через сайт, все плагины, все через него. Кроме одного, самого мода Jaila. Закидывал все, документик к документику, папочка к папочке. Через Total comander. HELP!
-
meta list скинь. Если есть Fake detector отключи его.
-
Еще 1 вопрос, что такое мета лист?) . Fake Detector вырубил, теперь при заходе на сервер строка загрузки останавливается на » Проверка ресурсов » и все. Дальше просто стоит.
-
Вот еще скопировал логи.
L 11/21/2015 — 22:59:05: [mapchooser.amxx] Vote: Voting for the nextmap started
L 11/21/2015 — 22:59:21: [mapchooser.amxx] Vote: Voting for the nextmap finished. The nextmap will be jail_xmf
L 11/21/2015 — 23:01:04: Team «CT» scored «0» with «0» players
L 11/21/2015 — 23:01:04: Team «TERRORIST» scored «0» with «0» players
L 11/21/2015 — 23:01:04: Server cvar «mp_chattime» = «12»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_chattime» = «10»
L 11/21/2015 — 23:01:14: [META] ini: Begin re-reading plugins list: /home/27045/cstrike/addons/metamod/plugins.ini
L 11/21/2015 — 23:01:14: [META] ini: Read plugin config for: AMX Mod X
L 11/21/2015 — 23:01:14: [META] ini: Read plugin config for: dproto_EF
L 11/21/2015 — 23:01:14: [META] ini: Read plugin config for: LocalizeBug Fix
L 11/21/2015 — 23:01:14: [META] ini: Read plugin config for: VoiceTranscoder
L 11/21/2015 — 23:01:14: [META] ini: Finished reading plugins list: /home/27045/cstrike/addons/metamod/plugins.ini; Found 4 plugins
L 11/21/2015 — 23:01:14: [META] dll: Updating plugins…
L 11/21/2015 — 23:01:14: [META] WARNING: Cannot clear plugin ‘VoiceTranscoder’; not marked as failed, empty, or open (status=valid)
L 11/21/2015 — 23:01:14: [META] dll: Unloaded plugin ‘VoiceTranscoder’ for reason ‘file on disk is newer’
L 11/21/2015 — 23:01:14: [META] dll: Loaded plugin ‘VoiceTranscoder’: VoiceTranscoder v106 18:16:53 Dec 10 2013, [WPMG][email protected] <[email protected]>
L 11/21/2015 — 23:01:14: [META] dll: Finished updating 12 plugins; kept 0, loaded 0, unloaded 0, reloaded 1, delayed 0
L 11/21/2015 — 23:01:14: Log file closed
Server logging data to file logs/L1121090.log
L 11/21/2015 — 23:01:14: Log file started (file «logs/L1121090.log») (game «cstrike») (version «48/1.1.2.7/Stdio/6153»)
L 11/21/2015 — 23:01:14: Loading map «jail_xmf»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvars start
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «_tutor_bomb_viewable_check_interval» = «0.5»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «_tutor_debug_level» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «_tutor_examine_time» = «0.5»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «_tutor_hint_interval_time» = «10.0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «_tutor_look_angle» = «10»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «_tutor_look_distance» = «200»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «_tutor_message_character_display_time_coefficient» = «0.07»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «_tutor_message_minimum_display_time» = «1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «_tutor_message_repeats» = «5»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «_tutor_view_distance» = «1000»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «allow_spectators» = «1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «amx_client_languages» = «1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «amx_nextmap» = «jail_xmf»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «amx_timeleft» = «00:00»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «amxmodx_version» = «1.8.2»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «coop» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «deathmatch» = «1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «decalfrequency» = «30»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «dp_version» = «0.9.391»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «edgefriction» = «2»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «grab_plus_version» = «1.2.3»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «hostage_debug» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «hostage_stop» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «humans_join_team» = «any»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «max_queries_sec» = «3.0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «max_queries_sec_global» = «30»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «max_queries_window» = «60»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «metamod_version» = «1.21p37»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_allowmonsters» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_autokick» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_autokick_timeout» = «-1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_autoteambalance» = «1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_buytime» = «0.25»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_c4timer» = «35»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_chattime» = «10»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_consistency» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_fadetoblack» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_flashlight» = «1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_footsteps» = «1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_forcecamera» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_forcechasecam» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_fragsleft» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