Ошибка P0223 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0223
Ошибка P0223 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P0222
Ошибка P0222 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.
Причины возникновения ошибки P0223
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
- Неисправность ECM
- Ослабление, износ или повреждение электрических проводов
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
- Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
Каковы симптомы ошибки P0223?
- Падение мощности двигателя
- Проблемы с ускорением автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Отсутствие реакции на педаль акселератора
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0223?
Сначала механик визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит правильность установки датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора.
Если с корпусом дроссельной заслонки, педалью акселератора, а также соответствующими проводами и соединителями все в порядке, механик проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора с помощью цифрового мультиметра, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости механик заменит неисправный датчик.
Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Общие ошибки при диагностировании кода P0223
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0223 является замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0223?
Ошибка P0223 считается серьезной в том случае, если возникают проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля и возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0223?
- Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Надлежащее подключение, ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Ремонт или замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
- Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0223
Во избежание появления ошибки P0223, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год или при замене воздушного фильтра.
Нужна помощь с кодом ошибки P0223?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0223
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0223
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0223 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0223
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0223 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P0223. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0223 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает не равномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
Ошибка P0223 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание опасных ситуаций на дороге, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0223 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0223
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0223:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0223.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0223 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу)
- Citroen
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Солярис)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Верса, Максима, Примера, Сентра, Тиида)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Авалон, Авенсис)
- ВАЗ 2114
- Газель
- Лада Гранта, Калина
- МАЗ
- Уаз
С кодом неисправности Р0223 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0123, P0220, P0221, P060B, P061F, P1121, P1224, P1233, P1234, P1962, P2101, P2135, C0242, U2100.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя B
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Когда я столкнулся с сохраненным кодом P0223, я обнаружил, что это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил вход высокого напряжения от цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или конкретной цепи датчика положения педали (PPS). B относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи.
Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве (все данные DIY будут работать) для получения подробной информации о рассматриваемом автомобиле. Этот код используется только в транспортных средствах, оборудованных системами привода по проводам (DBW).
PCM управляет системой DBW с помощью двигателя привода дроссельной заслонки, одного или нескольких датчиков положения педали (иногда называемых датчиками положения педали акселератора) и нескольких датчиков положения дроссельной заслонки. Датчики имеют опорное напряжение (обычно 5 В) и заземление. Большинство датчиков TPS / PPS относятся к типу потенциометров и замыкают соответствующую цепь. Поворотный удлинитель оси на педали акселератора или на валу дроссельной заслонки приводит в действие контакты датчика. Сопротивление датчика изменяется по мере того, как контакты перемещаются по печатной плате датчика, что вызывает изменения в сопротивлении цепи и входном напряжении сигнала на PCM.
Если входное напряжение сигнала превышает запрограммированный предел, в течение длительного периода времени и при определенных обстоятельствах будет сохранен код P0223 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы / степень тяжести
Когда этот код сохранен, PCM обычно входит в режим хромоты. В этом режиме ускорение двигателя будет сильно ограничено (если не отключено). Симптомы кода P0223 могут включать:
- Застрявшая дроссельная заслонка (при любых оборотах)
- Ограниченное ускорение или его отсутствие
- Двигатель глохнет при работе на холостом ходу
- Колебания при ускорении
- Круиз-контроль не работает
причины
Возможные причины этого кода двигателя включают:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи между TPS, PPS и PCM
- Неисправный TPS или PPS
- Корродированные электрические разъемы
- Неисправный электродвигатель привода с дистанционным управлением
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Я бы получил доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM) и источнику информации о транспортном средстве, например All Data (DIY), для диагностики кода P0223.
Я бы сделал первый шаг своей диагностики визуальным осмотром всей проводки и разъемов, связанных с системой. Я также люблю проверять дроссельную заслонку на наличие признаков накопления нагара или повреждений. Чрезмерное накопление углерода, которое удерживает корпус дроссельной заслонки открытым при запуске, может привести к сохранению кода P0223. Очистите корпус дроссельной заслонки от нагара в соответствии с рекомендациями производителя и при необходимости отремонтируйте или замените неисправную проводку или компоненты, затем повторно проверьте систему DBW.
