Как исправить отчет автотеки

Отзыв владельца Mercedes-Benz CLA 35 AMG (C118) — другое. В интернете полно ребят, которые удаляют расчеты стоимости ремонта авто за 10000р. Расскажу, как сделать это БЕСПЛАТНО! Рецепт прост, они все жулики, если вкратце пишут за вас одно письмо в компанию Audatex прикладывая документы (стс, птс, паспорт собственника), пример письма ниже. Компания Audatex…

В интернете полно ребят, которые удаляют расчеты стоимости ремонта авто за 10000р. Расскажу, как сделать это БЕСПЛАТНО!
Рецепт прост, они все жулики, если вкратце пишут за вас одно письмо в компанию Audatex прикладывая документы (стс, птс, паспорт собственника), пример письма ниже.

Компания Audatex проводит проверку и удаляет расчеты на которые не ответила страховая в течении 7 рабочих дней. Редко когда все удаляются, обычно процентов 30-40. А затем жулики пишут вам мол, удалили только два поэтому за них платите, иначе испортим вам историю авто. И вы вынужденны платить, так, как у них ваши документы (а портят они просто выкладывают объявление с разбитым авто или сгоревшим и ваши документы прикладывают, потом в истории авито по запросу на ваш вин номер выпадает ужасные объявления) Никому не отправляйте свои документы.

Платить глупо за это письмо (в нем просто просьба проверить авто), никаких связей нету у тех, кто предлагает подобные услуги, они не берут предоплату, потому, как сами не знают, что удалиться, а что — нет. Более того никто это не знает, будет ли ответ от страховой по вашему авто или нет.

Если вы перекуп и авто не на вас оформлено:
1) нужно представиться собственником для этого иметь документы (СТС с двух сторон, ПТС полный разворот с двух сторон, паспорт собственника где фото и все) в хорошем качестве фото достаточно.
2) заходим на оф сайт Audatex audatex.ru/address/feedback
3) заполняем все что там просят (прикрепляем документы из первого пункта)
4) в разделе содержания обращения пишем примерно следующее — Проведите пожалуйста проверку расчетов моего авто (вин код указал в запросе), и прошу удалить расчеты, которые не соответствуют действительности. Всегда нужно писать немного разные слова, чтобы не поняли, что вы один и тот же человек, но суть такая.
5) попросят еще приложить скрин с сайта гибдд xn--90adear.xn--p1ai/check/auto вбиваем номер вин, проверяем авто, делаем скрин прикладываем
6) номер телефона попросят прикладываем левый (того же региона, что и собственник) например собственник с Новосибирска, заходим на сайт мегафон выставляем регион новосибирская обл — подобрать номер, посмотреть все номера — и выбираем любой, его и указываем. Звонить вам никто не будет по нему, но если его проверять будут он будет с Новосибирска (номер не будет оформлен, это не важно, главное при проверке банально в гугле этот номер покажет нужный вам регион)
7) почту под каждый запрос нужно делать новую тут все понятно (на нее и придет ответ от Audatex о проверке сначала, а затем и о результате)

Если вы собственник то все тоже самое, только свою почту, свой номер телефона и прочее)) Можете даже позвонить в аутодекс и сказать мол я собственник, как проверить авто на предмет некорректных расчетов стоимости авто (вам все объяснят)

В общем схема такая. Компания Audatex собирает в себе данные о ремонтах авто, компания сама немецкая, имеет филиал в России, туда вы и пишете запрос. Так, вот компания Audatex через свое ПО помогает страховым и оценщикам считать повреждения авто, и если разок посчитали, то это вносится в базу Audatex, затем Audatex продает эту базу частично по запросу например в Автотеку или Автору, то есть если удалить из базы Audatex, то удалиться из всех ресурсов (НАВСЕГДА).
Но удалить можно ТОЛЬКО ПО ПРАВИЛАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (как изложил выше) если вы собственник просто, если вы перекуп, придется притворится собственником, так как Audatex не работает с посредниками.

ИНАЧЕ НИКАК удалить нельзя. Те кто говорят, что у них там связи врут (иначе бы удаляли 100%, не нужны были бы документы). Но они сами ничего не знают, они просто за вас представятся собственником и все, именно поэтому они не просят предоплату, потому, как не знают за, что просить, не знают сколько удалиться расчетов, а документы просят точно такие, которые на оф сайте Audatex запрашивают)

Часто не получается удалить расчеты, но иногда возможно — пробуйте, отправляйте запросы постоянно и будет вам счастье) не видитесь на горе специалистов мамкиных, которые потом будут шантажировать вас испорченной историей (не скидывайте документы)

Еще кстати те кто предлагает подобные услуги — типо удаляют ДТП, только ДТП потом могут всплыть да и пишут это для красного словца, чтобы доверие было к ним больше, якобы все решают они.
ДТП удаляется только путем сотрудника ГИБДД и это незаконно, постоянно их ловят и бэкапят базу, все снова может всплыть через неделю или две, забудьте про это вообще. А расчеты удалять пробуйте это вполне законно и ничего от вас не требует, по запросу проверки Audatex всегда профессионально все проводит.

Еще жулики говорят типо сами запрос не делайте, а то вы попадете в базу какуюто и больше уже не получится ничего удалить, а если через них, то получится))) смешно, просто если вы сами попробовали, то проверку уже провели и им нет смысла с вами возиться и говорят так, чтобы вы на будущее сразу к ним обращались и у них было больше шансов заработать)) Они просто делают запросы за вас, я сам бывший сотрудник Audatex и все знаю как работает изнутри)

Я хочу продать машину, но она несколько раз побывала в ДТП. Отремонтирована она хорошо, и внешне это почти незаметно, но запрос в сервисе «Автотека» выдает, что машина побывала в серьезной аварии.

Я нашел телеграм-канал, где предлагают почистить историю автомобиля. Утверждают, что могут удалить сведения об участии в ДТП, скорректировать пробег, убрать информацию о работе машины в такси и многое другое.

Насколько это реально и стоит ли с таким связываться?

Артем

Артем, я бы не советовал платить таким сервисам. Если бы предложение было правдой, оно подпадало бы  под статью 272 УК РФ. За неправомерный доступ к компьютерной информации можно лишиться свободы на срок до 2 лет. Но речь в таких телеграм-каналах обычно идет о мошенничестве: продавцы предлагают услугу, оказывать которую не собираются, а покупатель сам ничего не нарушает и выступает только в роли потерпевшего. В любом случае вы в проигрыше.

Кроме того, даже если представить, что информация об аварии испарилась, вмятины на кузове от этого никуда не денутся, да и выплатить автокредит все равно придется.

Давайте приглядимся к предложению телеграм-канала и разберемся, что с ним не так.

Вот почему очевидно, что вас хотят обмануть

👎 Продавец услуги предлагает почистить отчет об автомобиле, но путается в том, что и где надо чистить, чтобы выполнить обещание.

👎 Даже если информация об авто чудом изменится, это не исправит вмятины на кузове, не отменит обязательства по кредиту и не заставит исчезнуть исполнительный лист.

👎 Продавец просит предоплату, но про него самого ничего не известно. Если он исчезнет с деньгами, вернуть их будет практически невозможно.

👎 Продавец пытается доказать свою добросовестность примерами, но это просто откорректированные PDF-документы. Их может изготовить кто угодно.

Что за история автомобиля

При покупке и продаже авто на вторичном рынке каждый недостаток автомобиля — повод для снижения цены. Поэтому покупатель стремится найти в автомобиле как можно больше недостатков, чтобы сбить цену, а продавец заинтересован в том, чтобы эти недостатки не заметили.