_freezetime» = «3»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_friendlyfire» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_ghostfrequency» = «0.1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_hostagepenalty» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_kickpercent» = «0.66»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_limitteams» = «99»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_logdetail» = «3»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_logfile» = «1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_logmessages» = «1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_mapvoteratio» = «0.66»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_maxrounds» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_mirrordamage» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_playerid» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_roundtime» = «1.75»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_startmoney» = «800»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_timeleft» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_timelimit» = «30»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_tkpunish» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_windifference» = «1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «mp_winlimit» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «pausable» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_accelerate» = «5»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_aim» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_airaccelerate» = «10»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_allowupload» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_alltalk» = «1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_bounce» = «1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_cheats» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_clienttrace» = «1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_contact» = «»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_friction» = «4»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_gravity» = «800»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_logblocks» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_maxrate» = «100000»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_maxspeed» = «320»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_minrate» = «15000»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_password» = «»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_proxies» = «1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_restart» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_restartround» = «0»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_stepsize» = «18»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_stopspeed» = «75»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_uploadmax» = «0.5»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_voiceenable» = «1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_wateraccelerate» = «10»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «sv_waterfriction» = «1»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvar «vtc_version» = «106»
L 11/21/2015 — 23:01:14: Server cvars end
L 11/21/2015 — 23:01:15: ——— Mapchange to jail_xmf ———
L 11/21/2015 — 23:01:15: Server cvar «sv_maxspeed» = «900»
L 11/21/2015 — 23:01:15: Server cvar «mp_limitteams» = «20»
L 11/21/2015 — 23:01:15: Server cvar «amx_nextmap» = «jail_west_v2»
L 11/21/2015 — 23:01:15: [AMXX] Failed to open dictionary file: cstrike/addons/amxmodx/data/lang/grab_plus.txt
[AMXBans] Запуск amxbans.cfg
[AMXBans] amxbans.cfg успешно выполнен!
Частота появления бегущей строки: 10:00 минут
L 11/21/2015 — 23:01:16: Started map «jail_xmf» (CRC «174492096»)
L 11/21/2015 — 23:01:16: Log file closed
Server logging data to file logs/L1121091.log
L 11/21/2015 — 23:01:16: Log file started (file «logs/L1121091.log») (game «cstrike») (version «48/1.1.2.7/Stdio/6153»)
L 11/21/2015 — 23:01:16: Server cvar «mp_limitteams» = «99»
L 11/21/2015 — 23:01:16: Server cvar «sv_maxspeed» = «320»
[AMXBans] Запуск amxbans.cfg
[AMXBans] amxbans.cfg успешно выполнен!
L 11/21/2015 — 23:01:16: [admin_loader_for_fb.amxx] [Admin Loader] Загружен 1 администратор РёР· MySQL
Menu item 17 added to Menus Front-End: «Plugin Cvars» from plugin «pluginmenu.amxx»
Menu item 18 added to Menus Front-End: «Plugin Commands» from plugin «pluginmenu.amxx»
L 11/21/2015 — 23:01:16: [fB 1.0.5b]mySQL is OK! Time difference 0 sec, DB delay 0.249999999 sec
L 11/21/2015 — 23:01:20: World triggered «Round_Start»
L 11/21/2015 — 23:02:26: [DPROTO]: Client 0 — Set AuthIdType 1 [dp_RevEmu]; pClient = 0xf38f6f08
L 11/21/2015 — 23:02:26: «Ven6ko<16><STEAM_0:0:401362519><>» connected, address «95.32.154.2:15657»
L 11/21/2015 — 23:02:28: [VTC] Player 1 speex
Dropped Ven6ko from server
Reason: Client sent ‘drop’
95.32.154.2:15657:reconnect
L 11/21/2015 — 23:02:33: [DPROTO]: Client 0 — Set AuthIdType 1 [dp_RevEmu]; pClient = 0xf38f6f08
L 11/21/2015 — 23:02:33: «Ven6ko<17><STEAM_0:0:401362519><>» connected, address «95.32.154.2:15657»
L 11/21/2015 — 23:02:33: [VTC] Player 1 speex
Dropped Ven6ko from server
Reason: Client sent ‘drop’
L 11/21/2015 — 23:07:20: [DPROTO]: Client 0 — Set AuthIdType 1 [dp_RevEmu]; pClient = 0xf38f6f08
L 11/21/2015 — 23:07:20: «Ven6ko<18><STEAM_0:0:401362519><>» connected, address «95.32.154.2:15876»
L 11/21/2015 — 23:07:21: [VTC] Player 1 speex
Dropped Ven6ko from server
Reason: Client sent ‘drop’ -
Ввел, ничего не выдало.