Затем я подключаю сканер к диагностическому порту автомобиля и извлекаю все сохраненные коды неисправностей. Записываю на всякий случай, если мне понадобится порядок, в котором хранились коды. Я также люблю сохранять любые связанные данные о стоп-кадре. Эти примечания могут оказаться полезными, если P0223 окажется прерывистым. Теперь я очищаю коды и тест-драйв автомобиля. Если код сброшен, я продолжаю диагностику
Скачки напряжения и несоответствия между TPS, PPS и PCM могут быть обнаружены с помощью потока данных сканера. Сузьте поток данных, чтобы отображать только соответствующие данные для более быстрого ответа. Если всплески и / или несоответствия не обнаружены, используйте DVOM для получения данных в реальном времени на каждом из датчиков индивидуально. Чтобы получить данные в реальном времени с помощью DVOM, подключите тестовые провода к соответствующим сигнальным цепям и цепям заземления и наблюдайте за дисплеем DVOM во время работы DBW. Обратите внимание на скачки напряжения при медленном переводе дроссельной заслонки из закрытого положения в полностью открытое. Напряжение обычно колеблется от 5 В при закрытой дроссельной заслонке до 4.5 В при полностью открытой дроссельной заслонке. Если обнаруживаются всплески или другие отклонения, подозревайте, что проверяемый датчик неисправен. Осциллограф также является отличным инструментом для проверки работы сенсора.
Дополнительные диагностические примечания:
- Некоторые производители требуют, чтобы корпус дроссельной заслонки, электродвигатель привода дроссельной заслонки и все датчики положения дроссельной заслонки заменялись вместе.
Связанные обсуждения DTC
- 2010 Сильверадо P0122, P0223, P2135, C0242, U2100Мой грузовик продолжает двигаться в безвыходном режиме и сообщает, что мощность двигателя снижена, и требуется обслуживание антипробуксовочной системы. Коды неисправности: P0122, P0223 и P2135. Прежде чем это все. Теперь он также отображает C0242 «PCM указал на неисправность системы контроля тяги», U2100 «Связь по шине CAN». Я провел много исследований и …
- 2012 Nissan Altima коды P2101, P0223, P0123На Nissan Altima 2012 2.5 года нет контрольной лампы при работающем двигателе, она есть при запуске и включении зажигания. Автомобиль отлично едет. Удалили коды с помощью считывателя кодов и отсоединив аккумулятор, оставив фары включенными в течение 30 минут и нажав на звуковой сигнал в течение 30 секунд соответственно. Любой …
- Форд Фьюжн P061F P060B P0223Привет. У меня Ford Fusion 2006 года выпуска, и вчера, когда я ехал домой из ниоткуда, машина потеряла мощность на автостраде. Я смог выехать на переулок. Автомобиль заведется, но через несколько секунд заглохнет. У меня не было предварительных предупреждений или проблем. У водителя эвакуатора была машина и там…
- 11 ′ Ford Fusion Sport P0223 Not TB или PPSУ меня Ford Fusion Sport 2011 3.5 года выпуска с кодом неисправности P0223. 65к. Изначально заменил дроссельную заслонку в сборе. Очистил память и проделал процедуру повторного изучения. Проехал около 25 миль без проблем, затем загорелись индикаторы MIL и CEL и появились те же симптомы, что и раньше; рывки, колебания, заикание, срыв,…
- 2008 Toyota Avalon P02237 Датчик O2Привет, я владелец Toyota Avalon 2008, знак ограниченной проверки двигателя недавно появился на приборной панели, и мы дали этот код P02237 Датчик O2 при его проверке (сканер кода неисправности ECU транспортного средства OBDII) на то, что должно быть заменено или проверено техническими специалистами. : машина едет нормально и плавно…
- Коды ошибок P0123 P0223 P1233 P1234 Как исправить их на Lancer 1.5l GLSУ меня есть Lancer, и он показывал свет выключателя двигателя, и после диагностики (P0123 TPS A circuit low input, P0223- TPS b circuit High input. P1233 — Модуль драйвера топливного насоса отключен, P1234 — Модуль драйвера топливного насоса отключен) были обнаружены. Думаю, мне нужно поменять TPS, но что делать с топливом…
- 2005 Sentra P2135 -> P0223, p0123Привет, ребята, я получил код P2135 и мне сказали заменить блок TP на автомагазин. Так что я сделал это сам и переучился. Теперь индикатор Service Engine все еще горит, я получаю код цепи P0223 tps B и цепи P0123 TPS A. Автомобиль движется, но холостые обороты при запуске не очень стабильны. Я звезда…
- Ecotec 2.2 коды P0122, P0223, P2135, P0220Загорается свет двигателя автомобиля, и машина ПОЧТИ глохнет (не поеду, я резко или средне нажимаю на газ) Работает только при небольшом давлении на газ. Кажется, это происходит, когда я подхожу к знаку остановки (почти останавливаюсь, затем ускоряюсь при повороте .Только что заменил датчик корпуса дроссельной заслонки, проблема все та же. Те же коды * ба…
- 2010 малибу 2.4 p0223 p122 p123У 2010 malibu.cleaned body дроссельная заслонка… и теперь пропускает на холостом ходу и показывает уменьшенную мощность двигателя. Po223, p122 и p123…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0223?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0223, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
⏰Время чтения: 3 мин.