Еще несколько лет назад покупателю приходилось полагаться только на собственный опыт. Смог найти в автомобиле недостатки или узнать о проблемах с регистрацией — значит, повезло. Но везло не всегда. Мы много раз писали о ситуациях, когда купленная машина доставляла людям множество проблем. Вот несколько примеров:

  1. Купил машину, а номера оказались в розыске.
  2. Мужчина купил машину, а она оказалась в залоге. Ее забрал банк.
  3. У машины было три собственника, а теперь ее хочу купить я.

Когда хватало денег, покупатели обращались к профессиональным подборщикам автомобилей. Если попадался добросовестный, это имело определенный смысл, но расходы возрастали, и в итоге могло оказаться, что подержанное авто стоит лишь немного дешевле нового.

Со временем появились общедоступные базы данных. ГИБДД открыла доступ к сведениям о ДТП, служба судебных приставов — к информации об исполнительных производствах, нотариальная палата — к информации о залоговом имуществе. Продать проблемную машину стало сложнее: покупатель мог в любой момент проверить ее с помощью этих сервисов и узнать о проблемах.

Потом появились сервисы, которые упрощали жизнь покупателей, потому что сами запрашивали информацию в базах данных — не только государственных, но и частных. Услуга платная, но обычно недорогая, несколько сотен рублей. Сейчас таких сервисов десятки.

Далеко не всегда информация о ремонтах, залогах, ограничениях на регистрацию отражается в базе сразу. Тут действует и технический фактор, и человеческий: иногда люди загружают сведения с задержкой или не загружают вообще. Но если информация о проблемах попала в открытый доступ, у владельца автомобиля могут возникнуть проблемы с продажей. Желающих купить машину, возможно, меньше не станет, но у них появится аргумент, чтобы попросить скидку.

Частные сервисы выдают всю информацию о машине по одному запросу. Это удобно, но стоит денег
Пример из отчета. Машину выставляли на продажу два раза. В первый раз она была битая, во второй — в отличном техническом состоянии. Так не бывает, и покупатель может усомниться в добросовестности продавца

Что предлагают «чистильщики истории»

«Чистильщики» обещают удалить все негативные данные об автомобиле из всех баз данных. Можно уменьшить пробег, избавиться от ДТП, залогов, исполнительных производств — было бы желание и деньги. Если потом покупатель запросит отчет об авто, выяснится, что оно в идеальном состоянии.

Цена услуги зависит от марки автомобиля и года выпуска. На первый взгляд это может показаться логичным: чем дороже и старше автомобиль, тем выше стоимость «чистки». Но мне такая логика представляется сомнительной: трудоемкость уменьшения пробега на 10 тысяч и на 100 тысяч километров в базах данных вряд ли сильно различается.

Телеграм-канал, как это принято в подобных кругах, анонимный. Про продавцов ничего не известно, захотят обмануть — обманут.

А еще, по утверждению продавцов, у них 150 постоянных клиентов, но на канал почему-то подписано только 98 человек
Стоимость услуг зависит от марки, модели и года выпуска, в среднем — 20—30 тысяч рублей
Чтобы доказать свою добросовестность, продавцы приводят примеры исправленных отчетов одного из сервисов по проверке авто. Слева — оригинальный, справа — после изменения, в нем убрали последнего владельца и уменьшили пробег. Конечно, такое легко сделать в любом графическом редакторе

Я не нашел ни одного подобного канала, который бы жил дольше месяца. Сами «чистильщики» объясняют это происками сервисов проверки авто

Как я заказывал изменение истории

Я связался с менеджером одного из каналов, предлагающих услуги по очистке. Представился перекупщиком и сказал, что у меня в ассортименте есть проблемные автомобили, которые я не могу продать, потому что в истории видны все проблемы.

Менеджер любезно согласился мне помочь. Для начала предложил попробовать почистить историю какой-нибудь бюджетной машины. За удаление из баз данных сведений о залоге Лады Калины с меня запросили 15 000 Р. Из них половину — сразу, остальное — после выполнения работы.

Утром деньги — вечером от информации о залоге не останется и следа. Фирма гарантирует!

После общения с менеджером я пришел к выводу, что никакой чистки истории и удаления информации из баз данных не будет. Менеджер поясняет, что информацию о залоге удалят «свои люди в ГИБДД». Причем вопрос о том, кто будет удалять информацию, я задал два раза — и оба раза мне ответили: да, именно сотрудники ГИБДД, не извольте сомневаться.

Но проблема в том, что база данных ГИБДД с реестром залогового имущества вообще никак не связана. Регистрацией автомобилей и внесением информации о них в базу данных действительно занимается МВД. А вот реестр уведомлений о залоге ведут нотариусы. Касается это не только автомобилей, в нем содержится еще и информация об объектах недвижимости. Нотариусы получают эти сведения от банка, выдавшего кредит, или от кредитора — частного лица. ГИБДД эту информацию просто не видит. Изменить ее даже очень коррумпированный сотрудник не сможет при всем желании.

Менеджер по очистке истории автомобилей об этом, по всей видимости, не знает. А раз он предлагает услугу, оказать которую не может, — значит, скроется с деньгами. Например, после ликвидации канала по вине злой «Автотеки».

Что в итоге

Даже если бы информацию об авто в базах данных и правда можно было изменить, это не имело бы большого смысла. Она все равно дублируется в других источниках, а проблемы с самой машиной можно обнаружить при осмотре.

Залог имущества возникает на основании кредитного договора или договора займа. Если человек не платит по кредиту, банк имеет право забрать автомобиль и продать его кому-нибудь другому, чтобы компенсировать убытки. И отсутствие в отчете сведений о залоге этого не изменит.

Стирание информации об исполнительном производстве не уничтожит исполнительный лист. Удаление информации о ДТП не вылечит вмятины на кузове. Даже если они хорошо спрятаны, покупатель найдет их с помощью толщиномера.

В такой ситуации уже неважно, изменена ли информация в базах данных, или отчет об авто нарисован в фотошопе. Покупатель сможет увидеть недостатки машины, и у него появится повод для торга. А продавец останется в минусе вдвойне: кроме скидки за недостатки он потеряет еще и деньги на оплату услуг «чистильщиков».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Если сталкивались с подозрительными предложениями, пишите. Прищуримся.

autoteka-digital2-vin-1-1.png

Автотека пользуется заслуженной популярностью в России, как добротный сервис по предпродажной проверке автомобиля. Не последнюю (даже первую) роль в её повсеместном использовании стал тот факт, что разработчиком является крупнейшая площадка по продаже автомобилей в нашей стране — Авито.

Вот только всё чаще у пользователей возникает вопрос: а врёт ли автотека?

Про развод с VIN и Автотекой:

Некоторые хитрые продавцы, решая обмануть автотеку указывают вин-код от другой машины (иногда разница только в последних двух цифрах).

Машина маркой и цветом такая же — но это совершенно другая машина. Наиболее ушлые просто подставляют VIN от абсолютно такой же машины, только чистой с юридической и технической стороны. Проверяется это очень легко — нужно сфоткать VIN и госномер автомобиля и сравнить их с тем, что висит в объявлении. Несмотря на банальный, в общем-то, развод — некоторые до сих пор попадают в эти неприятные ситуации

Дисклеймер: мы не ставим цель разоблачить «Автотеку», это не статья в стиле «Как нас разводят». Данная платформа действительно помогает тысячам автолюбителей не быть обманутыми многочисленными перекупами. Прилагает расчет ремонтных работ, которые были произведены на автомобиле. Но можно ли 100% положиться на информацию, предоставленную сервисом?

giphy.gif

Для начала определимся, что из гуляющих в интернете слухов про Автотеку — истина, а что не соответствует действительности:

— Автотека берет данные из открытых источников (частично правда) . 95% процентов информации вы можете самостоятельно отыскать в открытых базах данных. По сути, вы покупаете своё сэкономленное время в виде удобно скомпилированного отчета. Автотека также загружает данные с некоторых платных и закрытых баз. Например, НБКИ (проверка на залог) или Аудатекс (расчетная стоимость ремонта). Может ли в таком случае Автотека ошибаться? Да, может, если эта неверная информация изначально попала в данные базы.