] meta list
] meta list
] meta list -
Вы в консоль сервера вводите хоть?
-
зайдите в панель управления (хостинг) и потом зайдите в раздел консоль и вводите там meta list и там выйдет список мета плагинов
-
хех ) да, я только начинаю вливаться в эту сферу) сейчас в консоль сервера введу)
-
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] AMX Mod X RUN — amxmodx.so v1.8.2 ini Start ANY
[ 2] dproto_EF RUN — dproto.so v0.9.391 ini Start Never
[ 3] LocalizeBug Fix RUN — localizebugfix.s v2.3 ini Start Never
[ 4] VoiceTranscoder RUN — vtc.so v106 ini ANY
[ 5] CStrike RUN — cstrike_amxx_i38 v1.8.2 pl1 ANY
[ 6] CSX RUN — csx_amxx_i386.so v1.8.2 pl1 ANY
[ 7] FakeMeta RUN — fakemeta_amxx_i3 v1.8.2 pl1 ANY
[ 8] MySQL RUN — mysql_amxx_i386. v1.8.2 pl1 ANY
[ 9] Fun RUN — fun_amxx_i386.so v1.8.2 pl1 ANY
[10] Engine RUN — engine_amxx_i386 v1.8.2 pl1 ANY
[11] Ham Sandwich RUN — hamsandwich_amxx v1.8.2 pl1 ANY -
возможно проблема в [ 7] FakeMeta RUN — fakemeta_amxx_i3 v1.8.2 pl1 ANY ?
-
ничего скоро станете опытным и первый вариант решения проблемы кика:
Зайдите в конфиг dproto.cfg и измените, эти переменные на:
FakePlayers_ConnectInitiationCheck=10
FakePlayers_ClientValidationCheck=12 и сделайте рестарт обязательно и не смена карты, а рестарт сервера.если не найдете dproto.cfg ничего страшного просто спросите где её найти, мы не кусаемся и поможем чем сможем.
-
Все, все нашел, сделал как вы сказали) Все запустилось на ура. Большое спасибо. Если есть возможность вас отблагодарить, напишите как!)
-
просто нажмите на «Мне нравится» мне этого достаточно) и рад, что ваша проблема решилась.
- Статус темы:
-
Закрыта.
- Закрыть Меню
- На сайт
-
Форум
- Поиск сообщений
- Последние сообщения
-
Пользователи
- Выдающиеся пользователи
- Зарегистрированные пользователи
- Сейчас на форуме
- Недавняя активность
- Правила
- Поиск
#1
Отправлено 12 Октябрь 2015 — 22:30
Evgen016
-
- Руководитель проекта
-
- 6 266 Cообщений
Мы стараемся оперативно реагировать и рассматривать все вопросы
1 314
Очень хороший
Если у вас существует проблема со входом на сервер, меняем файл: revSrvBrowser.dll в папке с вашей КС (Нонстим), должно помочь.
У тех, у кого стим меняем файл: revSrvBrowser.dll в C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonHalf-Lifeplatformservers
У кого проблемы исчезли, отписываемся в данной теме.
скачать
Старый файл сохраняем, если не поможет, то возвращаем все изменения назад.
[url=http://stats.kiberolimp.ru/player.php?id=78][img]http://stats.kiberolimp.ru/sig/index.php?id=78&template=1[/img][/url]
Наверх
#2
Отправлено 12 Октябрь 2015 — 23:30
BasotA
-
- Администрация CS
-
- 416 Cообщений
Активный
93
Очень хороший
у меня там такого файла нет, закинул, сейчас проверю
- rsalerolex это нравится
Наверх
#3
Отправлено 12 Октябрь 2015 — 23:34
BasotA
-
- Администрация CS
-
- 416 Cообщений
Активный
93
Очень хороший
зашёл) надо смены карты дождаться
- rsalerolex это нравится
Наверх
#4
Отправлено 13 Октябрь 2015 — 00:09
BasotA
-
- Администрация CS
-
- 416 Cообщений
Активный
93
Очень хороший
Евгений у меня в папке servers вот такой файл «VACBannedConnRefusedDialog.res» это норм?