Диагностика ошибки P0223 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
Описание схемы
Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) включает в себя привод регулировки холостого хода (ISC), используемый для регулировки числа оборотов двигателя на холостом ходу. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) заставляет привод ISC регулировать угол раскрытия дроссельной заслонки для регулировки числа оборотов двигателя. Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) и датчик положения привода регулировки холостого хода (ISC) также являются частью привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки.
Оба датчика положения подключены к контрольной цепи сигналов напряжением 5 В и общей контрольной цепи с низким уровнем сигнала. У каждого датчика положения предусмотрена своя сигнальная цепь, из которой в контроллер ЭСУД подается напряжение сигнала пропорционально движению пластины дроссельной заслонки. При обнаружении контроллером ЭСУД завышенного напряжения датчика положения привода ISC устанавливается данный код DTC.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
- Контроллер ЭСУД обнаруживает уровень сигнала привода ISC выше 4,9 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Описание проверки
Число, приведенное ниже, относится к номеру этапа из диагностической таблицы.
- Цепи контрольного сигнала напряжением 5В подключены к котроллеру внутри. Для других датчиков, подключенных к цепи контрольного сигнала напряжением 5В, также могут устанавливаться коды DTC. Имеющий замыкание датчик можно изолировать, отсоединив датчик от совместно используемой цепи контрольного сигнала напряжением 5В. Свериться со схемой электрических соединений и провести диагностику совместно используемых цепей и датчиков.
DTC P0223 — Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«. |
2 |
Напряжение выше указанного? |
4,8 В |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 3 |
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
— |
Перейти к операции 4 |
См. Непостоянные неисправности» |
4 |
Напряжение выше указанного? |
5,2 В |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 5 |
5 |
Цифровым универсальным измерителем измерить участок от сигнальной цепи датчика положения привода ISC до надежного источника заземления. Напряжение выше указанного? |
0,5 В |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 6 |
6 |
Находится ли сопротивление ниже указанного значения? |
3 Ом |
Перейти к операции 10 |
Перейти к операции 9 |
7 |
Проверить, нет ли замыкания на источник питания у контрольной цепи сигналов напряжением 5 В датчика положения привода ISC. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 11 |
8 |
Проверить, нет ли замыкания на источник питания у сигнальной цепи датчика положения привода ISC. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 11 |
9 |
Проверить, нет ли высокого сопротивления или обрыва в контрольной цепи с низким уровнем сигнала датчика положения привода ISC. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 11 |
10 |
Проверить на наличие замыкания клемм и надежно ли установлены соединения у корпуса дроссельной заслонки. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 12 |
11 |
Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 13 |
12 |
Заменить привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки в сборе. Замена произведена? |
— |
Перейти к операции 14 |
— |
13 |
Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? |
— |
Перейти к операции 14 |
— |
14 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к операции 15 |
15 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
-
04.08.2016 00:41
#1
Ошибка P0223 , победим вместе !
Всем привет , прошу помощи или советов как побороть данную проблему :
P0223 Trottle/Pedal Position Sensor/Swich *B* Circuit High Input
Пациент :
Субару Форестер 2005 с свапнутым в него usdm ej257 с коня 2005г вместе с моторной и торпедной проводкой .