— Стоимость отчета теперь составляет 300 рублей (ложь) . Стоимость отчета увеличилась до 129 рублей (как и обновление старого отчета — по сути, он уже будет новый). В 2018 году отчет стоит 99 рублей.

— Из Автотеки можно «удалить» информацию (частично правда) . Удалить информацию, конечно, никто не даст — она ведь берется из источников, к которым у простых людей доступа нет. Но корректировать эту информацию можно, см. раздел «Пробег» и «Техосмотр» в статье

— Отчет доступен только месяц после покупки (ложь) . Отчет в любом случае не потеряется — он будет доступен всегда на вашей почте. Несмотря на то, что в правилах использования четко указан срок хранения отчета (1.6 В случае регистрации Пользователя на Сайте Отчет доступен Пользователю в Личном кабинете в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента размещения его Компанией в Личном кабинете.) вы можете открыть уже купленный отчет даже спустя полгода. Нужно просто авторизоваться на сайте под своими учетными данными.

10th.jpg

— Автотека иногда путает марки машин (правда) . Да, действительно у сервиса бывают странные глюки, когда Ford Mondeo превращается в Ford Sierra, а Chevrolet почему-то становится ZAZ.

Что проверяет Автотека?

Автотека предоставляет следующие сведения:

— Год выпуска и комплектация ТС; — Сведения о технических характеристиках ТС; — Сведения о количестве владельцев ТС; — Сведения о пробеге ТС; — Сведения о выдаче дубликата ПТС; — Сведения о наличии обременений (залога); — Сведения о фактах угона ТС; — Сведения об использовании ТС в качестве такси; — Сведение об участии ТС в ДТП; — Сведения о проведении профилактических и ремонтных работ в отношении ТС;

Наличие ограничений / нахождение в розыске и залоге

Сейчас стало гораздо трудней продать автомобиль, находящийся в залоге у банка или имеющий ограничения на регистрационные действия, т.к. это очень легко проверяется и без Автотеки. К покупке такого автомобиля нужно подходить максимально осторожно (попадаются действительно достойные варианты). В идеале владелец сам должен это указать в тексте объявления или сказать по телефону , иначе замалчивание вызовет еще больше подозрений

Как это выглядит в отчете?

13th.jpg

В чем подвох?

Подвоха здесь ждать не стоит — Автотека корректно определяет данный параметр. Интернет знает единичные случаи, когда эта проверка была некорректной, но едва ли есть вина самого сервиса (скорей, вопросы к gibdd.ru). Т.е. если Автотека не определила ограничения, то некорректно отработал сторонний сервис. Просто проверьте продавца по другим базам

Как еще проверить?

Проблемы с финансами у продавца автомобиля легко пробиваются:

ssprus.ru/iss/ip — исполнительные производства в отношении физиков и их долги перед приставами. Нужно ФИО и дату рождения продавца reestr–zalogov.ru/state/index — Поиск по реестру залогов

egrul.nalog.ru/ — Проверка юридического лица — существует ли оно вообще, кто директор, адрес и т.п.. kad.arbitr.ru — судебные дела в отношении юриков/ИП (если продавец — юридическое лицо, можете посмотреть историю)

Периоды владения (количество владельцев)

Количество владельцев прямо пропорционально техническому и косметическому состоянию автомобиля. Это не панацея, но найти автомобиль пробывший длительное время в «одних руках» несоизмеримо выше, чем на транспорт, где уже нет места в ПТС (везде есть исключения). Здесь есть данные по типу владельца — если там юридическое лицо, то значит машиной оформлена на какую-либо фирму. Процесс продажи при этом существенно меняется и весьма опасен в плане чистоты сделки (почитать о покупке автомобиля у юридического лица можно здесь)

Как это выглядит в отчете?

12th.jpg

В чем подвох?

Автотека не всегда корректно обрабатывает информацию о том, что ПТС — дубликат. Даже если в отчете стоит зелёная галочка «Оригинальный ПТС (Не обнаружены сведения о выдаче дубликата ПТС)», то это далеко не факт, что этого не было. В качестве совета — обращайте внимание на строку «Смена госномера» : иногда выдача дубликата ПТС обозначается в отчете именно так

Как еще проверить?

Можно воспользоваться сервисом adaperio.ru. На нем дополнительно можно узнать количество штрафов, которые были выписаны на данный автомобиль — тоже косвенный признак отношения к автомобилю его прошлым владельцем

Участие в ДТП

Битые машины стоят ниже. В объявлениях крайне редко фигурирует факт повреждений кузова — кому хочется сбрасывать цену за сколы или царапины, не говоря уже о крашенных элементах или кривых лонжеронах. Эти сведения — одни из самых значимых в Автотеке, но тут есть огромные нюансы

Как это выглядит в отчете?

8th.jpg

В чем подвох?

Самый главный минус Автотеки — проверяются только ДТП, которые произошли с 2015 года. Т.е. если выбранный вами автомобиль влетал в столб или варился с двух частей до 2015 года, то Автотека не отразит этот факт . К тому же здесь будут значиться только те дорожно-транспортные происшествия, которые были оформлены в ГАИ (что логично). Но даже официально зарегистрированные ДТП с наличием повреждений не могут попасть в базу в течение целого года.

Как еще проверить?

Самый верный способ — проверять только в живую с экспертом или толщиномером — только так можно на 99,9% убедиться в отсутствии коррозии, ржавчины или некачественного окраса. Проверьте автомобиль через сайт gibdd.ru — там будет самая свежая информация по участию в ДТП.

gibdd.jpg

Реальный пример

Проверим автомобиль по автотеке — VIN не указываем по этическим причинам. Автомобиль 2008 года выпуска, т.е. теоретически (и скорее всего) аварии на нём были. Автотека показывает — «Чисто»

dtp.jpg

Смотрим реальное положение дел:

photo_2019-05-24_21-48-49-577x1024.jpgphoto_2019-05-24_21-48-45-1024x577.jpgphoto_2019-05-24_21-48-46-577x1024.jpgphoto_2019-05-24_21-48-48-1024x577.jpg

Если пороги еще можно списать на страну производитель (Китай), то зазоры дверей, различающийся цвет пластика, кривой бампер уже практически выдает автомобиль, который был бит, как минимум в правую сторону

Пробег автомобиля

Самый часто модифицируемый параметр в «карточке» автомобиля. Можете быть уверены, что в двух случаях из трех, при покупке поддержанной машины, пробег будет скручен, при этом нынешний владелец может даже не подозревать об этом. Впрочем, продавец всё равно скажет, что действительно ничего не знает об этом и пробег скручен до него. Так или иначе, на пробег ориентируются большинство покупателей в нашей стране. И тут полный провал — изменить пробег в Автотеке можно

Как это выглядит в отчете?

9th.jpg

В чем подвох?

Автотека считывает пробег из диагностической карты автомобиля. Ни для никого не секрет, каким образом у нас в стране делают ТО и карту — зачастую, их «штампуют» даже не показывая авто. Полная удаленка. Пробег в диагностическую карту может быть записан любой — он туда вносится буквально со слов владельца. . Это значит, что Автотека может выдавать совершенно отличные от оригинала пробег.

Как еще проверить?

Необходимо проверять пробег сканером и ноутбуком, подключаясь к диагностическому разъему автомобиля. В «мозгах» проверять особой нужды нет — скорее всего, там значение уже тоже подправили — необходимо считывать пробег с других модулей управления.