- rsalerolex это нравится
Наверх
#5
Отправлено 13 Октябрь 2015 — 00:22
BasotA
-
- Администрация CS
-
- 416 Cообщений
Активный
93
Очень хороший
есть такой файл ServerBrowser.dll меняю его твоим и вообще «найти серверы» в кс не нажимается
Сообщение отредактировал BasotA: 13 Октябрь 2015 — 00:22
- rsalerolex это нравится
Наверх
#6
Отправлено 13 Октябрь 2015 — 07:47
Evgen016
- ТС
-
- Руководитель проекта
-
- 6 266 Cообщений
Мы стараемся оперативно реагировать и рассматривать все вопросы
1 314
Очень хороший
есть такой файл ServerBrowser.dll меняю его твоим и вообще «найти серверы» в кс не нажимается
Если тебя выкинуло с сервера, а потом ты заменил файл, то нужно подождать 3 часа, а потом заходить. Раньше 3- х часов не получится.
- rsalerolex это нравится
[url=http://stats.kiberolimp.ru/player.php?id=78][img]http://stats.kiberolimp.ru/sig/index.php?id=78&template=1[/img][/url]
Наверх
#7
Отправлено 13 Октябрь 2015 — 10:47
BasotA
-
- Администрация CS
-
- 416 Cообщений
Активный
93
Очень хороший
Евгений у меня в папке servers revSrvBrowser.dll файла нет, есть ServerBrowser.dll его менять?
- rsalerolex это нравится
Наверх
#8
Отправлено 13 Октябрь 2015 — 11:03
Evgen016
- ТС
-
- Руководитель проекта
-
- 6 266 Cообщений
Мы стараемся оперативно реагировать и рассматривать все вопросы
1 314
Очень хороший
Евгений у меня в папке servers revSrvBrowser.dll файла нет, есть ServerBrowser.dll его менять?
Да, старый только сохрани и не забудь, что только через 3 часа можно зайти на сервер, после того, как тебя выкинуло.
- rsalerolex это нравится
[url=http://stats.kiberolimp.ru/player.php?id=78][img]http://stats.kiberolimp.ru/sig/index.php?id=78&template=1[/img][/url]
Наверх
#9
Отправлено 13 Октябрь 2015 — 11:07
BasotA
-
- Администрация CS
-
- 416 Cообщений
Активный
93
Очень хороший
Наверх
#10
Отправлено 13 Октябрь 2015 — 15:36
BasotA
-
- Администрация CS
-
- 416 Cообщений
Активный
93
Очень хороший
не Евгений, «Найти серверы» вообще не нажимается, только новая, настройки и выход
Наверх
#11
Отправлено 14 Октябрь 2015 — 15:26
Evgen016
- ТС
-
- Руководитель проекта
-
- 6 266 Cообщений
Мы стараемся оперативно реагировать и рассматривать все вопросы
1 314
Очень хороший
не Евгений, «Найти серверы» вообще не нажимается, только новая, настройки и выход
Сейчас кое, что подправил, надеюсь, что все пойдет лучше. Ребята, этот способ не работает.
[url=http://stats.kiberolimp.ru/player.php?id=78][img]http://stats.kiberolimp.ru/sig/index.php?id=78&template=1[/img][/url]
Наверх
Повреждение, отсутствие или удаление файлов fake_client.pyo может привести к ошибкам SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3. Как правило, самый лучший и простой способ устранения ошибок, связанных с файлами PYO, является замена файлов. Кроме того, некоторые ошибки fake_client.pyo могут возникать по причине наличия неправильных ссылок на реестр. По этой причине для очистки недействительных записей рекомендуется выполнить сканирование реестра.
Ниже представлена наша база версий файлов fake_client.pyo для большинства выпусков операционной системы Windows (включая %%os%%), где вы также можете их скачать. В настоящее время в нашей безе отсутствуют некоторые файлы fake_client.pyo, однако вы можете получить их по запросу, нажав на кнопку Request (Запрос) рядом с соответствующей версией файла. Кроме того, SuSE Inc. также может предоставить вам некоторые редкие файлы, которые отсутствуют в нашем каталоге.
Правильное расположение файла fake_client.pyo является решающим фактором в успешном устранении ошибок подобного рода. Однако, не будет лишним выполнить быструю проверку. Затем вы можете повторно открыть SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3, чтобы проверить выводится ли сообщение об ошибке.