Что пробовал:
1. менял мозг
2. менял все блоки предохранителей и реле
3. менялась моторная коса
4. менял дроссель
5. все фишки просмотрены и зачищены от коррозии
6. все провода проверены на обрывы
7. никаких сигнализаций и секреток нет
8. Фишки на дросселе , в соединении моторной косы и торпедной проводки все новые!!!
9. менялась педаль газаПроявление : при сбросе клеммы с акб , дросель запускается в 90% , потом при новом запуске может уже не запуститься , если скинуть опять может все стать нормально =)
В моменты ошибки , если смотреть экуэдитом : показания педали газа отображаются и соответствует реальным показателям , так же если поворачивать дроссель руками показания отображаются и соответствуют реалиям.
Взорвал себе голову уже , надеюсь на СубоБратство выручайте , заранее спасибо за ответы , советы и даже бредовые идеи
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/yashiro/
-
05.08.2016 10:04
#2
зеленка на участке от педали до блока управления…. ищите, другой вопрос — педаль новая или бу
-
05.08.2016 10:30
#3
Сообщение от alex_kl888
зеленка на участке от педали до блока управления…. ищите, другой вопрос — педаль новая или бу
спасибо буду смотреть , педали все бу ( но 100% с рабочих машин )
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/yashiro/
-
05.08.2016 10:53
#4
сравни показатели твоей педали с тем, что должны получать мозги от родной. скорее всего по вольтажу не совпадает. было такое при свапе твинскролла в легаси бе — мозги были от бл-бп, а педаль от форестера. вылечилось изготовлением конвертера сигнала с педали.
…и пусть никто не уйдет обиженным (с)
-
05.08.2016 11:12
#5
на педали возможен износ токопроводящих дорожек, два резистора показания на сканере должны отличаться ровно в два раза — разобрать, если можно натереть карандашом- если все будет работать адекватно- заменить педаль на новую
-
08.08.2016 01:19
#6
Сообщение от Живчег
сравни показатели твоей педали с тем, что должны получать мозги от родной. скорее всего по вольтажу не совпадает. было такое при свапе твинскролла в легаси бе — мозги были от бл-бп, а педаль от форестера. вылечилось изготовлением конвертера сигнала с педали.
педаль родная от импрезы
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/yashiro/
-
08.08.2016 01:20
#7
Сообщение от alex_kl888
на педали возможен износ токопроводящих дорожек, два резистора показания на сканере должны отличаться ровно в два раза — разобрать, если можно натереть карандашом- если все будет работать адекватно- заменить педаль на новую
показания все в норме , косячок в проводах где то
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/yashiro/
-
08.08.2016 13:53
#8
Сообщение от Yashiro
показания все в норме , косячок в проводах где то
дык если в проводах косяк — как тебе здесь помочь могут?
…и пусть никто не уйдет обиженным (с)
-
08.08.2016 14:56
#9
Сообщение от Живчег
дык если в проводах косяк — как тебе здесь помочь могут?
это предположение
потому что все остальное в норме , хотя и провода все прозваниваются норм
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/yashiro/
-
09.08.2016 11:05
#10
провода прозваниваются чем? если прозвонкой или тестором- то это еще ничего не значит, проверять надо лампой от фары
ЗЫ. если неохота разбирать косу , то можно попробовать использовать кабель треккер(если опыт есть) по изменению сигнала можно определить место где зеленка +- 15 см
Последний раз редактировалось alex_kl888; 09.08.2016 в 11:08.
-
09.08.2016 11:11
#11
и еще , сейчас в работе стоит меган 2 с такой же проблеммой- сгорел драйвер в мозгах….. проверь два питания +5 вольт которые приходят на педаль
если мне память не изменяет , то на дросель идет 12 вольт на мотор и 5 вольт на датчики- все проверить
Последний раз редактировалось alex_kl888; 09.08.2016 в 11:13.
Причины возникновения ошибки P0223 на ЛАДА-ГРАНТА
Найдено значений ошибки: 1
Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала [датчик №2]
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0223?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0223 означает следующее:
Ошибка P0222 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика «В» положения дроссельной заслонки и/или датчика «В» положения педали акселератора.
Частая причина возникновения ошибки P0223
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора;
- Неисправность ECM;
- Ослабление, износ или повреждение электрических проводов;
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора;
- Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора;
Как можно исправить ошибку P0223?
- Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора;
- Замена модуля управления двигателем (ECM);
- Надлежащее подключение, ремонт или замена электрических проводов и соединителей;
- Ремонт или замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора;
- Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора;
Ошибка P0223 найдена у автомобилей:
OBD-II DTC Datasheet
High input signal in the throttle position sensor / switch B circuit
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
When I came across a stored code P0223, I found that it means the powertrain control module (PCM) has detected a high voltage input from the Throttle Position Sensor (TPS) circuit or a specific Pedal Position Sensor (PPS) circuit. B refers to a specific circuit, sensor, or area of a specific circuit.
Consult a trusted source of vehicle information (all DIY data will work) for details of the vehicle in question. This code is only used in vehicles equipped with drive-by-wire (DBW) systems.
The PCM controls the DBW system using the throttle actuator motor, one or more pedal position sensors (sometimes called accelerator pedal position sensors), and multiple throttle position sensors. The sensors have a reference voltage (typically 5 V) and ground. Most TPS / PPS sensors are of the potentiometer type and complete the appropriate circuit. A pivoting axle extension on the accelerator pedal or on the throttle shaft actuates the sensor contacts. Sensor resistance changes as the pins move across the sensor PCB, causing changes in circuit resistance and signal input voltage to the PCM.
If the input signal voltage exceeds the programmed limit, for an extended period of time and under certain circumstances, code P0223 will be stored and a Malfunction Indicator Lamp (MIL) may illuminate.
Symptoms / severity
When this code is stored, the PCM usually enters lame mode. In this mode, engine acceleration will be severely limited (unless disabled). Symptoms of a P0223 code may include:
- Stuck throttle (at all rpm)
- Limited acceleration or no acceleration
- Engine stalls when idling
- Oscillation on acceleration
- Cruise control is not working
reasons
Possible causes of this engine code include:
- Open or short circuit in a chain between TPS, PPS and PCM
- Defective TPS or PPS
- Corroded electrical connectors
- Defective remote control drive motor
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
I would have access to a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM) and vehicle information source like All Data (DIY) to diagnose the P0223 code.
I would take the first step of my diagnosis by visually inspecting all wiring and connectors associated with the system. I also like to check the throttle body for signs of carbon build-up or damage. Excessive carbon build-up that keeps the throttle body open at startup may result in a P0223 code being stored. Clean any carbon deposits from the throttle body according to the manufacturer’s recommendations and repair or replace faulty wiring or components as necessary, then retest the DBW system.
Then I connect the scanner to the car diagnostic port and retrieve all stored DTCs. I write it down just in case I need the order in which the codes were stored. I also like to save any associated freeze frame data. These notes can be helpful if P0223 turns out to be intermittent. Now I am clearing the codes and test drive the car. If the code is cleared, I continue to diagnose
Power surges and mismatches between TPS, PPS and PCM can be detected using the scanner data stream. Narrow your data stream to display only relevant data for a faster response. If no spikes and / or inconsistencies are found, use the DVOM to obtain real-time data from each sensor individually. To obtain real-time data using the DVOM, connect the test leads to the appropriate signal and ground circuits and observe the DVOM display while the DBW is running. Note voltage surges when slowly moving the throttle valve from closed to fully open. The voltage typically ranges from 5V closed throttle to 4.5V wide open throttle. If surges or other abnormalities are found, suspect that the sensor being tested is defective. An oscilloscope is also a great tool for verifying sensor performance.
Additional diagnostic notes:
- Some manufacturers require the throttle body, throttle actuator motor, and all throttle position sensors to be replaced together.