История обслуживания

История обслуживания может дать примерную картину о том, как следили за машиной, какие кузовные работы делались, а не верить на слову владельцу и прохладным былинам а-ля «сел и поехал». Автотека сотрудничает с многими крупными холдингами, т.е. любой ваш ремонт, вплоть до замены лампочки в габаритах попадает в отчет Автотеки. Это касается многих официальных дилеров

В чем подвох?

Автотека работает только со своей базой сервисом, который предоставляет такую информацию в отчетах. Но, естественно, она не учитывает «гаражные» сервисы, где на днях могли выправлять лонжероны этому автомобилю. Если вы видите «Нет данных об обслуживании» — не торопитесь предъявлять владельцу . Автотека с завидной регулярностью игнорирует обслуживание у официальных дилеров в течении нескольких лет. При чем даже в тех случаях, где был кузовной ремонт. Как можно доверять такому сервису?

Как еще проверить?

Если продавец утверждает или показывает документы об обслуживании в каком-либо сервисе, которого нет в отчете Автотеки, то самый простой способ — это съездить туда и уточнить историю ремонтных работ по данному автомобилю.

Прохождение техосмотра

Прохождение техосмотра — хороший звоночек. Значит, машина худо-бедно обслуживалась и отмечалась в пунктах осмотра

Как это выглядит в отчете?

11th.jpg

В чем подвох?

Проблема та же самая, что и с пробегом. Технический осмотр сегодня — это такая же «филькина грамота», как и диагностическая карта. В связи с этим обстоятельством, отметки о прохождении ТО не дают ровным счетом ничего: возможно, машина даже не выезжала с собственного двора .Некоторые пользователи отмечают, что в Автотеке показывает только один тех осмотр с актуальным пробегом (последний). Хотя до этого данный автомобиль 4 года проходил ТО в этом же пункте осмотра.

Как еще проверить?

Проверка (не бесплатная) технического обслуживания можно проверить через бот в Телеграме: @AvinfoBot

Данный сервис своими отчетами зачастую неправильно воспринимается нашими людьми, приведу пример: 1. Автомобиль покупался и обслуживался у дилера, соответственно все ТО пройдены в срок, пробег указан корректно, можно по посещениям посчитать. Но так же доступен и кузовной ремонт( страховой или наличный), данный ремонт не описывает характер повреждния, а только описывает проводимые операци, на некоторых автомобилях поцарапав бампер, нужно и фары снимать и крылья и тд, и получается по данному отчету что автомобиль был в аварии и лучше поискать другой. Хотя при обслуживании авто у дилера, подразумевается что весь ремонт выполнен согласно заводской технологии и использованы только оригинальные запчасти, да и конструкция авто уже такова, что зачастую при лобовом ударе, наполнитель бампера берет на себя весь удар, и запчасти просто меняются, все на болтах. После такого ремонта, во всем мире потребители используют автомобиль безопасно и спокойно. Но в нашей стране продать его с такой историей уже почти невозможно. 2 пример: Авто после покупки обслуживался в гараже, у дилера не был, пробег скручивался как угодно, при кузовном ремонте на него устанавливались неоригинальные запчасти или восстанавливались старые, которые не могут уже по технологии использоваться . При проверке в автотеке продавец всегда может сказать что не понимает почему информация отсутствует, и не должна там быть и обслуживался он всегда у дилера и тд. И скорее всего покупатель купит машину с чистой историей, нежели с прозрачной и честной. Так как основная масса машин по страховке делает косметический ремонт и тд. Получается что я уже купив новый автомобиль у дилера, больше не поеду к нему на обслуживание, потому что не хочу чтобы информация ремонтах была в общем доступе. Что касаемо гарантийного ремонта, здесь всегда можно обосновать поломку в рамках гарантийной политики марки и не смотря что не прохожу ТО у дилера, это вообще не проблема. И при продаже через 3-5 лет скрутив пробег, продам как новый. Покупатель же, больше склонится к покупке автомобиля у которого в автотеке нет никаких ремонтов и будет иметь больше шансов быть обманутым.

И ещё очень интересный факт: программа сведения о дтп берет в страховой базе. Получается если авто был в дтп, но не был застрахован, ремонтировался за наличные, в отчете информации не будет.

2oAAAgP_v2A-960.jpg

Давайте поговорим о платных сервисах для проверки авто не выходя из дома.

Ничего не имею против таких сервисов, очень удобно иногда, но мы редко ими пользуемся. Обязательные для проверки — сайт ГИБДД, реестр залогов и база ФССП, они бесплатные и максимально объективные. Большинство платных сервисов просто отправляют запросы на эти сайты, а данные отображаются в приложении или на сайте.

Если пользоваться этими приложениями с головой, то можно получить много информации, например, когда вы уже осмотрели автомобиль и есть какие — то сомнения, можно их развеять, сделав запрос.

Меня напрягает их навязчивая и даже агрессивная реклама, типа за 100 рублей ты проверишь машину просто досконально, зачем же платить такие деньжищи подборщикам, если все так просто и недорого?) В рекламе они обещают проверку на угон, на запрет, на ДТП, на достоверность пробега прям все в одном! Не знающий человек и впрямь, может поверить во всемогущество этих сервисов, но давайте рассмотрим их подробнее.

1. Вин номер, проверка на аресты, угоны, регистрацию. Приложения выдают информацию по указанному вину, а кто проверит правильность указанного вина? Кто гарантирует, что указанный вин в документах соответствует вину на автомобиле? Никто не продает угнанную машину с угнанными документами) Для угнанного авто всегда есть чистые документы, по которым приложение вам выдаст информацию — «все ок, берите!»

2. Количество хозяев. Например, в объявлении указано 1 хозяин, вы делаете запрос в приложении, а там 2 записи на физ. лицо, обманывают, думаете вы и правильно делаете, но в жизни бывают всякие случаи. К примеру, машину переоформляют на родственника для освобождения от уплаты налогов. Всегда надо смотреть документы вживую, ну или же попросить фото у продавца, если речь идет о дистанционном варианте.

3. Проверка на ДТП. Тут есть два варианта, когда в базе нет ДТП по автомобилю, а значит все хорошо и когда они есть, а значит все плохо и машину брать нельзя. Первый вариант очень сомнительный в том плане, что в этой базе хранятся ДТП только с 2015 года и естественно только те, что были зарегистрированы ГИБДД и страховой соответственно. Но аварии даже с сильными повреждениями не всегда регистрируются, участники могут договориться об оплате на месте, а если участник был один (съезд в кювет, к примеру) то и регистрировать смысла нет. В таком случае приложение выдаст информацию, об отсутствии ДТП, но на деле все может оказаться совсем иначе. Второй вариант — когда отображается информация об аварии и даже указано, какие элементы были повреждены. У моего отца опель астра, по базе будет две аварии. Если верить сервису, то и спереди, и сзади все было разбито, а по факту крашен один элемент.

4. Пробег. В рекламе так уверенно заявляют, что укажут вам реальный пробег любого автомобиля. А как же они его узнают? Неужели машины уже отправляют данные о пробеге в реальном времени на какой-то сервер, с которого любой желающий может с ним ознакомиться. К сожалению все не так) Информация о пробеге берется из данных о ТО, в этом случае даже не техническом обслуживании, а техническом осмотре. А кто его сейчас проходит как положено? Процентов 30 от всех автомобилей и то хорошо, а в большинстве случаев пробег просто записывается со слов хозяина. В приложении просто будет указан пробег на последнем ТО, его же могут скрутить до этого. Машины до 3х лет вообще не проходят ТО каждый год, а за год можно проехать и 30 и 50 тысяч.