Fake_client.pyo Описание файла | |
---|---|
Тип: | PYO |
Группа: | Server |
Application: | SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3 |
Версия: | 7 |
Автор: | SuSE Inc. |
Имя: | fake_client.pyo |
Байт: | 5814 |
SHA-1: | f90c7f1ee20565af8186ada278db0f99b86c7f4d |
MD5: | 9c7971b49399233f341cf14b3716c95b |
CRC32: | d6fcd31b |
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в fake_client.pyo
Windows
11/10/8/7/Vista/XP
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
PYO
fake_client.pyo
Идентификатор статьи: 188464
Fake_client.pyo
File | MD5 | KB | Загрузить | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ fake_client.pyo | 9c7971b49399233f341cf14b3716c95b | 5.68 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | f4c83067c60e79e05bffca988e8511ae | 5.64 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | dac5fcb7192f06675536380d220a04e0 | 5.54 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | d1127ffb3417d22e80795c7c6aa9848a | 5.60 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | cccd3417fe8e22fdc8f8faa1fa4b453e | 5.52 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | 83288eb3273cd8803fec8605e4568f0a | 5.77 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | ebd715d59277bad2e5fbc7596d66b478 | 5.54 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | 9c7971b49399233f341cf14b3716c95b | 5.68 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | f4c83067c60e79e05bffca988e8511ae | 5.64 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | dac5fcb7192f06675536380d220a04e0 | 5.54 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | d1127ffb3417d22e80795c7c6aa9848a | 5.60 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | cccd3417fe8e22fdc8f8faa1fa4b453e | 5.52 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | 83288eb3273cd8803fec8605e4568f0a | 5.77 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | ebd715d59277bad2e5fbc7596d66b478 | 5.54 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | 9c7971b49399233f341cf14b3716c95b | 5.68 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | f4c83067c60e79e05bffca988e8511ae | 5.64 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | dac5fcb7192f06675536380d220a04e0 | 5.54 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | d1127ffb3417d22e80795c7c6aa9848a | 5.60 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | cccd3417fe8e22fdc8f8faa1fa4b453e | 5.52 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | 83288eb3273cd8803fec8605e4568f0a | 5.77 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | ebd715d59277bad2e5fbc7596d66b478 | 5.54 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | 9c7971b49399233f341cf14b3716c95b | 5.68 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | f4c83067c60e79e05bffca988e8511ae | 5.64 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | dac5fcb7192f06675536380d220a04e0 | 5.54 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | d1127ffb3417d22e80795c7c6aa9848a | 5.60 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | cccd3417fe8e22fdc8f8faa1fa4b453e | 5.52 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | 83288eb3273cd8803fec8605e4568f0a | 5.77 KB | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||
+ fake_client.pyo | ebd715d59277bad2e5fbc7596d66b478 | 5.54 KB | ||||||||||||||
|
Распространенные проблемы Fake_client.pyo
Вопросы, связанные с fake_client.pyo и SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3:
- «Ошибка: fake_client.pyo. «
- «Fake_client.pyo перемещен или отсутствует. «
- «Отсутствует файл: fake_client.pyo»
- «Сбой загрузки: fake_client.pyo. «
- «Не удалось зарегистрироваться: fake_client.pyo. «
- «Ошибка времени выполнения — fake_client.pyo. «
- «Fake_client.pyo не может загрузиться. «
Во время установки SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3 могут возникнуть ошибки fake_client.pyo, во время работы программы, связанной с fake_client.pyo, во время загрузки драйвера устройства, связанного с SuSE Inc., или во время запуска/завершения работы. При появлении ошибки fake_client.pyo задокументируйте все вхождения для устранения неполадок SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3 и чтобы HelpSuSE Inc. найти источник.
Fake_client.pyo Истоки проблем
Проблемы fake_client.pyo могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с fake_client.pyo, или к вирусам / вредоносному ПО.
Точнее, ошибка fake_client.pyo, вызванная:
- Недопустимая (поврежденная) запись реестра fake_client.pyo.
- Вредоносные программы заражены и повреждены fake_client.pyo.
- fake_client.pyo злонамеренно или ошибочно удален другим программным обеспечением (кроме SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3).
- Другая программа, конфликтующая с fake_client.pyo или другой общей ссылкой SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3.
- Загрузите повреждение или неполную установку программы, связанной с fake_client.pyo.