Related DTC discussions
- 2010 Silverado P0122, P0223, P2135, C0242, U2100My truck continues to stall and reports that engine power is low and traction control is required. DTCs: P0122, P0223 and P2135. Before that’s all. It now also displays C0242 «The PCM has indicated a fault in the traction control system», U2100 «CAN bus communication». I have done a lot of research and …
- 2012 Nissan Altima codes P2101, P0223, P0123On Nissan Altima 2012 2.5 years there is no warning lamp when the engine is running, it is there when starting and turning on the ignition. The car runs great. Deleted the codes using a code reader and disconnecting the battery, leaving the headlights on for 30 minutes and pressing the beep for 30 seconds respectively. Any …
- Ford Fusion P061F P060B P0223Hi. I have a 2006 Ford Fusion and yesterday as I was driving home out of nowhere the car lost power on the freeway. I was able to drive into the alley. The car will start, but after a few seconds it will stall. I had no prior warnings or issues. The driver of the tow truck had a car and there …
- 11′ Ford Fusion Sport P0223 Not TB или PPSI have a 2011 Ford Fusion Sport 3.5 with DTC P0223. 65k. Initially replaced the throttle valve assembly. I cleared my memory and did the re-study procedure. Drive about 25 miles without issue, then the MIL and CEL lights came on and the same symptoms appeared as before; jerks, hesitation, stuttering, breakdown, …
- 2008 Toyota Avalon P02237 O2 SensorHi I am the owner of a Toyota Avalon 2008, the limited check engine mark recently appeared on the dashboard and we gave this code P02237 O2 sensor while checking it (vehicle ECU DTC Scanner OBDII) for something that needs to be replaced or checked by technicians. : the car runs normally and smoothly …
- Error codes P0123 P0223 P1233 P1234 How to fix them on Lancer 1.5l GLSI have a Lancer and it was showing engine switch light and after diagnostics (P0123 TPS A circuit low input, P0223- TPS b circuit High input. P1233 — Fuel pump driver module disabled, P1234 — Fuel pump driver module disabled) were found. I think I need to change the TPS, but what to do with the fuel …
- 2005 Sentra P2135 -> P0223, p0123Hi guys, I got the code P2135 and was told to replace the TP unit with an auto shop. So I did it myself and retrained. Now the Service Engine light is still on, I get circuit code P0223 tps B and circuit P0123 TPS A. The car is moving but the idle is not very stable when starting. I’m a star…
- Ecotec 2.2 codes P0122, P0223, P2135, P0220The car engine light comes on, and the car ALMOST stalls (I will not go, I press the gas sharply or moderately) It works only with a slight pressure on the gas. It seems to be happening when I come to a stop sign (almost stop, then accelerate when cornering. Just replaced the throttle body sensor, the problem is still the same. Same codes * ba …
- 2010 malibu 2.4 p0223 p122 p123The 2010 malibu.cleaned body has a throttle valve … and now it idles and shows reduced engine power. Po223, p122 and p123 …
Need more help with your p0223 code?
If you still need help with DTC P0223, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
High input signal in the throttle position sensor / switch B circuit
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
When I came across a stored code P0223, I found that it means the powertrain control module (PCM) has detected a high voltage input from the Throttle Position Sensor (TPS) circuit or a specific Pedal Position Sensor (PPS) circuit. B refers to a specific circuit, sensor, or area of a specific circuit.
Consult a trusted source of vehicle information (all DIY data will work) for details of the vehicle in question. This code is only used in vehicles equipped with drive-by-wire (DBW) systems.
The PCM controls the DBW system using the throttle actuator motor, one or more pedal position sensors (sometimes called accelerator pedal position sensors), and multiple throttle position sensors. The sensors have a reference voltage (typically 5 V) and ground. Most TPS / PPS sensors are of the potentiometer type and complete the appropriate circuit. A pivoting axle extension on the accelerator pedal or on the throttle shaft actuates the sensor contacts. Sensor resistance changes as the pins move across the sensor PCB, causing changes in circuit resistance and signal input voltage to the PCM.
If the input signal voltage exceeds the programmed limit, for an extended period of time and under certain circumstances, code P0223 will be stored and a Malfunction Indicator Lamp (MIL) may illuminate.
Symptoms / severity
When this code is stored, the PCM usually enters lame mode. In this mode, engine acceleration will be severely limited (unless disabled). Symptoms of a P0223 code may include:
- Stuck throttle (at all rpm)
- Limited acceleration or no acceleration
- Engine stalls when idling
- Oscillation on acceleration
- Cruise control is not working
reasons
Possible causes of this engine code include:
- Open or short circuit in a chain between TPS, PPS and PCM
- Defective TPS or PPS
- Corroded electrical connectors
- Defective remote control drive motor
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
I would have access to a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM) and vehicle information source like All Data (DIY) to diagnose the P0223 code.
I would take the first step of my diagnosis by visually inspecting all wiring and connectors associated with the system. I also like to check the throttle body for signs of carbon build-up or damage. Excessive carbon build-up that keeps the throttle body open at startup may result in a P0223 code being stored. Clean any carbon deposits from the throttle body according to the manufacturer’s recommendations and repair or replace faulty wiring or components as necessary, then retest the DBW system.