Четыре основания не доверять на 100% платным сервисам для проверки авто при выборе автомобиля. Пользоваться ими можно и даже нужно, это может облегчить поиск и выбор, но делать это надо с умом.

В конце покажу наглядно на примере моей машины, что обащают и что получаешь в итоге. Обратите внимание, «в отчете найдено 9 записей» из списка ниже. В нем и пробег, и история размещения на авито, и история обслуживания у диллера.

Теперь смотрим, что мы получили в отчете. Он аж на трех страницах) Но информации не густо… 90 процентов это информация с сайта ГИБДД, а так же два сервиса по залогам. А где же пробег? А где же участие в ДТП? А они были даже оформлялись, на двери есть небольшая вмятина. А где же обслуживание у дилера? А машина там обслуживалась пока в Белгороде был дилер.

Информация о дубликате или оригинале ПТС полезная информация, но ее можно получить просто увидев ПТС на фото или в живую. Пользуясь случаем хочу поделиться с читатетелями человеком который поможет в сложной ситуации с удаление ДТП из Базы ГИБДД, а так же с чисткой информации в «Автотеке». Telegram для связи: @BeloyBerzloy

Как удалить ложную информацию об авто в автотеке

Добрый день. При проверке автомобиля в сервисе Автотека выдает информация, что автомобиль перевернутый, хотя автомобиль не участвовал в ДТП. Также на фото совсем другая машина, другой комплектации. Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить претензию?

27 августа 2020, 10:43, Анатолий, г. Москва

Добрый день!

Сервис «Автотека» берет информацию из официальных источников — официальные дилеры, государственные органы, даже из банков и страховых. Удалить ее нельзя. То есть удалять нужно, в первую очередь, из первоисточника.

Если вы видите какие-либо несуществующие данные о своем автомобиле, необходимо направить заявление  представителям ресурса о предоставлении разьяснений по данному факту. 

Для получения более подробной консультации на платной основе или составления  претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п. можете обратиться ко мне в чат. Надеюсь вам помог мой ответ! 

С уважением, Дмитрий Николаевич.

27 августа 2020, 13:56

Похожие вопросы

Здравствуйте, возникла такая ситуация: летом приобрел авто, не успел поставить его на учет, так как нужно было

Здравствуйте, возникла такая ситуация: летом приобрел авто, не успел поставить его на учет, так как нужно было срочно съездить в другой город, по дороге попал в небольшое ДТП (под замену был радиатор, бампер передний, фара и прочие мелочи) – заменил детали, в ходе замены кузовной части (в моем случае это передний бампер), было принято решение поставить альтернативный обвес, разработанный для данной модели авто из высококачественных материалов (стеклопластик), после установки обвеса появилась проблема с прохождением технического осмотра (в моем городе Тюмень просто отказываются из-за обвеса, говорят что можете попробовать пройти техосмотр «без заезда»), соответственно без диагностической карты поставить на учет авто у меня не получится скорее всего, поэтому на осмотр авто инспектором ГИБДД я еще не ездил (так как возникают сомнения по поводу прохождения), узаконить обвесы я тоже не могу, так как авто не стоит на учете, возникает замкнутый круг, что делать в такой ситуации пока не знаю…

07 февраля, 07:20, вопрос №3595534, Никита Пружинский, г. Москва

Какая еще информация может потребоваться?

Добрый день. Сложилась следующая ситуация: меня взломали на Госуслугах и взяли на мое имя два микро-займа в двух разных МФО (возможно есть еще займы, о которых я пока не знаю). Один займ был взять 3 декабря, второй — 14 декабря 2022 года. Узнала о займах я случайно — когда мне начали звонить коллекторы. Соответственно, по займам появились задолженности, которые испортили мне всю кредитную историю (а я как раз планировала взять рассрочку на обучение). Подскажите пожалуйста, как правильно подать обращение в МВД, какую информацию им предоставить? Каковы мои шансы на успех в этом деле? И законным ли являются действия коллекторов, которые угрожают мне выездом своего специалиста? Уточню, что в данный момент я нахожусь за границей и смогу подать обращение в МВД онлайн. Сделала выписки со всех своих банковских карт за декабрь — чтобы показать, что никакие деньги с МФО мне не поступали. Какая еще информация может потребоваться?

Большое спасибо за вашу помощь и поддержку.

06 февраля, 16:11, вопрос №3594887, Полина Dikaya, г. Москва

Или мне самому нужно идти в полицию и писать заявление о ложном обвинения в адрес моей жены?

Здравствуйте, вопрос такой. У нас с сестрой произошёл конфликт, в место того чтобы разобраться между собой она начала трогать мою жену. Сестра владелец нашей квартиры 1/2,я тоже собственник 1/2,сестра подала заявление в полицию что в квартире проживает посторонний челлвек(моя жена) она даже невкурсе что я со своей женой в официальном браке уже 4 года, когда я пошёл делать регистрацию своей жене меня попросили документ(Загс) я предоставил и они без проблем продлили регистрацию. Вопрос вот вчём:что будет моей сестре за ложный донос? Или мне самому нужно идти в полицию и писать заявление о ложном обвинения в адрес моей жены?

06 февраля, 14:04, вопрос №3594694, ЕВГЕНИЙ, г. Москва

Удаление расчета ремонта из Автотека. Начало войны с Audatex

znompfa8RKF0ZvivABOjqztqKl4 100

Всем доброго времени суток! Недавно имел счастье столкнуться со всеми так любимыми и почитаемыми отчетами, посланной нам цифровыми богами Автотеки. Теми самыми отчетами, зеленые галочки в которых, важнее чем осмотр самого автомобиля, теми, где тотал не так уж и важен, если история «ровная»
И все бы ничего, если не 2 НО… Не обнаружил бы расчет на 2мл руб, и это не был бы мой автомобиль!
Курьезность заключается в том, что автомобиль никогда не был в ДТП и не имеет ни одной окрашенной детали вторично. Открыв расчет, я был крайне удивлен. Рассчитали весь салон автомобиля, плюс приятным бонусом был вписан пробег в 1.5 мл километров.

gdHM3nZxdFrxafY0p43wMWF5ZfI 960

kQZeCqWAmLHnjl i tPQetqwNPw 960

Однако…Изучив, откуда ноги растут, было принято решение писать не в филиал зла «Автотеку», а непосредственно в главный офис «Аудатекс»
Поскольку по заверению всех цитатников Вконтакте — Сила в правде, письмо было составлено в крайне нейтральном и спокойном тоне… мол прошу разобраться, тут ошибка… чуть ли не поблагодарил заранее за удаление.
После пары дней ожидания, получаю на почту ответ;

SplAn2KVR9AOLdVT7Zw9JgJoscg 960

Понятно было мало чего, четко я понял одно — просто не будет. Собрав все юридические познания, применимые в данной стране, сгенерировал, как я думал гениальное письмо.

I ucZLABPUdEMzBK 1v7cn1uvzw 960

Ну все, теперь то точно закон на моей стороне — предположил я!
Что дое…ся? Подумал Аудатекс и прислал следующий ответ;

a 1Oa3qcX1Npd0XrqaIsUsJd E 960

На данном этапе, бесполезное общение с Аудатекс было решено приостановить.
Принято решение обратиться к юристу для составления досудебной претензии и искового заявления непосредственно для обращения в суд!
Всю информацию, по прогрессу и процессу буду обновлять.
всем удачи!
P.S хотел вставить Ozzy Osbourne & Busta Rhymes — This Means War, но она и так в голове играет

Источник

Ошибки Автотеки и Авито, не застрахован никто!

cgAAAgAwO A 100

Все наверное заметили, что в данный момент крупнейшая площадка по размещению бесплатных объявлений Авито плотно сотрудничает с компанией Автотека. Автотека интегрировалась в Авито и при поиске любого авто выдаёт кое-какие сведенья о нём, ну и предлагает докупить оставшиеся.

xKAAAgPwG A 960

При продаже авто на Авито, необходимо ввести его ВИН номер, по нему в последствии Автотека сделает свой экспресс отчёт под объявлением. Также Автотека ищет по базе Авито старые объявления с этим же ВИНом и если находит, вставляет их в свой отчёт, показывая указанную ранее цену, пробег, описание, а и иногда и фото.
Функция эта безусловно полезная и позволяет выявить перекупов и других сомнительных личностей, которые раз в месяц делают новые фото затоталенного корыта (что-бы сбросить счётчик просмотров объявления) и пытаются снова его впарить. Вот только к сожалению ошибки тоже случаются.
Задумываясь о продаже своего авто, решил посмотреть, что же увидит потенциальный покупатель, оплатил отчёт по ВИНу, и понял, что сделал это не зря.
В моём отчёте фигурировало аж 3 объявления о продажи моего авто, все от 2019 года, хотя само собой я их не публиковал.

d0AAAgEIG A 960

rsAAAgEIG A 960

eMAAAgEIG A 960

Т.е. предприимчивые ребята из какого-то салона-стоянки, где-то раздобыли мой ВИН (что в наше время думаю не является проблемой вообще), разместили свои авто с очевидно тёмным прошлым под этим ВИНом (при этом совершенно не парясь с пробегом и вбивая его от балды) и вуаля, теперь их фейковые объявления попадают в историю к истинному владельцу, который в свою очередь обретает геморрой на пустом месте, в виде:
— потери потенциальных покупателей;
— снижения рыночной стоимости авто;
— увеличения срока продажи авто.
Вот например, что увидит потенциальный покупатель в сводке по пробегу:

OMAAAgEIG A 960

Если вы думаете, что проблема решается письмом в поддержку, вы ошибаетесь. Вопрос вообще никак не решается с МАРТА месяца. Я писал и в Авито и в Автотеку, скидывал туда и туда все документы по их запросам, а воз и ныне там, прошло уже почти ПЯТЬ месяцев.

JcAAAgGIG A 960

w8AAAgGIG A 960

p8AAAgGIG A 960

И как результат, только стандартные отписки:

58AAAgGIG A 960

TKAAAgOIG A 960

При этом Автотека говорит, что передали всю информацию в Авито, Авито говорит, что передали в Автотеку, ждите. Класс ребята, БРАВО. Вы создали действительно удобный сервис, но не можете решить элементарную проблему, создающую большие неудобства порядочным владельцам. Или может вам эти серые автосалоны тоже все документы прислали, а?

Вместо выводов:
— У компаний абсолютно не отлажен механизм отклонения фейковых объявлений и исправления истории настоящих авто. Судя по отзывам в интернете и слов одного трейдинщика, проблема далеко не еденичная.
— Каждый может получить такой нежданчик, поэтому перед продажей рекомендую купить отчёт по своему авто.
— Размещайте объявления на авто.ру и дроме, туда автотека пока не добралась.

Друзья, прошу максимальный репост, без публичного порицания эта проблема обретёт массовый характер, тут никто не застрахован.

Источник

Новости автомира

Автотека как удалить информацию об автомобиле

autoteka digital2 vin 1 1

Автотека пользуется заслуженной популярностью в России, как добротный сервис по предпродажной проверке автомобиля. Не последнюю (даже первую) роль в её повсеместном использовании стал тот факт, что разработчиком является крупнейшая площадка по продаже автомобилей в нашей стране — Авито.

Вот только всё чаще у пользователей возникает вопрос: а врёт ли автотека?

Про развод с VIN и Автотекой:

Некоторые хитрые продавцы, решая обмануть автотеку указывают вин-код от другой машины (иногда разница только в последних двух цифрах).

Машина маркой и цветом такая же — но это совершенно другая машина. Наиболее ушлые просто подставляют VIN от абсолютно такой же машины, только чистой с юридической и технической стороны. Проверяется это очень легко — нужно сфоткать VIN и госномер автомобиля и сравнить их с тем, что висит в объявлении. Несмотря на банальный, в общем-то, развод — некоторые до сих пор попадают в эти неприятные ситуации

Дисклеймер: мы не ставим цель разоблачить «Автотеку», это не статья в стиле «Как нас разводят». Данная платформа действительно помогает тысячам автолюбителей не быть обманутыми многочисленными перекупами. Прилагает расчет ремонтных работ, которые были произведены на автомобиле. Но можно ли 100% положиться на информацию, предоставленную сервисом?

giphy

Для начала определимся, что из гуляющих в интернете слухов про Автотеку — истина, а что не соответствует действительности:

10th

Что проверяет Автотека?

Автотека предоставляет следующие сведения:

— Год выпуска и комплектация ТС; — Сведения о технических характеристиках ТС; — Сведения о количестве владельцев ТС; — Сведения о пробеге ТС; — Сведения о выдаче дубликата ПТС; — Сведения о наличии обременений (залога); — Сведения о фактах угона ТС; — Сведения об использовании ТС в качестве такси; — Сведение об участии ТС в ДТП; — Сведения о проведении профилактических и ремонтных работ в отношении ТС;

Наличие ограничений / нахождение в розыске и залоге

Как это выглядит в отчете?

13th

Подвоха здесь ждать не стоит — Автотека корректно определяет данный параметр. Интернет знает единичные случаи, когда эта проверка была некорректной, но едва ли есть вина самого сервиса (скорей, вопросы к gibdd.ru). Т.е. если Автотека не определила ограничения, то некорректно отработал сторонний сервис. Просто проверьте продавца по другим базам

Проблемы с финансами у продавца автомобиля легко пробиваются:

ssprus.ru/iss/ip — исполнительные производства в отношении физиков и их долги перед приставами. Нужно ФИО и дату рождения продавца reestr–zalogov.ru/state/index — Поиск по реестру залогов

egrul.nalog.ru/ — Проверка юридического лица — существует ли оно вообще, кто директор, адрес и т.п.. kad.arbitr.ru — судебные дела в отношении юриков/ИП (если продавец — юридическое лицо, можете посмотреть историю)

Периоды владения (количество владельцев)

Количество владельцев прямо пропорционально техническому и косметическому состоянию автомобиля. Это не панацея, но найти автомобиль пробывший длительное время в «одних руках» несоизмеримо выше, чем на транспорт, где уже нет места в ПТС (везде есть исключения). Здесь есть данные по типу владельца — если там юридическое лицо, то значит машиной оформлена на какую-либо фирму. Процесс продажи при этом существенно меняется и весьма опасен в плане чистоты сделки (почитать о покупке автомобиля у юридического лица можно здесь)

Как это выглядит в отчете?

12th

Автотека не всегда корректно обрабатывает информацию о том, что ПТС — дубликат. Даже если в отчете стоит зелёная галочка «Оригинальный ПТС (Не обнаружены сведения о выдаче дубликата ПТС)», то это далеко не факт, что этого не было. В качестве совета — обращайте внимание на строку «Смена госномера» : иногда выдача дубликата ПТС обозначается в отчете именно так

Можно воспользоваться сервисом adaperio.ru. На нем дополнительно можно узнать количество штрафов, которые были выписаны на данный автомобиль — тоже косвенный признак отношения к автомобилю его прошлым владельцем

Битые машины стоят ниже. В объявлениях крайне редко фигурирует факт повреждений кузова — кому хочется сбрасывать цену за сколы или царапины, не говоря уже о крашенных элементах или кривых лонжеронах. Эти сведения — одни из самых значимых в Автотеке, но тут есть огромные нюансы

Как это выглядит в отчете?