Then I connect the scanner to the car diagnostic port and retrieve all stored DTCs. I write it down just in case I need the order in which the codes were stored. I also like to save any associated freeze frame data. These notes can be helpful if P0223 turns out to be intermittent. Now I am clearing the codes and test drive the car. If the code is cleared, I continue to diagnose
Power surges and mismatches between TPS, PPS and PCM can be detected using the scanner data stream. Narrow your data stream to display only relevant data for a faster response. If no spikes and / or inconsistencies are found, use the DVOM to obtain real-time data from each sensor individually. To obtain real-time data using the DVOM, connect the test leads to the appropriate signal and ground circuits and observe the DVOM display while the DBW is running. Note voltage surges when slowly moving the throttle valve from closed to fully open. The voltage typically ranges from 5V closed throttle to 4.5V wide open throttle. If surges or other abnormalities are found, suspect that the sensor being tested is defective. An oscilloscope is also a great tool for verifying sensor performance.
Additional diagnostic notes:
- Some manufacturers require the throttle body, throttle actuator motor, and all throttle position sensors to be replaced together.
Related DTC discussions
- 2010 Silverado P0122, P0223, P2135, C0242, U2100My truck continues to stall and reports that engine power is low and traction control is required. DTCs: P0122, P0223 and P2135. Before that’s all. It now also displays C0242 «The PCM has indicated a fault in the traction control system», U2100 «CAN bus communication». I have done a lot of research and …
- 2012 Nissan Altima codes P2101, P0223, P0123On Nissan Altima 2012 2.5 years there is no warning lamp when the engine is running, it is there when starting and turning on the ignition. The car runs great. Deleted the codes using a code reader and disconnecting the battery, leaving the headlights on for 30 minutes and pressing the beep for 30 seconds respectively. Any …
- Ford Fusion P061F P060B P0223Hi. I have a 2006 Ford Fusion and yesterday as I was driving home out of nowhere the car lost power on the freeway. I was able to drive into the alley. The car will start, but after a few seconds it will stall. I had no prior warnings or issues. The driver of the tow truck had a car and there …
- 11′ Ford Fusion Sport P0223 Not TB или PPSI have a 2011 Ford Fusion Sport 3.5 with DTC P0223. 65k. Initially replaced the throttle valve assembly. I cleared my memory and did the re-study procedure. Drive about 25 miles without issue, then the MIL and CEL lights came on and the same symptoms appeared as before; jerks, hesitation, stuttering, breakdown, …
- 2008 Toyota Avalon P02237 O2 SensorHi I am the owner of a Toyota Avalon 2008, the limited check engine mark recently appeared on the dashboard and we gave this code P02237 O2 sensor while checking it (vehicle ECU DTC Scanner OBDII) for something that needs to be replaced or checked by technicians. : the car runs normally and smoothly …
- Error codes P0123 P0223 P1233 P1234 How to fix them on Lancer 1.5l GLSI have a Lancer and it was showing engine switch light and after diagnostics (P0123 TPS A circuit low input, P0223- TPS b circuit High input. P1233 — Fuel pump driver module disabled, P1234 — Fuel pump driver module disabled) were found. I think I need to change the TPS, but what to do with the fuel …
- 2005 Sentra P2135 -> P0223, p0123Hi guys, I got the code P2135 and was told to replace the TP unit with an auto shop. So I did it myself and retrained. Now the Service Engine light is still on, I get circuit code P0223 tps B and circuit P0123 TPS A. The car is moving but the idle is not very stable when starting. I’m a star…
- Ecotec 2.2 codes P0122, P0223, P2135, P0220The car engine light comes on, and the car ALMOST stalls (I will not go, I press the gas sharply or moderately) It works only with a slight pressure on the gas. It seems to be happening when I come to a stop sign (almost stop, then accelerate when cornering. Just replaced the throttle body sensor, the problem is still the same. Same codes * ba …
- 2010 malibu 2.4 p0223 p122 p123The 2010 malibu.cleaned body has a throttle valve … and now it idles and shows reduced engine power. Po223, p122 and p123 …
Need more help with your p0223 code?
If you still need help with DTC P0223, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.