8th

Самый верный способ — проверять только в живую с экспертом или толщиномером — только так можно на 99,9% убедиться в отсутствии коррозии, ржавчины или некачественного окраса. Проверьте автомобиль через сайт gibdd.ru — там будет самая свежая информация по участию в ДТП.

gibdd

Проверим автомобиль по автотеке — VIN не указываем по этическим причинам. Автомобиль 2008 года выпуска, т.е. теоретически (и скорее всего) аварии на нём были. Автотека показывает — «Чисто»

dtp

Смотрим реальное положение дел:

photo 2019 05 24 21 48 49 photo 2019 05 24 21 48 45photo 2019 05 24 21 48 46photo 2019 05 24 21 48 48

Если пороги еще можно списать на страну производитель (Китай), то зазоры дверей, различающийся цвет пластика, кривой бампер уже практически выдает автомобиль, который был бит, как минимум в правую сторону

Самый часто модифицируемый параметр в «карточке» автомобиля. Можете быть уверены, что в двух случаях из трех, при покупке поддержанной машины, пробег будет скручен, при этом нынешний владелец может даже не подозревать об этом. Впрочем, продавец всё равно скажет, что действительно ничего не знает об этом и пробег скручен до него. Так или иначе, на пробег ориентируются большинство покупателей в нашей стране. И тут полный провал — изменить пробег в Автотеке можно

Как это выглядит в отчете?

9th

Необходимо проверять пробег сканером и ноутбуком, подключаясь к диагностическому разъему автомобиля. В «мозгах» проверять особой нужды нет — скорее всего, там значение уже тоже подправили — необходимо считывать пробег с других модулей управления.

История обслуживания может дать примерную картину о том, как следили за машиной, какие кузовные работы делались, а не верить на слову владельцу и прохладным былинам а-ля «сел и поехал». Автотека сотрудничает с многими крупными холдингами, т.е. любой ваш ремонт, вплоть до замены лампочки в габаритах попадает в отчет Автотеки. Это касается многих официальных дилеров

Если продавец утверждает или показывает документы об обслуживании в каком-либо сервисе, которого нет в отчете Автотеки, то самый простой способ — это съездить туда и уточнить историю ремонтных работ по данному автомобилю.

Прохождение техосмотра — хороший звоночек. Значит, машина худо-бедно обслуживалась и отмечалась в пунктах осмотра

Как это выглядит в отчете?

11th

Проверка (не бесплатная) технического обслуживания можно проверить через бот в Телеграме: @AvinfoBot

И ещё очень интересный факт: программа сведения о дтп берет в страховой базе. Получается если авто был в дтп, но не был застрахован, ремонтировался за наличные, в отчете информации не будет.

2oAAAgP v2A 960

Давайте поговорим о платных сервисах для проверки авто не выходя из дома.

Ничего не имею против таких сервисов, очень удобно иногда, но мы редко ими пользуемся. Обязательные для проверки — сайт ГИБДД, реестр залогов и база ФССП, они бесплатные и максимально объективные. Большинство платных сервисов просто отправляют запросы на эти сайты, а данные отображаются в приложении или на сайте.

Если пользоваться этими приложениями с головой, то можно получить много информации, например, когда вы уже осмотрели автомобиль и есть какие — то сомнения, можно их развеять, сделав запрос.

Меня напрягает их навязчивая и даже агрессивная реклама, типа за 100 рублей ты проверишь машину просто досконально, зачем же платить такие деньжищи подборщикам, если все так просто и недорого?) В рекламе они обещают проверку на угон, на запрет, на ДТП, на достоверность пробега прям все в одном! Не знающий человек и впрямь, может поверить во всемогущество этих сервисов, но давайте рассмотрим их подробнее.

1. Вин номер, проверка на аресты, угоны, регистрацию. Приложения выдают информацию по указанному вину, а кто проверит правильность указанного вина? Кто гарантирует, что указанный вин в документах соответствует вину на автомобиле? Никто не продает угнанную машину с угнанными документами) Для угнанного авто всегда есть чистые документы, по которым приложение вам выдаст информацию — «все ок, берите!»

2. Количество хозяев. Например, в объявлении указано 1 хозяин, вы делаете запрос в приложении, а там 2 записи на физ. лицо, обманывают, думаете вы и правильно делаете, но в жизни бывают всякие случаи. К примеру, машину переоформляют на родственника для освобождения от уплаты налогов. Всегда надо смотреть документы вживую, ну или же попросить фото у продавца, если речь идет о дистанционном варианте.

3. Проверка на ДТП. Тут есть два варианта, когда в базе нет ДТП по автомобилю, а значит все хорошо и когда они есть, а значит все плохо и машину брать нельзя. Первый вариант очень сомнительный в том плане, что в этой базе хранятся ДТП только с 2015 года и естественно только те, что были зарегистрированы ГИБДД и страховой соответственно. Но аварии даже с сильными повреждениями не всегда регистрируются, участники могут договориться об оплате на месте, а если участник был один (съезд в кювет, к примеру) то и регистрировать смысла нет. В таком случае приложение выдаст информацию, об отсутствии ДТП, но на деле все может оказаться совсем иначе. Второй вариант — когда отображается информация об аварии и даже указано, какие элементы были повреждены. У моего отца опель астра, по базе будет две аварии. Если верить сервису, то и спереди, и сзади все было разбито, а по факту крашен один элемент.

4. Пробег. В рекламе так уверенно заявляют, что укажут вам реальный пробег любого автомобиля. А как же они его узнают? Неужели машины уже отправляют данные о пробеге в реальном времени на какой-то сервер, с которого любой желающий может с ним ознакомиться. К сожалению все не так) Информация о пробеге берется из данных о ТО, в этом случае даже не техническом обслуживании, а техническом осмотре. А кто его сейчас проходит как положено? Процентов 30 от всех автомобилей и то хорошо, а в большинстве случаев пробег просто записывается со слов хозяина. В приложении просто будет указан пробег на последнем ТО, его же могут скрутить до этого. Машины до 3х лет вообще не проходят ТО каждый год, а за год можно проехать и 30 и 50 тысяч.

Четыре основания не доверять на 100% платным сервисам для проверки авто при выборе автомобиля. Пользоваться ими можно и даже нужно, это может облегчить поиск и выбор, но делать это надо с умом.

В конце покажу наглядно на примере моей машины, что обащают и что получаешь в итоге. Обратите внимание, «в отчете найдено 9 записей» из списка ниже. В нем и пробег, и история размещения на авито, и история обслуживания у диллера.

Теперь смотрим, что мы получили в отчете. Он аж на трех страницах) Но информации не густо… 90 процентов это информация с сайта ГИБДД, а так же два сервиса по залогам. А где же пробег? А где же участие в ДТП? А они были даже оформлялись, на двери есть небольшая вмятина. А где же обслуживание у дилера? А машина там обслуживалась пока в Белгороде был дилер.

Информация о дубликате или оригинале ПТС полезная информация, но ее можно получить просто увидев ПТС на фото или в живую. Пользуясь случаем хочу поделиться с читатетелями человеком который поможет в сложной ситуации с удаление ДТП из Базы ГИБДД, а так же с чисткой информации в «Автотеке» WhatsApp для связи: +79656085365

Источник

Мошенник обещает подчистить историю моего автомобиля

Я хочу продать машину, но она несколько раз побывала в ДТП. Отремонтирована она хорошо, и внешне это почти незаметно, но запрос в сервисе «Автотека» выдает, что машина побывала в серьезной аварии.

Насколько это реально и стоит ли с таким связываться?

Артем, я бы не советовал платить таким сервисам. Если бы предложение было правдой, оно подпадало бы под статью 272 УК РФ. За неправомерный доступ к компьютерной информации можно лишиться свободы на срок до 2 лет. Но речь в таких телеграм-каналах обычно идет о мошенничестве: продавцы предлагают услугу, оказывать которую не собираются, а покупатель сам ничего не нарушает и выступает только в роли потерпевшего. В любом случае вы в проигрыше.

Кроме того, даже если представить, что информация об аварии испарилась, вмятины на кузове от этого никуда не денутся, да и выплатить автокредит все равно придется.

Давайте приглядимся к предложению телеграм-канала и разберемся, что с ним не так.

Вот почему очевидно, что вас хотят обмануть

👎 Продавец услуги предлагает почистить отчет об автомобиле, но путается в том, что и где надо чистить, чтобы выполнить обещание.

👎 Даже если информация об авто чудом изменится, это не исправит вмятины на кузове, не отменит обязательства по кредиту и не заставит исчезнуть исполнительный лист.

👎 Продавец просит предоплату, но про него самого ничего не известно. Если он исчезнет с деньгами, вернуть их будет практически невозможно.

Что за история автомобиля

При покупке и продаже авто на вторичном рынке каждый недостаток автомобиля — повод для снижения цены. Поэтому покупатель стремится найти в автомобиле как можно больше недостатков, чтобы сбить цену, а продавец заинтересован в том, чтобы эти недостатки не заметили.

Еще несколько лет назад покупателю приходилось полагаться только на собственный опыт. Смог найти в автомобиле недостатки или узнать о проблемах с регистрацией — значит, повезло. Но везло не всегда. Мы много раз писали о ситуациях, когда купленная машина доставляла людям множество проблем. Вот несколько примеров:

Самозащита от мошенников

Когда хватало денег, покупатели обращались к профессиональным подборщикам автомобилей. Если попадался добросовестный, это имело определенный смысл, но расходы возрастали, и в итоге могло оказаться, что подержанное авто стоит лишь немного дешевле нового.

Со временем появились общедоступные базы данных. ГИБДД открыла доступ к сведениям о ДТП, служба судебных приставов — к информации об исполнительных производствах, нотариальная палата — к информации о залоговом имуществе. Продать проблемную машину стало сложнее: покупатель мог в любой момент проверить ее с помощью этих сервисов и узнать о проблемах.

Потом появились сервисы, которые упрощали жизнь покупателей, потому что сами запрашивали информацию в базах данных — не только государственных, но и частных. Услуга платная, но обычно недорогая, несколько сотен рублей. Сейчас таких сервисов десятки.

Далеко не всегда информация о ремонтах, залогах, ограничениях на регистрацию отражается в базе сразу. Тут действует и технический фактор, и человеческий: иногда люди загружают сведения с задержкой или не загружают вообще. Но если информация о проблемах попала в открытый доступ, у владельца автомобиля могут возникнуть проблемы с продажей. Желающих купить машину, возможно, меньше не станет, но у них появится аргумент, чтобы попросить скидку.

Что предлагают «чистильщики истории»

«Чистильщики» обещают удалить все негативные данные об автомобиле из всех баз данных. Можно уменьшить пробег, избавиться от ДТП, залогов, исполнительных производств — было бы желание и деньги. Если потом покупатель запросит отчет об авто, выяснится, что оно в идеальном состоянии.

Цена услуги зависит от марки автомобиля и года выпуска. На первый взгляд это может показаться логичным: чем дороже и старше автомобиль, тем выше стоимость «чистки». Но мне такая логика представляется сомнительной: трудоемкость уменьшения пробега на 10 тысяч и на 100 тысяч километров в базах данных вряд ли сильно различается.

Телеграм-канал, как это принято в подобных кругах, анонимный. Про продавцов ничего не известно, захотят обмануть — обманут.

А еще, по утверждению продавцов, у них 150 постоянных клиентов, но на канал почему-то подписано только 98 человек Стоимость услуг зависит от марки, модели и года выпуска, в среднем — 20—30 тысяч рублей

Как я заказывал изменение истории

Я связался с менеджером одного из каналов, предлагающих услуги по очистке. Представился перекупщиком и сказал, что у меня в ассортименте есть проблемные автомобили, которые я не могу продать, потому что в истории видны все проблемы.

После общения с менеджером я пришел к выводу, что никакой чистки истории и удаления информации из баз данных не будет. Менеджер поясняет, что информацию о залоге удалят «свои люди в ГИБДД». Причем вопрос о том, кто будет удалять информацию, я задал два раза — и оба раза мне ответили: да, именно сотрудники ГИБДД, не извольте сомневаться.

Но проблема в том, что база данных ГИБДД с реестром залогового имущества вообще никак не связана. Регистрацией автомобилей и внесением информации о них в базу данных действительно занимается МВД. А вот реестр уведомлений о залоге ведут нотариусы. Касается это не только автомобилей, в нем содержится еще и информация об объектах недвижимости. Нотариусы получают эти сведения от банка, выдавшего кредит, или от кредитора — частного лица. ГИБДД эту информацию просто не видит. Изменить ее даже очень коррумпированный сотрудник не сможет при всем желании.

Менеджер по очистке истории автомобилей об этом, по всей видимости, не знает. А раз он предлагает услугу, оказать которую не может, — значит, скроется с деньгами. Например, после ликвидации канала по вине злой «Автотеки».

Как победить выгорание

Что в итоге

Даже если бы информацию об авто в базах данных и правда можно было изменить, это не имело бы большого смысла. Она все равно дублируется в других источниках, а проблемы с самой машиной можно обнаружить при осмотре.

Залог имущества возникает на основании кредитного договора или договора займа. Если человек не платит по кредиту, банк имеет право забрать автомобиль и продать его кому-нибудь другому, чтобы компенсировать убытки. И отсутствие в отчете сведений о залоге этого не изменит.

Стирание информации об исполнительном производстве не уничтожит исполнительный лист. Удаление информации о ДТП не вылечит вмятины на кузове. Даже если они хорошо спрятаны, покупатель найдет их с помощью толщиномера.

В такой ситуации уже неважно, изменена ли информация в базах данных, или отчет об авто нарисован в фотошопе. Покупатель сможет увидеть недостатки машины, и у него появится повод для торга. А продавец останется в минусе вдвойне: кроме скидки за недостатки он потеряет еще и деньги на оплату услуг «чистильщиков».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Если сталкивались с подозрительными предложениями, пишите. Прищуримся.

sergeev author 1 2.mzhrm9crbnpd

loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb

photo 2021 05 29 22 12

Павел, у меня тоже была неприятная ситуация.
Как-то раз из интереса купил отчет на свою машину и сильно удивился, так как в автотеке высвечивались фото другого авто. История пробега, ремонтов и дтп была моя, но после корректной отметки о ремонте с пробегом 190 тыс. км следовала информация о размещении объявления о продаже с фотографиями другого авто и указанным пробегом 60 тыс. км.
Автомобиль на фото оказался мне знаком и его хозяин мне рассказал, что он при продаже своего авто по определенным причинам не хотел указывать свой VIN и на одном из сайтов в объявлении указал мой. При этом он не подумал, что это может отразиться в чужой истории.
Я зла ни на кого не держу, но мой и Ваш случай показывают, что отчет любого авто с автотеки и прочих сервисов может быть испорчен намеренно (если знать VIN жертвы) или ошибочно (если кто-то внес не те цифры пробега или ошибся в VIN-коде). Для себя теперь понимаю, что не нужно слепо верить всем данным подобных отчетов.
Главное чтобы не было залога, угона или розыска, хотя и в этих ведомствах человеческий фактор не исключен.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить оттопыренные уши у грудничка
  • Как исправить оттопыренное ухо у новорожденного
  • Как исправить оттопыренное ухо грудничку
  • Как исправить отсутствие сети nat virtualbox
  • Как исправить отсутствие звука на ноутбуке